США Маршрут 89 | ||||
---|---|---|---|---|
US 89 выделен красным; US 89T синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT, Город Флагстафф | ||||
Длина | 136,49 миль (219,66 км) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-40 BL / США 180 в Флагстафф | |||
SR 64 в Кэмерон. США 160 рядом Туба-Сити. США 89A около Биттер-Спрингс | ||||
Норт-Энд | США-89 к северо-западу от Пейджа | |||
Местоположение | ||||
Округа | Coconino | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 89 (US 89 ) в штате США Аризона находится в США. Шоссе, которое начинается в Флагстафф и ведет на север к границе Юты к северо-западу от Страница.
US 89 начинается в Флагстаффе, Аризона. Шоссе идет на север, проходя около национального парка Гранд-Каньон и через навахо. Рядом с границей штата Юта шоссе разделяется на США 89 и США. Маршрут 89А. Альтернатива - это оригинальное шоссе; то, что сейчас является главной магистралью, было построено в 1960-х годах для обслуживания плотины Глен-Каньон. Две дороги соединяются в Канабе, штат Юта.
Основная ветвь проходит через реку Колорадо к югу от плотины Глен-Каньон и озеро Пауэлл около Пейдж затем попадает в Юту. Альтернативная ветвь пересекает реку Колорадо по мосту Навахо и идет к северному краю Гранд-Каньона перед входом в Юту.
До 1992 года южная конечная остановка US 89 находилась в Ногалесе, Аризона. US 89 проходил одновременно с Interstate 19 (I-19) до Green Valley. Маршрут был взят (в северном направлении) через Тусон через 6-ю авеню, Конгресс-стрит и Гранада-авеню. Маршрут осуществлялся из Тусона через State Route 77 (SR 77). Далее на север его несли через бульвар Пинал-Пионер к северо-западу от перекрестка Оракул на SR 79. В округе Марикопа он работал одновременно с существующим US 60 вдоль Мэйн-стрит в Меса, бульвар Апач и Милл-авеню в Tempe, затем по Van Buren Street в Phoenix до Grand Avenue, затем до Wickenburg. Выехав из Викенбурга, он следовал за US 93 и SR 89 на Прескотт. От Прескотта маршрут следовал по нынешнему SR 89 до Эш-Форка, затем шел на восток одновременно с I-40 до Флагстафф.
. Во Флагстаффе шоссе US 89 проходило по старый Route 66, Milton Road и Santa Fe Avenue. Шоссе пересекало Малую реку Колорадо в Камерон на Висячий мост Камерона до 1959 года, когда мост был снят и заменен параллельным пролетом.
20 февраля 2013 г. основная трасса US 89 была перекрыта в обоих направлениях примерно в 25 милях (40 км) к югу от Пейджа из-за оползня, который вызвал прогиб и проседание проезжей части. Движение было изменено через 45 миль (72 км) второстепенных и третичных дорог в резервации навахо. Также были предложены альтернативные маршруты через Лас-Вегас, Неваду или Ураган, Юту и Мраморный каньон (US 89A). US 89T (см. Ниже) открылся в августе 2013 года в обход закрытого участка с использованием навахо Маршрут 20 как трасса.
США 89 был открыт в марте 2015 года после ремонта стоимостью 25 миллионов долларов.
Весь маршрут проходит в Округ Коконино.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Флагшток | 418.37 | 673.30 | I-40 BL / США 180 до I-17 / I-40 - Феникс, Альбукерке | Национальный южный вокзал; бывшая развязка, сейчас на уровне Т-образный перекресток ; шоссе продолжается на запад как I-40 BL / US 180 (ранее US 89 на юг) | |
Кэмерон | 465,21 | 748,68 | SR 64 запад - Гранд-Каньон | Карусель; восточная конечная остановка SR 64 | |
| 480,80 | 773,77 | США 160 восток - Туба-Сити, Кайента | Западная конечная остановка 160 США | |
Биттер-Спрингс | 524.01 | 843.31 | США 89A север - Джейкоб Лейк, Фредония | южная конечная остановка US 89A; бывший США 89 север | |
Стр. | 546.20 | 879.02 | SR 98 восток - Кайента, Antelope Point | Западная конечная остановка SR 98 | |
Glen Canyon NRA | 556,84 | 896,15 | US-89 север | Продолжение в Юта | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. США Маршрут 89T | |
---|---|
Местоположение | –Страница |
Длина | 46,17 миль (74,30 км) |
Существующий | 2013–2015 гг. |
Маршрут 20 навахо | |
---|---|
Местоположение | –Стр. |
Длина | 43,57 мили (70,12 км) |
США Маршрут 89T (US 89T или US 89X ) был обозначением для маршрута 20 (N20) Навахо, дороги, идущей в основном параллельно US 89 в Аризона. Добавленный в систему автомобильных дорог штата Аризона в 2013 году, US 89T служил временным объездом для закрытого участка дороги US 89. Длина маршрута составляла 46,17 мили (74,30 км).
Потребность в US 89T возникла в феврале. 2013 г., когда геологическое событие вызвало искривление участка US 89 длиной 150 футов (46 м) в 25 милях (40 км) к югу от страницы. Из-за потери этого участка дороги движение транспорта в районе Пейджа было вынуждено объехать с юга. Народ навахо объявил чрезвычайное положение. Автомобилисты были перенаправлены на объезд 115 миль (115 миль) через US 160 и SR 98 или объезд 90 миль (145 км) на N20, который имел 28 миль (45 км) участок без покрытия. В то же время время поездок в Пейдж увеличилось, а продавцы в Пейдж и его окрестностях потеряли значительный бизнес.
Министерство транспорта штата Аризона (ADOT) добавило дорогу к системе автомобильных дорог штата как US 89T и быстро перешло, чтобы получить деньги (35 миллионов долларов от Федерального управления шоссейных дорог фонд проекта помощи России) и оборудование для мощения дороги. Поскольку навахо десятилетиями стремились проложить N20, и уже были получены некоторые разрешения на проектирование и защиту окружающей среды, на укладку N20 потребовалось всего 79 дней, что в противном случае могло бы занять больше года. В дополнение к тротуару потребовалась полоса отвода и ограждение, чтобы отделить дорогу от местного поголовья скота. Улучшенная дорога открылась для движения 29 августа 2013 года. Планировалось, что дорога будет использоваться в течение трех лет, прежде чем дорога будет возвращена в юрисдикцию Бюро по делам индейцев.
Первоначально маршрут не хватало надлежащих ограждений, ограждений для скота и разметки тротуаров для обеспечения безопасного передвижения на более высоких скоростях. В результате US 89T был открыт для местного движения только в ночное время, а ограничение скорости составляло всего 25 миль в час (40 км / ч). По состоянию на 15 октября ограничения US 89T были сняты после установки обновленных функций управления.
С открытием магистрали US 89 в марте 2015 года обозначение US 89T было снято, и право собственности на маршрут вернулось к навахо. Страна в апреле 2015 года. Маршрут от The Gap до SR 98 в настоящее время обозначен только как N20.
Весь маршрут проходил в Округ Коконино.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | США 89 до США 89A север - Флагстафф, Фредония. N20 начинается | Южный конечный пункт US 89T; текущая южная конечная остановка N20; южный конец параллелизма N20 | ||
| 7,872 | 12,669 | N21 север (Kaibito Road) - Kaibito | Южный конец N21 | |
Page | 43,570 | 70.119 | N20 заканчивается. SR 98 восток - Kayenta | Северный конечный пункт N20; северный конец параллелизма N20; южный конец параллелизма SR 98 | |
46,174 | 74,310 | SR 98 заканчивается / США 89 север - стр. | северный конец US 89T; северный конец параллелизма SR 98 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
США. Маршрут 89 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Аризона | Следующее состояние:. Юта |