Автомагистраль между штатами 43 | ||||
---|---|---|---|---|
I-43 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается по WisDOT | ||||
Длина | 191,55 миль (308,27 км) | |||
Существовавшие | 1981 – настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Круглый тур по озеру Мичиган | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-39 / I-90 / WIS 81 в Белойт | |||
Северный край | I-41 / США 41 / США 141 в Ховард | |||
Местоположение | ||||
Графства | Рок, Уолворт, Вокеша, Милуоки, Озоки, Шебойган, Manitowoc, Браун | |||
ЧАС Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 43 (I-43 ) - это 191,55 мили (308,27 км) Interstate Шоссе полностью расположено на территории американского штата Висконсин и соединяет I-39 / I-90 в Белойт с Милуоки и I-41, США Шоссе 41 (США 41) и США 141 в Грин-Бэй. Wisconsin Highway 32 (WIS 32) проходит одновременно с I-43 на двух участках и US 41, US 45, I-94, I-894, US 10, WIS 57 и WIS 42 перекрывают I-43 по одному разу. Нет никаких вспомогательных или деловых маршрутов, связанных с I-43; однако по состоянию на конец 2015 года в округе Милуоки есть подписанный альтернативный маршрут.
I-43 возникла в результате предложений по платным дорогам, которые включали коридор Милуоки - Superior, который включал Hurley, Wausau и Green Залив. Только участок Милуоки-Грин-Бей был одобрен. Первоначально планировалось, что маршрут будет проходить примерно на полпути между US 41 и US 141 (последний в то время проходил параллельно озеру Мичиган) вдоль WIS 57. Споры по поводу этого местоположения и использования полосы отвода привели к установлению нынешнего выравнивания, которое во многом следует из того, что было перестройкой США 141 в 1950-х годах из Милуоки в Шебойган и новым выравниванием из Шебойгана в Грин-Бей. Этот раздел был завершен в 1981 году.
Сегмент Белойт-Милуоки был разработан после двух отдельных предложений по межштатным автомагистралям, одно из которых находится между Милуоки и Белойтом, а другое - между Милуоки и Джейнсвиллом. Был выбран маршрут Милуоки-Белойт, завершенный в 1976 году как WIS 15 и переименованный в I-43 в 1988 году. Чтобы соединить два сегмента, I-43 была подписана одновременно с восточно-западным сегментом I-894 и севером-югом. часть I-94 в районе большого города Милуоки от I-894 до Marquette Interchange, которая была полностью реконструирована с завершением работ в 2008 году.
Висконсин предвосхитил межштатную автомагистраль с исследованиями возможных платных дорог. Когда первоначальная межгосударственная система была одобрена, штату было предоставлено только два маршрута: I-90 и I-94. Транспортная комиссия Висконсина подала запрос на добавление межштатной автомагистрали в 1953 году, соединяющей Милуоки с Грин-Бей, но федеральное правительство отклонило эту просьбу. Комиссия после исследования, проведенного Комиссией по магистральным дорогам штата Висконсин, учрежденной в 1953 году, в 1963 году подала запрос на маршрут, который соединял Милуоки и Супериор через Грин-Бэй, Ваузау, Херли и Эшленд, который мог быть завершается с шагом. Однако был одобрен только сегмент Милуоки-Грин-Бей. Первоначальный план для северной части I-43 заключался в том, чтобы расположить ее на полпути между US 141 и US 41, используя большую часть текущего выравнивания WIS 57 к северу от WIS 33 в Saukville ; Кроме того, было предложено использовать номер Interstate 57, хотя он был изменен из-за сопротивления Иллинойса продлению его части через Чикаго. Но фермеры и землевладельцы в коридоре выступили против этого плана. По словам противников строительства I-43, то, что комиссия раскрыла как их план строительства I-43 вдоль коридора WIS 57, не раскрывает, что вместо использования существующей полосы отвода должна была быть построена автострада 2.25 миль (3,62 км) к западу от WIS 57. Это имело место, несмотря на то, что WIS 57 имела широкую полосу отвода 300 футов (91 м). Протесты, в том числе фермеры, привозящие своих коров на пастбище на территории Капитолия штата Висконсин, побудили к компромиссу, чтобы вместо этого использовать автостраду, построенную для США 141 между Милуоки и Шебойган, чтобы построить оставшуюся автостраду для самой автомагистрали. Этот план, особенно новая автострада, встретил сопротивление со стороны правительств округов Браун, Шебойган и Манитовок. Строительство впервые началось в 1963 году на автостраде, которая в то время была обозначена как США 141. Первым участком, на котором началось строительство, был участок длиной 3,4 мили (5,5 км), начинающийся на выезде на Порт Вашингтон-роуд в округе Милуоки. Дополнительные 10 миль (16 км) шоссе были построены в округе Озауки к 1964 году. В 1965 году объездная дорога Шебойган протяженностью 9,3 мили (15,0 км) открылась для движения. Последний крупный сегмент, состоящий из 94,4 мили (151,9 км) дороги, был начат в 1972 году после того, как последнее из этих правительств, округ Манитовок, пообещало свою поддержку. Участок в округе Милуоки, простирающийся от съезда на Порт-Вашингтон-роуд до развязки Маркетт, был завершен в 1981 году, чтобы открыть маршрут.
Юго-западная часть также имела историю запросов на межгосударственные маршруты. Межгосударственные маршруты для такого соединения между Белойтом и столичной зоной Милуоки были запрошены Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT), но отклонены Федеральной дорожной администрацией (FHWA) в 1973 году. запрос на ссылку на Джейнсвилл также был отклонен. Несмотря на опровержения, местные и государственные чиновники продолжали изыскивать средства для строительства автострады между этими двумя мегаполисами. Для представления и продвижения маршрута было сформировано правительственное объединение под названием «Комитет шоссе 15». Строительство началось в 1960-х годах с первого сегмента, соединителя длиной 0,9 мили (1,4 км), соединяющего US 45 с I-894 в рамках проекта по строительству развязки Хейла, соединяющей ожидаемый маршрут с I-894. Новый соединитель получил обозначение US 45, так как это шоссе было переведено на шоссе в северном направлении. Первый длинный сегмент был завершен в 1969 году. Он простирался от соединителя US 45 до CTH-F (ныне WIS 164 ) в Биг-Бенд. После открытия этого сегмента было применено обозначение WIS 15. Следующий сегмент, Восточная Троя, был открыт в 1972 году, когда Комитет по шоссе 15 надеялся, что маршрут будет полностью завершен. Он был расширен до Элкхорн в 1973 году в связи со строительством шоссе US 12, затем до I-90 в 1976 году. Знаки I-43 были размещены на шоссе к 1988 году после обозначения в 1987 г., заменив WIS 15. I-43 также была нанесена на карту одновременно с I-94 и I-894, чтобы связать два сегмента вместе. Несмотря на то, что вкладки с номерами выходов были помечены в соответствии с новыми вехами, сами вехи не перенумеровывались, чтобы соответствовать текущей длине до 1991 года.
Маркетт-развязка, которая соединяет I-43 с I-94, и I-794, была полностью реконструирована в течение четырех лет, начиная с октября 2004 г. и заканчивая сентябрем 2008 г. В рамках этого проекта были устранены левые съезды и расширены соединительные съезды между I-94 и I-43.
I-43 начинается в округе Рок как восточная часть развязки клеверного листа с I-39 / I-90 к востоку от Белойта. Шоссе становится WIS 81 к западу от развязки. От Белойта до Милуоки сегмент I-43 проходит в основном через сельхозугодья, расположенные на холмистых холмах, огибая урбанизированные районы, за исключением большого района Милуоки, где маршрут проходит через жилую пригородную зону с некоторыми встроенными промышленными объектами. учреждения. Автомагистраль между штатами обходит Клинтон на север в WIS 140 и переходит в округ Уолворт в пяти милях (8,0 км) к востоку от WIS 140. Ежедневное движение учитывается по состоянию на 2007 год. для округа Рок колеблется от 12 400 до 19 200, причем самые высокие показатели ближе всего к Белойту. Транспортная развязка с I-39 / I-90 вмещает 1 000–5 200 автомобилей в день, с наибольшим движением на съездах, соединяющих южное направление I-39 / I-90 с западным WIS 81 и западное I-43 с южным I-39 / I-90.. I-43 проходит к северу от Дариен и пересекает US 14 в этой точке, затем соединяется с WIS 50 к югу от Делавана. Около 14 000–19 200 автомобилей ежедневно используют эту секцию по состоянию на 2006 год.
В Элкхорне, развязки I-43 с WIS 67, US 12 и WIS 11. Автострада проходит через Восточную Трою примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Элкхорна и соединяется с WIS 20 и WIS 120. Затем он входит в Округ Ваукеша в Муквонаго. I-43 пересекает WIS 83 на развязке к юго-востоку от деревни. Примерно через 8 миль (13 км) шоссе соединяется с WIS 164 к северу от Биг-Бенд, а затем входит в город Нью-Берлин, где проходит автострада имеет развязки с South Racine Avenue (CTH-Y) и South Moorland Road (CTH-O). Затем он поворачивает на восток, чтобы попасть в округ Милуоки. Объемы перевозок колеблются от 21 000 (по состоянию на 2006 г.) вокруг Элкхорна до 35 800 (по состоянию на 2006 г.) в округе Вокеша до 85 000 (данные 2007 г.) в WIS 100.
Участок Белойт-Милуоки (на развязке Хейл с I-894) было названо «Рок-Фьюэй», потому что шоссе пересекает Рок-Каунти и направляется к городам в долине Рок-Ривер, включая Рокфорд, Иллинойс. Однако это прозвище обычно применяется только к части маршрута в округах Уокеша и Милуоки; Названия автострад в СМИ юго-востока Висконсина используются взаимозаменяемо с номерами Interstate. Автострада состоит из четырех полос от Белойта до Нового Берлина. Сегмент с шестью полосами движения начинается там, где US 45 сливается с межштатной автомагистралью.
I-43 приближается к развязке Marquette с севера в МилуокиI-43 соединяется с US 45 юг и WIS 100 на Южная 108-я улица. US 45 присоединяется к шоссе на одну милю (1,6 км), затем поворачивает на север на I-894 запад и I-41 / US 41 на юг на Hale Interchange, в то время как I-43 следует по I-894 на восток и I-41 / US 41 на юг вдоль автострады аэропорта в Greenfield, (образуя неправильный параллелизм с I-41) с развязками с WIS 24, WIS 36 и WIS 241. На развязке Митчелл заканчивается I-894, и I-41 / I-94 / US 41 продолжается на юг, а I-43 поворачивает на север, чтобы следовать I-94 в северном направлении, также известном как автострада Север-Юг, ведущая в центр Милуоки, где встречается с I-794 на развязке Маркетт. Автострада аэропорта перевозит 107 000–134 000 автомобилей в день (по состоянию на 2007 год). Автострада между развязками Митчелл и Маркетт в то время проходила меньше - от 97000 (ближе к центру города) до 105000. Шоссе проходит через смешанные городские жилые / промышленные районы Большого Милуоки, имея шесть полос движения, за исключением развязки Маркетт. где существует восемь полос движения.
I-43 в WIS 83I-43 продолжается на север от развязки Marquette, а I-94 поворачивает на запад. Пройдя через центр Милуоки, к востоку от Университета Маркетт, он пересекает US 18 на Хайленд-Бульвар и пересекает WIS 145 на бульваре Мак-Кинли / Фон-дю-Лак-авеню. обмен. Выйдите из 72C в северном направлении и по съезду в центре Милуоки пройдите под зданием окружного суда через туннели к Килборн-авеню. На пути к северу от Милуоки межштатная автомагистраль проходит через Глендейл, соединяясь с WIS 190 (Capitol Drive) и WIS 57 (Green Bay Ave), а к северу от Good Hope Road имеет травянистую середину с кабельный барьер. WIS 100 и WIS 32 соединяются на Браун-Дир-Роуд, а WIS 32 следует по межштатной автомагистрали на север в округ Озауки. До 146 000 транспортных средств ежедневно использовали эту часть в 2007 году. Это число уменьшилось дальше на север - до 78 900 автомобилей в день около северной конечной станции WIS 100 и 69 600 автомобилей ближе к границе округа Озауки. Поскольку она проходит через смешанные жилые и коммерческие зоны к северу от центра города, шоссе несет восемь полос движения к центру города, шесть полос движения к северу от Норт-авеню до Бендер-роуд и четыре полосы движения к северу от Бендерской дороги на всем протяжении до Грин Бэй.
WIS 57 присоединяется к автостраде в трех милях (4,8 км) к северу от линии округа в Mequon на стыке WIS 167. Городские жилые районы редеют к северу от этой точки, поскольку начинает преобладать смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. WIS 60 заканчивается в Grafton на межштатной автомагистрали в семи милях (11 км) дальше к северу и WIS 32 поворачивает в направлении Порт Вашингтон в одной миле (1,6 км) к северу от WIS 60. WIS 33 пересекает маршрут в Сауквилле, Висконсин. WIS 57 поворачивает на север от автострады, которая поворачивает на восток, чтобы объехать Порт Вашингтон на север. WIS 32 присоединяется к автостраде с северной стороны, и два маршрута следуют по береговой линии озера Мичиган на северо-восток в округ Шебойган. WIS 32 выезжает с автострады на Сидар-Гроув, а межштатная автомагистраль проходит Остбург на восток и Шебойган на западе. В Шебойгане I-43 переключается с WIS 28, WIS 23 и WIS 42. I-43 входит в округ Манитовок в девяти милях (14 км) к северу от Шебойгана. Подсчет трафика в южной части округа Озоки составляет 66 900 автомобилей в день (по состоянию на 2007 год), это значение обычно уменьшается дальше на север. Подсчет в округе Шебойган составляет 21 100 автомобилей в день (по состоянию на 2005 год) к югу от линии округа Манитовок.
I-43 проходит Кливленд на границе округа. Шоссе продолжается вдоль берега озера и проходит через быстро развивающуюся западную сторону Manitowoc, проходя к западу от Ньютона, штат Висконсин, с станцией взвешивания для водителей грузовиков на юг, расположенной на полпути между Ньютоном и Кливлендом. I-43 соединяется с US 151 и WIS 42. WIS 42 на север следует по шоссе на север до развязки с US 10. WIS 42 уходит на восток вместе с US 10 на восток, а US 10 на запад следует за I-43 на север до развязки с WIS 310, где он поворачивает на запад. Автомагистраль между штатами проходит мимо Фрэнсис Крик и Марибел (в WIS 147 ) и поворачивает на северо-запад в округ Браун, с остановкой отдыха, расположенной непосредственно перед уездная линия. I-43 в округе Манитовок является наименее проходимым участком шоссе: 17 400 автомобилей проезжают к югу от WIS 147 по результатам 2005 года. Эти значения увеличиваются дальше на юг.
Межгосударственная магистраль проходит через Дания и встречается с конечной точкой WIS 96 в одной миле (1,6 км) к северу от линии округа. Затем межштатная автомагистраль продолжается еще семь миль (11 км) до Bellevue, где начинается US 141. Эта развязка обеспечивает доступ к WIS 29, маршруту, который позже пересечет автострада. В этот момент межштатная автомагистраль входит в городские жилые районы по мере приближения к Грин-Бей. Перекресток I-43 с WIS 172 в Allouez затем поворачивает на северо-восток, чтобы обойти Грин-Бей на восток, проходя под вышеупомянутой WIS 29. После поворота на северо-запад межштатная автомагистраль переключается с WIS 54 и WIS 57 и пересекает Fox River на Мемориальном мосту Лео Фриго, проходя через промышленно развитую зону недалеко от порта Грин-Бей. I-43 заканчивается на I-41 / US 41 / US 141. Самая низкая интенсивность движения по I-43 в этом округе находится на самом южном въезде с ценой в 2006 г. 22 100 автомобилей в день. недалеко от Дании. Значения в районе Грин-Бей варьируются от 34 600 до 42 200 автомобилей в день.
A Столкновение нескольких транспортных средств на северных полосах трассы I-43 с участием 52 транспортных средств, в результате чего три автомобиля погибли и 30 человек получили ранения. другие произошли на мосту Tower Drive Bridge в 6:45 утра 12 марта 1990 года. Причиной была стена тумана с чрезвычайно ограниченной видимостью возле реки Фокс в ясный день.
10 октября 2002 г. на трассе I-43 к югу от Сидар-Гроув произошло столкновение с несколькими автомобилями. Авария произошла на движущейся на юг I-43 в округе Шебойган к северу от линии округа Озауки-Шебойган. В нем участвовало 50 транспортных средств, и было установлено, что оно было вызвано плохой видимостью из-за тумана в точке, где автострада находится ближе всего к озеру Мичиган, в 1,1 км от берега. Авария и возникшие в результате пожары привели к гибели 10 человек, что сделало эту аварию самой смертоносной в истории штата Висконсин. Помимо погибших, в результате наезда пострадали еще 36 человек. По словам свидетелей на месте происшествия, огонь от обломков поднялся в воздух на высоту более 20–30 футов (6,1–9,1 м). Сотрудники службы экстренного реагирования заявили, что многие найденные ими тела сгорели до неузнаваемости. Тогдашний шериф округа Шебойган Лони Кениг сказал о месте аварии: «За 21 год [работы в правоохранительных органах] это самая ужасная сцена, которую я когда-либо видел, и я уверен, что это для многих людей. " С тех пор авария была описана как худшее дорожно-транспортное происшествие в истории штата Висконсин.
Еще одно столкновение с несколькими транспортными средствами произошло 5 марта 2019 года на мосту Лео Фриго из-за обледенения моста. Никто серьезно не пострадал.
Развязка I-43 с I-39 и I-90 в настоящее время расширяется, включая реконструкцию развязки I-43 на I-39/90 и WIS 81. I-43 завершится на I-39/90 на направленной Т-развязке, а WIS 81 будет продлен до выезда 2 I-43 к 2021 году.
I-43 будет расширяться с четырех до шести полос от Silver Spring Drive до WIS 60 с ожидаемым завершением в 2022 году.
County | Location | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Рок | Белойт | 0,00 | 0,00 | 1 | WIS 81 запад (Милуоки-роуд) - Белойт. I-39 / I-90 - Чикаго, Мэдисон | Подпись как выезды 1A (I-39 юг / I -90 восток) и 1Б (I-39 север / I-90 запад); дорога продолжается на запад как WIS 81 (Milwaukee Road); I-39 / I-90 выезд 185 |
Town of Turtle | 1.43 | 2.30 | 2 | CTH-X (Hart Road) | ||
Town of Clinton | 6.97 | 11,22 | 6 | WIS 140 - Клинтон, Авалон | ||
Уолворт | Город Дариен | 14,99 | 24,12 | 15 | США 14 - Джейнсвилл, Дариен, Уайтвотер | |
17.92 | 28,84 | 17 | CTH-X - Делаван, Дариен | |||
Город Делаван | 21,13 | 34.01 | 21 | WIS 50 - Делаван, Женевское озеро | ||
Элкхорн | 25,81 | 41,54 | 25 | WIS 67 - Элкхорн, Уильямс-Бэй | ||
Таун оф Лафайет | 27,45 | 44,18 | 27 | США 12 - Мэдисон, Женевское озеро | Подпись как выходы 27A (США 12 восток) и 27B (США 12 запад) | |
28,98 | 46,64 | 29 | WIS 11 - Элкхорн, Берлингтон | |||
34.04 | 54,78 | 33 | CTH-D (Bowers Road) - Honey Creek | |||
Город Восточная Троя | 36,78 | 59,19 | 36 | WIS 120 - Восточная Троя, Женевское озеро | ||
Восточная Троя | 38,54 | 62.02 | 38 | WIS 2 0 - Ист Трой, Уотерфорд | ||
Ваукеша | Муквонаго | 43.84 | 70,55 | 43 | WIS 83 - Уотерфорд, Муквонаго | Юго-западный конец названия Rock Freeway, южный конец Alt I-43 |
Big Bend | 50.71 | 81.61 | 50 | WIS 164 ( Big Bend Road) - Waukesha, Big Bend | ||
New Berlin | 54.11 | 87.08 | 54 | CTH-Y (Racine Avenue) - Muskego | Южный конец Альт. I-43 | |
56,99–. 57,04 | 91,72–. 91,80 | 57 | CTH-O (Морланд-роуд) | |||
58,88 | 94,76 | 59 | К WIS 100 (Layton Avenue) | Выход на север и вход на юг | ||
Милуоки | Гринфилд | 60,92 | 98,04 | 60 | США 45 юг / WIS 100 (108-я улица) | Южный конец параллелизма в США 45; выход на юг и вход на север, выход на север осуществляется через выход 59 |
61.09 | 98.31 | 61 | I-41 север (Зоопарк шоссе) / I-894 запад / США 41 север / США 45 север - Фонд дю Лак, Мэдисон | западный конец параллелизма I-41 / I-894; северный конец параллелизма US 45; подписано как выход 4 в южном направлении; параллелизм использует номера выхода I-894; северо-восточный конец названия Rock Freeway; западный конец названия автострады аэропорта; Развязка Хейла | ||
62,49 | 100,57 | 5 | 76-я улица (CTH-U), 84-я улица | Подпись как выходы 5A (Южная 76-я улица) и 5B (Южная 84-я улица)) | ||
62,78 | 101,03 | 5A | WIS 24 запад (Forest Home Avenue) | выход на юг и вход на север | ||
63,51 | 102,21 | 7 | 60-я улица | |||
64,51 | 103,82 | 8 | WIS 36 (Лумис-роуд) | |||
Милуоки | 65,55–. 65,56 | 105,49–. 105,51 | 9 | WIS 241 (27-я улица) | Подпись как выходы 9A (WIS 241 на юг) и 9B (WIS 241 на север) в южном направлении | |
66.22–. 66,25 | 106,57–. 106,62 | 10. 316 | I-41 юг (Северо-Южное шоссе) / I-94 восток / США 41 юг - Чикаго, аэропорт Митчелл | восточная оконечность параллелизма I-41 / I-894 / US 41; южный конец параллелизма I-94; подписаны как выходы 10A (I-43 север / I-94 запад) и 10B (I-41 юг / I-94 восток / США 41 юг) в северном направлении, а также без номера (I-94 восток / США 41 юг) и выезд 316 (I-43 на юг / I-894 на запад) в западном направлении; параллелизм использует номера выхода I-94; восточный конец названия автострады аэропорта; южный конец названия автомагистрали Север-Юг; Mitchell Interchange | ||
67,73–. 68,30 | 109,00–. 109,92 | 314 | Холт-авеню, Ховард-авеню | Подпись как выходы 314A (Холт-авеню) и 314B (Ховард-авеню) в южном направлении | ||
70,01–. 70,56 | 112,67–. 113,56 | 312 | Becher Street, Mitchell Street, Lapham Boulevard, Greenfield Avenue, Lincoln Avenue | Подпись как выходы 312A (Lapham Boulevard) и 312B (Becher Street) в южном направлении | ||
71,26 | 114,68 | 311 | WIS 59 (Национальная авеню) / 6-я улица | |||
71,73 | 115,44 | 310C | I-794 (восточно-западное шоссе) - Лейкфронт, Порт Милуоки | Маркетт-Развязка ; подписано как выезд 72B в южном направлении; I-794 выезд 1 | ||
71,86 | 115,65 | 310B | I-94 запад (восточно-западное шоссе) - Мэдисон | северный конец Параллелизм I-94; Маркетт развязка; подписано как выезд 72D в южном направлении | ||
72,25 | 116,28 | 72A | Мичиган-стрит, 10-я улица | северный выход и южный вход | ||
72.44 | 116,58 | 72C | Килборн-авеню | только выход на север | ||
72,74 | 117,06 | 72E | США 18 (Хайленд-авеню, 11-я улица) | выход на юг и вход на север | ||
72.91 | 117,34 | 73A | WIS 145 (Fond du Lac Avenue, McKinley Avenue) | |||
73,70 | 118,61 | 73B | North Avenue | |||
74,67 | 120,17 | 74 | Locust Улица | |||
75.40–. 74.46 | 121.34–. 119.83 | 75 | Киф-авеню, Аткинсон-авеню | |||
75.94–. 76.16 | 122.21–. 122,57 | 76 | WIS 57 / WIS 190 (Capitol Drive, Green Bay Avenue) | Нет выхода в южном направлении на WIS 57 в северном направлении; обозначен как выходы 76A (WIS 57 / WIS 190 на восток) и 76B (WIS 57 / WIS 190 на запад) в северном направлении | ||
Glendale | 76.93 | 123.81 | 77 | Hampton Avenue | Southbound выход и вход на север; обозначены выходами 77A (восток) и 77B (запад) | |
78,03–. 78,05 | 125,58–. 125,61 | 78 | Silver Spring Drive, Port Washington Road | |||
River Hills | 80,13 | 128,96 | 80 | CTH-PP (Дорога Доброй Надежды) | ||
Бэйсайд | 82,03 | 132,01 | 82 | WIS 100 запад / WIS 32 восток / LMCT (Brown Deer Road) | Южный конец параллелизма WIS 32; подписано как выходы 82A (WIS 32 восток) и 82B (WIS 100 запад) | |
Озоки | Меквон | 83,58 | 134,51 | 83 | CTH-W (Port Washington Road) | Выход на север и вход на юг |
85,25–. 85,28 | 137,20–. 137,24 | 85 | WIS 57 юг / WIS 167 запад (Mequon Road) | Южный конец параллелизма WIS 57 | ||
Город Графтон | 89,33 | 143,76 | 89 | CTH-C (Pioneer Road) - Сидарбург | ||
Графтон | 92,14 | 148,28 | 92 | WIS 60 запад (Вашингтон-стрит) / CTH-Q восток (Улао-роуд) - Графтон, Седарбург, Улао | ||
Город Графтон | 93,56–. 93,58 | 150,57–. 150,60 | 93 | WIS 32 север (Спринг-стрит) / CTH-V юг (Графтон Avenue) / LMCT - Grafton, Port Washington | Северная часть параллелизма WIS 32; северный конец Северо-Южного шоссе | |
Сауквилл | 96,66 | 155,56 | 96 | WIS 33 (Гранд-авеню) - Сауквилл, Порт Вашингтон | ||
Город Сауквилл | 97,54 | 156,98 | 97 | WIS 57 север - Фредония, Рэндом-Лейк, Уолдо, Плимут | Северная часть параллелизма WIS 57; выход на север и вход на юг | |
Город Порт-Вашингтон | 100,73 | 162,11 | 100 | WIS 32 юг (Wisconsin Street) / CTH-H запад / LMCT - Фредония, Порт Вашингтон | Южный конец параллелизма WIS 32; CTH-H - это бывший WIS 84 | |
город Бельгии | 107,57 | 173,12 | 107 | CTH-D - Бельгия, Лейк-Черч | ||
Шебойган | Голландия | 112,82 | 181,57 | 113 | WIS 32 север - Сидар-Гроув | Северная часть параллелизма WIS 32 |
116,71–. 116,74 | 187,83–. 187,87 | 116 | CTH-AA (Foster Road) - Остбург | |||
Таун оф Уилсон | 120,36–. 120,39 | 193,70–. 193,75 | 120 | CTH-V / CTH-OK (Южный Бизнес-Драйв) - Вальдо, Шебойган | ||
Город Шебойган | 123,31–. 123,35 | 198,45–. 198,51 | 123 | WIS 28 (Вашингтон-авеню) / CTH-A / CTH-TA / LMCT - Шебойган, Шебойган-Фоллс | ||
Шебойган | 125.90 | 202,62 | 126 | WIS 23 (Мемориальный проезд Колера) - Шебойган, Плимут | ||
Город Шебойган | 128,60 | 206.96 | 128 | WIS 42 (Calumet Drive) / LMCT - Шебойган, Howards Grove | ||
Town of Mosel | 131.50 | 211.63 | 131 | Rowe Road | южный вход, северный выход; беззнаковая рампа только для мероприятий для Whistling Straits | |
Manitowoc | Town of Centerville | 137,57 | 221,40 | 137 | CTH-XX - Киль, Cleveland | CTH-XX - это бывший WIS 149 |
Town of Newton | 144,17 | 232,02 | 144 | CTH -C - Св. Назианц, Ньютон | ||
Манитовок | 149.76 | 241.02 | 149 | . США 151 (Калумет-авеню) / WIS 42 юг / / LMCT - Manitowoc, Fond du Lac | Южный конец параллелизма WIS 42, северный конец Alt I-43 | |
151,72 | 244,17 | 152 | США 10 восток (бульвар Уолдо) / WIS 42 север / CTH-JJ - Manitowoc, Sturgeon Bay | Северный конец параллелизма WIS 42, южный конец параллелизма US 10, до Sturgeon Bay не подписан на юг | ||
Town of Manitowoc Rapids | 154,75 | 249,05 | 154 | США 10 запад / WIS 310 - Эпплтон, Ту-Риверс | Северная оконечность параллелизма в США 10 | |
Город Кошут | 157.80 | 253.95 | 157 | CTH-V - Mishicot, Фрэнсис Крик | ||
160,53 | 258,35 | 160 | CTH-K - Келлнерсвилль | |||
Город Куперстаун | 164,24 | 264,32 | 164 | WIS 147 / CTH- Z - Марибель, Мишико, Two Rivers | Mishicot не подписан на юг, Two Rivers не подписан на север | |
Brown | Дания | 170,83 | 274.92 | 171 | WIS 96 / CTH-KB - Гринлиф, Дания | |
город Леджвью | 177,99 | 286,45 | 178 | США 141 (Main Street) / CTH-MM до WIS 29 - Bellevue, Kewaunee | ||
Bellevue | 180.49 | 290.47 | 180 | WIS 172 на запад до I-41 / US 41 / WIS 32 - Международный аэропорт Остина Штробеля | К I-41 не подписан в северном направлении, а WIS 32 не подписан на юг | |
181,71 | 292,43 | 181 | CTH-JJ / Manitowoc Road | |||
Грин Бэй | 183.20–. 183,23 | 294,83–. 294,88 | 183 | CTH-V / Mason Street | ||
185,39–. 185,42 | 298,36 -. 298,40 | 185 | WIS 54 / WIS 57 / LMCT (Университетская авеню) - Стерджен-Бэй, Алгома, Грин-Бэй | |||
187.60–. 187,63 | 301.91–. 301.96 | 187 | Вебстер-авеню, Ист-Шор-драйв | |||
Мемориальный мост Лео Фриго через Фокс-Ривер | ||||||
189.60 | 305,13 | 189 | Аткинсон Драйв | |||
Ховард | 191,40–. 191,76 | 308,03–. 308,61 | 192B | I-41 юг / США 41 юг до WIS 29 - Аплтон | выход на север и вход на юг; выход 170B на I-41; нет доступа к югу США 141; северная оконечность трассы I-41 | |
192A | США 41 / США 141 север / LMCT - Маринетт, Iron Mountain | съезд 170B на US 41 | ||||
1.000 мили = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Альтернативный межгосударственный 43 | |
---|---|
Местоположение | Manitowoc, Шебойган, Озоки, Милуоки и Вокеша округа |
I-43 имеет альтернативный маршрут в округах Манитовок, Шебойган, Озауки и Милуоки для ситуации, требующие закрытия дороги, начиная с WIS 83 на выезде 43 в Муквонаго до Калумет-авеню (US 151) на выезде 149 в Manitowoc, в основном с использованием прежних US 141 и WIS 15, в местном масштабе известная как Port Washington Road и обозначенная как CTH-W в округах Милуоки и Озауки, а также как серия дорог в округе Вокеша. Past WIS 33 in Saukville, the divided limited-access WIS 57 at the I-43/WIS 57 split is designated Alt. I-43 to WIS 23 in Plymouth, where it diverts off WIS 32 at Sheboygan, then north to WIS 42 at Howards Grove north to Manitowoc.
Wikimedia Commons has media related to Interstate 43. |
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 43 KML is from Wikidata