Автомагистраль между штатами 69 в Индиане

редактировать
Шоссе в Индиане

Маркер Interstate 69

Автомагистраль между штатами 69
Карта штатного I-69 в Индиане. Завершено участки I-69 Планируемые и строящиеся участки
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина314,822 миль (506,657 км)
Существующий1956 - настоящее время
Южный сегмент
Длина156998 миль (252,664 км)
Южный конецСША 41 в Эвансвилле
Майор. перекрестков
Норт-эндSR 37 около Мартинсвилля
Исходный сегмент
Длина157,824 мили (253,993 км)
Южный конецI-465 / США 31 / США 52 / США 421 / SR 37 в Индианаполисе
Майор. переходах
Норт-эндI-69 в Мичиган линия штата
Местоположение
Округа(с юга на север). Вандербург, Уоррик, Гибсон, Пайк, Дэвисс, Грин, Монро, Морган, Мэрион, Гамильтон, Мэдисон, Делавэр, Грант, Хантингтон, Уэллс, Аллен, ДеКалб, Штойбен
Система автомагистралей
SR 68 SR 69

Автомагистраль между штатами 69 (I- 69 ) в настоящее время имеет два прерывистых участка автострады в американском штате Индиана. Первоначальное шоссе длиной 157,3 мили (253,1 км), построенное в ноябре 1971 года, проходит на северо-восток от столицы штата Индианаполис до города Форт-Уэйн, а идет на север. в штат Мичиган (достигнув его столицы, Лансинга и далее). Этот первоначальный раздел также известен как Сегмент независимого энергоснабжения (SIU) 1 в национальном плане расширения I-69.

В настоящее время участок длиной 134 мили (216 км) в Юго-письменной Индии временно начинается на развязке с США. Шоссе 41 (США 41) и Мемориальный бульвар ветеранов в Эвансвилле и по состоянию на 18 сентября 2018 г. временно заканчиваются к югу от ГД 39 (СР 39) возле Мартинсвилля.. Между I-64 и Блумингтоном поэтапно открылись новые четыре участка местности в 2009, 2012 и 2015 годах в рамках запланированного западного расширения I-69 на юго-юго-востоке от Индианаполиса через Падьюку, Мемфис, Шривпорт <162стон>и Хьюстон до международной границы с Мексикой в Техасе. Участок I-69 между US 41 и I-64 известен также как шоссе Роберта Д. Орра и используем обозначался как I-164.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Конфигурация
    • 1.2 Услуги
  • 2 История
    • 2.1 Подготовка к строительству (1940–1950) -е)
    • 2.2 Строительство (1960–1970-е годы)
    • 2.3 Расширение внутри страны (1990-е и последующие годы)
    • 2.4 SIU 1
      • 2.4.1 Улучшение после строительства
    • 2.5 SIU 2
      • 2.5.1 Предлагаемые альтернативы маршрутизации SIU 2 по протоколу I-465
    • 2.6 SIU 3
      • 2.6.1 Исследования уровня 1
      • 2.6.2 Исследования и судебные иски уровня 2
        • 2.6.2.1 Исследования
        • 2.6.2.2 Судебные иски
      • 2.6.3 Начало строительства
      • 2.6.4 Первый открытый сегмент
      • 2.6.5 Завершение до Блумингтона
      • 2.6.6 Последнее звено: от Блумингтона до Индианаполиса
        • 2.6.6.1 Раздел 5: Текущее состояние строительства
        • 2.6.6.2 Раздел 6
      • 2.6.7 Финансирование строительства
      • 2.6.8 Расширение обозначения
    • 2.7 SIU 4
      • 2.7.1 Переход через реку Огайо (ORX)
  • 3 Против оречия
    • 3.1 Протесты
  • 4 Выходной список
  • 5 Связанные маршруты
    • 5.1 Вспомогательный маршрут
    • 5.2 Indiana Commerce Connector
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание маршрута
Interstate 69 на севере Индианы развязки US 35

Северный участок I-69 в Индиане начинается с развязки в северо-восточном пределами I-465, внешняя кольцевой дороги Индианаполиса, где на бульваре Бинфорд, четырехполосная разделенная поверхностная артерия, которая раньше несла SR 37, переходит в автостраду I-69. Двигаясь на юг на этом перекрестке, большинство выбирающих автомобилистов I-69 ранее известен выезд 200, чтобы оставаться на автостраде и выезжать на I-465 на юг (с SR 37 на юг и вероятным маршрутом будущей расширенной I-69). или I-465 запад. Идущая в северо-восточном направлении и одновременно с SR 37, I-69 поворачивает с востока на северо-восток в конце этого перекрытия сразу за отметкой 205 за милю (ранее отметка 5) в Fishers. Оттуда автострада поворачивает на восток через развязку Campus Parkway / Southeastern Parkway (бывшая Greenfield Avenue и SR 238 ) и остается на общем направлении до тех пор, пока не достигнет области Pendleton.

После обхода Пендлтона на запад и север, SR 9 и SR 67 присоединяются к I-69, которая продолжается на восток-северо-восток в Андерсон. область. Оттуда отправляется SR 9, и вскоре после этого I-69 начинает два длинных поворота на северо-восток, а затем на север. Между Дейлвиллем и Честерфилдом SR 67 отправляется с шоссе I-69, направляясь в Манси. Из региона Андерсон-Манси I-69 продолжается на север, одновременно с US 35 между SR 28 к востоку от Александрии и SR 22 рядом с Газовый город. Проехав SR 18 к востоку от Марион, I-69 движется дальше на северо-восток, прямо к зоне метро Форт-Уэйн.

На южном перекрестке I-469, расположенном на Lafayette Center Road, недалеко от завода по сборке грузовиков General Motors, US 33 присоединяется к Я -69. США 24 раньше был связан с I-69 от точки до развязки на этой бульваре Джефферсон (известный как Аппер Хантингтон-роуд), хотя путешественникам по этому требовалось несколько миль от дороги. Однако в середине 2010-х годов INDOT изменил маршрут и отказался от пересечения трассы US 24 с шоссе I-469 в Нью-Хейвене, чтобы использовать северный участок этой кольцевой дороги (одновременно с US 30 в западном направлении) на I-69. затем на юг по родительскому межгосударственному рейтингу до вышеупомянутой развязки на бульваре Джефферсон. Теперь курс US 24 на восток присоединяется к северному I-69 и US 33 там. US 33 продолжается на север до развязки Goshen Road возле бульвара Coliseum Boulevard на северо-западной стороне Форт-Уэйна, где он отправляется с шоссе I-69, соединяется с шоссе US 30 в восточном направлении, и автострада поворачивает дальше еще раз на восток. Следующая развязка - это развязка US 27 / SR 3 на Лима-роуд на северной стороне Форт-Уэйна. С середины 1960-х по 2001 год, США 27 был перенаправлен на параллельный с I-69, отсюда на север до границы с Мичиганом, но после этого маршрут был сокращен до точки его северной национальной конечной остановки. Мимо следующей развязки на Колдуотер-роуд, которая была первоначальным маршрутом шоссе US 27 к северу от города, автострада I-69, поворачивает обратно в северном направлении. На северном перекрестке I-469 и США 30, и нынешний маршрут US 24 теперь отходят на восток по этой кольцевой дороге, и вскоре после этого I-69 выезжает из зоны метро Форт-Уэйн.

I-69 продолжает движение на север, проходя к западу от Оберн, Ватерлоо и Ангола, прежде чем достичь I -80/90 Индиана, платная дорога Восток - Запад около Фремонт. Вскоре после этого маршрут пересекает штат Мичиган в точке к северо-западу от Фремонта.

Южный участок начинается на развязке с шоссе США 41, кратко идет на восток, постепенно изгибается на север, минуя центр города Эвансвилл. Продолжая движение через Большой Блумингтон, I-69 временно заканчивается на параллелизме с S.R. 37 к югу от S.R. 39.

Участок I-69 между Индианаполисом и платной дорогой был впервые предложен в основополагающем отчете «Межрегиональные шоссе», выпущенное в январе 1944 года. К марту новой 1946 года он официально стал официальной национальной системы Межгосударственные автомагистрали автомобильных дорог США. В 1958 году было одобрено его первое расширение. Он направился в Мичиган, чтобы соединиться с I-94 рядом с Маршаллом. Он был расширен еще раз, на север до Лансинг в 1960-х, а затем на восток - сначала до Флинта и, наконец, до границы с Канадой в Порт. Гурон, Мичиган - в 1980-е годы. Крайняя южная часть I-69 от I-465 до центра Индианаполиса никогда не строилась, за исключением грунтовых призрачных пандусов и эстакад для соединения с I-65 и I- 70 все еще можно увидеть на развязке North Split / Spaghetti Bowl к северо-востоку от центра Инди.

Конфигурация

Раньше вся I-69 в Индиане к северу от области метро Индианаполиса состояла из четырех полос, но INDOT реконструировал и расширил I-69 до шести полос на большей части Форт-Уэйна. метро, ​​добавив полосу движения в центре для каждого направления.

Аналогичным образом, INDOT расширил I-69 с I-465 на северо-восточной стороне Индианаполиса до 116-й улицы / SR 37 в Фишерсе с шести до восьми сквозных полос, с дополнительными вспомогательными полосами между развязками. Проект по добавлению третьей полосы движения в медиане для каждого направления между 116-й улицей / SR 37 и SR 38 возле Пендлтона, а также полная перестройка перекрестка Campus Parkway / Southeastern Parkway (выход 210) в качестве Divergent Diamond Развязка (DDI) без закрытия проезжей части началась в 2016 году и была завершена в начале 2018 года. В рамках инициативы «Дороги следующего уровня» в середине 2018 года INDOT начал проект по расширению 6-полосного участка к северу от Пендлтон до СР 9 в Андерсоне и для ремонта 4-полосных полос тротуара оттуда до пересечения СР 67 и СР 32 возле Дейлвилля.

Услуги

Изначально было семь зон отдыха. и две весовые станции, расположенные вдоль первоначальной длины I-69 в Индиане. Из них в настоящее время открыты только четыре зоны отдыха и одна весовая станция. Зоны отдыха Пайп-Крик курорта путешественникам, идущим на север и юг в округе Делавэр около отметки 250 мили (ранее отметка 50). Эти районы, полностью перестроенные в 2008 году, также обслуживают автомобилистов по US 35, которая совпадает с I-69 на этом участке автострады. Рядом с отметкой 280 мили (ранее обозначение 80) в округе Хантингтон изначально были сдвоенные весовые станции для грузовых автомобилей; тем не менее, по-прежнему используется только южный объект. Также в округе Хантингтон, северная зона отдыха Флэт-Крик когда-то обслуживала тех, кто направлялся на север около первоначальной отметки 89 мили (теперь отметка 289), но присоединилась к своему южному компаньону (который закрылся в январе 2009 года и находился в паре миль) к северу в Округ Уэллс, к югу от Уэллса - линия округа Аллен рядом с исходной отметкой 92 мили) в списке постоянно закрытых остановок для отдыха к концу 2012 года. Эти районы были закрыты из-за их возраста, обслуживания и эксплуатации, а также их относительная близость к зоне метро Форт-Уэйн. Две другие зоны отдыха к северу от этого города в округе ДеКалб также были закрыты к 2001 году по тем же причинам. Здесь две зоны отдыха Сидар-Крик когда-то обслуживали движение в северном и южном направлениях около исходной отметки 123 мили (теперь отметка 323). В июле 2011 года сообщалось, что INDOT начал строительство нового производственного объекта в северном направлении в этом месте. В ноябре 2012 года он заменил вышеупомянутую зону отдыха Flat Creek в северном направлении дальше к югу, которая закрылась после завершения строительства этого нового объекта на участке Cedar Creek. Наконец, между Форт-Уэйном и линией штата Мичиган приветственный центр Пиджен-Крик обслуживает автомобилистов, движущихся на юг, в округе Стьубен около отметки 345 мили (ранее отметка 145).

В настоящее время остановок для отдыха нет. или весовые станции на южном сегменте.

История

Подготовка к строительству (1940–1950-е годы)

В исследовании 1944 года под названием «Межрегиональные шоссе» и снова, в 1947 году, когда были впервые Официальные обозначены первоначальные межгосударственные маршруты, Северная конечная остановка -69 была указана как платная дорога Восток-Запад Индианы. Мичиган обратились к своим коллегам из Индии с предложением продлить I-69 на север от платной дороги в их штатном штате US 27, чтобы добраться до доступа применил I-94 возле Маршалла. После некоторых дальнейших исследований оба штата запросили это изменение, и 21 января 1958 года Бюро автомобильных дорог США (BPR) одобрило их предложение, сделав новую линию Мичиган новой северной конечной автомагистралью I-69 ване и навсегда переместив ее национальную конечную остановку. в штат Росомаха.

Первоначальная южная конечная точка трассы I-69 должна была располагаться в северо-восточном районе внутренней петли (теперь известной как I-65 / I-70 «Северный раскол») развязка) около 13-й улицы и Колледж- авеню в Индианаполисе. Предварительный маршрутное шоссе от SR 38 около Пендлтона до Индианаполиса, как правило, проходил по коридору SR 67 на юго-запад, соединяясь с I-70 недалеко от German Church Road на восточной стороне округа Мэрион, где два маршрута будут соединены в город. Более поздние исследования местоположения маршрута в 1961 году рекомендовали другой путь, в основном на запад от Пендлтона до SR 37 Fishers, на юго-запад мимо внешней кольцевой дороги Индианаполиса, совпадающей с новым местоположением этого государственного маршрута. (теперь известный как Бинфорд-Бульвар). Войдя в город, он повернет на юг, пересечет Фолл-Крик и встретится с внутренней петлей в его северо-восточном районе. Фактически, профили и эстакады для этого никогда не построенного съезда еще можно увидеть в этом месте.

Однако в 1962 году BPR постановил, что он утвердит финансирование только для I-69, которое будет построено до первой межштатной магистрали в районе Индианаполиса, которая была I-465 внешняя кольцевая дорога возле Каслтона. Государственные чиновники позже попытались обозначить предложенную Северо-восточную автостраду, соединяющую эту развязку I-69 / I-465 с развязкой Северный Сплит, примерно 11 миль (18 км) в длину, как I-165, чтобы обойти это первоначальное решение. Но после политической борьбы за внутренние части I-70 и I-65 (часть национального восстания на автостраде ), в конце 1970-х было решено отказаться от Северо-восточной автострада. Вместо этого штату было разрешено использовать федеральные средства для расширения I-70 с его предварительных шести полос восьми и десяти полос, а также для переделки развязки восточной стороны с I-465, чтобы справиться с дополнительными транспортными нагрузками со стороны I -69 и северо- восточные пригороды, он которые обслуживает.

Строительство (1960–1970-е годы)

Как и все автомагистрали между штатами в Индиане, оригинальная I-69 была построена сегментами, которые, когда все были готовы, сделали вверх по оси, который существует сегодня. Первоначальный маршрут, утвержденный на федеральном уровне, состоял из одиннадцати сегментов между I-465 в районе Каслтон на северо-востоке Индианаполиса и линией штата Мичиган.

Первый участок I. -69, который должен быть завершен в Индиане, был участок длиной 10,16 миль (16,35 км) в округе Аллен вокруг западной и северной сторон Форт-Уэйн между бывшей время Аппер-Хантингтон-роуд (ныне Джефферсон Boulevard), на которой тогда находились US 24 и SR 37, и Coldwater Road, которая в то была США 27 (позже SR 327, но сейчас ни того, ни другого). Этот начальный участок автомагистрали I-69 открылся для движения 23 октября 1962 года. Одиннадцатый и последний сегмент (индивидуального маршрута), который должен быть завершен, был 5,05-мильным (8,13 км) отрезком между северным отрезком I-465 в Инди и разделение с SR 37 в Fishers, которое полностью открылось для движения 16 ноября 1971 г.

Расширение в национальном масштабе (1990-е годы и далее)

Долгое после первоначального завершения маршрута I-69 был разделен на ряд секций независимых инженерных сетей (SIU), занимающихся предлагаемым расширением автострады до мексиканской границы в Техасе. Первоначальный участок трассы I-69 протяженностью 157,30 миль (253,15 км) в Индиане теперь полностью является частью SIU 1.

Когда Конгресс США принял Интермодальные наземные перевозки и эффективность перевозок. Закон в середине 1990-х годов установил коридоры высокого приоритета 18 и 20. Эти коридоры требуют строительства межгосударственного шоссе от Порт-Гурон, Мичиган до Браунсвилля, Техас. Новая трасса получила обозначение I-69. Маршрут вызвал споры в Индиане, поскольку в южной части Индианы он должен стать платной дорогой под названием Платная дорога Южной Индианы, или SITR. После почти 10 лет исследований и тесной системы между Федеральным управлением автомобильными дорогами (FHWA), Инженерным корпусом (CoE), Агентством по охране окружающей среды (EPA), и Департамент транспорта Индианы (INDOT), окончательный маршрут I-69 между Индианаполисом и Эвансвиллом был объявлен в марте 2004 года. В то время еще не было ясно, когда будет построено расширение, поскольку не было средства были доступны для строительства шоссе стоимостью 1,8 млрд долларов. Тем не менее, FHWA и INDOT проявили крайнюю методичность в экологических исследованиях, необходимых для создания SITR. Государственные и федеральные дорожные чиновники решили использовать двухуровневое экологическое исследование наряду с тесной координацией с СЕ, EPA и другими государственными и федеральными агентствами, чтобы гарантировать, что предлагаемый маршрут выдержит любые юридические вызовы, которые могут быть инициированы противниками. Хотя официальные лица провели исследования десятков возможных согласований за последние 30 лет, последний раунд экологических исследований для SITR продолжается с 1992 года.

SIU 1

SIU 1 включает на всем протяжении I-69 в 1998 году, от развязки I-465 на северо-востоке Индианаполиса на север до Лансинг, штат Мичиган, затем на восток до Порт-Гурон, штат Мичиган. Он был построен поэтапно между 1956 и 1992 годами, при этом последний промежуток между Шарлоттой, Мичиган и Лансингом завершился 22 октября 1992 года. SIU 1 также включает в себя межштатную магистраль 469 вокруг восточная сторона Форт-Уэйна, который открывался поэтапно в период с 1989 по 1995 год. Когда был задуман национальный проект расширения I-69, SIU 1 был уже давно завершен, за исключением самой северной части I-469, которая все еще строилась в то время, поэтому вся будущая работа в этомсегмент «нового I-69» будет ограничиваться основной модернизацией и эксплуатационными улучшениями.

Улучшения после строительства

В 2002 году начался крупный проект в районе метро Форт-Уэйн, в результате которого были построены дополнительные полосы движения в каждом направлении, реконструированы мосты и тротуары, и переконфигурация обмена. Планы для SIU 1 также включают точечные улучшения и восстановление дорожного покрытия на кольце I-469 вокруг Форт-Уэйна, а также дополнительные улучшения магистрали и развязки на I-69 к северо-востоку от Индианаполиса.

На северном конце. в районе Форт-Уэйн в 2012 году на Юнион-Чапел-роуд (выезд 317) была построена новая развязка для собак, чтобы обслуживать новый на тот момент кампус Регионального медицинского центра Парквью, заменив прежний класс разделение без межгосударственного доступа в этом месте.

К югу от комплекса Parkview, перекресток на Dupont Road (выход 316) был перестроен и преобразован в первую расходящуюся алмазную развязку (DDI) в Индиане к концу октября 2014 года.

24 октября 2007 года INDOT объявил о плане на 600 миллионов долларов по реконструкции развязки I-69 / I-465 на северо-востоке Индианаполиса, который включает расширение примерно на восемь миль (13 км) I-69, I. -465 и бульвар Бинфорд. Строительство на участке I-69 проекта начнется в 2012 году. Эта часть плана была значительно сокращена с появлением I-69 / I-465 / Транспортная развязка на Бинфорд-Бульвар еще ожидает запланированных мероприятий улучшений.

В середине 2010-х часть I-69 проекта Operation Indy Commute решила многие из проблем с пропускной способностью, которые планировалось на 2007 год исправить, добавив две новые полосы движения между 82-й улицей и перестроенную секцию с SR 37, а также путем добавления дополнительных полос движения между развязками в том же районе.

В декабре 2015 года было объявлено другом плане по реконструкции развязки I-69 / I-465 / Бинфорд-Бульвар. Однако начало запланировано не ранее 2020 года.

INDOT расширил шоссе I-69 на 14 миль (23 км) с четырех до шести полос между развязкой 116-й улицы / SR 37 в Фишерсе и SR 38 / Штат Уличная развязка в Пендлтоне, проект, который начался в 2016 году и был завершен в начале 2018 года. Этот контракт также включал реконструкцию и преобразование развязки на Campus Parkway / Southeastern Parkway (выезд 210) во вторую дорогу I-69 DDI с сохранением транспортного потока и полного доступа для всех перемещений. В качестве продолжения INDOT объявил в 2018 году, что шестиполосный участок будет продлен еще на 8,4 мили (13,5 км) от Пендлтона до SR 9 в Андерсоне. Контракт на 79 миллионов долларов также включает восстановление дорожного покрытия еще на 6,5 (10,5 км) за этой точкой до развязки SR 67 / SR 32 в Дейлвилле.

Новая развязка (съезд 204) на 106-й улице в Фишерсе., построенный в период с апреля по декабрь 2016 года (окончательные работы по благоустройству продлятся до 2017 года), был открыт для движения 7 декабря 2016 года. Первоначальное разделение уровней с двумя полосами движения без доступа к I-69 было заменено двумя отдельными двухполосными мостами через Автострада. Каждый мост несет одно направление движения по овальной кольцевой развязке, которая контролирует движение на 106-й улице и развязки в обоих направлениях I-69.

SIU 2

С самого начала проекта расширения I-69 долгое время предполагалось, что эта секция инженерных сетей (SIU) соединит I-69 SIU 1 и SIU 3 с использованием восточного и южного участков И. -465 кольцевой дороги в Индианаполисе, хотя INDOT еще не сделал официального объявления о том, как I-69 будет проходить в Индианаполисе или вокруг него. Большая часть этого участка I-465 реконструирована в течение первого десятилетия 2000-х годов, с дополнительными улучшениями, запланированными на 2010-е годы, полностью от проекта расширения I-69. INDOT указанно, что любое одновременное подписание этого маршрута вдоль I-465, вероятно, не будет выполнено до тех пор, пока не будет соединена южная (SIU 3, Раздел 6) часть I-69 (на новом выходе 5, просто к западу от развязки SR 37 / Harding Street на юго-западной стороне Индианаполиса). Эта новая развязка системы, являющаяся частью Раздела 6 SIU 3, закрывается и закрывается для движения примерно до 2024 года. Южный отрезок I-465 - последний крупный участок кольцевой автодороги, который еще предстоит расширить. оригинальное 6-полосное поперечное сечение, и это место хронических пробок. В связи со строительством юго-западной развязки I-69 / I-465 на северном конце SIU-3, несколько миль I-465 между I-70 на запад и I-65 на востоке будут реконструированы и расширены. для обработки дополнительного трафика, как ожидается, будет создан на I-465, когда будет завершен последний участок I-69. Проект I-465 на юг, который планируется начать в 2021 году и который, как ожидается, будет завершен вместе с развязкой I-69 в 2024 году, будет полная реконструкция и расширение I-465 с I-65 до I-70 : проезжая часть будет реконструироваться и расширяться для размещения дополнительных проезжих полос; заменены мосты и путепроводы; и развязки на SR-67 и US-31 будут перенастроены.

Предлагаемые альтернативы маршрутизации I-465 SIU 2

9 ноября 2006 г. губернатор Митч Дэниэлс объявил о планах создания внешней петли длиной 75 миль (121 км) вокруг Индианаполиса, которая будет известна как Торговый коридор Индианы (ICC). Согласно предложению, этот маршрут будет на 100% финансироваться из частных источников, а часть доходов, возможно, будет направлена ​​на строительство I-69 от Индианаполиса до наземных боевых действий ВМС Крейн (NSWC). Оставшаяся часть шоссе в Эвансвилл, Индиана уже была профинансирована за счет средств этой инициативы. Сильная оппозиция со стороны жителей местных и подконтрольной демократам Палаты представителей вынудила Дэниэлса оставить от плана МУС 24 марта 2007 года, хотя демократы Палаты представителей заверили жителей юго-запада Индианы, что это решение не повлияет на строительство I-69 между Индианаполисом и Крейн NSWC.

По состоянию на ноябрь 2014 года не было предложено финансирование или строительство каких-либо участков новой местности для SIU 2. В случае строительства Indiana Commerce Соединитель или аналогичный внешний контур вокруг Индианаполиса было предложено обозначить либо как I-269, либо как I-470.

SIU 3

От I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса, I- 69 будет следовать за SR 37 на юг через Мартинсвилл в Блумингтон, после чего новый маршрут местности на юго-запад теперь обслуживает Крейн NSWC, Вашингтон и Окленд-Сити. Маршрут пересекает I-64, на южной оконечности SIU 3. Далее SIU 4 I-69 продолжается на юг по бывшей I-164 автостраде в Evansville, где новый Платный мост пересечь в Кентукки и пересечь реку Огайо рядом с существующими мостами США 41 (к северу от которых временно заканчивается I-69).

Исследования уровня 1

INDOT применил двухуровневый подход к заполнению документации воздействия на среду, необходимой для продолжения строительства. В ходе 1 было проанализировано 14 исследований альтернативных маршрутов и проведено их сравнение с использованием «без строительства». Из этих альтернативных возможностей девять были исключены из рассмотрения как оказывающие слишком большое влияние на среду и среду человека, не способные достичь заявленных целей, достижений для расширения I-69, или как и то и другое. Остались следующие пять альтернатив:

Альтернатива 1 пролегала от США 41 до Терре Хауте и вдоль I-70 от Терре Хауте до Индианаполиса. Эту альтернативу сильно поддерживал Терре От. Альтернатива 2 использовалась США 41 до Винсеннес и SR 67 от Винсеннеса до Индианаполиса; его одобряли Принстон и Винсенн. Вариант 3 был одним из двух в основном сухопутных маршрутов вдоль SR 57, затем пересекал пересеченную местность по трассе, которая примерно следует за SR 45, до SR 37 возле Блумингтона и по SR 37 в Индианаполис. Это было в степени поддержано районом Эвансвилля, выступило против предложения против меньшинства в Блумингтоне. Модифицированная версия Альтернативы 3 - это текущий путь строительства I-69.

Альтернатива 4 следовала за SR 57 до США 231 около Блумфилд и США 231 оттуда до Спенсер. Затем он поехал по пересеченной местности в Мартинсвилль и либо следовал по SR 37 из Мартинсвилля в Индианаполисе, либо продолжал движение на север до I-70 и использовал I-70 в Индианаполисе. Эта концепция получила большую поддержку в районе Хузьер-Хиллз. Альтернатива 5-й последней изучаемой и использовавшейся схеме обхода от SR 57 до США 50 к югу от Вашингтона. Затем он последовал за US 50 на восток через округа Дэвисс и затем Мартин до SR 37 к востоку от Бедфорд, а SR 37 от Бедфорда до Индианаполиса. Эта альтернатива была в основном поддержана Бедфордом.

В 2003 году INDOT представил Заявление о воздействии Федераии на всю среду уровня 1 (EIS), которое определило Альтернативу 3C (после SR 37 между Индианаполисом) и Блумингтон, по по новой местности к США 231 к северу от Центра наземных боевых действий ВМС Крейн, затем по SR 57 на юго-юго-запад до развязки I-64 / I-164 к северо-востоку от Эвансвилля) как наименее опасная для окружающей среды практическая альтернатива. Впечатление, в марте 2003 г. FHWA выпустило Протокол решения, утверждающий EIS уровня 1 для SIU 3.

В ноябре 2005 г. губернатор Митч Дэниелс объявил об инициативе Major Moves, который принес миллиарды долларов на пути путем аренды платной дороги Восток-Уэст Индианы. Закон, принятый в марте 2006 года, уполномоченный губернатора Дэниэлса сдать в аренду платную дорогу Индианы совместному предприятию Macquarie Infrastructure Group и Cintra за 3,8 миллиарда долларов. Этим же законодательством также разрешено создание аналогичного государственно-частное партнерство для проектирования, строительства и эксплуатации 117 миль (188 км) межштатной автомагистрали 69 между Мартинсвиллом и Эвансвиллом как платная скоростная автомагистраль. Это произошло после принятия Конгрессом в январе 2006 года нового закона о автомагистралях, который выделил более 58 миллионов долларов на модернизацию Индиана 37 до полноценной скоростной автомагистрали от Индианаполиса до Блумингтона, независимо от того, что произошло с I-69.

Завершились почти 15 лет экологических исследований на платных и бесплатных участках шоссе I-69 между Индианаполисом и Эвансвиллом в 2006 году; к тому времени проект все еще рассматривался как платная дорога. К тому времени инженеры-проектировщики и проектировщики определили точное расположение развязок, мостовых конструкций и соединительных дорог. В июнь 2006 г. официальные лица пересмотрели свое решение EIS уровня 1 относительно учета взимания платы за проезд на маршруте, подготовив отчет, в котором был сделан вывод о том, что ранее выбранный маршрут предпочтительной альтернативой, даже с учетом взимания платы; отчет был одобрен Федеральным управлением шоссейных дорог осенью 2006 года.

В октябре 2006 года представители Демократического Дэвид Крукс и Трент Ван Хаафтен предложили пересмотреть крупные шаги, чтобы сделать все 142 -миль (229 км) протяженностью I-69 между Эвансвиллом и Индианаполисом, часть платной дороги Южной Индианы. Согласно их предложению, SITR будет управляться либо заведомо транспорта штата Индиана, либо государственным органом, который будет учрежден будущим законодательством. Кроме того, в предложении содержится призыв к выплате строительных облигаций SITR через 30-40 лет после завершения строительства дороги, после чего плата за проезд будет снята.

9 ноября 2006 года губернатор Дэниэлс объявил, что я- 69 между Эвансвиллом и Индианаполисом будет проложен как бесплатный маршрут, что фактически отменяет планы относительно платной дороги Южной Индианы.

Уровень 2 исследования и судебные процессы

Исследования

В ходе исследований уровня 2 INDOT разделил SIU 3 на шесть меньших сегментов, что позволило работать над каждым подсегментом в своем собственном темпе. 21 декабря 2006 г. INDOT объявил о завершении проекта EIS Уровня 2 для 13-мильного (21 км) участка между I-64 и SR 64 около Окленд-Сити. Официальные лица также отметили, что они ускорят окончательный EIS и строительство на самом южном двухмильном (3,2 км) участке от I-64 до SR 68, чтобы облегчить доступ к заводу Toyota в Принстоне.. 30 апреля губернатор Дэниэлс подписал двухлетний бюджет штата в размере 26 миллиардов долларов, который включал 119 миллионов долларов на финансирование строительства самого южного сегмента I-69, гарантируя, что строительство начнется в соответствии с графиком летом 2008 года. Окончательный EIS для самая южная секция была выпущена 22 октября 2007 года.

10 февраля 2008 года INDOT и FHWA выпустили проект EIS уровня 2 (DEIS) для двух секций от Окленд-Сити до Крейна общей протяженностью 55 миль (89 км).). Из изменений в первоначальной альтернативе, DEIS расширил мост через реку Патока с 500 до 4400 футов (со 150 до 1340 м), чтобы минимизировать ущерб, нанесенный реке и прилегающим водно-болотным угодьям. Строительство двух сельских развязок будет отложено, чтобы высвободить 30 миллионов долларов для расширенного моста. 10 декабря 2009 года INDOT выпустил 5 000-страничный FEIS уровня 2 для Раздела 3 от 50 долларов США в Вашингтоне до 231 долларов США возле Крейна 10 декабря 2009 года. Стойка для Раздела 3 была выпущена в марте 2010 года, а строительство началось в апреле 2010 года. (Окленд-Сити - Вашингтон) был выпущен в мае 2010 года. В мае 2010 года губернатор Дэниэлс объявил о планах открытия автомагистрали I-69 от I-64 до Блумингтона к 2014 году (разделы с 1 по 4).

Судебные иски

Оппозиционные группы, в том числе различные общественные группы и местные органы власти, указали на экологические проблемы и стоимость продления I-69. Противники платной дороги Южной Индианы выразили протест против продления I-69, включая подписание петиций более чем 144 000 Hoosiers вдоль предложенного коридора I-69 и массовые рассылки оппозиции губернатору Дэниэлсу. Другой акт Протесты включали вандализм Капитолия штата Индиана протестующими, которые нарисовали распылителем «I-69 - враг» и «Нет I-69» на стене известнякового здания. В 2005 году экстремисты, выступающие против расширения, подожгли офисы проекта I-69 недалеко от Блумингтона. В 2007 году группа осуществила имитацию выселения офиса проекта I-69 в Окленд-Сити.

Мнения по поводу проекта неоднозначны. Маршрут был категорически против в Блумингтоне и Мартинсвилле, тогда как в Эвансвилле и Вашингтоне была сильная поддержка. Военно-морской флот США также поддерживал маршрутизацию, потому что он обеспечивал доступ к Морскому центру наземных боевых действий Кран. Новый маршрут также поддержали профсоюз Водители, которые представляют многих водителей грузовиков, Американская ассоциация грузчиков и несколько профсоюзов, представляющих строительную отрасль. Большое меньшинство в Блумингтоне и Мартинсвилле выступало против модернизации State Road 37 до Interstate 69. На большую поддержку I-69 оказали южно-западные округа Индианы и Эвансвилл. Обслуживаемым автомагистралью между штатами в Индианаполисе, официальными лицами на юго-западе Индианы утверждали, что противники шоссе блокируют строительство I-69 в попытке еще изолировать регион от остальной части штата. На западе общины вдоль US-41 предпочли выбранную в настоящее время трассу вместо единственного возможного маршрута: I-70 до Terre Haute, затем US-41 на юг до Эвансвилля.

После подписания крупных движений, противники шоссе немедленно подали два иска, чтобы заблокировать закон об аренде платных дорог, утверждая, что он нарушает конституцию штата Индиана. В мае 2006 года судья Верховного суда округа Сент-Джозеф Майкл Скопелит вынес решение истцом публичного искома (тот, который ставит под сомнение общественное решение) объявил это публичным иском. улучшение), и, как таковой, потребовал от истцов связать облигацию на сумму 1,9 миллиарда долларов для продолжения иска. В ответ истцы подали апелляцию в Верховный суд штата Индиана, который оставил в силе суда низшей инстанции. Положения в пользу использования средств для размещения залога, крупные шаги и, следовательно, производство по платной дороге в Южной Индии вступили в силу с закрытием сделки 29 июня 2006 г.

3 октября 2006 г., протестующие группы, сославшись на экологические проблемы, вместе с шестью лицами, проживающими вдоль коридора I-69, подали иск в федеральный суд, утверждая, что государственные федеральные агентства сфальсифицировали экологические и местные исследования федеральных законов при выборе новой местности. маршрут для I-69. Также предписывающего FHWA и INDOT использовать маршрут I-69 через I-70 и США 41. Суд Дэвид Гамильтон не согласился, и 10 декабря 2007 г. Они настаивали на вынесении в упрощенного постановления. он вынес решение 58- страница правила, поддерживающие выбранный маршрут для I-69 и Tier 1 ROD. Если в ходе исследований Уровня 2 появились новые важные выводы, которые отсутствовали в EIS Уровня 1, то FHWA и INDOT могут быть вынуждены пересмотреть некоторые или все ранее отклоненные альтернативы Уровня 1. За исключением каких-либо новых результатов исследований Уровня 2, постановление судьи Гамильтона проложило путь к началу строительства на самом южном сегменте.

Начало строительства

12 декабря 2007 года FHWA выпустило Штанга дает окончательное федеральное разрешение на начало строительства на участке между I-64 / I-164 и SR 64 недалеко от города Окленд. 6 февраля 2008 года компания INDOT заключила первый контракт на строительство SIU 3 с компанией Gohmann Asphalt and Construction Company из Селлерсбург, штат Индиана. Этот контракт, завершенный 31 мая 2008 года, включал удаление зданий и растительности с Полоса отвода I-69 между I-64 и SR 68. Gohmann также выиграл контракт на строительство первых двух миль (3,2 км) от I-64 до SR 68 с предложением 25 миллионов долларов. Строительство началось с церемонии закладки фундамента в Эвансвилле 16 июля 2008 года. INDOTил эту первую метод секцию расширения I-69, используя design-build.

Первый открытый сегмент

29 сентября 2009 г. первые две мили (3,2 км) удлинительной магистрали I-69 открылись, когда движение было перенесено с короткого сегмента SR 57 между I-64 и SR 68 на часть новой Маршрут I-69, упомянутый выше. Сначала возникла некоторая путаница, поскольку о смене и объезде не было объявлено и плохо подписано. Это привело к многочисленным авариям, когда автомобилисты либо проезжали тупик на старом SR 57, либо случайно оказывались в противоположных полосах движения на I-164 в дни после открытия I-69. Военнослужащие государства направляющие движение через новый сегмент I-69, пока экипажи не смогли установить дополнительные указатели, чтобы более четко обозначить новый маршрут. Бывшая проезжая часть SR 57 между SR 68 и I-64 была перекрыта тупиком и теперь служит местной подъездной дорогой.

Завершение до Блумингтона

Оставшийся пробег в Разделе 1, вместе со всем Разделом 2 и Разделом 3, общей сложности 64 мили (103 км) от SR 64 до US 231 рядом с Crane NSWC был открыт для автомобилистов 15 ноября 2012 года.

Участок 4, от Crane до SR 37 в Блумингтоне, протяженностью около 27 миль (43 км), был завершен и открыт для движения в декабре 9, 2015.

Последняя ссылка: из Блумингтона в Индианаполис

Раздел 5: Текущее состояние строительства

Строительство на участке 5 для модернизации SR 37 через Блумингтон до Мартинсвилля до межштатных стандартов стоимостью 425 миллионов долларов США был завершен 31 октября 2018 года. В рамках государственно-частного партнерства I-69 Development Partners отвечала за строительство участка. Тем не менее, столкновение с задержками по исходной дате в октябре 2016 года из-за финансовых и других трудностей, включая несколько остановок работы субподрядчиками, которые указаны на отсутствие оплаты в согласованном порядке со стороны частной группы. 14 августа 2017 года штат Индиана расторг договор P3 с I-69 Development Partners, сославшись на невыполнение условий контракта и задержку строительства на два года после первоначального крайнего срока в октябре 2016 года. INDOT взял на себя прямой надзор за строительством Раздел 5 и заключил договор с Walsh Construction в качестве генерального подрядчика на оставшуюся часть проекта. Уолшает за границу субподрядчиками, привлеченными из схем I-69 Партнеры по разработке P3, которые выполняют как набранные мощные работы, возведение конструкций, и другие работы для завершения Раздела 5. По окончании работы FHWA одобрило обозначение шоссе Interstate 69 до Мартинсвилля 18 сентября 2018 г., и были установлены указатели.

Раздел 6

Маршрут шоссе I-69 Раздел 6 от Мартинсвилля до Индианаполиса снова был изучен INDOT с пятью кандидатами в финалисты Маршруты выбраны из почти двух десятков вариантов. 30 марта 2016 года INDOT объявил, что I-69 завершит свой маршрут до Индианаполиса, следуя нынешней полосе отвода скоростной автомагистрали SR 37. Автомагистраль между штатами будет построена вдоль трассы SR 37 от Мартинсвилля - через округа Морган, север запад Джонсон и юго-запад Мэрион - соединяясь с I-465. Единственное существенное отклонение от нынешней трассней SR 37 будет к югу от перекрестка на I-465, где автострада будет слегка отклоняться на запад, чтобы вызвать существующую развязку на Harding Street на I-465 остаться, с небольшими изменениями. к его западным рампам. INDOT сообщил, что исследование показало, что этот предпочтительный маршрут в наибольшей степени снизил количество аварий и заторов. Маршрут SR 37 также снижает стоимость проекта, устраняя необходимость в мосте через Уайт-Ривер между Мартинсвиллом и I-465. Путь также на главными предприятиями, что было проблемой, выраженной жителями Мартинсвилля, владельцами бизнеса и законодателями.

В отличие от договоренности P3, установленной для Раздела 5, INDOT завершает Раздел 6 с помощью методов закупок., с использованием контрактов, которые будут сданы в течение нескольких финансовых лет. 8 февраля 2018 г. для Раздела 6 были опубликованы объединенные данные FEIS уровня 2 и Протокол решения (ROD). 4 сентября 2018 г. губернатор Индианы Эрик Холкомб объявил о выделении 600 миллионов долларов на финансирование Раздел 6 I-69. цель ускорения завершения строительства участка 6 I-69 к 2024 году. Строительство подъездных дорог и улучшение местных дорог в коридоре началось в Мартинсвилле в 2019 году. Строительство самой автострады начнется в округах Морган и Джонсон в 2020 году. INDOT продолжить полностью завершить строительство. закройте SR 37 между SR 144 и SR 39 в течение 2021 года, чтобы ускорить части прогресса. Начало строительства в округе Мэрион еще не определено, но оно может начаться уже в 2021 году. Автострада будет иметь по две полосы в каждом направлении в округе Морган, по три полосы в каждом направлении от Смит-Вэлли-роуд до Саутпорт-роуд в округе Мэрион и четыре переулки в каждом направлении от Саутпорт-Роуд до I-465. Общая стоимость Раздела 6 оценивается в 1,5 миллиарда долларов, включая фактические затраты на строительство от 700 до 800 миллионов долларов.

Финансирование строительства

Финансирование строительства расширения губернатор Индианы Дэниэлс представил предложение в начале 2006 г. он получил название «Основные переезды». Он предоставил 700 миллионов долларов от аренды Indiana Toll Road, которые используются для завершения 20-летних экологических исследований и строительства примерно половины предлагаемого расширения (между I- 64/164 и Центр надводных боевых действий ВМС Крейн). Это также которая должна построить 117 миль (188 км) от 142-мильной (229 км) удлинительной магистрали I-69 до Эвансвилла, должна была стать платной дорогой Южной Индианы. Губернатор объявил в ноябре 2006 года, что весь участок шоссе будет бесплатным, если будет построено транспортное сообщение Indiana Commerce Connector (SIU 2). Официальные представители INDOT с тех пор заявили, что звонки по I-69 бесплатно от того, построен ли торговый центр Indiana Commerce Connector. Кроме того, США Конгресс выделил примерно 14 миллионов долларов в разрешении 2005 SAFETEA-LU на строительство I-69 Эвансвилл в Индианаполисе.

В бюджете штата Индиана на 2014-2015 гг. Major Moves 2020 », часть из которых пойдет на завершение I-69. 23 мая 2013 года INDOT и Финансовое управление штата Индиана опубликовали запрос на участие в соглашении о государственно-частном партнерстве для завершения 26 миль (42 км) Раздела 5 SIU 3, с четырьмя списком предложений, включенными в окончательный 31 июля 2013 года. Когда SIU 3 и часть SIU 4 в Индиане будут завершены, I-69 в Индиане будет иметь длину примерно 340 миль (547 км).

Расширение наименования

В апреле 2010 года Министерство транспорта штата Индиана (INDOT) подало прошение в Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и <125 Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) изменит обозначение удлинения I-69 с «Предлагаемый маршрут 69» на «Межгосударственный 69», сославшись на то, что две мили (3,2 км) расширения уже открыты к движению, и в общей сложности 107 миль (172 км) из 183 миль (295 км) от южной конечной остановки первоначальной I-69 до реки Огайо возле Эвансвилла, которая будет открыта к концу 2012 года. Постановление позволит INDOT установить знаки I-69 на участках I-465 между текущей развязкой с I-69 на северо-востоке и предлагаемой развязкой на юго-западе, а также сбросить контрольные посты (RP) и изменить нумерацию съездов и ссылки на исходный раздел к северу от Индианаполиса (начиная с RP 200 вместо нынешнего RP 0). Последняя задача была выполнена к концу 2012 года.

SIU 4

Этот участок I-69 в Индиане включает в себя первый I-164 к югу от I-64 в районе метро Эвансвилл. В результате I-69 отклонится от созданной автострады и перейдет в штат Кентукки по новому платному мосту через реку Огайо.

. 18 октября 2013 г. На одобрен AASHTO был одобрен запрос INDOT о переназначении 20,70 миль (33,31 км) трассы I-164 на I-69 между US 41 и I-64 в ожидании согласия FHWA. В начале недели 17 ноября 2014 года вывеска была изменена на I-69.

Переход через реку Огайо (ORX)

Первоначальный план (в DEIS, подготовленном INDOT в 2004 году, но позже упавший) был для I-69, чтобы покинуть теперь бывшую трассу I-164 где -то к востоку от Грин-Ривер-роуд (выход 3) и направиться на юг (вместо поворота на запад с I-164) примерно на три мили (4,8 км) перед пересечением Огайо в точке около устья Грин- Ривер. Эта часть маршрута тогда еще не финансировалась, как ожидалось, что строительство нового перехода через рекуперацию Огайо и подходов к нему в обоих штатах обойдется примерно в 800 миллионов долларов. Официальные лица Индианы и Кентукки заявили, что строительство нового моста через реку Огайо начнется не ранее 2020 года, после того как будут завершены два новых перехода Луисвилля. В то время как Индиана готовилась приступить к строительству SIU 3, официальные лица Кентукки указали, что сбор платы за проезд может быть единственным способом завершения строительства моста I-69, как традиционное федеральное финансирование и финансирование проектов со стороны государства истощаются. По состоянию на февраль 2013 года ни чиновники Кентукки, ни Индиана еще не нашли денег на планирование и строительство этого моста I-69.

В 2016 году оба города предприняли новую попытку построить мост Так появился проект I-69 Ohio River Crossing (I-69 ORX). Процесс был расширен, чтобы изучить несколько альтернативных трасс для перехода через реку, и была одобрена возможность сделать его платным. По состоянию на февраль 2018 года новый DEIS находился в процессе подготовки, был создан веб-сайт проекта, запрашивались участие общественности и предложения, количество предварительных алгоритмов маршрутизации было сокращено до трех. К июню того же года были внесены уточнения во все три предложенных альтернативы на основе комментариев и дополнительных инженерных данных. 14 декабря 2018 года центральный коридор был выбран в качестве предпочтительного маршрута с ориентировочной стоимостью 1,5 миллиарда долларов для нового наземного моста к востоку от существующего US 41.

Споры

Маршрут для SIU 3-я трасса I-69 в Индиане вызвала особые споры. Планируемое расширение до Эвансвилля натравило города, поселки и округа друг на друга. Наибольшую поддержку расширенной I-69 оказали южно-западные округа Индианы и Эвансвилл, в то время как наибольшее сопротивление между Индианаполисом и голосующим меньшинством, базирующимся в Блумингтоне. Некоторые в Блумингтоне и Мартинсвилле выступали против модернизации SR 37 до I-69, в то время как третьи приветствовали это улучшение. Противодействие привело к общинам к юго-западу Индианаполису, обвиняющим противников шоссе дальше к северу в попытке изолировать этот регион от остальной части штата, заблокировав строительство прямого шоссе, ведущего к Индианаполису. На западе сообщества вдоль США 41 предпочли выбранную трассу вместо единственного другого возможного маршрута: I-70 до Терре-Хауте, США, 41 на юг до Эвансвилля. Terre Haute предпочел маршрут I-70 / US 41 по выбранному местному типу I-69 по выбранному местному региону. Несмотря на то, что в итоге был выбран маршрут SR 37, к востоку от Terre Haute (SR 641 ) был построен обход межгосударственного уровня, чтобы соединить US 41 и I-70.

INDOT, нынешние и бывшиеернаторы, предприятия и его выборные губернаторы в Эвансвилле и прилегающих к нему общинах на юго-западе Индии, выступали за прямой маршрут через Блумингтон, будет проложен по новой местности от Блумингтона до Эвансвилла. Сторонники утверждают, что этот прямой маршрут сокращает время в пути до Индианаполиса, а также улучшает доступ к городам юго-западной Индии, чего не может достичь маршрут через Терре-Хот. Представители INDOT также указали, что SR 37 в конечном итоге будет повышен с четырехполосной скоростной до полноценной автострады с I-69 или без нее. После тщательного изучения альтернативных маршрутов, а также подробных экологических исследований, штатный выбрал новый маршрут местности через Блумингтон.

Экологи указали, что строительство I-69 приведет к уничтожению 1500 акров (6,1 км) леса и более 300 акров (1,2 км) заболоченных земель. Маршрут, выбранный на 2010 год, проходит через национальный заповедник дикой природы на реке Патока, но по коридору, который федеральное правительство намеренно выделило для убежища. Это произошло из-за договоренности с помощью не оспаривать проезд автомагистрали по этому коридору. 2 октября 2006 г. экологические группы подали иск в федеральный суд с требованием заблокировать дальнейшее изучение и строительство трассы, но 12 декабря 2007 г. окружной судья США Дэвид Ф. Гамильтон отклонил иск. начало строительства в 2008 году. Противники рассматривали возможность подачи апелляции на решение судьи Гамильтона в США Апелляционный суд седьмого округа (который, возможно, мог направить дело в Верховный суд Соединенных Штатов ), но окончательно отказался от дальнейших юридических оспариваний предложенного маршрута. Вместо этого оппоненты пытались заблокировать тестирование через законодательный процесс, когда демократы в Палате представителей Индианы лишили финансирования пристройки I-69 в своей версии двухлетнего государственного бюджета на 2008 год. Деньги на I-69 были восстановлены после переговоров по бюджету с республиканским Сенатом Индианы.

Еще одна область разногласий возникла в конце 2005 года, когда губернатор Митч Дэниэлс предложил взимать плату за проезд на шоссе для финансирования его строительства, либо в качестве государственного проекта, либо в рамках государственно-частного партнерства, чтобы ускорить проект. Поскольку маршрут будет перекрывать существующий маршрут SR 37 между Блумингтоном и Индианаполисом, а другого бесплатного альтернативного маршрута между Блумингтоном и Мартинсвиллем не существует, это предложение вызвало обеспокоенность у местных жителей и предприятий. В марте 2006 года Дэниэлс подписал закон, известный как «Major Moves », который арендовал платную дорогу Восток-Запад Индианы, но также включал компромисс по строительству I-69 на юго-западе Индианы. В рамках сделки закон разрешил губернатору вступить в аналогичное государственно-частное партнерство для строительства 117 миль (188 км) автомагистрали I-69 в качестве платной дороги Южной Индианы от Мартинсвилля до развязки I-64 / I-164., в то время как оставшиеся 25 миль (40 км) от Мартинсвилля до развязки I-465 / SR 37 в Индианаполисе останутся бесплатными. 20 июня 2006 г. Верховный суд штата Индиана отклонил судебный иск, поданный оппонентами I-69, поддержав закон о крупных ходах решением 4–0. Платная дорога была крайне непопулярна даже среди тех, кто поддерживал расширение через Блумингтон. В результате губернатор Дэниелс объявил в декабре 2006 года, что дорога по шоссе I-69 через юго-запад Индианы будет бесплатной.

Протесты

Хотя граждане за соответствующие сельские дороги продолжали собирать толпы противников, чтобы появиться на публичных слушаниях, пока не стало очевидно, что их голос не отражает пожелания большинства пострадавших Хузеров, другие организованные группы протестующих совершили акты вандализма, начиная от нанесения граффити на здание Indiana Statehouse в июне 2005 года; о попытке поджога регионального офиса планирования I-69 в Блумингтоне в июле 2005 года; к разбиванию окон частного предприятия сторонников I-69 в Эвансвилле в июне 2008 года. В случае инцидента в здании Statehouse две дюжины протестующих были арестованы по обвинению в хулиганстве в связи с нападением на полицейского. Помимо инцидентов в Индианаполисе, многочисленные инциденты также произошли на стройплощадке и вокруг нее, находящейся в округе Гибсон. Особенно активна была группа под названием Roadblock Earth First, которая импортировала протестующих из других штатов и несла ответственность за ряд инцидентов вандализма в Окленд-Сити и в Haubstadt Асфальтовая площадка с заключением контракта на первый участок. В 2009 году два протестующих были арестованы по обвинению в тяжком преступлении рэкете за срыв публичных митингов в 2007 и 2008 годах. Эти протесты и акты вандализма широко рассматривались как попытка запугать сторонников I-69.

Список выходов

Номера выходов на новом южном участке I-69 являются продолжением старой нумерации выходов I-164. Начиная с 6 августа 2012 г., штат Индиана начал изменять нумерацию всех съездов и опорных пунктов на исходном маршруте I-69 с I-465 до линии штата Мичиган, добавляя 200 к каждому значению; было решено добавить еще 200, несмотря на то, что новое расширение составляет всего 183 мили (295 км), чтобы минимизировать путаницу.

ОкругМестоположениеmikmСтарый выходНовый выездПункты назначенияПримечания
Река Огайо 0,000,00I-69 юг - Падука Дальнейшее продолжение в Кентукки
Межгосударственный 69 Мост через реку Огайо ; Индиана - Кентукки линия
Вандербург Эвансвилл Продолжение за временной южной конечной станцией
0,0000,000Veterans Memorial Parkway Временная южная конечная точка
0,6901,1100США 41 - Винсеннес, Хендерсон
3,5775,7573Green River Road
Warrick Ohio Township 6.33910.2025SR 662 восток / Covert Avenue - Newburgh
Vanderburgh Evansville 7,85712,6457SR 66 - Ньюбург, Эвансвилл Подпись как выходы 7A (восток) и 7B (запад Lloyd Expressway )
Knight Township 9.43915.1919SR 62 (Morgan Avenue) - Evansville, Boonville 38th Parallel знак расположен в северном конце развязки.
10,55116,98010Линч-роуд
Скотт-Тауншип 15,86725,53515Бунвилл – Нью-Хармони-роуд
19,32931,10718СР 57 юг - Эвансвилл Южный конец СР 57 конц актуальность; ранее обозначался как выход 19 в южном направлении
Гибсон - Уоррик. линия округаДжонсон Тауншип 21.493–. 21.87834.590–. 35.20921I-64 - Луисвилл, St. Луи I-64 выходит из 29A-B; подписано как выходы 21A (восток) и 21B (запад)
23.23037.38522SR 57 север / SR 68 - Haubstadt Northern конец параллелизма SR 57; северная конечная остановка до 15 ноября 2012 г.
Гибсон Бартон-Тауншип 27,95144,98327SR 168 - Форт-Бранч, Макки
Колумбия Тауншип 33.70054.23533SR 64 - Принстон, Хантингберг, Оклендский городской университет
Пайк Вашингтон Тауншип 46.61675.02146SR 56 / SR 61 - Джаспер, Петербург
Дэвис Вашингтон 62,618100,77462США 50 / США 150 - Вашингтон, Винсеннес
Элмор Тауншип 76.620123.30876SR 58 - Элнора, Одон
Грин Тейлор Тауншип 87.831141.35087США 231 - Лугути, Блумфилд, NSA Crane, Джаспер, Crane Северный вокзал с 15 ноября 2012 г. по 9 декабря 2015 г.
Шотландия 98,994159,31598SR 45
Цинциннати 104,401168,017104SR 445 запад
Монро Блумингтон 114,898184,910114SR 37 юг - Бедфорд северный вокзал с 9 декабря 2015 г. по 18 сентября 2018 г.; южный конец параллелизма SR 37
115185115Фуллертон ПайкОбмен открыт 6 августа 2017 г.
116187116Тэпп-роудРазвязка открыта 1 июня 2018 г.
117188117SR 45 юг / Блумфилд-роуд / 2-я улицаЮжный конец параллелизма SR 45
118190118SR 48 запад / 3-я улицаВосточная оконечность среднего сегмента SR 48
120190120SR 45 север / SR 46 - Эллетсвилл, Спенсер, Блумингтон Северный конец параллелизма SR 45; Выходы обозначены как 120A (восток) и 120B (запад)
123198123College Avenue / Walnut Streetвыход на юг, входна север с Уолнат-стрит
Вашингтон Тауншип 125201125Образцовая дорогаПолная развязка открыта 14 июля 2018 г.
Морган Вашингтон Тауншип 134216134Liberty Church RoadОткрыт 7 августа 2018 г.; текущая северная конечная остановка рядом с этой развязкой по состоянию на 31 августа 2018 г. (к югу от Мартинсвилля, Индиана)
Временный разрыв на I-69; будущий маршрут следует по SR 37 по скоростной автомагистрали и I-465
Martinsville 137SR 39 на север до SR 67 - Martinsville Существующая трубная развязка будет реконструирована в 2020 году, откроется в конце 2022 года; южная конечная остановка SR 39
138Ohio StreetСтроящаяся развязка, открытие которой запланировано на конец 2022 года
140SR 252 восток - Моргантаун Западная конечная остановка SR 252; строящаяся развязка, открытие которой запланировано на конец 2022 года
140SR 44 восток - Франклин западная конечная остановка SR 44; Строящаяся развязка, открытие которой запланировано на конец 2022 года
Грин Тауншип 145Хендерсон Форд РоудСтроящаяся развязка, открытие которой запланировано на конец 2021 года
Джонсон Уэверли 153SR 144 запад - Мурсвилл Восточная конечная остановка SR 144, начало строительства запланировано на 2021 год, открытие к концу 2024 года
Смит-Вэлли 156Smith Valley RoadСтроительство планируется начать в 2021 году, откроется к концу 2024 года
Greenwood 158County Line RoadСтроительство планируется начать в 2021 году, откроется к концу 2024 года
Мэрион Индианаполис 160Саутпорт-роудСтроительство планируется начать в 2021 году, откроется к концу 2024
162Epler AvenueНачало строительства запланировано на 2021 год, открытие к концу 2024 года
163I-74 / I- 465 / США 36 / США 40 запад / SR 67 югБудущий южный конец I-74 / I-465 / US 36 / US 40 / SR 67 одновременности; строительство планируется начать в 2021 году, откроется к концу 2024 года
Будущий маршрут следует по I-465, но официально не обозначен
200.000321,8690200I-465 западБудущий северный конец параллелизма I-465; выход на юг и вход на север; I-465, северный выход 37, восточный выход 37B
200,408322,525Бинфорд-Бульвар - Индианаполис Левый выход южного направления и левый вход северного направления; южный конец параллелизма SR 37; бывший СР 37 ; I-465 восточный выход 37A
200.842–. 200.856323.224–. 323.246120182nd Street - Castleton
Marion - Гамильтон. линия округаИндианаполис - Фишерс линия202,579326.019320396-я улица
Гамильтон Фишерс 203.756327.913204106-я улица - Фишерс Открыта 7 декабря 2016 г. ; овальный круговой перекресток на 106-й улице с центром над I-69 (два пересечения уровней)
204.937–. 205.494329.814–. 330.7115205116-я улица - Рыбаки. SR 37 север - Ноблсвилл Полный доступ к 116-й улице; Выход SR 37 на север и въезд на юг через коллекторно-распределительные полосы; северный конец параллелизма SR 37
Fall Creek Township 210.146–. 210.152338.197–. 338.20710210Campus Parkway, Southeastern Parkway - Фишерс Развязка расходящихся алмазов ; бывший SR 238 (Гринфилд-авеню)
Мэдисон Грин Тауншип 214.445345.11614214SR 13 - Фортвилл, Лацкан
Пендлтон 218.714351.98619219SR 38 запад - Пендлтон, Ноблсвилл Южный конец параллелизма SR 38
222,439357,98122222SR 9 юг / SR 67 юг / SR 38 восток - Пендлтон, Андерсон Южный конец параллелизма SR 9 / SR 67, северный конец параллелизма SR 38
Андерсон 226,273364,15126226SR 9 север / SR 109 юг - Андерсон Северный конец параллелизма SR 9
Делавэр Дейлвилл 233.486–. 233,784375,759–. 376,23934234SR 67 север - Манси. SR 32 - Андерсон, Манси Северная часть параллелизма SR 67; Пандусы SR 32 представляют собой сложенную ромбовидную конструкцию с использованием северной половины алмазной развязки с SR 67 в качестве частичных коллекторно-распределительных полос
Mount Pleasant - Harrison. Townhip линия240.978387.81641241SR 332 восток / МакГаллиард-роуд - Франктон, Манси
Харрисон Тауншип 244,778393,93245245США 35 юг / SR 28 - Манси, Александрия, Олбани Южный конец США 35 параллелизма
Грант Джефферсон Тауншип 255.019410.41355255SR 26 - Fairmount, Хартфорд Сити
Монро Тауншип 259.114417.00459259США 35 север / SR 22 - Gas City, Upland Северная оконечность США 35 параллелизм
264.140425.09264264SR 18 - Marion, Монтпилиер
Хантингтон Джефферсон Тауншип 272.859439.12473273SR 5 / SR 218 - Уоррен
Саламони Тауншип 277,540446,65778278SR 5 - Хантингтон, Уоррен
Маркл 286,394460.90686286США 224 - Хантингтон, Декатур
Уэллс.Никаких крупных перекрестков
Аллен Лафайет Тауншип 296,515477,19596296I-469 восток / США 33 юг. Лафайет-Сентр-роуд запад - Роанок Подпись как выезды 296A (I-469 / US 33) и 296B (Lafayette Center Road); южная конечная остановка I-469, выход 0; южный конец США 33 параллелизма
299.049481.27399299Airport Expressway - Lower Huntington RoadДо международного аэропорта Форт-Уэйн
Форт-Уэйн 302.060486.118102302США 24 запад / бульвар Джефферсон - Хантингтон, Форт-Уэйн Южный конец параллелизма US 24
305.297491.328105305SR 14 west / Illinois Road - Саут-Уитли Подпись на выходе 305A (Иллинойс-роуд на востоке) и 305B (SR 14 / Иллинойс-роуд запад), восточная конечная остановка SR 14
309.253497.694109309SR 930 восток / Гошен-роуд - Форт-Уэйн. США 30 запад / США 33 север - Колумбия Город, Элкхарт Подпись как выезды 309A (SR 930) и 309B (США 30, США 33); западная конечная остановка SR 930; северный конец параллелизма US 33; южный конец США 30 параллелизма
311.034500.561111311США 27 юг / Лима-роуд - Форт-Уэйн. SR 3 север / Лима-роуд - Кендалвилл Подпись как выезды 311A ​​(США 27) и 311B (SR 3); северная конечная остановка US 27 и южная конечная остановка SR 3
312.336502.656112312Coldwater RoadПодпись как выходы 312A (юг) и 312B (север) в северном направлении
315.079507.070115315I-469 / США 24 восток / США 30 востокСеверная конечная остановка I-469, выезд 31; северный конец США 24 и США 30 параллелизма
315.799508.229116316SR 1 север / Dupont RdРасходящиеся алмазная развязка
Перри Тауншип 317.266–. 317.276510.590–. 510.606317Юнион Чапел Роуд
ДеКалб Кейзер Тауншип 326.261525.066126326CR 11-A
Рыжий 329.026529,516129329SR 8 - Гарретт, Оберн
Грант - Смитфилд. городская линия334.329538.050134334США 6 - Кендаллвилл, Ватерлоо
ДеКалбСтеубен. линия округаСмитфилд - Штойбен. городская линия340,378547,785140340SR 4 - Эшли, Хадсон, Гамильтон
Штойбен Плезант Тауншип 347.995560.04414834 8США 20 - Лагранж, Ангол a
350.411563.932150350CR 200 West
Jamestown Township 354.025569.748154354SR 127 до SR 120 / SR 727 - Орланд, Фремонт, Ангола, Государственный парк Покагон
356.061573.025156356I-80 / I-90 / Indiana Toll Road - Chicago, Toledo съезд 144 с платной дороги; конструкция двойная труба в юго-восточном квадранте стыка; дополнительные съезды соединяют SR 120 и SR 127 с платной дорогой; фактическая развязка (I-69 под платной дорогой) в точке 355.62
356.925574.415157357Lake George Road - Джеймстаун
357,824575,862I-69 север - Лансинг Продолжение пути в Мичиган
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Связанные маршруты

Вспомогательный маршрут

Существует одна вспомогательная межгосударственная автомагистраль для I- 69 в Индиане, I-469, кольцевая дорога вокруг южной, восточной и северной сторон Форт-Уэйн.

Торговый коннектор Индианы

Торговый коннектор Индиана (ICC) - предполагаемая 75-мильная (121 км) межгосударственная, частично внешняя кольцевая на южной и восточной сторонах Индианаполиса который был выдвинут губернатором Митчем Дэниелсом в ноябре 2006 года. Предлагаемый участок дороги должен был иметь номер I-269 или I-470 и соединять четыре межгосударственных шоссе в шести местах. Предлагаемая как платная дорога, построенная в частном порядке, она должна была простираться на юг от Пендлтона на I-69, через Greenfield на I-70, Shelbyville в I-74, Франклин в I-65, Мартинсвилл в SR 37 (в будущем я -69) до южной конечной остановки на I-70 около Мурсвилля. 24 марта 2007 г. губернатор Дэниэлс отозвал предложение о создании МУС из-за отсутствия общественной поддержки. Было предложено подписать ICC как I-269 или I-470.

В апреле 2014 года логистическая группа Connexus Indiana и другие выступили за повторную активацию предложения по Indiana Commerce Connector. Однако Палата Инди (бывшая Торговая палата Индианаполиса) входит в число тех, кто высказался против этого плана.

См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Indiana.svg Портал Индианы
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственным 69 в Индиане.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен файл KML / Interstate 69 в Индиане KML взят из Викиданных

.

Межгосударственный 69
Предыдущий штат:. Кентукки ИндианаСледующий штат:. Мичиган
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте