Wisconsin Highway 57

редактировать
State Highway в Висконсине, США

Государственная магистраль 57, маркер

State Магистральное шоссе 57
Мемориальное шоссе 57-й полевой артиллерийской бригады
WIS-57 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается WisDOT
Длина191,82 мили (308,70 км)
Существовало1918 (1918) – настоящее время
Туристические. маршрутыКруглый тур по озеру Мичиган
Основные узлы
Южный конецWIS 59 в Милуоки
WIS 42 около Стерджен-Бей
Северный конецИСВ 42 в Сестринский залив
Местоположение
ГрафстваМилуоки, Озоки, Шебойган, Manitowoc, Calumet, Brown, Kewaunee, Door
Highway system
WIS 56 WIS 58

Wisconsin Highway 57 (часто называется Highway 57, STH-57 или WIS 57 ) - это шоссе штата длиной 191,82 мили (308,70 км) y Висконсин, США. Он проходит от южной конечной остановки на Wisconsin Highway 59 в Milwaukee до северной остановки на Wisconsin Highway 42 в Sister Bay. Большая часть WIS 57 параллельна Interstate 43 и WIS 42, особенно от Saukville до его северной конечной точки в Sister Bay. Шоссе параллельно с I-43 на 12 миль (19 км) в округе Озоки. Как и большинство автомагистралей штата Висконсин, WIS 57 обслуживается Департаментом транспорта штата Висконсин (WisDOT).

WIS 57 служит главной автомагистралью в восточном Висконсине, и первоначально она была спроектирована для соединения крупных городов Милуоки и Грин-Бэй, а также нескольких других крупных городов вдоль своего коридора. Штат Висконсин предложил, чтобы маршрут WIS 57 стал коридором автомагистрали между штатами, когда в 1950-е годы планировалась система автомагистралей между штатами ; план штата был отклонен в пользу нынешнего маршрута межштатной автомагистрали 43. WIS 57 также является основным маршрутом к популярному туристическому направлению округа Дор ; это одна из двух государственных автомагистралей, обслуживающих округ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основные перекрестки
  • 3 Специальные маршруты
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние Links

История

Когда в 1918 году была построена система автомагистралей штата Висконсин, WIS 57 проходила от Расина на север до Милуоки по маршруту, который позже стал США Маршрут 41, сейчас это Wisconsin Highway 241. К 1921 году WIS 57 был значительно расширен. Он был продлен на север от Милуоки до Грин-Бэй вдоль того, что обычно является его нынешним маршрутом, и на юг от Расина до линии штата Иллинойс. WIS 57 выросла еще больше в 1923 году, когда штат расширил шоссе на север от Грин-Бей до границы штата Мичиган. Однако WIS 57 сохранял это выравнивание недолго. В 1927 году, когда США Система автомагистралей была создана в Висконсине, WIS 57 была укорочена с обоих концов. Участок между Грин-Бей и Мичиганом стал США. Маршрут 141 и участок к югу от Милуоки стал частью США 41.

WIS 57 заменил WIS 78 на Полуострове Дорога в 1930 году, достигнув своего современная конечная станция в заливе Систер. Этот маршрут от Милуоки до залива Систер-Бэй оставался в основном неизменным до 1990-х годов, за некоторыми незначительными исключениями. WIS 57 был перенаправлен на текущую линию между Hilbert и Askeaton в 1932 году, заменив прежний маршрут на Hollandtown ; прежний маршрут был заменен окружными дорогами. Шоссе также было изменено между Плимутом и Килем в 1956 году, и прежний маршрут стал частью WIS 67.

, когда федеральное правительство планировало строительство межгосударственного сообщения. Система шоссе в 1950-х годах в Висконсине предложили, чтобы коридор WIS 57 стал маршрутом межгосударственного шоссе. Штат хотел, чтобы межштатная автомагистраль соединила Милуоки и Грин-Бей, два крупнейших города Висконсина. В их плане был выбран маршрут WIS 57 через близлежащие коридоры US 41 и US 141 ; штат не хотел, чтобы межгосударственный маршрут благоприятствовал ни портовым городам Manitowoc и Шебойган, ни внутренним городам Appleton, Fond du Lac и Ошкош. Висконсин хотел обозначить шоссе как Interstate 57, чтобы сохранить номер шоссе; в то время как эта нумерация соответствовала бы схеме нумерации между штатами запад-восток, межштатная автомагистраль 57 уже была запланирована в Иллинойсе и Миссури. Предложение штата было в конечном итоге отклонено, и вместо этого на шоссе US 141 вдоль берега озера была построена межштатная автомагистраль 43. Коридор US 41 в конечном итоге стал Interstate 41 в 2015 году, обеспечивая межгосударственный доступ ко всем городам, которые не были бы предпочтительны для маршрута WI 57.

WisDOT перенаправила WIS 57 на юг округ Озауки в начале 1990-х годов в ответ на жалобы местных муниципалитетов на интенсивное движение на дороге. Эта перестройка подписала шоссе вдоль WIS 167 и Interstate 43, чтобы не въезжать в центральные районы Mequon, Thiensville, Grafton и Седарбург. Бывший маршрут WIS 57 стал муниципальной дорогой. Этот план реорганизации также направил WIS 143 в округ и расширил WIS 181 на север от WIS 167 до WIS 60.

Lake Знак Michigan Circle Tour в Насеваупи вдоль расширенного шоссе Lake Michigan Circle Tour знак в Nasewaupee вдоль расширенного шоссе

В рамках проекта WisDOT был восстановлен и расширен участок WIS 57 между WIS 54 и WIS 42, между Sturgeon Bay и Грин Бэй, основной маршрут к полуострову Дор, к четырем полосам в период с 1999 по 2008 год. Этот участок был двухполосным шоссе, но движение в сезон отпусков вызвали длительные задержки и потребовали расширения. В период с 1994 по 1997 год из-за интенсивного движения на этом участке погибли восемнадцать человек, в результате чего шоссе прозвали среди местных жителей «Кровавым маршрутом 57». Результаты обширных археологических раскопок, проведенных в связи с проектом, подробно описаны вместе с обсуждением расширения шоссе в информационных киосках на участке County C Park ​​Ride в округе Дор и у водопада Векиок в округе Браун. Проект начался в 1999 году, когда развязка между WIS 54 и WIS 57 была перестроена в рамках Фазы I проекта. Фаза 2 расширила WIS 57 до четырех полос на 8 милях (13 км) между WIS 54 и Dyckesville в течение 2002 и 2003 гг. Первый участок четырехполосной дороги официально открылся 2 декабря 2003 г. Затем WisDOT начал Фазу 3 проекта, который расширил остальную часть шоссе через развязку WIS 42. Первая часть этого этапа, 6-мильный (9,7 км) объезд Дайксвилля, который достиг линии округа Дверь - Кевауни, открылся 1 декабря. 2006. Весь проект был завершен 6 октября 2008 года, когда был официально открыт последний 11-мильный (18 км) участок около Стерджен-Бэй.

Основные перекрестки

ГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Милуоки Милуоки 0,00,0WIS 59
0,81,3I-94 Доступ к I-94 через проспект Святого Павла
1,52,4США 18 западЮжный конец параллелизма с США 18
2,23,5США 18 востокСеверный конец параллелизма с США 18
3,15,0WIS 145 югЮжный конец параллелизма с WIS 145
3,45,5WIS 145 северСеверный конец параллелизма с WIS 145
6.210.0WIS 190 - Pewaukee
6.310.1I- 43 югсеверb К круглому въезду можно добраться по WIS 190 и 7-й улице
Brown Deer 13.020.9WIS 100 - Wauwatosa Interchange
Ozaukee Тиенсвилл 16,226,1WIS 167 запад -Южный конец параллелизма с WIS 167
19,331,185I-43 юг / WIS 32 юг / WIS 167 заканчивается / LMCT Южный конец параллелизма с I-43 и WIS 32; северный конец параллелизма с WIS 167
Город Графтон 89CTH-C - Сидарбург
Улао 26.242,292WIS 60 запад - Седарбург
Графтон 27,644,493WIS 32 север / CTH-V юг / LMCT - Порт Вашингтон, Grafton Северная часть параллелизма с WIS 32
Saukville 30,749,496WIS 33 - Saukville, Port Вашингтон
31,550,7I-43 севервыход на север и вход на юг; северный конец параллелизма с I-43
Шебойган Рандомное озеро 43,369,7WIS 144 запад - Вест-Бенд
Уолдо 50,981,9WIS 28 юг - Кеваскум Южный конец параллелизма с WIS 28
51,482,7WIS 28 север - Шебойган Северный конец параллелизма с WIS 28
Плимут 56,691,1WIS 23 - Fond du Lac, Шебойган
Manitowoc Millhome 66.2106,5WIS 32 югЮжный конец параллелизма с WIS 32
Киль 69,8112,3WIS 67 Круговой перекресток
Калумет Чилтон 81,0130,4США 151 север - Manitowoc Южный конец параллелизма с US 151
81,8131,6США 151 юг - Fond du Lac, Madison Северный конец параллелизма с США 151
Гилберт 89,4143,9WIS 114 запад - Нина
Форест-Джанкшн 94,5152.1США 10 Roundabou t
Браун Гринлиф 102,3164,6WIS 96 - Райтстаун, Дания Roundabout
Де Пере CTH-PP юг (Бродвей-стрит) - Ридсвилл выход на юг и вход на север
112,1180,4WIS 32 север (главная авеню)Северный конец параллелизма с WIS 32
Allouez 114,4184,1WIS 172 - Хобарт
Грин-Бэй 116,9188,1WIS 54 западЮжный конец параллелизма с WIS 54
117,4188,9WIS 29 запад - Шавано Южный конец параллелизма с WIS 29
117,7189,4США 141 восток / WIS 29 Северный конец параллелизма с WIS 29
120,6194,1I-43 / LMCT - Милуоки Юго-западный конец автострады
Юниверсити-авеню; Николет Драйв
CTH-EA (Huron Road / Bay Settlement Road)
125.1201.3WIS 54 восток / CTH-I запад - Алгома, Люксембург Северный конец параллелизма с WIS 54, северо-восточный конец автострады, южный конец Скоростной автомагистрали
Город Грин-Бэй CTH-P юг / CTH-DK север - Дайкесвилл
Кевауни.Нет крупных перекрестков
Дверь Мэйплвуд 154,1248,0WIS 42 юг / LMCT - Алгома Южный конец параллелизма с WIS 42
Стерджен Бэй 159,1256,0. /Выход на север и вход на юг
Мост через Стерджен Бэй
163,5263.1. /вокруг
Севастополя 164.9265,4WIS 42 север / LMCT - Эгг-Харбор, Fish Creek Северный конец параллелизма с WIS 42
Sister Bay 191,82308,70WIS 42 / LMCT - Эфраим, Эллисон-Бей
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

Business plate.svg Business plate.svg
WIS 42.svg WIS 57.svg
Шилд для Бизнес-шоссе 42/57 Мичиган-стрит-Бридж

Висконсинское шоссе 57 имеет один специальный маршрут, Wisconsin Business Highway 42/57 в Стерджен-Бэй. Деловая автомагистраль 42/57 имеет длину 3,55 мили (5,71 км) и соединяется с центром города Стерджен-Бэй, в обход WIS 42 и WIS 57. Он обозначен как бизнес-маршрут как для WIS 42, так и для WIS 57, потому что он отделяется от параллельных двух магистралей на обоих концах. Как и большинство вспомогательных государственных автомагистралей в Висконсине, Бизнес-шоссе 42/57 обслуживается на местном уровне.

Деловой маршрут 42/57 пересекал Стерджен-Бэй через Мичиган-Стрит-Бридж, исторический подъемный мост недалеко от центра Стерджен-Бэй, до сентября 2008 года. Этот мост был построен в 1930 году. и имеет длину 1420 футов (430 м). Мост является одним из трех переходов через Стерджен-Бей, другие - это мост WIS 42 / WIS 57 и недавно открытый мост на Мейпл и Орегон-Стрит. Он был внесен в Национальный регистр исторических мест 17 января 2008 года. Мост был закрыт для всех транспортных средств в июле 2008 года, когда были обнаружены структурные проблемы в его опорах, однако через два дня мост был вновь открыт для легкого движения. дней. Он снова был закрыт для всех транспортных средств, когда в сентябре 2008 года открылся мост на Мейпл и Орегон-стрит, а через этот мост было расширено шоссе 42/57, а старый мост был отремонтирован.

См. Также

  • logo США. Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Wisconsin Highway 57 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-21 12:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте