Обзор агентства | |
---|---|
Создан | 1967 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Висконсин |
Штаб-квартира | Мэдисон, Висконсин |
Руководство агентства |
|
Материнское агентство | Штат Висконсин |
Веб-сайт | http://wisconsindot.gov/ |
Департамент транспорта Висконсина (WisDOT ) является правительственным агентством США штат из Висконсин отвечает за планирование, строительство и обслуживание автомагистралей штата . Он также отвечает за планирование железнодорожных перевозок в штате, включая пассажирские железнодорожные перевозки, общественный транспорт, грузовой водный транспорт и воздушный транспорт, включая частичное финансирование проекта Милуоки - Чикаго Hiawatha Service предоставляется Amtrak.
Департамент транспорта штата Висконсин состоит из трех административных офисов и пяти подразделений, организованных в соответствии с транспортными функциями. Главный офис WisDOT расположен в здании государственного транспорта Hill Farms в Мэдисоне, и у него есть региональные офисы по всему штату.
В 1905 году состояние Законодательный орган внес поправку в конституцию штата, которая позволит штату финансировать строительство и улучшение дорог. Он был одобрен избирателями в 1908 году. 14 июня 1911 года губернатор Фрэнсис Макговерн подписал закон о создании Государственной дорожной комиссии. Его члены впервые встретились три дня спустя. Первоначально комиссия состояла из пяти членов, работающих неполный рабочий день, и девяти постоянных сотрудников. В его обязанности входило рассмотрение предложенных проектов автомагистралей и регулирование строительства и проверки автомагистралей и мостов. В 1912 году комиссия открыла школу Wisconsin Road School. Это объединило множество специалистов по дорогам для разработки передового опыта в строительстве и обслуживании. В 1925 году был создан дорожный фонд путем взимания налога на топливо в размере двух центов за галлон. Комиссия получила 15,2 миллиона долларов в течение следующего финансового года. Комиссия была реорганизована в 1929 году, увеличив ее количество до трех постоянных членов. В течение 30-40-х годов круг обязанностей комиссии продолжал расширяться. К 1940 году в нем было 500 сотрудников. В 1967 году Комиссия по шоссейным дорогам была объединена с Комиссией по аэронавтике Висконсина, Департаментом транспортных средств и Государственным патрулем штата Висконсин, чтобы сформировать Департамент транспорта Висконсина.
Управление возглавляют исполнительные органы. Этот уровень состоит из Управления по связям с общественностью, Управления главного юрисконсульта и Управления политики, финансов и развития, а также должности заместителя секретаря и помощника заместителя секретаря. Ниже приведены пять отделов.
DBM выполняет общую бизнес-работу для отдела. Он содержит информацию об услугах отдела человеческих ресурсов и поддержке информационных технологий. В его задачи входят:
DMV предоставляет услуги водителям. Он имеет 90 мест по всему штату. В его задачи входят:
DTIM выполняет широкий спектр функций. В нем находится Бюро аэронавтики. Он также работает с проектами планирования и оказывает помощь в общественном транспорте. В его задачи входят:
DTSD отвечает за строительство, содержание и эксплуатацию автомобильных дорог штата. Он разделен на бюро по всему штату и пять региональных офисов, которые обслуживают разные части штата. В его задачи входит:
DSP управляет Патрулем штата Висконсин. В его задачи входят:
Департамент использует Транспортный фонд штата, который является отдельным от Общего фонда. Деньги в этом фонде можно использовать только в транспортных целях. Большая часть доходов, около 56%, обеспечивается государством. В основном это сборы за газ и регистрацию транспортных средств. Еще 24% приходится на федеральное финансирование. Остальная выручка поступает от облигаций и других фондов. В государственный бюджет на 2015-2017 годы Департамент получил в общей сложности 6,82 миллиарда долларов. Сюда входят 3 852,6 млн долларов из налогов и сборов за газ, 1 655 млн долларов из федеральных фондов, 910,7 млн долларов из облигаций, 229,9 млн долларов доходов общего назначения и 227,9 млн долларов из других фондов.
Департамент проводит конкурс чтения на транспорте, чтобы использовать транспорт в качестве темы для поощрения детей к чтению. Задача позволяет детям до десяти лет участвовать, читая рассказы о различных видах транспорта. Они должны записать книги в билет для чтения, который затем отправляется в Управление по связям с общественностью для получения призов.