Межгосударственная автомагистраль 10 | ||||
---|---|---|---|---|
Перл-Харбор Мемориал Хайвей | ||||
I-10 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 391,99 миль (630,85 км) | |||
Существовал | 1960 – настоящее время | |||
История | Первая секция завершена в 1960 г.; Последний участок открылся в 1990 году. | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-10 / США 95 на линии штата Калифорния рядом с Эренбургом | |||
Ист-Энд | I-10 в Нью-Мексико линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Ла-Пас, Марикопа, Пиналь, Пима, Кочиз | |||
Система автомагистралей | ||||
|
В штате США Аризона, Interstate 10 (I ‑ 10 ), большая часть восток-запад Автомагистраль между штатами в США Sun Belt, проходит к востоку от Калифорнии, входит в Аризону около города Эренберг и продолжается через Феникс и Тусон и выходит на границе с Нью-Мексико около Сан Саймон. Шоссе также проходит через города Casa Grande, Eloy и Marana. Сегменты шоссе называются либо Papago Freeway, Inner Loop, либо Maricopa Freeway в пределах области Феникса и Мемориальное шоссе Перл-Харбора возле метро Phoenix.
Автомагистраль между штатами 10 через Аризону обозначена как «Тропа пурпурного сердца» после раненых в бою, получивших Пурпурное сердце. Западная конечная остановка расположена на границе с Калифорнией на реке Колорадо в округе Ла-Пас, где I-10 продолжается на запад в Калифорнию в направлении Лос-Анджелеса. Здесь одна и та же физическая дорога обозначена как I ‑ 10 и U.S. Маршрут 95 (США 95).
Шоссе идет на восток на северо-восток мимо Эренберг и Кварцсит, а затем поворачивает на восток в юго-восточном направлении прямо перед перекрестком США 60. Он продолжает этот путь, войдя в округ Марикопа и район метрополитена Феникс. Маршрут снова поворачивает на восток на северо-восток на перекрестке с State Route 85 (SR 85) к северо-западу от центра города Buckeye, и поворачивает прямо на восток на Verrado Way (выход 120). Здесь ограничение скорости снижается с 75 до 65 миль в час (со 121 до 105 км / ч). К этому моменту пейзаж в основном городской.
Оттуда I-10 пересекает сообщества Goodyear, Avondale и Tolleson, встречаясь с местными улицами и районными автострадами, такими как Loop 303 (на бывшей развязке Cotton Lane, съезд 124) и Loop 101 Agua Fria Freeway по пути. К декабрю 2019 года простая развязка «ромб» с 59-й авеню (съезд 138) была полностью перестроена, превратив ее в первую из двух развязок с Loop 202 Ed Pastor Freeway. Проезжая через Феникс, шоссе впервые встречается с I ‑ 17 и US 60 к северо-западу от центра города at The Stack.
К востоку от Stack, I-10 образует северный край центра города. Рядом с 3-й авеню шоссе входит в туннель длиной в полмили (800 м), который проходит под парком и центральным филиалом библиотеки города Феникс. Выйдя за 3-ю улицу, шоссе продолжается на восток еще 2 мили (3,2 км), прежде чем перейти к другой развязке на Маршрут 51 и Кольцо 202 (второй из трех перекрестков с последним), называется мини-стеком. На этой развязке I ‑ 10 поворачивает на юг примерно на 3 мили (4,8 км), проезжая около Sky Harbor Airport и достигая второго перекрестка с I ‑ 17 / US 60. Здесь I ‑ 17 заканчивается на I ‑10 снова наклоняется на восток. После этого перекрестка автомагистраль подписывается с шоссе США 60.
Продолжая двигаться на юго-восток через Солт-Ривер и на восток, выезжают I ‑ 10 и US 60. Темпе и встречается с SR 143. Затем, у Бродвейского Кривого шоссе, автострада снова поворачивает на юг, и 60 долларов США разделяются, чтобы стать отдельной автострадой. I ‑ 10 продолжает движение на юг вдоль городских границ Феникса на западе и Темпе, Гуадалупе, снова Темпе и, наконец, Чендлер на востоке. Непосредственно к северу от Индейской общины реки Гила, I ‑ 10 имеет свое третье и последнее пересечение с кольцом 202. За кольцом 202 шоссе поворачивает на юг в юго-восточном направлении, проходя через индейскую общину реки Гила и вход в округ Пинал.
По оценке 2006 года, часть дороги Бродвейской кривой I ‑ 10 в Темпе перевозит в среднем 294 000 автомобилей в день. По прогнозам, это число увеличится более чем на 150 000 до примерно 450 000 к 2025 году. Этот участок I ‑ 10 в настоящее время имеет ширину в двенадцать полос и является самым широким участком автострады в долине. В настоящее время проводится исследование, чтобы определить, возможно ли расширение Бродвейской кривой, чтобы удвоить ее нынешнюю ширину до 24 полос.
После выезда из столичного района Феникса I-10 продолжает движение на юг в Casa Grande пересекает I ‑ 8, затем направляется на юго-восток в сторону Tucson, параллельно реке Санта-Крус. Недавно было реализовано несколько проектов, включая строительство нового съезда на Твин Пикс Роуд в Марана и расширение I ‑ 10 от Принс Роуд до I-19 в Тусоне до четырех полос в каждом направление, которое позже было продлено до Ruthrauff Rd / El Camino Del Cerro. После пересечения I-10 с I-19, I-10 направляется на юго-восток в направлении Benson и Willcox перед въездом в Нью-Мексико.
Трасса I-10 в Аризоне была проложена Департаментом автомобильных дорог Аризоны в 1956-58 годах, примерно параллельно нескольким историческим маршрутам через штат. В частности, к востоку от Элоя, он следует по маршрутам Баттерфилд-Стад и Пони-Экспресс, и петляет на юг, чтобы избежать северно-южных гор Бассейна и Хребта, распространенных в штате. Фактически, маршрут от его перекрестка с I ‑ 8 на восток до Нью-Мексико - это почти тот же маршрут, который использовали старые конные дилижансы, которым приходилось идти от водоема к водоему, избегая враждебных индейцев апачи. Вот почему I-10 - это скорее маршрут с севера на юг между Фениксом и Тусоном, чем с востока на запад. Маршрут Южный Тихий океан Сансет-Рут должен был проходить по маршруту наименьших холмов, и в 1920-х годах шоссе были проложены рядом с поездами через южную Аризону.
Когда в 1950-х годах разрабатывался проект, дорожное управление штата Аризона боролось за почти прямой путь к западу от Феникса для новой автострады, вместо того, чтобы идти на северо-запад от Феникса вдоль US 60 / US 70 / US. 89, через Викенбург. Викенбургеры боролись за то, чтобы проложить шоссе через свой город, но проиграли это сражение. Объезд через Викенбург был логичным несколько десятилетий назад, когда почти все шоссе США через Аризону были проложены вдоль железнодорожных путей, а маршрут US 60 / US 70 проходил в основном параллельно железнодорожным путям Санта-Фе к востоку от Викенбурга, а также железной дороге Аризоны и Калифорнии. на запад до Виксбурга. Затем два старых федеральных маршрута повернули на запад через пустыню и линию штата, поднявшись на магистраль Southern Pacific в Индио, Калифорния, а I-10 пролегает над старыми дорогами на большей части этого расстояния..
Двигаясь на восток от линии Калифорнии в Эренбурге, I-10 следует по старому маршруту 60 долларов США / 70 долларов США для первые 31 милю (50 км) к востоку от Блайт, Калифорния. В 1960 году этот самый западный участок I-10 был построен около реки Колорадо на восток до будущего места, где десять лет спустя будет соединяться секция «Brenda Cutoff» на I-10. До начала 1970-х это был последний участок автострады до Феникса. «Brenda Cutoff» был назван в честь заправочной станции на старой дороге к востоку от развилки, где США 60 теперь заканчиваются на I-10. Теперь малоизвестное имя, «Бренда Катофф» было рабочим названием, которое Управление автомагистралей Аризоны назвало отрезком автострады от США 60 до близлежащего Баки. Brenda Cutoff проходила параллельно старым песчаным дорогам, которые использовались в 1920-х годах для движения Финикс-Лос-Анджелес, но в основном заброшены после того, как США 60/70 были построены на севере, через Викенбург.
Открытие Brenda Cutoff 18 июня 1973 года ждали с нетерпением, и газеты в Фениксе и Лос-Анджелесе имели большой резонанс. Он избавил автомобилистов от необходимости проезжать через Глендейл, Сан-Сити, Викенбург и Саломею, примерно в 20 милях (32 км) от дороги, и устранил около 80 миль (130 км) двухполосного шоссе. Но автострада была открыта только на восток, до Тонопы, и интенсивное движение транспорта было направлено по узким уездным дорогам через пустыню и поля между Тонопой и Бакай. Вдобавок была только одна очень маленькая заправка на очень длинном маршруте между Бакай и Кварцсайт, на старой уездной дороге на крошечном перекрестке Пало-Верде. Знаки, предупреждающие: «В ближайшие 106 миль обслуживания не будет», были вывешены по обе стороны границы Бренды в те первые несколько лет.
Примерно в 1974 году автострада была продлена за Тонопу до западной окраины Феникса (на Коттон-лейн). Участок автострады I-10 заканчивался в Гудиере до тех пор, пока спорная автострада Папаго не закончилась через западную Долину Солнца. в 1990 году. В годы "западного разрыва долины" движение на западе I-10 было отключено от шоссе Марикопа на 19-й авеню в Фениксе и оставалось на подъездной дороге, когда она проходила мимо кривой Дуранго. Затем движение в направлении Лос-Анджелеса повернуло налево на Бакай-роуд и почти 15 лет следовало за знаками "TO 10" по Бакай-роуд (сначала с маркировкой US 80 до 1977 года, затем SR 85 )..
Трасса межгосударственного проезда через Феникс была предметом ожесточенных споров в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов. План, предложенный Министерством транспорта Аризоны, включал в себя чудовищные 270-градусные «геликоидные» развязки размером с блок на Третьей авеню и Третьей улице, которые соединяли бы автомобилистов с автострадой полосами на 100 футов (30 м) в воздухе, но избиратели убили его в 1973 году в результате противодействия со стороны газеты Arizona Republic и роста общенациональных настроений против автострад. В день выборов избиратели увидели фотоизображение на первой полосе газеты, которое, как было показано в последующие годы, резко завышало высоту автострады, но нет никаких сомнений в том, что предлагаемые виадуки и вертолеты были бы визуальным разрывом в центральной части города. Феникс.
Южный конечный пункт I-17 в ФениксеНачиная с 1961 года, к северу от шоссе Марикопа (тогда I-10) вдоль 20-й улицы до конца была построена часть того, что сейчас является частью Внутреннего кольца I ‑ 10. ⁄ 2 мили (800 м) к северу, на Бакай-роуд. Первоначально эта заглушка имела обозначение I-510. Название Inner Loop было дано ему в 1969 году, когда шоссе сменило номера на I-410. Транспортная развязка I-10 / I-510 была первой многоуровневой развязкой в Аризоне и просуществовала до тех пор, пока Внутренняя петля не стала настоящей автострадой в 1980-х годах. Эта предполагаемая автострада представляла собой две полосы движения в каждом направлении и была бы безнадежно неадекватной в качестве участка Внутренней петли, как это предполагалось.
После 1973 года инженеры из Аризоны предпочли более скромный план по соединению I-10 с I-17 на «Кривой Дуранго» рядом с 19-й авеню на Бакай-роуд и избежание трассы «Коридор Морленд» Папаго. Автострада, приняв маршрут к югу от Buckeye Rd. В 1983 году ADOT представило текущие планы ниже уровня земли на Морленд-стрит, в трех кварталах к югу от Макдауэлл-роуд. Несмотря на некоторое сопротивление местных жителей, строительство I-10 было наконец завершено в центре Феникса на трассе Внутренней петли, ⁄ 4 мили (1,2 км) к северу от Ван Бурен-стрит, 10 августа 1990 г. В настоящее время штат рассматривает возможность создания скоростной автострады в Западном Фениксе, параллельной I-10 на старом коридоре Дуранго-стрит, и первоначально обозначенной как Маршрут 801, который с тех пор был изменен на SR 30.
Первоначально 1962 г. трасса I-10 через Феникс проходила по шоссе Блэк-Каньон и Марикопа, теперь обозначенному как I-17 и US 60, начиная примерно с Гранд-авеню. С 1962 по 1974 год трасса I-10 в Фениксе заканчивалась на 40-й улице, и движение грузовиков через Феникс и Месу было направлено на использование Аризонского маршрута T-69 через 40-ю улицу на юг и Базовую дорогу на восток для соединения с SR 87 и SR 93, сокращенными путями. в Тусон. Знаки I-10 были перенесены с автострады Марикопа на шоссе Папаго / Внутренняя петля, когда она открылась в 1990 году - последний пробел на трассе I-10, который должен был быть заполнен между Санта-Моникой и Джексонвиллом. Это был единственный раз в Аризоне, где размеченная автострада была перемещена с одной дороги на другую: штат никогда не размещал знаки Interstate на старых автомагистралях штата или США. Вместо этого ADOT часто использовал межгосударственные щиты со словом «TO» вверху и стрелками под щитом.
В течение нескольких лет в начале 1970-х годов между Бейслайн-роуд и Уильямс-Филд-роуд (ныне бульвар Чандлер) был открыт участок автострады I-10, который не был обозначен как шоссе, и не был связан с остальными системы автомагистралей между штатами. Похоже, что ADOT не хотел отвлекать грузовики от Т-69 в Гуадалупе на хлопковые поля к западу от Чендлера. Этот участок получил свои межгосударственные знаки, когда около 1970 года было завершено строительство автострады на юг до Тусона, а "Бродвейская кривая" была подключена примерно через год - в течение почти двух лет движение по I-10 использовалось по Базовой дороге и 40-й улице через Японию. цветочные сады, пока последняя связь между Тусоном и Фениксом не открылась примерно в 1972 году.
С 1958 по 1972 годы межгосударственная автомагистраль не имела обозначений к югу от Темпе и Меса, и движение использовались либо SR 87 через Кулидж, либо SR 93 через Casa Grande, либо US 80 / US 89 через Мезу и Флоренцию. Знаки I ‑ 10 снова появились в городе Пикачо, западной конечной станции 1962–1970 годов автострады из Тусона.
Трасса I-10 была расширена от дороги Веррадо до кольца 101, всего на 13 миль (21 км). Это включало новую полосу HOV от Dysart Road (выход 129) до Loop 101, а затем добавление полосы HOV от Estrella Pkwy (выезд 126) до Dysart Road. От Estrella Pkwy до Verrado Way была добавлена дополнительная полоса.
Были добавлены новые развязки, в то время как у Citrus Road есть новый съезд на 123, а у Sarival Avenue новый съезд на 125.
Дорога из Casa Гранде до Тусона изначально был SR 84 и SR 93, а когда он был перестроен как автострада в 1961-62 годах, он был обозначен как I-10 и маршруты 84 и 93 до 1966 года, когда 84 был обрезан в Пикачо. Этот участок межгосударственной автомагистрали был завершен в 1961 году и вызвал снос центра города в Марана, который так и не восстановился. Автострада через Тусон, которая была перестроена и расширена поэтапно с 1989 по 2014 год, с добавлением передних дорог, первоначально была обозначена как SR 84 от Miracle Mile до Sixth Avenue.
Miracle Mile (SR 77 ) в ТусонеПервоначальное шоссе от Casa Grande до Tucson входило в Old Pueblo через Miracle Mile, дорогу, созданную по образцу немецких автобанов Но без путепроводов и исключительной полосы отвода. Круги на обоих концах Miracle Mile были лучшими, которые Тусон мог придумать в 1937 году. Участок Miracle Mile West, протянувшийся между Miracle Mile и эстакадой Южного Тихого океана, в 1960-х годах был обозначен как Business Loop 10, SR 84 и SR 93. Теперь он обозначен как южный участок на SR 77, новое обозначение для US 80 / US 89 к северу от Тусона. Обозначение Business Loop было снято в 1998 году.
Современная трасса I-10 вдоль реки Санта-Крус была проложена после того, как в 1948 году был проведен выпуск городских облигаций для строительства бульвара на берегу реки с местом для автострада с четырьмя полосами движения по медиане. Первоначально маршрут назывался Тусонское шоссе с ограниченным доступом и Тусонское шоссе . Строительство объездной дороги началось 27 декабря 1950 года. Первый участок объездной артерии, от Конгресс-стрит на севере до Миракл-Майл-Уэст, был открыт 20 декабря 1951 года, но не имел путепроводов или развязок на Грант-роуд (тогда ДеМосс-Петри-роуд), Speedway Boulevard или St. Mary's Road. Сначала он был подписан SR 84A. Остальная часть маршрута была завершена к 1956 году до новой развязки в виде клеверного листа на Шестой авеню (тогда США 80 и США 89). В 1958 году штат добавил объездную дорогу к системе автомагистралей между штатами как часть I-10 и начал преобразовывать ее в соответствие со стандартами автомагистралей. Автострада была окончательно завершена в 1961 году, и ее части полностью стерли первоначальную дорогу. Обозначение SR 84A полностью совпадало с I-10 между Шестой авеню и Миракл Майл до 11 октября 1963 года, когда обозначение было окончательно отменено в пользу I-10.
Старый клеверный лист на Шестой авеню был впервые построенный в Аризоне, открывшийся в начале 1950-х годов как южный узел ворот Тусона с дорогами, соединяющими Тусон, Бенсон, Ногалес и желанный объездной путь Тусона вдоль реки Санта-Крус. К 1964 году он был преобразован в алмазную развязку, а в конце 1980-х старый подземный переход «быстрого падения» был удален и заменен межгосударственным переходом.
Хотя спорная трасса I-10 через Феникс была последним проломом на трассе I-10, который нужно было заполнить, две части межштатной автомагистрали впоследствии остались сидеть на разделенных остатках старых US 80 и не были построены ни для межштатной, ни современные стандарты безопасности. Одним из них была старая развязка Шестой авеню и небольшой участок восточной автострады до эстакады над старым южным отрогом Тихого океана (теперь Юнион Пасифик ), ведущим к Ногалесу и Гуаймасу. Этот участок был заменен примерно в 1990 году.
Последним участком старого шоссе US 80, по которому проходило движение I ‑ 10, был подземный переход под магистралью Union Pacific к востоку от Тусона, где медиана автострады сжималась до ограждения на станции Марш. Дорога и эстакада Пантано были слишком низкими. Этот подземный переход и участок бывшей дороги US 80 были первоначально построены между 1952 и 1955 годами для замены более старого и более опасного маршрута через мост Ченега 1921 года . В 2011 году была заменена развязка на Марш-Стейшн-Роуд, в 2012 году была изменена линия железной дороги, а в 2013 году удалена железнодорожная эстакада. Остальная часть старого участка US 80 была перестроена в соответствии с межгосударственными стандартами, завершение строительства - 2014 год.
К востоку от Тусона трасса I ‑ 10 проходит параллельно, а в некоторых случаях перекрывает старую US 80 до Benson и первоначально была подписана как US 80 и SR 86. Участок I-10 от Валенсия-роуд до Рита-роуд был первым строительным проектом в штат Аризона, финансируемый Законом о Федеральной автостраде 1956 года. Строительство началось в 1957 году и было завершено в 1960 году. От Бенсона межштатная автомагистраль следует вдоль южной части Тихого океана на восток через Уиллкокс и Боуи в Нью-Мексико, а не поворачивает на юг к мексиканскому граница по старому US 80 (подписанному как SR 80 после 1989 г.) через Дуглас. Дорога из Бенсона на восток через Уиллкокс была обозначена как SR 86 примерно в 1935 году, этот номер маршрута впоследствии был сдвинут на запад и существует сейчас между Уай и Тусоном. Объездная дорога вокруг Бенсона была открыта примерно в 1979 году, и, кроме прохода в Финиксе, была открыта последняя секция трассы I-10.
Министерство транспорта Аризоны в 2008 году провело технико-экономическое обоснование строительства новых объездных автострад вокруг Феникса и Тусона и «выпрямления» I-10 по всему штату. Один маршрут должен был пройти примерно от Бакай на восток до Флоренции, затем на восток через гористую местность до Долины Серных источников и соединиться с существующей I ‑ 10 около Боуи. Но эта новая дорога будет проходить через некоторые экологически уязвимые районы, и она не использовалась в качестве ворот для разрастания городов. Еще одна изучаемая трасса обойдет Тусон на юг, образуя кольцевую объездную автостраду от Мараны через долину Авра до Грин-Вэлли и до Бенсона, альтернатива, которая все еще изучается.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Колорадо | 0,00 | 0,00 | I-10 запад / США 95 север - Лос-Анджелес | Продолжение в Блайт, Калифорния | ||
Аризона - Калифорния линия | ||||||
Ла-Пас | Эренберг | 0,72 | 1,16 | 1 | Эренберг, Паркер | |
5,87 | 9,45 | 5 | Tom Wells Road | |||
| 11,99 | 19,30 | 11 | Dome Rock Road | ||
Quartzsite | 17,54 | 28,23 | 17 | I-10 BL восток / США 95 юг до SR 95 север - Parker, Yuma, Quartzsite | восточная граница параллелизма с US 95; бывший США 60 / США 70 восток | |
19.94 | 32.09 | 19 | I-10 BL запад (Riggles Avenue) - кварц | Бывший США 60 / США 70 запад | ||
| 26,68 | 42,94 | 26 | Gold Nugget Road | ||
| 31,18 | 50,18 | 31 | США 60 восток - Викенбург, Прескотт | Западная конечная остановка США 60; бывший США 70 восток | |
| 45,38 | 73,03 | 45 | До SR 72 запад / Виксбург-роуд | ||
| 53,98 | 86,87 | 53 | Ховаттер-роуд | ||
| 69,69 | 112,16 | 69 | авеню 75E | ||
Марикопа | | 81,24 | 130,74 | 81 | Саломе-роуд | |
Тонопа | 94,18 | 151,57 | 94 | 411-я авеню - Тонопа | ||
| 98.32 | 158,23 | 98 | Винтерсбург-роуд | ||
| 103,47 | 166,52 | 103 | 339-я авеню | ||
Бакай | 109,70 | 176,55 | 109 | Sun Valley Parkway, Palo Verde Road | ||
112,77 | 181,49 | 112 | SR 85 на юг до I-8 - Гила Бенд, Юма, Сан Диего | Северная конечная остановка SR 85 | ||
114.88 | 184.88 | 114 | Миллер-роуд - Бакай | |||
117.01 | 188.31 | 117 | Watson Road | |||
120.24 | 193,51 | 120 | Verrado Way | |||
121,72 | 195.89 | 121 | Jackrabbit Trail | |||
Goodyear | 122.72 | 197.50 | 122 | Perryville Road | ||
123,73 | 199.12 | 123 | Citrus Road, Cotton Lane | съезд на восток и вход на запад | ||
124,73 | 200,73 | 124 | Петля 303 (Мемориальный бульвар Боба Стампа) | Петля 303, съезд 104 | ||
Начало шоссе Папаго | ||||||
125,70 | 202.29 | 125 | Саривал-авеню, Цитрус-роуд | съезд на запад и вход на восток | ||
126,71 | 203,92 | 126 | Пебблкрик-Паркуэй, Estrella Parkway | |||
127,71 | 205,53 | 127 | Bullard Avenue | |||
128,72 | 207,15 | 128 | Litchfield Road - Goodyear | |||
Avondale | 129.71 | 208.75 | 129 | Dysart Road | ||
130,13 | 209,42 | Мост через реку Агуа-Фриа | ||||
130,71 | 210,36 | 130 | Fairway Drive | Транспортная развязка будущего ; завершится в 2020 году | ||
131,71 | 211,97 | 131 | Avondale Boulevard | Ранее 115th Avenue | ||
132,69 | 213,54 | 132 | 107th Avenue | Выход в западном направлении осуществляется через выезд 133A | ||
Эйвондейл - Толлесон линия | 133,69 | 215,15 | 133A | 99th Avenue, 107th Avenue | Нет указателей на 107th Ave. в восточном направлении | |
133.98 | 215,62 | 133B | Петля 101 север (Автострада Агуа Фриа) | Конечная точка петли 101 против часовой стрелки; выходит из 1A-B на кольце 101 | ||
Толлесон | 134,69 | 216,76 | 134 | 91-я авеню - Толлесон | ||
Толлесон - Phoenix line | 135.68 | 218.36 | 135 | 83rd Avenue | ||
Phoenix | 136.18 | 219.16 | 136A | 79th Avenue | HOV только доступ; выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
136,70 | 220,00 | 136B | 75-я авеню | Подпись как выезд 136 в восточном направлении | ||
137,69 | 221,59 | 137 | 67-я авеню, 59-я авеню | Подпись на выезде 138C в западном направлении; 59-я авеню не подписана в восточном направлении | ||
138,67 | 223,17 | 138B | Петля 202 юг | развязка HOV; выход на запад и вход на восток | ||
138A | Петля 202 юг (шоссе Эд Пастора) | Конечная точка петли 202 по часовой стрелке; подписано как выезд 138 в восточном направлении; ранее 59-я авеню; доступ к 59-й авеню теперь осуществляется по передним дорогам между 67-й авеню и 51-й авеню | ||||
139,66 | 224,76 | 139 | 51-я авеню, 59-я авеню | Выход на восток и вход на запад закрыты после строительства Ed Pastor Fwy. развязка | ||
140.66 | 226.37 | 140 | 43rd Avenue | |||
141.67 | 228.00 | 141 | 35-я авеню | |||
142,67 | 229,61 | 142 | 27-я авеню | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший I-10 BL восток | ||
143,18 | 230,43 | 143A – B | I-17 / США 60 (Автострада Блэк Каньон) / I-10 Грузовик на восток - Флагстафф | Подпись как выезды 143A (север) и 143B (юг), I-10 Truck Route через выезд 143B; I-17 съезд 200A | ||
Конец шоссе Папаго, начало внутренней петли | ||||||
143,89 | 231,57 | 143C | 19-я авеню, Гранд-авеню | Выход на запад и вход на восток; бывший US 60 / US 70 / US 89 / SR 93 | ||
144,68 | 232,84 | 144A | 7-я авеню - Центр города | Подпись как выезд 144 в западном направлении | ||
144,70 | 232,87 | 144B | 5-я авеню, 3-я Авеню | только доступ HOV; выход на восток и вход на запад | ||
144,96 | 233,29 | туннель Deck Park под ним Margaret T. Hance Park | ||||
145,70 | 234,48 | 145B | 3-я улица | доступ только для HOV; Выход в западном и восточном направлениях | ||
145,46 | 234,10 | 145A | 7-я улица | Подпись как выезд 145 в восточном направлении | ||
146,71 | 236,11 | 146 | 16-я улица | Выход на восток и вход на запад | ||
146,96 | 236,51 | 147C | Петля 202 восток | доступ только к HOV; Выход на восток и вход на запад | ||
146.96–. 147.27 | 236.51–. 237.01 | 147A – B | Петля 202 восток (шоссе Ред-Маунтин) / SR 51 север | Концевой конец контура 202 против часовой стрелки; южная конечная остановка SR 51; подписано как выходы 147A (петля 202) и 147B (SR 51) | ||
147.27 | 237.01 | 147C | SR 51 север | доступ только к HOV ; выезд на запад и вход на восток | ||
148,18 | 238,47 | 148 | Вашингтон-стрит, Джефферсон-стрит - возврат на прокатном автомобиле | Вход на запад включает прямой выезд к SR 51 / Loop 202 (выходы 147A-B); подписано как "Вашингтон-стрит / Джефферсон-стрит" только в западном направлении | ||
148,94 | 239,70 | 149 | Скай-Харбор | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
149,34 | 240,34 | Бакай-роуд - Скай-Харбор, возврат арендованного автомобиля | выход на запад и вход на восток | |||
149,57 | 240,71 | 150A | I-17 север / США 60 запад (западная автострада Марикопа) / I-10 Грузовик запад - Флагстафф | западная часть пересечения США 60; южная конечная автомагистраль I-17; подписано как выезд 150 в восточном направлении; I-17 съезд 194 | ||
Конец внутренней петли, начало пересечения с шоссе Марикопа | ||||||
149.94 | 241.31 | 150B | 24th Street | Westbound выход и вход в восточном направлении | ||
150,77 | 242,64 | Мост через Соленую реку | ||||
151,50 | 243,82 | 151 | University Drive, 32nd Street | |||
152.39 | 245.25 | 152 | 40th Street | |||
Phoenix - Tempe линия | 153.38 | 246.84 | 153A | SR 143 север (скоростная автомагистраль Хохокам) / 48-я улица юг / Бродвей-роуд - аэропорт Скай-Харбор | Подпись как выезд 153 в восточном направлении; Broadway Rd. не подписан в западном направлении; выходит из 1A-B на SR 143; бывший I-10 BL запад | |
Темпе | SR 143 север | Планируемая развязка HOV; быть выходом в западном направлении и входом в восточном направлении | ||||
153,75 | 247,44 | 153B | Broadway Road, 52nd Street | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
155,17 | 249,72 | — | США 60 восток | только доступ HOV; выход на восток и вход на запад | ||
155,25 | 249,85 | 154 | США 60 восток (шоссе суеверий) - Меса, Глоб | Восточная часть США 60 перекрывается; США 60 выезд 171; бывший SR 360 восток | ||
Tempe - Guadalupe line | 155.94 | 250.96 | 155 | Базовая дорога - Гуадалупе | ||
Темп | 157.98 | 254.24 | 157 | Эллиот-роуд - Гуадалупе | ||
158,98 | 255,85 | 158 | Уорнер Роуд | |||
Чендлер | 159,98 | 257,46 | 159 | Рэй Дорога | ||
160.98 | 259.07 | 160 | Chandler Boulevard | Ранее Williams Field Road | ||
161.50 | 259.91 | 161A – B | Петля 202 | Петля 202, выход 55A – B | ||
161C | Петля 202 восток (автострада СанТан) | Доступ только для HOV; выход на восток и вход на запад; Петля 202, съезд 55C | ||||
Конец шоссе Марикопа | ||||||
| 162,82 | 262,03 | 162 | Бульвар Уайлд Хорс Пасс, Сандуст-роуд | Ранее Марикопа-роуд | |
| 164.80 | 265.22 | 164 | SR 347 (Queen Creek Road) | ||
| 167.78 | 270.02 | 167 | Riggs Road - Sun Lakes | ||
Pinal | | 176,11 | 283,42 | 175 | SR 587 (Casa Blanca Road) | Бывший SR 93 север |
| 185,56 | 298,63 | 185 | SR 187 / SR 387 - Сакатон, Флоренс | Бывший SR 93 юг | |
Casa Grande | 190.95 | 307.30 | 190 | Маккартни-роуд | ||
195,19 | 314,13 | 194 | SR 287 (Флоренс-Бульвар) | |||
198,40 | 319,29 | 198 | Бульвар Джимми Керра (SR 84 ) | Бывший SR 93 | ||
199,36 | 320,84 | 199 | I -8 запад (обходной путь Феникса) - Сан-Диего | Восточная конечная остановка I-8, выезды 178A-B на I-8 | ||
Eloy | 200,40 | 322,51 | 200 | Sunland Gin Road – Arizona City | Westbound entrance includes direct exit ramp to I-8 (exit 199) | |
204.13 | 328.52 | 203 | Toltec Road – Eloy | |||
209.09 | 336.50 | 208 | Sunshine Boulevard – Eloy | |||
| 211.27 | 340.01 | 211A | Picacho | Closed in 2019; was eastbound exit and westbound entrance | |
Picacho | 211 | SR 87 north to SR 84 west – Coolidge, Florence | Formerly signed as exit 211B eastbound; southern terminus of SR 87; north of interchange is eastern terminus of unsigned section of SR 84; former SR 93 north | |||
212.49 | 341.97 | 212 | Picacho | Closed in 2019; was westbound exit and eastbound entrance | ||
| 220.13 | 354.26 | 219 | Picacho Peak Road – Picacho Peak State Park | ||
| 226.74 | 364.90 | 226 | Red Rock | ||
Avra | — | Saguaro Power Plant Solar Facility | Westbound exit only; exit not signed | |||
| 232.30 | 373.85 | 232 | Pinal Air Park Road | ||
Pima | Marana | 236.71 | 380.95 | 236 | Marana Road | |
240.74 | 387.43 | 240 | Tangerine Road | |||
243.24 | 391.46 | 242 | Avra Valley Road | |||
244.81 | 393.98 | 244 | Twin Peaks Road | |||
247.02 | 397.54 | 246 | Cortaro Road | |||
249.01 | 400.74 | 248 | Ina Road | |||
250.35 | 402.90 | 250 | Orange Grove Road | |||
Tucson | 251.47 | 404.70 | 251 | Sunset Road | ||
252.71 | 406.70 | 252 | El Camino del Cerro, Ruthrauff Road | |||
254.59 | 409.72 | 254 | Prince Road | |||
255.57 | 411.30 | 255 | SR 77 north (Miracle Mile) | Southern terminus of SR 77; former SR 84 east / SR 93 south | ||
256.46 | 412.73 | 256 | Grant Road | |||
257.61 | 414.58 | 257 | Speedway Boulevard, St. Marys Road – University of Arizona | No westbound signage for St. Marys Rd. | ||
258.05 | 415.29 | 257A | SR 210 east (Barraza-Aviation Parkway) | Future interchange | ||
258.65 | 416.26 | 258 | Congress Street, Broadway Boulevard, St. Marys Road | No westbound signage for Broadway Blvd., no eastbound signage for St. Marys Rd. | ||
Tucson –South Tucson line | 259.63 | 417.83 | 259 | 22nd Street / 29th Street / Starr Pass Boulevard / Silverlake Road | ||
260.39 | 419.06 | 260 | I-19 south – Nogales | Northern terminus of I-19 | ||
Tucson | 261.28 | 420.49 | 261 | 6th Avenue, 4th Avenue | 6th Ave. is former I-19 BL south and former US 80 west | |
262.02 | 421.68 | 262 | Benson Highway, Park Avenue | No westbound signage for Benson Hwy.; Park Ave. is former US 89 / SR 93 ; Benson Hwy. is former I-10 BL / US 80 east (Tucson-Benson Highway) | ||
262.86 | 423.03 | 263 | Kino Parkway, Ajo Way – Tucson International Airport | Signed as exits 263A (Kino south) and 263B (Kino north/Ajo) eastbound | ||
264.73 | 426.04 | 264 | Palo Verde Road, Irvington Road | Split into exits 264A (PV south) and 264B (PV north/Irvington) eastbound | ||
265.32 | 426.99 | 265 | Alvernon Way | Westbound exit signed as Alvernon Way north; no westbound entrance | ||
267.40 | 430.34 | 267 | Valencia Road – Tucson International Airport | Former I-10 BL / US 80 west (Tucson-Benson Highway) | ||
268.39 | 431.93 | 268 | Craycroft Road | |||
269.64 | 433.94 | 269 | Wilmot Road | |||
270.87 | 435.92 | 270 | Kolb Road | |||
273.43 | 440.04 | 273 | Rita Road | |||
275.77 | 443.81 | 275 | Houghton Road | |||
Vail | 279.68 | 450.10 | 279 | Colossal Cave Road, Wentworth Road | ||
281.96 | 453.77 | 281 | SR 83 south – Sonoita, Patagonia | Northern terminus of SR 83; north frontage road/Marsh Station Road is former US 80 east | ||
| 291.32 | 468.83 | 291 | Marsh Station Road | Former US 80 west | |
| 292.77 | 471.17 | 292 | Empirita Road | ||
Cochise | | 297.45 | 478.70 | 297 | Mescal Road, J-6 Ranch Road | |
| 299.63 | 482.21 | 299 | Skyline Road | ||
Benson | 302.67 | 487.10 | 302 | SR 90 east – Fort Huachuca, Sierra Vista | Western terminus of SR 90 | |
304.16 | 489.50 | 303 | I-10 BL east to SR 80 east (4th Street) – Douglas, Tombstone | No westbound exit, western terminus of I-10 BL; former US 80 east | ||
305.20 | 491.17 | 304 | Ocotillo Street | |||
307.43 | 494.76 | 306 | I-10 BL west (Pomerene Road) to SR 80 – Tombstone | Eastern terminus of I-10 BL; former SR 86 west | ||
| 313.56 | 504.63 | 312 | Sibyl Road | ||
| 319.76 | 514.60 | 318 | Dragoon Road | ||
| 323.39 | 520.45 | 322 | Johnson Road | ||
| 332.41 | 534.96 | 331 | US 191 south – Sunsites, Douglas | West end of US 191 overlap | |
| 337.69 | 543.46 | 336 | I-10 BL east to Taylor Road – Chiricahua National Monument | ||
Willcox | 341.33 | 549.32 | 340 | SR 186 east (Rex Allen Drive) / Fort Grant Road | ||
| 345.28 | 555.67 | 344 | I-10 BL west to Old Stewart Road | ||
| 353.19 | 568.40 | 352 | US 191 north – Safford | East end of US 191 overlap | |
Luzena | 356.77 | 574.17 | 355 | To US 191 north – Safford | Access via unsigned US 191 Spur (Page Ranch Road); signed as "Safford" only eastbound | |
Bowie | 363.66 | 585.25 | 362 | I-10 BL east – Bowie | ||
367.60 | 591.59 | 366 | I-10 BL west – Bowie | |||
San Simon | 379.75 | 611.15 | 378 | I-10 BL east – San Simon | ||
383.14 | 616.60 | 382 | I-10 BL west – San Simon | |||
| 391.57 | 630.17 | 390 | Cavot Road | ||
| 391.99 | 630.85 | I-10 east – Las Cruces, El Paso | Continuation into New Mexico | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Wikimedia Commons has media related to Interstate 10 in Arizona. |
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 10 in Arizona KML is from Wikidata.
Interstate 10 | ||
---|---|---|
Previous state:. California | Arizona | Next state:. New Mexico |