Департамент транспорта штата Висконсин

редактировать
Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT)
Печать Министерства транспорта штата Висконсин.svg
Обзор агентства
Создан1967
Предыдущие агентства
ЮрисдикцияВисконсин
Штаб-квартираМэдисон, Висконсин
Руководство агентства
  • Крейг Томпсон, министр транспорта
  • Пол Хаммер, заместитель министра транспорта
  • Джоэл Нильсестуен, помощник заместителя министра транспорта
Материнское агентствоШтат Висконсин
Веб-сайтhttp://wisconsindot.gov/

Департамент транспорта Висконсина (WisDOT ) является правительственным агентством США штат из Висконсин отвечает за планирование, строительство и обслуживание автомагистралей штата . Он также отвечает за планирование железнодорожных перевозок в штате, включая пассажирские железнодорожные перевозки, общественный транспорт, грузовой водный транспорт и воздушный транспорт, включая частичное финансирование проекта Милуоки - Чикаго Hiawatha Service предоставляется Amtrak.

Департамент транспорта штата Висконсин состоит из трех административных офисов и пяти подразделений, организованных в соответствии с транспортными функциями. Главный офис WisDOT расположен в здании государственного транспорта Hill Farms в Мэдисоне, и у него есть региональные офисы по всему штату.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
    • 2.1 Подразделение управления бизнесом
    • 2.2 Подразделение автотранспортных средств
    • 2.3 Подразделение управления инвестициями в транспорт
    • 2.4 Подразделение по развитию транспортных систем
    • 2.5 Отдел государственного патрулирования
  • 3 Финансирование
  • 4 Инициативы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В 1905 году состояние Законодательный орган внес поправку в конституцию штата, которая позволит штату финансировать строительство и улучшение дорог. Он был одобрен избирателями в 1908 году. 14 июня 1911 года губернатор Фрэнсис Макговерн подписал закон о создании Государственной дорожной комиссии. Его члены впервые встретились три дня спустя. Первоначально комиссия состояла из пяти членов, работающих неполный рабочий день, и девяти постоянных сотрудников. В его обязанности входило рассмотрение предложенных проектов автомагистралей и регулирование строительства и проверки автомагистралей и мостов. В 1912 году комиссия открыла школу Wisconsin Road School. Это объединило множество специалистов по дорогам для разработки передового опыта в строительстве и обслуживании. В 1925 году был создан дорожный фонд путем взимания налога на топливо в размере двух центов за галлон. Комиссия получила 15,2 миллиона долларов в течение следующего финансового года. Комиссия была реорганизована в 1929 году, увеличив ее количество до трех постоянных членов. В течение 30-40-х годов круг обязанностей комиссии продолжал расширяться. К 1940 году в нем было 500 сотрудников. В 1967 году Комиссия по шоссейным дорогам была объединена с Комиссией по аэронавтике Висконсина, Департаментом транспортных средств и Государственным патрулем штата Висконсин, чтобы сформировать Департамент транспорта Висконсина.

Структура

Управление возглавляют исполнительные органы. Этот уровень состоит из Управления по связям с общественностью, Управления главного юрисконсульта и Управления политики, финансов и развития, а также должности заместителя секретаря и помощника заместителя секретаря. Ниже приведены пять отделов.

Отдел управления бизнесом

DBM выполняет общую бизнес-работу для отдела. Он содержит информацию об услугах отдела человеческих ресурсов и поддержке информационных технологий. В его задачи входят:

  • Финансовое управление проектами отдела
  • Управление объектами и оборудованием
  • Централизованные закупки
  • Услуги по снижению рисков и безопасности сотрудников
  • Ведение записей и форм
  • Поддержка связи

Отдел автотранспортных средств

DMV предоставляет услуги водителям. Он имеет 90 мест по всему штату. В его задачи входят:

  • Обучение и тестирование водителей
  • Выдача водительских прав
  • Выдача номерных знаков
  • Регистрация транспортных средств наименований
  • Ведение записей транзакций, связанных с транспортными средствами
  • Проведение испытаний выбросов транспортных средств

Отдел управления инвестициями в транспорт

DTIM выполняет широкий спектр функций. В нем находится Бюро аэронавтики. Он также работает с проектами планирования и оказывает помощь в общественном транспорте. В его задачи входят:

  • Обучение пилотов
  • Регулирование высотных сооружений
  • Оказание технической помощи аэропортам
  • Сбор и анализ данных
  • Развитие многолетней автострады планы
  • Оказание помощи местным органам власти в строительстве и содержании дорог

Отдел развития транспортной системы

DTSD отвечает за строительство, содержание и эксплуатацию автомобильных дорог штата. Он разделен на бюро по всему штату и пять региональных офисов, которые обслуживают разные части штата. В его задачи входит:

  • Планирование и строительство объектов
  • Защита общественных интересов
  • Контроль качества и эффективности программ
  • Сотрудничество с органами местного самоуправления

Отдел государственного патрулирования

DSP управляет Патрулем штата Висконсин. В его задачи входят:

  • Обеспечение соблюдения законов
  • Помощь водителям
  • Проверка транспортных средств, таких как грузовики, автобусы и машины скорой помощи
  • Эксплуатация средств взвешивания
  • Закон об обучении сотрудники правоохранительных органов
  • Помощь местным правоохранительным органам
  • Просвещение общественности
Финансирование

Департамент использует Транспортный фонд штата, который является отдельным от Общего фонда. Деньги в этом фонде можно использовать только в транспортных целях. Большая часть доходов, около 56%, обеспечивается государством. В основном это сборы за газ и регистрацию транспортных средств. Еще 24% приходится на федеральное финансирование. Остальная выручка поступает от облигаций и других фондов. В государственный бюджет на 2015-2017 годы Департамент получил в общей сложности 6,82 миллиарда долларов. Сюда входят 3 852,6 млн долларов из налогов и сборов за газ, 1 655 млн долларов из федеральных фондов, 910,7 млн ​​долларов из облигаций, 229,9 млн долларов доходов общего назначения и 227,9 млн долларов из других фондов.

Инициативы

Департамент проводит конкурс чтения на транспорте, чтобы использовать транспорт в качестве темы для поощрения детей к чтению. Задача позволяет детям до десяти лет участвовать, читая рассказы о различных видах транспорта. Они должны записать книги в билет для чтения, который затем отправляется в Управление по связям с общественностью для получения призов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:04:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте