Межгосударственная автомагистраль 10 в Аризоне

редактировать
Межгосударственная автомагистраль в Аризоне

Interstate 10 marker

Межгосударственная автомагистраль 10
Перл-Харбор Мемориал Хайвей
I-10 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина391,99 миль (630,85 км)
Существовал1960 – настоящее время
ИсторияПервая секция завершена в 1960 г.; Последний участок открылся в 1990 году.
Основные развязки
Вест-ЭндI-10 / США 95 на линии штата Калифорния рядом с Эренбургом
Ист-ЭндI-10 в Нью-Мексико линия штата
Местоположение
ОкругаЛа-Пас, Марикопа, Пиналь, Пима, Кочиз
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
I-8 I-15

В штате США Аризона, Interstate 10 (I ‑ 10 ), большая часть восток-запад Автомагистраль между штатами в США Sun Belt, проходит к востоку от Калифорнии, входит в Аризону около города Эренберг и продолжается через Феникс и Тусон и выходит на границе с Нью-Мексико около Сан Саймон. Шоссе также проходит через города Casa Grande, Eloy и Marana. Сегменты шоссе называются либо Papago Freeway, Inner Loop, либо Maricopa Freeway в пределах области Феникса и Мемориальное шоссе Перл-Харбора возле метро Phoenix.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западный сегмент
    • 1.2 Автострада Папаго
    • 1.3 Внутренняя петля
    • 1.4 Автострада Марикопа
      • 1.4.1 Кривая Бродвея
    • 1,5 Восточный сегмент
  • 2 История
    • 2.1 К западу от Феникса
    • 2.2 Городской район Феникса
    • 2.3 К юго-востоку от Феникса
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Маршрут описание

Автомагистраль между штатами 10 через Аризону обозначена как «Тропа пурпурного сердца» после раненых в бою, получивших Пурпурное сердце. Западная конечная остановка расположена на границе с Калифорнией на реке Колорадо в округе Ла-Пас, где I-10 продолжается на запад в Калифорнию в направлении Лос-Анджелеса. Здесь одна и та же физическая дорога обозначена как I ‑ 10 и U.S. Маршрут 95 (США 95).

Западный сегмент

Шоссе идет на восток на северо-восток мимо Эренберг и Кварцсит, а затем поворачивает на восток в юго-восточном направлении прямо перед перекрестком США 60. Он продолжает этот путь, войдя в округ Марикопа и район метрополитена Феникс. Маршрут снова поворачивает на восток на северо-восток на перекрестке с State Route 85 (SR 85) к северо-западу от центра города Buckeye, и поворачивает прямо на восток на Verrado Way (выход 120). Здесь ограничение скорости снижается с 75 до 65 миль в час (со 121 до 105 км / ч). К этому моменту пейзаж в основном городской.

Papago Freeway

Оттуда I-10 пересекает сообщества Goodyear, Avondale и Tolleson, встречаясь с местными улицами и районными автострадами, такими как Loop 303 (на бывшей развязке Cotton Lane, съезд 124) и Loop 101 Agua Fria Freeway по пути. К декабрю 2019 года простая развязка «ромб» с 59-й авеню (съезд 138) была полностью перестроена, превратив ее в первую из двух развязок с Loop 202 Ed Pastor Freeway. Проезжая через Феникс, шоссе впервые встречается с I ‑ 17 и US 60 к северо-западу от центра города at The Stack.

Inner Loop

К востоку от Stack, I-10 образует северный край центра города. Рядом с 3-й авеню шоссе входит в туннель длиной в полмили (800 м), который проходит под парком и центральным филиалом библиотеки города Феникс. Выйдя за 3-ю улицу, шоссе продолжается на восток еще 2 мили (3,2 км), прежде чем перейти к другой развязке на Маршрут 51 и Кольцо 202 (второй из трех перекрестков с последним), называется мини-стеком. На этой развязке I ‑ 10 поворачивает на юг примерно на 3 мили (4,8 км), проезжая около Sky Harbor Airport и достигая второго перекрестка с I ‑ 17 / US 60. Здесь I ‑ 17 заканчивается на I ‑10 снова наклоняется на восток. После этого перекрестка автомагистраль подписывается с шоссе США 60.

Автострада Марикопа

Продолжая двигаться на юго-восток через Солт-Ривер и на восток, выезжают I ‑ 10 и US 60. Темпе и встречается с SR 143. Затем, у Бродвейского Кривого шоссе, автострада снова поворачивает на юг, и 60 долларов США разделяются, чтобы стать отдельной автострадой. I ‑ 10 продолжает движение на юг вдоль городских границ Феникса на западе и Темпе, Гуадалупе, снова Темпе и, наконец, Чендлер на востоке. Непосредственно к северу от Индейской общины реки Гила, I ‑ 10 имеет свое третье и последнее пересечение с кольцом 202. За кольцом 202 шоссе поворачивает на юг в юго-восточном направлении, проходя через индейскую общину реки Гила и вход в округ Пинал.

Бродвейская кривая

По оценке 2006 года, часть дороги Бродвейской кривой I ‑ 10 в Темпе перевозит в среднем 294 000 автомобилей в день. По прогнозам, это число увеличится более чем на 150 000 до примерно 450 000 к 2025 году. Этот участок I ‑ 10 в настоящее время имеет ширину в двенадцать полос и является самым широким участком автострады в долине. В настоящее время проводится исследование, чтобы определить, возможно ли расширение Бродвейской кривой, чтобы удвоить ее нынешнюю ширину до 24 полос.

Восточный сегмент

После выезда из столичного района Феникса I-10 продолжает движение на юг в Casa Grande пересекает I ‑ 8, затем направляется на юго-восток в сторону Tucson, параллельно реке Санта-Крус. Недавно было реализовано несколько проектов, включая строительство нового съезда на Твин Пикс Роуд в Марана и расширение I ‑ 10 от Принс Роуд до I-19 в Тусоне до четырех полос в каждом направление, которое позже было продлено до Ruthrauff Rd / El Camino Del Cerro. После пересечения I-10 с I-19, I-10 направляется на юго-восток в направлении Benson и Willcox перед въездом в Нью-Мексико.

История

Въезд из Калифорнии

Трасса I-10 в Аризоне была проложена Департаментом автомобильных дорог Аризоны в 1956-58 годах, примерно параллельно нескольким историческим маршрутам через штат. В частности, к востоку от Элоя, он следует по маршрутам Баттерфилд-Стад и Пони-Экспресс, и петляет на юг, чтобы избежать северно-южных гор Бассейна и Хребта, распространенных в штате. Фактически, маршрут от его перекрестка с I ‑ 8 на восток до Нью-Мексико - это почти тот же маршрут, который использовали старые конные дилижансы, которым приходилось идти от водоема к водоему, избегая враждебных индейцев апачи. Вот почему I-10 - это скорее маршрут с севера на юг между Фениксом и Тусоном, чем с востока на запад. Маршрут Южный Тихий океан Сансет-Рут должен был проходить по маршруту наименьших холмов, и в 1920-х годах шоссе были проложены рядом с поездами через южную Аризону.

Когда в 1950-х годах разрабатывался проект, дорожное управление штата Аризона боролось за почти прямой путь к западу от Феникса для новой автострады, вместо того, чтобы идти на северо-запад от Феникса вдоль US 60 / US 70 / US. 89, через Викенбург. Викенбургеры боролись за то, чтобы проложить шоссе через свой город, но проиграли это сражение. Объезд через Викенбург был логичным несколько десятилетий назад, когда почти все шоссе США через Аризону были проложены вдоль железнодорожных путей, а маршрут US 60 / US 70 проходил в основном параллельно железнодорожным путям Санта-Фе к востоку от Викенбурга, а также железной дороге Аризоны и Калифорнии. на запад до Виксбурга. Затем два старых федеральных маршрута повернули на запад через пустыню и линию штата, поднявшись на магистраль Southern Pacific в Индио, Калифорния, а I-10 пролегает над старыми дорогами на большей части этого расстояния..

К западу от Феникса

Автомагистраль между штатами 10 между Блайтом, Калифорния, и Кварцсайт, Аризона

Двигаясь на восток от линии Калифорнии в Эренбурге, I-10 следует по старому маршруту 60 долларов США / 70 долларов США для первые 31 милю (50 км) к востоку от Блайт, Калифорния. В 1960 году этот самый западный участок I-10 был построен около реки Колорадо на восток до будущего места, где десять лет спустя будет соединяться секция «Brenda Cutoff» на I-10. До начала 1970-х это был последний участок автострады до Феникса. «Brenda Cutoff» был назван в честь заправочной станции на старой дороге к востоку от развилки, где США 60 теперь заканчиваются на I-10. Теперь малоизвестное имя, «Бренда Катофф» было рабочим названием, которое Управление автомагистралей Аризоны назвало отрезком автострады от США 60 до близлежащего Баки. Brenda Cutoff проходила параллельно старым песчаным дорогам, которые использовались в 1920-х годах для движения Финикс-Лос-Анджелес, но в основном заброшены после того, как США 60/70 были построены на севере, через Викенбург.

Открытие Brenda Cutoff 18 июня 1973 года ждали с нетерпением, и газеты в Фениксе и Лос-Анджелесе имели большой резонанс. Он избавил автомобилистов от необходимости проезжать через Глендейл, Сан-Сити, Викенбург и Саломею, примерно в 20 милях (32 км) от дороги, и устранил около 80 миль (130 км) двухполосного шоссе. Но автострада была открыта только на восток, до Тонопы, и интенсивное движение транспорта было направлено по узким уездным дорогам через пустыню и поля между Тонопой и Бакай. Вдобавок была только одна очень маленькая заправка на очень длинном маршруте между Бакай и Кварцсайт, на старой уездной дороге на крошечном перекрестке Пало-Верде. Знаки, предупреждающие: «В ближайшие 106 миль обслуживания не будет», были вывешены по обе стороны границы Бренды в те первые несколько лет.

Примерно в 1974 году автострада была продлена за Тонопу до западной окраины Феникса (на Коттон-лейн). Участок автострады I-10 заканчивался в Гудиере до тех пор, пока спорная автострада Папаго не закончилась через западную Долину Солнца. в 1990 году. В годы "западного разрыва долины" движение на западе I-10 было отключено от шоссе Марикопа на 19-й авеню в Фениксе и оставалось на подъездной дороге, когда она проходила мимо кривой Дуранго. Затем движение в направлении Лос-Анджелеса повернуло налево на Бакай-роуд и почти 15 лет следовало за знаками "TO 10" по Бакай-роуд (сначала с маркировкой US 80 до 1977 года, затем SR 85 )..

Метрополитен Феникс

Трасса межгосударственного проезда через Феникс была предметом ожесточенных споров в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов. План, предложенный Министерством транспорта Аризоны, включал в себя чудовищные 270-градусные «геликоидные» развязки размером с блок на Третьей авеню и Третьей улице, которые соединяли бы автомобилистов с автострадой полосами на 100 футов (30 м) в воздухе, но избиратели убили его в 1973 году в результате противодействия со стороны газеты Arizona Republic и роста общенациональных настроений против автострад. В день выборов избиратели увидели фотоизображение на первой полосе газеты, которое, как было показано в последующие годы, резко завышало высоту автострады, но нет никаких сомнений в том, что предлагаемые виадуки и вертолеты были бы визуальным разрывом в центральной части города. Феникс.

Южный конечный пункт I-17 в Фениксе

Начиная с 1961 года, к северу от шоссе Марикопа (тогда I-10) вдоль 20-й улицы до конца была построена часть того, что сейчас является частью Внутреннего кольца I ‑ 10. ⁄ 2 мили (800 м) к северу, на Бакай-роуд. Первоначально эта заглушка имела обозначение I-510. Название Inner Loop было дано ему в 1969 году, когда шоссе сменило номера на I-410. Транспортная развязка I-10 / I-510 была первой многоуровневой развязкой в ​​Аризоне и просуществовала до тех пор, пока Внутренняя петля не стала настоящей автострадой в 1980-х годах. Эта предполагаемая автострада представляла собой две полосы движения в каждом направлении и была бы безнадежно неадекватной в качестве участка Внутренней петли, как это предполагалось.

После 1973 года инженеры из Аризоны предпочли более скромный план по соединению I-10 с I-17 на «Кривой Дуранго» рядом с 19-й авеню на Бакай-роуд и избежание трассы «Коридор Морленд» Папаго. Автострада, приняв маршрут к югу от Buckeye Rd. В 1983 году ADOT представило текущие планы ниже уровня земли на Морленд-стрит, в трех кварталах к югу от Макдауэлл-роуд. Несмотря на некоторое сопротивление местных жителей, строительство I-10 было наконец завершено в центре Феникса на трассе Внутренней петли, ⁄ 4 мили (1,2 км) к северу от Ван Бурен-стрит, 10 августа 1990 г. В настоящее время штат рассматривает возможность создания скоростной автострады в Западном Фениксе, параллельной I-10 на старом коридоре Дуранго-стрит, и первоначально обозначенной как Маршрут 801, который с тех пор был изменен на SR 30.

Первоначально 1962 г. трасса I-10 через Феникс проходила по шоссе Блэк-Каньон и Марикопа, теперь обозначенному как I-17 и US 60, начиная примерно с Гранд-авеню. С 1962 по 1974 год трасса I-10 в Фениксе заканчивалась на 40-й улице, и движение грузовиков через Феникс и Месу было направлено на использование Аризонского маршрута T-69 через 40-ю улицу на юг и Базовую дорогу на восток для соединения с SR 87 и SR 93, сокращенными путями. в Тусон. Знаки I-10 были перенесены с автострады Марикопа на шоссе Папаго / Внутренняя петля, когда она открылась в 1990 году - последний пробел на трассе I-10, который должен был быть заполнен между Санта-Моникой и Джексонвиллом. Это был единственный раз в Аризоне, где размеченная автострада была перемещена с одной дороги на другую: штат никогда не размещал знаки Interstate на старых автомагистралях штата или США. Вместо этого ADOT часто использовал межгосударственные щиты со словом «TO» вверху и стрелками под щитом.

В течение нескольких лет в начале 1970-х годов между Бейслайн-роуд и Уильямс-Филд-роуд (ныне бульвар Чандлер) был открыт участок автострады I-10, который не был обозначен как шоссе, и не был связан с остальными системы автомагистралей между штатами. Похоже, что ADOT не хотел отвлекать грузовики от Т-69 в Гуадалупе на хлопковые поля к западу от Чендлера. Этот участок получил свои межгосударственные знаки, когда около 1970 года было завершено строительство автострады на юг до Тусона, а "Бродвейская кривая" была подключена примерно через год - в течение почти двух лет движение по I-10 использовалось по Базовой дороге и 40-й улице через Японию. цветочные сады, пока последняя связь между Тусоном и Фениксом не открылась примерно в 1972 году.

С 1958 по 1972 годы межгосударственная автомагистраль не имела обозначений к югу от Темпе и Меса, и движение использовались либо SR 87 через Кулидж, либо SR 93 через Casa Grande, либо US 80 / US 89 через Мезу и Флоренцию. Знаки I ‑ 10 снова появились в городе Пикачо, западной конечной станции 1962–1970 годов автострады из Тусона.

Трасса I-10 была расширена от дороги Веррадо до кольца 101, всего на 13 миль (21 км). Это включало новую полосу HOV от Dysart Road (выход 129) до Loop 101, а затем добавление полосы HOV от Estrella Pkwy (выезд 126) до Dysart Road. От Estrella Pkwy до Verrado Way была добавлена ​​дополнительная полоса.

Были добавлены новые развязки, в то время как у Citrus Road есть новый съезд на 123, а у Sarival Avenue новый съезд на 125.

К юго-востоку от Феникса

Дорога из Casa Гранде до Тусона изначально был SR 84 и SR 93, а когда он был перестроен как автострада в 1961-62 годах, он был обозначен как I-10 и маршруты 84 и 93 до 1966 года, когда 84 был обрезан в Пикачо. Этот участок межгосударственной автомагистрали был завершен в 1961 году и вызвал снос центра города в Марана, который так и не восстановился. Автострада через Тусон, которая была перестроена и расширена поэтапно с 1989 по 2014 год, с добавлением передних дорог, первоначально была обозначена как SR 84 от Miracle Mile до Sixth Avenue.

Miracle Mile (SR 77 ) в Тусоне

Первоначальное шоссе от Casa Grande до Tucson входило в Old Pueblo через Miracle Mile, дорогу, созданную по образцу немецких автобанов Но без путепроводов и исключительной полосы отвода. Круги на обоих концах Miracle Mile были лучшими, которые Тусон мог придумать в 1937 году. Участок Miracle Mile West, протянувшийся между Miracle Mile и эстакадой Южного Тихого океана, в 1960-х годах был обозначен как Business Loop 10, SR 84 и SR 93. Теперь он обозначен как южный участок на SR 77, новое обозначение для US 80 / US 89 к северу от Тусона. Обозначение Business Loop было снято в 1998 году.

Современная трасса I-10 вдоль реки Санта-Крус была проложена после того, как в 1948 году был проведен выпуск городских облигаций для строительства бульвара на берегу реки с местом для автострада с четырьмя полосами движения по медиане. Первоначально маршрут назывался Тусонское шоссе с ограниченным доступом и Тусонское шоссе . Строительство объездной дороги началось 27 декабря 1950 года. Первый участок объездной артерии, от Конгресс-стрит на севере до Миракл-Майл-Уэст, был открыт 20 декабря 1951 года, но не имел путепроводов или развязок на Грант-роуд (тогда ДеМосс-Петри-роуд), Speedway Boulevard или St. Mary's Road. Сначала он был подписан SR 84A. Остальная часть маршрута была завершена к 1956 году до новой развязки в виде клеверного листа на Шестой авеню (тогда США 80 и США 89). В 1958 году штат добавил объездную дорогу к системе автомагистралей между штатами как часть I-10 и начал преобразовывать ее в соответствие со стандартами автомагистралей. Автострада была окончательно завершена в 1961 году, и ее части полностью стерли первоначальную дорогу. Обозначение SR 84A полностью совпадало с I-10 между Шестой авеню и Миракл Майл до 11 октября 1963 года, когда обозначение было окончательно отменено в пользу I-10.

Старый клеверный лист на Шестой авеню был впервые построенный в Аризоне, открывшийся в начале 1950-х годов как южный узел ворот Тусона с дорогами, соединяющими Тусон, Бенсон, Ногалес и желанный объездной путь Тусона вдоль реки Санта-Крус. К 1964 году он был преобразован в алмазную развязку, а в конце 1980-х старый подземный переход «быстрого падения» был удален и заменен межгосударственным переходом.

Хотя спорная трасса I-10 через Феникс была последним проломом на трассе I-10, который нужно было заполнить, две части межштатной автомагистрали впоследствии остались сидеть на разделенных остатках старых US 80 и не были построены ни для межштатной, ни современные стандарты безопасности. Одним из них была старая развязка Шестой авеню и небольшой участок восточной автострады до эстакады над старым южным отрогом Тихого океана (теперь Юнион Пасифик ), ведущим к Ногалесу и Гуаймасу. Этот участок был заменен примерно в 1990 году.

Последним участком старого шоссе US 80, по которому проходило движение I ‑ 10, был подземный переход под магистралью Union Pacific к востоку от Тусона, где медиана автострады сжималась до ограждения на станции Марш. Дорога и эстакада Пантано были слишком низкими. Этот подземный переход и участок бывшей дороги US 80 были первоначально построены между 1952 и 1955 годами для замены более старого и более опасного маршрута через мост Ченега 1921 года . В 2011 году была заменена развязка на Марш-Стейшн-Роуд, в 2012 году была изменена линия железной дороги, а в 2013 году удалена железнодорожная эстакада. Остальная часть старого участка US 80 была перестроена в соответствии с межгосударственными стандартами, завершение строительства - 2014 год.

К востоку от Тусона трасса I ‑ 10 проходит параллельно, а в некоторых случаях перекрывает старую US 80 до Benson и первоначально была подписана как US 80 и SR 86. Участок I-10 от Валенсия-роуд до Рита-роуд был первым строительным проектом в штат Аризона, финансируемый Законом о Федеральной автостраде 1956 года. Строительство началось в 1957 году и было завершено в 1960 году. От Бенсона межштатная автомагистраль следует вдоль южной части Тихого океана на восток через Уиллкокс и Боуи в Нью-Мексико, а не поворачивает на юг к мексиканскому граница по старому US 80 (подписанному как SR 80 после 1989 г.) через Дуглас. Дорога из Бенсона на восток через Уиллкокс была обозначена как SR 86 примерно в 1935 году, этот номер маршрута впоследствии был сдвинут на запад и существует сейчас между Уай и Тусоном. Объездная дорога вокруг Бенсона была открыта примерно в 1979 году, и, кроме прохода в Финиксе, была открыта последняя секция трассы I-10.

Будущее

Министерство транспорта Аризоны в 2008 году провело технико-экономическое обоснование строительства новых объездных автострад вокруг Феникса и Тусона и «выпрямления» I-10 по всему штату. Один маршрут должен был пройти примерно от Бакай на восток до Флоренции, затем на восток через гористую местность до Долины Серных источников и соединиться с существующей I ‑ 10 около Боуи. Но эта новая дорога будет проходить через некоторые экологически уязвимые районы, и она не использовалась в качестве ворот для разрастания городов. Еще одна изучаемая трасса обойдет Тусон на юг, образуя кольцевую объездную автостраду от Мараны через долину Авра до Грин-Вэлли и до Бенсона, альтернатива, которая все еще изучается.

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Колорадо 0,000,00I-10 запад / США 95 север - Лос-Анджелес Продолжение в Блайт, Калифорния
Аризона - Калифорния линия
Ла-Пас Эренберг 0,721,161Эренберг, Паркер
5,879,455Tom Wells Road
11,9919,3011Dome Rock Road
Quartzsite 17,5428,2317I-10 BL восток / США 95 юг до SR 95 север - Parker, Yuma, Quartzsite восточная граница параллелизма с US 95; бывший США 60 / США 70 восток
19.9432.0919I-10 BL запад (Riggles Avenue) - кварц Бывший США 60 / США 70 запад
26,6842,9426Gold Nugget Road
31,1850,1831США 60 восток - Викенбург, Прескотт Западная конечная остановка США 60; бывший США 70 восток
45,3873,0345До SR 72 запад / Виксбург-роуд
53,9886,8753Ховаттер-роуд
69,69112,1669авеню 75E
Марикопа 81,24130,7481Саломе-роуд
Тонопа 94,18151,5794411-я авеню - Тонопа
98.32158,2398Винтерсбург-роуд
103,47166,52103339-я авеню
Бакай 109,70176,55109Sun Valley Parkway, Palo Verde Road
112,77181,49112SR 85 на юг до I-8 - Гила Бенд, Юма, Сан Диего Северная конечная остановка SR 85
114.88184.88114Миллер-роуд - Бакай
117.01188.31117Watson Road
120.24193,51120Verrado Way
121,72195.89121Jackrabbit Trail
Goodyear 122.72197.50122Perryville Road
123,73199.12123Citrus Road, Cotton Laneсъезд на восток и вход на запад
124,73200,73124Петля 303 (Мемориальный бульвар Боба Стампа)Петля 303, съезд 104
Начало шоссе Папаго
125,70202.29125Саривал-авеню, Цитрус-роудсъезд на запад и вход на восток
126,71203,92126Пебблкрик-Паркуэй, Estrella Parkway
127,71205,53127Bullard Avenue
128,72207,15128Litchfield Road - Goodyear
Avondale 129.71208.75129Dysart Road
130,13209,42Мост через реку Агуа-Фриа
130,71210,36130Fairway DriveТранспортная развязка будущего ; завершится в 2020 году
131,71211,97131Avondale BoulevardРанее 115th Avenue
132,69213,54132107th AvenueВыход в западном направлении осуществляется через выезд 133A
Эйвондейл - Толлесон линия133,69215,15133A99th Avenue, 107th AvenueНет указателей на 107th Ave. в восточном направлении
133.98215,62133BПетля 101 север (Автострада Агуа Фриа)Конечная точка петли 101 против часовой стрелки; выходит из 1A-B на кольце 101
Толлесон 134,69216,7613491-я авеню - Толлесон
Толлесон - Phoenix line135.68218.3613583rd Avenue
Phoenix 136.18219.16136A79th AvenueHOV только доступ; выход в западном направлении и вход в восточном направлении
136,70220,00136B75-я авенюПодпись как выезд 136 в восточном направлении
137,69221,5913767-я авеню, 59-я авенюПодпись на выезде 138C в западном направлении; 59-я авеню не подписана в восточном направлении
138,67223,17138BПетля 202 югразвязка HOV; выход на запад и вход на восток
138AПетля 202 юг (шоссе Эд Пастора)Конечная точка петли 202 по часовой стрелке; подписано как выезд 138 в восточном направлении; ранее 59-я авеню; доступ к 59-й авеню теперь осуществляется по передним дорогам между 67-й авеню и 51-й авеню
139,66224,7613951-я авеню, 59-я авенюВыход на восток и вход на запад закрыты после строительства Ed Pastor Fwy. развязка
140.66226.3714043rd Avenue
141.67228.0014135-я авеню
142,67229,6114227-я авенювыход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший I-10 BL восток
143,18230,43143A – BI-17 / США 60 (Автострада Блэк Каньон) / I-10 Грузовик на восток - Флагстафф Подпись как выезды 143A (север) и 143B (юг), I-10 Truck Route через выезд 143B; I-17 съезд 200A
Конец шоссе Папаго, начало внутренней петли
143,89231,57143C19-я авеню, Гранд-авеню Выход на запад и вход на восток; бывший US 60 / US 70 / US 89 / SR 93
144,68232,84144A7-я авеню - Центр города Подпись как выезд 144 в западном направлении
144,70232,87144B5-я авеню, 3-я Авенютолько доступ HOV; выход на восток и вход на запад
144,96233,29туннель Deck Park под ним Margaret T. Hance Park
145,70234,48145B3-я улицадоступ только для HOV; Выход в западном и восточном направлениях
145,46234,10145A7-я улицаПодпись как выезд 145 в восточном направлении
146,71236,1114616-я улицаВыход на восток и вход на запад
146,96236,51147CПетля 202 востокдоступ только к HOV; Выход на восток и вход на запад
146.96–. 147.27236.51–. 237.01147A – BПетля 202 восток (шоссе Ред-Маунтин) / SR 51 северКонцевой конец контура 202 против часовой стрелки; южная конечная остановка SR 51; подписано как выходы 147A (петля 202) и 147B (SR 51)
147.27237.01147CSR 51 севердоступ только к HOV ; выезд на запад и вход на восток
148,18238,47148Вашингтон-стрит, Джефферсон-стрит - возврат на прокатном автомобиле Вход на запад включает прямой выезд к SR 51 / Loop 202 (выходы 147A-B); подписано как "Вашингтон-стрит / Джефферсон-стрит" только в западном направлении
148,94239,70149Скай-Харбор выход в восточном направлении и вход в западном направлении
149,34240,34Бакай-роуд - Скай-Харбор, возврат арендованного автомобиля выход на запад и вход на восток
149,57240,71150AI-17 север / США 60 запад (западная автострада Марикопа) / I-10 Грузовик запад - Флагстафф западная часть пересечения США 60; южная конечная автомагистраль I-17; подписано как выезд 150 в восточном направлении; I-17 съезд 194
Конец внутренней петли, начало пересечения с шоссе Марикопа
149.94241.31150B24th StreetWestbound выход и вход в восточном направлении
150,77242,64Мост через Соленую реку
151,50243,82151University Drive, 32nd Street
152.39245.2515240th Street
Phoenix - Tempe линия153.38246.84153ASR 143 север (скоростная автомагистраль Хохокам) / 48-я улица юг / Бродвей-роуд - аэропорт Скай-Харбор Подпись как выезд 153 в восточном направлении; Broadway Rd. не подписан в западном направлении; выходит из 1A-B на SR 143; бывший I-10 BL запад
Темпе SR 143 северПланируемая развязка HOV; быть выходом в западном направлении и входом в восточном направлении
153,75247,44153BBroadway Road, 52nd Streetвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
155,17249,72США 60 востоктолько доступ HOV; выход на восток и вход на запад
155,25249,85154США 60 восток (шоссе суеверий) - Меса, Глоб Восточная часть США 60 перекрывается; США 60 выезд 171; бывший SR 360 восток
Tempe - Guadalupe line155.94250.96155Базовая дорога - Гуадалупе
Темп 157.98254.24157Эллиот-роуд - Гуадалупе
158,98255,85158Уорнер Роуд
Чендлер 159,98257,46159Рэй Дорога
160.98259.07160Chandler BoulevardРанее Williams Field Road
161.50259.91161A – BПетля 202 Петля 202, выход 55A – B
161CПетля 202 восток (автострада СанТан)Доступ только для HOV; выход на восток и вход на запад; Петля 202, съезд 55C
Конец шоссе Марикопа
162,82262,03162Бульвар Уайлд Хорс Пасс, Сандуст-роудРанее Марикопа-роуд
164.80265.22164SR 347 (Queen Creek Road)
167.78270.02167Riggs Road - Sun Lakes
Pinal 176,11283,42175SR 587 (Casa Blanca Road)Бывший SR 93 север
185,56298,63185SR 187 / SR 387 - Сакатон, Флоренс Бывший SR 93 юг
Casa Grande 190.95307.30190Маккартни-роуд
195,19314,13194SR 287 (Флоренс-Бульвар)
198,40319,29198Бульвар Джимми Керра (SR 84 )Бывший SR 93
199,36320,84199I -8 запад (обходной путь Феникса) - Сан-Диего Восточная конечная остановка I-8, выезды 178A-B на I-8
Eloy 200,40322,51200Sunland Gin Road – Arizona City Westbound entrance includes direct exit ramp to I-8 (exit 199)
204.13328.52203Toltec Road – Eloy
209.09336.50208Sunshine Boulevard – Eloy
211.27340.01211APicacho Closed in 2019; was eastbound exit and westbound entrance
Picacho 211SR 87 north to SR 84 west – Coolidge, Florence Formerly signed as exit 211B eastbound; southern terminus of SR 87; north of interchange is eastern terminus of unsigned section of SR 84; former SR 93 north
212.49341.97212Picacho Closed in 2019; was westbound exit and eastbound entrance
220.13354.26219Picacho Peak Road – Picacho Peak State Park
226.74364.90226Red Rock
Avra Saguaro Power Plant Solar FacilityWestbound exit only; exit not signed
232.30373.85232Pinal Air Park Road
Pima Marana 236.71380.95236Marana Road
240.74387.43240Tangerine Road
243.24391.46242Avra Valley Road
244.81393.98244Twin Peaks Road
247.02397.54246Cortaro Road
249.01400.74248Ina Road
250.35402.90250Orange Grove Road
Tucson 251.47404.70251Sunset Road
252.71406.70252El Camino del Cerro, Ruthrauff Road
254.59409.72254Prince Road
255.57411.30255SR 77 north (Miracle Mile)Southern terminus of SR 77; former SR 84 east / SR 93 south
256.46412.73256Grant Road
257.61414.58257Speedway Boulevard, St. Marys Road – University of Arizona No westbound signage for St. Marys Rd.
258.05415.29257ASR 210 east (Barraza-Aviation Parkway)Future interchange
258.65416.26258Congress Street, Broadway Boulevard, St. Marys RoadNo westbound signage for Broadway Blvd., no eastbound signage for St. Marys Rd.
TucsonSouth Tucson line259.63417.8325922nd Street / 29th Street / Starr Pass Boulevard / Silverlake Road
260.39419.06260I-19 south – Nogales Northern terminus of I-19
Tucson 261.28420.492616th Avenue, 4th Avenue6th Ave. is former I-19 BL south and former US 80 west
262.02421.68262Benson Highway, Park AvenueNo westbound signage for Benson Hwy.; Park Ave. is former US 89 / SR 93 ; Benson Hwy. is former I-10 BL / US 80 east (Tucson-Benson Highway)
262.86423.03263Kino Parkway, Ajo Way – Tucson International Airport Signed as exits 263A (Kino south) and 263B (Kino north/Ajo) eastbound
264.73426.04264Palo Verde Road, Irvington RoadSplit into exits 264A (PV south) and 264B (PV north/Irvington) eastbound
265.32426.99265Alvernon WayWestbound exit signed as Alvernon Way north; no westbound entrance
267.40430.34267Valencia Road – Tucson International Airport Former I-10 BL / US 80 west (Tucson-Benson Highway)
268.39431.93268Craycroft Road
269.64433.94269Wilmot Road
270.87435.92270Kolb Road
273.43440.04273Rita Road
275.77443.81275Houghton Road
Vail 279.68450.10279Colossal Cave Road, Wentworth Road
281.96453.77281SR 83 south – Sonoita, Patagonia Northern terminus of SR 83; north frontage road/Marsh Station Road is former US 80 east
291.32468.83291Marsh Station RoadFormer US 80 west
292.77471.17292Empirita Road
Cochise 297.45478.70297Mescal Road, J-6 Ranch Road
299.63482.21299Skyline Road
Benson 302.67487.10302SR 90 east – Fort Huachuca, Sierra Vista Western terminus of SR 90
304.16489.50303I-10 BL east to SR 80 east (4th Street) – Douglas, Tombstone No westbound exit, western terminus of I-10 BL; former US 80 east
305.20491.17304Ocotillo Street
307.43494.76306I-10 BL west (Pomerene Road) to SR 80Tombstone Eastern terminus of I-10 BL; former SR 86 west
313.56504.63312Sibyl Road
319.76514.60318Dragoon Road
323.39520.45322Johnson Road
332.41534.96331US 191 south – Sunsites, Douglas West end of US 191 overlap
337.69543.46336I-10 BL east to Taylor Road – Chiricahua National Monument
Willcox 341.33549.32340SR 186 east (Rex Allen Drive) / Fort Grant Road
345.28555.67344I-10 BL west to Old Stewart Road
353.19568.40352US 191 north – Safford East end of US 191 overlap
Luzena 356.77574.17355To US 191 north – Safford Access via unsigned US 191 Spur (Page Ranch Road); signed as "Safford" only eastbound
Bowie 363.66585.25362I-10 BL east – Bowie
367.60591.59366I-10 BL west – Bowie
San Simon 379.75611.15378I-10 BL east – San Simon
383.14616.60382I-10 BL west – San Simon
391.57630.17390Cavot Road
391.99630.85I-10 east – Las Cruces, El Paso Continuation into New Mexico
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Interstate 10 in Arizona.

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 10 in Arizona KML is from Wikidata

.

Interstate 10
Previous state:. California ArizonaNext state:. New Mexico
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:07:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте