Маркетт развязка

редактировать
Маркетт развязка
Место расположения
Милуоки, Висконсин
Координаты 43 ° 02′11 ″ с.ш. 87 ° 55′29 ″ з.д.  /  43.036252 ° N 87.924726 ° W  / 43.036252; -87.924726 Координаты : 43.036252 ° N 87.924726 ° W 43 ° 02′11 ″ с.ш. 87 ° 55′29 ″ з.д.  /   / 43.036252; -87.924726
Дороги на перекрестке
Строительство
Тип Гибридный
Построено 1956 г.  ( 1956 )
Поддерживается WisDOT

Маркетт Interchange является одним из основных шоссе обмена в центре города Милуоки, штат Висконсин, расположенный недалеко от Маркетт университета, где Межгосударственный 43 (I-43, Север-Юг Freeway), I-94 (Север-Юг Freeway и Восток-Запад Freeway), и I- 794 (Lake Freeway). Первоначально построенная в 1960-х годах, транспортная развязка подверглась полной реконструкции в период с 2004 по 2008 год и была официально открыта 19 августа 2008 года, после того, как в то время это был крупнейший строительный проект в истории штата. В начале 2000-х американское шоссе 41 (US 41) следовало по шоссе I-94 через развязку. Это изменилось, когда I-41 была обозначена в районе Милуоки. US 41 теперь следует за I-41 через Zoo Interchange.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Новая развязка
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

История транспортной развязки Маркетт, первоначально называвшейся Центральной развязкой, насчитывает более полувека. Идея автострады север-юг с развязкой в центре Милуоки была впервые предложена в 1952 году для района к югу и востоку от университета Маркетт. Набросок художника в местной газете в декабре 1952 года дал первое представление о будущем.

В следующем году в соответствии с законом штата была создана Комиссия по скоростным автомагистралям округа Милуоки для планирования, проектирования, строительства и обслуживания системы автомагистралей в округе Милуоки. Вскоре началось приобретение земли. В 1955 году Совет округа Милуоки принял Генеральный план скоростных автомагистралей для округа Милуоки, который включал развязку в центре города рядом с нынешним местоположением развязки Маркетт.

Вся эта деятельность в Милуоки никоим образом не была уникальной. Во многих городах США в середине 1950-х годов разрабатывались планы строительства новых автомагистралей. В национальном масштабе тоже были большие планы. В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон 1956 года о федеральных автомагистралях, в соответствии с которым была создана современная система автомагистралей между штатами США.

Предварительное проектирование развязки Маркетт началось в 1956 году, а окончательное проектирование - в 1960 году. В 1964 году началось строительство, а вместе с ним и трудный баланс. На следующие 4 + 1 / 2 лет, транспортный поток на городских улицах должны быть сохранены а новые скоростные и новые развязки были построены в их среде. Объездные дороги и временные уличные соединения широко использовались для маршрутизации тяжелых транспортных средств вокруг строительных площадок. С 1964 по 1968 год был заключен 21 контракт на строительство на общую сумму более 33 миллионов долларов. Транспортная развязка Маркетт была открыта для движения 23 декабря 1968 года.

Транспортная развязка была и остается в перестроенном виде одной из самых выдающихся архитектурных достопримечательностей центра Милуоки. В последующие годы миллионы автомобилистов узнают об этой развязке как о части пути на работу, по городу или по штату. Маркетт-обмен не имеет отношения к Университету Маркетт, к которому он примыкает. Представители университета Маркетт любят шутить о том, как в университет поступают жалобы от недовольных автомобилистов, которые ошибочно полагают, что развязка принадлежит университету.

К 2000-м годам на развязке возникли серьезные проблемы с дорожным движением из-за серьезных недостатков конструкции, в том числе плохо спроектированных левых съездов и транспортных средств, которым приходилось пересекать полосы движения, чтобы добраться до съездных пандусов, что приводило к авариям и возникновению узких мест.

Новая развязка

Развязка 2015 г.

В период с 2004 по 2008 год узел прошел полную реконструкцию, получившую название Marquette Interchange Project, и был официально открыт 19 августа 2008 года, на несколько недель раньше запланированного срока. Строительство обошлось в 190 миллионов долларов ниже бюджета в 1 миллиард долларов. В проекте задействовано 46 кранов и более 4000 рабочих, что на тот момент было крупнейшим строительным проектом в истории государства.

Проект перестроен виадука раздел I-794 между развязкой и реки Милуоки, I-43 от транспортной развязки на Северном проспекте ( в том числе мостов, несущих городских улиц, которые натянуты на шоссе), на склоне холма Interchange, который соединил I-43 на шоссе 145 и I-94 от развязки до 26-й улицы (включая реконструкцию северного конца Виадука на 16-й улице, официально известного как мост единства Джеймса Э. Гроппи). В рамках проекта также была снесена конструкция парковки пристройки к зданию суда округа Милуоки, которая стояла над движущимися на север полосами шоссе I-43 к северу от развязки. Реконструкция развязки также изменила конфигурацию замкнутой автострады Park Freeway на более эффективный дизайн магистральных улиц, при этом высвобождение земли в конечном итоге привело к реконструкции района Хеймаркет и строительству арены Fiserv Forum.

Новая развязка Маркетт была разработана для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта. Его площадь занимает то же место, что и старая транспортная система, с учетом текущих транспортных потребностей. Конструктивные особенности включают:

  • Двухполосные съезды во всех направлениях
  • Более плавные повороты на пандусах с большей дальностью обзора
  • Увеличенное расстояние между съездами, чтобы исключить конфликты на дорогах из-за смены полос движения, что было компенсировано реконструкцией дорог в полумиле от развязки.
  • Устранение всех левых входов и выходов
  • Особенности конструкции позволяют в будущем расширить во всех направлениях до восьми полос движения.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 01:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте