Автомагистраль между штатами 39 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-39 выделена красным | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Поддерживается IDOT, ISTHA и WisDOT | |||||||||
Длина | 306,14 миль (492,68 км) | ||||||||
Существовал | 1986– присутствует | ||||||||
Основные переходы | |||||||||
Южный конец | I-55 / US 51 в Нормальный, Иллинойс | ||||||||
| |||||||||
Северный конец | US 51 / WIS 29 в Ротшильд, Висконсин | ||||||||
Местоположение | |||||||||
Штаты | Иллинойс, Висконсин | ||||||||
Округа | IL: Маклин, Вудфорд, Маршалл, LaSalle, Ли, Огл, Виннебаго. WI: Рок, датчанин, Колумбия, Marquette, Waushara, Portage, Marathon | ||||||||
Highway system | |||||||||
Система автомобильных дорог штата Иллинойс
|
Межгосударственный 39 (I-39 ) - шоссе в Среднем Западе США. I-39 проходит от Нормал, Иллинойс на I-55 до Wisconsin Highway 29 (WIS 29) в Rib Mountain, Wisconsin, примерно в шести милях (9,7 км) к юго-западу от Wausau. И-39 был разработан для замены США. Маршрут 51 (США 51), который в начале 1980-х годов был одним из самых загруженных двухполосных шоссе в Соединенных Штатах. И-39 строился в 1980-х и 1990-х годах. В Иллинойсе маршрут имеет общую протяженность 226,63 км (140,82 мили). В Висконсине I-39 имеет расстояние 182 мили (293 км). За исключением 8-мильного (13 км) участка вокруг Portage, межштатная автомагистраль разделяет маршрут по крайней мере с одним другим номером маршрута в I-39. От Rockford до Portage, I-39 одновременно с I-90. I-94 присоединяется к паре в Мэдисоне до Портиджа. При длине 29 миль (47 км) это одновременное движение трех межгосударственных автомагистралей является самым длинным в стране. Из Portage на север, US 51 подписан совместно с Interstate и имеет номера выездов, основанные на его пробеге.
В Иллинойсе, I-39 начинается на Межгосударственном 55, к северу от Блумингтон-Нормал, Иллинойс, рядом с Маршрутом 251. Он проходит на север в основном через сельские районы от города Нормал. Приблизительно в 55 милях (89 км) к северу от города I-39 пересекает реку Иллинойс над Мемориальным мостом Авраама Линкольна, который имеет длину 2170,8 метра (1,3 мили). К северу от реки Иллинойс I-39 проходит к востоку от городов Ла-Салле и Перу перед пересечением межштатной автомагистрали 80. К северу от I-80 ветряные турбины ветряной электростанции Мендота-Хиллс можно увидеть с миля 72 в Мендота на север до почти Paw Paw. I-39 пересекается с I-88 рядом с Рошель. Дальше на север I-39 пересекает реку Кишуоки перед встречей с US 20 на южной стороне Рокфорда. Затем автомагистраль I-39 проходит на восток одновременно с US 20, туда, где межгосударственная автомагистраль соединяется с платной дорогой Мемориал Джейн Аддамс и межштатной автомагистралью 90 возле Черри-Вэлли. I-39 и I-90 вместе направляются на север в Южный Белойт. К югу от Роктон-роуд есть платная плата. US 51 покидает I-39/90 в Illinois 75 в Южном Белойте, а I-39/90 продолжает движение на север в Висконсин.
Для всех, кроме 1 мили (2 км), межштатная автомагистраль между штатами 39 находится в Иллинойсе, она обозначена одновременно с американским маршрутом 51. Южный конечный пункт I-39 находится менее чем в 1 миле (2 км) от Автомагистраль между штатами 74 в районе Нормального.
I-39 входит со стороны Иллинойса вместе с I-90, проходя под Stateline Road (Hwy P), и объезжает Белойт до восток. К востоку от города у маршрута есть развязка клеверных листьев, которая служит конечной точкой как для WIS 81, ведущего на запад, в Белойт, так и для I-43, обеспечивающего доступ к Милуоки. I-39 / I-90 имеет 3 развязки (в том числе в Иллинойсе), которые обслуживают Белойт. Параллелизм I-39/90 продолжается на север и присоединяется к WIS 11 примерно в 7 милях (11 км) к северу от развязки I-43. Маршрут проходит в обход Джейнсвилля на восток, хотя развязки с US 14 и WIS 26 обеспечивают доступ к городу. Есть 4 выхода, которые обслуживают Джейнсвилл. Маршрут в основном продолжается на север, пересекая Рок-Ривер, а затем пересекает WIS 59, который обеспечивает доступ к Эдгертон на западе. Впоследствии маршрут входит в округ Дейн, поскольку он проходит к западу от озера Кошкононг. К нему присоединяется US 51 от Эдгертона, и он служит южной конечной точкой WIS 73. US 51 выезжает с маршрута в 4 милях (6,4 км) на север, примерно в 7 милях (11 км) к востоку от Stoughton. Автомагистраль между штатами постепенно поворачивает на запад вокруг Utica к развязке с CTH N. Затем она постепенно поворачивает обратно на север и разворачивается с US 12 и US 18 в Мэдисоне.. I-39 и I-90 обходят Мэдисон на восток, а I-94 присоединяется к параллельному узлу на восточном конце WIS 30, развязки, известной как развязка Badger. Примерно в 2 милях (3,2 км) к северу шоссе пересекает US 151, что включает в себя выезд с южной стороны на бульвар Хай-Кроссинг. Последние две развязки в районе Мэдисона расположены в США 51 в трех милях (5 км) к северо-западу от развязки US 151 и WIS 19 в другой миле к северо-западу от развязки US 51. Доступ предоставляется к CTH V к западу от ДеФореста в четырех милях (6,4 км) дальше на север. I-39 / I-90 / I-94 введите округ Колумбия в четырех милях (6,4 км) к северо-северо-западу от CTH V.
Межгосударственный перекресток WIS 60 на транспортной развязке в трех милях (4,8 км) к северу от линии округа к западу от Арлингтон и CTH CS на другой развязке в четырех милях (6,4 км) дальше на север около Poynette. Шоссе пересекает реку Висконсин в четырех милях (6,4 км) к северу от CTH CS. В трех милях (4,8 км) дальше по маршруту от реки I-39 выходит за пределы параллельности с I-90 и I-94 и поворачивает на север, в то время как два других федеральных шоссе поворачивают на северо-запад. WIS 78 заканчивается на этой развязке и направляется на юго-запад. Это начальная точка участка автострады, по которому проходит только трасса I-39. Автомагистраль между штатами пересекает WIS 33, первую из трех развязок, ведущих к Портиджу, в двух милях (3,2 км) к северу от I-90 / I-94. После повторного пересечения реки Висконсин I-39 пересекает вторую развязку - эту с WIS 16 и поворачивает на северо-восток к развязке с US 51. Маршрут в США соединяется с межштатной автомагистралью, и оба снова поворачивают на север и уезжают. область Portage и через четыре мили (6,4 км) введите Marquette County.
WIS 23 соединяется с I-39 / US 51 в северном направлении, в 4 милях (6,4 км) от линии округа. Три шоссе проходят вдоль озера Буффало и встречаются с южной половиной развязки с CTH D в городе Пакуоки. WIS 23 оставляет параллелизм на восток в направлении Монтелло в WIS 82 около Оксфорд. и автострада идет строго северным маршрутом, чтобы пройти Westfield. I-39 / US 51 входит в округ Ваушара в шести милях (9,7 км) к северу от Вестфилда. В четырех милях к северу от линии округа, перекресток I-39 / US 51 с WIS 21 в Колома. I-39 / US 51 пересекает развязку в Хэнкок с CTH V в пяти милях (8,0 км) дальше на север, а WIS 73 пересекает Плейнфилд еще через пять миль (8,0 км). Это две мили (3,2 км) к югу от линии округа Портедж. В округе Портидж трасса I-39 / US 51 идет по прямой северной траектории, которая обеспечивает доступ к CTH D, CTH W и WIS 54 (также Business US 51) на расстояние более двенадцати миль (19 км). Развязка WIS 54 и развязка CTH B в полутора милях к северу от нее обеспечивают доступ для Plover. Следующие четыре развязки - CTH HH, US 10 Eastbound / WIS 66 Westbound, Stanley Street и Business US 51, обеспечивают доступ к Stevens Point. Среди этих развязок автострада поворачивает на северо-запад, минуя город на востоке и севере. I-39 / US 51 пересекает еще две развязки в округе Портидж: Casimir Road в четырех милях (6,4 км) к северо-западу от Stevens Point и Westbound US 10 в двух милях (3 км) к северу от Casimir Road. Затем автострада проходит параллельно реке Висконсин на шесть миль (9,7 км) до развязки с CTH DB к востоку от озера Дюбей и на одну милю (1,6 км) к югу от линии округа Марафон.
WIS 34 заканчивается на развязке с I-39 / US 51 в Ноултоне в трех милях (4,8 км) к северо-западу от въезда на автостраду в округ Марафон. Автострада поворачивает строго на север от этой развязки. WIS 153 пересекает шоссе в четырех милях севернее в Мосини. Maple Ridge Road пересекает еще через две мили (3,2 км), когда автострада поворачивает на северо-восток в Kronenwetter. Развязка с Business US 51 находится к югу от пересечения реки Висконсин, через четыре мили (6,4 км) от Мэйпл-Ридж-роуд. I-39 заканчивается в двух милях (3,2 км) дальше к северу от развязки с WIS 29 к востоку к юго-западу от Ваузау.
Когда Межгосударственное шоссе Система сначала планировалась, Иллинойс сделал запрос на строительство шоссе с севера на юг от Южного Белойта до Салема. Проект был признан второстепенным и был отложен. Автомагистраль US 51, проходившая в основном по центру штата, превратилась в многополосную магистраль с двумя полосами движения, в результате чего произошло множество аварий и прозвище «Убийца 51».
В конце 1960-х - начале 1970-х годов был предложен крупный план дополнительной системы автострад с целью предоставить жителям Иллинойса доступ к автострадам в течение 30 минут или меньше. Один из предложенных маршрутов, FAP 412, был маршрутом, который простирался бы от US 20 в Rockford до I-57 к северу от Салема, подобно ранее запрошенному маршруту. Из-за подсчета трафика приоритетным был отдан только участок между Рокфордом и Декатуром.
В течение 1970-х годов всерьез планировалось строительство дополнительной автострады США 51. Однако развернулись споры о том, какой тип шоссе следует построить. IDOT хотел, чтобы вся автомагистраль была построена в соответствии со стандартами автомагистралей между штатами, но транспортный комитет, созданный для рассмотрения предлагаемой дополнительной системы автомагистралей, рекомендовал строительство только между штатами между Рокфордом и I-80. Шоссе от Оглсби на юг до Декейтера было рекомендовано в качестве скоростной автомагистрали на одном уровне с использованием существующей дороги, где это возможно. После десятилетия лоббирования групп интересов губернатор Джеймс Р. Томпсон объявил в 1986 году, что US 51 будет перестроен в соответствии с межгосударственными стандартами с Оглсби на Блумингтон - Нормальный. Однако из-за проблем с финансированием и местного сопротивления было решено, что US 51 не будет строиться в соответствии с межгосударственными стандартами между Блумингтоном и Декатуром, и вместо этого он был модернизирован до скоростной автомагистрали.
Первый сегмент дороги автострада открылась в 1984 г. от IL 5 (теперь I-88 ) в Рошель до US 20 в Рокфорде. Когда в 1986 году шоссе было построено к югу от IL 5 до I-80, IDOT официально запросил обозначение между штатами для новой автомагистрали, и I-39 была официально обозначена. К декабрю 1987 года строительство участка I-39 между I-80 и IL 251 было закончено. Следующий участок, между IL 251 и I-55 в Блумингтон-Нормал, был завершен к 1992 году, хотя этот участок шоссе открывался в несколько этапов по мере завершения. В декабре 1989 года открылся участок от Блумингтона - Нормаль до Гудзона, расстояние около 4,4 мили (7,1 км). В начале сентября 1992 года открылся еще один сегмент от IL 116 к северу до IL 17.
В Висконсине шоссе было официально обозначено в 1992 году. В октябре 1993 года AASHTO установила часть I-39. на его северном участке между Рокфордом и Риб-Маунтин, Висконсин, затем обозначался I-39 вдоль существующих участков I-90, I-94 и US 51. Однако эта часть шоссе не была обозначена как I-39 еще на четыре года, главным образом потому, что Департаменту транспорта штата Висконсин пришлось реконструировать развязку, соединяющую I-90 и I-94 с WIS 78 рядом с Portage. Знаки с обозначением I-39 были размещены вдоль шоссе в Висконсине до 1996 года, когда на участке между Портиджем и Риб Маунтин (около Ваузау) появились знаки. Это произошло после того, как тогдашний губернатор Томми Томпсон обозначил участок между Портиджем и Уосау в 1996 году после пятилетнего рывка, направленного на утверждение статуса Межгосударственного. Оставшийся участок вдоль I-90 / I-94 не был подписан для I-39 до конца 1998 г. Участок между развязкой I-90 / I-94 и развязкой US 51 в Портидж ранее был частью WIS 78. Этот маршрут был усечен до его текущего конца, когда обозначение Межгосударственного вступило в силу. Обозначение I-39 нарушило правило Висконсина о недопущении дублирования номеров магистральных автомагистралей штата - между штатами, США или штата - поскольку WIS 39 уже существует.
Штат | Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Иллинойс | Маклин | Нормальный | 0,00 | 0,00 | — | I-55 / США 51 юг до I-74 - Чикаго, St. Луи, Декейтер, Пеория, Шампейн | Южный конец автомагистрали I-39; южный конец параллелизма US 51; I-55 выезд 164; Региональный аэропорт Центрального Иллинойса |
1,53 | 2,46 | 2 | . юг (Мэйн-стрит) - Блумингтон, Нормальный | ||||
Хадсон | 4,67 | 7,52 | 5 | (Франклин-стрит) - Хадсон | |||
| 7,75 | 12,47 | 8 | Ил 251 север / (Лейк-Блумингтон-роуд) - Каппа | Южный конечный пункт IL 251 | ||
Вудфорд | Эль-Пасо | 14,35 | 23,09 | 14 | США 24 - Пеория, Эль-Пасо | ||
Вудфорд | 22,37 | 36,00 | 22 | Иллинойс 116 - Пеория, Понтиак | |||
Минонк | 26,94 | 43,36 | 27 | – Минонк | |||
Маршалл | Венона | 35,02 | 56,36 | 35 | Ил 17 - Лейкон, Венона | ||
ЛаСалль | Лостант | 41.60 | 66.95 | 41 | IL 18 - Генри, Родитель | ||
Tonica | 48.67 | 78.33 | 48 | (Рид Ричардсон Роуд) - Тоника | |||
| 51.70 | 83.20 | 51 | IL 71 - Хеннепин, Оглсби, Гранвиль | |||
| 52,47 | 84,44 | 52 | IL 251 - Перу, LaSalle | |||
Oglesby | 53,79 | 86,57 | 54 | Уолнат-стрит - Оглсби | |||
Река Иллинойс | Мемориальный мост Авраама Линкольна | ||||||
Ла-Саль | 56,75 | 91,33 | 57 | США 6 (5-я улица) - LaSalle, Перу, Оттава | |||
| 58.68–. 59.46 | 94.44–. 95.69 | 59 | I-80 - Чикаго, Де-Мойн, LaSalle, Перу | Обозначены как выезды 59A (восток) и 59B (запад); I-80 выезд 79 | ||
Трой Гроув | 66,16 | 106,47 | 66 | США 52 - Трой Гроув | |||
Мендота | 72,09 | 116,02 | 72 | США 34 - Мендота, Эрлвилл | |||
Ли | Лапа Пау | 82,57 | 132,88 | 82 | (Чикаго-роуд) - Paw Paw | ||
| 87,34 | 140,56 | 87 | США 30 - Стерлинг, Рок Фоллс, Аврора | |||
Стюард | 93,34 | 150,22 | 93 | (Перри Роуд) - Стюард | |||
Огл | Рошель | 97.10–. 97.79 | 156.27–. 157.38 | 97 | . I-88 / IL 110 (CKC) (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Молин, Рок-Айленд, Чикаго | Обозначается выходами 97A (восток) и 97B (запад); I-88 выезд 78 | |
99,46 | 160,07 | 99 | IL 38 / Линкольн Хайвэй - ДеКалб, Рошель | ||||
| 104,50 | 168.18 | 104 | IL 64 - Sycamore, Oregon | |||
Monroe Center | 110.98 | 178.60 | 111 | IL 72 - Генуя, Байрон, Кингстон | |||
Виннебаго | | 115,49 | 185,86 | 115 | (Бакстер-роуд) | ||
Рокфорд | 119,05–. 119,56 | 191,59–. 192,41 | — | США 20 запад (Rockford Bypass) - Rockford, Freeport | Южный конец параллелизма в США 20; Международный аэропорт Чикаго Рокфорд | ||
Черри-Вэлли | 122,17 | 196,61 | 122A | США 20 восток - Бельвидер | Северный конец Параллелизм US 20 | ||
122B | Харрисон-авеню | ||||||
122.90 | 197,79 | — | . I-90 восток (Мемориал Джейн Аддамс платная дорога ) - Чикаго | Южный конец параллелизма I-90; I-90 выезд 17; I-39 использует номера выездов I-90 отсюда на север | |||
Рокфорд | 124,45 | 200,28 | 15 | . Автобус US 20. (State Street) | Последний свободный выезд северное направление | ||
127,77 | 205,63 | 12 | запад (бульвар Ист-Риверсайд) | Плата за проезд на северном выходе и южном входе | |||
Machesney Park | 131.31 | 211.32 | 9 | IL 173 (West Lane Road) - Machesney Park | Плата за проезд в северном и южном направлениях | ||
Rockton | 136.71 | 220.01 | Плата за проезд в Южном Белойте 1 | ||||
Южный Белойт | 137,53 | 221,33 | 3 | (Роктон-роуд) | Последний свободный выезд в южном направлении; северо-западный конец мемориальной дороги Джейн Аддамс | ||
139.93 | 225.20 | 1 | США 51 север / Иллинойс 75 - Южный Белойт | Северный конец США 51 параллелизм | |||
140,25 0,00 | 225,71 0,00 | Граница штата Иллинойс – Висконсин | |||||
Висконсин | Рок | Город Черепах | 2,48 | 3,99 | 185B | I-43 север - Милуоки | I-43 выход 1 |
2,46 | 3,96 | 185A | WIS 81 запад (Милуоки-авеню) - Beloit | ||||
4.78 | 7.69 | 183 | CTH-S (Shopiere Road) | ||||
Город Ла-Прери | 9.95 | 16.01 | 177 | WIS 11 запад (Авалон-роуд) - Джейнсвилл, Авалон | Южный конец параллелизма WIS 11; Региональный аэропорт Южного Висконсина | ||
Джейнсвилл | 12,49 | 20,10 | 175 | . Доп. I-39 север / WIS 11 восток (Racine Street) - Делаван | северный конец параллелизма WIS 11; бывший Автобус. США 14 | ||
15,61–. 15,66 | 25,12–. 25,20 | 171B | . Доп. I-39 юг / США 14 - Джейнсвилл | Ранее разделен на выходы 171B (запад) и 171C (восток) | |||
16,41 | 26,41 | 171A | WIS 26 - Милтон | ||||
Город Фултон | 24,62 | 39,62 | 163 | WIS 59 - Эдгертон, Милтон, Уайтуотер | |||
датчанин | город Альбион | 27,60 | 44,42 | 160 | США 51 юг / WIS 73 / WIS 106 - Эдгертон, Дирфилд | Южный конец США 51 параллелизм | |
Город Кристиана | 31,30 | 50,37 | 156 | США 51 север - Стаутон | Северный конец США 51 параллелизм | ||
город Плезант-Спрингс | 40,40 | 65,02 | 147 | CTH-N - Стаутон, Коттедж-Гроув | |||
Городок Цветущей рощи | 45,54 | 73,29 | 142 | США 12 / США 18 (Белтлайн шоссе) - Мэдисон, Кембридж | Подпись как выходы 142A (запад) и 142B (восток); US 12, выезд 267 | ||
Мэдисон | 49,39 | 79,49 | 138B | WIS 30 запад - Мэдисон | Левый выход и вход в северном направлении; обслуживает аэропорт округа Дейн ; WIS 30, выход 3 в восточном направлении и выезд 240A в западном направлении | ||
49,74 | 80,05 | 138A | I-94 восток - Милуоки | Левый выход и вход в южном направлении ; южный конец параллелизма I-94; Выход I-94 240 | |||
51,74 | 83,27 | 135C | Бульвар High Crossing | Выход на север и вход на юг | |||
51.96–. 52,00 | 83,62–. 83,69 | 135B | США 151 север - Сан-Прери | развязка Клеверлиф | |||
135A | США 151 юг - Мэдисон | ||||||
Таун оф Берк | 55,20 | 88,84 | 132 | США 51 (Стоутон-роуд) - Мэдисон, Де Форест | |||
Виндзорское сообщество | 56,68 | 91,22 | 131 | WIS 19 - Воунаки, Сан-Прери | |||
город Вена | 60.93 | 98.06 | 126 | CTH-V - датчанин, Де Форест | |||
Колумбия | Город Арлингтон | 67,97 | 109,39 | 119 | WIS 60 - Лоди, Арлингтон, Колумб | ||
Город Декорра | 71,99 | 115,86 | 115 | CTH-CS - Пойнетт, озеро Висконсин | |||
Город Каледония | 78,63 | 126,54 | — | I-90 / I-94 запад - Висконсин Деллс | N другой конец параллелизма I-90 / I-94; I-90 съезд 108B | ||
79,26 | 127,56 | 84 | WIS 78 юг - Merrimac | Подпись как выезд 108A в северном направлении | |||
79,73 | 128,31 | 85 | Каскейд-Маунтин-Роуд | ||||
Портедж | 81.73 | 131.53 | 87 | WIS 33 (Кук-стрит) - Портедж, Барабу | |||
84,13 | 135,39 | 89 | WIS 16 (Wisconsin Street) до WIS 127 - Portage, Wisconsin Dells, Columbus | Подпись на выходе 89A (восток) и 89B (запад) в северном направлении | |||
Город Форт Виннебаго | 85,79 | 138,07 | 92 | США 51 юг (Нью-Пинери-роуд) - Portage | Южный конец параллелизма US 51; количество выездов отсюда на север на основе вехи US 51 | ||
Маркетт | Таун оф Маундвилл | 94,43 | 151,97 | 100 | WIS 23 запад / CTH- P - Wisconsin Dells, Endeavour | Южный конец параллелизма WIS 23 | |
Town of Oxford | 98,61 | 158,70 | 104 | CTH-D - Пакуоки | выход на север и вход на юг | ||
100,77 | 162,17 | 106 | WIS 23 восток / WIS 82 запад - Оксфорд, Монтелло, Принстон | Северная часть параллелизма WIS 23 | |||
Вестфилд | 107,32 | 172,71 | 113 | CTH-E / CTH-J - Вестфилд, Харрисвилл, Принстон | |||
Ваушара | Колома | 118.29 | 190,37 | 124 | WIS 21 - Колома, Неседах, Ваутома, Ошкош, Тома | ||
Таун Хэнкок | 125.35 | 201.73 | 131 | CTH-V - Хэнкок | |||
Таун Плейнфилд | 130.94 | 210.73 | 136 | WIS 73 - Плейнфилд, Висконсин-Рэпидс, Уотома, Некуса | |||
Портидж | Таун-оф-Пайн-Гроув | 134.07 | 215.76 | 139 | CTH-D - Миндаль | ||
137.56 | 221.38 | 143 | CTH-W - Бэнкрофт, Висконсин-Рэпидс | ||||
Таун оф Пловер | 145.91 | 234,82 | 151 | . WIS 54 (Пост-роуд) / - Wisconsin Rapids, Plover, Waupaca | |||
147.51 | 237.39 | 153 | CTH-B (Plover Road) - Wisconsin Rapids, Plover, Amherst | ||||
150.53 | 242.25 | 156 | CTH-HH (McDill Avenue) - Уайтинг, Стивенс Поинт | ||||
Стивенс Поинт | 152,71 | 245,76 | 158 | США 10 восток / WIS 66 запад (Main Street) - Stevens Point, Waupaca, Appleton, Marshfield | Южный конец параллелизма US 10; южный конец параллелизма WI 66; подписаны как выходы 158A (восток) и 158B (запад) в северном направлении | ||
153,94 | 247,74 | 159 | WIS 66 восток (Стэнли-стрит) - Стивенс-Пойнт, Rosholt | Северная часть параллелизма WI 66 | |||
155,76 | 250,67 | 161 | . (Division Street) - Stevens Point | ||||
Халл | 157,63 | 253,68 | 163 | Казимир-роуд | К CTH-X | ||
159,75 | 257,09 | 165 | США 10 запад - Маршфилд | Северный конец параллелизма в США 10 | |||
CTH-X | Бывшая алмазная развязка; удалено для строительства выезда US 10 | ||||||
Town of Dewey | 165,39 | 266,17 | 171 | CTH-DB - Knowlton, Lake DuBay | |||
Marathon | Town of Knowlton | 169.64 | 273.01 | 175 | WIS 34 (Balsam Road) - Knowlton, Висконсин-Рэпидс | ||
Мосини | 173,57 | 279,33 | 179 | WIS 153 - Мосини, Элдерон | Центральный аэропорт Висконсина | ||
Кроненветтер | 175,39 | 282,26 | 181 | Мейпл-Ридж-роуд | |||
Ротшильд | 179,52 | 288,91 | 185 | . – Ротшильд, Кроненветтер | |||
Город Риб Маунтин | 182,14 | 293,13 | 187 | WIS 29 восток - Уэстон, Грин Бэй. США 51 север / WIS 29 запад - Ваузау, водопад Чиппева | Северный вокзал; северный конец параллелизма US 51; автострада продолжается как US 51 / WIS 29 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 39 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Автомагистраль между штатами 39. |