США Маршрут 191 в Юте

редактировать
Участок шоссе США в штате Юта, США

США Маркер маршрута 191

США Маршрут 191
Информация о маршруте
Определено Кодексом штата Юта §72-4-125
Поддерживается UDOT
Длина404,168 миль (650,445 км)
Существовало1981 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 191 в направлении Ганадо, Аризона
US-163 около Утеса. US-491 в Монтичелло. I-70 / US-50 около Green River. US-6 около Цена. US-40 в Vernal
North endUS 191 в направлении Rock Springs, WY
Местоположение
CountySan Хуан, Гранд, Эмери, Карбон, Дюшен, Юинта, Даггетт
Система автомагистралей
  • автомагистрали штата Юта
SR-190 SR-193

США Маршрут 191 (US-191 ) является главной автомагистралью штата с севера на юг через восточную часть США. штат из Юта. Нынешнее расположение US-191, которое простирается от Мексики до Канады, было создано в 1981 году через Юту. Ранее маршрут входил в северную часть штата Юта, заканчиваясь в US-91 в Бригам-Сити, но после завершения I-15 он был усечен до Йеллоустонский национальный парк и заново расширен на совершенно другой трассе. В дополнение к большой части US-163, это расширение поглотило несколько государственных маршрутов: SR-33, большую часть SR-44 и SR-260.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 От Аризоны до US-6
    • 2.2 От США-6 до US-40
    • 2.3 От США-40 до Вайоминга
  • 3 основных пересечения
  • 4 Ссылки
Описание маршрута
Арка Уилсона рядом с US-191 возле перекрестка Ла-Сал США 191 и Маршрут 211 Юты

US-191 входит в Юту на Народ навахо пересекает в основном пустынные районы штата. Крупнейшие города, обслуживаемые US-191: Моав, Прайс и Вернал. Шоссе приближается к уровню 10 000 футов (3 000 м) в 2 местах в штате Юта, около Прайса и снова при пересечении Горы Юинта около Вернала. Он покидает Юту в водохранилище Пылающего ущелья. US-191 прямо или косвенно обслуживает ряд парков в восточной части штата Юта: Племенной парк Навахо Долина Монументов, Национальная зона отдыха Глен-Каньон, Национальный памятник Ховенвип, Национальный памятник Природные мосты, Национальный парк Кэпитол-Риф, Национальный парк Каньонлендс, Национальный парк Арчес, Государственный парк Мертвой Лошади, Национальный памятник динозавров и Национальная зона отдыха «Пылающее ущелье».

Черч-Рок, достопримечательность на стыке шоссе US-191 и SR-211

Три участка US-191 в Юте были обозначены National Scenic Byways. Между США Маршруты 163 и Государственный маршрут 95, US-191, является частью Следа Древних. От Моава до Вернала, US-191 является частью Доисторического шоссе динозавров. Живописная дорога Пылающего ущелья - Уинтас начинается в Вернале и следует за US-191 до Пылающего ущелья. Штат определил участок от до Дюшен как Живописный переулок Индийского каньона, Живописный переулок Юты.

US-191, пересекающий Плотина Пылающего ущелья

Три участка US-191 в Юте имеют ограничения на грузовики и другие крупногабаритные транспортные средства. Между перекрестками с государственными дорогами 46 и 279 для транспортных средств шириной более 15 футов (4,57 м) требуется два полицейских сопровождения. Между Верналом и линией штата Вайоминг транспортные средства длиной более 95 футов (29 м) должны иметь двух сертифицированных сопровождающих пилотов. Транспортные средства тяжелее 20 000 фунтов (9 000 кг) на ось запрещены на плотине Flaming Gorge Dam.

на независимых участках US 191 к югу от Interstate 70, а также на конкурирующих с I-70, US-6 и US-40 включены как часть Национальной системы автомобильных дорог.

История

Когда US-191 был создан в 1926 году, он не входил Юта, проходит только от Айдахо-Фолс на северо-восток до Йеллоустонского национального парка. Расширение в конце 1930-х привело к перемещению US-191 на юг в Бригам-Сити, штат Юта, вслед за тем, что было тогда SR-41, а теперь в основном SR-13. Со строительством I-15 параллельно US-191, последний маршрут был удален из Юты в начале 1970-х, и к 1980 году он существовал только к северу от Йеллоустоуна.

В сотрудничестве с Монтана, Вайоминг и Аризона, Департамент транспорта штата Юта подали заявку в Американскую ассоциацию государственных дорог и Служба транспорта (AASHTO) для продления US-191. В Вайоминге он заменит US 187 - маршрут с одним штатом, что противоречит текущей политике AASHTO - и затем будет следовать по Wyoming Highway 373 до границы штата. Участок в Юте заменил несколько государственных маршрутов - State Route 260 от Вайоминга до Greendale Junction, большую часть от SR-44 до US-40 в Вернал и SR-33 от US-40 в Duchesne до US-6 рядом с Price. После перекрытия US-6 за Green River, трассировка следовала и заменила большую часть US-163 на перекресток к юго-западу от Bluff. Между Блаффом и Мексикан-Уотер, Аризона, US-191 проследовал по недавно построенной дороге через Navajo Nation, а затем заменил State Route 63, все еще в основном внутри бронирование, на I-40 в Chambers. (С тех пор он был продолжен от бывшего US 666 до Дугласа на мексиканской границе.)

Аризона - US-6

US-191 заменил часть US-163, ранее SR-9 и SR-47.

Дорога из Блаффа на север через Монтичелло, Моав, и до Томпсон (станция на железной дороге Денвер и Рио-Гранде ) стал государственной автомагистралью в 1910 году. Чтобы соединить эту дорогу с остальной частью системы автомагистралей штата, дорога из долины Город на северо-западе через Грин-Ривер был добавлен в 1912 году, как и соединение от Томпсона через Cisco до Колорадо. В 1913 году было добавлено расширение от юго-востока Монтичелло до Колорадо, а в 1920-х годах большинству этих дорог были присвоены номера: State Route 8 шел от Грин-Ривер через Флой, Вэлли-Сити, Томпсон и Cisco в Колорадо, и State Route 9 начинался в Вэлли-Сити и простирался на юг через Моав до Монтичелло и на восток до Колорадо.

США 191 к северу от Блендинга США-191 к северу от Моава

С созданием США Система шоссе в 1926 году, SR-8 и SR-9 получили второе обозначение, US-50 и U.S. Маршрут 450 соответственно. Законодательное собрание штата пересмотрело все маршруты штата в 1927 году и переместило SR-8 на прямую отсечку Флой-Томпсон, при этом обе дороги из Вэлли-Сити в Флой и Томпсон стали SR-9. Дорога Монтиселло-Блафф была назначена State Route 47 и продлена до Mexican Hat в то время и до границы штата Аризона в 1931 году. Штат Дорожная комиссия обозначила новое выравнивание SR-9 до Crescent Junction на SR-8 в 1934 году, заменив обе ветви на Floy и Thompsons, и законодательный орган обновил описание в 1935 году; в то время US-450 был продлен от Valley City до Crescent Junction на новой отсечке SR-8 (US-50).

Хотя после 1935 года в SR-9 или SR-47 не было внесено никаких существенных изменений., подписанные номера автомагистралей США менялись несколько раз. Во-первых, в конце 1930-х годов США Маршрут 160 заменил US-450, продолжая въезжать в штат к востоку от Монтичелло и заканчиваясь на перекрестке Полумесяца. Затем, примерно в 1970 году, US-163 был обозначен на всей длине SR-47 от Аризоны до Монтичелло и заменил US-160 на север до Crescent Junction; в то же время, US-666 был продлен от Cortez, Colorado над US-160 до новой конечной станции US-163 в Монтичелло. В результате изменения нумерации 1977 года были исключены SR-9 и SR-47, которые к тому времени больше не подписывались из-за одновременного обозначения автомобильных дорог США. Последнее изменение (за исключением перенумерации US-666 в 2003 г. на US-491 ) произошло в 1981 г., когда US-191 заменил US-163 к северу от перекрестка возле Блаффа. К югу от этого перекрестка трасса US-191 следовала по маршруту, ранее не существовавшему в качестве автомагистрали штата. Бюро по делам индейцев (BIA) завершило строительство этой дороги через навахо, а округ Сан-Хуан построил небольшой участок к северу от Сан-Хуана. Река, как раз к продлению US-191. После того, как BIA предоставило Юте сервитут для дороги, ранее BIA Route N12 (23) 2 3, в 1988 году, в следующем году она была добавлена ​​к системе автомобильных дорог штата.

US-6 - US-40

US-191 заменил SR-33.

Дорога, соединяющая Colton с SR-8 (US -50, теперь US-6 ) с SR-6 (US-40 ) в Дюшен стал государственной автомагистралью в 1910 году. Юго-западный конец был перенесен из Колтона в Castle Gate в 1912 году, а в 1927 году он получил номер State Route 33 . В дорожное полотно было внесено несколько изменений, и в 1981 году оно стало частью US-191.

US-40 - Вайоминг

US-191 заменил часть SR-44 и все SR-260.

Дорога от SR-6 (US-40 ) в Vernal на севере до SR-43 в Маниле, откуда можно было продолжить движение до Вайоминга, был добавлен к системе государственных автомагистралей примерно в 1918 году в качестве проекта лесной магистрали, завершенного в 1926 году, и получил номер SR-44. в 1927 году. Это была единственная государственная дорога, соединяющая городок округа Даггетт, Манила, с остальной частью штата, однако ее части оставались в неулучшенном состоянии в течение 1950-х годов..

На протяжении многих лет было разработано несколько маршрутов для соединения SR-44 с Пылающим ущельем, каньоном на Зеленой реке, который дает это название дано плотине Пылающего ущелья, по которой US-191 пересекает реку. Первым был Государственный маршрут 165, который начинался у SR-44 к югу от Манилы и направлялся на восток в ущелье. Законодательное собрание штата добавило предложенную дорогу к системе автомобильных дорог штата в 1933 году, но в 1935 году она была удалена, и номер был повторно использован на западе на части Birch Creek Road. Позже, в 1941 году запланированное соединение было преобразовано в государственную магистраль, на этот раз государственная трасса 220, но в 1945 году ее перенесли на север, ближе к линии штата.

Именно здесь выравнивание, которое было фактически построено, начиная с Линвуда на SR-43 и продвигаясь с востока на юго-восток через долину, которая теперь затоплена водохранилищем Пылающего ущелья.. SR-220 был удален в 1957 году, но на его месте был построен новый State Route 260, который начинался в Greendale Junction на SR-44 и направлялся на северо-восток через плотину (в то время строившуюся). и к государственной линии. Законодательный орган не уточнил, где он будет пересекать границу, и Государственная дорожная комиссия сначала проложила его вдоль бывшего SR-220 до Линвуда. Тем не менее, в 1963 году в закон были внесены поправки, согласно которым северная оконечность должна быть восточнее водохранилища, и вскоре озеро начало заполняться, отрезая дорогу в Линвуд (и затопив это поселение). К 1981 году строительство новой дороги было завершено, и большая часть SR-44 и все SR-260 были поглощены US-191.

US 191 от подъездной дороги в Национальном парке Арчес.
Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Сан-Хуан 0,0000,000США 191 юг - Mexican Water Линия штата Аризона
21,22934,165США-163 юг - Mexican Hat, Monument Valley
Утес 25.99641.837SR-162 восток
36.43858.641SR-262
47.25576.050SR-95 - Blanding, Bluff
Monticello 71.857115.643US-491 восток (Центр Street) - Порт въезда в Монтичелло, Кортес Бывший US-160 Восток
86.136138,622SR-211
La Sal Junction 103,446166,480SR-46
Гранд 128.180206,286SR-128
129,798208,890SR-279
136.733220.050SR-313
Узор Полумесяца ion 157.193252.978I-70 / US-6 восток (US-50 восток) - Grand Junction I-70 выезд 182; южный конец I-70 / US-6 / US-50 перекрывается
175Номера выходов следуют за I-70
164автобусом I-70. / SR-19 запад - Грин Ривер Автобус I-70. не подписан на юг
Эмери 160Автобус I-70. / SR-19 восток - Грин Ривер Автобус I-70. не подписан на север
I-70 / US-50 запад - Salina I-70 выезд 157; северный конец I-70 / US-50 перекрывается
Карбон Саннисайд Джанкшен SR-123
Веллингтон Девятимильный каньон ДорогаБывший SR-53
Цена 243. Автобус US-6. запад (SR-55 ) - Цена Interchange; Номера выездов основаны на пробеге US-6
241SR-10 юг (Carbon Avenue)Interchange
240. Автобус US-6. восток ( SR-55 ) - Прайс Развязка
SR-139 север к SR-157 - Спринг-Глен
. автобус US-6. запад / SR-157 (Poplar Street)
232. автобус US-6. восток (North Main Street)Развязка
251,434404,644США-6 запад - Солт-Лейк-Сити Северный конец пересечения US-6
Дюшен Дюшен 294,847474,510US-40 запад (западная улица Main Street)Южный конец перекрытия US-40
SR-87 север - Округ Офисы, Аэропорт, Альтамонт
Майтон Девять миль Каньон РоудБывший SR-53
SR-87 запад - Иока, Альтамонт
Рузвельт SR-121 запад (200 северной широты) - Неола Конечная точка SR против часовой стрелки -121; обслуживает Медицинский центр бассейна Уинта
Уинта SR-88 юг
Вернал SR-121 север (500 запад)Конечная остановка SR по часовой стрелке -121
352,611567,472US-40 восток (восток Main Street)Северный конец перекрытия US-40
358,169576.417SR-301
Даггетт Гриндейл Джанкшн 387.306623.309SR-44 - Манила
404.168650,445США 191 север - Рок-Спрингс линия штата Вайоминг
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки

.

США Маршрут 191
Предыдущий штат:. Аризона ЮтаСледующий штат:. Вайоминг
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте