Бывшие государственные маршруты в Аризоне

редактировать
Бывшие государственные маршруты в системе автомобильных дорог штата Аризона
1927 SR 71 route marker Early 1950s SR 179 route marker 1956 SR 93 route marker 1963 SR. 160 Route Marker 1973 SR 81 route marker Present SR 89L route marker Present SR 81 route marker Пример указателей из системы автомобильных дорог штата Аризона
сформирован9 сентября 1927 г.
Названия автомагистралей
Межгосударственные Межгосударственные X (IX)
Автомагистрали США США Маршрут X (США X)
Штат Штат Маршрут X (SR X)
Связи системы
  • Система автомагистралей штата Аризона

Ниже приведен список и краткое изложение бывших государственных автомагистралей.

Содержание
  • 1 State Route 62
  • 2 State Route 63
  • 3 State Route 65
  • 4 State Route T-69
  • 5 State Route 76
  • 6 State Route 81
  • 7 State Route 84A
  • 8 State Route 89L
  • 9 State Route 93
  • 10 State Route 153
  • 11 State Маршрут 160
  • 12 State Route 164
  • 13 State Route 166
  • 14 State Route 170
  • 15 State Route 172
    • 15.1 Список соединений
  • 16 State Route 173
  • 17 State Route 279
  • 18 State Route 280
  • 19 State Route 360 ​​
  • 20 State Route 364
  • 21 State Route 464
  • 22 State Route 504
  • 23 State Route 789
  • 24 Ссылки
  • 25 Примечания
  • 26 Внешние ссылки
State Route 62

State Route 62
LocationGrasshopper Junction к Chloride
Existed1936–1971

Маршрут 62 штата был шоссе штата y на северо-западе Аризоны, протяженностью 3,5 мили (5,6 км) от US 93, к северу от Кингмана до шахтерского городка Chloride. Дорога впервые появилась на карте 1936 года, а в 1971 году она была исключена из государственной системы автомобильных дорог из-за закрытия шахты в Хлориде. Дорога до сих пор используется под названием Mohave County Road 125.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил в округе Mohave.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Grasshopper Соединение 0,000,00США 93 Западный конец
Хлорид 3,505,63Элкхарт-авенюПродолжение движения за восточной конечной точкой
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Просмотрите нумерованные маршруты
SR 61 SR 62SR 63
State Route 63

Arizona 63 Pre-1956.svg

State Route 63
МестоположениеНациональный парк Petrified Forest - США 260
Существовал1932–1951

State Route 63 был шоссе штата на северо-востоке Аризоны. Маршрут впервые появился на карте штата в 1932 году, пролегая через Национальный парк Окаменелого леса к востоку от Уинслоу между США. Маршруты 66 и США Маршрут 260. Дорога была лишена сертификатов в 1951 году и в настоящее время обслуживается Службой национальных парков.

State Route 63
МестоположениеСандерс до США 160
Существовала1961–1981

SR 63 затем снова появился на карте штата в 1961 году по маршруту из США. Маршрут 66 в Сандерсе к северо-западу в 15 милях. В 1970 году он распространился на север до США. 164, которая стала частью США. Маршрут 160 позже в том же году. Маршрут исчез на картах 11 мая 1981 года, когда он стал США. Маршрут 191.

Просмотр нумерованных маршрутов
SR 62 SR 63США 64
Маршрут штата 65

Маршрут штата 65
МестоположениеStrawberry Junction до Вторая Меса
Существовала1936–1967

State Route 65 была автомагистралью штата в северной Аризоне, первоначально двигавшейся в направлении север-юг между Уинслоу и Национальный лес Коконино. В 1961 году он расширился до State Route 264 во Второй Месе. В 1966 году он расширился до State Route 87 на Strawberry Junction к северу от Payson. Эта дорога стала частью SR 87 в 1967 году, когда был завершен последний участок мощения, чтобы связать ее с SR 87.

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 64 SR 65США 66
Штат Маршрут T-69

Это было звено между восточным концом межштатной автомагистрали 10, где автострада Марикопа заканчивалась на 40-й улице, и маршрутами 87 и 93 Аризоны возле Месы и Чендлера. Когда в 1962 году была построена и открыта автострада Марикопа, она заканчивалась на 40-й улице. Департамент шоссейных дорог штата Аризона, очевидно, хотел проложить маршрут для грузовиков вокруг Темпе и Месы. SR T-69 был подписан через поля фермы на 40-й улице к югу до Baseline Road, а затем на восток по Baseline до Country Club Drive в Месе (Arizona Avenue в Чандлере), где он соединялся с маршрутами 87 и 93. В течение нескольких месяцев в Примерно в 1970 году Т-69 был северной конечной точкой безымянного, бесхозного участка Межгосударственной 10, когда четыре мили (6 км) автострады были построены к югу от Базовой линии до Уильямс Филд Роуд (ныне бульвар Чендлер). Т-69 не имел маркировки «Временная И-10» и не отмечался знаками «ТО 10». Автомагистраль между штатами 10 в 1960-х годах просто не была обозначена между Фениксом и Пикачо и оставалась неподписанной до тех пор, пока около 1970 года не было открыто шоссе от Базовой дороги в Гваделупе до Пикачо. T-69 к западу от Гуадалупе оставалась государственной магистралью еще несколько месяцев, пока открылась секция "Broadway Curve" на межштатной автомагистрали 10; в этот период он был подписан как трасса «ТО 10». Т-69 был стерт, когда открылась автострада Феникс-Тусон.

На картах Департамента шоссейных дорог Аризоны маршрут обозначался как TEMP 69, хотя государственная трасса 69 никогда не простиралась на юг или восток за южный конец автострады Блэк-Каньон, а Т-69 никогда не соединялся с трассой 69.

State Route 76

State Route 76
LocationBenson - Pomerene. Peppersauce Wash– SR 77
Длина11,16 миль (17,96 км)
Существовало1962–1988
Карта SR 76 в 1988 году. Завершенный маршрут выделен красным, а незаконченное дорожное полотно - серым.

State Route 76 была короткой государственной автомагистралью в восточной части центральной части Аризоны, США, соединявшей State Route 77 и Сан-Мануэль <404.>с отдельным южным сегментом, соединяющим Померен с Бенсон. Хотя SR 76 было шоссе с четным номером, оно было обозначено как север-юг из-за его ориентации. SR 76 был впервые создан в 1962 году, когда штат Аризона взял в собственность и обслуживание 6,5 миль (10,5 км) Сан-Мануэль-роуд в округе Пинал между McNab Parkway в Сан-Мануэле и старым маршрутом SR 77. (Тигровая шахта) рядом с карьером на медном руднике Сан-Мануэль. Начиная с 1967 года, было запланировано расширение до Бенсона, которое первоначально должно было быть State Route 176. SR 176 в конечном итоге никогда не определялся как автомагистраль штата, а предлагаемый маршрут стал частью собственно SR 76 в 1970 году. Это было сделано для того, чтобы обеспечить обозначение автомагистрали вспомогательной федеральной помощи и федеральное финансирование для предлагаемого маршрута, которое уже было выделено к SR 76.

Примерно в 1969 году SR 76 был расширен дальше на юго-восток от Сан-Мануэля через Peppersauce Wash. Через Peppersauce Wash был построен мост, и началось выравнивание следующего участка SR 76 через Redfield Canyon в направлении Pinal– Округ Пима Линия. Остальная часть шоссе от Peppersauce Wash до рудника Сан-Мануэль также была улучшена и заасфальтирована, на коротком участке к северу от SR 77 были построены две водопропускные трубы и железнодорожный путепровод. Это увеличило общую длину шоссе до 10,37 мили (16,69 мили). км). В округе Кочиз участок Померен-роуд около Бенсона был передан штату Аризона и перестроен в участок SR 76. Недавно отстроенный участок дороги начинался на I-10, двигаясь на север, затем свернув на запад, продолжая ненадолго, прежде чем вернуться к дороге, обслуживаемой графством в Померене. Хотя были планы продлить шоссе за Померену, ничего не произошло, и южный участок достиг только 3 км. Хотя Pomerene Road и является частью SR 76, в отличие от участка Сан-Мануэль, он никогда не был подписан. Строительство маршрута через каньон Редфилд в графстве Пинал было начато, но так и не было завершено. Неасфальтированная планировка была заброшена и до сих пор не используется, внезапно заканчиваясь в глуши. В связи с отменой строительства к юго-востоку от Peppersauce Wash две секции SR 76 никогда не были соединены, и вся дорога достигла максимальной длины только 12,43 мили (20,00 км).

В 1974 году участок SR 76 между SR 77 и шахта Сан-Мануэль были выведены из системы шоссе штата и переданы округу Пинал. Это уменьшило длину SR 76 до 11,16 миль (17,96 км). Любая надежда на то, что SR 76 когда-либо будет достроен для Benson, угасла в 1988 году, когда ADOT полностью отменил предложенное расширение. Короткий участок SR 76, который был построен около Сан-Мануэля, в том же году был выведен из эксплуатации как государственная магистраль. Неподписанный участок Pomerene Road около Бенсона также был исключен из государственной системы автомобильных дорог. Все права проезда, полученные ADOT для строительства шоссе между Бенсоном и SR 77, также были переданы.

Основные перекрестки . Ниже представлен SR 76, каким он был в 1988 году до вывода из эксплуатации.

СтранаМестоположениеmi.kmПункты назначенияПримечания
Кочиз Бенсон 0,000,00I-10 / I-10 BL запад (Pomerene Road) до США 80 - Тусон, Эль-Пасо южная конечная остановка; SR 76 без подписи
Померен 2,063,32Померен-роудДорога перешла на дорогу округа к западу от этой точки; через маршрут в сторону Сан-Мануэля
Разрыв на маршруте
Pinal 47.3476.19ТупикНезавершенная оценка продолжается на юг, а затем резко заканчивается
47.3776.23Сан-Педро-Ривер-роудЧерез дорогу в Померене
Сан-Мануэль 51.0482.14Мейн-стритГлавная дорога в Сан-Мануэль
51,3882,69Макнаб-Паркуэй
51,7683,30Репаблик-роуд - Аэропорт Сан-Мануэль
56,36–. 56,4790,70–. 90,88SR 77 / Mine Road - Тусон, Globe Северный вокзал; обмен; дорога продолжается на северо-запад как Mine Road (бывший SR 76 на север)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Просмотр нумерованных маршрутов
SR 75 SR 76SR 77
State Route 81

State Route 81
МестоположениеСаффорд - Дуглас
Существовал1927–1938

Государственный маршрут 81
МестоположениеСША 180 / США 191 - Парк штата Лайман Лейк
Существовал1962–2003 гг.

Маршрут штата 81 был автомагистралью штата в восточной Аризоне, которая обслуживала Парк штата Лайман-Лейк с 1962 по 2003 год, протяженность 1,65 мили (2,66 км) от его начала в США. Маршрут 180 / США Маршрут 191 между St. Джонс и Спрингервиль в Лайман Лейк. Департамент транспорта штата Аризона передал дорогу Департаменту парков штата Аризона в июне 2003 г., поскольку она находилась в парке штата.

SR 81 была самой короткой автомагистралью штата в Аризоне до того, как State Route 280 была создана в 1976 году. SR 81, хотя и был коротким, служил одним из первоначальных государственных маршрутов с 1927 года. первоначально крупное шоссе, протянувшееся от Дуглас до Саффорд. В 1934 году он занял старый участок State Route 71 на север до Sanders, но весь этот маршрут стал частью США. Маршрут 666 в 1938 году, впоследствии переименованный в США. Маршрут 191 в 1992 году.

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 80 SR 81SR 82
Маршрут штата 84A

Маршрут штата 84A
МестоположениеТусон до Южный Тусон
Длина6,08 мили (9,78 км)
Существовало1951–1963
Карта SR 84A в 1958 году. выделен красным.

State Route 84A был ответвлением State Route 84 между Tucson и South Tucson, начиная с SR 84 на Casa Grande Highway (ныне West Miracle Mile) и продолжая движение на юг вдоль того, что сейчас является I-10, до развязки с US 80, US 89 и SR 84 на 6-й улице. Авеню и Бенсонское шоссе. SR 84A также был известен под названиями Tucson Limited Access Highway и Tucson Freeway. Строительство SR 84A было одобрено в 1948 году, но началось только 27 декабря 1950 года. Финансирование было первоначально получено через выпуск облигаций города Тусон в 1948 году. SR 84A был открыт по частям: первый участок между SR 84 и Конгресс-стрит открылся 20 декабря 1951 года. Река Санта-Крус через Тусон была отведена в искусственный канал во время строительства SR 84 для не дать реке затопить новое шоссе. К 1956 году все сегменты шоссе были открыты для движения, хотя и были незавершенными. В 1958 году SR 84A был добавлен к системе автомагистралей между штатами, и сразу же началась работа по преобразованию неполного шоссе с ограниченным доступом в полноценный участок I-10. Работы по переоборудованию были завершены в 1961 году, официально сделав SR 84A секцией I-10. Обозначение SR 84A было снято с эксплуатации в пользу I-10 11 октября 1963 года.

Основные перекрестки . Ниже представлен SR 84A, каким он был в 1958 году, незадолго до начала работ по переоборудованию, чтобы превратить его в I. -10. Весь маршрут проходил в округ Пима.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,00–. 0,120,00–. 0,19SR 84 / SR 93 (Casa Grande Highway) до US 80 / US 89 / SR 789 - Casa Гранде, Тусон Северный вокзал; шоссе продолжается на северо-запад как SR 84 и SR 93; теперь I-10 Exit 255
1.091.75West Grant RoadПерекресток; теперь съезд I-10 256
Тусон 2,233,59бульвар Уэст-Спидвейперекресток; плановая развязка; теперь I-10 Exit 257
2,694,33West St. Mary's Roadперекресток; запланированная развязка
3.104.99West 6th Streetтолько выход в западном направлении
3.305.31West Congress Улица - Центр города Тусон Незавершенная развязка; теперь I-10 Exit 258
4,276,87West 22nd StreetНезавершенная развязка; теперь I-10 Exit 259
4,787,69West Silverlake Road - South Tucson Незавершенная развязка; сейчас I-10 Exit 259
South Tucson 4,998,03South 12th Avenueрасходящийся перекресток
5,488,82Южная 10-я авеню / Западная 28-я улицаТолько эстакада; нет доступа
5.71–. 6.089.19–. 9.78США 80 запад / США 89 / SR 84 заканчивается / SR 93 / SR 789 (Южная 6-я авеню) до SR 86 запад - Ногалес, Тусон Развязка клеверного листа; восточная конечная остановка SR 84A и SR 84; шоссе перешло в США 80 восток; теперь I-10 съезд 261
США 80 восток (шоссе Тусон-Бенсон) - Бенсон
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Просмотр нумерованных маршрутов
SR 84 SR 84ASR 85
State Route 89L

State Loop Маршрут 89
МестоположениеСтраница

Цикл состояния Маршрут 89 (SR 89L) был шоссе штата в Пейдж, Аризона. Хотя номер указывает на то, что это был цикл для State Route 89, это неверно. Фактически это был деловой цикл для США. Маршрут 89 через город Пейдж, Аризона. Он не пересекался с SR 89. Более того, это была единственная автомагистраль штата Аризона, на которой использовался суффикс «L». SR 89L был удален из системы шоссе штата в 2005 году.

Просмотр нумерованных маршрутов
SR 89A SR 89LSR 90
Маршрут штата 93

Маршрут штата 93
МестоположениеВикенбург - Ногалес
Существовал1946–1985

State Route 93 был государственной автомагистралью в Аризоне, которая существовала с 1946 по 1985. Маршрут был совмещен с другими автомагистралями почти на всем протяжении от Кингмана до границы в Ногалесе. Маршрут штата 93 был первоначальным обозначением шоссе от Кингмана до Викенбурга, которое было построено в 1946 году. В какой-то момент до 1964 года северная конечная остановка государственной дороги была перемещена на юг к безымянному пустынному соединению с шоссе US 89 к северу от Викенбурга, и южная конечная остановка US 93 была перемещена на юг к перекрестку US 89. На этом перекрестке водитель проезжал с шоссе США 93 на шоссе 93. Когда в 1990-х годах шоссе США 89 было понижено до статуса шоссе, южная конечная остановка шоссе 93 США была перемещена на юг на несколько миль к шоссе США 60 в Викенбурге. По какой-то неизвестной причине Департамент шоссейных дорог Аризоны либо никогда не добивался, либо не получил статуса шоссе США для шоссе 93 на остальной территории штата.

State Route 153

State Route 153
LocationPhoenix
Existed1992–2007

State Route 153, также известный как Скоростная автомагистраль Скай-Харбор, была автомагистралью штата в округе Марикопа, Аризона, которая проходила от пересечения 44-й улицы и Вашингтон-стрит в Фениксе. на юг, к Юниверсити Драйв. Это была автомагистраль с контролируемым доступом, с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), что ниже стандартной скорости 65 миль в час (105 км / ч). SR 153 также был маршрутом с севера на юг, который огибал восточный край международного аэропорта Феникс Скай-Харбор, и вместе с SR 143, SR 153 обслуживал часть Ист-Вэлли. жители, имеющие доступ к аэропорту. Большинство из них использовали вместо этого SR 143 из-за его быстрого доступа к Interstate 10 и Loop 202. Однако SR 153 обеспечивал прямую связь между востоком Феникс, например, офисными зданиями в коммерческом проекте Саутбэнк, и городом Темпе.

State Route 160

State Route 160
МестоположениеПэйсон от до Показать низкий
Существовавший1955–1969

State Route 160 был шоссе штата с востока на запад в северо-центральной части Аризона, начиная с города Пейсон и заканчивая. в городе Шоу Лоу, путешествуя по большей части Моголлон Рим. Впервые он появился на карте штата в 1955 году и был выведен из эксплуатации в 1967 году, когда State Route 260 взял на себя его маршрут, потому что США. Маршрут 160 был продлен в Аризону на другой трассе в северо-восточном углу штата.

Просмотр нумерованных маршрутов
US 160 SR 160US 164
State Route 164

State Route 164
LocationFlagstaff в Valle
Существовало1960–1962

Маршрут штата 164 был шоссе штата в северной части штата Аризона. За свою короткую историю у него было два маршрута. С 1961 по 1962 год он начинался в городе Флагстафф, США. 66 и США 89 и заканчивался в городе Валле, на его пересечении с State Route 64. Затем маршрут стал частью США. Маршрут 180, когда он был продлен дальше на запад. Номер был повторно использован в США. Маршрут 164 в 1964 году.

Просмотр нумерованных маршрутов
US 164 SR 164SR 166
State Route 166

State Route 166
LocationUS 66 - Национальный памятник Уолнат-Каньон
Существовавший1957–1970

Государственная трасса 166, также известная как SR 166, была автомагистралью штата в северо-центральной части Аризоны, начиная с перекрестка с США Маршрут 66 и заканчивается у национального памятника Уолнат-Каньон. Впервые он появился на государственной карте в 1957 году и был выведен из эксплуатации в 1970 году, когда маршрут через национальный памятник был передан Лесной службе. Он также появлялся на старых картах штатов на маршруте от Уинслоу до Second Mesa. Также известный как шоссе Уинслоу-Торева, этот маршрут стал частью State Route 65, но затем State Route 87. На этом шоссе к северу от Уинслоу есть исторический указатель.

Просмотр нумерованных маршрутов
SR 164 SR 166SR 169
Маршрут штата 170

Маршрут штата 170
МестоположениеПеридот - Сан-Карлос
Длина4,01 мили (6,45 км)
Существовало1955–2003

Indian Route 170.svg

Маршрут BIA 170
МестоположениеПеридот – Сан-Карлос
Длина4,01 мили (6,45 км)
Существовало2003 – настоящее время

Государственный маршрут 170, также известный как SR 170, была автомагистралью штата с севера на юг в восточной Аризоне. SR 170 был впервые добавлен к государственной системе автомобильных дорог 1 июля 1955 года. Он был дополнением к США. Маршрут 70, соединяющий US 70 с городом Сан-Карлос на индейской резервации Сан-Карлос. SR 170 имел общую длину 4 мили (6,4 км). Маршрут был отменен 18 февраля 2005 г. Дорога до сих пор существует как Маршрут BIA 170 .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил в Округ Гила.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Перидот 271,06436,23BIA Route 3 юг (подъездная дорога Coolidge Dam) / подъездная дорога (SR 170Y юг) до US 70 (Old West Highway) - Globe, Safford, Coolidge Dam южный конец SR 170; северный конец BIA 3; бывший США 180 юг
Сан-Карлос 275,07442,68Маршрут 6 BIA запад / восток (Пинал-стрит) / Сан-Карлос-авеню - Каттер, Макнари северная конечная остановка SR 170; восточная оконечность BIA 6; западная конечная остановка BIA 10; BIA 6 и BIA 10 - прежние SR 73
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 169 SR 170SR 172
State Route 172

State Route 172
МестоположениеParker до Калифорния линия штата
Существовала1958–1962

State Route 172 была шоссе штата, проходившим вдоль западной части Аризоны. Он был проложен для маршрута от города Паркер до Паркер-Дам, вдоль реки Колорадо. Просуществовал он с 1958 по 1962 год. После завершения строительства дамбы трасса была снята с сертификации. Вместо этого он был расширен до US 66. Дорога к плотине существует и сегодня как уездная. Это была единственная ветка на Государственной трассе 72. В 1962 году этот маршрут стал частью State Route 95.

Junction list

Весь маршрут проходил в округе Юма.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,0000,000SR 72 Южный конечный пункт
Река Колорадо 1.0001.609Parker Dam
Parker Dam RoadПродолжение в Калифорнию
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Просмотр нумерованных маршрутов
SR 170 SR 172SR 173
State Route 173

State Route 173
LocationShow Low to
Existed1946–1972

State Route 173 был автомагистралью с севера на юг в северо-центральной части Аризоны, которая соединяла Show Low и теперь известный как Hon Dah. Маршрут и путешествия по части Обода Моголлона. Впервые он появился на карте штата в 1946 году и стал частью State Route 260 в 1972 году. Этот маршрут был ответвлением State Route 73, который был восточной конечной точкой.

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 172 SR 173SR 177
Маршрут штата 279

Маршрут штата 279
МестоположениеКоттонвуд - Кэмп-Верде
Длина12,26 мили (19,73 км)
Существовавший1955–1989

State Route 279 был маршрутом штата, который первоначально проходил из США Маршрут 89A (современный State Route 89A ) в Коттонвуд в центр города Кэмп-Верде. Маршрут впервые появился на карте штата в 1955 году и был отменен, когда 15 декабря 1989 года State Route 260 был продлен на запад. Весь маршрут был заменен на State Route 260, когда Обозначение 260 было расширено от Пэйсон до State Route 87 и General Crook Trail. Хотя большая часть SR 279 была заменена на SR 260, есть две отдельные части, где новая трасса не проходит поверх оригинала. Первый участок находится в Коттонвуде на Камино Реал и идет на юг от US 89A, где дорога продолжается в SR 260 согласно большинству карт; однако тротуар заканчивается на улице Odgen Ranch Road. Второй отрезок находится на западной стороне Camp Verde. Старая кольцевая дорога с надписью «Old Highway 279» проходит от SR 260 за столиками для пикника на запад, возвращаясь к SR 260, не доезжая до I-17. Этот отрезок вымощен не по всей длине.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил в Уезд Явапай.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Кэмп-Верде 287,31462,38I-17 - Флагстафф, Феникс Южный вокзал; I-17 выезд 287; бывший SR 79
Коттонвуд 299,57482.11US 89A - Седона, Кларкдейл, Джером Северный конечный пункт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 277 SR 279SR 280
Маршрут штата 280

Маршрут штата 280
МестоположениеЮма
Существующий1976–2007 гг.

State Route 280 была автомагистралью штата в округе Юма, штат Аризона, которая проходила от перекрестка с Interstate 8 в Юма на межштатную автомагистраль 8 (до 1977 года US 80 ). Маршрут был передан городу Юма 20 апреля 2007 года на ремонт. Дорога теперь является авеню 3E, но указатели на SR 280 остались, в том числе указатели на выезд на авеню 3E на межштатной автомагистрали 8.

SR 280 была самой короткой автомагистралью штата в Аризоне, протяженностью 1,47 мили (2,37 км). Он существовал полностью в пределах города Юма и обслуживал международный аэропорт Юма.

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 279 SR 280SR 286
Государственный маршрут 360

Государственный маршрут 360
МестоположениеPhoenix - Apache Junction
Существовал1970–1992

State Route 360 ​​был State Route, расположенный в Феникс, Аризона области США. С 1970 по 1992 год SR 360 был назначен на шоссе Superstition Freeway от Interstate 10 в Tempe до Mesa в США. Маршрут 60 в Apache Junction. В 1992 году US 60, который въехал в район Феникса на наземных улицах к северу от SR 360, был перестроен на шоссе Sustition Freeway, полностью заменив SR 360.

Просмотр нумерованных маршрутов
SR 347 SR 360SR 364
State Route 364

State Route 364
LocationTeec Nos Pos до Четыре угла на линии штата Нью-Мексико
Существовал1962–1964

Маршрут штата 364, также известный как SR 364, была автомагистралью штата в северо-восточном углу штата Аризона, начинающейся в городе Teec Nos Pos и заканчивающейся на границе штата возле Four Corners. Впервые она появилась на карте штата в 1962 году и была выведена из эксплуатации в 1964 году, когда дорога была изменена на США. Маршрут 164. Его родительский маршрут был State Route 64, и большая часть его исторического маршрута также использовалась США. Маршрут 164 примерно в то же время. Маршрут 164 США был переведен в США. Маршрут 160 в 1970 году.

Просмотр нумерованных маршрутов
SR 360 SR 364SR 366
Маршрут штата 464

Маршрут штата 464
МестоположениеКайента - Мексиканская шляпа на Юте граница штата
Существовала1962–1970

State Route 464 была автомагистралью штата в северо-восточный угол штата Аризона, начиная с города Кайента и заканчивая городком Мексикан Хэт. Это был сестринский маршрут State Route 64. Впервые он появился на карте штата в 1962 году и был выведен из эксплуатации в 1970 году, когда маршрут был изменен на США. Маршрут 163. Маршрут проходит через Долину Монументов.

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 389 SR 464SR 473
Маршрут штата 504

Маршрут штата 504
МестоположениеTeec № Pos до линии штата Нью-Мексико
Существовал1965–1989

State Route 504 был автомагистралью штата в северо-восточном углу штата. из Аризоны, начиная с города Teec Nos Pos и заканчивая на линии штата Нью-Мексико, всего в 2 милях (3,2 км). Это продолжалось как в Нью-Мексико. Впервые он появился на карте штата в 1965 году и был выведен из эксплуатации примерно в 1989 году, когда маршрут был изменен на США. Маршрут 64. Это была самая короткая автомагистраль штата Аризона за все время ее существования.

Просмотр нумерованных маршрутов
SR 473 SR 504SR 564
State Route 789

State Route 789
LocationNogales до New Мексика линия штата
существовала1956–1965

State Route 789 была автомагистралью штата в восточной части штата Аризона, начинающейся в городе Ногалес и заканчивается у границы штата Нью-Мексико возле Гэллапа на старом США. Маршрут 66 (в настоящее время Автомагистраль между штатами 40 ). Маршрут был совмещен с другими маршрутами, включая США. Маршрут 89 к северу от Ногалеса до Тусона, США. Маршрут 80 / США Маршрут 89 к северу от Тусона до США. Маршруты 60 и США Маршрут 70 на перекрестке Флоренс, на восток на 60/70 до Globe, а затем на 60 мимо Show Low до State Route 61, затем на восток на 61 до США 666 к северу от Спрингервилля, где он пересекался с США 666 и США 66 до Гэллапа Н.М. Впервые он появился на карте штата Аризона в 1956 году и был выведен из эксплуатации примерно в 1965 году, когда маршрут был отменен.

State Route 789 был участком предложенного US 789, номера, предложенного для шоссе Канада - Мексика. Компания Boosters хотела проложить маршрут по этой новой трассе, обозначенной от Ногалеса, Аризона, на север до Свитграсса, Монтана. Поскольку большую часть пути шоссе должно было быть проложено вдоль существующих автомагистралей США, AASHTO отклонила заявку на подписание этого маршрута как автомагистрали США. Один из остатков США 789 в Вайоминге и по сей день называется Вайоминг 789.

США 789 должны были продолжить движение на север с США 666 через Фармингтон в Кортес, Колорадо. США 160 и State Route 789 повернули на восток, чтобы обслуживать Дуранго.

В Дуранго трасса штата 789 снова повернула на север, на этот раз через США 550. В Монтроуз трасса штата 789 следовала за США 50 на северо-запад до Гранд-Джанкшн, затем снова повернула на восток, на этот раз через США 6-24 (сейчас Автомагистраль между штатами 70). В Rifle, State Route 789 повернул на север вдоль Colo 13, что привело к State Route 789 к его нынешнему маршруту Вайоминга в Baggs. Маршрут штата 789 до сих пор проходит через Вайоминг; см. раздел маршрутизации выше. К северу от Фрэнни государственная трасса 789 продолжалась в Монтану через США 310 до Лорел. State Route 789 повернул на восток через США 10-212 (теперь Interstate 90 и США 212) в Биллингс. США 87 и State Route 789 объединились от Биллингса до Грейт-Фоллс, что снова привело к западному направлению 789 SR. Затем государственная трасса 789 повернула на север вдоль США 91 (ныне I-15) до конца в Свитграсс, штат Монтана.

Поскольку Ассоциация американских администраторов автомобильных дорог никогда не одобряла концепцию US 789, все сегменты маршрута штата начали исчезать, а государственная трасса 789 была отменена примерно в 1965 году.

Единственная автономная дорога. section of putative US 789 is a section of Wyoming 789.

Browse numbered routes
SR 587 AZ 789SR 801
References
Notes
External links
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте