Шоссе Аляски

редактировать

Историческое шоссе из Британской Колумбии на Аляску

Шоссе Аляски
Шоссе Аляски выделено красным
Информация о маршруте
Длина2232 км (1387 миль) (по состоянию на 2012 год)
Существовало1942– настоящее время
Компонент. шоссе
Основные развязки
South endHwy 2 / Hwy 97 (John Hart Highway) в Dawson Creek, BC
North endAK-2 / AK-4 (Richardson Highway ) в Delta Junction, AK
Местоположение
Major c itiesФорт Сент-Джон, Британская Колумбия ; Форт-Нельсон, Британская Колумбия ; Уотсон-Лейк, штат Юта ; Уайтхорс, Ю.Т. ; Ток, AK ; Delta Junction, AK
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали Британской Колумбии. Территориальные автомагистрали в Юконе. Разное
Hwy 95A BC 97Hwy 97A
Hwy 37 Hwy 1Hwy 2
AK-1 AK-2AK-3

Аляскинское шоссе (французский : Route de l'Alaska; также известное как Аляскинское шоссе , Аляско-канадское шоссе или ALCAN Highway ) был построен во время Второй мировой войны для соединения прилегающих Соединенных Штатов с Аляской через Канаду. Он начинается на перекрестке с несколькими канадскими автомагистралями в Доусон-Крик, Британская Колумбия, и проходит до Дельта-Джанкшен, Аляска, через Уайтхорс, Юкон. Когда он был завершен в 1942 году, он составлял около 2700 километров (1700 миль), но в 2012 году он составлял всего 2232 км (1387 миль). Это связано с продолжающейся реконструкцией магистрали, в результате которой были изменены и выпрямлены многие участки. Шоссе открылось для публики в 1948 году. Когда-то легендарное как резкое и сложное движение, теперь шоссе вымощено по всей длине. Его составные магистрали: шоссе Британской Колумбии 97, шоссе Юкон 1 и шоссе Аляска 2.

Неформальная система исторических верстовых столбов, разработанная на протяжении многих лет. для обозначения основных точек остановки. Дельта-Джанкшен, в конце шоссе, ссылается на свое местоположение на «Исторической миле 1422». Именно в этом месте шоссе Аляска пересекает шоссе Ричардсона, которое тянется на 155 км (96 миль) до города Фэрбенкс. Это часто, хотя и неофициально, считается северо-западной частью Аляскинского шоссе, с Фэрбенксом на Исторической Миле 1520. Милипосты на этом участке дороги отсчитываются от порта Вальдес на проливе Принца Уильяма., а не на Аляскинском шоссе. Шоссе Аляски обычно (но неофициально) считается частью Панамериканского шоссе, которое простирается на юг (несмотря на его прерывистость в Панаме ) до Аргентины.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предложение
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Послевоенное время
    • 1.4 Маркировка маршрута
    • 1.5 Предлагаемое обозначение маршрута 97 в США
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Система автомагистралей между штатами
  • 3 Основные перекрестки
    • 3.1 Объездные участки дороги все еще используются
      • 3.1.1 Форт Нельсон
      • 3.1.2 Уайтхорс
      • 3.1.3 Традиционная территория Шампань-Айшихик
      • 3.1.4 Аляска
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Предложение

Обзорная карта для маршрутов A и B, 1938

Предложения по шоссе на Аляску возникли в 1920-х годах. Томас Макдональд, директор США Бюро дорог общего пользования мечтало о международной автомагистрали, соединяющей Соединенные Штаты и Канаду. Чтобы продвигать шоссе, Слим Уильямс первоначально путешествовал по предложенному маршруту на собачьих упряжках. Поскольку большая часть маршрута проходила через Канаду, решающее значение имела поддержка канадского правительства. Однако канадское правительство не сочло целесообразным вкладывать необходимые средства для строительства дороги, поскольку единственная часть Канады, которая выиграет, - это не более нескольких тысяч человек в Юконе.

В 1929 году правительство Британской Колумбии предложило шоссе на Аляску, чтобы стимулировать экономическое развитие и туризм. Президент США Герберт Гувер назначил совет, в который вошли американцы и три канадца, для оценки идеи. В отчете за 1931 г. эта идея была поддержана по экономическим причинам, но и американские, и канадские члены признали, что шоссе принесет пользу американским военным на Аляске. В 1933 году совместная комиссия предложила правительству США внести 2 миллиона долларов в капитальные затраты, а остаток в 12 миллионов долларов покрыли правительства Канады и Британской Колумбии. Великая депрессия и отсутствие поддержки со стороны канадского правительства привели к тому, что проект не был продолжен.

Когда Соединенные Штаты снова подошли к Канаде в феврале 1936 года, канадское правительство отказалось тратить деньги на дорогу, соединяющую Соединенные Штаты. Канадцы также беспокоились о военных последствиях, опасаясь, что в войне между Японией и Северной Америкой Соединенные Штаты воспользуются этой дорогой для предотвращения нейтралитета Канады. Во время визита в Канаду в июне 1936 г. президент Франклин Д. Рузвельт сказал премьер-министру У. Л. М. Кинг, что шоссе на Аляску через Канаду может иметь важное значение для быстрого укрепления американской территории во время иностранного кризиса. Рузвельт стал первым американцем, публично обсудившим военные преимущества шоссе в августовской речи в Чаутокуа, Нью-Йорк. Он снова упомянул об этой идее во время визита Кинга в Вашингтон в марте 1937 года, предполагая, что шоссе стоимостью 30 миллионов долларов будет полезным в качестве части более широкой защиты от Японии, которая включает, как надеялись американцы, более крупное военное присутствие Канады на побережье Тихого океана. Рузвельт оставался сторонником шоссе, сказав Корделлу Халлу в августе 1937 года, что он хочет построить дорогу как можно скорее. К 1938 году Дафф Паттулло, премьер Британской Колумбии, предпочел маршрут через принца Джорджа. США предложили либо беспроцентную ссуду в размере 15 миллионов долларов, либо покрыть половину затрат на строительство.

нападение на Перл-Харбор и начало Pacific Theater в Вторая мировая война вкупе с японскими угрозами западному побережью Северной Америки и Алеутским островам изменили приоритеты для обеих стран. 6 февраля 1942 года строительство Аляскинского шоссе было одобрено армией Соединенных Штатов, и проект получил разрешение Конгресса США и Рузвельта на реализацию через пять дней. Канада согласилась разрешить строительство при условии, что Соединенные Штаты несут полную стоимость, и что дорога и другие объекты в Канаде будут переданы канадским властям после окончания войны. Это оказалось несущественным для военных, потому что 99 процентов поставок на Аляску во время войны было отправлено морем из Сан-Франциско, Сиэтла и принца Руперта.

гусеница. трактор с грейдером расширяет проезжую часть на Аляскинском шоссе, 1942 год Солдаты инженерного корпуса армии США встречаются в середине после завершения строительства Аляскинского шоссе

Американцы предпочитают Маршрут А, который начинается в Принс Джордж пошел на северо-запад в Хазелтон, вдоль реки Стикин, через Атлин, Теслин и озера Табиш, а также от Уайтхорс, Юкон в Фэрбенкс, Аляска через долину Танана. Тем не менее, маршрут был уязвим для возможного нападения противника с моря, имел крутые уклоны и сильный снегопад, и на его пути не было авиабаз.

Канадцы предпочитали Маршрут B, также начинающийся у Принца Джорджа, но следуя по желобу Скалистых гор вверх по долинам рек Пастернак и Финли до Финли-Форкс и перевала Сифтон, затем на север до озера Фрэнсис и реки Пелли на Юконе. Оттуда он направился в Доусон-Сити и вниз по Юконской долине, чтобы соединить шоссе Ричардсона с Фэрбенксом. Преимуществом этого внутреннего маршрута было безопасное расстояние до самолетов противника, его длина на 209 миль (336 км) и меньшая высота над уровнем моря, что позволило снизить затраты на строительство и техническое обслуживание. Недостатками были обход соответствующих авиабаз и Уайтхорс, главного города Юкона. Необязательные варианты в южной части этого маршрута проходили через Vanderhoof на запад или Monkman Pass на восток.

Маршрут C, вариант в прериях, за который выступает Инженерный корпус армии США, был единственным практическим вариантом. Он находился достаточно далеко от самолетов противника и соединял аэродромы Северо-западного промежуточного маршрута, по которому самолеты по ленд-лизу перебрасывались из Соединенных Штатов в Советский Союз. Этот вариант предполагает более ровную местность, а не подъем на высоту более 4250 футов (1300 м). Также была железнодорожная станция в Доусон-Крик, Британская Колумбия, а оттуда зимняя тропа до Форт-Нельсон, в 300 милях (480 км) к северо-западу. Он шел вдоль траншеи Скалистых гор в сторону Доусон-Сити, а затем повернул на запад, в Фэрбенкс.

Строительство

Официальное начало строительства состоялось 9 марта 1942 года, после сотен части строительного оборудования были перемещены в приоритетных поездах по железной дороге Северной Альберты в северо-восточную часть Британской Колумбии около мили 0 у Доусон-Крик. Строительство ускорилось в течение весны, так как зимняя погода сошла на нет, и бригады смогли работать как с северного, так и с южного концов; они возникли после сообщений о японском вторжении на остров Киска и остров Атту на Алеутских островах. Во время строительства рабочие бригады прозвали дорогу «шоссе для канистр» из-за большого количества выброшенных канистр из-под масла и топливных бочек, которые отмечали продвижение дороги.

24 сентября 1942 года бригады с обоих направлений встретились на Миле 588 в месте, которое впоследствии было названо Контактным ручьем, на границе Британской Колумбии и Юкона на 60-й параллели ; весь маршрут был завершен 28 октября 1942 года с северным соединением на Миле 1202, Бивер-Крик, а шоссе было освящено 20 ноября 1942 года на Саммите Солдата.

Дорога изначально была построена в основном США. Инженерный корпус армии как маршрут снабжения во время Второй мировой войны. В 1942 году Инженерный корпус армии назначил более 10 000 человек, около трети составляли темнокожие солдаты, члены трех недавно сформированных «негритянских полков». При построении маршрута было четыре основных направления: юго-восток от Дельта-Джанкшен, Аляска, к стыковке в Бивер-Крик, Юкон ; к северу, затем к западу от Доусон-Крик (передовая группа стартовала из Форт-Нельсон, Британская Колумбия, после того, как проехала по зимним дорогам по замерзшим болотам от железнодорожных станций на железных дорогах Северной Альберты); как к востоку, так и к западу от Уайтхорса после переправы через Уайт-Пасс и Юконский маршрут. Армия реквизировала оборудование всех видов, в том числе местные речные лодки, железнодорожные локомотивы и жилые дома, первоначально предназначенные для использования в южной Калифорнии.

. Хотя строительство было завершено 28 октября 1942 года, а его завершение было отмечено на Саммите солдат в ноябре. 21 (и транслировалось по радио, точная наружная температура была подвергнута цензуре из-за соображений военного времени), «шоссе» не использовалось для обычных транспортных средств до 1943 года. Даже тогда было много крутых подъемов, плохое покрытие, обратные пути для подъема и спуска с холмов, и несколько ограждений. Мосты, которые в течение 1942 г. прогрессировали с понтонных мостов до временных бревенчатых мостов, при необходимости были заменены стальными мостами. Копия бревенчатого моста, моста через Каньон-Крик, можно увидеть на переходе через реку Айшихик ; мост был перестроен в 1987 году и отремонтирован в 2005 году правительством Юкона, поскольку он является популярной туристической достопримечательностью. Ослабление угрозы японского вторжения привело к тому, что частным подрядчикам больше не выдавались контракты на модернизацию определенных участков.

Около 100 миль (160 км) маршрута между Бёрваш-Лендинг и Койдерном, Юкон, стало почти непроходимым в мае и июне 1943 года, поскольку вечная мерзлота таяла, нет дольше защищен слоем нежной растительности. Вельветовая дорога была построена для восстановления маршрута, и вельветовая дорога до сих пор покрывает старые участки шоссе в этом районе. Современные методы строительства не допускают таяния вечной мерзлоты либо путем сооружения гравия бермы сверху, либо путем немедленной замены растительности и почвы гравием. Тем не менее, участок Бурваш-Койдерн по-прежнему представляет собой проблему, поскольку новая автомагистраль, построенная там в конце 1990-х годов, продолжает испытывать морозное пучение.

Клещи в Японии и Взгляни на север, оба производства 1944 года, были Национальным советом по кинематографии Канады документальными фильмами, в которых рассказывалось о строительстве шоссе на Аляску.

Послевоенный

Первоначальное соглашение между Канадой и Соединенными Штатами относительно строительства шоссе предусматривало, что его канадская часть будет передана Канаде через шесть месяцев после окончания войны. Это произошло 1 апреля 1946 года, когда армия США передала контроль над дорогой через Юкон и Британскую Колумбию канадской армии по Северо-Западному шоссе. Участок Аляски был полностью заасфальтирован в 1960-х годах. Нижние 50 миль канадской части были заасфальтированы в 1959 году, но остальная часть в основном была покрыта гравием. Теперь полностью заасфальтированный (в основном с битумной обработкой поверхности ) еще в середине 1980-х он включал участки извилистой пыльной дороги, зажатые между высококачественными реконструированными сегментами с твердым покрытием.

Milepost, an обширный путеводитель по шоссе Аляски и другим автомагистралям на Аляске и северо-западе Канады был впервые опубликован в 1949 году и продолжает издаваться ежегодно в качестве основного руководства по путешествию по шоссе.

Поселок Деструкшн-Бэй изначально был рабочим лагерем на шоссе.

Правительству Британской Колумбии принадлежат первые 82,6 мили (132,9 км) шоссе, только часть заасфальтирована в конце 1960-х и 1970-х годах. Общественные работы Канады управляет автомагистралью от 82,6 мили (133 км) до Исторической мили 630. Правительство Юкона владеет шоссе от Исторической мили 630 до Исторической мили 1016 (от около озера Уотсон до Haines Junction ), и управляет оставшейся частью до границы США на Исторической миле 1221. Штат Аляска владеет шоссе в этом штате (с 1221 по 1422 миля).

Шоссе Аляски было построено для военных целей, и его маршрут не был идеальным для послевоенного развития северной Канады. Благодаря изменению маршрута в Канаде с 1947 года шоссе сократилось примерно на 35 миль (56 км), в основном за счет удаления извилистых участков, а иногда и в обход жилых районов. Таким образом, исторические отметки вехи больше не точны, но по-прежнему важны как ориентиры местного местоположения. Некоторые старые участки шоссе до сих пор используются в качестве дорог местного значения, другие же находятся в аварийном состоянии, а третьи распаханы. Четыре секции образуют местные жилые улицы в Уайтхорсе и Форт-Нельсон, а другие образуют загородные жилые дороги за пределами Уайтхорса. Хотя Шампань, Юкон был объезден в 2002 году, старая автомагистраль по-прежнему полностью обслуживает этот населенный пункт, пока не будет построена новая дорога с прямым доступом.

Маршрут продолжается, ожидается, что он будет продолжен в Юконе до 2009 года, с участком Haines Junction- Beaver Creek, охватываемым Канадско-американским соглашением Shakwak. Новый мост через реку Донек был открыт 26 сентября 2007 года, заменив мост 1952 года. При Шакваке деньги федеральных автомагистралей США расходуются на работы, выполняемые канадскими подрядчиками, которые выигрывают тендеры, объявленные правительством Юкона. Проект Shakwak Project завершил модернизацию Haines Highway в 1980-х годах между Haines Junction и Alaska Panhandle, затем финансирование было приостановлено Конгрессом на несколько лет.

Milepost показывает, что канадский участок шоссе сейчас составляет около 1187 миль (1 910 км), но первая миля на Аляске - 1222. Фактическая длина шоссе внутри Аляски больше не ясна, потому что изменение маршрута как и в Канаде, был сокращен маршрут, но, в отличие от Канады, на Аляске не производится повторная калибровка столбов. Правительства Британской Колумбии и Юкона и Служба общественных работ Канады перенастроили опоры километров. Последняя повторная калибровка BC была проведена в 1990 году; используя свою конечную точку на границе на Исторической миле 630, правительство Юкона перекалибровало в три этапа: в 2002 году от 630 мили до западного конца пересмотра Шампани; осенью 2005 г. - до точки на юго-восточном берегу озера Клуан, а осенью 2008 г. - до границы с Аляской.

Вдоль нашей эры есть исторические вехи. и участки шоссе Юкон, проложенные в 1992 году, с указанием конкретных местоположений, хотя столбы больше не показывают точное расстояние проезда. В Британской Колумбии 80 мильных столбов, 70 в Юконе и 16 на Аляске с простым числовым маркером первоначального расстояния в милю. Есть 31 «исторический знак» в Британской Колумбии, 22 на Юконе и 5 на Аляске, указывающих на важность этого места. В Британской Колумбии есть 18 панелей для толкования, 14 на Юконе и 5 на Аляске, которые предоставляют подробную текстовую информацию на поворотной стоянке.

Участок шоссе Аляска на Аляске обозначен как Маршрут Аляски 2. В Юконе это шоссе 1 (обозначено в 1968 году), а в Британской Колумбии - шоссе 97. Часть шоссе Аляска на Аляске также не подписана Межгосударственная автомагистраль A-1 и без подписи Межгосударственная автомагистраль A-2.

Разметка маршрута

Памятник на южной оконечности шоссе Аляска (Доусон Creek)

Канадский участок дороги был обозначен верстовыми столбами, как и в 1947 году, но с годами реконструкция неуклонно сокращала расстояние между некоторыми из этих столбов. В 1978 году метрические знаки были размещены на шоссе, а верстовые столбы были заменены километровыми столбами в приблизительных местах исторического пробега равной ценности, например Пост 1000 км был размещен о том, где была бы размещена историческая миля 621.

Поскольку реконструкция продолжает сокращать шоссе, километровые столбы с интервалом в 2 километра (1,2 мили) были перекалиброваны вдоль Британской Колумбии. участок дороги, чтобы отразить расстояние проезда в 1990 году. Участок шоссе, охваченный перекалибровкой 1990 года, с тех пор стал короче за счет дальнейших перестроек, например, возле перевала Саммит и между озером Манчо и Железным ручьем.

Вид на шоссе на 1337 миле, обращенный на восток

Исходя из того, где эти значения остановились, новые километровые столбы Юкона были установлены осенью 2002 года между БК. граница и западный конец новой объездной дороги вокруг Шампань, Юкон ; в 2005 году оттуда были продолжены дополнительные перекалиброванные столбы к восточному берегу озера Клуан недалеко от Силвер-Сити; а осенью 2008 г. - от Силвер-Сити до границы с Аляской. Старые километровые столбы, основанные на исторических милях, остались на шоссе после первых двух перекалибровок от этих точек вокруг озера Клуан до границы с Аляской. B.C. на участках Юкона также есть небольшое количество исторических вех, напечатанных на знаках овальной формы в местах, имеющих историческое значение; Эти специальные знаки были установлены в 1992 году по случаю 50-летия шоссе.

Часть шоссе, проходящая через Аляску, по-прежнему отмечена верстовыми столбами с интервалом в 1 милю (1,6 км), хотя они больше не отражают точное расстояние проезда из-за реконструкции.

Памятник на северной оконечности шоссе Аляска (Дельта-Джанкшн )

Исторические вехи до сих пор используются жителями и предприятиями вдоль шоссе для обозначения своего местоположения, а в некоторых случаях также используются в качестве почтовых адреса.

Жители и путешественники, а также правительство Юкона не используют термины «восток» и «запад» для обозначения направления движения на участке Юкон, даже несмотря на то, что это преобладающее направление Юкона. часть шоссе; «север» и «юг» используются для обозначения южного (Доусон-Крик) и северного (Дельта-Джанкшн) концов шоссе. Это важное соображение для путешественников, которые в противном случае могут быть сбиты с толку, особенно когда маршруты в западном направлении на юго-запад или даже на юг, чтобы обойти естественное препятствие, такое как озеро Клуэйн.

Некоторые участки Британской Колумбии к западу от форта Нельсон также идут дальше с востока на запад, с юго-западными направлениями в некоторый раздел; опять же, «север» используется вместо «запад».

С 1949 года Milepost, исчерпывающий путеводитель по шоссе Аляски и всем другим маршрутам, проходящим через регион, издается каждый год.

Сообщество Вонувон, Британская Колумбия, названо по месту нахождения на 101-й миле, на нем говорят «один на один».

Предлагаемое обозначение маршрута 97 в США

США Маршрут 97
МестоположениеАляска Маршрут 2
ИсторияПредложено, но не обозначено

Участок шоссе Аляска на Аляске планировалось стать частью Соединенных Штатов Система пронумерованных автомагистралей и должна быть подписана как часть США Маршрут 97 (США 97). В 1953 году правительство Британской Колумбии изменило нумерацию ряда автомагистралей на шоссе 97 между границей США в Осойос, северной конечной остановкой США 97 и Доусон-Крик. В 1964 году Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила продление участка US 97 от границы Юкона до Ливенгуд вдоль маршрута 2, при условии, что Юкон изменит нумерацию своей части шоссе Аляска; правительство Юкона отказалось изменить нумерацию своей части шоссе, и разрешение было отозвано в 1968 году.

Описание маршрута
Аляскинское шоссе между Форт-Нельсон и Уотсон-Лейк

Строительство первой дороги завершено в 1942 году от Доусон-Крик до Дельта-Джанкшн было около 1680 миль (2700 км). Затем армия передала дорогу Управлению дорог общего пользования , которое затем начало выдавать частным подрядчикам дорог контракты на модернизацию отдельных участков дороги. Эти участки были модернизированы с удалением лишних поворотов и крутых уклонов; Часто путешественник мог определить модернизированные участки, увидев телефонную линию вдоль одобренной PRA трассы маршрута. Когда угроза японского вторжения уменьшилась, PRA перестала заключать новые контракты. После передачи в Канаду в 1946 году, маршрут составлял 1422 мили (2288 км) от Доусон-Крик до Дельта-Джанкшен.

Пограничный переход в Порт-Алкан станция

Маршрут следует на северо-запад, затем на север от Доусон-Крик до форта Нельсон. 16 октября 1957 года обрушился подвесной мост , пересекающий реку Пис к югу от форта Сент-Джон. Через несколько лет был построен новый мост. В форте Нельсон дорога поворачивает на запад и пересекает Скалистые горы, а затем снова направляется на запад у реки Коул. Шоссе пересекало границу Юкон и Британская Колумбия девять раз от мили 590 до мили 773, шесть из этих переходов были от мили 590 до мили 596. После прохождения южной оконечности озера Клуэйн шоссе следует северо-северо-западным курсом до границы с Аляской., затем на северо-запад до конечной остановки Delta Junction.

Послевоенная реконструкция не сместила шоссе более чем на 10 миль (16 км) от первоначальной трассы, а в большинстве случаев менее чем на 3 мили (4,8 км). Неясно, пересекает ли он границу Юкон и Британская Колумбия шесть раз с мили 590 до мили 596.

Система автомагистралей между штатами

Межгосударственный щит A1 Межгосударственный щит A2

Межгосударственная автомагистраль A1 и межгосударственная магистраль A2
МестоположениеКанада до Ток (A1). Ток до перекрестка Дельта (A2)
Длина325,38 мили (523,65 км)
Существовало1976 – настоящее время

Часть Аляски Шоссе Аляски является неподписанной частью Системы автомагистралей между штатами к востоку от Фэрбенкса. На всем протяжении межштатная автомагистраль A-2 следует по маршруту 2 от перекрестка George Parks Highway (Interstate A-4 ) в Фэрбенксе и Ток, к востоку от которого 2 переносит межштатную автомагистраль A-1 от автомагистрали Tok Cut-Off Highway до международной границы. Лишь небольшой отрезок шоссе Ричардсон в Фэрбенксе построен по стандартам шоссе.

Основные перекрестки

Ниже приводится список основных перекрестков вдоль шоссе Аляска:

Провинция / территория / штатМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Британская Колумбия Доусон-Крик 0,00,0шоссе 2 на восток до шоссе 49 - Spirit River, Гранд-Прери, Эдмонтон. Hwy 97 юг (шоссе Джона Харта) - Четвинд, Тамблер Ридж, Принц Джордж Южный конец шоссе Аляска
Тейлор 53,533,2Пересекает реку Мира
Форт Сент-Джон 71,744,6100-я улица - Сесил Лейк, Фэрвью
Чарли Лейк 84,252,3Hwy 29 юг - Hudson's Hope, Chetwynd
Форт-Нельсон 452,8281,450 Street, Liard Street
481.2299.0Hwy 77 север (Liard Highway) - Fort Liard, Fort Simpson
594.2369.2Summit Pass - 1267 м (4 157 футов)
760,1472,3Пересекает реку Лиард
Юкон 902,7560,9Британский Колумбия - граница Юкона
Британская Колумбия 903,9561,7Британская Колумбия - граница Юкона
Юкон 906,6563,3Британская Колумбия - граница Юкона
Британская Колумбия 915,0568,6Британская Колумбия - граница Юкона
Юкон 916,8569,7Британская Колумбия - граница Юкона
Британская Колумбия 919,2571,2Британская Колумбия - граница Юкона
Юкон около Нижнего поста 964.1599.1Британская Колумбия - граница Юкона. Hwy 97 северная конечная остановка • Hwy 1 южная конечная остановка
Watson Lake 976,4606,7шоссе 4 север (шоссе Роберта Кэмпбелла) - Росс-Ривер, Фаро
Верхний Лиард 987,6613,7пересекает реку Лиард
997,6619,9шоссе 37 на юг (шоссе Стюарт – Кассиар) - Диз-Лейк, Британская Колумбия, Стюарт, Британская Колумбия
Британская Колумбия 1 097,6682,0Британская Колумбия - граница Юкона
Юкон 1,161,9722,0Британская Колумбия - граница Юкона
Теслин 1,201,9746,8Кресты Залив Нисутлин (озеро Теслин)
Johnsons Crossing 1253,2778,7Hwy 6 север (Canol Road) - Ross River
Jake's Corner 1253,2778,7Hwy 8 запад (Тагиш-роуд) - Тагиш, Каркросс, Атлин, Британская Колумбия
1350,2839,0пересекает реку Юкон
пересечение реки Каркросс 1361,4845,9шоссе 2 юг (шоссе Клондайк) - Каркросс, Тагиш, Скагуэй, AK Южный конец параллельной дороги 2
Уайтхорс 1376,2855,1Южная подъездная дорога
1382,0858,7бульвар Гамильтон, Ту-Майл-Хилл-роуд
1393,7866,0шоссе 2 север (Клондайк-шоссе) - Кармакс, Доусон-Сити Северный конец параллельной магистрали 2
Haines Junction 1533,9953,1Hwy 3 юг (Haines Highway) - Haines, AK
Бивер-Крик 1849,91149,5
Граница между Канадой и США 1856,61153,6Алкан - пограничный переход Бивер-Крик. Шоссе 1 северная конечная остановка • AK-2 южная конечная остановка
Аляска Тетлин-Джанкшн 1981,41231,2AK-5 север (Тейлорское шоссе) - Игл, Доусон-Сити, YK
Ток 2001,51243,7AK-1 запад (Ток-Cut-Off Highway) - Вальдес, Анкоридж
Дельта-Джанкшн 2174,71351,3AK-4 юг (Ричардсон Хайвей ) - Гленналлен. AK-2 север (Richardson Highway ) - Fairbanks северная конечная остановка Alaska Highway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Объездные участки дороги все еще используются

Объездные участки все еще используются, к западу от Форт-Нельсон, 2005

Форт-Нельсон

  • Миля 301–308, теперь местные жилые подъездные дороги Уайлдфлауэр Драйв, Хайленд Роуд, Вэлливью Драйв

Уайтхорс

  • Миля 898, теперь местная дорога к западу от моста через реку Юкон
  • Майл 920,3 до 922,5, теперь южная и северная части Сентенниал-стрит; средняя часть - это Берч-стрит
  • миля с 922,5 до 922,7, теперь часть Azure Road
  • миля 924, теперь часть Cousins ​​Airfield Road
  • мили с 925,5 до 926,9, сейчас Parent Road (восточная часть выходит на перекресток Alaska Highway / Klondike Highway)
  • Mile 927,2–927,7, теперь Echo Valley Road
  • Mile 928–928,3, теперь Jackson Road
  • Mile 929 до 934, теперь Old Alaska Highway
  • Mile 968, теперь подъезд к району Mendenhall River Subdivision

Традиционная территория Шампань-Айшихик

  • Миля с 969 по 981, петля для шампанского (осенью 2002 г. объезд 8,6 мили (13,8 км) редакция)
  • Миля 1016, Хьюм-стрит в районе Хейнс-Джанкшен, включая доступ к району Первой нации

Аляска

историческое место США
Военная дорога Аляска-Канада (сегмент)
США Национальный регистр исторических мест
Обходной сегмент шоссе Аляска, недалеко от озера Крейг, Аляска.jpg Обойденный участок все еще используется, к юго-востоку от перекрестка Дельта
МестоположениеПримерно в 60 км к юго-востоку от перекрестка Дельта
Ближайший городперекресток Дельта
Координаты63 ° 43'53 ″ N 144 ° 42′02 ″ W / 63,731465 ° N 144,700526 ° W / 63,731465; -144.700526
Построен1904 (1904)
Ссылка на NRHP №13000543
Добавлено в NRHP31 июля 2013 г.
  • Mile 1348, один 2,5-мильный (4,0 км) объездной участок первоначального маршрута, примерно в 37 милях (60 км) к юго-востоку от Дельта-Джанкшен, внесен в Национальный реестр исторических мест как «один из немногих. участки дороги на Аляске практически не изменились ». Неасфальтированная дорога используется местными жителями для выхода к озеру Крейг и обозначена как «Тропа озера Крейг».

Другие бывшие участки пришли в негодность и больше не используются. В более поздних строительных проектах проезжую часть намеренно вспахивали, чтобы закрыть ее.

См. Также
  • Портал автомобильных дорог
  • флаг Канадский портал
  • логотип США Портал автомобильных дорог
  • флаг Портал Аляски
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Шоссе Аляски.

Карта маршрута :

Шаблон : Приложенный KML / Alaska Highway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:46:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте