США Маршрут 60 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
US 60 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается ADOT | |||||||
Длина | 369,30 миль (594,33 км) | ||||||
Существовал | 8 июня 1931 г. - настоящее время | ||||||
Туристические. маршруты | Живописная дорога Хила – Пиналь. Исторический США 80 | ||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-Энд | I-10 около Quartzsite | ||||||
Ист-Энд | США 60 в Нью-Мексико линия штата | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Ла-Пас, Марикопа, Пиналь, Гила, Навахо, Apache | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
США Маршрут 60 (США 60 ) - это шоссе восток-запад в пределах Аризоны. Шоссе проходит на 369 миль (594 км) от перекрестка с Interstate 10 около Quartzsite до New Mexico State Line около Springerville. Когда он пересекает штат, US 60 перекрывается в различных точках: I-17, I-10, SR 77, SR 260, США 191 и США 180. Между Викенбургом и Фениксом маршрут известен как Гранд-авеню (или шоссе Феникс-Викенбург ). От Темпе до перекрестка Апач он известен как Автострада Суеверий .
Западная конечная остановка US 60 находится на развязке с I-10 к востоку от Quartzite. Он направляется на северо-восток от этого перекрестка до перекрестка Виксбург, где он изгибается на восток. Он продолжается на восток до Хоуп, где пересекает SR 72. К востоку от Надежды шоссе ненадолго поворачивает на северо-северо-восток, а затем поворачивает на северо-восток. Он продолжает это направление, пока не достигнет Агила. Шоссе направляется на восток к перекрестку с SR 71 после прохождения через Агилу. US 60 продолжает движение на восток, пока не достигнет Wickenburg и пересечения с US 93. Из Викенбурга шоссе направляется на юго-восток в сторону Феникса. Он пересекается с SR 74 в Morristown и продолжает двигаться на юго-восток.
Когда США 60 входит в столичную зону Феникса, он пересекает Петлю 303 в Сюрприз, где становится Гранд-авеню, продолжающаяся на юго-восток. Он продолжается до перекрестка с Loop 101 (автострада Агуа-Фриа) в Пеории, затем проходит через Глендейл. Шоссе входит в пределы города Феникс и продолжается на юго-восток, пока не достигнет развязки с 27-й авеню возле Томас-роуд.
Были внесены улучшения в часть Гранд-авеню на участке US 60, которые были включены в 20-летний региональный транспортный план Ассоциации правительств Марикопа. Среди таких улучшений - сокращение многих из наиболее загруженных шестилитационных перекрестков до четверных путем строительства путепроводов, подземных переходов и подъездных дорог.
US 60 MarkerПосле короткого путешествия на юг по 27-й авеню, US 60 поворачивает налево на Thomas Rd. на ⁄ 4 мили (0,40 км), пока не достигнет I-17. На I-17 трасса начинает идти одновременно с I-17 в южном направлении. Он проходит через развязку I-10, известную как «Стек ». US 60 продолжает движение одновременно с I-17 вокруг кривой Дуранго и продолжает движение на восток, пока снова не достигнет I-10 на развязке, известной как «Разделение». US 60 начинает движение на восток одновременно с I-10 после развязки. Вдоль автострады US 60 проходит по южной стороне аэропорта и по мосту, пересекающему Солт-Ривер. Перейдя реку, автострада продолжается в направлении Tempe до развязки с SR 143. Автострада поворачивает обратно на юг после развязки SR 143.
После поворота автомагистрали I-10 и США 60 расходятся в Темпе, при этом автомагистраль I-10 продолжает движение на юг, а автомагистраль США 60 направляется на восток по автостраде суеверий. Автострада продолжается на восток до второй развязки с Loop 101 (Price Freeway). Автострада входит в пределы города Меса после развязки, продолжая двигаться на восток до развязки SuperRedTan с Loop 202. Автострада входит в пределы города Apache Junction в округе Пинал, продолжая свое движение на восток. Часть шоссе заканчивается в Apache Junction, когда US 60 поворачивает на юго-восток.
Шоссе продолжается на юго-восток, проходя через Gold Canyon до развязки с SR 79 на Флорентийский перекресток. На этом перекрестке US 60 поворачивает на восток, направляясь к Superior и развязке с SR 177. От Superior шоссе начинается на северо-восток в Майами и Клейпул. Он продолжается до перекрестка с SR 188, затем проходит через Мидленд-Сити и поворачивает на юг в сторону Globe. US 60 поворачивает назад на восток в Globe и продолжается до пересечения с US 70 и SR 77. US 60 направляется на северо-восток от перекрестка, совпадающего с SR 77. Две автомагистрали изгибаются на север, а затем снова на северо-восток, когда они направляются к Show Low. По мере того, как шоссе продолжается на северо-восток, оно входит в индейскую резервацию Сан-Карлос. В пределах резервации шоссе проходит через серию крутых поворотов и входит в каньон Солт-Ривер. Спустившись в каньон, шоссе проходит через Солт-Ривер и входит в индейскую резервацию Форт Апачи. Шоссе продолжается на северо-восток и входит в район округ Навахо до пересечения с SR 73. Он продолжается на северо-восток от этого перекрестка до города Шоу Лоу.
В Show Low, US 60 пересекает SR 260 и ненадолго проходит одновременно с SR 260, когда он направляется на северо-восток через город. Параллелизм с SR 77 также заканчивается на Show Low, когда SR 77 направляется на север к Snowflake, а US 60 продолжает движение на восток. US 60 выезжает за пределы города Шоу Лоу и направляется на восток к перекрестку с SR 61, который направляется на северо-восток в сторону Кончо. US 60 продолжает движение на восток от этого перекрестка, прежде чем повернуть на юго-восток и направиться к Springerville.
Когда он входит в пределы города Springerville, он пересекается и начинает движение одновременно с US 180 и США 191. Три шоссе продолжаются по той же трассе через Спрингервилль, проходя через реку Литл-Колорадо. Поскольку три автомагистрали продолжаются через город, они в конечном итоге разделяются на US 180 и US 191, направляющиеся на юг в сторону Alpine, и на US 60, продолжая движение на восток. US 60 продолжает движение на восток, покидая пределы города Спрингервилль и пересекая линию штата в Нью-Мексико.
State Route 74 | |
---|---|
Местоположение | Эренберг - Викенбург |
Существовал | 1927–1931 |
State Route 360 | |
---|---|
Местоположение | Tempe - Apache Junction |
Существовал | 1970–1992 |
В 1927 году то, что сейчас называется US 60, было подписано или примерно за ним следовало SR 74 между калифорнийской границей около Эренбурга и Викенбургом, США 89 от Викенбурга до Флоренс-Джанкшн, США 80 от Феникс до Флоренс-Джанкшн, США 180 от Флоренс-Джанкшн до Глобус и США 70 между Спрингервиллем и границей Нью-Мексико. Сегмент шоссе между Спрингервиллем и Глобусом еще не был построен. US 60 был продлен в Аризону 8 июня 1931 года от своей первоначальной западной конечной остановки на US 66 в Спрингфилде, штат Миссури. В то время как сейчас между Globe и Springerville строилось здание US 60, US 60 был временно выведен из SR 73 как US 60T через San Carlos и Макнари. Текущий маршрут через Show Low был завершен где-то между 1935 и 1938 годами. US 60 через Аризону претерпел гораздо меньше серьезных изменений, чем некоторые другие маршруты в США, но один примечательный пример заменяется на Interstate 10 между Лос-Анджелесом, Калифорния и нынешней конечной точкой шоссе около Кварцсит. (Участок этого маршрута в Аризоне был выведен из эксплуатации в 1982 г.)
США 60 в настоящее время является единственным маршрутом США, обслуживающим Феникс. US 70 (выведен из эксплуатации в 1969 г.), US 80 (выведен из эксплуатации в 1977 г.) и US 89 (списан в 1992 г.) были сокращены за пределами Феникса. Единственным другим важным изменением было изменение маршрута с «внутригородского» маршрута по городским артериям через Мезу, Темпе и Феникс на старый участок SR 360 в нескольких милях к югу и слияние с I- 10 и I-17 в Центр города Феникс.
Мост Пинто-Крик в 1955 году.В 1949 году мост Пинто-Крик получил Ежегодную награду за заслуги перед " самый красивый стальной мост », присвоенный Американским институтом стальных конструкций.
В 1952 году туннель Клейпул был обойден туннелем Куин-Крик на севере, превратившись из простой« дыры » в туннеле скального типа в более современный туннель.
В последние годы Министерство транспорта штата Аризона (ADOT) работает над расширением и улучшением территории США 60 за счет территории Метрополитен Феникс, поскольку это одна из основных автомагистралей. Вдоль сегмента шоссе суеверий в Восточной долине между I-10 и кольцом 202 ADOT завершила свой проект по добавлению дополнительных полос общего назначения (всего пять плюс полоса HOV в каждом направлении.), добавление вспомогательных полос между съездами, улучшение звуковых барьеров, замена знаков, улучшение условий освещения, добавление прорезиненного асфальта для уменьшения шума, добавление знаков с переменными сообщениями, установка камер и добавление датчиков движения. Новая частичная развязка на Меридиан-роуд, вдоль линии округа Марикопа - Пиналь, открылась в октябре 2015 года.
Направленные цветные щиты, обнаруженные на шоссе US 60 в Аризоне в 1950-х годах.Вдоль сегмента Гранд-авеню в Фениксе ADOT расширяет части Гранд-авеню в дополнение к строительству дополнительных путепроводов и подземных переходов на шести бывших перекрестках с шестью полосами движения, чтобы улучшить транспортный поток на 60-м шоссе в Северо-Западной долине.
ADOT в настоящее время изучает возможность добавления дополнительных полос между кольцом 101 и кольцом 303 в далекой Западной долине.
В связи с быстрым ростом дальневосточных пригородов Феникса в округе Пинал и увеличением дорожных заторов в районе Золотого каньона, ADOT начал изучать потенциальную автостраду - перестройка уровня США 60 за нынешней восточной конечной точкой шоссе суеверий на перекрестке Апачей. Новая трасса автострады будет обходить существующий участок дороги США 60 через Голд-Каньон и либо присоединиться к существующей трассе к юго-востоку от города (вблизи территории Arizona Renaissance Festival ), либо в новом построено перекресток уровня автострады с SR 79 на перекрестке Флоренс.
Страна | Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ла-Пас | Бренда | 30,89 | 49,71 | I-10 - Феникс, Лос-Анджелес | Выход 31 на I-10; I-10 запад - это бывший США 60 / США 70 запад | |
Хоуп | 49,55 | 79,74 | SR 72 запад - Паркер | Восточная конечная остановка SR 72 | ||
Марикопа | Агила | 86,07 | 138,52 | SR 71 север - Прескотт | Южная конечная остановка SR 71 | |
Викенбург | 110.24 | 177.41 | Вашингтон-стрит | развязка; выход на восток и вход на запад | ||
110,27 | 177,46 | музей, парковка | развязка; выход на запад и вход на восток; обслуживает Западный музей пустыни Кабальерос | |||
110,33 | 177,56 | США 93 север - Кингман, Лас-Вегас | Карусель ; южная конечная станция США 93 | |||
Морристаун | 120,11 | 193,30 | SR 74 восток до I-17 | Западная конечная остановка SR 74 | ||
Сан-Сити-Вест | 138.48 | 222.86 | Петля 303 (Мемориальный бульвар Боба Стампа) до I-10 | Выход 119 на Петле 303 | ||
Сюрприз | 142,75 | 229.73 | Bell Road | Interchange; левые выходы и входы | ||
Пеория | 148,90 | 239,63 | Петля 101 юг (шоссе Агуа Фрия) | Выход 11 на кольце 101 | ||
149,23 | 240,16 | К кольцу 101 север | Доступ по 91-й авеню | |||
151,97 | 244,57 | Олив-авеню / 75-я авеню | развязка с Олив-авеню; пересечение с 75-й авеню | |||
Глендейл | 153,35 | 246,79 | Северный проспект / 67-я авеню | развязка с 67-й авеню; перекресток на уровне земли с Северной авеню | ||
154,74 | 249,03 | Туннель под пересечением 59-й авеню и Глендейл-авеню | ||||
155,41 | 250,11 | 55-я улица Авеню к северу до Мэриленд-авеню | развязка; выход и вход в западном направлении | |||
156.21 | 251,40 | Bethany Home Road / 51st Avenue | развязка с 51st Avenue; перекресток на уровне земли с Bethany Home Road | |||
157,40 | 253.31 | 157 | 43rd Avenue | Interchange; нет выхода в западном направлении; бывший SR 69 | ||
Phoenix | 157,59 | 253,62 | Camelback Road | Interchange; выезд на запад и вход на восток | ||
159.01 | 255.90 | 35-я авеню / Indian School Road | развязка с Indian School Road; пересечение на уровне земли с 35-й авеню | |||
160.09 | 257,64 | Гранд-авеню юго-восток - центр города Феникс | развязка; левый выход в восточном направлении; левый вход в западном направлении; США 60 (восток) отделяются от Гранд-авеню, которая становится беззнаковой US 60X восток; выход 160 на US 60X; бывший США 60 / США 70 восток / США 89 / SR 93 юг | |||
160,63 | 258,51 | I-17 север (северная автострада Черного каньона) - Флагстафф | Западный конечный пункт I-17 параллелизм ; съезд 201 на I-17 | |||
161.67 | 260.18 | 200B | McDowell Road / Van Buren Street | Выходы следуют по I-17; нет указателей на улице Ван Бурен западное направление | ||
162,23 | 261,08 | 200A | I-10 - Центральный Феникс, Лос-Анджелес | Выход 143 на I-10 | ||
162,84 | 262,07 | 199B | Адамс-стрит / Ван Бурен-стрит | Только выход и вход в западном направлении | ||
162,99 | 262,31 | Джефферсон-стрит | Только выход в восточном направлении | |||
163,38 | 262,93 | 199A | Грант-стрит / Бакай-роуд | Нет указателей на Бакай-роуд | ||
163,69 | 263,43 | 198 | Бакай-роуд | только выход в западном направлении | ||
164,56 | 264,83 | 197 | улица Дуранго / 19-я авеню | Нет указателей на Дуранго-стрит. | ||
Кривая Дуранго; Автострада Блэк Каньон переходит на шоссе Марикопа | ||||||
165,56 | 266,44 | 196 | 7-я авеню / Центральная авеню | Нет указателей на Центральную авеню | ||
166,57 | 268,07 | 195B | 7-я улица / Центральная авеню | Нет указателей на Центральном проспекте | ||
167,58 | 269,69 | 195A | 16-я улица | выход в восточном и западном направлениях | ||
168,28 | 270,82 | 194 | I-17 заканчивается / I-10 запад - Лос-Анджелес, Скай-Харбор | Южный конечный пункт I-17; нет номера выхода в западном направлении; западный конец параллелизма I-10; I-10 выходы 150 (восток) и 150A (запад) | ||
168,65 | 271,42 | 150B | 24-я улица | Выходы с номерами следуют I- 10; выход на запад и вход на восток | ||
169,48 | 272,75 | Солт-Ривер мост | ||||
170,21 | 273,93 | 151 | Университет Драйв / 32-я улица | |||
171,10 | 275,36 | 152 | 40-я улица | |||
Феникс - Темпе линия | 172.09 | 276.95 | 153A | SR 143 север (Hohokam Expressway) / 48th Street South / Broadway Road - Sky Harbor Airport | Подпись как выезд 153 в восточном направлении; Бродвей-роуд не подписан на запад; выезжает из 1A-B на SR 143 | |
Tempe | SR 143 север | Планируемая развязка HOV; быть выходом в западном направлении и входом в восточном направлении | ||||
172,46 | 277,55 | 153B | Бродвей-роуд / 52-я улица | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
171,63 | 276,21 | — | I-10 восток (восток шоссе Марикопа) - Тусон | Восточная конечная точка параллелизма I-10; выезд 154 на I-10 | ||
Западный конец шоссе Суеверий (бывший SR 360 ) | ||||||
172,52 | 277,64 | 172 | Priest Drive | Выход на запад и вход на восток | ||
173,67 | 279,49 | 173 | Милл-авеню | |||
174,42 | 280,70 | 174 | Сельская дорога | |||
175,41 | 282,30 | 175 | Макклинток Драйв | |||
176.44–. 176,47 | 283.95–. 284.00 | 176 | Loop 101 (Price Freeway) - Scottsdale, Chandler | Подпись 176A (юг) и 176B (север) ; выезды из 55A-B на Loop 101 | ||
Mesa | 177,43 | 285,55 | 177 | Dobson Road | ||
178,41 | 287,12 | 178 | Alma School Road | |||
179.41 | 288.73 | 179 | SR 87 (Country Club Drive) - Чендлер | |||
180,36 | 290,26 | 180 | Меса Драйв | |||
181,41 | 291,95 | 181 | Стэпли-Драйв | |||
182,40 | 293,54 | 182 | Гилберт Роуд | |||
184,39 | 296,75 | 184 | Вал Виста Драйв | |||
185,39 | 298,36 | 185 | Гринфилд-роуд | |||
186,38 | 299,95 | 186 | Хигли-роуд | |||
187,87 | 302,35 | 187 | Бульвар Суевериш-Спрингс | выезд на восток и въезд на запад | ||
188,38 | 303.17 | 188 | Power Road | |||
189.38 | 304.78 | 189 | Sossaman Road | Выход на восток и вход на запад | ||
190.42–. 190.60 | 306.45–. 306.74 | 190 | Петля 202 - Гилберт, Mesa | SuperRedTan Interchange ; обозначены как выходы 190A (север) и 190B (юг) в восточном направлении; выходит из 30A-B по кольцу 202 | ||
191.39 | 308.01 | 191 | Ellsworth Road | |||
192.39 | 309.62 | 192 | Crismon Road | |||
193,40 | 311,25 | 193 | Signal Butte Road | |||
Maricopa - Pinal. линия округа | Меса - Apache Junction линия | 194,41 | 312,87 | 194 | Меридиан-роуд | съезд на восток и въезд на запад |
Пинал | перекресток Апач | 195.41 | 314.48 | 195 | Айронвуд Драйв | |
196,41 | 316,09 | 196 | SR 88 восток (Айдахо-роуд) | |||
197,41 | 317,70 | 197 | Томагавк-роуд | |||
198.41 | 319.31 | 198 | Голдфилд-роуд | |||
199.17 | 320.53 | 199 | Шоссе Старого Запада | Только выезд на запад; бывший США 60 / США 70 / США 80 запад / США 89 север | ||
199,44 | 320.97 | Mountain View Road | восточный конец шоссе суеверий (бывший SR 360 ); светофор западное направление | |||
перекресток Флоренции | 212,27 | 341,62 | 212 | SR 79 - Флоренция, Тусон | Развязка; бывший US 80 / US 89 | |
Superior | 226,87 | 365,11 | 227 | SR 177 юг - Кирни, Винкельман | Развязка; северная конечная остановка SR 177; без номера выхода в западном направлении | |
Гила | Глоб | 247,04 | 397,57 | SR 188 север (Apache Trail ) - Рузвельт | Южный вокзал SR 188; бывший SR 88 запад | |
250,76 | 403,56 | Maple Street | Развязка через соединительную дорогу | |||
252,05 | 405,64 | США 70 восток / SR 77 юг (Эш-стрит восток) - Саффорд, Винкельман | Западная конечная точка параллелизма SR 77; западная конечная точка США 70 | |||
Навахо | | 318,14 | 512,00 | SR 73 восток | Западная конечная точка SR 73 | |
Показать низкую | 339,72 | 546,73 | SR 260 запад (Кларк-роуд) - Хебер-Овергаард | Западная конечная точка параллелизма SR 260 | ||
341,69 | 549,90 | SR 260 восток (Уайт-Маунтин-роуд) - Пинетоп-Лейксайд, Спрингервилль | Восточная конечная точка параллелизма SR 260 | |||
342,25 | 550,80 | SR 77 север (Пенрод-роуд) - Холбрук | Восточная конечная точка параллелизма SR 77 | |||
Apache | Bell | 353,16 | 568,36 | SR 61 север - Св. Johns | Южный конечный пункт SR 61 | |
Спрингервилль | 384,45 | 618,71 | США 180 запад / США 191 север - St. Johns | Западный конец США 180 / США 191 параллелизм | ||
387,83 | 624,15 | К SR 260 / Mountain Avenue - Игар | Обслуживает Региональный медицинский центр Уайт-Маунтин | |||
388,69 | 625,54 | США 180 восток / США 191 юг - Альпин | Восточная конечная станция США 180 / США 191 параллелизм | |||
| 401,97 | 646,91 | США 60 восток - Сокорро | Продолжение в Нью-Мексико | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Примечания
США Маршрут 60X | |
---|---|
Местоположение | Феникс, Аризона |
Длина | 1,47 мили (2,37 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
США Маршрут 60X (1) | |
---|---|
Местоположение | Меса, Аризона |
Длина | 5,99 мили (9,64 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
Без знака США Маршрут 60X также внесен в список ADOT и разделен на два прерывистых участка, оба из которых расположены в округе Марикопа в районе Феникса. Оба участка US 60X были частями перед шоссе US 60 между Apache Junction и центром Феникса.
US 60X начинается около Гранд-авеню и Томас-роуд на выезде 160, где US 60 выезжает с Гранд-авеню в сторону Томаса. Дорога. Затем он следует по Гранд-авеню на юго-восток по I-17 / US 60, заканчиваясь на пересечении с 18-й авеню и Уиллетта-стрит.
Восточный сегмент US 60X начинается у Соссаман-роуд, двигаясь на восток через Мэйн-стрит / Апачи. След, пересекающий Петлю 202 и Эллсворт-роуд перед тем, как закончиться на Меридиан-Драйв, на линии округа Пинал.
Восточный сегмент US 60X разместил указатели миль, которые, вероятно, соответствуют предыдущему выравниванию US 60.
Весь маршрут проходит в Феникс, округ Марикопа.
mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | Северо-запад Гранд-авеню (США 60 запад) | Продолжение за западным концом США 60X | ||
160 | 27th Avenue (США 60 к востоку) до Thomas Road | Interchange; выезд на запад и вход на восток | |||
0,56 | 0,90 | до I-17 север / 24-й проезд | развязка вправо / вправо; только выход и вход в западном направлении | ||
1,31 | 2,11 | До I-10 восток / 19-я авеню / Макдауэлл-роуд | Доступ к I-10 через 19-ю авеню юг | ||
1,47 | 2,37 | 18-я авеню / Уиллетта-стрит | Восточная конечная станция США 60X; дорога продолжается на юго-восток как Grand Ave. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Весь маршрут проходит через Меса, Округ Марикопа.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
189.01 | 304.18 | Sossaman Road | Западная конечная остановка US 60X (1); дорога продолжается по Main Street | ||
190.71–. 190.79 | 306.92–. 307.05 | Петля 202 (шоссе Красная гора) | Петля 202 съезды 27 ( юг) и 28 (север) | ||
194,00 | 312,21 | Меридиан Драйв | Восточная конечная остановка США 60X (1); дорога продолжается в округ Пинал как Apache Trail | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикрепленный KML /НАС Маршрут 60 в Аризоне KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 60 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Аризона | Следующее состояние:. Нью-Мексико |