США Маршрут 80 в Аризоне

редактировать

бывшее шоссе в Аризоне

U.S. Route 80 marker

США Маршрут 80
шоссе Океан-Океан. Бродвей Америки. шоссе Мемориал Джефферсона Дэвиса
1951 г., трасса США 80 выделена красным. США 80 Альт. выделено синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается ASHD
Длина497,80 миль (801,13 км) Пробег соответствует 80 долларам США, как это было в 1951 году.
Существовал11 ноября 1926 (1926-11-11) - 6 октября 1989 (1989-10-06)
ИсторияЗападная конечная остановка на I- 10 в Бенсон после 1977 года
Туристические. маршрутыИсторический маршрут США 80
Основные перекрестки (в 1951 году)
Вест-ЭндСША 80 в Юма
США 80 на линии штата <Граф31>Нью-Мексико Местоположение
Юма, Марикопа, Пиналь, Пима, Кочиз
Система шоссе
  • Аризона Стат е Система автомобильных дорог
SR 79 SR 80

США Маршрут 80 (США 80 ), также известный как шоссе Ocean-to-Ocean, Бродвей Америки и>Мемориал Джефферсона Дэвиса Шоссе был трансконтинентальным шоссе, которое существовало в США Аризона с 11 ноября 1926 года по 6 октября 1989 года года. На пике своего развития из Калифорния граница в Юма до линии штата Нью-Мексико около Лордсбурга. США 80 были магистралью в развитии автомобильной культуры Аризоны. Как и в его северном аналоге, US 66, популярность истории создания уникальных придорожных предприятий и других заведений, среди многих известных автомобильных и других заведений. US 80 была большой длинной автомагистралью, протяженностью почти 500 (800 км) в пределах одного штата только Аризона на большей части существования маршрута.

Наряду с US 66, US 80 был одним из первых U.S. Автомагистрали проходят через Аризону. Там, где US 66 обслуживала северную Аризону, US 80 обслуживала главную автомагистраль между штатами в южной половине штата, обслуживая крупные города Феникс и Тусон, а также другие небольшие города и города.. Состояние автомагистрали было модернизировано и улучшено во время Великой депрессии, в основном за счет ручного труда и финансирования, предоставленного Управлением прогресса работ, котороеало разделение уровней железнодорожных переездов и дорог. шоссе. После окончания Второй мировой войны туризм и движение вдоль шоссе США 80 значительно увеличились, что привело к временному экономическому буму вдоль шоссе. Некоторые участки шоссе также были объезжены или выпрямлены в это время, чтобы облегчить увеличивающееся движение.

В связи с созданием Межгосударственной автомагистрали в 1956 году, как Interstate 10, так и Interstate 8 постепенно заменили US 80 в качестве основного шоссе.. Многие города и общины вдоль шоссе пришли в упадок после того, как объездные дороги между штатами привели к снижению туризма и покровительства. США 80 в официальном сообщении. Межгосударственные автомагистрали через Аризону, автомагистраль США рассматривалась как резервное обозначение. Обозначение US 80 было удалено из Аризоны в период с 1977 по 1989 год. Оставшиеся автономные участки США 80 в Аризоне, не совпадающие с другими автомагистралями, были переименованы в Государственный маршрут 80, северное продолжение SR 85 и различные межгосударственные деловые связи. В сентябре 2018 года Министерство транспорта Аризоны обозначило многие уцелевшие участки бывшего шоссе как Исторический маршрут США 80, что сделало его четвертым признанным историческим маршрутом в истории Аризоны.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Юмы до Феникса
    • 1.2 От Феникса до Тусона
    • 1.3 От Тусона до линии штата Нью-Мексико
  • 2 История
    • 2.1 История вопроса
    • 2.2 США Обозначение шоссе и ранние улучшения
    • 2.3 Годы бума
    • 2.4 Строительство туннеля Mule Pass
    • 2.5 Замена автомагистралями между штатами
    • 2.6 Исторический маршрут 80 в США
  • 3 основных перекрестка
  • 4 Сооружения и достопримечательности
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

В штат Аризона США 80 сделал два непрямых цикла к обоим Феникс и Дуглас. Обе петли часто объезжали путешественники, используя более прямые маршруты SR 84 и SR 86 соответственно, чтобы сократить время в пути между Калифорнией и Нью-Мексико. Необычная форма, созданная двумя «петлями», дала нам 80-ю протяженность через штат Аризона, что в общей сложности составляет около 500 миль (800 км). В 1935 году длина США 80 составляла 805,5 км. К 1951 году общая длина сократилась примерно до 498 миль (801 км), а в 1956 году она сократилась до 488 миль (785 км) с обходом Арлингтона и плотины Гиллеспи. Следующее описание маршрута через путь US-80, каким он был бы в 1951 году.

Юма - Феникс

Мост между океаном и океаном 1914 года в Юме

К северу от моста океан-океан 1914 года государственная граница между Калифорнией и Аризоной ненадолго выходит из реки Колорадо и проходит через Индейская резервация Форт Юма, занимающая несколько акров земли на калифорнийской стороне реки в округе Юма, Аризона. Именно на этой сухопутной границе США 80 вошли в Аризону по современной Кечан-роуд перед заброшенной Станцией сельскохозяйственной инспекции. Шоссе повернуло на юг через мост «Океан-океан», въехав в Юма на Пенитенциарную авеню. Пенитенциарная система изгибается на запад от остатков территориальной тюрьмы Юма, становится 1-й улицей, проход через центр города Юма. Исторический отель San Carlos, ныне многоквартирный дом, расположен на повороте, где пенитенциарная тюрьма становится первой.

В нескольких кварталах к западу, на 4-й авеню, в США 80 была первая крупная развязка автомагистралей в Аризоне с штатом Трасса 95, которая вела с запада на 1-ю улицу. I-8 Business, поверя неправильный параллелизм. На 16-й улице СР 95 отделилась и направилась на восток в сторону Кварцит. Сегодня на 16-й улице находится США 95, преемник SR 95. На 32-й улице США 80 повернул на восток, огибая северный конец международного аэропорта Юма. Минуя авеню 8½ востока, I-8 берет на себя маршрут US 80, за исключением небольшой территории около выхода 14, где US 80 следовали по южной Frontage Road менее чем на милю.. США 80 в первую очередь следует использовать по шоссе I-8 в западном направлении через Телеграфный перевал, чем свернуть на Восточное шоссе 80 через Лигурта. Затем шоссе использовалось подземным переходом, чтобы очистить магистраль Southern Pacific Railroad (теперь часть Union Pacific Railroad ), проходя параллельно путям на восток в Wellton и становясь Лос Анхелес- авеню через город.

К востоку от Велтона, США 80 продолжали идти по южной части Тихого океана до перевала Могавк, где снова свернули на трассу I-8, продолжили движение прямо по Старому шоссе 80 в сторону перевала город Дателанд, известный своей большой финиковой пальмой фруктовым садом. Шоссе продолжалось на восток от Дателанда по тому, что сейчас является южной I-8. Вокруг Тенмил-Уош находился когда-то небольшой городок с шоссе и железной дорогой ацтеков. Сегодня все, что осталось от ацтеков, - это изолированная водонапорная башня между старым US 80 и путями. Миновав Ацтек, США 80 использовали полосы движения I-8, идущие на восток, пересекая линию округа Марикопа, прежде чем пройти через Страж. Sentinel был обычной остановкой для путешественников с автострадой по 80 долларов США, так как здесь находилась заправочная станция. Сегодня другая заправочная станция в Сентинеле обслуживает путешественников по I-8.

1927 Мост Гиллеспи Дам

США 80 затем продолжился на южную дорогу от Пьедра до Фивы. и Смурр, пока наконец не дойдут до Гила Бенд, превратившись в Пима-стрит. Сегодня улица Пима действует одновременно как I-8 Business и SR 85. Пересечение Мартин-авеню и Пима-стрит служило северной конечной остановкой SR 85, которая с тех пор заменила США 80 на Феникс. В Гила-Бенд находится легендарный отель Space Age Lodge 1961 года постройки, посвященный теме космического пространства, на крыше которого изображен фальшивый космический корабль пришельцев. Самое старое сохранившееся здание в Хила-Бенд, бывший отель «Стаут», также находится на территории бывшего американского дома №80. Автомагистраль США 80 повернула на север в сторону Феникса, оставив Пима-стрит на Старом шоссе 80. Остальная часть бизнес-петли I-8 к востоку от этой точки раньше была SR 84 до Casa Grande. Старая автомагистраль проходит каналу Хила-Бенд через Хлопковый центр и пересекает старый бетонный мост (ныне разрушенный, остался только один пролет), изгибается на северо-запад, достигая восточного берега реки Хила. возле руин плотины Гиллеспи.

Капитолий штата Аризона в Фениксе

США 80 пересекли мост 1927 г. Гиллеспи через реку Хила, где сразу повернули на север по другой берег реки. Пройдя расстояние небольшое на север, шоссе повернуло на северо-восток возле АЭС Пало-Верде и прошло через Арлингтон. К востоку от Арлингтона, США 80, затем повернули на восток, пересекли рекуперацию Хассаямпа в город Хассаямпа. На Уилсон-роуд шоссе 80 повернуло на север, затем на восток на Хазен-роуд. На SR 85 шоссе шло на север к следующему крупному перекрестку с MC 85, затем повернуло на восток в город Бакай как Монро-авеню. Бакай отмечает западную часть столичной области Феникс. Направляясь на восток от Бакай, США 80 использовали как MC 85, так и Бакай-роуд, через пригороды Феникса Гудиер и Эйвондейл. К востоку от Эйвондейла и в настоящее время Кольцо 202, США 80 вошли в собственно Феникс. На 17-й авеню США 80 выехали на Бакай-роуд, направляясь на север мимо Капитолия штата Аризона к Ван Бурен-стрит. На улице Ван Бурен шоссе снова направилось на восток до пересечения с 7-й авеню и Гранд-авеню, где оно пересекается с US 60, US 70 и <364.>США 89. К востоку от Гранд-авеню, США 80 имеют длительный параллелизм с тремя другими автомагистралями США через восточную половину района Феникс.

Феникс - Тусон

Исторический знак США 80 на SR 77 (Oracle Road) в Тусоне

Проезжая через центр Феникса на Ван Бурен-стрит, США 60/70 / США 80 / США 89 повернули на юго-запад, где сегодня находится зоопарк Феникса, прибыв на развязку с Вашингтон-стрит (ныне Центр Бульвар). Вашингтон-стрит была неподписанным запрещенным маршрутом из США 80, известным как Американский 80 Альтернативный. К югу от перекрестка шоссе использовали мост Милл-Авеню 1931 , чтобы пересечь Солт-Ривер в центр города Темпе. На 13-й улице четыре шоссе поворачивали на восток, минуя главный кампус Университета Аризона на бульвар Апач. Бульвар Апач становится главной улицей через центр города Меса. Именно здесь квартет автострад США встретил SR 87. В 1951 году перекресток с Main Street и SR 87 был северной конечной точкой последнего шоссе.

US 60 / US 70 / US 80 / US 89 продолжалось на восток через линию округ Пинал. в начале Apache Trail в Apache Junction. Апач Трейл отделилась от старого шоссе, превратившись в SR 88, когда направилась к Тортилья-Флэт. От перекрестка с SR 88, США 60 / США 70 / США 80 / США 89 повернули на юго-восток по шоссе Олд-Уэст и продолжили движение прямо от Голдфилд-роуд, превратившись в нынешнюю США 60. Шоссе продолжалось вниз по современной части США 60 в прошлое Золотой каньон до перекресток Флоренции. US 60 / US 70 / US 80 / US 89 отклонились от нынешних US 60 к северу от текущей алмазной развязки SR 79 (выход 212), ведя Эль-Камино-Вьехо на восток к пересечение на уровне Уровень SR 79. На этом пересечении уровня US 60 и US 70 расходились с US 80 и US 89. Идя одновременно, US 60 и US 70 продолжали двигаться на восток по Эль-Камино-Вьехо, а современные US 60 в сторону Улучшенный и Глобус. США 80 и США 89 пошли на юг, пересекли рекуперацию воды во второй раз, в Флоренцию.

Неоновые вывески для мотеля Frontier и Tucson Inn на Miracle Mile

Во Флоренции США 80 и 89 отделились от SR 79 в государственной тюрьме, двигаясь на запад по Ruggles Street, затем на юг по Main Street через центр города. Перекресток с Мейн-стрит (SR 79 Business ) и SR 287 на южной стороне города служил восточной конечной остановкой SR 287 в 1951 году. Отсюда US 80 и US 89 отправился на юго-восток по SR 79 Business, а затем вернулся в SR 79. К югу от Флоренции на обочине находится придорожный мемориал ковбойскому вестерну актеру Тому Миксу. Недалеко от этой позиции в 1940 году Микс был убит, когда его машина соскользнула с US 80 / US 89 в небольшую стоянку. US 80 / US 89 продолжил движение на юг до Аризоны на южной конечной станции SR 77.

US 80 / US 89 продолжил движение на юг по текущему SR 77 через линию округ Пима где шоссе становится Oracle Road. Обе дороги проходили через город Долина Оро на западной стороне гор Санта-Каталина перед пересечением реки Эль-Риллито в Тусон. Там, где SR 77 поворачивает на запад на Miracle Mile, США 80 и 89 пересекались с SR 84. Этот перекресток раньше был большой развязкой. К югу от этой точки Oracle Road, -то была часть района Miracle Mile в Тусоне, бывшего шумного делового района с историческими мотелями и знаковыми зданиями. США 80, США 89 и SR 84 продолжили движение на юг по Oracle Road, затем на восток на другом большом перекрестке на Drachman Street через район Miracle Mile, минуя культовую Tucson Inn, не дойдя до конца Miracle Mile. на Стоун-авеню.

Три шоссе продолжили поворот на юг, на Стоун-авеню, минуя станцию ​​обслуживания Старый Пуэбло в стиле ар-деко 1936 года , а свернули на подземный переход Stone Avenue, декоративный подземный переход 1939 года в готическом стиле, пересекающий Южно-Тихоокеанскую железную дорогу в центр города. США 80, США 89 и SR 84 продолжались по Стоун-авеню через центр города до перекрестка Файв-Пойнтс на 18-й и 6-й авеню, где остановился Стоун. Шоссе от этого места использовалось 6 авеню, чтобы продолжить движение на юг через анклав Южный Тусон, минуя еще несколько исторических мотелей эпохи 1930-х годов. Шестая авеню пересекалась с шоссе Бенсон на перекрестке к северу от больницы по делам ветеранов Южной Аризоны. Сегодня эта часть шоссе Бенсон - это I-10. SR 84 заканчивался на этом перекрестке, а США 89 продолжали движение на юг по 6 авеню до Тубак и Ногалес. Автомагистраль США 80 повернула на восток на нынешнюю I-10, миновав исторический отель Old Spanish Trail Inn, прямо перед поворотом на юго-восток на шоссе Бенсон. На Бенсон Хайвей есть ряд мотелей с неоновой вывеской, тянутся на юго-восток от Тусона в сторону Вейл, в том числе знаменитая гостиница Spanish Trail Inn, которая сейчас частично заброшена. Затем США 80 продолжили движение на юго-восток по шоссе Бенсон, выезжая из Тусона.

Тусон до линии Нью-Мексико

На Валенсия-роуд США 80 продолжили в сторону Вейла по современной I-10, минуя движение шоссе По пути остановка Triple T Truck на Крейкрофт-роуд. Около Вейла шоссе США 80 отклонилось от шоссе I-10 на северную дорогу, пересекая декоративный мостик. Двигаясь к югу от Вейла, мимо северной конечной остановки SR 83, США 80 пошли на северо-восток через небольшие предгорья на Марш-Стейшн-роуд, пересекли Ciénega Creek через исторический мост 1921 Мост Сьенега <454.>. Затем шоссе добралось до небольшого городка Пантано. Сегодня Пантано - это город-приз, с занимающимися сохранившимися постройками. США 80или движение на юго-восток по Марш-Стейшн-Роуд, вернувшись к концу I-10, пересекли линию округа Кочиз. Прямо сделала через границу округа США 80 небольшой поворот на Титан Драйв, пересекла уже заброшенную Эль-Пасо и Юго-западную железную дорогу, прежде чем снова вернуться на трассу I-10. Прибыв в Бенсон, США 80 направились на восток на 4-ю улицу (сейчас I-10 Business ) через центр города. US 80 встретился с западной конечной точкой восточного участка SR 86 в комплексе развязки / подземного перехода 1941 года. SR 86 продолжил движение на восток по I-10 Business и I-10 в сторону Уиллкокса и Нью-Мексико, в то время как США 80 повернул на юг к тому месту, где сейчас находится SR 80. США 80 затем прошли через Св. Дэвид как Паттон-стрит и Ли-стрит, направляясь в сторону Tombstone.

Allen Street (ранее US 80) в Tombstone

, проезжая восточную конечную станцию ​​SR 82 около Fairbank, США 80 пришли в Надгробие на SR 80 и Самнер-стрит. На Фремонт-стрит, США 80 продолжали движение на юго-запад в течение одного квартала до Аллен-стрит, продолжили движение на юго-восток по Аллену через сердце Надгробия, минуя О. Загон и место печально известной перестрелки. Шоссе повернуло на северо-восток на 6-ю улицу на один квартал, а затем повернуло на юго-восток на Фремонт-стрит. США 80 выехали из Надгробия на Фремонт-стрит, затем продолжили движение на юго-восток по SR 80, миновав восточную конечную точку SR 90. На пересечении с Old Divide Road шоссе US 80 направилось на юг через перевал Мул по извилистой горной дороге над тем, что когда-то считалось континентальным водоразделом. На другую сторону перевала США 80 повернул на восток на Tombstone Canyon Road, войдя в шахтерский город Бисби.

Металлургический завод Phelps Dodge в Дугласе, во время работы в 1944 году

Войдя в центр города Бисби, улица США 80 стала главной улицей, проходя мимо исторического отеля Медная королева. На восточной стороне центра города шоссе продолжалось на восток по SR 80 у Copper Queen Mine и огибало край массивной Lavender Pit mine, свернув на Эри-стрит и вход в центр города Лоуэлл. Затем США 80 прошли под Эль-Пасо и Юго-западной железной дорогой, встретив SR 92 на восточной конечной станции, а затем побежали к северо-востоку от Уоррена через Грейс-Корнер к мексиканской границе. Около границы US 80 повернул прямо на восток, встретив южную конечную станцию ​​US 666, прежде чем снова пересечь Эль-Пасо и Юго-западную железную дорогу, направляясь в Дуглас, Аризона.

По прибытии в Дуглас, США 80 миновал большой медеплавильный завод на южной стороне шоссе, прежде чем въехать в центр Дугласа на авеню Г. Оказавшись в центре города, шоссе US 80 проехало мимо исторического отеля Gadsden Hotel и повернуло на запад, на 10-ю улицу. Проехав несколько кварталов на восток по 10-й улице, шоссе затем двинулось на север, на авеню. Затем он снова повернул на восток, на SR 80, с Эль-Пасо и Юго-запрашиваемой железной дорогой, идущей ему на север. К востоку от Дугласа США 80 вошли в небольшой город-призрак Апач, в котором находились три здания, включая двухэтажный универсальный магазин. На обочине дороги возле Апача находится каменный конусообразный памятник, знаменующий событие капитуляции Джеронимо, которое произошло к юго-востоку от этой точки в 1886 году. Затем США 80 достигли Нью-Мексико. государственная линия, где она продолжалась на восток до Родео и Лордсбург.

История

История и предыстория, окружающая участок США 80 в Аризоне, восходят к доколумбовским временам. Индейская культура и общество. Первоначально это был участок древней тропы Гила. Когда это было введено в эксплуатацию США Шоссе, США 80 было популярным и активно продвигавшимся трансконтинентальным маршрутом между Калифорнией и Джорджией. По системе было несколько туристических мест. В результате США 80 оказали глубокое влияние на экономическое развитие и автомобильную культуру Аризоны, как и US 66 в северной части штата. В качестве результата шоссе было заменено Межгосударственной системой шоссе в основном маршруте. Это привело к выводу из эксплуатации США 80 и, в конечном итоге, к выводу из эксплуатации на западе США. 80 США обнаружено, что он стал историческим маршрутом во многих штатах.

История вопроса

Карта маршрута Gila Trail, предшественника US 80

Общая информация Путь тропы Гила в Аризоне был пройден коренными американцами на протяжении тысячелетий. Первым человеком не по рождению, который путешествовал по тропе Хила, был доставлен африканцам по имени Эстебан, который был доставлен испанцам, который был доставлен в Северную Америку в 1527 году в рамках колонизации Флориды Карл V Испанский. В 1538 году Эстебан сопровождал монаха-францисканца по имени Маркос де Низа в путешествии, которое в себя путешествие по тропе Хила. Отец Эусебио Кино использовал Тропу Хилы для организации миссий в современной южной Аризоне и Калифорнии. В 1821 году южная Аризона стала частью Мексики.

. Первыми американцами на тропе были пушные звероловы 19 века, которые использовали близлежащие реки реки Хила. бобров популяция. Во время американо-мексиканской войны генерал-лейтенант Стивен У. Кирни из армии США послал свою армию Запада через Гилу След. После американо-мексиканской войны, Договора Гваделупе-Идальго в 1848 году и Гадсденской покупки в 1853 году земли, окружающие тропу Хила, стали частью Соединенных Штатов и был организован как Территория Нью-Мексико в 1850 году. После 1848 года Хила-Трейл стал популярным и посещаемым маршрутом для повозок в Калифорнию. К этому времени это было теперь известно как Вагон-роуд Кука. Новое имя было связано с капитаном Филипом Сент-Джорджем Куком, лидером мормонского батальона, который ехал по дороге вскоре после генерала Кирни. В 1863 году западная часть территории Нью-Мексико была преобразована в территорию Аризоны.

Dixie Overland Highway marker.svg Bankhead Highway marker.svg Old Spanish Trail.svg Указатели на Дикси-Оверленд-Хайвей, Бэнкхед-Хайвэй и Старый Испанский маршрут

К 1909 году Повозка Кука стала территориальной территориальной дороги Восток-Запад и Территориальной дороги Север-Юг. Первый маршрут пролегал между Юмой и Фениксом и Дунканом, а второй проходил между регионом Гранд-Каньон, Феникс, Тусон и Дуглас. В 1912 году Аризона была принята в союз как штат, что привело к реорганизации системы территориальных дорог в настоящую систему автомобильных дорог Аризона. Когда в 1914 году была завершена первая реорганизация, Территориальная дорога Север-Юг между Фениксом и Дугласом, а также Восточно-Западная Территориальная дорога между Юмой и Фениксом были преобразованы в новую государственную магистраль, известную как Бордерлендское шоссе .

На средства Бюро по делам индейцев был построен мост между океаном и океаном между Винтерхейвеном, Калифорния и Юмой в 1914 году. Шоссе через реку Колорадо. Тезка моста была шоссе Океан-Океан, которое было общим названием, присвоенным шоссе Бордерленд между Юмой и Фениксом. Между 1917 и 1919 годами была проложена Дикси Оверленд Хайвей от Саванна, Джорджия до Сан-Диего, Калифорния, став первым автомобильным маршрутом обозначенным над шоссе Borderland. От Ю-Мексико шоссе Дикси Оверленд очень близко следовало основному шоссе Бордерленд. Маршрут также стал частью шоссе Бэнкхед в 1920 году и Старой испанской тропы в 1923 году.

В 1919–1920 годах шоссе Бордерленд между куполом и Бакай сильно пострадали от наводнения. Это произошло из-за того, что трасса проходила в пойме реки Гила. Департамент автомобильных дорог Аризона (ASHD) решил построить новую трассу дальше на юг, следуя за Южно-Тихоокеанской железной дорогой более близко через Гила-Бенд. Новый маршрут был построен в 1922 году. Вплоть до 1924 года шоссе Бэнкхед, шоссе Дикси Оверленд и Старая испанская тропа следовали по старому лесу. К 1925 году три автомобильных дороги были перемещены на новую трассу пограничного шоссе, в то время как новая трасса заасфальтирована. В те же сроки, что и реконструкция Хила-Бенд, работы по благоустройству также проводились на восточном участке шоссе Бордерленд. Между 1917 и 1922 годами был заасфальтирован участок шоссе Бордерленд к юго-востоку от Бисби в сторону Дугласа. Этот участок шоссе Бордерленд и участок шоссе Рузвельт-Дэм дальше на север были первыми двумя асфальтированными шоссе в штат Аризона.

Департамент автомобильных дорог штата Аризона с помощью федеральной финансовой помощи, а также финансовая помощь от округов Пима и Кочиз, построили новое улучшенное шоссе Borderland Highway между Бенсон и Вейл, завершенный в 1921 году. Этот проект известен как Проект Федеральной помощи № 18. В рамках этого проекта строительства автомагистрали Мост Синега, открытая арка к востоку от Тусон был построен между 1920 и мартом 1921 года. Новый мост обошелся в общую стоимость 40 000 долларов. Система автомагистралей штата была снова реорганизована в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1921 года. В результате шоссе Borderland Highway преобразовано в совершенно новые названные новые маршруты. Шоссе Borderland стало шоссе Юма-Феникс, западным участком шоссе Феникс-Глоуб-Райс (современные США 70), шоссе Флоренс-Джанкшен-Тусон, шоссе Тусон-Бенсон-Бисби и шоссе Бисби-Дуглас-Родео. Позже, в 1920-х, асфальтирование шоссе Тусон-Бенсон-Бисби через перевал Мул возле Бисби было завершено с использованием тюремных работников. Этот участок дороги уже был перестроен в 1911 году из неизмененной дороги для вагонов 1881 года.

США Обозначение автомагистралей и ранние улучшения

США 80 - округа Марикопа в 1940 г.

В апреле 1925 г. министра сельского хозяйства назначил Объединенный совет по автомагистралям между штатами для упрощения трансконтинентальные магистрали. Совместное правление предложило новую общенациональную систему автомобильных дорог с единым стандартом обозначений и нумерации. Эта система должна была стать США. Система пронумерованных автомагистралей. К октябрю 1925 г. Был предложен новый маршрут под числовым обозначением «80» по аналогичному пути к шоссе Дикси Оверленд, Старому Испанскому следу и шоссе Бэнкхед. Это означало, что новый участок US 80 должен быть проложен по всей старой трассе Borderland Highway. 11 ноября 1926 года Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) одобрила новую систему, в которую входили США. Маршрут 80 между Саванной и Сан-Диего. И США 80, и еще одно шоссе США на севере, США 66, были первыми трансконтинентальными шоссе США, которые охватили всю Аризону. Обе автомагистрали соединяли крупные города в Аризоне с Калифорнией и восточной частью Соединенных Штатов: 80 долларов США обслуживали южную Аризону, а 66 долларов США - северную часть штата. Однако Департамент автомобильных дорог Аризона не признает автомагистрали США 80, США 66 или любые другие автомагистрали США в пределах до 9 сентября 1927 года. После этой даты обозначения автомагистралей были включены новые пронумерованные маршруты штата как целостность новой системы автомобильных дорог Аризона.

Исторические маркеры маршрута США 80 US 80 route marker проект 1926 года US 80 route marker проект 1956 года (восточное направление) US 80 route marker проект 1956 года (западное направление) US 80 route marker дизайн 1960 года (восточное направление) US 80 route marker Дизайн 1960 года (Westbound) US 80 route marker Дизайн 1963 года

В 1928 году США 80 стал частью автомобильного маршрута Бродвея Америки. Новый автомобильный маршрут пролегал через несколько автомагистралей США и государственных маршрутов от Нью-Йорка до Сан-Диего. В Аризоне Бродвей Америки следовал за США 80 между Юмой и Фениксом, а также между Тусоном и границей Нью-Мексико. Остальной Бродвей Америки в Аризоне состоял из SR 87 и SR 84 между Тусоном и Фениксом через Casa Grande. Несмотря на новое обозначение автомагистрали США и обозначение Бродвея Америки, обозначения Дикси Оверленд Хайвей, Бэнкхед Хайвей и Старой Испанской тропы сохранятся и в начале 1930-х годов.

С новым статусом автомагистрали США произошли большие изменения и улучшения. В 1927 году стальная ферма Мост через плотину Гиллеспи был построен через реку Гила рядом с плотиной Гиллеспи. До строительства моста для перехода через реку использовался бетонный перрон , построенный у подножия дамбы. В то время мост Гиллеспи Дам был самым большим стальным сооружением в штат Аризона. В 1928 году был построен участок дороги США 80 через Телеграфный перевал, который должен быть заасфальтирован к 1930 году. Работы по укладке дорожного покрытия на шоссе к востоку от Дугласа продолжались также к 1930 году. 1930 год также стал годом катастрофического наводнения, смывшего 80 долларов США через рекуперацию. город Веллтон. Сам город также был в основном разрушен наводнением. Это привело к созданию новой трассы к северу от старой. Центр города Веллтон также был реконструирован по новой трассе. Новое расположение стало главной улицей Веллтона и было названо Лос-Анджелес-авеню. В 1931 году был построен Мост Милл-Авеню в Темпе, чтобы перевезти US 80 и US 89 через Солт-Ривер. Мост Милл-авеню заменил ранее существовавший в 1913 году мост на Эш-авеню, по которому с 1926 года проходили обе дороги между Фениксом и Темпе.

В 1931 году было завершено мощение дороги США 80 между Дугласом и Нью-Мексико, как и вся магистраль между Юмой и Фениксом. К 1932 году шоссе США 80 было полностью заасфальтировано между Тусоном и Вейлом, как и шоссе между Флоренс Джанкшен и Флоренс. В том году более 80 долларов США были усовершенствованы и покрыты лучше, чем 66 долларов США. В ответ группа из 66 сторонников США из северной Аризоны отправилась в Феникс 8 мая 1932 года и потребовала от Государственной дорожной комиссии заблокировать дальнейшее финансирование для улучшения ситуации в США. 80 из US 66 были улучшены. Комиссия в конечном итоге отклонила требования делегации и не наложила ограничений на финансирование улучшений на участке US 80. Дальнейшее укладывание дорожного покрытия произошло между Оро-Вэлли и Тусоном, а также между Бенсоном и Бисби в период с 1932 по 1934 год. большая часть US 80 была вымощена в штате Аризона, за исключением небольшого участка между Флоренцией и Oracle Junction. Единственный оставшийся грунтовый участок был покрыт камнями и гравием. Путешественники, желающие придерживаться асфальтированных дорог между Фениксом и Тусоном, имели возможность использовать SR 87 и SR 84 через Casa Grande.

Прохождение Закона о чрезвычайных ассигнованиях от 1935 года Соединенных Штатов Федеральное правительство выделило более 200 миллионов долларов федерального финансирования на строительство дорог по всей стране. Из этого финансирования штат Аризона выделил более 6 миллионов долларов на улучшение шоссе в масштабе штата в следующем году; большая часть этого финансирования была выделена 80 долл. США на строительство и реконструкцию трасс и мостов, а также улучшение отвода воды вдоль шоссе. Закон о чрезвычайных ассигнованиях также предоставил всем территориям и штатам еще 200 миллионов долларов для восстановления или замены небезопасных железнодорожных переходов на автомагистралях штата и федерального значения. Это позволило Департаменту автомобильных дорог построить в 1936 г. два подземных железнодорожных перехода на шоссе US 80. Первый путепровод был построен на Стоун-авеню в Тусоне, а второй - в Дугласе, причем оба путепровода обеспечивали безопасное пересечение Южно-Тихоокеанская железная дорога. Подземный переход Тусона также включает пешеходные дорожки помимо четырех полос движения по шоссе US 80. Далее на запад средства WPA использовались для восстановления US 80 между Фениксом и Бакай. Дальнейшая помощь на US 80 была предоставлена ​​Администрацией выполнения работ (WPA), которая предоставила штату дополнительное финансирование и рабочую силу для реконструкции шоссе.

Перекресток US 80 и SR 86 в Бенсоне около 1941

В 1936 году девелопер Стэнли Уильямсон изложил предложение делового района для области Тусон. Уильямсон стремился перестроить большую часть шоссе US 80 и US 89 к северу от центра города, а также небольшой сегмент SR 84 в процветающий коммерческий район. Новый район был похож по дизайну и принципу на Miracle Mile в Лос-Анджелесе, Калифорния. Первоначально прославленное шоссе вдоль трех автомагистралей должно было называться «Бульвар Паркуэй», но Уильямсон решил вместо этого назвать предложенный район Miracle Mile в честь его вдохновения. В этих планах также предусматривалась реконструкция участка US 80 и US 89 между Drachman Street и SR 84. Известный как Oracle Дорога, участок дороги был перестроен в четырехполосное шоссе, чтобы справиться большими объемами движения и роста бизнеса, а также дальнейшее улучшение шоссе. Реконструкция также будет в две большие круги на обоих концах четырехполосной секции с SR 84 и Drachman Street. Реконструкция Oracle Road (США 80 и США 89) была присуждена компании в 1937 году и завершена в том же году. Вскоре после строительства мотели начали появляться вдоль новой Чудотворной мили, что положило начало тому, что впоследствии стало успешным деловым районом. Расширенный участок Oracle Road был также первым разделенным шоссе в Аризоне.

12 октября 1940 года голливудский ковбойский вестерн Том Микс покинул Oracle Junction Inn. на пересечении US 80, US 89 и SR 77, двигаясь на машине на север по US 80 и US 89 в сторону Флоренции. Позже в тот же день Микс потерял контроль над своим автомобилем на грунтовой дороге и был мгновенно убит, когда его машина врезалась в недостроенный мост для мытья к югу от Флоренции. Сегодня памятник Миксу стоит рядом с тем местом, где он погиб на шоссе. К 1946 году участок дороги US 80 между Florence Junction и Oracle Junction был окончательно реконструирован и заасфальтирован. Завершение проекта 1946 года означало, что каждая часть 80 американских солдат превратилась в современную асфальтированную дорогу от Юмы до Нью-Мексико.

Годы бума

Лодж космической эры в Хила-Бенд, один из многих культовых мотелей на территории США 80

15 апреля 1947 года., группа сторонников США 80 встретилась в отеле Pioneer в центре Тусона, чтобы улучшить туризм на 80 США через юго-запад Америки. Небольшая группа изучила статистику туризма по достижению после Второй мировой войны. Результаты пришли к выводу, что с 1930-х годов туризм на территорию США 80 экспоненциально снизился. В ответ сторонники проголосовали за создание отделения Ассоциации шоссе 80 США в Калифорнии, Аризоне и Нью-Мексико, чтобы лучше продвигать США 80 для путешествующих по стране туристов. В июне 1949 года было официально учреждено западное подразделение Ассоциации шоссе 80 США, штаб-квартира которого была выбрана в Тусоне. Подразделение взяло на себя обязательство опубликовать тысячи информационных буклетов, карт-полос и оплатить придорожную рекламу, чтобы продвигать шоссе. Членство также предлагалось местным предприятиям на маршруте между Сан-Диего и Эль-Пасо, Техас. К ноябрю 1949 года западное подразделение Ассоциации шоссе 80 США напечатало более 50 000 рекламных карт с полосами 80 США между Сан-Диего и Эль-Пасо. Карты были распространены на нескольких заправочных станциях и торговых палатах вдоль западного участка шоссе.

В последующие годы популярность шоссе возникла. В 1950-е годы между Аризоной и Калифорнией по шоссе US 80 путешествовало больше автомобилистов, чем по знаменитому шоссе US 66. К середине десятилетия каждый день по 80 США проезжало около 2500 автомобилей. Пять основных городов Аризоны того времени также располагались вдоль шоссе. Как и его северный аналог, США 80 также отличался множеством знаковых придорожных предприятий и других, в том числе Кладбище Бутхилл и Хорошо. Загон в Надгробии, Ложа космической эры Стоваля в Хила-Бенд, Территориальная тюрьма Юма, Памятник сдаче Джеронимо возле Дугласа и Раскрашенный скальный Петроглиф. Ряды культовых мотелей с неоновой вывеской выстроились в соответствии с 80-м номером во многих городах, включая Miracle Mile в Тусоне. Высокий спрос на номера в мотелях в США. Персонал армии и послевоенный рост населения в Тусоне приводят к взрывному росту гостиниц и ресторанов на Миракл Майл и Бенсон Хайвей к юго-востоку от центра города. По состоянию на 2016 год многие из этих исторических мест были внесены в Национальный реестр исторических мест. Еще больше усугубило успешный январский выпуск журнала Arizona Highways за 1956 год, который был частично посвящен государственному разделу США 80.

В течение 1950-х годов на 80 США продолжались работы по строительству и усовершенствованию. В 1950 году Корпорация «Фелпс Додж» и торговая палата Бисби заключили соглашение о сотрудничестве по созданию нового карьера. Новая шахта будет называться Лавандовая яма в честь Х.М. Лаванда, вице-президент и генеральный директор Фелпс Додж. Фелпс Додж оплатит расходы по перемещению перемещенных жителей и коммунальные услуги, в том числе 80 долларов США, которые проходят через предполагаемый участок ямы. Проект по перемещению US 80 был награжден A.J. Строительная компания Гилберта из Уоррена, Аризона. Переселение 80 США и всех других перемещенных лиц и коммунальных служб было завершено в период с января по апрель 1951 года. Теперь США 80 находились на окраине нового карьера. Смотровая вышка была также построена на новой трассе US 80, чтобы видеть яму. Вскоре после этого начались работы по вскрытию и раскопкам земли, официально открывшей Лавандовую яму. В общей сложности проект обошелся в 25 миллионов долларов и потребовал снести и перенести 250 построек. Это также привело к полному удалению района Джонсон-Аддишн в Бисби.

В мае 1954 года Комиссия по автомагистралям Аризоны и Департамент автомобильных дорог Калифорнии одобрили строительство нового моста через реку Колорадо. в Юме. Новый мост заменит мост от океана к океану 1914 года. Место нового моста было выбрано в пяти кварталах к западу от существующего моста и должно было быть вести по 4-й авеню через реку в Винтерхейвен. Оба государства разделят стоимость строительства. 4-я авеню была продлена до предлагаемого мосту в июне 1954 года, и в том же месяце завершилось планирование подхода Калифорнии. Управление строительством моста взяло на себя дорожное управление Калифорнии. Сам мост был спроектирован инженерами штата Калифорния. К ноябрю 1955 года строительство моста по обеим сторонам реки полным ходом калифорнийской компанией Fred J. Early Junior Construction Company. В рамках проекта на стороне Аризоны была построена инспекционная станция стоимостью 53000 долларов США. Мост был для движения 13 мая 1956 года в ходе церемонии открытия, проведенной официальными лицами обоих штатов. На церемонии присутствовал губернатор Аризоны Эрнест Макфарланд, который выступил с основным обращением на церемонии. Строительство моста обошлось в 1 236 000 долларов. US 80 был перенаправлен через новый мост, а старый маршрут через мост 1914 года стал US 80 Business.

Открытка мотеля El Cortez на шоссе US 80 в Юме

Два более прямых и быстрых маршрута на 80 долларов США были построены в 1955 и 1956 годах, в обход плотины Гиллеспи и ручья Синега. Объездная дорога Ciénega Creek была построена первой. Первоначальный извилистый маршрут через мост 1921 года приобрел опасную репутацию. Между 1952 и 1955 годами 11 человек погибли в отдельных автомобильных авариях на участке Ciénega Creek в США 80. Строительство объездной дороги началось в 1952 году и потребовало в общей сложности 805 000 кубических ярдов (615 467 м), которые нужно было выкопать и переместить для размещения нового проезжая часть. Два новых моста должны были быть построены через Ciénega Creek и Davidson Wash, а также подземный переход, чтобы новое участие США 80 прошло под Южно-Тихоокеанской железной дорогой. Строительство нового участка дороги, открывшегося 9 апреля 1955 года, обошлось в 1 397 000 долларов. Первоначально шоссе было двухполосным, с добавлением места для третьей полосы под новым железнодорожным путепроводом на случай увеличения объема движения в будущем. Объезд плотины Гиллеспи на шоссе US 80, который проходил между Хила-Бенд и Бакай, был завершен в мае 1956 года.

Он также использовался Департаментом автомобильных дорог для проверки экспериментальной функции безопасности. Двойные белые прерывистые полосы были размещены по центру нового шоссе в надежде, что это поможет улучшить видимость линии для движения по ночному времени и для того, чтобы водители уделяли больше внимания. полосы.. Первоначально новый участок имел длину 29 миль (47 км) при общей ширине 40 футов (12 м). Две полосы были шириной 12 футов (4 м) каждая с добавлением 8 футов (2 м) плеча. В целом новый маршрут был примерно на 10 миль (16 км) короче первоначального маршрута мимо плотины Гиллеспи и сэкономил примерно 30 минут времени в пути для пассажиров между Бакай и Гила-Бенд. Когда этот участок дороги впервые открылся, он перевозил до 12 000 легковых и грузовых автомобилей за один день. В 1961 году Комиссия по автомагистралям Аризоны проголосовала за то, чтобы обозначить все 80 США в Аризоне как часть Джефферсона Дэвиса.

Строительство туннеля Mule Pass

Безусловно, самый большой комбинированный проект улучшения проезжей части на США 80 в 1950-х годах было строительство туннеля Мул Пасс и прилегающая объездной дороги в центре города Бисби. Первоначально как дорога для фургонов построила в декабре 1881 года и ставшая к 1920-м годам асфальтированной автомагистралью, старый маршрут US 80 через перевал Мул (также известный как Старый водораздел) стал опасным препятствием для транспортных, направляющих в Бисби. Большие грузовики часто теряли тормоза на крутых подъемах, что приводило к травмам и, в худшем случае, к смерти. Кроме того, из-за зимних снегопадов и иногда невозможно льда было пересечь Старый водораздел. С 1930-х годов существовали планы заменить коварный маршрут туннелем. К 1950-м годам, однако, США 80 все еще использовался маршрут Old Divide, туннель не был построен.

В апреле 1955 года Департамент автомобильных дорог штата Аризона начал изучение возможности строительства туннеля в обход старого маршрута США. 80 над старым водоразделом. Предлагаемый туннель имел длину 34 фута (10 м) и длину 1 200 футов (370 м) и потребовал бы 80 долларов США под перевалом. Первоначальное обследование потребует бурения пилотного туннеля на предполагаемом участке туннеля. По мере продолжения планирования предлагаемая длина увеличилась с 1200 футов (370 м) до 1400 футов (430 м). Новый туннель Mule Pass станет самым длинным туннелем в штате Аризона после завершения, превзойдя туннель Куин-Крик на США 60 в Глобус. 13 ноября 1956 года Департамент шоссейных дорог объявил тендер на строительство туннеля, минимальная ставка которого была установлена ​​на уровне 1 983 659 долларов. Первоначальная дата была назначена на 31 августа 1958 года. Контракт был присужден Питер Кевитт и сыновья Компания Феникса 25 ноября. В то время это был самый крупный контракт на строительство шоссе, когда-либо заключенный в истории Аризоны.

Восточный портал туннеля Mule Pass возле Бисби

В январе 1957 года Аудитор штата Аризона, Джуэл Джордан, отклонил первое требование выплатить 15 000 долларов США за завершенные к тому моменту работы в туннеле. Прекращено использование запрета на использование запрещенного бюджета. Это привело к тому, что Департамент автомобильных дорог обратился к генеральному прокурору штата Роберту Моррисону с просьбой проверить законность контракта на строительство туннеля, чтобы обеспечить оплату подрядчику со стороны государства. Моррисон встал на сторону дорожного управления. Из-за спора между Джорданом и Моррисоном дело пришлось передать в Верховный суд Аризоны для окончательного решения. Моррисон подал иск в суд от имени Департамента автомобильных дорог, Джордан выступил в ответчика. Исход иска определит законность контракта. 5 марта 1957 года суд постановил, что контракт был законным, несмотря на превышение бюджета. Когда финансовые были урегулированы, штат Аризона оплатил 28 процентов стоимости, оставшуюся часть возместило федеральное правительство.

Первоначальные работы на самом туннеле начались 9 января 1957 года с раскопок. работа начинается на Бисби-конец перевала Мул. К 10 августа строительные бригады выкапывали в среднем 2700 кубических футов (76 м) в день. Это побило мировой рекорд по количеству выемок земли с помощью буровой машины в день, побив предыдущий рекорд в 2562 кубических фута (72,5 м), установленный в Австралии. К сентябрю туннельная бригада дважды превысила свой собственный рекорд, сначала увеличившись до 2873 кубических футов (81,4 м) материала, выкапываемого в день, а до 3106 кубических футов (88,0 м) материала в день. К 6 октября было выкопано более 1100 футов (340 м) туннеля. Ширина туннеля была теперь 42 фута (13 м) в ширину, что расширенную предложенную ширину. Туннель также высота 21 фут (6,4 м) на высоте 5 894 футов (1796 м) над уровнем моря. Когда туннель был выкопан, ствол поддерживался множеством стальных усиливающих балок.

К 30 октября строительные бригады наконец прорвались на другую сторону, впервые открылся западный портал. К 1 июня 1958 года срок завершения строительства туннеля был продлен до 23 октября того же года, вылили половину стен туннеля бетоном. Когда туннель был завершен в конце 1958 года, было выкопано более 93 000 коротких тонн (84 000 000 кг) грунта, при этом было установлено 446 стальных опорных ребер и 210 коротких тонн (190 000 кг) армированной стали на обоих порталах. Стены туннеля имели бетонную облицовку толщиной 31 фут (9,4 м). В туннеле было три полосы движения, две из которых шли на запад, а третья - на восток. Предполагалось, что туннель будет для движения 12 декабря, но из-за погодных условий церемония открытия была перенесена на 19 декабря. Туннель Mule Pass был открыт во время церемонии открытия 19 декабря 1958 года. Сама церемония состоялась в восточный портал. Губернатор Макфарланд присутствовал на церемонии, перерезав медную плетеную ленту.

Дополнением к туннелю Mule Pass стало строительство объездной дороги с ограниченным доступом вокруг центра города Бисби, также являющейся частью 80-х годов США. Строительство первого участка 1,1 мили (1,8 км) объездной дороги был передан компании Tanner Construction из Тусона в конце 1958 года. Называемый «автострадой Бисби», объездная дорога строилась к марту 1959 года, направляясь к югу от туннеля Mule Pass. В апреле 1960 года компания Fisher Construction Company представила заявку с низкой ценой на оставшийся участок объездной дороги длиной 1,9 мили (3,1 км). Fisher Construction обратилась к общественности, заявив, что взрывчатые вещества, используемые во время строительства объездной дороги, будут контролироваться и не повлияли на ближайшие здания или предприятия. Компания Fisher Construction получила контракт и начала работы на последнем участке объездной дороги к январю 1961 года, причем работы шли с опережением графика. Однако строительство объездной дороги не обошлось без инцидентов. В сентябре 1961 г. на участке первого завершенного участка объездной дороги, длиной 150 футов (46 м), было замечено, оседающее в земле. Расследование дела пришло к выводу, что причиной поселения стала просачивание воды под полотно дороги. Компания Tanner Construction завершила строительство этого участка обходной дороги годом ранее. Были пробурены пробуренные скважины, чтобы найти источник проникновения воды и решить проблему.

Во время строительства объездной дороги. 31 сентября 1961 года строительство двухполосной автострады Бисби было завершено. Официальные лица Департамента автомобильных дорог штата Аризона, официальные лица торговой палаты Бисби и 100 жителей Бисби пришли на церемонию открытия. Линия новых автомобилей, предоставленных местными автодилерами, везла чиновников по недавно построенному объездному шоссе. Чиновники стали первыми автомобилистами, которые воспользовались новым участком шоссе США 80. Новый объездной транспорт перенаправлял движение транспорта США 80 с улицы Надгробная каньон и Мэйн-стрит, первоначального шоссе через сердце самого Бисби. Несмотря на удобство новой автострады, местные автомобилисты предпочли оригинальный маршрут Старому водоразделу и через город. Сегодня туннель Mule Pass остается самым длинным туннелем в штат Аризона.

Заменены автомагистралями между штатами

Обветшавшая неоновая вывеска у здания Linger Longer Court в Тусоне. Этот мотель в США 80 пришел в упадок после объезда между штатами и был снесен.

После создания системы автомагистралей между штатами и оборонными дорогами к августу 1957 года, две новые автомагистрали, межгосударственная 10 и Автомагистраль между штатами 8, оба должны были быть заменить США 80. В 1948 году Департамент автомобильных дорог штата Аризона одобрил строительство шоссе с контролируемым доступом в Тусоне, объездной магистрали вокруг ядра Тусона. Это станет одним из первых участков I-10. Несмотря на то, что это шоссе штата, первоначальное строительство объездной дороги было профинансировано за счет городских облигаций 1948 года, переданных города Тусон. Строительный контракт был присужден Western Construction Company 9 ноября 1950 года за 407 000 долларов. Строительство автострады началось 27 декабря. Во время строительства реку Санта-Крус пришлось отвести в новый искусственный канал, чтобы свести к минимуму риск затопления реки на новой автостраде. Движение тяжелых грузовиков в Тусоне 20 декабря 1951 года вынудило государственный дорожные власти открыть первый автострады в тот же день, а следующий участок уже строился. Новое шоссе было обозначено как SR 84A. SR 84A используем проходил между Конгресс-стрит и Миракл-Майл. Сначала на этой объездной дороге было эстакад и развязок между Грант-роуд и Спидвей-бульваром. SR 84A был продлен на восток к 1956 году до развязки с US 80 и US 89 на 6-й авеню и Бенсон-хайвэй. Строительство началось в 1958 году, чтобы перестроить SR 84A в соответствии с межгосударственными стандартами.

В 1957 году начались строительные работы на участке 80 США к юго-востоку от Тусона. Этот участок, известный как шоссе Бенсон, должен был быть преобразован в четырехполосное шоссе. Из 7,25 миль (11,67 км) модернизированной дороги, 4,25 миль (6,84 км) должны были стать частью I-10 и быть перестроены в соответствии с межгосударственными стандартами. Этот небольшой участок шоссе Бенсон стал первым проектом строительства автомагистрали между штатами в Аризоне, финансируемым из федерального бюджета. Этот участок был завершен к декабрю 1960 года. Новый участок I-10 имел полные развязки на автомагистралях и передние дороги на Крейкрофт-роуд и Уилмот-роуд, а третий запланирован позже на Валенсия-роуд. Другие секции US 80 и SR 86 к востоку от Тусона также были модернизированы в новые секции I-10, с завершением в общей сложности четырех развязок на автострадах между Тусоном и Бенсоном. Другие участки были перестроены в четырехполосное шоссе примерно в 1958 году. I-10 к западу от 6-й авеню и шоссе Бенсон до Flowing Wells было завершено к 1961 году с участками к северу от Тусона. через Марана строящаяся скважина.

Строительство началось с преобразования US 80 в I-8 22 декабря 1960 года между Sentinel и Gila Bend. Четыре других участка начали преобразование в 1961 и 1962 годах между Хила Бенд и Юма. Проект Sentinel был завершен 18 апреля 1962 года и обошелся в 1 268 954 долларов и стал первым участком I-8, завершенным в Аризоне. Детали проекта Sentinel позже были расследованы Палатой представителей США на предмет ненадлежащего финансового управления проектом со стороны правительства штата Аризона. К 1963 г. велось строительство участков шоссе US 80 и SR 84 между Casa Grande и Yuma в I-8, а также участков SR 84 между Picacho и Casa Grande в I-10. Большая часть трассы I-8 через Аризону была завершена к 1971 году, как и большая часть трассы I-10 в юго-восточной части штата. Большая часть US 80 была полностью перестроена в I-8 между Blaisdell и Gila Bend, за исключением отдельного участка между Ligurta и Mohawk. В восточной части Аризоны I-10 была построена между 6-й авеню и Валенсия-роуд, а также заняла все 80 долларов США между Валенсия-роуд и 4-й улицей в Бенсоне. Обе межштатные автомагистрали были завершены между Хила-Бендом и Тусоном, заменив или обойдя почти весь SR 84. Между Бенсоном и линией штата Нью-Мексико около Сан-Симон бывший SR 86 был перестроен в I-10 и списан. I-10 также была закончена между Casa Grande и I-17 в Фениксе, фактически в обход США 80 от Феникса до Тусона.

По мере строительства межштатных автомагистралей оставшиеся участки 80 долларов США были пропущены и устарели. В результате объем трафика через деловые районы на 80-й территории США снизился. Снижение посещаемости привело к тому, что мотели и другие предприятия в 80-х годах США стали получать меньше клиентов. Некоторые из этих заведений закрылись навсегда и были снесены. Остальные остались, но их качество сильно упало. В результате количество преступности и бедности в населенных пунктах США выросло на 80 человек. Так как большая часть шоссе была заменена или объехана межштатными автомагистралями, западные штаты начали рассматривать обозначение США 80 как избыточное. Между 1964 и 1969 годами Калифорния отказалась от своего участка 80 долларов США в пользу I-8, фактически переместив западный конец 80 долларов США на линию штата Калифорния в Юме. 28 октября 1977 года Министерство транспорта штата Аризона (также известное как ADOT и преемник Департамента автомобильных дорог штата Аризона) потребовало сокращения 80 долларов США до Benson. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила запрос, позволив ADOT убрать обозначение между Юмой и Бенсоном 16 сентября. Однако указатели US 80 оставались на месте между Юмой и Бенсоном до 27 декабря 1977 года, когда ADOT приказал бригадам обслуживания шоссе штата удалить все оставшиеся ссылки на шоссе. После отмены обозначения участок дороги США 80 между I-8 Business в Хила-Бенд и US 60 / US 89 на Гранд-авеню в Фениксе стал северным продолжением SR 85.

. В 1989 году представители Arizona и Нью-Мексико в AASHTO потребовало исключить 80 долларов США в обоих штатах. Запрос был в основном одобрен AASHTO 6 октября. В результате оставшаяся часть US 80 в Аризоне была переименована в SR 80. Несмотря на то, что обозначение было полностью удалено из Аризоны, бывший участок 80 долларов США между Бакай и Фениксом еще не был обойден. В то время этот участок был подписан как SR 85, и в начале 1980-х этот участок по-прежнему использовался в качестве основного маршрута для движения I-10 через западный Феникс. Это произошло из-за того, что шоссе Папаго, предложенный участок I-10, еще не было построено между Бакай и I-17 недалеко от центра Феникса. Участок от Бакай до Феникса на SR 85 был окончательно обойден в 1990 году, когда было построено шоссе Папаго. Тем не менее, участок SR 85 между I-10 и Gila Bend, еще один бывший участок US 80, до сих пор не объезжал или не заменял автострадой. Другие участки старого шоссе US 80 по всей Аризоне отдают дань уважения заброшенным шоссе через их названия, в том числе Old U.S. Highway 80 через Веллтон и Old US 80 Highway между Gila Bend и Buckeye. Хотя США 80 больше не проходит через Аризону, само обозначение все еще активно между Далласом, Техас и Саванной.

Исторический маршрут США 80

US 80 (AZ historic).svg

Исторический маршрут США 80
МестоположениеЮма - Нью-Мексико граница
Длина398,54 мили (641,39 км)
Существовало2018 – настоящее время
Карта of Historic US 80. Все обозначенные сегменты или сегменты, предназначенные для вывесок, выделены коричневым. Исторический отель Tucson Inn, каким он выглядел в 1956 году. Tucson Inn вместе с большей частью Tucson's Miracle Mile был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2017 году.

В 2012 году Фонд сохранения исторического наследия Тусона (также известный как THPF) приступил к предварительной работе, необходимой для подачи заявки на Государственное историческое обозначение США 80 в Аризоне. В том же году фонд приступил к съемке и картографированию старых участков трассы. THPF потратил более 100 000 долларов на инициирование процесса исторического определения. Дальнейшее исследование THPF использовало эссе, написанные для Министерства транспорта Аризоны и Федерального управления шоссейных дорог, а также руководство по вождению США 80, написанное Джеффом Дженсеном. Дополнительные ресурсы были получены из специальных коллекций Университета Аризоны и Исторического общества Аризоны. Результаты THPF пришли к выводу, что по крайней мере 40 отдельных сегментов бывшего US 80 в Аризоне выжили без перебоев.

В июле 2016 года THPF завершила все необходимые подготовительные работы для получения исторического статуса и подала официальную заявку на получение исторического статуса. Обозначение США 80 Консультативному комитету ADOT по бульварам, историческим и живописным дорогам. Предложение включало несколько прилагаемых писем поддержки от различных исторических комитетов, мэров и членов городских советов нескольких городов, на которые повлияет назначение. Во время встречи 20 июня 2017 года Консультативный комитет по бульварам, историческим и живописным дорогам единогласно рекомендовал обозначение исторического маршрута 80 компании. К августу 2018 года ADOT был близок к завершению необходимых отчетов для Транспортного совета штата Аризона, необходимых для подписания и обозначения сегментов Historic US 80, которые являются частью системы автомобильных дорог штата. В настоящее время ADOT также работает с соответствующими местными органами управления над подписанием и обозначением сегментов, которые больше не являются частью государственной системы автомобильных дорог.

21 сентября 2018 года все подготовительные работы были завершены, и ADOT Parkways, Консультативный комитет по историческим и живописным дорогам официально утвердил Исторический маршрут США 80 в качестве Исторической дороги штата. Обозначение Исторического маршрута соединяет и дополняет Исторический маршрут 80 в Калифорнии. Исторический маршрут США 80 - это четвертый исторический маршрут штата Аризона, который соединяет Исторический маршрут 66, Историческую дорогу Джером-Кларкдейл-Коттонвуд (исторический маршрут США 89A) и Маршрут апачей. Historic Road.

Общий пробег Historic US 80 составляет 398,54 мили (641,39 км). Более короткое расстояние Historic US 80 по сравнению с исходной автомагистралью связано с тем, что некоторые участки бывшего US 80 не включены в обозначение. В частности, сегменты, которые были перестроены в I-8 и I-10. Это означает, что Historic US 80 разделен на несколько непоследовательных сегментов, существующих там, где шоссе не было напрямую заменено межштатными автомагистралями. Это схожая ситуация с Историческим US 66 в северной части штата, которая не обозначена вдоль частей US 66, которые были перестроены в I-40. Основная цель обозначения - выделить и сохранить участки автомагистралей и артефакты, относящиеся к бывшим американским 80-м, датируемым между 1926 и 1955 годами, вдоль обозначенного исторического маршрута. Этот период истории шоссе был признан Государственным транспортным советом наиболее исторически значимым.

Параллельно с проектом обозначения Исторического маршрута 80, город Тусон подал заявку на добавление участка бывшего американского 80, известный как Miracle Mile, в Национальный регистр исторических мест летом 2016 года. 11 декабря 2017 года заявка была одобрена, и сегмент, добавленный к NRHP, стал известен как Исторический район Miracle Mile. Исторический район включает в себя часть Stone Avenue, Drachman Street, южный сегмент Oracle Road, West Miracle Mile (бывший SR 84) и небольшую двухквартальную секцию Main Avenue к югу от пересечения Oracle и Drachman. Исторический район Чудо-Майл также включает более 281 построенное руками человека сооружение, в том числе исторические автомобильные отели, другие придорожные достопримечательности и местные предприятия.

Основные перекрестки

Этот список соответствует трассе 1951 года.

ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Юма Индийская резервация Форт Юма 0,000,00США 80 запад - Сан-Диего линия штата Калифорния; государственная линия находится на суше к северу от реки Колорадо в этом районе
река Колорадо 0,040,064мост между океаном и океаном
Юма 0,791,27SR 95 юг (1-я улица) - Сан-Луис Западная конечная точка параллелизма с SR 95
2,634,23SR 95 север (16-я улица) - Quartzsite Восточная граница параллелизма с SR 95; сейчас США 95
Марикопа Гила Бенд 119,15191,75SR 85 юг (Мартин-авеню) - Аджо Северная конечная остановка SR 85
120,06193,22SR 84 восток (улица Пима) - Casa Grande Западная конечная остановка SR 84; SR 84 обошел US 80 Phoenix "Loop"; теперь автобус I-8. восток
Река Гила 142,37229,12Мост через плотину Гиллеспи
Феникс 194,64313,24США 60 запад / США 70 запад / США 89 север (Гранд-авеню) до SR 69 север / 7-я авеню - Викенбург, Прескотт Западная граница параллелизма с US 60 / US 70 / US 89
Tempe 202,54–. 202,77325.96–. 326,33Вашингтон-стрит / США 80 Alt. запад - Phoenix Interchange; США 80 Альт. был без подписи; теперь Center Parkway
203.32327.21Мост Милл-Авеню через Солт-Ривер
Меса 210.46338.70SR 87 юг (Country Club Drive) - Chandler, Casa Grande северная конечная остановка SR 87
Pinal Apache Junction 227.14365,55SR 88 север (Apache Trail ) - Globe Западная конечная остановка SR 88
Florence Junction 243,54391,94США 60 восток / США 70 восток - Глобус Восточная конечная точка параллелизма с США 60 / США 70
Флоренция 258,00415,21Мост через реку Гила
260,91419,89SR 287 запад - Кулидж Восточная конечная остановка SR 287
Oracle Junction 302.90487.47SR 77 восток - Oracle Южный конец SR 77
Пима Тусон 321.98518,18Мост через Эль-Риллито
324,30521,91SR 84 запад (шоссе Каса-Гранде) до SR 84A восток - Марана, Casa Grande Северная развязка на бульваре Оракул; западный конец параллелизма с SR 84; теперь SR 77 юг
329,74530,67US 89 юг (6-я авеню) / SR 84 заканчивается в SR 86 запад - Сахуарита, Ногалес, Аджо Восточная конечная точка параллелизма с US 89 / SR 84; восточная оконечность SR 84
Вейл 350,69564,38SR 83 юг - Sonoita северная оконечность SR 83
Cienega Creek 353,51568,92Мост Сьенега
Кочиз Бенсон 375,79–. 375,85604,78–. 604,87SR 86 восток (4-я улица) - Willcox Interchange; западная оконечность восточного сегмента SR 86; SR 86 вместе с SR 14 в Нью-Мексико обошли «Петлю» США 80 до Дугласа; сейчас И-10 Автобус. восток
Св. Дэвид 381,35613,72Мост через реку Сан-Педро
Надгробие 396,54638,17SR 82 запад - Фэрбэнк Восточная конечная остановка SR 82
415,51668,70SR 90 западВосточная конечная остановка SR 90
Лоуэлл 426,04685,64SR 92 запад - Сьерра Виста, Уоррен Восточная конечная остановка SR 92
Дуглас 447,03719,43США 666 север - Уиллкокс южная конечная остановка US 666; сейчас США 191 север
497.80801,13США 80 восток - Родео линия штата Нью-Мексико; теперь NM 80 восток
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Сооружения и достопримечательности

Ниже приводится неполный список известных достопримечательностей и построек вдоль старого шоссе US 80 в Аризоне:

C.S. Фотогалерея Флай в Надгробии
See also
  • flagArizona portal
  • logoU.S. Roads portal
References
External links
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 80 in Arizona.

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 80 in Arizona KML is from Wikidata

.

U.S. Route 80
Previous state:. California ArizonaNext state:. New Mexico

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте