Автомагистраль между штатами 43

редактировать
Автомагистраль между штатами в восточном Висконсине

Interstate 43 marker

Автомагистраль между штатами 43
I-43 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается по WisDOT
Длина191,55 миль (308,27 км)
Существовавшие1981 – настоящее время
Туристические. маршрутыКруглый тур по озеру Мичиган
Основные развязки
Южный конецI-39 / I-90 / WIS 81 в Белойт
Северный крайI-41 / США 41 / США 141 в Ховард
Местоположение
ГрафстваРок, Уолворт, Вокеша, Милуоки, Озоки, Шебойган, Manitowoc, Браун
ЧАС Система автомагистралей
WIS 42 WIS 44

Interstate 43 (I-43 ) - это 191,55 мили (308,27 км) Interstate Шоссе полностью расположено на территории американского штата Висконсин и соединяет I-39 / I-90 в Белойт с Милуоки и I-41, США Шоссе 41 (США 41) и США 141 в Грин-Бэй. Wisconsin Highway 32 (WIS 32) проходит одновременно с I-43 на двух участках и US 41, US 45, I-94, I-894, US 10, WIS 57 и WIS 42 перекрывают I-43 по одному разу. Нет никаких вспомогательных или деловых маршрутов, связанных с I-43; однако по состоянию на конец 2015 года в округе Милуоки есть подписанный альтернативный маршрут.

I-43 возникла в результате предложений по платным дорогам, которые включали коридор Милуоки - Superior, который включал Hurley, Wausau и Green Залив. Только участок Милуоки-Грин-Бей был одобрен. Первоначально планировалось, что маршрут будет проходить примерно на полпути между US 41 и US 141 (последний в то время проходил параллельно озеру Мичиган) вдоль WIS 57. Споры по поводу этого местоположения и использования полосы отвода привели к установлению нынешнего выравнивания, которое во многом следует из того, что было перестройкой США 141 в 1950-х годах из Милуоки в Шебойган и новым выравниванием из Шебойгана в Грин-Бей. Этот раздел был завершен в 1981 году.

Сегмент Белойт-Милуоки был разработан после двух отдельных предложений по межштатным автомагистралям, одно из которых находится между Милуоки и Белойтом, а другое - между Милуоки и Джейнсвиллом. Был выбран маршрут Милуоки-Белойт, завершенный в 1976 году как WIS 15 и переименованный в I-43 в 1988 году. Чтобы соединить два сегмента, I-43 была подписана одновременно с восточно-западным сегментом I-894 и севером-югом. часть I-94 в районе большого города Милуоки от I-894 до Marquette Interchange, которая была полностью реконструирована с завершением работ в 2008 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Крупные аварии
  • 4 Будущее
  • 5 Список выходов
  • 6 Альтернативный маршрут
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
I -43 в Manitowoc

Висконсин предвосхитил межштатную автомагистраль с исследованиями возможных платных дорог. Когда первоначальная межгосударственная система была одобрена, штату было предоставлено только два маршрута: I-90 и I-94. Транспортная комиссия Висконсина подала запрос на добавление межштатной автомагистрали в 1953 году, соединяющей Милуоки с Грин-Бей, но федеральное правительство отклонило эту просьбу. Комиссия после исследования, проведенного Комиссией по магистральным дорогам штата Висконсин, учрежденной в 1953 году, в 1963 году подала запрос на маршрут, который соединял Милуоки и Супериор через Грин-Бэй, Ваузау, Херли и Эшленд, который мог быть завершается с шагом. Однако был одобрен только сегмент Милуоки-Грин-Бей. Первоначальный план для северной части I-43 заключался в том, чтобы расположить ее на полпути между US 141 и US 41, используя большую часть текущего выравнивания WIS 57 к северу от WIS 33 в Saukville ; Кроме того, было предложено использовать номер Interstate 57, хотя он был изменен из-за сопротивления Иллинойса продлению его части через Чикаго. Но фермеры и землевладельцы в коридоре выступили против этого плана. По словам противников строительства I-43, то, что комиссия раскрыла как их план строительства I-43 вдоль коридора WIS 57, не раскрывает, что вместо использования существующей полосы отвода должна была быть построена автострада 2.25 миль (3,62 км) к западу от WIS 57. Это имело место, несмотря на то, что WIS 57 имела широкую полосу отвода 300 футов (91 м). Протесты, в том числе фермеры, привозящие своих коров на пастбище на территории Капитолия штата Висконсин, побудили к компромиссу, чтобы вместо этого использовать автостраду, построенную для США 141 между Милуоки и Шебойган, чтобы построить оставшуюся автостраду для самой автомагистрали. Этот план, особенно новая автострада, встретил сопротивление со стороны правительств округов Браун, Шебойган и Манитовок. Строительство впервые началось в 1963 году на автостраде, которая в то время была обозначена как США 141. Первым участком, на котором началось строительство, был участок длиной 3,4 мили (5,5 км), начинающийся на выезде на Порт Вашингтон-роуд в округе Милуоки. Дополнительные 10 миль (16 км) шоссе были построены в округе Озауки к 1964 году. В 1965 году объездная дорога Шебойган протяженностью 9,3 мили (15,0 км) открылась для движения. Последний крупный сегмент, состоящий из 94,4 мили (151,9 км) дороги, был начат в 1972 году после того, как последнее из этих правительств, округ Манитовок, пообещало свою поддержку. Участок в округе Милуоки, простирающийся от съезда на Порт-Вашингтон-роуд до развязки Маркетт, был завершен в 1981 году, чтобы открыть маршрут.

Юго-западная часть также имела историю запросов на межгосударственные маршруты. Межгосударственные маршруты для такого соединения между Белойтом и столичной зоной Милуоки были запрошены Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT), но отклонены Федеральной дорожной администрацией (FHWA) в 1973 году. запрос на ссылку на Джейнсвилл также был отклонен. Несмотря на опровержения, местные и государственные чиновники продолжали изыскивать средства для строительства автострады между этими двумя мегаполисами. Для представления и продвижения маршрута было сформировано правительственное объединение под названием «Комитет шоссе 15». Строительство началось в 1960-х годах с первого сегмента, соединителя длиной 0,9 мили (1,4 км), соединяющего US 45 с I-894 в рамках проекта по строительству развязки Хейла, соединяющей ожидаемый маршрут с I-894. Новый соединитель получил обозначение US 45, так как это шоссе было переведено на шоссе в северном направлении. Первый длинный сегмент был завершен в 1969 году. Он простирался от соединителя US 45 до CTH-F (ныне WIS 164 ) в Биг-Бенд. После открытия этого сегмента было применено обозначение WIS 15. Следующий сегмент, Восточная Троя, был открыт в 1972 году, когда Комитет по шоссе 15 надеялся, что маршрут будет полностью завершен. Он был расширен до Элкхорн в 1973 году в связи со строительством шоссе US 12, затем до I-90 в 1976 году. Знаки I-43 были размещены на шоссе к 1988 году после обозначения в 1987 г., заменив WIS 15. I-43 также была нанесена на карту одновременно с I-94 и I-894, чтобы связать два сегмента вместе. Несмотря на то, что вкладки с номерами выходов были помечены в соответствии с новыми вехами, сами вехи не перенумеровывались, чтобы соответствовать текущей длине до 1991 года.

Маркетт-развязка, которая соединяет I-43 с I-94, и I-794, была полностью реконструирована в течение четырех лет, начиная с октября 2004 г. и заканчивая сентябрем 2008 г. В рамках этого проекта были устранены левые съезды и расширены соединительные съезды между I-94 и I-43.

Описание маршрута

I-43 начинается в округе Рок как восточная часть развязки клеверного листа с I-39 / I-90 к востоку от Белойта. Шоссе становится WIS 81 к западу от развязки. От Белойта до Милуоки сегмент I-43 проходит в основном через сельхозугодья, расположенные на холмистых холмах, огибая урбанизированные районы, за исключением большого района Милуоки, где маршрут проходит через жилую пригородную зону с некоторыми встроенными промышленными объектами. учреждения. Автомагистраль между штатами обходит Клинтон на север в WIS 140 и переходит в округ Уолворт в пяти милях (8,0 км) к востоку от WIS 140. Ежедневное движение учитывается по состоянию на 2007 год. для округа Рок колеблется от 12 400 до 19 200, причем самые высокие показатели ближе всего к Белойту. Транспортная развязка с I-39 / I-90 вмещает 1 000–5 200 автомобилей в день, с наибольшим движением на съездах, соединяющих южное направление I-39 / I-90 с западным WIS 81 и западное I-43 с южным I-39 / I-90.. I-43 проходит к северу от Дариен и пересекает US 14 в этой точке, затем соединяется с WIS 50 к югу от Делавана. Около 14 000–19 200 автомобилей ежедневно используют эту секцию по состоянию на 2006 год.

В Элкхорне, развязки I-43 с WIS 67, US 12 и WIS 11. Автострада проходит через Восточную Трою примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Элкхорна и соединяется с WIS 20 и WIS 120. Затем он входит в Округ Ваукеша в Муквонаго. I-43 пересекает WIS 83 на развязке к юго-востоку от деревни. Примерно через 8 миль (13 км) шоссе соединяется с WIS 164 к северу от Биг-Бенд, а затем входит в город Нью-Берлин, где проходит автострада имеет развязки с South Racine Avenue (CTH-Y) и South Moorland Road (CTH-O). Затем он поворачивает на восток, чтобы попасть в округ Милуоки. Объемы перевозок колеблются от 21 000 (по состоянию на 2006 г.) вокруг Элкхорна до 35 800 (по состоянию на 2006 г.) в округе Вокеша до 85 000 (данные 2007 г.) в WIS 100.

Участок Белойт-Милуоки (на развязке Хейл с I-894) было названо «Рок-Фьюэй», потому что шоссе пересекает Рок-Каунти и направляется к городам в долине Рок-Ривер, включая Рокфорд, Иллинойс. Однако это прозвище обычно применяется только к части маршрута в округах Уокеша и Милуоки; Названия автострад в СМИ юго-востока Висконсина используются взаимозаменяемо с номерами Interstate. Автострада состоит из четырех полос от Белойта до Нового Берлина. Сегмент с шестью полосами движения начинается там, где US 45 сливается с межштатной автомагистралью.

I-43 приближается к развязке Marquette с севера в Милуоки

I-43 соединяется с US 45 юг и WIS 100 на Южная 108-я улица. US 45 присоединяется к шоссе на одну милю (1,6 км), затем поворачивает на север на I-894 запад и I-41 / US 41 на юг на Hale Interchange, в то время как I-43 следует по I-894 на восток и I-41 / US 41 на юг вдоль автострады аэропорта в Greenfield, (образуя неправильный параллелизм с I-41) с развязками с WIS 24, WIS 36 и WIS 241. На развязке Митчелл заканчивается I-894, и I-41 / I-94 / US 41 продолжается на юг, а I-43 поворачивает на север, чтобы следовать I-94 в северном направлении, также известном как автострада Север-Юг, ведущая в центр Милуоки, где встречается с I-794 на развязке Маркетт. Автострада аэропорта перевозит 107 000–134 000 автомобилей в день (по состоянию на 2007 год). Автострада между развязками Митчелл и Маркетт в то время проходила меньше - от 97000 (ближе к центру города) до 105000. Шоссе проходит через смешанные городские жилые / промышленные районы Большого Милуоки, имея шесть полос движения, за исключением развязки Маркетт. где существует восемь полос движения.

I-43 в WIS 83

I-43 продолжается на север от развязки Marquette, а I-94 поворачивает на запад. Пройдя через центр Милуоки, к востоку от Университета Маркетт, он пересекает US 18 на Хайленд-Бульвар и пересекает WIS 145 на бульваре Мак-Кинли / Фон-дю-Лак-авеню. обмен. Выйдите из 72C в северном направлении и по съезду в центре Милуоки пройдите под зданием окружного суда через туннели к Килборн-авеню. На пути к северу от Милуоки межштатная автомагистраль проходит через Глендейл, соединяясь с WIS 190 (Capitol Drive) и WIS 57 (Green Bay Ave), а к северу от Good Hope Road имеет травянистую середину с кабельный барьер. WIS 100 и WIS 32 соединяются на Браун-Дир-Роуд, а WIS 32 следует по межштатной автомагистрали на север в округ Озауки. До 146 000 транспортных средств ежедневно использовали эту часть в 2007 году. Это число уменьшилось дальше на север - до 78 900 автомобилей в день около северной конечной станции WIS 100 и 69 600 автомобилей ближе к границе округа Озауки. Поскольку она проходит через смешанные жилые и коммерческие зоны к северу от центра города, шоссе несет восемь полос движения к центру города, шесть полос движения к северу от Норт-авеню до Бендер-роуд и четыре полосы движения к северу от Бендерской дороги на всем протяжении до Грин Бэй.

WIS 57 присоединяется к автостраде в трех милях (4,8 км) к северу от линии округа в Mequon на стыке WIS 167. Городские жилые районы редеют к северу от этой точки, поскольку начинает преобладать смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. WIS 60 заканчивается в Grafton на межштатной автомагистрали в семи милях (11 км) дальше к северу и WIS 32 поворачивает в направлении Порт Вашингтон в одной миле (1,6 км) к северу от WIS 60. WIS 33 пересекает маршрут в Сауквилле, Висконсин. WIS 57 поворачивает на север от автострады, которая поворачивает на восток, чтобы объехать Порт Вашингтон на север. WIS 32 присоединяется к автостраде с северной стороны, и два маршрута следуют по береговой линии озера Мичиган на северо-восток в округ Шебойган. WIS 32 выезжает с автострады на Сидар-Гроув, а межштатная автомагистраль проходит Остбург на восток и Шебойган на западе. В Шебойгане I-43 переключается с WIS 28, WIS 23 и WIS 42. I-43 входит в округ Манитовок в девяти милях (14 км) к северу от Шебойгана. Подсчет трафика в южной части округа Озоки составляет 66 900 автомобилей в день (по состоянию на 2007 год), это значение обычно уменьшается дальше на север. Подсчет в округе Шебойган составляет 21 100 автомобилей в день (по состоянию на 2005 год) к югу от линии округа Манитовок.

I-43 проходит Кливленд на границе округа. Шоссе продолжается вдоль берега озера и проходит через быстро развивающуюся западную сторону Manitowoc, проходя к западу от Ньютона, штат Висконсин, с станцией взвешивания для водителей грузовиков на юг, расположенной на полпути между Ньютоном и Кливлендом. I-43 соединяется с US 151 и WIS 42. WIS 42 на север следует по шоссе на север до развязки с US 10. WIS 42 уходит на восток вместе с US 10 на восток, а US 10 на запад следует за I-43 на север до развязки с WIS 310, где он поворачивает на запад. Автомагистраль между штатами проходит мимо Фрэнсис Крик и МарибелWIS 147 ) и поворачивает на северо-запад в округ Браун, с остановкой отдыха, расположенной непосредственно перед уездная линия. I-43 в округе Манитовок является наименее проходимым участком шоссе: 17 400 автомобилей проезжают к югу от WIS 147 по результатам 2005 года. Эти значения увеличиваются дальше на юг.

Межгосударственная магистраль проходит через Дания и встречается с конечной точкой WIS 96 в одной миле (1,6 км) к северу от линии округа. Затем межштатная автомагистраль продолжается еще семь миль (11 км) до Bellevue, где начинается US 141. Эта развязка обеспечивает доступ к WIS 29, маршруту, который позже пересечет автострада. В этот момент межштатная автомагистраль входит в городские жилые районы по мере приближения к Грин-Бей. Перекресток I-43 с WIS 172 в Allouez затем поворачивает на северо-восток, чтобы обойти Грин-Бей на восток, проходя под вышеупомянутой WIS 29. После поворота на северо-запад межштатная автомагистраль переключается с WIS 54 и WIS 57 и пересекает Fox River на Мемориальном мосту Лео Фриго, проходя через промышленно развитую зону недалеко от порта Грин-Бей. I-43 заканчивается на I-41 / US 41 / US 141. Самая низкая интенсивность движения по I-43 в этом округе находится на самом южном въезде с ценой в 2006 г. 22 100 автомобилей в день. недалеко от Дании. Значения в районе Грин-Бей варьируются от 34 600 до 42 200 автомобилей в день.

Крупные аварии

A Столкновение нескольких транспортных средств на северных полосах трассы I-43 с участием 52 транспортных средств, в результате чего три автомобиля погибли и 30 человек получили ранения. другие произошли на мосту Tower Drive Bridge в 6:45 утра 12 марта 1990 года. Причиной была стена тумана с чрезвычайно ограниченной видимостью возле реки Фокс в ясный день.

10 октября 2002 г. на трассе I-43 к югу от Сидар-Гроув произошло столкновение с несколькими автомобилями. Авария произошла на движущейся на юг I-43 в округе Шебойган к северу от линии округа Озауки-Шебойган. В нем участвовало 50 транспортных средств, и было установлено, что оно было вызвано плохой видимостью из-за тумана в точке, где автострада находится ближе всего к озеру Мичиган, в 1,1 км от берега. Авария и возникшие в результате пожары привели к гибели 10 человек, что сделало эту аварию самой смертоносной в истории штата Висконсин. Помимо погибших, в результате наезда пострадали еще 36 человек. По словам свидетелей на месте происшествия, огонь от обломков поднялся в воздух на высоту более 20–30 футов (6,1–9,1 м). Сотрудники службы экстренного реагирования заявили, что многие найденные ими тела сгорели до неузнаваемости. Тогдашний шериф округа Шебойган Лони Кениг сказал о месте аварии: «За 21 год [работы в правоохранительных органах] это самая ужасная сцена, которую я когда-либо видел, и я уверен, что это для многих людей. " С тех пор авария была описана как худшее дорожно-транспортное происшествие в истории штата Висконсин.

Еще одно столкновение с несколькими транспортными средствами произошло 5 марта 2019 года на мосту Лео Фриго из-за обледенения моста. Никто серьезно не пострадал.

Будущее

Развязка I-43 с I-39 и I-90 в настоящее время расширяется, включая реконструкцию развязки I-43 на I-39/90 и WIS 81. I-43 завершится на I-39/90 на направленной Т-развязке, а WIS 81 будет продлен до выезда 2 I-43 к 2021 году.

I-43 будет расширяться с четырех до шести полос от Silver Spring Drive до WIS 60 с ожидаемым завершением в 2022 году.

Exit list
CountyLocationmikmВыходПункты назначенияПримечания
Рок Белойт 0,000,001WIS 81 запад (Милуоки-роуд) - Белойт. I-39 / I-90 - Чикаго, Мэдисон Подпись как выезды 1A (I-39 юг / I -90 восток) и 1Б (I-39 север / I-90 запад); дорога продолжается на запад как WIS 81 (Milwaukee Road); I-39 / I-90 выезд 185
Town of Turtle 1.432.302CTH-X (Hart Road)
Town of Clinton 6.9711,226WIS 140 - Клинтон, Авалон
Уолворт Город Дариен 14,9924,1215США 14 - Джейнсвилл, Дариен, Уайтвотер
17.9228,8417CTH-X - Делаван, Дариен
Город Делаван 21,1334.0121WIS 50 - Делаван, Женевское озеро
Элкхорн 25,8141,5425WIS 67 - Элкхорн, Уильямс-Бэй
Таун оф Лафайет 27,4544,1827США 12 - Мэдисон, Женевское озеро Подпись как выходы 27A (США 12 восток) и 27B (США 12 запад)
28,9846,6429WIS 11 - Элкхорн, Берлингтон
34.0454,7833CTH-D (Bowers Road) - Honey Creek
Город Восточная Троя 36,7859,1936WIS 120 - Восточная Троя, Женевское озеро
Восточная Троя 38,5462.0238WIS 2 0 - Ист Трой, Уотерфорд
Ваукеша Муквонаго 43.8470,5543WIS 83 - Уотерфорд, Муквонаго Юго-западный конец названия Rock Freeway, южный конец Alt I-43
Big Bend 50.7181.6150WIS 164 ( Big Bend Road) - Waukesha, Big Bend
New Berlin 54.1187.0854CTH-Y (Racine Avenue) - Muskego Южный конец Альт. I-43
56,99–. 57,0491,72–. 91,8057CTH-O (Морланд-роуд)
58,8894,7659К WIS 100 (Layton Avenue)Выход на север и вход на юг
Милуоки Гринфилд 60,9298,0460США 45 юг / WIS 100 (108-я улица)Южный конец параллелизма в США 45; выход на юг и вход на север, выход на север осуществляется через выход 59
61.0998.3161I-41 север (Зоопарк шоссе) / I-894 запад / США 41 север / США 45 север - Фонд дю Лак, Мэдисон западный конец параллелизма I-41 / I-894; северный конец параллелизма US 45; подписано как выход 4 в южном направлении; параллелизм использует номера выхода I-894; северо-восточный конец названия Rock Freeway; западный конец названия автострады аэропорта; Развязка Хейла
62,49100,57576-я улица (CTH-U), 84-я улицаПодпись как выходы 5A (Южная 76-я улица) и 5B (Южная 84-я улица))
62,78101,035AWIS 24 запад (Forest Home Avenue)выход на юг и вход на север
63,51102,21760-я улица
64,51103,828WIS 36 (Лумис-роуд)
Милуоки 65,55–. 65,56105,49–. 105,519WIS 241 (27-я улица)Подпись как выходы 9A (WIS 241 на юг) и 9B (WIS 241 на север) в южном направлении
66.22–. 66,25106,57–. 106,6210. 316I-41 юг (Северо-Южное шоссе) / I-94 восток / США 41 юг - Чикаго, аэропорт Митчелл восточная оконечность параллелизма I-41 / I-894 / US 41; южный конец параллелизма I-94; подписаны как выходы 10A (I-43 север / I-94 запад) и 10B (I-41 юг / I-94 восток / США 41 юг) в северном направлении, а также без номера (I-94 восток / США 41 юг) и выезд 316 (I-43 на юг / I-894 на запад) в западном направлении; параллелизм использует номера выхода I-94; восточный конец названия автострады аэропорта; южный конец названия автомагистрали Север-Юг; Mitchell Interchange
67,73–. 68,30109,00–. 109,92314Холт-авеню, Ховард-авенюПодпись как выходы 314A (Холт-авеню) и 314B (Ховард-авеню) в южном направлении
70,01–. 70,56112,67–. 113,56312Becher Street, Mitchell Street, Lapham Boulevard, Greenfield Avenue, Lincoln AvenueПодпись как выходы 312A (Lapham Boulevard) и 312B (Becher Street) в южном направлении
71,26114,68311WIS 59 (Национальная авеню) / 6-я улица
71,73115,44310CI-794 (восточно-западное шоссе) - Лейкфронт, Порт МилуокиМаркетт-Развязка ; подписано как выезд 72B в южном направлении; I-794 выезд 1
71,86115,65310BI-94 запад (восточно-западное шоссе) - Мэдисон северный конец Параллелизм I-94; Маркетт развязка; подписано как выезд 72D в южном направлении
72,25116,2872AМичиган-стрит, 10-я улицасеверный выход и южный вход
72.44116,5872CКилборн-авенютолько выход на север
72,74117,0672EСША 18 (Хайленд-авеню, 11-я улица)выход на юг и вход на север
72.91117,3473AWIS 145 (Fond du Lac Avenue, McKinley Avenue)
73,70118,6173BNorth Avenue
74,67120,1774Locust Улица
75.40–. 74.46121.34–. 119.8375Киф-авеню, Аткинсон-авеню
75.94–. 76.16122.21–. 122,5776WIS 57 / WIS 190 (Capitol Drive, Green Bay Avenue)Нет выхода в южном направлении на WIS 57 в северном направлении; обозначен как выходы 76A (WIS 57 / WIS 190 на восток) и 76B (WIS 57 / WIS 190 на запад) в северном направлении
Glendale 76.93123.8177Hampton AvenueSouthbound выход и вход на север; обозначены выходами 77A (восток) и 77B (запад)
78,03–. 78,05125,58–. 125,6178Silver Spring Drive, Port Washington Road
River Hills 80,13128,9680CTH-PP (Дорога Доброй Надежды)
Бэйсайд 82,03132,0182WIS 100 запад / WIS 32 восток / LMCT (Brown Deer Road)Южный конец параллелизма WIS 32; подписано как выходы 82A (WIS 32 восток) и 82B (WIS 100 запад)
Озоки Меквон 83,58134,5183CTH-W (Port Washington Road)Выход на север и вход на юг
85,25–. 85,28137,20–. 137,2485WIS 57 юг / WIS 167 запад (Mequon Road)Южный конец параллелизма WIS 57
Город Графтон 89,33143,7689CTH-C (Pioneer Road) - Сидарбург
Графтон 92,14148,2892WIS 60 запад (Вашингтон-стрит) / CTH-Q восток (Улао-роуд) - Графтон, Седарбург, Улао
Город Графтон 93,56–. 93,58150,57–. 150,6093WIS 32 север (Спринг-стрит) / CTH-V юг (Графтон Avenue) / LMCT - Grafton, Port Washington Северная часть параллелизма WIS 32; северный конец Северо-Южного шоссе
Сауквилл 96,66155,5696WIS 33 (Гранд-авеню) - Сауквилл, Порт Вашингтон
Город Сауквилл 97,54156,9897WIS 57 север - Фредония, Рэндом-Лейк, Уолдо, Плимут Северная часть параллелизма WIS 57; выход на север и вход на юг
Город Порт-Вашингтон 100,73162,11100WIS 32 юг (Wisconsin Street) / CTH-H запад / LMCT - Фредония, Порт Вашингтон Южный конец параллелизма WIS 32; CTH-H - это бывший WIS 84
город Бельгии 107,57173,12107CTH-D - Бельгия, Лейк-Черч
Шебойган Голландия 112,82181,57113WIS 32 север - Сидар-Гроув Северная часть параллелизма WIS 32
116,71–. 116,74187,83–. 187,87116CTH-AA (Foster Road) - Остбург
Таун оф Уилсон 120,36–. 120,39193,70–. 193,75120CTH-V / CTH-OK (Южный Бизнес-Драйв) - Вальдо, Шебойган
Город Шебойган 123,31–. 123,35198,45–. 198,51123WIS 28 (Вашингтон-авеню) / CTH-A / CTH-TA / LMCT - Шебойган, Шебойган-Фоллс
Шебойган 125.90202,62126WIS 23 (Мемориальный проезд Колера) - Шебойган, Плимут
Город Шебойган 128,60206.96128WIS 42 (Calumet Drive) / LMCT - Шебойган, Howards Grove
Town of Mosel 131.50211.63131Rowe Roadюжный вход, северный выход; беззнаковая рампа только для мероприятий для Whistling Straits
Manitowoc Town of Centerville 137,57221,40137CTH-XX - Киль, Cleveland CTH-XX - это бывший WIS 149
Town of Newton 144,17232,02144CTH -C - Св. Назианц, Ньютон
Манитовок 149.76241.02149. США 151 (Калумет-авеню) / WIS 42 юг / / LMCT - Manitowoc, Fond du Lac Южный конец параллелизма WIS 42, северный конец Alt I-43
151,72244,17152США 10 восток (бульвар Уолдо) / WIS 42 север / CTH-JJ - Manitowoc, Sturgeon Bay Северный конец параллелизма WIS 42, южный конец параллелизма US 10, до Sturgeon Bay не подписан на юг
Town of Manitowoc Rapids 154,75249,05154США 10 запад / WIS 310 - Эпплтон, Ту-Риверс Северная оконечность параллелизма в США 10
Город Кошут 157.80253.95157CTH-V - Mishicot, Фрэнсис Крик
160,53258,35160CTH-K - Келлнерсвилль
Город Куперстаун 164,24264,32164WIS 147 / CTH- Z - Марибель, Мишико, Two Rivers Mishicot не подписан на юг, Two Rivers не подписан на север
Brown Дания 170,83274.92171WIS 96 / CTH-KB - Гринлиф, Дания
город Леджвью 177,99286,45178США 141 (Main Street) / CTH-MM до WIS 29 - Bellevue, Kewaunee
Bellevue 180.49290.47180WIS 172 на запад до I-41 / US 41 / WIS 32 - Международный аэропорт Остина Штробеля К I-41 не подписан в северном направлении, а WIS 32 не подписан на юг
181,71292,43181CTH-JJ / Manitowoc Road
Грин Бэй 183.20–. 183,23294,83–. 294,88183CTH-V / Mason Street
185,39–. 185,42298,36 -. 298,40185WIS 54 / WIS 57 / LMCT (Университетская авеню) - Стерджен-Бэй, Алгома, Грин-Бэй
187.60–. 187,63301.91–. 301.96187Вебстер-авеню, Ист-Шор-драйв
Мемориальный мост Лео Фриго через Фокс-Ривер
189.60305,13189Аткинсон Драйв
Ховард 191,40–. 191,76308,03–. 308,61192BI-41 юг / США 41 юг до WIS 29 - Аплтон выход на север и вход на юг; выход 170B на I-41; нет доступа к югу США 141; северная оконечность трассы I-41
192AСША 41 / США 141 север / LMCT - Маринетт, Iron Mountain съезд 170B на US 41
1.000 мили = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Альтернативный маршрут
.

Альтернативный межгосударственный 43
МестоположениеManitowoc, Шебойган, Озоки, Милуоки и Вокеша округа

I-43 имеет альтернативный маршрут в округах Манитовок, Шебойган, Озауки и Милуоки для ситуации, требующие закрытия дороги, начиная с WIS 83 на выезде 43 в Муквонаго до Калумет-авеню (US 151) на выезде 149 в Manitowoc, в основном с использованием прежних US 141 и WIS 15, в местном масштабе известная как Port Washington Road и обозначенная как CTH-W в округах Милуоки и Озауки, а также как серия дорог в округе Вокеша. Past WIS 33 in Saukville, the divided limited-access WIS 57 at the I-43/WIS 57 split is designated Alt. I-43 to WIS 23 in Plymouth, where it diverts off WIS 32 at Sheboygan, then north to WIS 42 at Howards Grove north to Manitowoc.

See also
  • Blank shield.svg U.S. Roads portal
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Interstate 43.

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 43 KML is from Wikidata
  • I-43 at Wisconsin Highways
  • I-43 at the Interstate Guide
  • I-43 at the Highways of the State of Wisconsin
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте