| |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Поддерживается от MoDOT и IDOT | |||||||||
Длина | 386,12 миль (621,40 км) | ||||||||
Существовало | 1959– настоящее время | ||||||||
Основные соединения | |||||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||||
| |||||||||
Норт-энд | ![]() | ||||||||
Местоположение | |||||||||
Штаты | Миссури, Иллинойс | ||||||||
Округа | MO :Скотт, Миссисипи. IL: Александр, Пуласки, Юнион, Джонсон, Уильямсон, Франклин, Джефферсон, Мэрион, Файет, Клей, Эффингем, Шелби, Камберленд, Коулз, Дуглас, Шампейн, Форд, Ирокез, Канкаки, Уилл, Кук | ||||||||
Система автомагистралей | |||||||||
Система автомобильных дорог штата Иллинойс
|
Interstate 57 (I-57 ) - это Interstate Highway в Миссури и Иллинойс, которая проходит параллельно старой железной дороге Illinois Central на протяжении большей части своего маршрута. Он проходит от Сикестона, штат Миссури, на Interstate 55 до Chicago, Illinois, на Interstate 94. I-57 по существу служит кратчайшим путем для путешественников, направляющихся между югом (Мемфис, Новый Орлеан и т. Д.) И Чикаго, минуя St. Луис, штат Миссури. Между перекрестком I-55 и I-57 в Сикестоне, штат Миссури, и перекрестком I-55 и I-90/94 в Чикаго, I-55 проходит на 436 миль (702 км), в то время как комбинация I-57 и I-94 составляет всего 396 миль (637 км) между теми же двумя точками. Фактически, оба контрольных города на надземных знаках, а также знаки конечного расстояния указывают на Мемфис, штат Теннесси, вдоль идущей на юг I-57, даже на север до ее северного начала на I-94 в Чикаго. Аналогичным образом, на своем южном конце Чикаго является контрольным городом, указанным для I-57 на знаках на северном I-55 к югу от Сикестона, штат Миссури, хотя I-55 также идет в Чикаго.
По состоянию на 2015 год, У I-57 нет ответвлений, и они не планируются на ближайшее время. При длине чуть более 386 миль (621 км) это вторая по длине двузначная автомагистраль между штатами без вспомогательного маршрута после I-49. I-57 имеет один бизнес-цикл в Чарльстоне, штат Миссури.
В штате Миссури, межштатная автомагистраль 57 проходит в северном направлении от Сикестона до Каирского моста I-57 через реку Миссисипи к северу от Каира, Иллинойс.
После завершения в южном направлении в Межгосударственный 55, шоссе продолжается как США. Маршрут 60, который пересекает США. Маршрут 67 в Поплар-Блафф, штат Миссури, а оттуда US Route 67 идет на юг в Литл-Рок, Арканзас.
. С начала I-57 в северном направлении идет параллелизм US 60 около 12 миль (19 км).
В штате Иллинойс, межштатная автомагистраль 57 проходит от моста через реку Миссисипи на север в Чикаго. I-57 - самая длинная автомагистраль между штатами в Иллинойсе. Его маршрут, по существу, следует по более раннему маршруту US 51 в самом южном Иллинойсе (US 51 был перенаправлен на I-57, где I-57 всегда находился рядом со старым US 51 между Future City и Dongola), прежде чем свернуть на северо-восток по диагонали на Illinois 37. который остается нетронутым как маршрут между городами, мимо его развязки с межштатной автомагистралью 24 (северо-западная конечная межштатная автомагистраль 24) рядом с Pulleys Mill и коротким дуплексом с межштатной автомагистралью 64 возле горы Вернон на север до Эффингема, где он имеет короткое совпадение с межштатной автомагистралью 70. Затем он следует по US 45, минуя Шампейн (где он встречается с межштатными автомагистралями 72 и 74), и направляется на север к Онарге, после чего следует по ранее дуплексному маршруту US 45 и (теперь выведен из эксплуатации в большей части Иллинойса) старый US 54 до Канкаки. В Канкаки он направляется на север, в основном параллельно выведенному из эксплуатации маршруту старого шоссе US 54 (с тех пор перенумерованного в основном как Illinois 50) в район Чикаго, пересекая межштатную автомагистраль 80 в Хейзел-Крест, межштатную автомагистраль 294 на Блю-Айленде и питая межштатную автомагистраль 94 на южной стороне Чикаго.
Хотя I-57 служит объездной дорогой Сент-Луиса, участок между Маунт-Вернон и Pulleys Mill содержит самый прямой межгосударственный маршрут между Сент-Луисом и городами, расположенными в основном к юго-востоку от Сент-Луиса. (включая Нэшвилл и Атланту). Он служит северо-западной конечной станцией Interstate 24, ведущей на юго-восток к этим городам, и восточной конечной точкой Interstate 72 около Шампейна.
Этот маршрут - легкий путь для жителей Чикаго к Национальному лесу Шауни на южной оконечности штата. Он также служит главной артерией для студентов колледжей в штате, проходящей рядом с Shawnee Community College в Уллин, в главном кампусе Университета Южного Иллинойса в Карбондейл, Колледж Джона А. Логана в Картервилле, Колледж Мортленд в Западном Франкфорте, Колледж Ренд-Лейк в Ина, Колледж Лейк-Ленд в Маттун, Университет Восточного Иллинойса в Чарлстон, Паркленд-колледж в Шампейн, Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн в Урбана - Шампейн, Общественный колледж Канкаки в Канкаки, Olivet Nazarene University в Бурбонне и Governors State University в University Park.
I-57 остается единственной Скоростная автомагистраль Чикаго, не имеющая общепринятого названия. Его часть в районе Чикаго ранее была известна как Скоростная автомагистраль Дэна Райана - Западная ветка. I-57 была названа Скоростной автомагистралью Кена Грея на юге Иллинойса в честь бывшего конгрессмена США Кена Грея (Западный Франкфорт) за его работу по планированию маршрута через южный Иллинойс. 20-мильный (32-километровый) отрезок от Вентворта до Сук-Трейл был обозначен как Tuskegee Airmen Memorial Trail, но он не предназначен для использования в качестве навигационного названия.
Самый старый сегмент I-57 - это полоса длиной 10,0 км, идущая к востоку от Брэдли до Канкаки, обозначенная на карта шоссе штата Иллинойс 1959 года. Два года спустя 26 сентября 1961 года открылся участок I-57 протяженностью 48 км от Донгола на север до Мэрион, штат Иллинойс. Другой участок между IL 121 / US 45 съезд и съезд Уотсон-Мейсон были завершены и открыты до июля 1965 года, соединяя I-57 с I-70 и работая в тандеме с I-70 на несколько миль., с выходом на Индианаполис на восток и St. Луи на запад. Участок 21,5 мили (34,6 км) I-57 в округе Джефферсон от Бонни (с использованием временной дороги, которая все еще частично видна с северных полос) до IL 161 позже открылся 9 декабря 1969 года. Участок I-57 в Чикаго (известный как расширение Западного участка Дэна Райана) был построен и открыт в сегментах между 1963 и 1970 годами. Он остается самым последним межштатным шоссе, которое будет проложено в пределах города. Последний участок трассы I-57 в Иллинойсе открылся в декабре 1971 года по адресу Пакстон.
. Участок I-43 от Милуоки до Грин-Бэй первоначально была пронумерована как Interstate 57. Номер был изменен из-за существования I-57 в Иллинойсе.
I-57 была расширена до шести полос движения в Эффингеме с 2011 по 2016 год.
Для Много лет развязки на стыке I-57 с I-294 не существовало. Это было одно из немногих мест в США, где межштатные автомагистрали пересекаются, но не имеют развязки. IDOT и ISTHA открыли Фазу 1 новой развязки в 2014 году, обеспечивая доступ с I-57 на север к I-294 на север и с I-294 на юг на I-57 на юг. Вторая фаза завершит оставшиеся перевозки в 2022 году.
I-57 в конечном итоге планируется продлить на запад вдоль США 60 до Поплар-Блафф, штат Миссури, а затем на юг по коридору US 67 до North Little Rock, заканчивающийся на I-40. В апреле 2016 года в федеральный законопроект о финансировании транспорта, жилищного строительства и городского развития на 2017 финансовый год было добавлено положение, определяющее US 67 от North Little Rock до Walnut Ridge, Arkansas, как «Future I-57», и официально вступил в силу в 2017 году.
Миссури уже модернизировал 62 мили (100 км) коридора США 60/67 между Сикестоном и Маршрутом 158 возле Харвиелл до смесь участков автострады и скоростной автомагистрали. Все переходы на уровне дороги вдоль коридора должны быть устранены, прежде чем можно будет применить обозначение между штатами. Новый участок автострады от Route 158 к югу от Neelyville около County Road 274 (примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от границы с Арканзасом) был объявлен как часть программы распределения затрат и находится в этапы планирования.
В Арканзасе 118 миль (190 км) межгосударственного уровня US 67 проходят от I-40 до US 412 в Уолнат-Ридж, оставляя сегмент примерно 40 миль ( 64 км) новой автомагистрали между штатами вдоль US 67, которую еще предстоит построить на северо-востоке Арканзаса. 23 февраля 2018 г. официальные лица штата Арканзас представили знак «Будущее I-57», который будет вывешен вдоль коридора US 67.
Штат | Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссури | Скотт | Сикестон | 0,000–. 0.538 | 0,000 -. 0,866 | 1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США 60; обозначены как выходы 1A (юг) и 1B (север); I-55 выезд 66; дорога продолжается за I-55 как США 60; клеверный лист. | |
Миссисипи | Городок Лонг-Прери | 4,916 | 7,912 | 4 | ![]() | |||
Чарльстон | 10,745 | 17,292 | 10 | ![]() ![]() | ||||
13,027 | 20,965 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность параллелизма 60 долларов США | ||||
Река Миссисипи | 22,328 0,00 | 35,933 0,00 | Мост между штатами 57. Линия штата Миссури – Иллинойс | |||||
Иллинойс | Александр | | 1,4 | 2,3 | 1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США 51 | |
Пуласки | | 7.6 | 12.2 | 8 | Mounds Road | |||
| 17.7 | 28.5 | 18 | Ullin Road | ||||
Union | | 24.4 | 39.3 | 24 | Dongola Road | |||
| 25.0 | 40.2 | 25 | ![]() | северный конец параллелизма US 51; выход на север и вход на юг | |||
| 30,0 | 48,3 | 30 | ![]() | ||||
| 36,3 | 58,4 | 36 | Лик-Крик-роуд | ||||
Джонсон | | 39,7 | 63,9 | 40 | Горвилл-роуд | |||
Уильямсон | Горвилл | 43,9 | 70,7 | 44 | ![]() | Западная конечная остановка I-24 | ||
| 45,2 | 72,7 | 45 | ![]() | ||||
Мэрион | 52,9 | 85,1 | 53 | Мэйн-стрит - Мэрион | Бывший Иллинойс 13 | |||
53,6 | 86,3 | 54 | ![]() | съезд IL 13, преобразованный в одноточечную городскую развязку в 2013 г.; северный выход и южный вход на Хилл-авеню также открылись в 2013 году; выезды обозначены как 54A (IL 13) и 54B (The Hill Avenue) в северном направлении | ||||
Johnston City | 58.9 | 94.8 | 59 | Herrin Road / Broadway Blvd - Johnston City, Херрин | ||||
Франклин | Западный Франкфорт | 64,6 | 104,0 | 65 | ![]() | |||
Бентон | 71,6 | 115,2 | 71 | ![]() | Кому ILL Rte. 34 | |||
| 77,5 | 124,7 | 77 | ![]() | ||||
Джефферсон | | 82,6 | 132,9 | 83 | CR 43 - Ина | |||
| 91,5 | 147,3 | 92 | ![]() | Южный конец параллелизма I-64; I-64 выезд 78 в западном направлении | |||
Mt. Вернон | 93,7 | 150,8 | 94 | Мемориальный проезд ветеранов | Без подписи продление Ил-142 в сторону Маклинсборо с близлежащим соединением с северной конечной точкой Ил-148 | |||
| 94,7 | 152,4 | 95 | ![]() | ||||
| 96,2 | 154,8 | 96 | ![]() | Северная часть параллелизма I-64; Выход I-64 73 в восточном направлении | |||
| 103,5 | 166,6 | 103 | Дикс | ||||
Марион | | 109,2 | 175,7 | 109 | ![]() | |||
Салем | 116,4 | 187,3 | 116 | ![]() | ||||
| 127.2 | 204,7 | 127 | Кинмунди, Патока | ||||
Фейет | | 135.4 | 217,9 | 135 | ![]() | |||
Клей. | Нет крупных переходов | |||||||
Эффингем | | 144,7 | 232,9 | 145 | Эдгвуд | |||
| 150,7 | 242,5 | 151 | Мейсон, Уотсон | ||||
| 157,3 | 253,1 | 157 | ![]() | Южный конец параллелизма I-70; выезд 92 в восточном направлении | |||
Эффингем | 159,4 | 256,5 | 159 | Фейет-авеню | ||||
160,5 | 258,3 | 160 | ![]() ![]() | |||||
| 162,2 | 261,0 | 162 | ![]() | ||||
| 163,4 | 263,0 | 163 | ![]() | Северная часть параллельной трассы I-70; выезд 98 в западном направлении | |||
Шелби. | Нет крупных узлов | |||||||
Камберленд | | 177,0 | 284,9 | 177 | ![]() | |||
Коулз | Мэттун | 184,4 | 296,8 | 184 | ![]() ![]() | |||
189.6 | 305.1 | 190 | ![]() | Подпись как выход 190A (восток) и 190Б (запад) | ||||
192,4 | 309,6 | 192 | Mattoon-Charleston Enterprise Pkwy | |||||
Douglas | Arcola | 203,6 | 327,7 | 203 | ![]() | |||
| 211,7 | 340,7 | 212 | ![]() | ||||
Champaign | | 219.9 | 353.9 | 220 | ![]() | |||
| 228.6 | 367.9 | 229 | Монтичелло, Савой, Толоно | Доступ к аэропорту Уиллард | |||
| 231,7 | 372,9 | 232 | Кертис-роуд | ||||
| 235,2 | 378,5 | 235 | ![]() | Подпись 235A (University Avenue) и 235B (I- 72 запад); I-72 выезд 182 | |||
| 237,4 | 382,1 | 237 | ![]() | Подписано как выходы 237A (восток) и 237B (запад); Выход I-74 179 | |||
| 238,4 | 383,7 | 238 | Olympian Drive | ||||
| 240,5 | 387,0 | 240 | Маркет-стрит | ||||
| 250,2 | 402,7 | 250 | ![]() | ||||
Форд | Пэкстон | 260.9 | 419.9 | 261 | ![]() | |||
Ирокезы | | 271,9 | 437,6 | 272 | Бакли, Робертс | Робертс подписал только северное направление | ||
| 279,9 | 450,5 | 280 | ![]() ![]() | Робертс подписал только южное направление | |||
| 282,9 | 455,3 | 283 | ![]() | ||||
| 292,7 | 471,1 | 293 | ![]() | ||||
| 296.5 | 477.2 | 297 | Clifton | ||||
| 301.6 | 485,4 | 302 | Чебанс | ||||
Канкаки | | 307,5 | 494,9 | 308 | ![]() ![]() | |||
Канкаки | 311.6 | 501,5 | 312 | ![]() | ||||
315.3 | 507,4 | 315 | ![]() | |||||
Bourbonnais | 318.4 | 512.4 | 318 | Bourbonnais Parkway | Открыт 2 ноября 2018 г. | |||
Manteno | 321,6 | 517.6 | 322 | Мантено | ||||
Будет | Пеотон | 327.1 | 526.4 | 327 | Уилмингтон, Пиотон | |||
Мони | 335.1 | 539.3 | 335 | Манхэттен, Мони | ||||
Юниверсити Парк | 337,1 | 542,5 | 337 | Stuenkel Road, University Parkway | Доступ к Губернаторскому государственному университету ; транспортная развязка открыта 30 октября 2015 г. | |||
Кук | Ричтон-Парк | 339,0 | 545,6 | 339 | Саук Трейл | |||
Маттесон | 340,69 | 548.29 | 340 | ![]() ![]() | Подпись как съезды 340A (восток) и 340B (запад) в южном направлении | |||
342.21 | 550,73 | 342 | Воллмер-роуд | Подпись как выезды 342A (восток) и 342B (запад) в южном направлении | ||||
Country Club Hills | 344,67–. 344,86 | 554,69–. 555,00 | 345 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначается выходами 345A (восток) и 345B (запад); I-80 выезд 151 | |||
Дубовый лес | 346,62 | 557,83 | 346 | ![]() | Подпись как выходы 346A (восток) и 346B (запад) | |||
Маркхэм | 347.90 | 559,89 | 348 | ![]() | Обозначается как выходы 348A (восток) и 348B (запад) | |||
Голубой остров | 349,62 | 562,66 | 349 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-Pass только; выезд на север и въезд на юг; полное открытие развязки в 2022 году; выезд 7 по I-294 в южном направлении | |||
Позен | 350,15 | 563.51 | 350 | ![]() | ||||
Calumet Park | 353.25 | 568.50 | 353 | 127th Street, Burr Oak Avenue | ||||
Калумет Парк - Чикаго линия | 354,25 | 570,11 | 354 | 119-я улица | ||||
Чикаго | 355,27 | 571,75 | 355 | 111-я улица, Монтерей-авеню | ||||
357,32 | 575.05 | 357 | ![]() | северная конечная остановка IL 1 | ||||
358.47 | 576.90 | — | ![]() | северное направление выход и вход на юг; Выход I-94 63 | ||||
358,57 | 577,06 | 358 | Вентворт-авеню | Только выезд на юг | ||||
359,12 | 577.95 | ![]() | северная конечная станция; I-94 выезд 63 | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 57. |
Маршрутной картой :
Шаблон: прикрепленный KML / Межгосударственный 57 KML взято из Викиданных