США Маршрут 60 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
US 60 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 2 655 миль (4 273 км) | ||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. - настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-Энд | I-10 около Бренда, Аризона | ||||||
I-10 / I-17 в Феникс, Аризона. I-25 / США 85 в Socorro, NM. I-27 / I-40 / US 87 / США 287 в Амарилло, Техас. I-35 в Тонкава, OK. I-44 в Винита, OK. I-55 / I-57 в Сикестоне, Миссури. I-75 в Лексингтоне, Кентукки. I-64 / I-77 в Чарльстоне, WV. I-81 к юго-востоку от Лексингтона, VA. I-64 в Хэмптоне и Норфолк, Вирджиния | |||||||
Ист-Энд | Харбор-Пойнт / Руди-Пойнт-роуд. в Вирджиния-Бич, Вирджиния | ||||||
Местоположение | |||||||
Штаты | Аризона, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Миссури, Иллинойс, Кентукки, Западная Вирджиния, Вирджиния | ||||||
Система автомобильных дорог | |||||||
|
США Маршрут 60 или США Шоссе 60 (США 60 ) - это главная автомагистраль с востока на запад Соединенных Штатов, проходящая на расстоянии 4273 км от юго-запада Аризоны до Атлантическое побережье в Вирджинии. Восточная конечная остановка шоссе находится в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, где она известна как Пасифик-авеню, в городском курортном районе Оушенфронт на пересечении 5-й улицы и Уинстон-Салем-авеню. Его первоначальный западный вокзал находился в Спрингфилде, штат Миссури ; затем он был расширен на Лос-Анджелес, Калифорния ; но в 1964 году он был усечен и заканчивался к юго-западу от Бренда, штат Аризона на развязке с межштатной автомагистралью 10 (I-10) после того, как обозначение шоссе US 60 было удалил из Калифорнии. Некоторые знаки US 60 можно увидеть на этой развязке примерно в 8 км к юго-западу от Бренды. I-10 заменил US 60 от Бомонт, Калифорния до Аризоны, а California State Route 60 (SR 60) заменил US 60 от Лос-Анджелеса до Бомонта.
mi | km | |
---|---|---|
AZ | 368 | 592 |
NM | 395 | 636 |
TX | 225 | 362 |
OK | 355 | 571 |
MO | 341 | 549 |
IL | 1 | 2 |
KY | 489 | 787 |
WV | 179 | 288 |
VA | 302 | 486 |
Всего | 2,655 | 4,273 |
Самый западный отрезок США 60 до границы с Калифорнией был заменен Межгосударственным шоссе 10. Западная конечная остановка США 60 находится около Бренда, Аризона, откуда он направляется на северо-восток к Вик Энбург, Аризона. После того, как US 60 достигнет Surprise, он будет носить название Grand Avenue через столичную зону Phoenix до тех пор, пока шоссе не соединится с I-17 и I-10 в Phoenix примерно на 14 миль (22,5 км) до съезда с I-10 на шоссе суеверий. Здесь US 60 является важной частью местной пригородной системы автострад, обслуживающей такие города, как Меса, Гилберт и Apache Junction. К востоку от области Феникса США 60 проходят примерно с востока на северо-восток через гористые районы, проходят через Globe, Show Low и Springerville перед тем, как покинуть штат в граничит с Нью-Мексико.
США 60 входят в штат Нью-Мексико в округе Катрон к востоку от Спрингервилля, штат Аризона. Дорога делает дугу через округ Катрон с вершиной на Quemado, минуя Национальный лес Апач-Ситгривс и. К востоку от Пайтауна дорога пересекает Континентальный водораздел. Между разделом «Разрыв» и Датил, США 60 пересекают Национальный лес Сибола. В Датиле US 60 служит восточной конечной точкой NM-12.
к востоку от Датила, US 60 пересекает северную оконечность равнины Сан-Августина, затем пересекает линию округа в Округ Сокорро. Дорога делит комплекс Very Large Array пополам, а путь, используемый для перестановки антенн, составляющих массив, пересекает шоссе. 36 миль (58 км) вглубь графства, шоссе проходит через Магдалена.
США 60, смотря на запад, к западу от Сокорро, Нью-МексикоЗатем она входит в административный центр округа Сокорро, где он соответствует межштатной автомагистрали 25. США 60 направляются на север, начиная с межштатной автомагистрали.
US 60 отделяется от I-25 около Бернардо, примерно в 25 милях (40 км) к северу от Сокорро. Он поворачивает обратно на восток, поднимаясь через перевал Або на южном конце гор Манзано, затем пересекает округ Торранс и проходит через Mountainair, где он пересекает NM-55. Пройдя через Уиллард, он отправляется через. В Encino он начинает параллелизм с US-285. Сразу после перехода в округ Гуадалупе, US-54 присоединяется к параллелизму. Три шоссе проходят через Вон, а затем расходятся в разные стороны: США 285 направляются на юго-восток в направлении Розуэлла, США 54 - на северо-восток в обе стороны Санта-Роза и Автомагистраль между штатами 40 и США 60, направляясь на восток в сторону Кловис.
США, 60 углов на юго-восток в сторону Йесо, заходя по пути в округ Де Бака. Поворачивая обратно на восток, дорога входит в Форт Самнер, административный центр графства, через 21 милю (34 км) позже. К западу от города он служит северной конечной точкой NM-20, а в самом форте Самнер он начинает параллелизм с US-84, который будет сохраняться до конца мили маршрутов в Нью-Мексико. К востоку от города две автомагистрали встречаются с NM-212, отрогом к государственному памятнику Форт-Самнер, и NM 252 в Тайбане.
США 60/84 проходят через Толар рядом с линией Де Бака - округ Рузвельт. Однако эти два маршрута не задерживаются в округе Рузвельт надолго и ведут в округ Карри к западу от Мелроуз. Автомагистрали проходят через Мелроуз, Св. Врейн, и перед расширением до четырехполосного шоссе, когда они приближаются к Кловису, резиденции округа Карри. В Кловисе, где расположена база ВВС США «Кэннон», дороги пересекаются с US-70, который присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали проходят через Texico, а затем пересекают линию штата около Farwell, Texas.
. На расстоянии более 300 миль (480 км) между перевалом Abo Pass и Amarillo параллели шоссе Южный Транскон, одна из самых загруженных трансконтинентальных железных дорог на западе.
US 60 проходит в северо-восточном направлении через Texas Panhandle. Он входит в штат в виде четырехполосной автомагистрали в Фарвелл на границе Техаса и Нью-Мексико и направляется на северо-восток, пересекая США. Маршрут 385 в Херефорд. В Canyon маршрут начинает параллелизм с обоими U.S. Маршрут 87 и Межгосударственный 27 ; три маршрута объединены в Амарилло.
В Амарилло дорога пересекает межштатную автомагистраль 40 и имеет короткое совпадение с историческим шоссе US 66 на бульваре Амарилло. Дорога продолжается разделенным шоссе, ведущим на северо-восток к Пампе, где дорога ведет к двум полосам движения. В канадском маршрут на короткое время возвращается к четырехполосному статусу и формирует параллелизм с США. Маршрут 83. US 60 отправляется из Техаса в Оклахому в 2 милях (3,2 км) к востоку от Хиггинса.
За исключением трех коротких участков около Энид, Винита, и Понка-Сити, США 60 - это двухполосная автомагистраль на всем протяжении всей Оклахомы. Он входит в штат в 14 милях (23 км) к западу от Arnett и движется на восток в Orienta, где начинает параллелизм с U.S. Шоссе 412. В Enid он оставляет параллелизм с US-412 и начинает другой с U.S. Шоссе 64, с которым оно соединено на 24 мили (39 км). Рядом с Тонкава, у US 60 есть развязка с Interstate 35.
в Ponca City, US 60 входит в Osage County, оставляя его в Бартлсвилл. От Виниты до Афтон шоссе имеет параллелизм с Историческим США. Шоссе 66 и США Шоссе 69. Дорога пересекает межштатную автомагистраль 44 у Виниты и Афтона. Он проходит через Государственный парк Твин Бриджес примерно в 12 милях (19 км) к западу от границы штата Миссури.
США 60 пересекает южную часть Миссури, к югу от межштатной автомагистрали 44. Он пересекает границу штата Миссури-Оклахома около города Миссури Сенека. Он совпадает с U.S. Маршрут 62 от Чарльстона и пересекает реку Миссисипи до входа в Иллинойс. До создания системы автомобильных дорог США, US Route 60 был Route 16.
Между линией штата Миссури-Оклахома и к югу от Сенека и Republic, US 60 представляет собой двухполосное шоссе., часто разделяющиеся на чередующиеся трехполосные шоссе, начинающиеся в Моне. В Republic дорога становится четырехполосной автомагистралью, поворачивающей на юго-восток на James River Freeway в пределах города Springfield.
Большая часть маршрута к востоку от Спрингфилда разделена на четыре полосы, а несколько участков имеют границу с автострадой. 9 июля 2010 года Министерство транспорта штата Миссури (MoDOT) завершило процесс модернизации 60-х полос движения США до четырех на участке длиной 59 миль (95 км) между городами Уиллоу-Спрингс и Ван Бюрен. Общее завершение этого проекта показывает, что US 60 теперь представляет собой четырехполосное сооружение от Спрингфилда до Чарльстона, на расстоянии примерно 240 миль (390 км). Участок 60 США от востока от 65 США в Спрингфилде до Роджерсвилля находится в долгих планах по повышению статуса автострады, что означает удаление всех наземных переходов, установку путепроводов и развязок, а также подъездных дорог.
В Мэнсфилд, США 60 пересекает Миссури Рут 5, который проходит на юг в сторону Ава. США 60 на короткое время пересекается с Маршрутом 5 к северу от Мэнсфилда, после чего Маршрут 5 продолжается на север в сторону Хартвилля. На юго-восточной стороне Кабул US 60 встречается с американским маршрутом 63 и продолжается одновременно до Уиллоу-Спрингс, где два маршрута разделяются, а маршрут 60 продолжается на восток до Маунтин-Вью и Маршрут 63 продолжается на юг к Вест-Плейнс.
США 60 пересекает Межгосударственный 55 и Межгосударственный 57 к юго-востоку от Сайкстон. Он проходит одновременно с I-57 от этого перекрестка до восточной стороны Чарльстона.
От Чарльстона до Bird's Point, где маршрут выходит из Миссури по мостовому переходу реки Миссисипи, США 60 теперь совпадают с США. Маршрут 62 и - на короткое расстояние - Маршрут 77.
Уильям Джефферсон Блайт-младший, биологический отец бывшего президента США Билла Клинтона, умер на шоссе 60 (теперь Route 114 ) за пределами Сикестона, штат Миссури, после того, как его выбросило из машины и утонуло в дренажной канаве.
США 60 продолжает свое параллелизм с U.S. Шоссе 62 на всей его длине, 0,92 мили (1,48 км), в Иллинойсе. Маршруты входят в Иллинойс на самой южной оконечности между реками Миссисипи и Огайо.
Параллельные маршруты проходят через Fort Defiance, который находится в самой низкой и самой южной точке Иллинойс, затем пересекаются с США. 51 к югу от Каира, повернув на восток вместе с движущимся на юг США 51, чтобы пересечь реку Огайо в Кентукки.
США 60, наряду с US 51 и US 62, пересекает территорию штата Кентукки из Каира, Иллинойс. US 60 отделяется от этого параллелизма в Wickliffe и направляется на северо-восток к Paducah. US 60 имеет развязку с Interstate 24 и входит в город вместе с Business Loop 24. US 60 снова присоединяется к US 62, и маршруты выходят из Падуки. US 60 разделяется на северо-восток и пересекает реку Теннесси, тогда как US 62 направляется на юго-восток и служит западной конечной точкой US 68.
. Отсюда US 60 следует по Огайо. Река, протекающая через город Смитленд и соединяющая US 641 в Мэрион. US 60 продолжается на северо-восток до Morganfield, а затем до Henderson, где он соединяется с запасным US 41. Два маршрута ведут на другую сторону Хендерсона, где у них есть развязка с США 41. В настоящее время участок Кентукки межштатной автомагистрали между штатами 69 заканчивается к югу от Хендерсона, но когда-то соединенный с магистралью в Индиане, межгосударственная магистраль будет одновременно с US 41 и разделять развязку с US 60. От там US 60 направляется на восток к городу Оуэнсборо.
US 60 становится скоростной автомагистралью Wendell H. Ford Expressway, пересекая южную сторону города Owensboro. Маршрут служит восточной конечной точкой Audubon Parkway (будущий отъезд I-69), а также северной конечной точкой US 431. США 231 присоединяется к США 60, и маршруты служат северной конечной точкой I-165 (ранее Уильям Х. Натчер Паркуэй ). Маршруты идут на север, оставляя Оуэнсборо, к Масео. В Масео, US 60 отделяется от US 231 и направляется на восток вдоль реки Огайо, путешествуя через города Льюиспорт, Хосвилл и Кловерпорт. Затем маршрут идет на юго-восток до Хардинсбург, а затем пересекает северо-восток до US 31W к северу от Fort Knox.
US 60 присоединяется к US 31W, и маршруты идут на север в город Луисвилл. US 60 создает альтернативный маршрут, проходя через южную сторону Луисвилля, в то время как US 60 едет через северную сторону. Маршруты направляются на север через город, имея по пути развязку с I-264. На Бернхейм-лейн US 31W отделяется от US 60 и проходит параллелью на западной стороне, в то время как US 60 продолжает движение на север, двигаясь дальше в город. США 60 присоединяются к США 150, и маршруты идут на восток из центра города. Узел маршрутов US 31E и US 60 идет на север по US 31E, а US 150 идет на юг по US 31E. Затем US 60 поворачивает на US 42, имеет развязку с Interstate 64, затем отделяется от US 42 и направляется из Луисвилля. Перед отъездом, альтернативный US 60 присоединяется обратно, и US 60 имеет развязку с I-264 еще раз, а затем с I-265.
US 60 параллелями Interstate 64 по мере движения на восток. через Шелбивилль и далее в столицу Франкфорт. Здесь US 60 пересекает US 127 и направляется на восток, в город. US 60 пересекает реку Кентукки и продолжается на восток до US 421 и US 460. США 60 присоединяется к США 421, и маршруты идут немного на юг, а затем США 421 отделяются от США 60 и направляются на восток. США 60 направляются на юго-восток, переходя к южной стороне межштатной автомагистрали 64. США 60 присоединяются к США 62 еще раз в странном параллелизме (США 60 движутся на восток, а США 62 - на запад, и наоборот). US 60 быстро разделяется на Версаль, а затем маршрут идет на восток в сторону Lexington.
US 60 входит в Lexington после развязки с Kentucky Route 4 (KY 4). US 60 входит в город, присоединяется к US 68 за квартал, а затем поворачивает на юг на US 25 и US 421. Три маршрута проходят через центр города Лексингтон, а затем US 60 разделяется и направляется на восток от города. На своем пути US 60 имеет развязку с US 421 By-Pass, а затем с Interstate 75.
US 60 продолжает движение на восток, параллельно Interstate 64. Маршрут проходит через Винчестер, а затем пересекает US 460 в Маунт Стерлинг. Покинув город, US 60 пересекает северную сторону Insterstate 64, создавая развязку. Отсюда US 60 путешествует через города Оуингсвилл, Морхед и Грейсон, затем повернет на северо-восток и направится в город Эшленд. В городе US 60 соединяется с US 23, и два маршрута направляются на юг вдоль реки реки Огайо. Маршруты продолжаются до Катлетсберга, где США 60 отправляются из США 23 и направляются на восток, пересекая Большую Сэнди-Ривер на мосту Билли К. Кларка в штат Западная Вирджиния..
В Западной Вирджинии США 60 в основном следует по пути Midland Trail. Он входит в штат в Кенова, пересекая Большую Сэнди-Ривер из города Катлетсбург, Кентукки. Оттуда он направляется через Хантингтон на восток в Чарльстон.
. Из Чарльстона, США 60 направляются на юго-восток своим собственным курсом, за исключением межштатной автомагистрали 64, его замена. Сначала дорога идет по реке Канава к ее истоку на мосту Голи, где США 60 затем выходят из речной долины и следует извилистой тропой через Рейнел и назад к межгосударственной магистрали 64 по адресу Сэм Блэк Черч. Этот участок был последним участком 60-й дороги США, который обходила межгосударственная система в Западной Вирджинии. I-64 между Бекли и Сэмом Блэк-Черчем, Западная Вирджиния, не была завершена и открыта для движения до 15 июля 1988 г. Из-за своего расположения, во многих милях от I-64, США 60 все еще обслуживают большую объем трафика через центральную часть штата, хотя I-64 заменил шоссе для большей части сквозного движения. С начала 1970-х годов, когда I-64 проходила через Чарльстон до магистрали Западной Вирджинии, до 1988 года все движение по шоссе I-64 с востока на запад было направлено в основном на двухполосную полосу США 60 от Чарльстона до Сэма Блэка, где возобновилась магистраль I-64. За это время US 60 был подписан W.V.D.O.T. со щитом США 60 и знаком «на I-64 (восток или запад)», чтобы гарантировать путешественникам, что они в конечном итоге вернутся на межгосударственное шоссе, следуя по федеральному маршруту. Этот участок шоссе от Чарльстона до Сэма Блэк-Черча важен, поскольку это был предпоследний отрезок шоссе в США, который был заменен межгосударственным (первоначального плана сетки 1960-х годов).
США Маршрут 60 в Середо, Западная ВирджинияОт Sam Black Church на восток через Льюисбург до White Sulphur Springs, США 60 живут в тени I-64 и пропускает очень мало трафика. К востоку от Уайт-Сульфур-Спрингс, США 60 присоединяются к I-64 в течение последних 2 миль (3,2 км) в штате, прежде чем они войдут в Вирджиния в Гора Аллегейни.
В Вирджинии американская трасса 60 проходит в 312 миль (502 км) с запада на восток через центральную часть штата, как правило, рядом с коридором Interstate 64 и параллельно ему, за исключением пересечения Горы Голубого хребта и в районе Саут-Хэмптон-роуд.
США 60 в Буэна-Виста, ВирджинияМежду Лексингтоном в долине Шенандоа и Ричмондом на I-64 используется более низкая отметка пересекает Голубой хребет, расположенный примерно в 30 милях (48 км) дальше на север, где он проходит параллельно США Маршрут 250 через Rockfish Gap. В отличие от этого, на этом участке старая дорога US 60 - это в основном сельская двухполосная дорога. С пересечением Голубого хребта на большей высоте в более пересеченной местности, US 60 в этой области предлагает гораздо более сложные и чувствительные к погодным условиям условия вождения, а также историю многих аварий за годы до того, как I-64 была завершена..
Восток севера – юга США Маршрут 29 (который проходит параллельно восточному склону Голубого хребта), более старые US 60 и I-64 постепенно сходятся, поскольку они проходят через холмы скалистого региона Пьемонт в восточном направлении. направление к Линии падения в Ричмонде, где они снова сближаются.
Размещена восточная конечная остановка в Вирджиния-БичОт Ричмонда на восток до гавани около входа в Хэмптон-Роудс, США 60 снова по существу параллельны I-64 через Вильямсбург и Исторический треугольник регион, простирающийся вниз полуострова Вирджиния на восток до моста-туннеля Хэмптон-Роудс, который он разделяет с I-64. В нескольких милях к югу от моста-туннеля, в Норфолке, США 60 расходятся на восток, чтобы следовать за южной береговой линией Чесапикского залива через Ocean View и мимо южного входа к мосту через туннель через Чесапикский залив, чтобы достичь мыса Генри. Там он поворачивает на юг, проходит вдоль береговой линии Атлантического океана и заканчивается около южного конца курортной полосы Вирджиния-Бич.
США Маршрут 60 | |
---|---|
Местоположение | Лос-Анджелес, Калифорния - Аризона линия штата около Эренберг |
Существовал | 1926 (1926) –1972 (1972) |
США Маршрут 60 был полностью выведен из эксплуатации в Калифорнии с 1972 года, когда в Калифорнии было завершено строительство Автомагистрали между штатами 10. Он имел четкую ориентацию с востока на запад и был подписан таким образом.
Между центром Лос-Анджелеса (его западная конечная точка на пересечении с межштатными автомагистралями 5 и 10) он существовал отдельно от американских маршрутов 70 и 99, лежащих к югу от него. US 60 проходил через Помона и Риверсайд, встречаясь с US 70 и US 99 около Beaumont, к востоку от которого он совпадал с US 70 и США 99 на восток до Индио. К востоку от Индио, США 99 отделены от США 60 и США 70, оба продолжаются через пустыню Мохаве до линии штата Аризона у реки Колорадо около Блайт почти полностью как двухполосная дорога. шоссе.
После Великой перенумерации 1964 года США 60 остались нетронутыми к востоку от Бомонта, но только восемь лет. Между тем, 70 и 99 долларов США полностью исчезли в Южной Калифорнии. К западу от Бомонта, маршрут, который ранее был US 60, был переименован в State Route 60 (хотя часто на несколько ином маршруте, чем нынешний California 60, поскольку новая автострада еще не была построена). К востоку от Бомонта по-прежнему существует шоссе США 60, в то время как его вытеснила межштатная автомагистраль 10, при этом курс США 60 перемещается на межштатную автомагистраль 10, а некоторые участки старого шоссе сносятся. В 1972 году Калифорния списала все, что осталось от 60 долларов США в штате, когда были открыты последние сегменты межштатной автомагистрали 10. Части старых US 60 (которые местами совпадали с US 70 и US 99) остаются бизнес-кольцами Interstate 10 в Индио и Блайт.
.
US 60 берет свое начало на Midland Trail, автомобильной тропе, организованной в 1912 году жителями Grand Junction, Colorado. В следующем году этот маршрут был рассмотрен, но отклонен для Lincoln Highway, после чего Midland Trail Association проложила и обозначила свое собственное трансконтинентальное шоссе, в конечном итоге соединив Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния с Лос-Анджелес, Калифорния. Когда Объединенный совет по автомагистралям между штатами опубликовал свой предварительный план системы межгосударственных маршрутов в 1925 году, Тропа Мидленда была разделена на множество номеров, включая 52, 62, 150, 50 и 40. К востоку от Луисвилля, где он станет US 60, ему были выделены части 52 и 62. Маршрут 52 начинался в Ньюпорт-Ньюсе и шел по Мидленд-Трейл до Ричмонда, но потребовалось больше южный маршрут в Лексингтон, Вирджиния. След снова использовался через Западную Вирджинию в Хантингтон, где Маршрут 52 разделялся на северо-запад. Маршрут 62 начинался в Ашленде, Кентукки (около Хантингтона) и шел по Мидлендской тропе через северо-восток Кентукки до Луисвилля, где тропа пересекала реку Огайо и стала Маршрутом 150. Маршрут 62 продолжался на юго-запад вдоль южного берега реки Огайо до Виклиффа в западном Кентукки, а затем пересек реку Миссисипи в устье Огайо. Последняя часть маршрута 62 пересекала южный Миссури и Спрингфилд на существующей главной автомагистрали, которая была пронумерована штатом 16.
Губернатор Кентукки Уильям Дж.. Филдс возражал против плана Объединенного совета, согласно которому большинство основных маршрутов восток-запад (кратное десяти) велось к восточному побережью, но направлялся маршрут 60 из Лос-Анджелеса на северо-восток. заканчиваться в Чикаго, не оставляя никого, кто пересечет Кентукки, единственный штат долина Миссисипи без такого маршрута. Были рассмотрены предложения о разделении US 60 на 60N и 60E в Спрингфилде (Миссури) или использовании 62 для маршрута Чикаго; Миссури уже подготовил карты, на которых были изображены первоначальные планы на 60 и 62. В окончательном плане, согласованном с пострадавшими штатами, US 66 было назначено шоссе Лос-Анджелес-Чикаго, а US 60 - маршруту из Спрингфилда. на Вирджиния-Бич (продолжение от Ньюпорт-Ньюс), включающее все 62 и часть 52 из плана 1925 года.
шоссе США 164 | |
---|---|
Местоположение | Амарилло, Техас - Энид, Оклахома-сити |
Существовал | 1928–1930 |
Хотя США 60 первоначально простирались менее чем на половину страны, из-за своего позднего создания, вскоре он был расширен на запад до Лос-Анджелеса. Одна автомобильная трасса - Атлантическое и Тихоокеанское шоссе - и три других шоссе США сыграли свою роль в этом расширении. Атлантическое и Тихоокеанское шоссе было организовано в 1921 году и соединило Нью-Йорк с Лос-Анджелесом. Первоначальный расклад США. Маршрут 70 вошел в Кловис, штат Нью-Мексико с востока, как сейчас, но продолжил движение на запад в Холбрук, штат Аризона. На пересечении US 70 у Хлодвига проходили Эль-Пасо - Амарилло США. Маршрут 366. Наконец, США Маршрут 164 был создан к 1928 году и простирался на северо-восток и восток от Амарилло до США. Маршруты 64 и США Маршрут 81 в Инид, Оклахома. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог одобрила первую часть продления в мае 1930 года, после оставшейся части 16-го маршрута Миссури до границы штата Оклахома и нескольких шоссе штата до Инид, прежде чем поглотить 164 США в конечная остановка в Амарилло. Оставшаяся часть до Лос-Анджелеса была одобрена на заседании AASHO в июне 1931 года и включала ряд других изменений. US 60 заменил US 366 от Амарилло до Кловиса, где он продолжил свой путь на запад вдоль US 70 до Спрингервилля, Аризона. Остаток от 70 долларов США до Холбрук, штат Аризона стал новым США. Маршрут 260, в то время как США 60 следовали по Атлантическому и Тихоокеанскому шоссе, которое он взял в Вон, Нью-Мексико, на юго-запад и запад через Феникс в Лос-Анджелес. US 70 не был усечен до Хлодвига, а вместо этого был перенаправлен на юго-запад по US 366 в Эль-Пасо, а затем достиг самого Лос-Анджелеса, хотя большая часть маршрута к западу от Globe, Arizona перекрывалась США 60.
После того, как в 1956 г. был принят закон о системе Interstate Highway System, участок Midland Trail на участке US 60, от Луисвилля к востоку до Хэмптона Район дорог был объехал Межгосударственным 64. От Феникса на запад до Лос-Анджелеса, Автомагистраль между штатами 10 проходила параллельно и, по большей части, заменила US 60. I-10 и I-64 в основном завершались конец 1970-х годов, хотя и являлся частью межштатной автомагистрали 64 в Западной Вирджинии, построенной на новой трассе к востоку от Бекли, не обходил старый извилистый US 60 до 15 июля 1988 года. Калифорния выведена из эксплуатации его доля в размере 60 долларов США в 1972 году; большая часть была заменена на I-10, в то время как независимая часть в районе Лос-Анджелеса стала State Route 60. В 1982 году часть , перекрывающая I-10 в западной Аризоне, была удалена. US 60 между Фениксом и Луисвиллем остается основным региональным коридором в большинстве мест, и ему не идет параллель между штатами на какой-либо значительной протяженности.
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 60. |
Browse numbered routes | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 51 | AZ | SR 61 → | ||
← SH 59 | TX | SH 60 → | ||
← SH-59 | OK | US 62 → | ||
← Route 59 | MO | US 61 → | ||
← IL 59 | IL | IL 60 → | ||
← KY 59 | list | KY 61 → | ||
← WV 59 | list | WV 61 → |