Эль-Пасо и Юго-западная железная дорога

редактировать
Эль-Пасо и Юго-западная железная дорога
Обзор
РегионАризона, Нью-Мексико, Техас ; Сонора, Мексика
Даты эксплуатации1888–1961
ПреемникЮжный Тихий океан
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога были короткострочными американскими железнодорожная компания, которая работала в Аризоне, Нью-Мексико и Техасе, с линейными линиями через международную границу в Мексика. Железная дорога была известна как Аризона и Юго-Восточная железная дорога с 1888 по 1902 год.

Содержание

  • 1 Основание
  • 2 Расширение
    • 2.1 Железная дорога Накозари
    • 2.2 Южная железная дорога Моренси
    • 2.3 Эль-Пасо и Северо-Восточная железная дорога
    • 2.4 Расширение до Тусона
    • 2.5 Депортация Бисби
  • 3 Гибель
  • 4 Маршрут и известные здания
    • 4.1 Маршрут
    • 4.2 Здания
  • 5 Сохранение и сохранившиеся локомотивы
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Основание

Джеймс Дуглас был бывшим профессором химия работал на Уильяма Э. Доджа-младшего и Дэниела Уиллиса Джеймса, совладельцев торговой фирмы Phelps, Dodge and Co., мажоритарных акционеров. Фелпс Додж был заинтересован во вступлении в горнодобывающая промышленность и нанял Дугласа для проверки заявлений о добыче в юго-западе США. Дуглас предложил двум мужчинам инвестировать в Detroit Copper Mining Company из Аризоны, которая владеет заявкой на добычу меди в Моренси, Территория Аризоны, а также выкупить претензию в Атланте, примыкающую к Рудник Медной Королевы, в Бисби, Территория Аризоны. В 1881 году Фелпс Додж последовал обеим рекомендациям, проявив интерес к Detroit Copper Mining Company и купив контрольный пакет акций рудника Атланты. После того, как рудники Copper Queen и Atlanta в 1884 году ударили по рудному телу Атланты, Phelps Dodge объединился с Copper Queen, чтобы избежать судебного разбирательства, вызванного "законом вершины". Компания объединила свои различные горнодобывающие предприятия в Copper Queen Consolidated Mining Company в 1885 году и назначила Дугласа президентом и совладельцем.

С расширением производства в районе Бисби, Дуглас сформировал компанию Аризона и Юго-Восточная железная дорога в 1888 году. Железная дорога проходила по короткому отрезку пути от Бисби до Фэрбэнк, Аризона, где она пересекалась с магистралью железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Вскоре после этого, недовольная расценками ATSF, линия была продлена до Бенсон, Аризона, чтобы соединиться с Southern Pacific Railroad. В 1900 г. компания Copper Queen Consolidated построила новый плавильный завод в недавно построенном городке Дуглас, штат Аризона (названном в честь Джеймса Дугласа), к которому снова была продлена железная дорога. Линия была переименована в Эль-Пасо и Юго-Западную железную дорогу 25 июня 1901 года, чтобы отразить ее больший размах (хотя она еще не простиралась до Эль-Пасо, штат Техас ).

После смерти Доджа в 1903 году и Джеймса в В 1907 году различные железные дороги Phelps Dodge, горнодобывающие компании, фирмы по недвижимости, а также другие дочерние компании и подразделения были объединены в Phelps Dodge and Company. В 1915 году Phelps Dodge and Company стала публичной компанией под названием Phelps-Dodge.

Расширение

Nacozari Railroad

Джеймс и Додж приобрели Moctezuma Copper Company в штате Сонора в Мексике, а в 1902 году линия Эль-Пасо и Юго-западная линия была продлена на юг от Дугласа до мексиканского города Накосари-де-Гарсия. Город, принадлежавший Moctezuma Copper Co. и использовавшийся для транспортировки руды на плавильный завод Moctezuma в Накозари, был включены в Эль-Пасо и Юго-Западный регион.

Моренси Южная Железная дорога

Фелпс Додж продолжил расширяться и приобрел другие мин Они окружают их шахту Detroit Copper Company недалеко от Моренси, штат Аризона. Конечная дочерняя компания Эль-Пасо и Юго-Западного - Моренси Саузерн - была зарегистрирована 6 июня 1902 года, и ее дорожное полотно соединило шахты Моренси с железной дорогой Аризоны и Нью-Мексико (дочерняя компания Arizona Copper Co., Ltd.) в Гатри, Аризона.

Эль-Пасо и Северо-Восточная железная дорога

В 1903 году конечная остановка Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога была продлена от Дугласа до Эль-Пасо за счет строительства новых путей в качестве приобретения пути у Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороги, добавив к линии более 200 миль (320 км) проезжей части, а также расширив ее охват до Тукумкари, Нью-Мексико. Покупка Доусонской железной дороги в 1905 году расширила железную дорогу до Доусона, штат Нью-Мексико,, где компания Phelps Dodge недавно приобрела угольные шахты для плавки в своих плавильных предприятиях. Рядом с Демингом, Нью-Мексико, новый путь должен был пересечь линию Южно-Тихоокеанской железной дороги. Зная, что у южной части Тихого океана было только два сторожа на маршруте, Эль-Пасо и Юго-западный остановили все поезда SP по обе стороны от перекрестка и проложили свой новый путь через южную часть Тихого океана. За один день Эль-Пасо и Юго-Западный проехали более 500 полностью груженых хопперов через новый перекресток, чтобы создать полосу отчуждения. Южный Тихий океан подал в суд и выиграл временный судебный запрет, но судебный запрет никогда не был исполнен, и Эль-Пасо и Юго-Запад продолжали пересекать линию Южного Тихого океана.

Продление до Тусона

<152 Историк Дэвид Лейтон писал, что в феврале 1910 года Джеймс Дуглас, глава корпорации Phelps Dodge, объявил о своем плане сделать Тусон западной конечной станцией Эль-Пасо и Юго-западной железной дороги. До этого момента Бенсон имел эту честь. Совет директоров компании позже в том же году одобрит план Дугласа, сделав его официальным. Расширение проходило от Фэрбэнк, Аризона (ныне город-призрак примерно в 10 милях к западу от Надгробия) до Тусона, который победил Флоренцию и Феникс для этой чести.

К октябрю 1911 года между Фэрбанком и вокзалом Вейл было сорок лагерей железнодорожников, в планах - еще один, в пределах шести миль от Тусона. В марте 1912 года руководство железной дороги выбрало классический дизайн для своих новых пассажирских и грузовых депо, которые включали камеру хранения багажа, кассу, залы ожидания, офис оператора и ротонду диаметром 30 футов. Крыша должна была быть сделана из красной черепицы, а у главного входа должны были стоять четыре тосканские колонны. 31 октября 1912 года Ф.Л. Хантер, менеджер E.P. И С.В. отдел закупок, проехал последний пик, чтобы завершить строительство железнодорожной линии, церемонию, свидетелями которой стали многие жители Тусона. За этим последовал первый запланированный поезд, прибывший 20 ноября 1912 года, и толпа из 3000 человек собралась вокруг временного депо, чтобы поприветствовать его и отпраздновать официальное прибытие Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороги.

Пассажирское депо было построено в следующем году и обслуживало путешественников до 1924 года, когда железная дорога объединилась с Южно-Тихоокеанской железной дорогой. Два года спустя это здание должно было стать штаб-квартирой сектора Тусон Пограничной службы США. Совсем недавно он был домом для двух мексиканских ресторанов, Carlos Murphy's и Garcia's.

Депортация Бисби

Депортация бастующих горняков из Бисби, Аризона, 12 июля 1917 года. Бастующие шахтеры и другие маршируют из Уоррен Боллпарк вдоль железнодорожных путей к вагонам для перевозки скота, принадлежащим Эль-Пасо и Юго-западной железной дороге.

Расширение железной дороги продолжалось постепенно, и к 1917 году у Эль-Пасо и Юго-западной железной дороги было более 1000 миль (1600 км) путей в операции. Однако в том же году железная дорога оказалась вовлеченной в серьезный трудовой спор. Во время депортации Бисби железнодорожные чиновники сотрудничали со своими коллегами в горнодобывающих предприятиях Phelps Dodge, чтобы депортировать более 1300 бастующих горняков, их сторонников и даже невиновных прохожие из города Бисби на расстояние более 200 миль (320 км) до города.

Гибель

Мировой обвал цен на медь после Первой мировой войны серьезный сказалось не только на финансовом состоянии железной дороги, но и на обслуживаемых ею горнодобывающих компаниях. В 1924 году Южно-Тихоокеанский регион арендовал весь Эль-Пасо и Юго-Западную железную дорогу у Phelps Dodge, предполагая операцию 31 октября или 1 ноября. В 1929 году ICC санкционировал отказ от отделения Деминга. В ноябре 1937 года железная дорога приобрела непогашенный пакет акций Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороги. В декабре 1954 года она приобрела Южную железнодорожную компанию Эль-Пасо.

Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога были приобретены у Phelps Dodge и слились с южной частью Тихого океана в 1955 году; филиал в Техасе оставался до 1961 года.

Маршрут и известные здания

Маршрут

Эль-Пасо и мост Юго-Западной железной дороги через Рио-Гранде около Эль-Пасо, Техас, около 1968 года

Шоссе проходят по большей части маршрута Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороги. Начиная с Тусона, Аризона, Маршрут штата Аризона 80 (ранее Маршрут 80 США) в значительной степени соответствует уклону железной дороги на юг до Дугласа. State Route 80 затем следует по старым путям на северо-восток до Родео, Нью-Мексико. Здесь рельсы расходятся от шоссе и в основном следуют по Гас Лайн Роуд до пересечения с New Mexico State Road 9 возле Animas, New Mexico. State Road 9 проходит рядом со старой железной дорогой или поверх нее, пока не достигает Эль-Пасо, штат Техас.

Системная карта около 1910 г.

Отрезок железной дороги в Аризоне и Нью-Мексико можно отследить по США. Маршрут 70 к западу от Лордсбурга до его перекрестка с США. Маршрут 191, затем на север в Моренси, Аризона. За мексиканским отрогом может последовать начало в Дугласе, переход через международную границу в Мексику и следование мексиканской федеральной трассы 14 до Накосари-де-Гарсия.

Нью-Мексико и северо-восток параллельны или находятся ниже США. Маршрут 54 из Эль-Пасо в Санта-Розу. Затем линия следует по межштатной автомагистрали 40 в Тукумкари и соединяется с Чикаго через Рок-Айленд. По линии Доусона можно проследовать по шоссе US 54 до Logan NM, затем по NM 39 до Abbott. 39 заканчивается, и пути продолжаются на северо-запад в США. Маршрут 412. Повернув налево на 412, водитель следует по этому маршруту на Springer NM, чтобы присоединиться к I-25 N. до Maxwell. Двигайтесь по New Mexico State Road 505 (пересекает Interstate 25 на Maxwell, New Mexico ) до. Дорога Доусон проходит по оставшейся части дороги от Колфакса до города-призрака Доусон. С 1905 года у Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороги был маршрут, который соединял из Доусона через Роя, Тукумкари, Санта-Роза, Вон, Карризозо, Тулароса и Аламогордо, Нью-Мексико до Эль-Пасо, Техас и Дуглас, Аризона, с подстегивает Деминга и Лордсбурга. позже все они стали частью южной части Тихого океана.

Здания

Некоторые здания Эль-Пасо и Юго-Запада внесены в Национальный регистр исторических мест. Среди них Эль-Пасо и Юго-западное железнодорожное депо по адресу 419 W. Congress Street в Тусоне, Аризона; (также известный как пассажирское депо Южно-Тихоокеанской железной дороги) на 14-й улице и H-авеню в Дугласе, штат Аризона; и Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога YMCA (также известная как YMCA Дугласа) на Панамериканской авеню 1000 в Дугласе; и музей Колумбуса, штат Нью-Мексико, на пересечении маршрутов 9 и 11 штата Нью-Мексико.

В 2006 году Эль-Пасо и Юго-западное грузовое депо в Эль-Пасо, штат Техас, были построены в 1903 году и спроектированы автор Дэниел Бернхэм, был помещен в список заповедных мест Техаса, находящихся под угрозой исчезновения.

Историческое Эль-Пасо и Юго-Западное железнодорожное депо в Тусоне, Аризона. Национальный реестр исторических мест

Сохранившиеся и уцелевшие локомотивы

Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога № 1 локомотив сохранился в Эль-Пасо, Техас., Болдуин 2-8-0 легкое уплотнение, сжигание масла, бывший двигатель EPSW, хранится на заводе по переработке меди Phelps Dodge в Эль-Пасо, Техас.

См. также

  • Портал железных дорог

Примечания

Ссылки

  • Обе, Раймонд Ф. (2005). 48-е. Блумингтон, Индиана: Дом автора. ISBN 978-1-4208-7755-7. OCLC 80018347. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бич, Фредерик Конверс; Райнс, Джордж Эдвин (1911). The Americana : Универсальная справочная библиотека. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Scientific American. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Биркит, Джеймс. «Депортация Бисби». В журнале American Labor in the Юго-запад. Джеймс К. Фостер, изд. Тусон: University of Arizona Press, 1982. ISBN 0-8165-0741-4
  • Клеланд, Роберт Гласс (1952). 21>История Phelps Dodge: 1834-1950. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. OCLC 426751. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Крис Кравенс. «Эль-Пасо и Юго-западная железная дорога». В Новом справочнике Техаса. Остин, Техас: Историческая ассоциация штата Техас, 1996. ISBN 0 -87611-151-7
  • Дубофски, Мелвин. Мы будем всем: история промышленных рабочих мира. Сокращенное издание, Шампейн, штат Иллинойс: University of Illinois Press, 2000. ISBN 0-252-06905-6
  • Фонер, Филип С. Х. история рабочего движения в США. Vol. 7: Труд и Первая мировая война, 1914–1918 гг. Нью-Йорк: International Publishers, 1987. Cloth ISBN 0-7178-0638-3 ; Мягкая обложка ISBN 0-7178-0627-8
  • Херфиндаль, Оррис К. Стоимость и цены на медь: 1870–1957. Вашингтон, округ Колумбия: RFF Press, 1959. ISBN 0-8018-0267-9
  • Дженсен, Вернон Х. Наследие конфликта: трудовые отношения в отрасли цветных металлов до 1930. Итака, штат Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1950.
  • Лейтон, Дэвид. «Street Smarts: расширение железной дороги сделало Тусон« мегаполисом », - Arizona Daily Star, 9 марта 2015 г.
  • « Корпорация Phelps Dodge ». В Международном справочнике историй компаний. Vol. 75. Джей П. Педерсон, изд. Florence, Ky.: St. James Press, 2006. ISBN 1-55862-579-8
  • Truett, Samuel. Пейзажи беглецов: забытая история приграничных территорий США и Мексики. New Haven, Conn.: Yale University Press, 2006. ISBN 0-300-11091-X
  • Whitten, David O.; Уиттен, Бесси Эмрик; и Сисай, Селеши. Рождение большого бизнеса в Соединенных Штатах, 1860–1914: коммерческое, добывающее и промышленное предприятие. Westport, Conn.: Greenwood Publishing Group, 2005. ISBN 0-313-32395-X

Дополнительная литература

  • Робертсон, Дональд Б. Энциклопедия истории западной железной дороги: Пустынные государства: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта. Колдуэлл, Айдахо: принтеры Caxton, 1986. ISBN 0-87004-305-6
  • Стиндт, Фред А. Американский краткий путеводитель по железной дороге. 5-е изд. Ваукеша, штат Висконсин: Kalmbach Publishing, 1996. ISBN 0-89024-290-9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 10:19:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте