Покупка Gadsden

редактировать
Покупка земли в Мексике Соединенными Штатами.

Покупка Gadsden 1854 года. Venta de La Mesilla
Расширение Соединенных Штатов
1853–1854
Gadsden Purchase Cities ZP.svg . Закупка Гадсдена и основные города
Площадь
• 185476 845 км (29 670 квадратных миль)
Правительство
• ТипФедеративная республика
Президент
• 4 марта 1853 г. - 4 марта 1857 г.Франклин Пирс
Законодательный орган
• Верхняя палатаСенат
Историческая эпохаРасширение на запад и Манифест судьбы
Мексикано-американская война 1846–1848
• Составлен проект30 декабря 1853 г.
• Соглашение одобрено Сенатом США25 апреля 1854 г.
• Действующий договор30 июня 1854 г.
ПредыдущийПреемник
Второй Мексиканской Федеративной Республики
Территория Нью-Мексико
Сегодня частьСША

Покупка Гадсдена (испанский : la Venta de La Mesilla "Продажа La Mesilla") область площадью 29 670 квадратных миль (76 800 км) в современной южной Аризоне и юго-западной части Нью-Мексико, которую Соединенные Штаты приобрели у Мексика по Месильскому договору, который вступил в силу 8 июня 1854 г. Покупка включала земли к югу от реки Хила и к западу от Рио-Гранде где США хотели построить трансконтинентальную железную дорогу вдоль глубокого южного маршрута, который Южно-Тихоокеанская железная дорога позже завершила в 1881–1883 ​​гг. Покупка также была направлена ​​на решение других пограничных вопросов.

Первый проект был подписан 30 декабря 1853 года Джеймсом Гадсденом, послом США в Мексике, и Антонио Лопесом де Санта-Анна, президентом Мексики. Сенат США проголосовал за ратификацию его с поправками 25 апреля 1854 г., а затем передал его президенту Франклину Пирсу. Правительство Мексики и его Всеобщий конгресс или Конгресс Союза приняли окончательное решение об утверждении договора 8 июня 1854 года, когда договор вступил в силу. Приобретение было последним существенным территориальным приобретением в смежных Соединенных Штатах и определяло границу Мексики и США. Города Аризоны Тусон и Юма находятся на территории, приобретенной США в результате покупки Гадсдена.

Финансово ограниченное правительство Санта-Анны согласилось на продажу, что принесло Мексике 10 миллионов долларов (что эквивалентно 230 миллионам долларов в 2019 году). После сокрушительной потери мексиканской территории США в американо-мексиканской войне (1846–48) и продолжающегося пиратства губернатора Нью-Мексико Уильяма Карра Лейна Санта-Анна, возможно, посчитала, что лучше уступить территорию по договору и получить оплату, чем просто захватить территорию США

Содержание

  • 1 Желание построить южную трансконтинентальную железнодорожную линию
  • 2 Южный маршрут Трансконтинентальной железной дороги
    • 2.1 Южные торговые конвенции
    • 2.2 Джеймс Гадсден и Калифорния
    • 2.3 Стивен Дуглас и земельные гранты
  • 3 Соглашение о Гваделупе-Идальго
    • 3.1 Долина Месилья
    • 3.2 Индийские набеги
    • 3.3 Теуантепекский перешеек
  • 4 Заключительные переговоры и ратификация договора купли-продажи
    • 4.1 Гадсден и Санта-Анна
    • 4.2 Ратификация
    • 4.3 Споры после ратификации
  • 5 Рост региона после 1854 г.
    • 5.1 Управление армией
    • 5.2 Гражданская война
    • 5.3 Социальное развитие
    • 5.4 Экономическое развитие
    • 5.5 Развитие железных дорог
  • 6 Население
  • 7 Рентабельность
  • 8 В массовой культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Далее чтение
  • 14 Внешние ссылки

Желание построить южную трансконтинентальную железнодорожную линию

Закрашенная рельефная карта Аризоны, бассейна и региона на юге, в оттенках зеленого

По мере развития железных дорог, ориентация на бизнес Южане видели, что железная дорога, соединяющая Юг с Тихоокеанским побережьем, расширит торговые возможности. По их мнению, топография южной части первоначальной границы была слишком гористой, чтобы можно было проложить прямой путь. Проектируемые южные железнодорожные маршруты имели тенденцию отклоняться на север по мере продвижения на восток, что благоприятствовало соединению с северными железными дорогами и, в конечном итоге, благоприятствовало северным морским портам. Южане увидели, что, чтобы избежать гор, маршрут с юго-восточной конечной точкой, возможно, придется повернуть на юг, на территорию, которая все еще была мексиканской.

Администрация президента Пирса, находящаяся под сильным влиянием военного министра Джефферсона Дэвиса, увидела возможность приобрести землю для железной дороги, а также другие значительные территории на севере Мексики. В те годы дебаты о рабстве в Соединенных Штатах переросли во многие другие дискуссии, поскольку приобретение новой территории открыло вопрос, будет ли она рабской или свободной территорией; в данном случае дебаты по поводу рабства положили конец прогрессу в строительстве южной трансконтинентальной железнодорожной линии до начала 1880-х годов, хотя предпочтительные земли стали частью нации и использовались по назначению после гражданской войны.

Южный маршрут Трансконтинентальной железной дороги

Южные торговые съезды

лейтенант Джеймс Гадсден, армия США, позже американский посол / министр в Мексике

В январе 1845 года Аса Уитни штата Нью-Йорк представил Конгрессу США первый план строительства трансконтинентальной железной дороги. Хотя Конгресс не принял никаких мер по его предложению, этот вопрос был поднят на коммерческом съезде 1845 года в Мемфисе. Среди видных участников были Джон К. Кэлхун, Клемент К. Клей старший, Джон Белл, Уильям Гвин и . Эдмунд П. Гейнс, но именно Джеймс Гадсден из Южной Каролины оказал влияние на рекомендацию съезда южного маршрута для предполагаемой железной дороги. Маршрут должен был начинаться в Техас и заканчиваться в Сан-Диего или Масатлан ​​. Южане надеялись, что такой маршрут обеспечит процветание Юга и одновременно откроет «Запад для южного влияния и поселений».

Интерес юга к железным дорогам в целом и к Тихоокеанской железной дороге в частности усилился после заключения Мексикано-американская война в 1848 году. Во время этой войны топографические офицеры Уильям Х. Эмори и Джеймс У. Аберт провели исследования, которые продемонстрировали осуществимость железной дороги, начинающейся в Эль-Пасо или западном Арканзасе и заканчивающейся в Сан-Диего. Дж. ДБ ДеБоу, редактор DeBow's Review, и Гадсден рассказали на Юге о преимуществах строительства этой железной дороги.

Гадсден стал президентом Южная Каролина Канал энд Рейл Роуд Компани в 1839 г.; Примерно через десять лет компания проложила 136 миль (219 км) путей, идущих к западу от Чарльстона, Южная Каролина, и получила 3 ​​миллиона долларов (92 миллиона долларов с учетом инфляции). Гадсден хотел соединить все южные железные дороги в одну секционную сеть. Он был обеспокоен тем, что рост строительства железных дорог на Севере смещает торговлю пиломатериалами, сельскохозяйственными товарами и промышленными товарами с традиционного маршрута север-юг, основанного на реках Огайо и Миссисипи, на восток. –Западная ось в обход юга. Он также видел Чарльстон, его родной город, теряющий известность как морской порт. Вдобавок многие южные деловые круги опасались, что северный трансконтинентальный маршрут исключит Юг из торговли с Востоком. Другие южане выступали за диверсификацию от плантационной экономики, чтобы сохранить независимость Юга от северных банкиров.

В октябре 1849 года южные интересы провели съезд для обсуждения железных дорог в Мемфисе, в ответ на съезд в Св.. Луи ранее той осенью обсуждал северный путь. Мемфисская конвенция в подавляющем большинстве выступала за строительство маршрута, начинающегося там, чтобы соединиться с линией Эль-Пасо, Техас, и Сан-Диего, Калифорния. Разногласия возникли только по вопросу финансирования. Президент съезда Мэтью Фонтейн Мори из Вирджиния предпочитал строгое частное финансирование, тогда как Джон Белл и другие считали, что федеральные земельные гранты разработчикам железных дорог будут необходимы.

Джеймс Гадсден и Калифорния

Гадсден поддержали аннулирование в 1831 году. Когда Калифорния была принята в Союз как свободный штат в 1850 году, он выступал за отделение Южной Каролины. Гадсден считал рабство «социальным благом», а аболиционистов - «величайшим проклятием нации».

Когда предложение о отделении провалилось, Гадсден работал со своим двоюродным братом Исааком Эдвардом Холмсом, юристом из Сан Франциско с 1851 года и сенатор штата Калифорния Томас Джефферсон Грин в попытке разделить Калифорнию на северную и южную части и предложил разрешить рабство в южной части. Гадсден планировал основать там рабовладельческую колонию на основе риса, хлопка и сахара и хотел использовать рабский труд для строительства железной дороги и шоссе, которые начинались либо в Сан-Антонио, либо в Красной реке. долина. Железная дорога или шоссе доставили людей к золотым приискам Калифорнии. С этой целью 31 декабря 1851 года Гадсден попросил Грина получить от законодательного собрания штата Калифорния большой земельный участок, расположенный между 34-й и 36-й параллелями, вдоль предложенной разделительной линии между двумя штатами Калифорнии.

A несколько месяцев спустя Гадсден и 1200 потенциальных поселенцев из Южной Каролины и Флориды подали петицию в законодательный орган Калифорнии о постоянном гражданстве и разрешении создать сельский район, который будет обрабатываться «не менее двух тысяч их африканских домашних ". Петиция вызвала дебаты, но в конце концов она умерла в комитете.

Стивен Дуглас и земельные гранты

Компромисс 1850 года, в результате которого была создана территория Юта и Территория Нью-Мексико, будет способствовать южному маршруту к Западному побережью, так как вся территория для железной дороги была теперь организована и позволила бы федеральные земельные гранты в качестве меры финансирования. Конкурирующие северные или центральные маршруты отстаивают, соответственно, США. Сенаторам Стивену Дугласу из Иллинойса и Томасу Харт Бентон из Миссури все равно придется пройти через неорганизованные территории. Миллард Филлмор создал прецедент использования федеральных земельных субсидий, когда подписал предложенный Дугласом законопроект, разрешающий строительство железной дороги с юга на север, Мобил в Чикаго, финансировать за счет " предоставление федеральных земельных участков под строительство железной дороги ». Чтобы удовлетворить южное сопротивление общему принципу поддерживаемых на федеральном уровне внутренних улучшений, гранты на землю сначала будут переданы соответствующему правительству штата или территории, которое будет контролировать окончательную передачу частным застройщикам.

К 1850 году, однако, большая часть Юга не была заинтересована в использовании своих преимуществ для развития трансконтинентальной железной дороги или железных дорог в целом. Такие бизнесмены, как Гадсден, выступавшие за диверсификацию экономики, были в меньшинстве. Экономика Юга была основана на экспорте хлопка, а существующие на тот момент транспортные сети удовлетворяли потребности плантационной системы. Внутреннего рынка для торговли внутри Юга было мало. В краткосрочной перспективе наилучшим использованием капитала было инвестирование его в большее количество рабов и земли, а не в налогообложении его для поддержки каналов, железных и автомобильных дорог или дноуглубительных работ на реках. Историк Джери У. Роберсон писал:

Южане могли бы много выиграть в соответствии с законом 1850 года о предоставлении земли, если бы они сосредоточили свои усилия. Но продолжающееся противодействие федеральной помощи, пиратство, безразличный президент, дух «молодой Америки» и усилия по строительству железных дорог и каналов через Центральную Америку и перешеек Теуантепек в Мексика разделила свои силы, оставив много времени для тихоокеанской железной дороги. Более того, Компромисс 1850 г. побудил южан не враждовать с противниками, возродив спор о железных дорогах.

— Джери У. Роберсон, Южно-Тихоокеанская железная дорога, 1845–1855 гг.

Договор Гваделупе Идальго

Президент и генерал Антонио Лопес де Санта-Анна, фото около 1853 г.

Договор Гваделупе-Идальго (1848 г.) положил конец американо-мексиканской войне, но оставил проблемы, затрагивающие обе стороны, которые все еще необходимо было решить : владение долиной Месилла, защита Мексики от набегов индейцев и право транзита через перешеек Теуантепек.

Долина Месилла

Договор предусматривал совместное комиссия, состоящая из геодезиста и уполномоченного от каждой страны, для определения окончательной границы между США и Мексикой. В соглашении указывалось, что граница Рио-Гранде будет повернуть на запад в восьми милях (13 км) к северу от Эль-Пасо. Договор был основан на прилагаемой копии 1847 года карты 25-летней давности. Опросы показали, что Эль-Пасо находился на 36 миль (58 км) южнее и на 100 миль (160 км) западнее, чем показано на карте. Мексика одобрила карту, но Соединенные Штаты поверили результатам опроса. Спорная территория включала несколько тысяч квадратных миль и около 3000 жителей; что более важно, она включала долину Месилья. Долина, граничащая с Рио-Гранде, состояла из плоских пустынных земель размером около 50 миль (80 км) с севера на юг и на 200 миль (320 км) с востока на запад. Эта долина была необходима для строительства трансконтинентальной железной дороги с использованием южного маршрута.

Джон Бартлетт из Род-Айленда, переговорщик Соединенных Штатов, согласился позволить Мексике сохранить долину Месилья (установка граница на 32 ° 22 ′ с.ш., к северу от американского притязания на 31 ° 52 ′ и в самой восточной части, также к северу от заявленной Мексикой границы на 32 ° 15 ′) в обмен на границу, которая не поворачивала на север до 110 ° з.д., чтобы включить горы Санта-Рита, которые, как считалось, имеют богатые месторождения меди, а также некоторые серебра и золота, которые еще не добыты. Южане выступили против этой альтернативы из-за ее последствий для железной дороги, но президент Филлмор поддержал ее. Южане в Конгрессе предотвратить какие-либо действия на утверждении этого отдельного договора о границе и устранить дальнейшее финансирование для обследования спорного пограничную. Роберт Б. Кэмпбелл, политик, выступавший за железную дорогу, из Алабамы позже заменил Бартлетта. Мексика заявила, что определения комиссаров действительны и готовы послать войска для обеспечения соблюдения нератифицированного соглашения.

Индийские рейды

Затем США. Государственный секретарь Джеймс Бьюкенен (1791–1868), впоследствии ставший 15-м президентом Соединенных Штатов (1857–1861)

Статья XI Гваделупского договора Идальго содержал гарантию, что Соединенные Штаты будут защищать мексиканцев, предотвращая трансграничные набеги местных племен команчей и апачей. На момент ратификации договора государственный секретарь Джеймс Бьюкенен считал, что у Соединенных Штатов есть как обязательства, так и ресурсы для выполнения этого обещания. Историк Ричард Клюгер, однако, описал трудности задачи:

Команчи, апачи и другие племенные воины наказывали испанских, мексиканских и американских вторгшихся на их суровую родину в течение трех столетий и получили нет стимула прекращать их кровавые мародерства и грабежи, в частности, воровство лошадей. U. Южная армия разместила около 8000 из своих 11000 солдат вдоль юго-западной границы, но они не могли остановить 75000 или около того местных кочевников в регионе от быстрой атаки и укрытия среди холмов, холмов и арройо в пейзаж, где враги могут быть замечены на расстоянии двадцати или тридцати миль.

За пять лет после утверждения Договора Соединенные Штаты потратили 12 миллионов долларов (что эквивалентно 280 миллионам долларов в 2019 году) в этой области, а генерал-ин- Шеф Уинфилд Скотт подсчитал, что для охраны границы потребуется в пять раз больше. Мексиканские официальные лица, разочарованные неспособностью Соединенных Штатов эффективно обеспечить соблюдение своих гарантий, потребовали возмещения ущерба, нанесенного мексиканским гражданам в результате рейдов. Соединенные Штаты утверждали, что Договор не требует какой-либо компенсации и не требует каких-либо больших усилий для защиты мексиканцев, чем было затрачено на защиту их собственных граждан. Во время правления Филлмора Мексика потребовала возмещения убытков в размере 40 миллионов долларов (что эквивалентно 900 миллионам долларов в 2019 году), но предложила разрешить США выкупить статью XI за 25 миллионов долларов (570 миллионов долларов), в то время как президент Филлмор предложил урегулирование, которое было на 10 миллионов долларов меньше ( 230 миллионов долларов).

Теуантепекский перешеек

Во время переговоров по договору американцы не смогли обеспечить себе право транзита через 125-мильный (201 км) перешеек Теуантепек на юге Мексики. Идея строительства здесь железной дороги рассматривалась давно, соединяющая Мексиканский залив с Тихим океаном. В 1842 году президент Мексики Антонио Лопес де Санта-Анна продал права на строительство железной дороги или канала через перешеек. Сделка включала предоставление земли шириной 300 миль (480 км) вдоль полосы отчуждения для будущей колонизации и развития. В 1847 году британский банк купил права, что вызвало опасения США по поводу британской колонизации в этом полушарии в нарушение положений Доктрины Монро. Интерес Соединенных Штатов к полосе отчуждения возрос в 1848 году после золотых забастовок в Сьерра-Неваде, которые привели к Калифорнийской золотой лихорадке.

на перешейке Теуантепек на юге Мексики

Мемфисская коммерческая конвенция 1849 года рекомендовала Соединенным Штатам следовать по маршруту через перешеек, поскольку казалось маловероятным, что трансконтинентальная железная дорога будет построена в ближайшее время. Интересы Луизианы были особенно непреклонны в отношении этого варианта, поскольку они считали, что любая трансконтинентальная железная дорога отвлечет коммерческое движение от Миссисипи и Нового Орлеана, и они, по крайней мере, хотели обеспечить себе южный маршрут. Также интерес проявил Питер А. Харгус из Нью-Йорка, который вел бизнес по импорту-экспорту между Нью-Йорком и Вера Круз. Харгус приобрел права на маршрут за 25000 долларов (что эквивалентно 600000 долларов в 2019 году), но понял, что грант имеет небольшую ценность, если он не был поддержан правительствами Мексики и США.

В Мексике, топографист Джордж У. Хьюз сообщил государственному секретарю Джону М. Клейтону, что строительство железной дороги через перешеек было «осуществимой и практичной» идеей. Затем Клейтон поручил Роберту П. Летчеру, министру Мексики, заключить договор о защите прав Харгуса. Предложение Соединенных Штатов предоставило мексиканцам 20% скидку на доставку, гарантировало мексиканские права в зоне, разрешило Соединенным Штатам при необходимости направить военных и предоставило Соединенным Штатам статус наиболее благоприятствуемой нации для оплаты мексиканских грузовых сборов. Однако этот договор так и не был заключен.

Договор Клейтона – Булвера между Соединенными Штатами и Великобританией, который гарантировал нейтралитет любого такого канала, был заключен в апреле 1850 года. Мексиканские переговорщики отказались от договора, потому что он устранил бы Мексику способность играть США и Британию друг против друга. Они устранили право США на одностороннее военное вмешательство. Сенат Соединенных Штатов одобрил договор в начале 1851 года, но Мексиканский Конгресс отказался принять договор.

Тем временем Харгус действовал так, как будто договор в конечном итоге будет одобрен. Джуда П. Бенджамин и комитет бизнесменов Нового Орлеана объединились с Харгусом и получили хартию от законодательного собрания Луизианы на создание компании Tehuantepec Railroad Company. Новая компания продала акции и отправила исследовательские группы в Мексику. Харгус начал приобретать землю даже после того, как мексиканский законодательный орган отклонил договор, что привело к тому, что мексиканцы отменили контракт Харгуса на использование полосы проезда. Харгус оценил свои потери в 5 миллионов долларов (что эквивалентно 122 миллионам долларов в 2019 году) и попросил правительство Соединенных Штатов вмешаться. Президент Филлмор отказался это сделать.

Мексика продала франшизу канала без предоставления земли компании A. G. Sloo and Associates в Нью-Йорке за 600 000 долларов (что эквивалентно 15 миллионам долларов в 2019 году). В марте 1853 года Слоо заключил контракт с британской компанией на строительство железной дороги и добился эксклюзивного контракта с новой администрацией Франклина Пирса на доставку почты из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Однако вскоре Сло объявил дефолт по банковским кредитам, и контракт был продан обратно Харгусу.

Заключительные переговоры и ратификация договора купли-продажи

Администрация Пирса, вступившая в должность в марте 1853 года, провела сильное про-южное мышление, выступающее за экспансию. Он послал сенатора от Луизианы Пьера Суле в Испанию для переговоров о приобретении Кубы. Пирс назначил экспансионистов Джона Ю. Мейсона из Вирджинии и Солона Борланда из Арканзаса министрами, соответственно, Франции и Никарагуа. Военный министр Пирса, Джефферсон Дэвис, уже был официально признан сторонником южного маршрута для трансконтинентальной железной дороги, поэтому энтузиасты южных железных дорог имели все основания для поощрения.

Юг в целом, однако, оставался разделенным. В январе 1853 г. сенатор Томас Джефферсон Раск из Техаса представил законопроект о создании двух железных дорог: одной с северным маршрутом, а другой с южным маршрутом, начинающимся ниже Мемфиса на реке Миссисипи. Согласно законодательству Раск, президент будет уполномочен выбирать конкретные конечные станции и маршруты, а также подрядчиков, которые будут строить железные дороги. Некоторые южане, однако, опасались, что северные и центральные интересы вырвутся вперед в строительстве, и выступали против любой прямой помощи частным застройщикам на конституционных основаниях. Другие южане предпочли предложения перешейка. В законопроект Раска была внесена поправка, запрещающая прямую помощь, но южане все еще разделили свои голоса в Конгрессе, и поправка провалилась.

Этот отказ привел к законодательным требованиям, выдвинутым Уильямом Гвином из Калифорнии и Салмоном П. Чейза из Огайо и поддержанный интересами железной дороги, для новых исследований возможных маршрутов. Гвин ожидал, что южный маршрут будет одобрен - его поддержали и Дэвис, и Роберт Дж. Уокер, бывший министр финансов. Оба были акционерами железной дороги в Виксбурге, которая планировала построить соединение с Техасом, чтобы соединиться с южным маршрутом. Дэвис утверждал, что южный маршрут будет иметь важное военное применение в случае вероятных будущих проблем с Мексикой.

Гадсден и Санта-Анна

Исторический маркер покупки Гадсдена около межштатной автомагистрали 10

на 21 марта 1853 года в Мексике был подписан договор, инициированный администрацией Филлмора, который обеспечил совместную защиту гранта Слоу от Мексики и Соединенных Штатов. В то же время, когда этот договор был получен в Вашингтоне, Пирс узнал, что территориальный губернатор Нью-Мексико Уильям С. Лейн издал прокламацию, утверждающую, что долина Месилья является частью Нью-Мексико, что вызвало протесты со стороны Мексики. Пирс также знал об усилиях Франции через своего консула в Сан-Франциско по приобретению мексиканского штата Сонора.

. Пирс отозвал Лейна в мае и заменил его Дэвидом Мериуэзером из Кентукки. Мериуэзеру было приказано держаться подальше от долины Месилья до завершения переговоров с Мексикой. С поощрения Дэвиса Пирс также назначил Джеймса Гадсдена послом в Мексике с конкретными инструкциями вести переговоры с Мексикой о приобретении дополнительных территорий. Государственный секретарь Уильям Л. Марси дал Гадсдену четкие инструкции: он должен был обезопасить долину Месилья для строительства железной дороги через нее, убедить Мексику, что США сделали все возможное в отношении индейских набегов, и вызвать мексиканское сотрудничество в усилиях граждан США по строительству канала или железной дороги через перешеек Теуантепек. Поддержка интересов Слоу не входила в инструкции. Гадсден встретился с Санта-Анной 25 сентября 1853 года в Мехико, чтобы обсудить условия договора.

Мексиканское правительство переживало политические и финансовые потрясения. При этом Санта-Анна была возвращена к власти примерно в то же время, когда инаугурации Пирса. Санта-Анна был готов иметь дело с Соединенными Штатами, потому что ему нужны были деньги для восстановления мексиканской армии для защиты от Соединенных Штатов. Первоначально он отверг расширение границы дальше на юг до гор Сьерра-Мадре. Сначала он настаивал на возмещении ущерба, нанесенного рейдами американских индейцев, но согласился позволить международному трибуналу решить этот вопрос. Гадсден понял, что Санта-Анне нужны деньги, и передал эту информацию секретарю Марси.

Марси и Пирс ответили новыми инструкциями. Гадсдену было разрешено купить любой из шести участков земли по фиксированной цене за каждый. Цена будет включать урегулирование всех убытков, нанесенных Индией, и освобождает Соединенные Штаты от любых дальнейших обязательств по защите мексиканцев. На 50 миллионов долларов (что эквивалентно 1,2 миллиарда долларов в 2019 году) можно было бы купить полуостров Нижняя Калифорния и большую часть его северо-западных мексиканских штатов, а за 15 миллионов долларов (370 миллионов долларов) было бы куплено 38 000 квадратных миль (98 000 км) пустыни, необходимой для строительства железной дороги.

«Антагонистическая манера Гадсдена» оттолкнула Санта-Анну. Гадсден сообщил Санта-Анне, что «дух века» вскоре приведет к отделению северных штатов, так что он может продать их сейчас. Мексика возражала против любой крупномасштабной продажи территорий. Президент Мексики почувствовал угрозу из-за попытки Уильяма Уокера захватить Нижнюю Калифорнию с 50 войсками и аннексировать Сонору. Гадсден отверг любую поддержку правительства Уокера, который был изгнан США и предан суду как преступник. Санта-Анна опасалась, что США допустят дальнейшую агрессию против мексиканской территории. Санта-Анне нужно было получить как можно больше денег за минимальную территорию. Когда Великобритания отклонила просьбу Мексики о помощи в переговорах, Санта-Анна выбрала пакет в 15 миллионов долларов (что эквивалентно 345 миллионам долларов в 2019 году).

Санта-Анна подписала договор 30 декабря 1853 года вместе с Джеймсом Гадсденом.. Затем договор был представлен на утверждение Сенату США.

Ратификация

Территориальное расширение Соединенных Штатов, покупка Гадсдена выделена красно-оранжевым цветом

Пирс и его кабинет начали обсуждение договора в январе. 1854. Хотя они были разочарованы размером закрепленной территории и некоторыми условиями, они представили его в Сенат 10 февраля. Гадсден, однако, предположил, что северные сенаторы заблокируют договор, чтобы отказать югу в строительстве железной дороги.

Хотя договор был подписан Пирсом и Санта-Анной, для ратификации договора требовалось 2/3 голосов в Сенате США, где он встретил сильное сопротивление. Сенаторы-антирабовладельцы выступили против дальнейшего захвата рабовладельческих территорий. Лоббирование со стороны спекулянтов дало договору плохую репутацию. Некоторые сенаторы возражали против предоставления Санта-Анне финансовой помощи.

Договор достиг Сената, поскольку этот орган сосредоточился на дебатах по Закону Канзаса-Небраски. 17 апреля, после долгих дебатов, Сенат проголосовал за договор 27 голосами против 18, что на три голоса меньше необходимых двух третей, необходимых для утверждения договора. После этого поражения секретарь Дэвис и южные сенаторы потребовали, чтобы Пирс добавил в договор дополнительные положения, в том числе:

  • защиту гранта Слоу;
  • требование о том, чтобы Мексика «всеми силами защищала судебное преследование, сохранение, и безопасность работ [со ссылкой на перешеек] ";
  • разрешение Соединенных Штатов вмешиваться в одностороннем порядке," когда это может считаться санкционированным и оправданным публичным или международным правом "; и
  • уменьшение приобретаемой территории на 9000 квадратных миль (23000 км) до окончательного размера в 29 670 квадратных миль (76 800 км) и снижение цены до 10 миллионов долларов (эквивалент 230 миллионов долларов США). в 2019 году) от 15 миллионов долларов (340 миллионов долларов).

Земельный участок, включенный в договор, показан на карте в начале статьи и на национальной карте в этом разделе.

Эта версия Договора был успешно принят Сенатом США 25 апреля 1854 года 33 голосами против 12. Уменьшение территории было соглашением северных сенаторов, которые выступили против приобретения дополнительных рабских территорий. В окончательном голосовании северяне разделились 12 на 12. Гадсден вернул пересмотренный договор Санта-Анне, которая приняла изменения. Договор вступил в силу 30 июня 1854 года.

В то время как земля была доступна для строительства южной железной дороги, этот вопрос стал слишком тесно связан с секционными дебатами о рабстве, чтобы получить федеральное финансирование. Роберсон писал:

Злополучные дебаты 1854 г. оставили неизгладимый след в ходе национальной политики и Тихоокеанской железной дороги на оставшуюся часть довоенного периода. Становится все труднее, если не вообще невозможно, рассматривать любое предложение, которое нельзя каким-либо образом истолковать как относящееся к рабству и, следовательно, к отдельным вопросам. Хотя мало кто полностью осознавал это в конце 1854 года, секционализм настолько прочно и безжалостно овладел страной, что строительство довоенной тихоокеанской железной дороги было запрещено. Деньги, интерес и энтузиазм были посвящены эмоциональным темам, а не Тихоокеанской железной дороге.

— Джери У. Роберсон, Южная и Тихоокеанская железная дорога, 1845–1855 гг.

Эффект был таким, что развитие железных дорог ускорилось. на Севере, застой на Юге.

Споры после ратификации

Как первоначально предполагалось, покупка охватила бы гораздо больший регион, простирающийся достаточно далеко на юг, чтобы охватить большую часть нынешних штаты Мексики из Нижняя Калифорния, Южная Нижняя Калифорния, Коауила, Чиуауа, Сонора, Нуэво-Леон и Тамаулипас ​​. Мексиканский народ выступал против таких границ, как и против рабства сенаторы США, которые рассматривали покупку как приобретение большей рабской территории. Даже продажа относительно небольшого участка земли возмутила мексиканцев, которые расценили действия Санта-Анны как предательство их страны. Они с тревогой наблюдали, как он растратил средства, полученные от покупки. Современные мексиканские историки по-прежнему негативно относятся к сделке и считают, что она пагубно определила американо-мексиканские отношения.

Купленные земли изначально были присоединены к существующей территории Нью-Мексико. Чтобы помочь контролировать новую землю, армия США основала форт Бьюкенен на ручье Сонойта в современной южной Аризоне 17 ноября 1856 года. Трудности управления новые области от территориальной столицы в Санта-Фе привели к усилиям еще в 1856 году организовать новую территорию из южной части. Однако многие из первых поселенцев в регионе были сторонниками рабства и сочувствовали Югу, что привело к тупиковой ситуации в Конгрессе относительно того, как лучше реорганизовать территорию.

Смещение курса Рио-Гранде вызовет более поздний спор о границе между землями Покупки и землями штата Техас, известный как спор о загородном клубе. В соответствии с Договором Гваделупе-Идальго, Договором Гадсдена и последующими договорами в 1889 году была создана Международная пограничная и водная комиссия для поддержания границы. В соответствии с еще более поздними соглашениями, IBWC расширил свои обязанности на распределение речных вод между двумя странами, а также обеспечил борьбу с наводнениями и водоотведение. Когда-то рассматриваемый как модель международного сотрудничества, в последние десятилетия IBWC подвергается резкой критике как институциональный анахронизм, обойденный современными социальными, экологическими и политическими проблемами.

Рост региона после 1854 года

Армейский контроль

Жители этого района получили полное американское гражданство и в течение следующих полувека медленно ассимилировались в американскую жизнь. Основной угрозой миру и безопасности поселенцев и путешественников в этом районе были набеги индейцев апачи. Армия США взяла под свой контроль земли, приобретенные в 1854 году, но только в 1856 году войска были размещены в неспокойном регионе. В июне 1857 года он основал форт Бьюкенен к югу от Хилы во главе долины Сонойта-Крик. Форт защищал территорию до тех пор, пока он не был эвакуирован и разрушен в июле 1861 года. Новая стабильность принесла шахтеров и владельцев ранчо. К концу 1850-х годов горные лагеря и военные посты не только преобразили сельскую местность Аризоны; они также установили новые торговые связи со штатом Сонора, Мексика. Магдалена, Сонора, стала центром снабжения Тубака; пшеница из соседнего Кукурпа кормила войска в форте Бьюкенен; и город Санта-Крус выдержал мины Моури, всего в нескольких милях к северу.

Гражданская война

В 1861 году, во время Гражданской войны в США, Конфедеративные Штаты Америки образовали Конфедеративную территорию Аризоны, в том числе на новой территории, в основном, площади, приобретенные в результате покупки Gadsden. В 1863 году, используя разделительную линию с севера на юг, Союз создал свою собственную территорию Аризона из западной половины территории Нью-Мексико. Новая территория американской Аризоны также включала большую часть земель, приобретенных в результате покупки Гадсдена. Эта территория будет принята в Союз как штат Аризона 14 февраля 1912 года, последняя область из Нижних 48 штатов, получившая статус штата.

Социальное развитие

После покупки Гадсдена социальная элита южной Аризоны, в том числе семьи Эстевана Очоа, Мариано Саманьего и Леопольдо Карилло, оставалась в основном американцами мексиканского происхождения до наступления следующего дня. железной дороги в 1880-х гг. Когда Sonora Exploring and Mining Company открыла серебряные рудники на юге Аризоны, она стремилась нанять образованных американцев из среднего класса, которые разделяли трудовую этику и лидерские качества, для эксплуатации рудников. Биографический анализ около 200 ее сотрудников, классифицированных как капиталисты, менеджеры, рабочие и обслуживающий персонал, показывает, что в состав рабочей силы вошли европейцы, американцы, мексиканцы и индийцы. Эта смесь не смогла стабилизировать отдаленный район, в котором не было формальной социальной, политической и экономической организации в годы от покупки Гадсдена до гражданской войны.

Экономическое развитие

С конца 1840-х годов. в 1870-е годы техасские скотоводы гнали свой мясной скот через южную Аризону по тропе Техас-Калифорния. Техасцы были впечатлены возможностями выпаса, предлагаемыми страной, которая была приобретена Гадсденом в Аризоне. В последней трети века они перевезли свои стада в Аризону и основали там пастбищное животноводство. Техасцы не только несли свои проверенные методы выращивания на пастбищах Аризоны, но и принесли с собой свои проблемы. Техасские грабители принесли беззаконие, плохое управление привело к затовариванию запасов, а небрежность привела к разрушительным болезням. Но эти трудности заставили законы и ассоциации в Аризоне обуздать и разрешить их. Граница англо-американских скотоводов в Аризоне была продолжением опыта Техаса.

Когда территория Аризоны была образована в 1863 году из южной части территории Нью-Мексико, округа Пима и позже Графство Кочиз, созданное из самой восточной части графства Пима в январе 1881 года, было объектом постоянных пограничных конфликтов. Этот район характеризовался быстрым ростом городов, продолжающимися набегами апачей, контрабандой и угон скота через границу США и Мексики, ростом скотоводства и распространением новых технологий в горнодобывающей промышленности, железной дороге и телекоммуникациях.

В 1860-х годах конфликт между апачами и американцами был в разгаре. До 1886 года в районе, прилегающем к мексиканской границе, шла почти постоянная война. Незаконные операции по разведению крупного рогатого скота снижали цены на говядину в приграничном регионе и обеспечивали дешевый поголовье, что помогало небольшим скотоводам выжить. Многие первые жители Надгробия, Аризона смотрели в другую сторону, когда грабили «только мексиканцев».

Преступники, насмешливо называемые «Ковбоями », часто грабили дилижансы и нагло крали скот среди бела дня, отпугивая законных ковбоев, наблюдающих за стадами. Бандиты использовали границу между Соединенными Штатами и Мексикой, чтобы совершить набег в одном направлении и захватить убежище в другом. В декабре 1878 года и снова в следующем году мексиканские власти жаловались на преступников-ковбоев, которые украли мексиканскую говядину и перепродали ее в Аризоне. Гражданин Аризоны сообщил, что и американские, и мексиканские бандиты воровали лошадей из долины Санта-Крус и продавали их в Соноре. Губернатор территории Аризоны Фремонт расследовал утверждения мексиканского правительства и обвинил их, в свою очередь, в том, что они позволили преступникам использовать Сонору в качестве базы для операций в Аризоне.

В 1870-х и 1880-х годах в регионе была значительная напряженность - между сельские жители, которые по большей части были демократами с аграрного Юга, и городские жители и владельцы предприятий, которые в основном были республиканцами с промышленных Северо-Востока и Среднего Запада. Напряжение вылилось в то, что было названо враждой округа Кочиз, и враждой Эрпа и Клэнтона, которая закончилась исторической перестрелкой в ​​Округе О.К. и Уайатт Эрп Поездка на Вендетту.

Развитие железных дорог

Покупка Гадсдена

В 1846 году Джеймс Гадсден, тогдашний президент Железной дороги Южной Каролины, предложил построить трансконтинентальную железную дорогу, соединяющую Атлантический океан в Чарльстоне с Тихим океаном в Сан-Диего. Федеральные и частные исследования, проведенные лейтенантом Джоном Г. Парком и Эндрю Б. Греем, доказали целесообразность южного трансконтинентального маршрута, но раздоры и гражданская война задержали строительство предлагаемой железной дороги. Южно-Тихоокеанская железная дорога из Лос-Анджелеса достигла Юмы, Аризона, в 1877 году, Тусон, Аризона, в марте 1880 года, Деминг, Нью-Мексико в декабре 1880 года и Эль-Пасо в мае 1881 года, первая железная дорога через Гадсден-Скупк.

В то же время, 1879-1881 гг., Атчисон, Топика и Санта-Фе Железная дорога строилась через Нью-Мексико и встретилась с южной частью Тихого океана в Деминге, штат Нью-Мексико, 7 марта 1881 г., завершив строительство второй трансконтинентальной железной дороги (первая, центральная трансконтинентальная, была завершена 10 мая 1869 г. на Промонтори-саммите, Юта ). Получив права на гусеницу на проливе SP, от Деминга до Бенсона, Santa Fe затем построил линию на юго-запад до Гуаймаса, Сонора, Мексика, завершившаяся в октябре 1882 года, как свой первый выход в Тихий океан. Позже эта линия была продана в южную часть Тихого океана. Южный Тихий океан продолжил строительство к востоку от Эль-Пасо, завершив соединение с Техасом и Тихим океаном в декабре 1881 года, и, наконец, в 1883 году, свой собственный южный трансконтинентальный маршрут, Сансет-Рут, Калифорния в Новый Орлеан, Атлантические воды в Тихий океан. Эти железные дороги вызвали бум добычи полезных ископаемых в начале 1880-х годов в таких регионах, как Надгробие, Аризона, Бисби, Аризона и Санта-Рита, Нью-Мексико, последние два региона мирового класса. производители меди. От Бисби был построен третий суб-трансконтинентальный транспорт через Гадсденскую закупку, Эль-Пасо и Юго-западную железную дорогу, в Эль-Пасо к 1905 году, а затем до соединения с линией Рок-Айленд, чтобы сформировать маршрут Голден Стейт. EPSW был продан южной части Тихого океана в начале 1920-х годов.

Часть южной части Тихого океана в Аризоне первоначально была в основном в зоне покупки Гадсдена, но западная часть была позже перенаправлена ​​к северу от реки Хила для обслуживания города Phoenix (в рамках договора о покупке EPSW). Участок в Нью-Мексико проходит в основном через территорию, которая оспаривалась между Мексикой и Соединенными Штатами после вступления в силу Договора Гваделупе-Идальго, но до времени покупки Гадсдена. Железнодорожная компания Санта-Фе также завершила строительство железной дороги через Северную Аризону, через Холбрук, Уинслоу, Флагстафф и Кингман в августе 1883 года. Эти две трансконтинентальные железные дороги, южная часть Тихого океана (теперь часть Union Pacific Railroad ) и Санта-Фе (теперь часть BNSF ), являются одними из самых загруженных железнодорожных линий в США.

В начале двадцатого века, ряд коротких веток, обычно связанных с горнодобывающими станами, был построен на Гадсденской закупке в Аджо, Сильвербелл, Твин Баттс, Кортленд, Глисон, Аризона, Шекспир, Нью-Мексико и другие. шахты. Большинство этих железных дорог было заброшено.

Остаток пограничной зоны долины Хила до покупки был пересечен Восточной железной дорогой Аризоны к 1899 году и железной дорогой Медного бассейна к 1904 году. Исключен участок длиной 20 миль (32 км) 33 ° 06'N 110 ° 36'W / 33,1 ° N 110,6 ° W / 33,1; -110,6 в резервации индейцев Сан-Карлос-Апачи, от сегодняшнего озера Сан-Карлос до Винкельмана в устье реки Сан-Педро, включая Пустошь Игольного Ока. Участок US Highway 60 около 20 миль (32 км) между Superior и Майами через Top-of-the-World ( этот участок дороги находится к востоку от Феникса, в Национальном лесу Тонто, проходящем через гористую местность), имеет альтернативный маршрут (17,4 мили дороги) между железнодорожными станциями Магма Аризона и Восточными железнодорожными станциями Аризоны с каждой стороны этот пробел. Это шоссе проходит к северу от Гадсденской покупки. Учитывая высоту этих трех мест, для построенных здесь рельсов потребовался бы уклон не менее 3% , а не окончательная трасса; железные дороги предпочитают уклон 1% или меньше для лучшей работы. Эта пересеченная местность над рекой Хила подтверждает инженерную и техническую мудрость приобретения Гадсдена для южной трансконтинентальной железной дороги. Для Уильяма Х. Эмори из корпуса инженеров-топографов армии США, который обследовал этот регион в 1840-1850-х годах, это был хороший путь «в Тихий океан».

Население

Санленд-Парк ( население 14 267 человек в 2010 г.), пригород Эль-Пасо, штат Техас, в округе Донья-Ана, штат Нью-Мексико, является крупнейшим сообществом Нью-Мексико в регионе Гадсден-Закуп.

Лордсберг, Нью-Мексико (население 2797 в 2010 году), округа Hidalgo County, был в спорном районе до Гадсдена покупки и Деминга, Нью-Мексико, округа от Округ Луна находился к северу от мексиканских и американских земельных претензий до покупки Гадсдена, хотя предложенный компромисс Бартлетта-Конде 1851 г. оставил бы Деминга в Мексике или положительно заявил бы о переговорах по Закупка Гадсдена разрешила пограничные споры с Мексикой, а также передала эту землю США

Границы большинства округов Аризоны не совпадают с северной границей Закупки Гадсдена, но шесть В округах Аризоны большая часть населения проживает на территории, на которой была сделана покупка Гадсдена. Четыре из них также содержат районы к северу от Гадсденской закупки, но в этих районах низкая плотность населения, за исключением северо-восточного округа Пинал, штат Аризона, включая города Apache Junction и Флоренция. Округ Марикопа также простирается на юг в область Гадсденской Закупки, но эта область также мало населена. Тусон - самый большой город в Гадсденской Закупке.

CountySeatPop.Площадь (миль²)Карта населения Аризоны.png Карта Аризоны с выделением Gadsden Purchase Counties.svg
Cochise Bisbee 131,3466,219
Грэм Саффорд 37,2204,641
Пима Таксон 980,2639,189
Пинал Флоренс 375,7705,374
Санта-Крус Ногалес 47,4201,238
Юма Юма 195,7515,519
Всего1,767,77032,180

Самая северная точка Закупки Гадсдена, а также вдоль американо-мексиканской границы в период 1848–1853 годов находится примерно в 33 ° 23′30. ″ N 112 ° 23'0 ″ W / 33,39167 ° N 112,38333 ° W / 33,39167; -112.38333 в городе Гудиер, примерно в 30 милях (48 км) к юго-западу от Феникса.

Экономическая эффективность

Геолог Гарольд Л. Джеймс заявил в 1969 году о покупке Гадсдена: «Хотя споры о границах не преподали никаких уроков и не передавали мудрости, они все же привели к покупке чрезвычайно ценный участок территории, который более чем окупился последующими минеральными и сельскохозяйственными ресурсами. Несмотря на комедию ошибок, хаоса и недоразумений, Юго-Запад должен быть благодарен. "

Экономист Дэвид Р. По оценке Баркера в 2009 году, покупка, вероятно, не была прибыльной для федерального правительства США. Заявив, что «текущие исторические отчеты считают само собой разумеющимся, что покупка была благом для Соединенных Штатов», он подсчитал, что этот регион приносит мало налоговых поступлений; большинство шахт находятся в резервациях Индии, которые получают все гонорары. В XIX веке федеральное правительство потратило много денег на защиту территории от апачей, в которых не было бы необходимости без покупки.

В массовой культуре

Последствия покупки Гадсдена для мексиканцев и коренных американцев, проживающих в этом регионе, составляют основу сюжета в фильме Завоевание Кочизы (Колумбия, 1953).

Департамент почты США выпустил почтовую марку в ознаменование 100-летия покупки Гадсдена 30 декабря 1953 года.

В 2012 году была представлена ​​покупка Гадсдена в сегменте Поздняя ночь с Джимми Фэллоном.

См. также

  • flag Портал Аризоны
  • flag Портал Мексики

Примечания

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Координаты : 32 ° 07′54 ″ с.ш., 110 ° 33′13 ″ з.д. / 32,1318 ° N 110,5535 ° Вт / 32,1318; -110.5535

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте