Развязка Митчелл

редактировать
Развязка Митчелл
Местоположение
Милуоки
Координаты 42 ° 57′43 ″ с.ш. 87 ° 56 ′06 ″ Вт / 42,9620 ° с.ш. 87,93493 ° Вт / 42,9620; -87,93493 Координаты : 42 ° 57′43 ″ N 87 ° 56′06 ″ W / 42,9620 ° N 87,93493 ° W / 42,9620; -87.93493
Дороги на перекрестке.
Строительство
ТипДвунаправленная развязка Y
ПоддерживаетсяWisDOT

Развязка Mitchell Interchange является основной развязкой на южной стороне Милуоки, Висконсин, для Автомагистраль между штатами 41 (I-41), США Шоссе 41 (США 41), I-43, I-94 и I-894. Он назван в честь его близости к Международному аэропорту имени генерала Митчелла. I-94 - это автомагистраль Север – Юг. I-894 - это автострада аэропорта. I-41 / US 41 едет к югу и западу от развязки. I-43 едет на запад и север от развязки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реконструкция
  • 2 Характеристики
  • 3 Обозначения
  • 4 Ссылки
История

Обменный пункт был открыт в 1960-х годах. Его первоначальная конструкция состояла из семи проезжих мостов. В 2009 году началась полная реконструкция транспортной развязки в рамках программы WisDOT I-94 по реконструкции Север-Юг. Реконструкция завершилась в ноябре 2012 года. После завершения несколько прежних движений изменились. I-94 в северном направлении на I-894 / I-43 в западном направлении изменилась с левого выходного моста на правый выходной туннель под I-94. Дорожки для коллекционеров-дистрибьюторов были добавлены по обе стороны I-94 от Колледж-авеню до Южной 13-й улицы. Движение с восточного I-894 / I-41 / I-43 на северное I-94 / I-43 также изменилось с левого съезда на правый перед Wisconsin Highway 241 (WIS 241). Эта рампа также является туннелем под шоссе I-94. Реконструкция была названа одним из десяти лучших проектов 2012 года по версии журнала Roads Bridges.

Реконструкция

Контракты на подготовительные работы были заключены в 2009 и 2010 годах. Контракт на саму развязку был заключен в лето 2010 года. Главной особенностью новой конструкции развязки стали три тоннеля. Все три были построены с использованием метода разрезать и закрыть сверху вниз. Просверленные стволы на секущих сваях использовались для встраивания стен в землю. Эти стены служили связями, в то время как пространство между ними было вырыто, чтобы сформировать туннель. Затем между стенами построили крышу, сделав их постоянными боковыми стенками туннелей. Для поддержания транспортного потока тоннели построены секциями. После завершения участка проезжая часть была перемещена над ним, чтобы освободить место для строительства следующего участка. Другие работы по проекту включали строительство тринадцати новых мостов и установку подпорных стен. Быстрые темпы реализации проекта требовали, чтобы работы выполнялись семь дней в неделю.

Особенности

Основными особенностями реконструированной развязки являются три туннеля. Использование туннелей вместо мостов было выбрано потому, что это уменьшило высоту транспортной развязки, позволило уменьшить количество перекрытий и снизило стоимость проекта реконструкции на 10 миллионов долларов. В туннелях установлена ​​современная система освещения. Яркость света регулируется в зависимости от внешних условий, чтобы водители могли плавно входить в туннель и выходить из него. Внутри туннелей есть стояки для помощи при тушении пожара. Длина туннелей составляет 585 футов, 744 футов и 650 футов.

Обозначения

Контрольные города на развязке: Центр города Милуоки к северу, Чикаго на юге и комбинация Белуа, Мэдисон и Фон-дю-Лак на западе. Поскольку I-41 был подписан в 2015 году, он идет на север от I-94 / US 41 на север до I-894 на запад на развязке Митчелл, а I-41 на юг идет от I-43 на север / I-894 на восток на I-94 на восток. ; US 41 следует I-41.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте