Дорожный патруль Юты

редактировать

Дорожный патруль Юты
Нашивка дорожного патруля Юты Нашивка дорожного патруля Юты
Сокращенное название UHP
Обзор агентства
Сформирован 1923 ; 98 лет назад ( 1923)
Предыдущее агентство
  • Государственная дорожно-патрульная полиция
Сотрудники 600 (по состоянию на 2014 год)
Юрисдикционная структура
Юрисдикция операций Юта, США
Юта в United States.svg
Карта юрисдикции дорожного патруля штата Юта
Размер 84,889 квадратных миль (219860 км 2)
численность населения 3101833 (оценка на 2017 год)
Юридическая юрисдикция Юта
Правление Департамент общественной безопасности штата Юта
Общий характер
Операционная структура
Штаб-квартира Taylorsville
Десантники 469 (по состоянию на 2014 год)
Гражданские члены 131 (по состоянию на 2014 год)
Руководитель агентства
  • Полковник Майкл Рапич, суперинтендант
Материнское агентство Департамент общественной безопасности штата Юта
Удобства
Станции 29
Веб-сайт
дорожный патруль.utah.gov
Автомобиль дорожного патруля штата Юта

Юта Highway Patrol ( UHP) является функциональным эквивалентом государственной полиции для штата Юта в Соединенных Штатах. Его присяжные члены, известные как Десантники, являются сертифицированными сотрудниками правоохранительных органов и имеют юрисдикцию на всей территории штата. Он был создан для «патрулирования или полиции на автомагистралях в этом штате Юта и для обеспечения соблюдения законов штата по мере необходимости».

Дорожный патруль штата Юта является подразделением Департамента общественной безопасности штата Юта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Структура рангов
  • 2 Выданные автомобили и оружие
  • 3 Павших офицера
  • 4 Споры
    • 4.1 Целевая группа DUI
    • 4.2 Мемориальные кресты
    • 4.3 Офицеры-разбойники
      • 4.3.1 Эрнест Уилкок
  • 5 кампаний по безопасному вождению
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Структура ранга

Заголовок Знаки отличия
Полковник
Полковник Голд-vector.svg
Крупный
Май лист 003.svg
Капитан
Знаки отличия капитана gold.svg
Лейтенант
US-O1 insignia.svg
Сержант
Сержант дорожного патруля юты insignia.svg
Солдат

Выданные автомобили и вооружение

Снятые с производства крейсеры полиции Шоссе Юты

UHP имеет смешанный парк автомобилей: Форд CVPI, Dodge Charger, Chevy Z71 Предместье и несколько Dodge и Форд пикапов. UHP также выдает своим солдатам забирать домой автомобили, которые можно использовать в пределах 80 км от их места жительства. Ford Mustang SSP использовался с 1985 по 1995 год и был очень надежным в то время. На смену Мустангу пришел полицейский перехватчик Ford Crown Victoria.

UHP выдает свои государственные парашютистов Glock 17 Gen 4 9мм калибра или Glock 18 9мм пистолет - пулемет (Glock 18 выдается Раздел 18: Губернаторская Деталь безопасности только Troopers). (Военнослужащие также могут нести личное оружие, при условии, что оно имеет патроны 9 мм,.40 Samp;W или.45 auto.). Военнослужащим также выдается дробовик Remington 870 калибра 12, и каждая патрульная машина несет карабин Colt AR-15 / M4. Перед выпуском винтовок AR-15 компания The Patrol начала участвовать в программе с правительством США и закупила излишки винтовок M-14. Десантники также носят электрошокеры, телескопические дубинки и перцовый баллончик. UHP продолжает выпускать и использовать винтовку М-14, особенно в сельских районах штата. Карабины в основном предназначены для солдат в городских и густонаселенных районах.

Падшие офицеры

Два мотоцикла UHP

С момента создания Дорожного патруля штата Юта в 1923 году 16 офицеров и 1 K9 погибли при исполнении служебных обязанностей.

Классифицировать Имя Дата смерти Причиной смерти Возраст Место нахождения
Патрульный Джордж Ван Вагонен 23 мая 1931 г. Убит после того, как случайно упал на большую циркулярную пилу, когда предупредил свеклообрабатывающее предприятие о сбежавших заключенных в этом районе. 42 На свеклоуборочном заводе Lake View на Женевской дороге в Прово, штат Юта
Солдат Армонд А. Люк 12 марта 1959 г. Погиб в результате крушения во время погони; он свернул, чтобы избежать группы оленей, и не справился с управлением, нырнув в реку Севье внизу. 54 На реке Севье, под шоссе 89, в шести милях к югу от Серклвилля, штат Юта.
Солдат Джордж Ди Рис 7 февраля 1960 г. Убит после лобового столкновения с транспортным средством, сбегавшим от других военнослужащих. 41 год Пересечение автомагистралей 89 и 91 возле лагуны, штат Юта
Солдат Джон Р. Винн 22 сентября 1971 г. Разбитый и убитый после того, как строительная машина, которой он управлял, перевернулась, когда он помогал строить радиомачту. 36 На Лейк-Маунтин, к западу от озера Юта
Солдат Уильям Джон Антоневич 12 августа 1974 г. Застрелен на транспортной остановке со спидером. 27 На шоссе I-80 в каньоне Эхо, в девяти милях к востоку от перекрестка Эхо, штат Юта.
Агент Роберт Б. Хатчингс 20 июля 1976 г. Застрелен во время налета на наркотики / наркотики 32 588 E 1700 South, Солт-Лейк-Сити, Юта 84105
Солдат Рэй Линн Пирсон 11 июля 1978 г. Застрелен на автомобильной остановке подростком, который разыскивался за бензин и не платил 30 На шоссе 20, к западу от Пангича, штат Юта.
Солдат Дэниел В. Харрис 25 августа 1982 г. Убит после того, как потерял контроль над своим мотоциклом, когда он приблизился к остановке движения, преследуя автомобиль. 33 На шоссе I-80 в каньоне Парли, штат Юта.
Солдат Джозеф Сэмюэл Брумет, III 12 ноября 1992 г. Был ранен и убит пикапом, которым управлял иностранец-нелегал, во время расследования места крушения. 24 На трассе I-15 около 2800 ю.ш. в округе Солт-Лейк, штат Юта.
Солдат Деннис Лавель Лунд 16 июня 1993 г. Застрелен после того, как пуля пробила его лобовое стекло во время погони с двумя мальчиками-подростками. 37 На I-70, в нескольких милях к западу от Грин-Ривер, штат Юта.
Солдат Чарльз Д. Уоррен 16 мая 1994 г. Умер из-за проблем со здоровьем из-за того, что в 1969 году его застрелили на остановке движения, в результате чего его парализовало. N / A Съемки проходили на трассе 77 штата Юта недалеко от Спрингвилля, штат Юта.
Сержант Дойл Рид Торн 30 июля 1994 г. Погиб в результате крушения вертолета при возвращении на базу после того, как помог найти пропавшего ребенка. 52 Рядом с пиком Strawberry в графстве Уосатч, штат Юта
Солдат Рэнди К. Инграм 10 мая 1994 г. Убит после удара тракторным прицепом, когда сидел в патрульной машине на остановке движения. 39 На I-15, к югу от Нефия, штат Юта, на отметке 208 миль.
Лейтенант Томас Самнер Реттберг 2 ноября 2000 г. Погиб в результате крушения вертолета во время планового технического обслуживания. 58 Около 1500 South и Redwood Road в Солт-Лейк-Сити, штат Юта
Солдат Аарон Роберт Бисли 30 июня 2012 г. Погиб после падения с высоты 90 футов со скалы во время поисково-спасательной операции. 34 По тропе горы Олимп в округе Солт-Лейк, штат Юта.
K9 танк 16 ноя.2012 Убит после удара тракторным прицепом во время перерыва в туалете. 11 На шоссе I-80 возле Солт-Лейк-Сити, штат Юта
Солдат Эрик Дейл Эллсуорт 22 ноя.2016 Погиб от травм, полученных 18 ноября 2016 года, когда его сбило транспортное средство, когда он направлял движение вокруг низко висящих линий электропередачи. 31 год Рядом Гарленд, Юта

Споры

UHP был причастен к нескольким инцидентам, которые привлекли внимание местных, национальных и международных СМИ.

Целевая группа DUI

Нейт Карлайл в «Солт-Лейк-Трибьюн» сообщил, что: В записке 2010 года «сержант Роб Никсон сказал, что он рассмотрел 20 арестов Стива за вождение в состоянии наркотического опьянения, и в семи из этих случаев токсикологические тесты показали, что водитель имел лишь небольшое количество наркотиков, называемых метаболитами. Четыре других водителя не имели наркотиков в своей системе », - говорится в записке Никсона. Тем не менее, в каждом случае Стид писал отчеты, в которых утверждалось, что у водителей наблюдались признаки инвалидности, такие как расширенные зрачки и тремор ног и тела. Никсон сослался на «образец» противоречивой информации между отчетами об аресте Стида и результатами лабораторных исследований и сказал: «Это то, что необходимо решить, прежде чем адвокаты защиты поймут, что ее авторитет наряду с доверием к команде DUI будет поставлен под угрозу».

В прошлом году в UHP заявили, что они решили некоторые проблемы Никсона в отношении Стида, но, по всей видимости, никакого официального обзора не проводилось, пока Winward его не предпринял. Фур сказал, что обзор Winward демонстрирует, что у Стид всегда были основания подозревать, что человек, которого она арестовала, был инвалидом или иным образом не должен был водить машину. Даже в тех немногих случаях, когда токсикологические тесты не выявляли наркотики, признание недавнего употребления наркотиков или других подозрительных признаков могло быть использовано в качестве доказательства для осуждения кого-либо по обвинению в вождении с контролируемым веществом в его организме.

Кроме того, меморандум Никсона был неправильно истолкован, сказал Фур. Никсон не обвиняла Стида в аресте невинных людей, а скорее говорила, что иногда арестовывала людей по подозрению в неправильном обвинении; В Юте предусмотрены отдельные правонарушения для водителей, находящихся под воздействием наркотиков, и тех, у кого в системе есть только наркотики.

В записке Никсона также описывается помощь Стиду в аресте человека, у которого практически не было признаков нарушения, но у которого, по словам Стида, были расширенные зрачки и тремор. Фур сказал, что Никсон ошибся в этом случае, и указал на документы, в которых говорилось, что водитель признался, что употреблял метамфетамин двумя днями ранее, и был «очень увлечен». Документы показали, что у него положительный результат на метамфетамин. В отчете Стид говорится, что она также нашла пакет с белым порошком и трубку с остатками метамфетамина. Судебное дело не было таким банальным. После того, как этому водителю было предъявлено обвинение в суде округа Солт-Лейк-Сити в проступке DUI, хранении наркотиков и двух нарушениях правил дорожного движения, обвинения были сняты в 2011 году. В протоколе суда говорится, что прокурор отклонил обвинения по «доказательственным причинам». Адвокаты по делу не ответили на сообщения с просьбой дать дальнейшие объяснения. UHP не предоставил Никсон интервью для The Tribune.

Гамильтон сказал, что он не смог определить, сколько арестов Стида привело к успешному судебному преследованию. UHP заявила, что не располагает этими цифрами. UHP приходится защищать Стида в судебном процессе о гражданских правах. Фур, который может дать показания по этому делу, выразил разочарование в связи с сообщениями в СМИ о том, что Стида уволили за ложные аресты. По словам Фур, она была уволена из-за проблем с ее показаниями, а UHP не нашло доказательств, созданных Стидом. «Когда эти истории выходят наружу, - сказал Фур о ложных обвинениях в аресте, - это причиняет боль каждому солдату».

Лиза Стид была названа солдатом дорожного патруля штата Юта в 2007 году за ее многочисленные аресты из-за DUI. Она была первой женщиной, получившей эту награду. В суде 27 марта 2012 года Стид признала, что дважды намеренно нарушила правила агентства во время остановки движения в 2010 году.

Мемориальные кресты

20 ноября 2007 года судья постановил, что 14 белых крестов, установленных Ассоциацией дорожного патруля штата Юта, могут оставаться на своих местах. Группа атеистов подала иск, утверждая, что мемориалы являются нарушением разделения церкви и государства. Однако 18 августа 2010 года Апелляционный суд 10-го округа постановил, что белые придорожные кресты, использованные для увековечения памяти погибших 14 военнослужащих дорожного патруля штата Юта, являются неконституционными и одобряют религию на государственных землях. «Мы считаем, что эти памятники имеют недопустимый эффект передачи разумному наблюдателю сообщения о том, что государство предпочитает или иным образом поддерживает определенную религию». Ассоциация дорожного патруля штата Юта заявила, что «придорожные кресты, в частности, являются светскими символами», и установила знаки, говорящие, что «государство не поддерживает какую-либо религию».

Офицеры-разбойники

Эрнест Уилкок

Бывший офицер из Солт-Лейк-Сити был осужден по двум пунктам обвинения в изнасиловании первой степени, двум пунктам обвинения первой степени в похищении при отягчающих обстоятельствах, одному пункту обвинения в покушении на изнасилование второй степени и уголовному преступлению третьей степени за нападение при отягчающих обстоятельствах 13 февраля 1987 года. Обвинения в покушении на изнасилование и нападение при отягчающих обстоятельствах связаны с инцидентом 8 февраля, в котором Уилкок якобы потребовал сексуальных услуг от 20- летней Эми Шефер из Холладея в обмен на то, что она не сослалась на ее публичное опьянение. Его обвиняют в том, что он произвел в нее 13 выстрелов, когда она уехала в его патрульной машине и попросила о помощи по рации. Он был признан виновным по этим обвинениям и приговорен к 5 годам лишения свободы.

Кампании по безопасному вождению

«1-877-JAIL-FON» - это номер телефона, созданный дорожным патрулем штата Юта, который позволял людям практиковать «один телефонный звонок» из тюрьмы в случае ареста за нарушение вождения. Цель состояла в том, чтобы заставить людей задуматься о последствиях вождения в нетрезвом виде, а также наладить открытый диалог между друзьями. Программа ориентирована на возрастную группу от 21 до 30 лет. Звонившие выбрали для разговора выбор людей, которые были недовольны своим затруднительным положением, и были проинформированы о последствиях вождения в нетрезвом виде в юмористической манере. Номер телефона больше не доступен.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 06:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте