Уильям Джексон Палмер

редактировать
Уильям Джексон Палмер
Уильям Джексон Палмер.jpg
Родился(1836-09-18) 18 сентября 1836 г.. Лейпсик, Делавэр
Умер13 марта 1909 (1909-03-13) (72 года). Колорадо-Спрингс, Колорадо
Место захороненияКладбище Эвергрин, Колорадо-Спрингс, Колорадо
ПриверженностьСША. Юнион
Сервис / филиалАрмия США. Армия Союза
Годы службы1861–1865
ЗваниеЗнак звания полковника армии Союза insignia.png Полковник. Бригадный генерал армии Союза rank insignia.svg Бревет Бригадный генерал
Командование проведено15-й Пенсильванский кавалерийский полк
Бои / warsГражданская война в США
НаградыПочетная медаль
Супруг (ы)Мэри Линкольн Меллен
Другая работаОснователь Colorado Springs, Колорадо и строитель железной дороги Денвер и Рио-Гранде

Уильям Джексон Палмер (18 сентября 1836 - 13 марта 1909) был американским инженером-строителем, ветераном Гражданской войны, промышленник и филантроп. Во время Гражданской войны в США он был повышен до Бревета бригадного генерала и получил Почетную медаль за свои действия.

В начале своей карьеры Палмер помогал развивать расширяющиеся железные дороги в Соединенных Штатах в Пенсильвании ; это было прервано Гражданской войной в США. Он красочно служил армией Союза кавалерией полковником и был назначен на бревет ранга бригадного генерала. После войны он финансово помогал в образовании освобожденных бывших рабов Юга.

Направляясь на запад в 1867 году, Палмер помог построить Канзас-Тихоокеанская железная дорога. Он подружился с молодым английским врачом, доктором Уильямом Абрахамом Беллом, который стал его партнером в большинстве его деловых предприятий. Обычно Палмер исполнял обязанности президента, а Белл - вице-президентом. Эти двое мужчин наиболее известны как соучредители железной дороги Денвера и Рио-Гранде (Рио-Гранде). Рио-Гранде и его преемники в конечном итоге управляли крупнейшей сетью узкоколейных железных дорог в США. В конечном итоге они были поглощены компанией 21-го века. Union Pacific Railroad.

Палмер и Белл известны тем, что помогли внедрить в США методы сжигания угля (а не древесины) для железнодорожных двигателей и использования узкоколейных железных дорог. Он помогал развивать железнодорожные отрасли в Колорадо, например, большой сталелитейный завод около Пуэбло. Он основал город Колорадо-Спрингс в 1871 году, а также несколько других общин. Палмер основал Колорадо-Спрингс как «сухое» сообщество, основываясь на своих квакерских убеждениях и воздержании. Он финансировал высшие учебные заведения и помог основать больницу от туберкулеза, тогда неизлечимого. Государственные школы в Колорадо-Спрингс были названы в честь него и его жены Мэри (урожденная Меллен) Палмер, которая была известна по прозвищу «Королева». Статуя Уильяма Дж. Палмера до сих пор стоит в центре Колорадо-Спрингс, напротив школы, названной в его честь.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Железные дороги Пенсильвании
  • 3 Служба гражданской войны
  • 4 Западные железные дороги
    • 4.1 Канзас-Тихоокеанская железная дорога
    • 4.2 Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
    • 4.3 Рио Гранде Вестерн Рейлвей
    • 4.4 Мексиканская национальная железная дорога
  • 5 Колорадо-Спрингс и Маниту-Спрингс
  • 6 Колорадо Коул энд Айрон Компани
  • 7 Личная жизнь
    • 7.1 Брак
    • 7.2 Выход на пенсию
  • 8 Наследие
  • 9 Ссылка на Почетную медаль
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильям Джексон Палмер был родился в 1836 году в семье секты Хикситов квакеров на их ферме Кинсдейл в 1836 году, недалеко от Лейпсика, графства Кент, Делавэр. Его родителями были Джон и Матильда (Джексон) Палмер. Когда ему было пять лет, его семья переехала в Джермантаун, затем независимый город за пределами Филадельфии, Пенсильвания. Он посещал частную школу друзей, а затем государственные школы: школу Зейн-стрит и центральную среднюю школу для мальчиков.

Пенсильванские железные дороги

В 1851 году Палмер в возрасте 15 лет пошел работать в западную Пенсильванию. в качестве клерка инженерного отдела Hempfield Railroad. Два года спустя, в возрасте 17 лет, он работал под руководством главного инженера Чарльза Эллета-младшего в качестве штангиста. Палмер стал транзитером Хэмпфилда в 1854 году.

Фрэнк Х. Джексон, президент Westmoreland Coal Company и дядя Палмера по материнской линии, посоветовал ему поехать в Англию, чтобы изучать добычу угля и железные дороги, которые, по его мнению, должны были стать ключевыми. в развитие Соединенных Штатов. Молодого Палмера особенно интересовало, могут ли железнодорожные двигатели работать на антрацитовом угле, а не на древесине в качестве топлива. Он уехал летом 1855 года на шесть месяцев, договорившись писать платные статьи для Miner's Journal of Pottsville, Пенсильвания, чтобы профинансировать поездку за границу. Он также занимал деньги у своего дяди. Находясь в Англии, Палмер встретился с известными железнодорожными инженерами, такими как Isambard Kingdom Brunel и Роберт Стивенсон, - и посетил железные дороги, мельницы и угольные шахты.

В 1856 году., его дядя Джексон нанял Палмера на работу в Westmoreland Coal Company секретарем и казначеем. В следующем году он работал на Пенсильванской железной дороге и стал личным секретарем президента Джона Эдгара Томсона, успешного квакерского бизнесмена. В то время будущий промышленник Эндрю Карнеги был коллегой и секретарем вице-президента компании. Палмер написал «Отчеты об экспериментах с угольными локомотивами» и узнал о работе железной дороги от Томсона. Палмер начал оценку преобразования паровых двигателей для работы на угле, которого было больше, чем на древесине. Его выводы сыграли ключевую роль в изменении типа топлива, используемого для заправки локомотивов страны. Он начал отношения с Томасом А. Скоттом в Пенсильванской железной дороге. Позже Скотт был назначен помощником военного министра, отвечающим за военный транспорт во время Гражданской войны.

Служба гражданской войны
Уильям Джексон Палмер, Гражданская война в США, 1861 год. Broadbent Company, Филадельфия. Предоставлено Центром местной истории Старсмора, Колорадо-Спрингс, Колорадо.

Поскольку Гражданская война в США началась в 1861 году, хотя его квакерское воспитание заставило Палмера ненавидеть насилие, его страстный аболиционизм заставил его подчиняться диктату. его совести записаться в добровольцев Пенсильвании. Палмер поступил на службу в Армию Союза. Осенью 1861 года он организовал Отряд Андерсона, независимую роту Пенсильванской кавалерии, и был избран ее капитаном. Первоначально сформирован, чтобы действовать как телохранитель Бриг. Генерал Роберт Андерсон, вместо этого он служил штабной кавалерией генерала дона Карлоса Буэлла, командующего армией Огайо. Впечатленный «элитными разведчиками», которых собрал Палмер, Бьюэлл приказал Палмеру и 12 его людям вернуться в Пенсильванию, чтобы набрать больше людей, чтобы сформировать батальон вокруг отряда Андерсона, который будет известен как «1-я кавалерия Андерсона». 270>

Однако за десять дней набора Палмер получил достаточно заявлений о зачислении, чтобы сформировать полк, который был утвержден как 15-й полк Пенсильвании. Его назначили полковником. Прежде чем Палмер смог организовать полк в лагере Алабама в Карлайл, штат Пенсильвания, 9 сентября ему и его части было приказано помочь армии Потомака противостоять Конфедераты вторжение в Мэриленд. В течение почти недели Палмер в сопровождении телеграфиста каждую ночь лично искал информацию о передвижениях Ли в штатском и передавал свои выводы генералу Джорджу Б. Макклеллану <120.>через телеграф.

Через два дня после битвы при Антиетаме Палмер был схвачен во время разведки по личному указанию Макклеллана в поисках информации о любых приготовлениях армии Ли к переходу Река Потомак вернулась в Вирджинию. Он находился на стороне реки Конфедерации, снова одетый в гражданскую одежду и в сопровождении местного кузнеца и священника в качестве проводников, и пытался вернуться на сторону Союза после полуночи, когда он был схвачен артиллеристами Конфедерации, посланными охранять дамбу. используется для перехода. На допросе Палмер назвался «У. Дж. Петерс» и утверждал, что был инженером во время инспекционной поездки. Его допрашивал генерал Уильям Н. Пендлетон, который думал, что он шпион. Он был задержан и отправлен в Ричмонд, штат Вирджиния, с бессвязной запиской от Пендлтона, которая была проигнорирована.

Палмер содержался в печально известной тюрьме Castle Thunder на Tobacco Row, Ричмонд, где его настоящая личность так и не была раскрыта. Сомнения относительно его личности были явно усилены публикацией в газетах Филадельфии фиктивного сообщения, в котором говорилось, что Палмер находился в Вашингтоне, округ Колумбия, после разведки в Вирджинии. Когда его освободили после четырех месяцев заключения, он обнаружил, что его проводник преподобный Дж. Дж. Стайн сбежал, но был арестован властями Союза по обвинению в предательстве врага. Вместо того, чтобы рисковать жизнью Палмера, публикуя обстоятельства в Северной прессе, Стайн оставался в заключении в Форт-Делавэр, пока личное заявление Палмера к военному министру Эдвину Стэнтону не привело к его освобождению. 270>

Палмер был освобожден при обмене пленными на известного гражданина Ричмонда, выздоровел за две недели и вернулся в свой полк в феврале 1863 года. Во время его заключения полк поднял мятеж из-за того, что не назначили офицеров. и другие призывы к призыву, которые, по его мнению, не соблюдались. 212 солдат предстали перед военным трибуналом и возможностью предстать перед расстрелом за отказ сражаться в битве на реке Камень. Палмер реорганизовал полк, лично назначил офицеров, в способности которых он очень доверял, и снял обвинения с заключенных солдат при условии, что они будут вести себя в дальнейшем. Сильно деморализованная группа людей сплотилась и отличилась во время кампании 1863 Таллахомы, битвы при Чикамауге, взятия Брига. Генерал Роберт Б. Вэнс совершил набег на кавалерию и повторно захватил 28 вагонов фуражировочного поезда в январе 1864 года, а также Кампания Франклина-Нэшвилла.

В Чикамауге полк Палмера был детализирован в качестве охраны штаба армии Камберленда с множеством солдат, распределенных по разным корпусам в качестве курьеров и разведчиков. Когда Лонгстрит неожиданно напал на профсоюз прямо возле штаб-квартиры Роузкранса, Палмер собрал всех имеющихся людей своего полка и приготовился контратаковать саблей. Правый фланг Союза, однако, распался, и после попытки сплотить запаниковавшую пехоту его полк пересек поле боя в хорошем состоянии под артиллерийским огнем Конфедерации, чтобы защитить артиллерию Союза. Во время отступления армии к Чаттануге 15-й полк Пенсильвании обеспечивал эскорт для армейских поездов снабжения. Не впечатленный, генерал-майор Джордж Х. Томас («Скала Чикамауга») рекомендовал Палмеру получить звезду бригадира за его успехи в превращении сильно деморализованной группы людей в эффективную группу солдат. 270>

Палмер энергично преследовал генерала Конфедерации Джона Белл Гуда после битвы при Нэшвилле в 1864 году. 9 марта 1865 года президент Авраам Линкольн выдвинул Палмера для назначения на звание бревета бригадного генерала добровольцев в возрасте 28 лет, при этом Сенат США утвердил назначение 10 марта 1865 года. 16 марта он был повышен в должности. командовать 1-й бригадой кавалерийской дивизии округа Восточный Теннесси, состоящей из 15-го Пенсильванского, 10-го Мичиганского и 12-го кавалерийского полка Огайо. Через месяц он принял командование дивизией после того, как генерал Алван К. Гиллем был назначен командующим округом Восточный Теннесси. Палмер был в авангарде рейда генерала Союза Джорджа Стоунмана в Вирджинию и Северную Каролину в последние два месяца гражданской войны. В Мартинсвилле, штат Вирджиния, 8 апреля 1865 года кавалерия Палмера нанесла поражение кавалерийским силам Конфедерации под командованием полковника Джеймса Уиллера, двоюродного брата командующего Конфедеративной кавалерией Боевого Джо Уиллера. Если бы Палмер двинулся к Данвиллу, всего в 20 милях к северу, он вполне мог бы захватить Джефферсона Дэвиса, который до того времени не покидал столицу Конфедерации. Впоследствии Дэвис уехал на следующий день, получив сообщение о капитуляции Ли. Это была малоизвестная кампания, увековеченная в эпосе The Band «Ночь они загнали старого Дикси вниз ".

Палмер командовал кавалерийским преследованием Джефферсона Дэвиса после капитуляции Генерал Джозеф Э. Джонстон. Дэвис преследовался через Северную Каролину, Южную Каролину и Джорджию и попал в руки генерала Джеймса Х. Уилсона. Во время преследования бывшее командование Палмера обогнали и захватили фургоны, перевозившие миллионы долларов звонкой монеты, облигации, ценные бумаги, банкноты и другие активы Конфедерации, около Ковингтона, Джорджия, которые хранились в Bank of Macon (Джорджия). Палмер был отобран армии Союза 21 июня 1865 года.

Генерал Джордж Генри Томас писал о Палмере:

Нет офицера регулярной или добровольной службы, который выполнял бы обязанности, связанные с досталось ему с большим умом, рвением и энергией, чем у генерала Палмера, чья форма отличалась успехом на протяжении всей войны. Его репутация неоспорима.

24 февраля 1894 г. Палмер был награжден Почетной медалью за свои действия в качестве полковника 15-й Пенсильванской кавалерийской армии в Ред-Хилл, штат Алабама, 14 января 1865 года, когда «менее чем с 200 людьми [он] атаковал и разгромил превосходящие силы врага, захватил их полевой участок и около 100 пленных, не потеряв ни одного человека». Шесть бывших офицеров 15-го полка Пенсильвании назначили его званием. в октябре прошлого года, чтобы получить эту награду, но за разведывательные работы штатных во время кампании Antietam, которые привели к его аресту. Военное министерство отклонило это назначение на том основании, что действия, хотя и были доблестными, не были совершены на поле боя. Затем они представили новую номинацию для акции на Ред-Хилл, которая была одобрена.

Западные железные дороги

Канзас-Пасифик-Рейлвей

Основная линия Канзас-Пасифик, показанная на карте 1869 года. Утолщенная часть вдоль линии показывает размер земельных грантов, доступных поселенцам. На момент составления карты линия простиралась только до западного Канзаса (участок отмечен зеленым цветом). Расширение территории Колорадо (выделено красным) было завершено в следующем году.

После войны Палмер возобновил железнодорожную карьеру, которую он начал до конфликта. В 1867 году очень оптимистичный, энергичный 30-летний Палмер и его 21-летний главный помощник Эдвард Хибберд Джонсон отправились на запад из своего родного города Филадельфия, штат Пенсильвания. Палмер работал на Kansas Pacific Railway сначала секретарем и казначеем, а затем в качестве управляющего директора, ответственного за расширение услуг через южный центральный регион Колорадо. Вместе с главным инженером Канзас-Пасифик полковником Уильямом Генри Гринвудом Палмер организовал исследовательскую экспедицию, которая в 1868 году рекомендовала изменить маршрут к побережью в Элсворте, Канзас в Пуэбло, Колорадо и через Королевское ущелье до долины Сан-Луис, где оно повернет на юг в Санта-Фе, Нью-Мексико. Совет директоров Kansas Pacific отклонил этот маршрут в пользу линии через Денвер, строительство которой было завершено в 1870 году.

Денвер и железная дорога Рио-Гранде

В то время как в Территория Колорадо, Палмер отправился в Колорадо-Сити (ныне Старый Колорадо-Сити ), чтобы рассмотреть маршрут с севера на юг из Денвера для своей собственной железной дороги. У Палмера было видение построить железную дорогу на юг от Денвера через Нью-Мексико и Эль-Пасо до Мехико. Палмер вместе с Гринвудом основал полковник округа Колумбия Додж, бывший губернатор территории Колорадо Александр Кэмерон Хант, Чарльз Б. Лэмборд и другие, и был избран президентом Денверской и Рио-Грандской железной дороги в 1870 году..

Первый участок железной дороги включал первые 3 фута (914 мм) узкоколейные железнодорожные пути на Западе. Линия пролегала к югу от Денвера и пересекала Водораздел Палмера, который разделяет водоразделы реки Платт и реки Арканзас, и к 1871 году до Колорадо-Спрингс. в Пуэбло в 1872 году и далее на юг к угольным месторождениям за пределами Тринидада в апреле 1876 года. Железная дорога обслуживала каньон реки Арканзас в другие места добычи угля, в горнодобывающий город Ледвилл и железную дорогу. шахты в округе Сагуач, штат Колорадо. Палмер ушел с поста президента в 1883 году, чтобы сосредоточить больше внимания на развитии мексиканской линии.

Западная железная дорога Рио-Гранде

Палмер был президентом Западной железной дороги Рио-Гранде с 1881 или 1883 по 1901 год. построил линии от конечной остановки Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде в Гранд-Джанкшен до городов Юты Огден и Солт-Лейк-Сити. Это обеспечивало прямое сообщение из Денвера в Юту по узкоколейной железной дороге.

Мексиканская национальная железная дорога

Весной 1880 года Палмер стал президентом Мексиканской национальной железной дороги (ныне Национальной железной дороги). Железная дорога Мексики ). Он снова нанял Гринвуда в качестве главного инженера в мае, только для того, чтобы его ограбили и убили при обследовании недалеко от Мехико 29 августа. Большая часть линии была завершена к 1883 году, когда железная дорога достигла Мехико.

Колорадо-Спрингс и Маниту-Спрингс
Статуя генерала Уильяма Джексона Палмера, 1929 год, пересечение проспектов Платт и Невада, Колорадо-Спрингс. Статуя финансировалась за счет пожертвований Мемориальной ассоциации Уильяма Джексона Палмера.

Палмер приехал на территорию Колорадо в качестве геодезиста с Тихоокеанской железной дорогой Канзаса в поисках возможных железнодорожных маршрутов. Доктор Уильям Абрахам Белл из Англии также участвовал в опросе. 31 июля 1871 года Палмер и Белл основали Колонию фонтанов (позже Колорадо-Спрингс) ниже по течению от города Колорадо, и в том же году она была заложена компанией Colorado Springs Company. Он был назван в честь источников, найденных вдоль Монумент-Крик еще в 1871 году. В октябре 1880 года вдоль Монумент-Крик были обнаружены четыре минеральных источника с чалибатом.

Он также основал город Маниту (позже Маниту-Спрингс ) как курортный город у подножия Пайкс-Пик. Палмер потратил около 1000000 долларов США (что эквивалентно 29 142414 долларов США в 2019 году) на строительство дорог и развитие парков в Маниту-Спрингс, Старом Колорадо-Сити, Колорадо-Спрингс и Маниту-парке.

в Колорадо-Спрингс, Палмер предоставил финансирование для Колледж Колорадо и в течение двух лет Колорадо-Спрингс в городе насчитывалось 1500 жителей, школы, церкви, банки и газета. Палмер пожертвовал землю для основания первого городского парка, Acacia, и дополнительных парков: Antlers Park, Monument Valley Park, North Cheyenne Cañon Park, Palmer Park, Pioneer Сквер-Парк (Южный парк), Проспект-Лейк и Бэар-Крик-Каньон-Парк. Он пожертвовал в общей сложности 1270 акров земли, часть из которых также использовалась для живописных проездов, обсаженных деревьями дорог, пешеходных троп и тропинок. Палмер также предоставил землю и финансирование для Школы для глухих и слепых в Колорадо, туберкулезного санатория и нескольких библиотек. Вместе с землей, которую он отдал под парки, церкви, библиотеки, больницы и школы, он пожертвовал в общей сложности 1638 акров. Палмер также основал газету Colorado Springs Gazette.

В 1883 году он построил Antlers Hotel. Когда он сгорел в 1898 году, он перестроил отель в стиле архитектуры итальянского ренессанса. В 1901 году Палмер почтил Зебулона Монтгомери Пайка мраморной статуей, установленной возле главного входа в отель. В 1904 году Палмер обнаружил минеральный источник, который использовался железнодорожной компанией Денвера и Рио-Гранде в 1871 году, но был засыпан песком в результате наводнения вдоль Монумент-Крик; Затем он приказал инженерам установить бетонный свод для поддержания чистоты родниковой воды и ручной насос для подачи воды на поверхность. Палмер объявил о своем намерении построить павильон и назвать источник в честь индийского гида Зебулона Пайка «Восходящий лось», который был известен под многими именами, включая Тахама.

Другие города были основаны Палмером вдоль его железных дорог, включают Salida, Alamosa и Durango.

Colorado Coal and Iron Company

Палмер задумал «интегрированный промышленный комплекс, основанный на производстве стали», в котором все необходимые ресурсы находились под контролем одной компании. В 1880 году Палмер построил сталелитейный завод Colorado Coal and Iron Company (CCI) к югу от Пуэбло и заложил город Бессемер (ныне включенный в Пуэбло). Завод Миннеква стал одним из крупнейших металлургических заводов страны. Его мечта стала реальностью для его преемников, когда в 1892 году CCI объединилась с Colorado Fuel Company и образовала Colorado Fuel and Iron.

Личная жизнь

На протяжении всей своей жизни Палмер был член Denver Club, Colorado Springs Country Club, El Paso Country Club, City Midday Club (Нью-Йорк) и Metropolitan Club (Нью-Йорк).

Брак

Мэри Линкольн (королева) Меллен Палмер, жена Уильяма Джексона Палмера

Палмер познакомился с Мэри Линкольн (королева) Меллен в апреле 1869 года, когда она и ее отец ехали в поезде, возвращающемся из поездки на Запад. Они поженились 7 ноября 1870 года в Флашинге, штат Нью-Йорк, где в то время жила семья Меллен. Медовый месяц они провели в Европе. У них было три дочери: Элси, Дороти и Марджори.

Мисс Элси Палмер, Джон Сингер Сарджент, нарисованная в Игтэме 1889-90 гг.

Палмер построил дом, который впоследствии стал Гленом. Айри Замок, шотландский язык для «Долины орлиного гнезда», в 1871 году недалеко от Колорадо-Спрингс, как дом для его жены и семьи. Пока они жили там, Квин преподавала в первой школе Колорадо-Спрингс.

Глен Эйри, Колорадо-Спрингс

У Палмера были квартиры в Лондоне и Нью-Йорке, замок недалеко от Мехико и собственность по всему Колорадо. Палмеры часто путешествовали со своими детьми и гувернантками в Нью-Йорк и Лондон по делам Уильяма и жили неполный рабочий день в Глен Айри в Колорадо.

У королевы было слабое здоровье, возможно, ухудшенное из-за проживания на большой высоте. Будучи беременной средней дочерью Дороти в 1880 году, Королева перенесла сердечный приступ в Ледвилле во время отпуска. Дороти родилась несколько недель спустя в Глен Айри. Затем в Англии родилась их третья дочь Марджори. В поездке их сопровождали две горничные и врач. В течение следующих четырех лет Королева часто жила на Восточном побережье или в Англии, с визитами Палмера. В 1885 году она навсегда покинула Глен Эйри из-за постоянных проблем со здоровьем и необходимости жить на более низкой высоте, она вернулась в свой дом в Англии. Примерно в 1887 году королева начала снимать Игтэм Мот в графстве Кент, где она прожила 3 ​​года. Весной 1889 года Уильям и королева отдыхали во Франции и Италии. После других сердечных приступов, которые помешали любому возвращению в Колорадо, королева умерла в Англии 27 декабря 1894 года в возрасте 44 лет.

Выход на пенсию

Могила Уильяма Джексона Палмера, кладбище Эвергрин, Колорадо-Спрингс, Колорадо

Когда Палмер ушел из бизнеса, он посвятил себя благотворительной деятельности, раздав 4 миллиона долларов (что эквивалентно 113 822 222 долларам в 2019 году). Осенью 1906 года Палмер упал с лошади и был частично парализован. Оставшись со сломанным позвоночником, Палмер после этого был прикован к инвалидной коляске. Палмер получил неполное повреждение спинного мозга C6, которое парализовало бы его от шеи вниз, сделав его квадрапалегиком.

Не имея возможности путешествовать, Палмер принимал ветеранов своего 15-го добровольческого полка Пенсильвании на их ежегодную встречу в Август 1907 года в Глен Айри. Он предоставил специальный поезд и оплатил проезд 208 из 260 выживших ветеранов. Миссис Дж. А. Хейс, жена известного банкира из Колорадо-Спрингс и дочь Джефферсона Дэвиса, была почетным гостем на встрече.

Уильям Джексон Палмер умер 13 марта 1909 года в возрасте 72 лет. школы смерти, предприятия и поезда остановились, а в Колорадо-Спрингс приоткрылись флаги. Мэр сказал, что Палмер был «солдатом, строителем империи, филантропом, другом народа, чья жизнь была благословением». Журналист "Газетт" Дэйв Филлипс сказал, что он был "ярым пацифистом, гуманистом и борцом за сохранение диких земель в то время, когда о сохранении почти ничего не слышно". Его прах и прах королевы захоронен на Evergreen Cemetery в Колорадо-Спрингс, Колорадо.

Legacy
Почетная медаль
Почетная медаль old.jpg
Полковник Уильям Дж. Палмер из 15-го кавалерийского полка Пенсильвании получил Почетную медаль в феврале 24 января 1894 года за его службу на Ред-Хилл, штат Алабама, 14 января 1865 года: «С менее чем 200 людьми он атаковал и разгромил превосходящие силы врага, захватив их полевые войска и около 100 пленных, не потеряв ни одного человека».

Медаль постоянно экспонируется в Музее пионеров в Колорадо-Спрингс.

См. Также
  • Портал биографии
  • Портал Гражданской войны в США
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джон Ст. Ирлинг Фишер (1939). Строитель Запада: Жизнь Уильяма Джексона Палмера. Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Уильямом Джексоном Палмером на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-21 07:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте