Бывшие государственные маршруты в системе автомобильных дорог штата Аризона | |
---|---|
Пример указателей из системы автомобильных дорог штата Аризона | |
сформирован | 9 сентября 1927 г. |
Названия автомагистралей | |
Межгосударственные | Межгосударственные X (IX) |
Автомагистрали США | США Маршрут X (США X) |
Штат | Штат Маршрут X (SR X) |
Связи системы | |
|
Ниже приведен список и краткое изложение бывших государственных автомагистралей.
State Route 62 | |
---|---|
Location | Grasshopper Junction к Chloride |
Existed | 1936–1971 |
Маршрут 62 штата был шоссе штата y на северо-западе Аризоны, протяженностью 3,5 мили (5,6 км) от US 93, к северу от Кингмана до шахтерского городка Chloride. Дорога впервые появилась на карте 1936 года, а в 1971 году она была исключена из государственной системы автомобильных дорог из-за закрытия шахты в Хлориде. Дорога до сих пор используется под названием Mohave County Road 125.
Весь маршрут проходил в округе Mohave.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Grasshopper Соединение | 0,00 | 0,00 | США 93 | Западный конец | |
Хлорид | 3,50 | 5,63 | Элкхарт-авеню | Продолжение движения за восточной конечной точкой | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Просмотрите нумерованные маршруты | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 61 | SR 62 | SR 63 → |
State Route 63 | |
---|---|
Местоположение | Национальный парк Petrified Forest - США 260 |
Существовал | 1932–1951 |
State Route 63 был шоссе штата на северо-востоке Аризоны. Маршрут впервые появился на карте штата в 1932 году, пролегая через Национальный парк Окаменелого леса к востоку от Уинслоу между США. Маршруты 66 и США Маршрут 260. Дорога была лишена сертификатов в 1951 году и в настоящее время обслуживается Службой национальных парков.
State Route 63 | |
---|---|
Местоположение | Сандерс до США 160 |
Существовала | 1961–1981 |
SR 63 затем снова появился на карте штата в 1961 году по маршруту из США. Маршрут 66 в Сандерсе к северо-западу в 15 милях. В 1970 году он распространился на север до США. 164, которая стала частью США. Маршрут 160 позже в том же году. Маршрут исчез на картах 11 мая 1981 года, когда он стал США. Маршрут 191.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 62 | SR 63 | США 64 → |
Маршрут штата 65 | |
---|---|
Местоположение | Strawberry Junction до Вторая Меса |
Существовала | 1936–1967 |
State Route 65 была автомагистралью штата в северной Аризоне, первоначально двигавшейся в направлении север-юг между Уинслоу и Национальный лес Коконино. В 1961 году он расширился до State Route 264 во Второй Месе. В 1966 году он расширился до State Route 87 на Strawberry Junction к северу от Payson. Эта дорога стала частью SR 87 в 1967 году, когда был завершен последний участок мощения, чтобы связать ее с SR 87.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 64 | SR 65 | США 66 → |
Это было звено между восточным концом межштатной автомагистрали 10, где автострада Марикопа заканчивалась на 40-й улице, и маршрутами 87 и 93 Аризоны возле Месы и Чендлера. Когда в 1962 году была построена и открыта автострада Марикопа, она заканчивалась на 40-й улице. Департамент шоссейных дорог штата Аризона, очевидно, хотел проложить маршрут для грузовиков вокруг Темпе и Месы. SR T-69 был подписан через поля фермы на 40-й улице к югу до Baseline Road, а затем на восток по Baseline до Country Club Drive в Месе (Arizona Avenue в Чандлере), где он соединялся с маршрутами 87 и 93. В течение нескольких месяцев в Примерно в 1970 году Т-69 был северной конечной точкой безымянного, бесхозного участка Межгосударственной 10, когда четыре мили (6 км) автострады были построены к югу от Базовой линии до Уильямс Филд Роуд (ныне бульвар Чендлер). Т-69 не имел маркировки «Временная И-10» и не отмечался знаками «ТО 10». Автомагистраль между штатами 10 в 1960-х годах просто не была обозначена между Фениксом и Пикачо и оставалась неподписанной до тех пор, пока около 1970 года не было открыто шоссе от Базовой дороги в Гваделупе до Пикачо. T-69 к западу от Гуадалупе оставалась государственной магистралью еще несколько месяцев, пока открылась секция "Broadway Curve" на межштатной автомагистрали 10; в этот период он был подписан как трасса «ТО 10». Т-69 был стерт, когда открылась автострада Феникс-Тусон.
На картах Департамента шоссейных дорог Аризоны маршрут обозначался как TEMP 69, хотя государственная трасса 69 никогда не простиралась на юг или восток за южный конец автострады Блэк-Каньон, а Т-69 никогда не соединялся с трассой 69.
State Route 76 | |
---|---|
Location | Benson - Pomerene. Peppersauce Wash– SR 77 |
Длина | 11,16 миль (17,96 км) |
Существовало | 1962–1988 |
State Route 76 была короткой государственной автомагистралью в восточной части центральной части Аризоны, США, соединявшей State Route 77 и Сан-Мануэль <404.>с отдельным южным сегментом, соединяющим Померен с Бенсон. Хотя SR 76 было шоссе с четным номером, оно было обозначено как север-юг из-за его ориентации. SR 76 был впервые создан в 1962 году, когда штат Аризона взял в собственность и обслуживание 6,5 миль (10,5 км) Сан-Мануэль-роуд в округе Пинал между McNab Parkway в Сан-Мануэле и старым маршрутом SR 77. (Тигровая шахта) рядом с карьером на медном руднике Сан-Мануэль. Начиная с 1967 года, было запланировано расширение до Бенсона, которое первоначально должно было быть State Route 176. SR 176 в конечном итоге никогда не определялся как автомагистраль штата, а предлагаемый маршрут стал частью собственно SR 76 в 1970 году. Это было сделано для того, чтобы обеспечить обозначение автомагистрали вспомогательной федеральной помощи и федеральное финансирование для предлагаемого маршрута, которое уже было выделено к SR 76.
Примерно в 1969 году SR 76 был расширен дальше на юго-восток от Сан-Мануэля через Peppersauce Wash. Через Peppersauce Wash был построен мост, и началось выравнивание следующего участка SR 76 через Redfield Canyon в направлении Pinal– Округ Пима Линия. Остальная часть шоссе от Peppersauce Wash до рудника Сан-Мануэль также была улучшена и заасфальтирована, на коротком участке к северу от SR 77 были построены две водопропускные трубы и железнодорожный путепровод. Это увеличило общую длину шоссе до 10,37 мили (16,69 мили). км). В округе Кочиз участок Померен-роуд около Бенсона был передан штату Аризона и перестроен в участок SR 76. Недавно отстроенный участок дороги начинался на I-10, двигаясь на север, затем свернув на запад, продолжая ненадолго, прежде чем вернуться к дороге, обслуживаемой графством в Померене. Хотя были планы продлить шоссе за Померену, ничего не произошло, и южный участок достиг только 3 км. Хотя Pomerene Road и является частью SR 76, в отличие от участка Сан-Мануэль, он никогда не был подписан. Строительство маршрута через каньон Редфилд в графстве Пинал было начато, но так и не было завершено. Неасфальтированная планировка была заброшена и до сих пор не используется, внезапно заканчиваясь в глуши. В связи с отменой строительства к юго-востоку от Peppersauce Wash две секции SR 76 никогда не были соединены, и вся дорога достигла максимальной длины только 12,43 мили (20,00 км).
В 1974 году участок SR 76 между SR 77 и шахта Сан-Мануэль были выведены из системы шоссе штата и переданы округу Пинал. Это уменьшило длину SR 76 до 11,16 миль (17,96 км). Любая надежда на то, что SR 76 когда-либо будет достроен для Benson, угасла в 1988 году, когда ADOT полностью отменил предложенное расширение. Короткий участок SR 76, который был построен около Сан-Мануэля, в том же году был выведен из эксплуатации как государственная магистраль. Неподписанный участок Pomerene Road около Бенсона также был исключен из государственной системы автомобильных дорог. Все права проезда, полученные ADOT для строительства шоссе между Бенсоном и SR 77, также были переданы.
Основные перекрестки . Ниже представлен SR 76, каким он был в 1988 году до вывода из эксплуатации.
Страна | Местоположение | mi. | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кочиз | Бенсон | 0,00 | 0,00 | I-10 / I-10 BL запад (Pomerene Road) до США 80 - Тусон, Эль-Пасо | южная конечная остановка; SR 76 без подписи | ||
Померен | 2,06 | 3,32 | Померен-роуд | Дорога перешла на дорогу округа к западу от этой точки; через маршрут в сторону Сан-Мануэля | |||
Разрыв на маршруте | |||||||
Pinal | | 47.34 | 76.19 | Тупик | Незавершенная оценка продолжается на юг, а затем резко заканчивается | ||
47.37 | 76.23 | Сан-Педро-Ривер-роуд | Через дорогу в Померене | ||||
Сан-Мануэль | 51.04 | 82.14 | Мейн-стрит | Главная дорога в Сан-Мануэль | |||
51,38 | 82,69 | Макнаб-Паркуэй | |||||
51,76 | 83,30 | Репаблик-роуд - Аэропорт Сан-Мануэль | |||||
| 56,36–. 56,47 | 90,70–. 90,88 | SR 77 / Mine Road - Тусон, Globe | Северный вокзал; обмен; дорога продолжается на северо-запад как Mine Road (бывший SR 76 на север) | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 75 | SR 76 | SR 77 → |
State Route 81 | |
---|---|
Местоположение | Саффорд - Дуглас |
Существовал | 1927–1938 |
Государственный маршрут 81 | |
---|---|
Местоположение | США 180 / США 191 - Парк штата Лайман Лейк |
Существовал | 1962–2003 гг. |
Маршрут штата 81 был автомагистралью штата в восточной Аризоне, которая обслуживала Парк штата Лайман-Лейк с 1962 по 2003 год, протяженность 1,65 мили (2,66 км) от его начала в США. Маршрут 180 / США Маршрут 191 между St. Джонс и Спрингервиль в Лайман Лейк. Департамент транспорта штата Аризона передал дорогу Департаменту парков штата Аризона в июне 2003 г., поскольку она находилась в парке штата.
SR 81 была самой короткой автомагистралью штата в Аризоне до того, как State Route 280 была создана в 1976 году. SR 81, хотя и был коротким, служил одним из первоначальных государственных маршрутов с 1927 года. первоначально крупное шоссе, протянувшееся от Дуглас до Саффорд. В 1934 году он занял старый участок State Route 71 на север до Sanders, но весь этот маршрут стал частью США. Маршрут 666 в 1938 году, впоследствии переименованный в США. Маршрут 191 в 1992 году.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 80 | SR 81 | SR 82 → |
Маршрут штата 84A | |
---|---|
Местоположение | Тусон до Южный Тусон |
Длина | 6,08 мили (9,78 км) |
Существовало | 1951–1963 |
State Route 84A был ответвлением State Route 84 между Tucson и South Tucson, начиная с SR 84 на Casa Grande Highway (ныне West Miracle Mile) и продолжая движение на юг вдоль того, что сейчас является I-10, до развязки с US 80, US 89 и SR 84 на 6-й улице. Авеню и Бенсонское шоссе. SR 84A также был известен под названиями Tucson Limited Access Highway и Tucson Freeway. Строительство SR 84A было одобрено в 1948 году, но началось только 27 декабря 1950 года. Финансирование было первоначально получено через выпуск облигаций города Тусон в 1948 году. SR 84A был открыт по частям: первый участок между SR 84 и Конгресс-стрит открылся 20 декабря 1951 года. Река Санта-Крус через Тусон была отведена в искусственный канал во время строительства SR 84 для не дать реке затопить новое шоссе. К 1956 году все сегменты шоссе были открыты для движения, хотя и были незавершенными. В 1958 году SR 84A был добавлен к системе автомагистралей между штатами, и сразу же началась работа по преобразованию неполного шоссе с ограниченным доступом в полноценный участок I-10. Работы по переоборудованию были завершены в 1961 году, официально сделав SR 84A секцией I-10. Обозначение SR 84A было снято с эксплуатации в пользу I-10 11 октября 1963 года.
Основные перекрестки . Ниже представлен SR 84A, каким он был в 1958 году, незадолго до начала работ по переоборудованию, чтобы превратить его в I. -10. Весь маршрут проходил в округ Пима.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,00–. 0,12 | 0,00–. 0,19 | SR 84 / SR 93 (Casa Grande Highway) до US 80 / US 89 / SR 789 - Casa Гранде, Тусон | Северный вокзал; шоссе продолжается на северо-запад как SR 84 и SR 93; теперь I-10 Exit 255 | |
1.09 | 1.75 | West Grant Road | Перекресток; теперь съезд I-10 256 | ||
Тусон | 2,23 | 3,59 | бульвар Уэст-Спидвей | перекресток; плановая развязка; теперь I-10 Exit 257 | |
2,69 | 4,33 | West St. Mary's Road | перекресток; запланированная развязка | ||
3.10 | 4.99 | West 6th Street | только выход в западном направлении | ||
3.30 | 5.31 | West Congress Улица - Центр города Тусон | Незавершенная развязка; теперь I-10 Exit 258 | ||
4,27 | 6,87 | West 22nd Street | Незавершенная развязка; теперь I-10 Exit 259 | ||
| 4,78 | 7,69 | West Silverlake Road - South Tucson | Незавершенная развязка; сейчас I-10 Exit 259 | |
South Tucson | 4,99 | 8,03 | South 12th Avenue | расходящийся перекресток | |
5,48 | 8,82 | Южная 10-я авеню / Западная 28-я улица | Только эстакада; нет доступа | ||
| 5.71–. 6.08 | 9.19–. 9.78 | США 80 запад / США 89 / SR 84 заканчивается / SR 93 / SR 789 (Южная 6-я авеню) до SR 86 запад - Ногалес, Тусон | Развязка клеверного листа; восточная конечная остановка SR 84A и SR 84; шоссе перешло в США 80 восток; теперь I-10 съезд 261 | |
США 80 восток (шоссе Тусон-Бенсон) - Бенсон | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 84 | SR 84A | SR 85 → |
State Loop Маршрут 89 | |
---|---|
Местоположение | Страница |
Цикл состояния Маршрут 89 (SR 89L) был шоссе штата в Пейдж, Аризона. Хотя номер указывает на то, что это был цикл для State Route 89, это неверно. Фактически это был деловой цикл для США. Маршрут 89 через город Пейдж, Аризона. Он не пересекался с SR 89. Более того, это была единственная автомагистраль штата Аризона, на которой использовался суффикс «L». SR 89L был удален из системы шоссе штата в 2005 году.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 89A | SR 89L | SR 90 → |
Маршрут штата 93 | |
---|---|
Местоположение | Викенбург - Ногалес |
Существовал | 1946–1985 |
State Route 93 был государственной автомагистралью в Аризоне, которая существовала с 1946 по 1985. Маршрут был совмещен с другими автомагистралями почти на всем протяжении от Кингмана до границы в Ногалесе. Маршрут штата 93 был первоначальным обозначением шоссе от Кингмана до Викенбурга, которое было построено в 1946 году. В какой-то момент до 1964 года северная конечная остановка государственной дороги была перемещена на юг к безымянному пустынному соединению с шоссе US 89 к северу от Викенбурга, и южная конечная остановка US 93 была перемещена на юг к перекрестку US 89. На этом перекрестке водитель проезжал с шоссе США 93 на шоссе 93. Когда в 1990-х годах шоссе США 89 было понижено до статуса шоссе, южная конечная остановка шоссе 93 США была перемещена на юг на несколько миль к шоссе США 60 в Викенбурге. По какой-то неизвестной причине Департамент шоссейных дорог Аризоны либо никогда не добивался, либо не получил статуса шоссе США для шоссе 93 на остальной территории штата.
State Route 153 | |
---|---|
Location | Phoenix |
Existed | 1992–2007 |
State Route 153, также известный как Скоростная автомагистраль Скай-Харбор, была автомагистралью штата в округе Марикопа, Аризона, которая проходила от пересечения 44-й улицы и Вашингтон-стрит в Фениксе. на юг, к Юниверсити Драйв. Это была автомагистраль с контролируемым доступом, с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), что ниже стандартной скорости 65 миль в час (105 км / ч). SR 153 также был маршрутом с севера на юг, который огибал восточный край международного аэропорта Феникс Скай-Харбор, и вместе с SR 143, SR 153 обслуживал часть Ист-Вэлли. жители, имеющие доступ к аэропорту. Большинство из них использовали вместо этого SR 143 из-за его быстрого доступа к Interstate 10 и Loop 202. Однако SR 153 обеспечивал прямую связь между востоком Феникс, например, офисными зданиями в коммерческом проекте Саутбэнк, и городом Темпе.
State Route 160 | |
---|---|
Местоположение | Пэйсон от до Показать низкий |
Существовавший | 1955–1969 |
State Route 160 был шоссе штата с востока на запад в северо-центральной части Аризона, начиная с города Пейсон и заканчивая. в городе Шоу Лоу, путешествуя по большей части Моголлон Рим. Впервые он появился на карте штата в 1955 году и был выведен из эксплуатации в 1967 году, когда State Route 260 взял на себя его маршрут, потому что США. Маршрут 160 был продлен в Аризону на другой трассе в северо-восточном углу штата.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← US 160 | SR 160 | US 164 → |
State Route 164 | |
---|---|
Location | Flagstaff в Valle |
Существовало | 1960–1962 |
Маршрут штата 164 был шоссе штата в северной части штата Аризона. За свою короткую историю у него было два маршрута. С 1961 по 1962 год он начинался в городе Флагстафф, США. 66 и США 89 и заканчивался в городе Валле, на его пересечении с State Route 64. Затем маршрут стал частью США. Маршрут 180, когда он был продлен дальше на запад. Номер был повторно использован в США. Маршрут 164 в 1964 году.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← US 164 | SR 164 | SR 166 → |
State Route 166 | |
---|---|
Location | US 66 - Национальный памятник Уолнат-Каньон |
Существовавший | 1957–1970 |
Государственная трасса 166, также известная как SR 166, была автомагистралью штата в северо-центральной части Аризоны, начиная с перекрестка с США Маршрут 66 и заканчивается у национального памятника Уолнат-Каньон. Впервые он появился на государственной карте в 1957 году и был выведен из эксплуатации в 1970 году, когда маршрут через национальный памятник был передан Лесной службе. Он также появлялся на старых картах штатов на маршруте от Уинслоу до Second Mesa. Также известный как шоссе Уинслоу-Торева, этот маршрут стал частью State Route 65, но затем State Route 87. На этом шоссе к северу от Уинслоу есть исторический указатель.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 164 | SR 166 | SR 169 → |
Маршрут штата 170 | |
---|---|
Местоположение | Перидот - Сан-Карлос |
Длина | 4,01 мили (6,45 км) |
Существовало | 1955–2003 |
Маршрут BIA 170 | |
---|---|
Местоположение | Перидот – Сан-Карлос |
Длина | 4,01 мили (6,45 км) |
Существовало | 2003 – настоящее время |
Государственный маршрут 170, также известный как SR 170, была автомагистралью штата с севера на юг в восточной Аризоне. SR 170 был впервые добавлен к государственной системе автомобильных дорог 1 июля 1955 года. Он был дополнением к США. Маршрут 70, соединяющий US 70 с городом Сан-Карлос на индейской резервации Сан-Карлос. SR 170 имел общую длину 4 мили (6,4 км). Маршрут был отменен 18 февраля 2005 г. Дорога до сих пор существует как Маршрут BIA 170 .
Весь маршрут проходил в Округ Гила.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перидот | 271,06 | 436,23 | BIA Route 3 юг (подъездная дорога Coolidge Dam) / подъездная дорога (SR 170Y юг) до US 70 (Old West Highway) - Globe, Safford, Coolidge Dam | южный конец SR 170; северный конец BIA 3; бывший США 180 юг | |
Сан-Карлос | 275,07 | 442,68 | Маршрут 6 BIA запад / восток (Пинал-стрит) / Сан-Карлос-авеню - Каттер, Макнари | северная конечная остановка SR 170; восточная оконечность BIA 6; западная конечная остановка BIA 10; BIA 6 и BIA 10 - прежние SR 73 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 169 | SR 170 | SR 172 → |
State Route 172 | |
---|---|
Местоположение | Parker до Калифорния линия штата |
Существовала | 1958–1962 |
State Route 172 была шоссе штата, проходившим вдоль западной части Аризоны. Он был проложен для маршрута от города Паркер до Паркер-Дам, вдоль реки Колорадо. Просуществовал он с 1958 по 1962 год. После завершения строительства дамбы трасса была снята с сертификации. Вместо этого он был расширен до US 66. Дорога к плотине существует и сегодня как уездная. Это была единственная ветка на Государственной трассе 72. В 1962 году этот маршрут стал частью State Route 95.
Весь маршрут проходил в округе Юма.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | SR 72 | Южный конечный пункт | |
Река Колорадо | 1.000 | 1.609 | Parker Dam | ||
Parker Dam Road | Продолжение в Калифорнию | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 170 | SR 172 | SR 173 → |
State Route 173 | |
---|---|
Location | Show Low to |
Existed | 1946–1972 |
State Route 173 был автомагистралью с севера на юг в северо-центральной части Аризоны, которая соединяла Show Low и теперь известный как Hon Dah. Маршрут и путешествия по части Обода Моголлона. Впервые он появился на карте штата в 1946 году и стал частью State Route 260 в 1972 году. Этот маршрут был ответвлением State Route 73, который был восточной конечной точкой.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 172 | SR 173 | SR 177 → |
Маршрут штата 279 | |
---|---|
Местоположение | Коттонвуд - Кэмп-Верде |
Длина | 12,26 мили (19,73 км) |
Существовавший | 1955–1989 |
State Route 279 был маршрутом штата, который первоначально проходил из США Маршрут 89A (современный State Route 89A ) в Коттонвуд в центр города Кэмп-Верде. Маршрут впервые появился на карте штата в 1955 году и был отменен, когда 15 декабря 1989 года State Route 260 был продлен на запад. Весь маршрут был заменен на State Route 260, когда Обозначение 260 было расширено от Пэйсон до State Route 87 и General Crook Trail. Хотя большая часть SR 279 была заменена на SR 260, есть две отдельные части, где новая трасса не проходит поверх оригинала. Первый участок находится в Коттонвуде на Камино Реал и идет на юг от US 89A, где дорога продолжается в SR 260 согласно большинству карт; однако тротуар заканчивается на улице Odgen Ranch Road. Второй отрезок находится на западной стороне Camp Verde. Старая кольцевая дорога с надписью «Old Highway 279» проходит от SR 260 за столиками для пикника на запад, возвращаясь к SR 260, не доезжая до I-17. Этот отрезок вымощен не по всей длине.
Весь маршрут проходил в Уезд Явапай.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кэмп-Верде | 287,31 | 462,38 | I-17 - Флагстафф, Феникс | Южный вокзал; I-17 выезд 287; бывший SR 79 | |
Коттонвуд | 299,57 | 482.11 | US 89A - Седона, Кларкдейл, Джером | Северный конечный пункт | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 277 | SR 279 | SR 280 → |
Маршрут штата 280 | |
---|---|
Местоположение | Юма |
Существующий | 1976–2007 гг. |
State Route 280 была автомагистралью штата в округе Юма, штат Аризона, которая проходила от перекрестка с Interstate 8 в Юма на межштатную автомагистраль 8 (до 1977 года US 80 ). Маршрут был передан городу Юма 20 апреля 2007 года на ремонт. Дорога теперь является авеню 3E, но указатели на SR 280 остались, в том числе указатели на выезд на авеню 3E на межштатной автомагистрали 8.
SR 280 была самой короткой автомагистралью штата в Аризоне, протяженностью 1,47 мили (2,37 км). Он существовал полностью в пределах города Юма и обслуживал международный аэропорт Юма.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 279 | SR 280 | SR 286 → |
Государственный маршрут 360 | |
---|---|
Местоположение | Phoenix - Apache Junction |
Существовал | 1970–1992 |
State Route 360 был State Route, расположенный в Феникс, Аризона области США. С 1970 по 1992 год SR 360 был назначен на шоссе Superstition Freeway от Interstate 10 в Tempe до Mesa в США. Маршрут 60 в Apache Junction. В 1992 году US 60, который въехал в район Феникса на наземных улицах к северу от SR 360, был перестроен на шоссе Sustition Freeway, полностью заменив SR 360.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 347 | SR 360 | SR 364 → |
State Route 364 | |
---|---|
Location | Teec Nos Pos до Четыре угла на линии штата Нью-Мексико |
Существовал | 1962–1964 |
Маршрут штата 364, также известный как SR 364, была автомагистралью штата в северо-восточном углу штата Аризона, начинающейся в городе Teec Nos Pos и заканчивающейся на границе штата возле Four Corners. Впервые она появилась на карте штата в 1962 году и была выведена из эксплуатации в 1964 году, когда дорога была изменена на США. Маршрут 164. Его родительский маршрут был State Route 64, и большая часть его исторического маршрута также использовалась США. Маршрут 164 примерно в то же время. Маршрут 164 США был переведен в США. Маршрут 160 в 1970 году.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 360 | SR 364 | SR 366 → |
Маршрут штата 464 | |
---|---|
Местоположение | Кайента - Мексиканская шляпа на Юте граница штата |
Существовала | 1962–1970 |
State Route 464 была автомагистралью штата в северо-восточный угол штата Аризона, начиная с города Кайента и заканчивая городком Мексикан Хэт. Это был сестринский маршрут State Route 64. Впервые он появился на карте штата в 1962 году и был выведен из эксплуатации в 1970 году, когда маршрут был изменен на США. Маршрут 163. Маршрут проходит через Долину Монументов.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 389 | SR 464 | SR 473 → |
Маршрут штата 504 | |
---|---|
Местоположение | Teec № Pos до линии штата Нью-Мексико |
Существовал | 1965–1989 |
State Route 504 был автомагистралью штата в северо-восточном углу штата. из Аризоны, начиная с города Teec Nos Pos и заканчивая на линии штата Нью-Мексико, всего в 2 милях (3,2 км). Это продолжалось как в Нью-Мексико. Впервые он появился на карте штата в 1965 году и был выведен из эксплуатации примерно в 1989 году, когда маршрут был изменен на США. Маршрут 64. Это была самая короткая автомагистраль штата Аризона за все время ее существования.
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 473 | SR 504 | SR 564 → |
State Route 789 | |
---|---|
Location | Nogales до New Мексика линия штата |
существовала | 1956–1965 |
State Route 789 была автомагистралью штата в восточной части штата Аризона, начинающейся в городе Ногалес и заканчивается у границы штата Нью-Мексико возле Гэллапа на старом США. Маршрут 66 (в настоящее время Автомагистраль между штатами 40 ). Маршрут был совмещен с другими маршрутами, включая США. Маршрут 89 к северу от Ногалеса до Тусона, США. Маршрут 80 / США Маршрут 89 к северу от Тусона до США. Маршруты 60 и США Маршрут 70 на перекрестке Флоренс, на восток на 60/70 до Globe, а затем на 60 мимо Show Low до State Route 61, затем на восток на 61 до США 666 к северу от Спрингервилля, где он пересекался с США 666 и США 66 до Гэллапа Н.М. Впервые он появился на карте штата Аризона в 1956 году и был выведен из эксплуатации примерно в 1965 году, когда маршрут был отменен.
State Route 789 был участком предложенного US 789, номера, предложенного для шоссе Канада - Мексика. Компания Boosters хотела проложить маршрут по этой новой трассе, обозначенной от Ногалеса, Аризона, на север до Свитграсса, Монтана. Поскольку большую часть пути шоссе должно было быть проложено вдоль существующих автомагистралей США, AASHTO отклонила заявку на подписание этого маршрута как автомагистрали США. Один из остатков США 789 в Вайоминге и по сей день называется Вайоминг 789.
США 789 должны были продолжить движение на север с США 666 через Фармингтон в Кортес, Колорадо. США 160 и State Route 789 повернули на восток, чтобы обслуживать Дуранго.
В Дуранго трасса штата 789 снова повернула на север, на этот раз через США 550. В Монтроуз трасса штата 789 следовала за США 50 на северо-запад до Гранд-Джанкшн, затем снова повернула на восток, на этот раз через США 6-24 (сейчас Автомагистраль между штатами 70). В Rifle, State Route 789 повернул на север вдоль Colo 13, что привело к State Route 789 к его нынешнему маршруту Вайоминга в Baggs. Маршрут штата 789 до сих пор проходит через Вайоминг; см. раздел маршрутизации выше. К северу от Фрэнни государственная трасса 789 продолжалась в Монтану через США 310 до Лорел. State Route 789 повернул на восток через США 10-212 (теперь Interstate 90 и США 212) в Биллингс. США 87 и State Route 789 объединились от Биллингса до Грейт-Фоллс, что снова привело к западному направлению 789 SR. Затем государственная трасса 789 повернула на север вдоль США 91 (ныне I-15) до конца в Свитграсс, штат Монтана.
Поскольку Ассоциация американских администраторов автомобильных дорог никогда не одобряла концепцию US 789, все сегменты маршрута штата начали исчезать, а государственная трасса 789 была отменена примерно в 1965 году.
Единственная автономная дорога. section of putative US 789 is a section of Wyoming 789.
Browse numbered routes | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 587 | AZ 789 | SR 801 → |