State Магистральное шоссе 57 | ||||
---|---|---|---|---|
Мемориальное шоссе 57-й полевой артиллерийской бригады | ||||
WIS-57 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 191,82 мили (308,70 км) | |||
Существовало | 1918 (1918) – настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Круглый тур по озеру Мичиган | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | WIS 59 в Милуоки | |||
| ||||
Северный конец | ИСВ 42 в Сестринский залив | |||
Местоположение | ||||
Графства | Милуоки, Озоки, Шебойган, Manitowoc, Calumet, Brown, Kewaunee, Door | |||
Highway system | ||||
|
Wisconsin Highway 57 (часто называется Highway 57, STH-57 или WIS 57 ) - это шоссе штата длиной 191,82 мили (308,70 км) y Висконсин, США. Он проходит от южной конечной остановки на Wisconsin Highway 59 в Milwaukee до северной остановки на Wisconsin Highway 42 в Sister Bay. Большая часть WIS 57 параллельна Interstate 43 и WIS 42, особенно от Saukville до его северной конечной точки в Sister Bay. Шоссе параллельно с I-43 на 12 миль (19 км) в округе Озоки. Как и большинство автомагистралей штата Висконсин, WIS 57 обслуживается Департаментом транспорта штата Висконсин (WisDOT).
WIS 57 служит главной автомагистралью в восточном Висконсине, и первоначально она была спроектирована для соединения крупных городов Милуоки и Грин-Бэй, а также нескольких других крупных городов вдоль своего коридора. Штат Висконсин предложил, чтобы маршрут WIS 57 стал коридором автомагистрали между штатами, когда в 1950-е годы планировалась система автомагистралей между штатами ; план штата был отклонен в пользу нынешнего маршрута межштатной автомагистрали 43. WIS 57 также является основным маршрутом к популярному туристическому направлению округа Дор ; это одна из двух государственных автомагистралей, обслуживающих округ.
Когда в 1918 году была построена система автомагистралей штата Висконсин, WIS 57 проходила от Расина на север до Милуоки по маршруту, который позже стал США Маршрут 41, сейчас это Wisconsin Highway 241. К 1921 году WIS 57 был значительно расширен. Он был продлен на север от Милуоки до Грин-Бэй вдоль того, что обычно является его нынешним маршрутом, и на юг от Расина до линии штата Иллинойс. WIS 57 выросла еще больше в 1923 году, когда штат расширил шоссе на север от Грин-Бей до границы штата Мичиган. Однако WIS 57 сохранял это выравнивание недолго. В 1927 году, когда США Система автомагистралей была создана в Висконсине, WIS 57 была укорочена с обоих концов. Участок между Грин-Бей и Мичиганом стал США. Маршрут 141 и участок к югу от Милуоки стал частью США 41.
WIS 57 заменил WIS 78 на Полуострове Дорога в 1930 году, достигнув своего современная конечная станция в заливе Систер. Этот маршрут от Милуоки до залива Систер-Бэй оставался в основном неизменным до 1990-х годов, за некоторыми незначительными исключениями. WIS 57 был перенаправлен на текущую линию между Hilbert и Askeaton в 1932 году, заменив прежний маршрут на Hollandtown ; прежний маршрут был заменен окружными дорогами. Шоссе также было изменено между Плимутом и Килем в 1956 году, и прежний маршрут стал частью WIS 67.
, когда федеральное правительство планировало строительство межгосударственного сообщения. Система шоссе в 1950-х годах в Висконсине предложили, чтобы коридор WIS 57 стал маршрутом межгосударственного шоссе. Штат хотел, чтобы межштатная автомагистраль соединила Милуоки и Грин-Бей, два крупнейших города Висконсина. В их плане был выбран маршрут WIS 57 через близлежащие коридоры US 41 и US 141 ; штат не хотел, чтобы межгосударственный маршрут благоприятствовал ни портовым городам Manitowoc и Шебойган, ни внутренним городам Appleton, Fond du Lac и Ошкош. Висконсин хотел обозначить шоссе как Interstate 57, чтобы сохранить номер шоссе; в то время как эта нумерация соответствовала бы схеме нумерации между штатами запад-восток, межштатная автомагистраль 57 уже была запланирована в Иллинойсе и Миссури. Предложение штата было в конечном итоге отклонено, и вместо этого на шоссе US 141 вдоль берега озера была построена межштатная автомагистраль 43. Коридор US 41 в конечном итоге стал Interstate 41 в 2015 году, обеспечивая межгосударственный доступ ко всем городам, которые не были бы предпочтительны для маршрута WI 57.
WisDOT перенаправила WIS 57 на юг округ Озауки в начале 1990-х годов в ответ на жалобы местных муниципалитетов на интенсивное движение на дороге. Эта перестройка подписала шоссе вдоль WIS 167 и Interstate 43, чтобы не въезжать в центральные районы Mequon, Thiensville, Grafton и Седарбург. Бывший маршрут WIS 57 стал муниципальной дорогой. Этот план реорганизации также направил WIS 143 в округ и расширил WIS 181 на север от WIS 167 до WIS 60.
Lake Michigan Circle Tour знак в Nasewaupee вдоль расширенного шоссеВ рамках проекта WisDOT был восстановлен и расширен участок WIS 57 между WIS 54 и WIS 42, между Sturgeon Bay и Грин Бэй, основной маршрут к полуострову Дор, к четырем полосам в период с 1999 по 2008 год. Этот участок был двухполосным шоссе, но движение в сезон отпусков вызвали длительные задержки и потребовали расширения. В период с 1994 по 1997 год из-за интенсивного движения на этом участке погибли восемнадцать человек, в результате чего шоссе прозвали среди местных жителей «Кровавым маршрутом 57». Результаты обширных археологических раскопок, проведенных в связи с проектом, подробно описаны вместе с обсуждением расширения шоссе в информационных киосках на участке County C Park Ride в округе Дор и у водопада Векиок в округе Браун. Проект начался в 1999 году, когда развязка между WIS 54 и WIS 57 была перестроена в рамках Фазы I проекта. Фаза 2 расширила WIS 57 до четырех полос на 8 милях (13 км) между WIS 54 и Dyckesville в течение 2002 и 2003 гг. Первый участок четырехполосной дороги официально открылся 2 декабря 2003 г. Затем WisDOT начал Фазу 3 проекта, который расширил остальную часть шоссе через развязку WIS 42. Первая часть этого этапа, 6-мильный (9,7 км) объезд Дайксвилля, который достиг линии округа Дверь - Кевауни, открылся 1 декабря. 2006. Весь проект был завершен 6 октября 2008 года, когда был официально открыт последний 11-мильный (18 км) участок около Стерджен-Бэй.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Милуоки | Милуоки | 0,0 | 0,0 | WIS 59 | ||||
0,8 | 1,3 | I-94 | Доступ к I-94 через проспект Святого Павла | |||||
1,5 | 2,4 | США 18 запад | Южный конец параллелизма с США 18 | |||||
2,2 | 3,5 | США 18 восток | Северный конец параллелизма с США 18 | |||||
3,1 | 5,0 | WIS 145 юг | Южный конец параллелизма с WIS 145 | |||||
3,4 | 5,5 | WIS 145 север | Северный конец параллелизма с WIS 145 | |||||
6.2 | 10.0 | WIS 190 - Pewaukee | ||||||
6.3 | 10.1 | I- 43 юг | северb К круглому въезду можно добраться по WIS 190 и 7-й улице | |||||
Brown Deer | 13.0 | 20.9 | — | WIS 100 - Wauwatosa | Interchange | |||
Ozaukee | Тиенсвилл | 16,2 | 26,1 | WIS 167 запад - | Южный конец параллелизма с WIS 167 | |||
19,3 | 31,1 | 85 | I-43 юг / WIS 32 юг / WIS 167 заканчивается / LMCT | Южный конец параллелизма с I-43 и WIS 32; северный конец параллелизма с WIS 167 | ||||
Город Графтон | 89 | CTH-C - Сидарбург | ||||||
Улао | 26.2 | 42,2 | 92 | WIS 60 запад - Седарбург | ||||
Графтон | 27,6 | 44,4 | 93 | WIS 32 север / CTH-V юг / LMCT - Порт Вашингтон, Grafton | Северная часть параллелизма с WIS 32 | |||
Saukville | 30,7 | 49,4 | 96 | WIS 33 - Saukville, Port Вашингтон | ||||
31,5 | 50,7 | I-43 север | выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма с I-43 | |||||
Шебойган | Рандомное озеро | 43,3 | 69,7 | WIS 144 запад - Вест-Бенд | ||||
Уолдо | 50,9 | 81,9 | WIS 28 юг - Кеваскум | Южный конец параллелизма с WIS 28 | ||||
51,4 | 82,7 | WIS 28 север - Шебойган | Северный конец параллелизма с WIS 28 | |||||
Плимут | 56,6 | 91,1 | WIS 23 - Fond du Lac, Шебойган | |||||
Manitowoc | Millhome | 66.2 | 106,5 | WIS 32 юг | Южный конец параллелизма с WIS 32 | |||
Киль | 69,8 | 112,3 | WIS 67 | Круговой перекресток | ||||
Калумет | Чилтон | 81,0 | 130,4 | США 151 север - Manitowoc | Южный конец параллелизма с US 151 | |||
81,8 | 131,6 | США 151 юг - Fond du Lac, Madison | Северный конец параллелизма с США 151 | |||||
Гилберт | 89,4 | 143,9 | WIS 114 запад - Нина | |||||
Форест-Джанкшн | 94,5 | 152.1 | США 10 | Roundabou t | ||||
Браун | Гринлиф | 102,3 | 164,6 | WIS 96 - Райтстаун, Дания | Roundabout | |||
Де Пере | — | CTH-PP юг (Бродвей-стрит) - Ридсвилл | выход на юг и вход на север | |||||
112,1 | 180,4 | WIS 32 север (главная авеню) | Северный конец параллелизма с WIS 32 | |||||
Allouez | 114,4 | 184,1 | WIS 172 - Хобарт | |||||
Грин-Бэй | 116,9 | 188,1 | WIS 54 запад | Южный конец параллелизма с WIS 54 | ||||
117,4 | 188,9 | WIS 29 запад - Шавано | Южный конец параллелизма с WIS 29 | |||||
117,7 | 189,4 | США 141 восток / WIS 29 | Северный конец параллелизма с WIS 29 | |||||
120,6 | 194,1 | — | I-43 / LMCT - Милуоки | Юго-западный конец автострады | ||||
— | Юниверсити-авеню; Николет Драйв | |||||||
— | CTH-EA (Huron Road / Bay Settlement Road) | |||||||
125.1 | 201.3 | — | WIS 54 восток / CTH-I запад - Алгома, Люксембург | Северный конец параллелизма с WIS 54, северо-восточный конец автострады, южный конец Скоростной автомагистрали | ||||
Город Грин-Бэй | — | CTH-P юг / CTH-DK север - Дайкесвилл | ||||||
Кевауни. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Дверь | Мэйплвуд | 154,1 | 248,0 | WIS 42 юг / LMCT - Алгома | Южный конец параллелизма с WIS 42 | |||
Стерджен Бэй | 159,1 | 256,0 | — | . / | Выход на север и вход на юг | |||
Мост через Стерджен Бэй | ||||||||
163,5 | 263.1 | . / | вокруг | |||||
Севастополя | 164.9 | 265,4 | WIS 42 север / LMCT - Эгг-Харбор, Fish Creek | Северный конец параллелизма с WIS 42 | ||||
Sister Bay | 191,82 | 308,70 | WIS 42 / LMCT - Эфраим, Эллисон-Бей | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Висконсинское шоссе 57 имеет один специальный маршрут, Wisconsin Business Highway 42/57 в Стерджен-Бэй. Деловая автомагистраль 42/57 имеет длину 3,55 мили (5,71 км) и соединяется с центром города Стерджен-Бэй, в обход WIS 42 и WIS 57. Он обозначен как бизнес-маршрут как для WIS 42, так и для WIS 57, потому что он отделяется от параллельных двух магистралей на обоих концах. Как и большинство вспомогательных государственных автомагистралей в Висконсине, Бизнес-шоссе 42/57 обслуживается на местном уровне.
Деловой маршрут 42/57 пересекал Стерджен-Бэй через Мичиган-Стрит-Бридж, исторический подъемный мост недалеко от центра Стерджен-Бэй, до сентября 2008 года. Этот мост был построен в 1930 году. и имеет длину 1420 футов (430 м). Мост является одним из трех переходов через Стерджен-Бей, другие - это мост WIS 42 / WIS 57 и недавно открытый мост на Мейпл и Орегон-Стрит. Он был внесен в Национальный регистр исторических мест 17 января 2008 года. Мост был закрыт для всех транспортных средств в июле 2008 года, когда были обнаружены структурные проблемы в его опорах, однако через два дня мост был вновь открыт для легкого движения. дней. Он снова был закрыт для всех транспортных средств, когда в сентябре 2008 года открылся мост на Мейпл и Орегон-стрит, а через этот мост было расширено шоссе 42/57, а старый мост был отремонтирован.
СМИ, связанные с Wisconsin Highway 57 на Wikimedia Commons