Осмотр транспортного средства

редактировать
Наклейка инспекции из Содружества в Массачусетс A Сертификат соответствия выдано автомобилям в Новой Зеландии

Осмотр автомобиля - это процедура, предписанная национальными или субнациональными правительствами во многих странах, в которой автомобиль проверяется на соответствие правилам, регулирующим безопасность, выбросы или и то, и другое. Осмотр может требоваться в разное время, например, периодически или при переходе права собственности на транспортное средство. Если требуется периодически, это часто называется периодическим осмотром автотранспортных средств ; типичные интервалы - каждые два года и каждый год. Когда автомобиль проходит техосмотр, часто наклейка (инспекционная наклейка или инспекционная наклейка ) помещается на лобовое стекло автомобиля или номерной знак, чтобы упростить последующий контроль, но в в некоторых странах - например, в Нидерландах с 1994 года - в этом больше нет необходимости. Инспекционные станции - это места, внутри которых можно заехать, чтобы увидеть, проходит ли транспортное средство техосмотр, когда транспортное средство подлежит проверке. На большинстве наклеек / наклеек с осмотром США указан месяц и год.

В некоторых юрисдикциях подтверждение осмотра требуется перед выдачей или продлением водительских прав или номерных знаков. В других случаях, когда автомобиль проходит техосмотр, на лобовое стекло или номерной знак прикрепляется наклейка с осмотром, и полиция может обеспечить соблюдение закона о техосмотре, проверяя, отображается ли на транспортном средстве актуальная наклейка.

Существуют некоторые разногласия по поводу того, является ли периодический осмотр автотранспортных средств рентабельным способом повышения безопасности дорожного движения. Недавний анализ изменений в процедурах инспектирования безопасности в США вновь поставил под сомнение эффективность этих инспекций.

Содержание
  • 1 Африка
    • 1,1 Нигерия
    • 1,2 Южная Африка
  • 2 Америка
    • 2,1 Бразилия
    • 2,2 Канада
    • 2,3 США
  • 3 Азия
    • 3,1 Япония
    • 3,2 Китай
    • 3,3 Сингапур
    • 3,4 Тайвань
    • 3,5 Иран
    • 3,6 Израиль
  • 4 Европа
    • 4.1 Европейский Союз
      • 4.1.1 Австрия
      • 4.1.2 Бельгия
      • 4.1.3 Болгария
      • 4.1.4 Хорватия
      • 4.1.5 Чешская Республика
      • 4.1.6 Эстония
      • 4.1.7 Финляндия
      • 4.1.8 Франция
      • 4.1.9 Германия
      • 4.1.10 Греция
      • 4.1.11 Венгрия
      • 4.1.12 Ирландия
      • 4.1. 13 Италия
      • 4.1.14 Люксембург
      • 4.1.15 Нидерланды
      • 4.1.16 Польша
      • 4.1.17 Румыния
      • 4.1.18 Испания
      • 4.1.19 Словакия
      • 4.1.20 Швеция
      • 4.1.21 Соединенное Королевство
        • 4.1.21.1 Остров Мэн
    • 4.2 Норвегия
    • 4.3 Россия
    • 4.4 Турция
  • 5 Океания
    • 5.1 Австралия
    • 5.2 Новая Зеландия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Африка

Нигерия

В штате Лагос инспекция транспортных средств в Компьютеризированной службе технического осмотра транспортных средств Лагоса, LACVIS, является законодательным требованием, которое требуется от всех владельцев транспортных средств перед выдачей сертификата соответствия требованиям дорожного движения.

В ходе этой проверки проверяются выбросы, проверка машинных фар, подвеска, центровка, эффективность тормозов, а также проверка снизу, а также другие проверки с использованием компьютеризированного оборудования. После испытаний специалист по сертификации в центре выдаст владельцу транспортного средства отчет об осмотре транспортного средства, в котором будут указаны дефекты, если таковые имеются, обнаруженные во время проверки. Если автомобиль не прошел техосмотр, его владельцу будет рекомендовано исправить дефекты в течение 30 дней.

Транспортные средства, относящиеся к категории частных транспортных средств, должны проходить ежегодный осмотр перед выдачей сертификата соответствия требованиям инспектора транспортных средств (VIO). Однако автомобили коммерческой категории должны проходить периодический техосмотр дважды в год. Автомобиль, прошедший техосмотр, имеет право на получение сертификата соответствия требованиям дорожного движения и бирки, которая будет размещена на лобовом стекле. Правоприменение осуществляется инспекторами транспортных средств.

Другие штаты, которые приняли компьютеризированный осмотр транспортных средств, включают Минна, Анамбра с большим количеством штатов в поле зрения и FCT, Абуджа.

Южная Африка

Годное к эксплуатации транспортное средство считается годным к эксплуатации до тех пор, пока не перейдет из рук в руки. Покупатель транспортного средства должен зарегистрировать смену владельца транспортного средства. Новый владелец должен предоставить Сертификат пригодности к эксплуатации (CoR), чтобы получить новую лицензию (диск) на автомобиль. Тогда же выдается новый номерной знак.

Если автотранспортное средство используется для общественного транспорта или является транспортным средством с большой грузоподъемностью (кроме автобусов), оно ежегодно проверяется на пригодность к эксплуатации перед продлением лицензии на автотранспортное средство. Каждые полгода автобус необходимо проверять на пригодность к эксплуатации.

Америка

Бразилия

В настоящее время в Бразилии нет требований к осмотру транспортных средств. Новое постановление Conselho Nacional de Trânsito (CONTRAN) вводит обязательные проверки транспортных средств в стране к концу 2019 года.

Канада

Отменен тест на выбросы Периодический осмотр безопасности Тест на выбросы в некоторых регионах и проверка безопасности при передаче транспортного средства Проверка безопасности при передаче транспортного средства

Правила испытаний на безопасность в Канаде различаются в разных десяти провинциях, и программы испытаний на выбросы требовались два раза в год на юге Только Онтарио (Очистка диска Онтарио ). 28 сентября 2018 года правительство Онтарио под руководством Дуга Форда объявило об отмене программы Drive Clean и вместо этого сосредоточилось на большегрузных транспортных средствах; изменение вступило в силу 1 апреля 2019 года. AirCare в Британской Колумбии была отменена с 2015 года.

В Манитоба, Онтарио и Ньюфаундленд и Лабрадор, при покупке только автомобиля (нового или подержанного) перед регистрацией необходимо провести действительную проверку безопасности. Дилерские центры должны обеспечивать покупателя новой безопасностью, в то время как частные продавцы - нет (если частный продавец так решит, они могут заплатить и выпустить новую безопасность, чтобы сделать ее более привлекательной для покупки). В любом случае, если купленное транспортное средство не проходило проверку на безопасность в течение последнего года, покупатель должен обеспечить безопасность транспортного средства, прежде чем его можно будет зарегистрировать в Manitoba Public Insurance, Service Ontario, или. С момента регистрации автомобиля проверка безопасности не требуется, пока автомобиль остается у текущего владельца (однако, если что-то пойдет не так, автомеханики, представительства и полиция имеют право не позволить клиенту уехать с небезопасный автомобиль).

Провинции Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда требуют ежегодных проверок безопасности, в Новой Шотландии проверка безопасности требуется каждые два года для легковых автомобилей и каждый год для большегрузных автомобилей.

В провинциях Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване, Квебеке и северных территорий (Юкон, Северо-Западные территории и Нунавут ), для пассажирских транспортных средств обычно не требуется осмотр или проверка выбросов, если только автомобиль не был импортирован из другой юрисдикция. Требования к коммерческим транспортным средствам различаются.

Март 2008 г. «CAA-Quebec рекомендует, чтобы правительство ввело обязательные проверки для автомобилей старше восьми лет, потому что это приведет к значительному снижению выбросов, производимых автомобилями Квебека».

Соединенные Штаты

PennDOT - выдал автогаражу знак о том, что он проводит техосмотр автомобилей, зарегистрированных в Пенсильвании.

В США каждый штат Правительство вправе решать, требуется ли проверка безопасности транспортных средств, а также определять особенности программы проверки. В восемнадцати штатах есть программа периодических (ежегодных или двухгодичных) проверок безопасности, в то время как Мэриленд требует проверки только до регистрации или передачи права собственности. В последние годы несколько штатов отменили свои программы проверки безопасности, заявив, что эти программы не сокращают количество аварий и представляют собой всего лишь налог для владельцев транспортных средств.

Висконсин Станция проверки выбросов транспортных средств

В рамках чистого воздуха Закон (1990), штаты обязаны внедрять программы проверки выхлопных газов транспортных средств в городских районах, качество воздуха которых не соответствует федеральным стандартам. Специфика этих программ варьируется от штата к штату. Некоторые штаты, в том числе Флорида, Кентукки и Миннесота, прекратили свои программы тестирования в последние годы с одобрения федерального правительства.

В некоторых штатах и ​​округе Колумбия инспекции проводятся на контролируемых государством станциях. В других штатах частные гаражи проводят проверки с разрешения государства. Если проверка проводится на частном предприятии, владелец транспортного средства может, но не обязан, чтобы предприятие, выполняющее проверку, оказало любые услуги или ремонт, необходимые, если проверка не удалась. В некоторых штатах, если транспортное средство не проходит осмотр, ему выдается «отклоняющая наклейка», которая прикрепляется к транспортному средству таким же образом, как и наклейка для обычного осмотра, и позволяет владельцу транспортного средства продолжать управлять транспортным средством в течение короткого периода времени, чтобы что они могут получить любое обслуживание или ремонт, необходимый для приведения автомобиля в соответствие.

Азия

Япония

В рамках японской программы встряхивания (検 検) личные автомобили и двухколесные мотоциклы проходят первую встряску (автомобильный осмотр) за последние три года, причем каждые два года требуется новая потрясен.

Китай

Операторы китайских сельских транспортных средств (CRV) могут быть оштрафованы полицией, если их автомобиль выделяет видимый дым. Правила устанавливаются и применяются в зависимости от провинции / экономического района / города. Новые автомобили должны соответствовать нормам (Euro spec), действующим в день производства. Это также относится к Гонконгу.

Сингапуру

Автомобили должны проходить техосмотр на безопасность и выбросы каждые два года, начиная с третьего модельного года, и ежегодно после десяти модельных лет. Мотоциклы и мопеды необходимо проверять ежегодно, начиная с третьего года выпуска. Автобусы, такси, коммерческие автомобили и прицепы необходимо проверять каждый год или шесть месяцев в зависимости от возраста транспортного средства. Актуальный осмотр (при необходимости) необходим для продления дорожного налога.

Тайвань

. Автомобили старше пяти лет должны проходить ежегодную проверку безопасности и выбросов. Автомобили старше десяти лет должны проходить техосмотр каждые шесть месяцев. Мотоциклы и скутеры старше пяти лет должны проходить ежегодную проверку выбросов. Несоблюдение может привести к штрафу, приостановке действия лицензии и отзыву.

Следует отметить, что стандарты проверки часто различаются в зависимости от местных автомобильных офисов. Если один офис строго придерживается часто устаревшего буклета со стандартами, другой офис может просто позволить каждому инспектору проводить оценку в соответствии со своим собственным опытом. Широко признано, что в тех случаях, когда транспортное средство не проходит техосмотр из-за подозрений в наличии модификаций транспортного средства, обоснованность указанного подозрения не имеет значения, владельцы транспортных средств часто нанимают спекулянта (которого часто можно найти за пределами каждого офиса автотранспортных средств) для прохождения процесса проверки. вместо них. Это негласная обычная практика, когда инспекторы оспаривают даже автомобиль в заводском состоянии, поскольку это создает бизнес для спекулянтов и частных инспекционных бюро.

Иран

سیمفا

Все автомобили старше четырех лет должны ежегодно получать сертификат в авторизованном центре. Центры проводят испытания транспортных средств на безопасность и выбросы.

Израиль

Автомобили старше трех лет должны проходить ежегодный техосмотр в рамках лицензии на автомобиль. Автомобиль, не прошедший техосмотр, должен быть отремонтирован в течение семи дней, чтобы его можно было проехать по дороге. «Тест» проверяет следующее: идентификацию транспортного средства и владельца, включая номерной знак транспортного средства; выбросы; рулевое управление; нижняя сторона; огни; тормоза; регулировка углов установки колес. Автомобили старше пятнадцати лет считаются «антиквариатом », и их необходимо проверять каждые шесть месяцев, а также проводить дополнительный осмотр тормозов.

Европа

Европейский Союз

Директива ЕС 2014/45 от 3 апреля 2014 г. обязывает все государства-члены проводить периодические проверки безопасности и выбросов (пригодности к эксплуатации ) для большинства типов автомобилей, включая легковые автомобили, легкие и тяжелые. грузовые автомобили, прицепы, тягачи с расчетной скоростью более 40 км / ч, а с 1 января 2022 года мотоциклы с рабочим объемом двигателя более 125 см. Он также устанавливает минимальные требования для этих проверок и их интервалы. Для транспортных средств до 3,5 тонн и тракторов первая проверка должна проводиться не позднее чем через 4 года после первой регистрации и с периодичностью до 2 лет в дальнейшем. Транспортные средства массой более 3,5 тонн должны проходить техосмотр не позднее, чем через год после первой регистрации, а в дальнейшем - ежегодно.

Австрия

Austrian декаль

В Австрии все транспортные средства должны проходить "Wiederkehrende Begutachtung nach § 57a KFG" (периодический осмотр в соответствии с разделом 57a Закона об автомобилях). Наклейка размещается на лобовом стекле автомобиля (обычно в верхнем левом углу, если смотреть снаружи), поэтому сам осмотр в просторечии называется «Pickerl» (буквально: наклейка). Цвет наклейки: белый для автомобилей с катализатором , зеленый для автомобилей без него и красный для автомобилей с исторической регистрацией. Перфорация указывает месяц и год следующего техосмотра, месяц основан на самой первой регистрации автомобиля. Фактическая проверка может быть проведена за один месяц до этой даты и до четырех месяцев после даты, указанной на наклейке; в течение этого времени автомобиль остается годным к эксплуатации. Если осмотр не просрочен в только что описанном смысле, сертификат пригодности к эксплуатации может быть передан другому лицу, а это означает, что потенциальный новый владелец получит новую наклейку с той же датой, но с исправленным номерным знаком после регистрации своего автомобиля. Однако для этого необходимо предоставить последний официальный отчет о проверке в орган, выдающий новые регистрационные документы и номерные знаки.

Первый осмотр новых легковых автомобилей требуется через три года, еще один - через два года, после чего легковые автомобили должны ежегодно проходить официальный осмотр, чтобы оставаться пригодными к эксплуатации. Исторически зарегистрированные автомобили проходят техосмотр в течение двух лет. Тяжелые грузовики и мотоциклы должны проходить ежегодный техосмотр с первого года. Инспекции проводят специально лицензированные гаражи и два крупных автомобильных клуба Австрии. Австрийский автомобильный техосмотр охватывает как аспекты безопасности транспортных средств, так и стандарты выбросов.

Бельгия

В Бельгии проверки транспортных средств известны как автоконтроль (голландский язык) или метод контроля (французский язык). Все автомобили старше четырех лет должны проходить испытания ежегодно и перед продажей на вторичном рынке. Этот годовой период может быть продлен до двух лет, если применимо следующее: Транспортные средства прошли техосмотр и получили зеленый сертификат, транспортное средство проехало менее 100000 км, транспортное средство было испытано в пределах установленного срока, и если транспортное средство менее в возрасте шести лет.

Коммерческие автомобили должны проходить ежегодную проверку сразу после первой регистрации. Автомобили, прошедшие техосмотр, получают зеленый сертификат, который должен постоянно находиться в транспортном средстве вместе с другой необходимой документацией. Инспекция имеет три возможных варианта. Если автомобиль одобрен, владелец получает грин-карту, возможно, отмечая некоторые мелочи. Если автомобиль не прошел техосмотр, выдается красная карточка, которая позволяет владельцу отремонтировать автомобиль в течение следующих двух недель, но не запрещает водителю пользоваться автомобилем. В худшем случае машину больше не пускают на дорогу, и ее нужно немедленно отремонтировать. Получение красной карточки не редкость для старых автомобилей, поэтому людям часто приходится проезжать два или более раза, чтобы проехать.

Центры технического осмотра автомобилей являются частными компаниями и расположены по всей Бельгии. Владелец транспортного средства может выбрать предпочтительный центр техосмотра, однако, если автомобиль не прошел техосмотр в одном центре, он должен вернуться в тот же центр для повторной проверки в течение двухнедельного срока.

Транспортные средства проходят серию испытаний, включая выхлопные газы, фары, подвеску, тормоза, шины, а также проверки на предмет повреждений кузова и ржавчины, а также строгий контроль необходимых документов на автомобиль. Набор выполняемых тестов зависит от класса транспортного средства (например, легковой автомобиль, грузовик или классический автомобиль ).

Болгария

Все автомобили должны проходить ежегодные испытания. Этот тест проводится в аккредитованных гаражах. Этот тест является довольно простым, в нем проверяются только тормоза, фары и выбросы. Первичная проверка проводится при первой регистрации и при каждой смене прописки в отделениях дорожной полиции (КАТ). Автомобили младше шести лет проходят проверку один раз в два года. Такси и автобусы необходимо проверять каждые шесть месяцев.

Хорватия

Национальная программа безопасности дорожного транспорта Республики Хорватия на 2011-2020 годы (Хорватский : Национальная программа сигурности cestovnog prometa Republike Hrvatske 2011.-2020. Godine) рассматривает техосмотр транспортных средств как важную область предотвращения дорожно-транспортных происшествий и как средство регулярного финансирования правил безопасности дорожного движения. Ежегодные осмотры автомобилей в Хорватии (tehnički pregled) обычно выявляют неприемлемые технические неисправности примерно в одной пятой всех транспортных средств (по состоянию на 2013 год). Согласно Закону о безопасности дорожного движения, транспортные средства проверяются в специализированных магазинах (stanica za tehnički pregled, лит. Станция технического осмотра) в качестве предварительного условия регистрации, которая затем завершается Министерством внутренних дел. Пункты технического осмотра также служат для контроля того, что страхование транспортных средств было получено, уплачен ли дорожный налог, что различные налоги и сборы с автомобилей уплачены должным образом и т. Д. Они также взимают различные национальные статистические данные, а также обеспечение уплаты действующих штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Чешская Республика

Чешская Республика требует проверки выбросов Měření emisí и проверки безопасности Technická kontrola каждые два года для легковых автомобилей. Новые легковые автомобили должны получить первый сертификат годности к эксплуатации через четыре года. До конца 2014 года после того, как транспортное средство прошло как выбросы, так и технический осмотр, на задний номерной знак размещались наклейка проверки выбросов (зеленая) и наклейка проверки безопасности (красная). Месяц и год истечения срока были выбиты на каждой наклейке. С 2015 года на задний номерной знак размещается только наклейка проверки безопасности (красная), так как прохождение проверки выбросов является предварительным условием для допуска к проверке безопасности.

Эстония

Осмотр транспортного средства (tehnoülevaatus) для автомобилей с регистровой массой менее 3500 кг требуется через три года для нового автомобиля, каждые два года для автомобилей младше десяти лет и каждые год для автомобилей старше десяти лет. Осмотр может проводиться аккредитованными инспекторами транспортных средств.

Финляндия

Финляндия имеет давнюю традицию технического осмотра транспортных средств, восходящую к 1917 году. Первоначально осмотр транспортных средств проводился городскими и провинциальными инспекторами, но начиная с с 1968 года проверка перешла к национальному руководящему органу управления автотранспортными средствами, известному как Autorekisterikeskus. В 1994 году инспекция транспортных средств была открыта для соревнований, а в 1996 году Autorekisterikeskus был разделен на административный орган Ajoneuvohallintokeskus (AKE) и инспекционную компанию Suomen Autokatsastus Oy. В настоящее время Liikenteen Turvallisuusvirasto TraFi, преемник Ajoneuvohallintokeskus с начала 2010 года, управляет инспекционными компаниями и следит за качеством инспекций, а инспекции проводятся частными компаниями. За прошедшие годы процедуры и оборудование инспекций значительно улучшились, и в настоящее время качество инспекций находится на таком уровне, что механические поломки как непосредственная причина смертельных аварий по всей стране минимальны.

В Финляндии «Määräaikaiskatsastus» (периодическая проверка) требуется для всех легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, квадроциклов и прицепов с максимальной структурной массой более 750 кг. Интервал проверки зависит от класса автомобиля и использования. Для легковых автомобилей или фургонов, используемых в личных целях, осмотр должен проводиться через четыре года, затем через год, считая с указанной даты первого ввода в эксплуатацию, и каждый год после десятого года. При отсутствии указанной даты первого развертывания (например 00.00.1987) время проверки определяется по последнему номеру автомобильного номера. Период проверки также варьируется в зависимости от класса транспортного средства и использования, но для легковых автомобилей и фургонов, используемых в частном порядке, продолжительность периода составляет четыре месяца до даты, указанной в дате первого развертывания, или четырех месяцев до последней даты проверки, указанной на номерном знаке. число.

Периодический осмотр включает проверку информации из реестра транспортного средства (VIN, налоги, страхование), тест-драйв, проверку тормозов, проверку огней и обязательного оборудования, поверхностный осмотр на предмет видимости и препятствий при управлении и кузова, осмотр ходовой части на предмет детали подвески и измерения коррозии и выбросов (требования различаются в зависимости от топлива и даты первого использования). Измерение выбросов может быть произведено в зарегистрированной ремонтной мастерской до проверки. В этом случае при осмотре необходимо предъявить соответствующий сертификат измерений. После прохождения проверки распечатывается новая «Часть первая» регистрационного удостоверения и передается заказчику вместе с актом проверки. Если проверка не удалась, неисправности, обнаруженные во время проверки, должны быть устранены, и автомобиль необходимо показать на той же станции техосмотра в «Jälkitarkastus» (повторная проверка) в течение одного месяца после проверки.

Франция

Знак CT на французском автомобиле.

Испытания автомобилей являются обязательными во Франции с 1992 года. Первая проверка (контрольная техника) проводится через четыре года, а затем каждые два года. Сине-белая наклейка CT, прикрепленная к лобовому стеклу, указывает, когда должна быть проведена следующая проверка. До передачи права собственности требуется действующий CT менее 6 месяцев.

Инспекции проводятся частными станциями, сертифицированными государством.

С мая 2018 года количество контрольно-пропускных пунктов увеличено до 133 точек, а автомобиль с критическим отказом должен быть отправлен в гараж в течение 24 часов.

Винтажные автомобили также контролируются, но их проверки адаптируются к их возможностям во время производства. Например, уровень их загрязнения не контролируется.

Мотоциклы не требуют испытаний во Франции.

Германия

Немецкая наклейка (срок действия: декабрь 2007 г., если прикреплена, как показано)

Легковые автомобили должны пройти проверку на безопасность и выбросы после три года на новые автомобили, а затем каждые два года. Большегрузные автомобили нужно проверять каждый год, мотоциклы - каждые два года. Инспекцию могут проводить различные организации, такие как TÜV, DEKRA, KÜS, GTÜ.

После того, как автомобиль прошел техосмотр, на задний номерной знак помещается наклейка проверки безопасности. Наклейка инспекции выбросов была размещена на переднем номерном знаке до тех пор, пока она не была снята с производства в 2010 году и интегрирована в систему инспекции безопасности. Наклейка размещается так, чтобы номер месяца истечения срока действия был направлен вверх, а цвет наклейки меняется каждый год в шестилетнем цикле (оранжевый, синий, желтый, коричневый, розовый, зеленый). Таким образом, дату истечения срока годности можно проверить с первого взгляда и издалека, отсюда и черная метка вокруг 12.

Греция

В Греции каждый пассажирский автомобиль должен пройти техосмотр. через четыре года с момента покупки (если новый), а затем каждые два года. Такси, автомобили для учащихся и тяжелые транспортные средства должны проходить техосмотр ежегодно. Центры инспекции могут быть как государственными, так и частными компаниями. Центры технического управления частными автомобилями (P-VTCC или I-KTEO по-гречески) должны были быть аккредитованы в соответствии со стандартом ISO 17020. Это требование изменилось, и центры P-VTCC должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 9001: 2008.

Венгрия

В Венгрии каждый автомобиль должен проходить испытания (технический тест, Műszaki vizsga) на соответствие требованиям дорожного движения и выбросы. В случае легковых автомобилей первый осмотр новых автомобилей проводится через четыре года, а затем - каждые два года. Таблички техосмотра размещаются на заднем номерном знаке, и это также отражается в регистрационном документе транспортного средства. В последнее время чеки регистрируются в электронном виде, и стикеры больше не используются.

Ирландия

В Ирландии Национальное автомобильное испытание (NCT) требуется для автомобилей возрастом четыре и более лет, которые подлежат проверке на различные элементы, такие как тормоза, освещение, состояние кузова, выбросы. и т. д. Диск, который необходимо вывесить на лобовое стекло, выдается автомобилям, прошедшим проверку. Диск действителен в течение двух лет, а затем каждый год по достижении автомобилем возраста 10 лет, после чего автомобиль должен быть повторно протестирован.. Сертификат пригодности к эксплуатации требуется для грузовых автомобилей или транспортных средств, перевозящих более восьми пассажиры (автобусы). Это обычно называется сертификатом DOE, и испытание проводится в утвержденных гаражах.

Италия

С 1997 года любое транспортное средство с полной массой менее 3,5 тонн, включая мотоциклы и мопеды, должно пройти первую проверку, называемую revisione, через четыре года с даты первой регистрации., а затем каждые два года. Исключения составляют специальные транспортные средства, такие как автобусы, грузовики, такси и машины скорой помощи, которые проверяются ежегодно.

Инспекция может быть проведена любым итальянским офисом DMV (Ufficio della Motorizzazione Civile - UMC) или одним из почти 8500 частных авторизованных центров, расположенных по всей стране. Инспекция направлена ​​на безопасность и проводится так же, как и в других странах ЕС, проверяя шины, тормоза, фары, гудок, ходовую часть, ржавчину, детали подвески, шум и загрязнение выхлопных газов для двигателей, работающих на газе / сжиженном нефтяном газе / КПГ и дизельных двигателях. После успешного тестирования центр распечатает наклейку с надписью "esito regolare", которая должна быть наклеена за названием транспортного средства (carta di circolazione), с датой проверки, собственным идентификационным кодом DMV / центра, сроком годности. месяц / год и уникальный код антифрода.

Если автомобиль не прошел техосмотр, есть два варианта:

  • если результат проверки «зрелый» («повторный осмотр»), из-за незначительных и неопасных неисправностей автомобиль должен быть повторная проверка в течение одного месяца с подтверждением всего процесса ремонта, например счет-фактура
  • , если результатом проверки является «sospeso» («запрещен доступ к дорогам общего пользования») из-за серьезных и опасных неисправностей, таких как сильное загрязнение выхлопных газов, коррозионная ржавчина, проникающая через любую часть кузова и / или шасси и т. д., транспортное средство разрешается приносить только в ближайшую мастерскую в тот же день неудавшейся проверки и может быть повторно осмотрено с подтверждением весь процесс ремонта, например, счет-фактура.

Сбор за техосмотр составляет 45 евро или 66,88 евро, в зависимости от того, осматриваете ли вы свой автомобиль в DMV (45 евро) или в авторизованных центрах (66,88 евро). Плата удваивается в случае повторного осмотра автомобиля после неудачного испытания.

Люксембург

С 1955 года в Люксембурге проводится обязательная ежегодная проверка, известная как «Техника контроля». Его можно сдать в одном из 5 испытательных центров или в утвержденных партнерских гаражах.

Нидерланды

В Нидерландах «Algemene Periodieke Keuring» (APK) или Общий периодический осмотр, введенный в 1985 году, является обязательным для транспортных средств возрастом от 3 до 50 лет. Новые бензиновые автомобили проверяются через 4 года, затем два раза каждые два года, а затем ежегодно. Дизельные автомобили проверяются через 3 года, а затем ежегодно. Осмотр автомобилей в возрасте от 30 до 49 лет проводится раз в два года для всех автомобилей, автомобили старше 50 лет освобождаются. Проверка включает соответствие стандартам безопасности и выбросов, действующим в год первого ввода автомобиля в эксплуатацию. Регистрация полностью цифровая и общедоступная, на транспортном средстве больше нет видимых наклеек или декалей, а с июля 2008 года бумажный отчет о проверке больше не нужно носить с собой в автомобиле.

Польша

В Польше для большинства транспортных средств требуется ежегодный техосмотр. Новые легковые автомобили (возрастом до четырех лет) должны проверяться в соответствии со следующими интервалами 3–2–1 года. Инспекции проводят аккредитованные гаражи. Инспекция включает проверку основных систем автомобиля, таких как тормоза, подвеска, фары и рулевое управление, а также эмиссии и наличия обязательного оборудования. Дополнительный, отдельный осмотр требуется для автомобилей, работающих на автогазе. Прохождение осмотра подтверждено в регистрационных удостоверениях. Если автомобиль не проходит техосмотр, владельцу предлагается устранить причину и пройти последующий техосмотр. Регистрационное свидетельство также может быть отозвано в случае, если транспортное средство находится в критическом техническом состоянии.. Вождение автомобиля без действующего техосмотра влечет наложение штрафа.

Румыния

Румынские автомобили должны проходить периодический осмотр от шести месяцев до двух лет в зависимости от возраста автомобиля, который называется «Inspecție Tehnică Periodică» (ITP)

Испания

логотип ITV.

Испанские автомобили должны проходить Inspección Técnica de Vehículos, более известный как ITV. Частные гражданские автомобили должны проверяться через четыре года с даты их первой регистрации, а затем должны проверяться каждые два года до десяти лет; впоследствии они должны проверяться ежегодно. Контрольная наклейка должна быть размещена в верхней правой части лобового стекла транспортного средства и ежегодно менять цвет, чтобы упростить контроль. Инспекции следует проводить на официальном пункте инспекции.

Словакия

Словакия требует проверки безопасности, технического контроля и проверки выбросов emisná kontrola каждые два года для легковых автомобилей. Новые легковые автомобили должны получить первый сертификат годности к эксплуатации через четыре года. Транспортные средства большой грузоподъемности необходимо ежегодно предъявлять для проверки безопасности. Наклейки проверки безопасности и проверки выбросов размещены на переднем стекле (справа внизу).

Швеция

Дорожные качества автомобилей и их выбросы проверяются впервые через три года, второй раз через два года, а затем один раз в год. Для автомобилей, классифицированных как ветеранские / классические автомобили (в настоящее время это происходит, когда автомобиль достигает возраста 30 лет), пригодность к эксплуатации на дорогах проверяется каждые два года. С июля 2010 года осмотр может проводиться любым органом по техосмотру транспортных средств, аккредитованным SWEDAC.

Соединенное Королевство

логотип MOT.

Тест MOT (от Министерства транспорта, прежнее название Министерства транспорта) является обязательным ежегодным тестом на безопасность, пригодность для движения и выбросы выхлопных газов для автомобилей старше трех лет. Это обеспечивается путем привязки официальной базы данных MOT к уплате налога на акцизный сбор на автомобиль. До ноября 2014 года на транспортном средстве должен был быть установлен налоговый диск.

После первого ТО (когда транспортному средству исполнилось три года) владелец должен проходить тестирование транспортного средства каждые 12 месяцев (в отличие от большинства стран Европейского Союза, где проверка требуется каждые 24 месяца после того, как транспортное средство). четыре года). Тест может быть проведен за 28 дней до истечения срока предыдущего теста, не влияя на дату ежегодного теста, позволяя провести следующий тест не позднее, чем через 13 месяцев.

Остров Мэн

На острове Мэн нет обычных проверок мотоциклов или частных автомобилей. Прокатные автомобили старше трех лет, грузовые автомобили, автобусы и такси требуют ежегодного осмотра.

Осмотр также требуется, если ввозится автомобиль старше трех лет; это было введено для предотвращения перемещения на остров транспортных средств, которые не прошли режим досмотра в другом месте. Осмотр также требуется, если транспортное средство находилось вне дорог (не зарегистрировано и не застраховано) более двух лет.

Норвегия

В Норвегии осмотр транспортного средства называется "", что переводится как "Периодический осмотр транспортного средства", хотя его обычно называют "Контроль ЕС" из-за его происхождения из Евросоюз. Когда автомобилю исполняется четыре года, он должен пройти первый осмотр. После этого проверки будут требоваться каждые два года. Автобусы, такси и машины скорой помощи проверяются ежегодно. При проверке основное внимание уделяется безопасности и выбросам. После завершения проверки владельцу будет предоставлен контрольный список с ошибками, которые необходимо исправить, прежде чем транспортное средство сможет проехать. Если у автомобиля есть только ошибки, отмеченные цифрой 1, или вообще нет ошибок, автомобиль сразу же проехал. Ошибки оцениваются в зависимости от того, насколько они опасны, с оценками 1, 2 и 3. Ошибки, отмеченные цифрой 1, не требуют повторной проверки. Ошибки, отмеченные цифрой 2, потребуют повторного осмотра, но владелец может использовать автомобиль до крайнего срока осмотра. Ошибки, отмеченные цифрой 3, очень редки и запрещают пользователю использовать автомобиль до тех пор, пока эти ошибки не будут устранены.

Стоимость проверки обычно составляет 75-130 долларов США (400-1000 норвежских крон ). Транспортные средства могут быть проверены в гаражах, утвержденных Норвежской администрацией общественных дорог (NPRA). Без прохождения техосмотра номерные знаки будут изъяты, и автомобиль больше не будет разрешен для использования на улице. Полиция и NPRA регулярно проверяют номерные знаки, чтобы проверить, прошел ли автомобиль техосмотр, уплачен ли дорожный налог и застрахован ли автомобиль.

Россия

В России все автомобили должны проходить периодический техосмотр, подтверждающий их пригодность к эксплуатации на дорогах, включая соблюдение соответствующих правил. Для прохождения проверки автомобиль не должен превышать обязательный уровень выбросов (в настоящее время Евро-3 ), тормоза не должны иметь утечек, а тормозные усилия должны быть симметричными, пробуксовка рулевого управления не должна превышать обязательные параметры (от От 10 ° для легковых автомобилей до 25 ° для тяжелых грузовиков), все огни должны обеспечивать требуемый цвет, цель и яркость излучаемого света, а транспортное средство должно быть оборудовано аптечкой, огнетушителем и аварийным знак СТОП. На лобовом стекле должен быть установлен функциональный омыватель, и хотя тонировка окон разрешена, включая жалюзи на лобовом стекле и заднем стекле, они должны пропускать необходимое количество света.

Чтобы пройти техосмотр, водитель должен явиться в центр регистрации автомобилей полиции или авторизованный сервисный центр и предъявить автомобиль для техосмотра. Если автомобиль проезжает мимо, водитель получает сертификат соответствия, который необходимо предъявить страховой компании для получения обязательной страховки автомобиля. Отсутствие действующего страхового свидетельства или вождение с истекшим страховым полисом влечет за собой большие штрафы и возможное аннулирование водительских прав. Периодичность проверки зависит от типа автомобиля. Коммерческие автобусы (определяемые как транспортные средства, которые перевозят>8 человек, не считая водителя) и негабаритные / опасные грузовые автомобили должны проверяться каждые шесть месяцев, тяжелые грузовики (загруженный вес>3,5 тонн) проверяются ежегодно, а новые автомобили, мотоциклы и легкие грузовые автомобили (< 3.5 tons) must be first inspected after three years, then bi-annually until they are seven years old, after which the inspections become annual.

Турция

До 2008 года осмотр автомобилей ограничивался административными проверками (уплачены ли все налоги) и визуальной проверкой соответствия автомобиля документам. В августе 2005 года правительство Турции решил внедрить схему техосмотра в соответствии с директивой 96/96 / EC Европейского Союза. Поскольку не было технического оборудования для реальных испытаний на пригодность к эксплуатации, был заключен контракт с немецкой TÜV SÜD, которая представляла для выполнения этой задачи совместно с двумя турецкими корпорациями. Тресту TÜV Türk дается монополия на техосмотр автомобилей на 20 лет. Начиная с 2009 года, испытание TÜV является обязательным для всех автомобилей со схемой проверки в соответствии с Немецкие ins Схема действий - однако существует переходный период до 2013 года, когда установленные правила TÜV не соблюдаются так строго, как в континентальной Европе. Тем не менее, сдвиг в политике проверки транспортных средств довольно резкий - поскольку старая служба проверки транспортных средств пострадала от коррупции, ни один штат не был переведен в TÜV Süd, протокол внутренней проверки более строг, чем в Германии, чтобы предотвратить любую коррупцию. Внедрение TÜV сопровождалось мощной пропагандистской программой, направленной на пропаганду требований к современной схеме проверки (например, количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом было в три раза выше, чем в континентальной Европе, несмотря на то, что большая часть страны была очень сельской). Кроме того, ожидается, что связь с немецкими турками позволит большинству граждан иметь некоторые знания, как справиться со схемой проверки TÜV.

Океания

Австралия

Осмотр автомобилей в Австралии проводится на государственной основе. Каждый штат или территория имеет право устанавливать свои собственные законы, касающиеся проверок транспортных средств, все (за исключением самоуправляющейся территории острова Норфолк ) имеют ту или иную форму проверки, либо периодически, либо до перехода права собственности.

В штате Квинсленд закон не требует, чтобы владелец частного автомобиля проходил периодический техосмотр. Единственный раз, когда осмотр транспортного средства является обязательным, - это когда транспортное средство продается и должно иметь действующий сертификат пригодности к эксплуатации (RWC) в качестве гарантии для покупателей, что транспортное средство соответствует минимальным стандартам безопасности. Без RWC транспортное средство может быть продано только на условиях «как есть», что не дает права на законное использование транспортного средства по дорогам общего пользования или регистрацию до получения RWC. Тяжелые автомобили (например, грузовики) и общественные пассажирские автомобили (например, лимузины, такси, общественные автобусы) имеют специальные схемы проверки, которые необходимо выполнять периодически, обычно каждые 6–12 месяцев.

В штате Виктория закон не требует, чтобы частный автомобиль проходил периодический техосмотр. Единственный раз, когда требуется осмотр транспортного средства, это когда транспортное средство:

  • передается новому владельцу,
  • регистрируется после периода отсутствия регистрации,
  • регистрируется на первый раз (за исключением новых серийных автомобилей), например подержанные импортные автомобили, индивидуально сконструированные автомобили и т. д., или
  • был помечен сотрудником полиции или Vicroads как непригодный для эксплуатации транспортным средством, и в этом случае у владельца будет 30 дней на то, чтобы его протестировать. В Виктории удовлетворительный осмотр считается «пригодным к эксплуатации» и выдается Сертификат пригодности к эксплуатации (RWC), действительный в течение 30 дней. RWC проверяет общие элементы безопасности автомобиля, такие как шины, тормоза, фары и т. Д., Однако испытание на выбросы не требуется.

    Новая Зеландия

    Транспортное агентство Новой Зеландии требует, чтобы большинство транспортных средств имели Сертификат соответствия (WoF) посредством периодических проверок, проводимых лицензированными инспекторами. Частные легковые автомобили требуют осмотра один раз в год, если автомобиль модели 2000 года или новее, любые автомобили старше этого должны проходить техосмотр каждые шесть месяцев. Новые автомобили должны проходить техосмотр, если они находятся в эксплуатации в течение трех лет, после этого он требуется ежегодно. Тяжелые автомобили и транспортные средства, эксплуатируемые на основании лицензии на транспортные услуги, такие как такси, шаттлы и арендованные автомобили, должны получить Сертификат пригодности (CoF), который аналогичен WoF, но требуется один раз в шесть месяцев независимо от возраста автомобиль.

    См. Также
    Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте