Межгосударственная 72

редактировать

Межгосударственная магистраль в Иллинойсе и Миссури

Межгосударственный 72-й маркер

Межгосударственная 72
I-72 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MoDOT и IDOT
Длина179,29 миль (288,54 км)
Существовало1970 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд. США 36 / / США 61 в Ганнибал, Миссури
Ист-ЭндCountry Fair Drive в Шампейне, Иллинойс
Местоположение
ШтатыМиссури, Иллинойс
ОкругаMO :Марион. IL :Пайк, Скотт, Морган, Сангамон, Мейкон, Пиат, Шампейн
Система шоссе
Система автомагистралей штата Иллинойс
США 71 MOМаршрут 72
Иллинойс 71 ILИллинойс 72

Межгосударственный 72 (I-72 ) - это Межгосударственное шоссе на Среднем Западе. США. Его западная конечная остановка находится в Ганнибале, штат Миссури, на пересечении с США. Маршрут 61 ; его восточная конечная остановка находится на Country Fair Drive в Шампейн, Иллинойс. Маршрут пролегает через крупные города Декейтер, штат Иллинойс и Спрингфилд, штат Иллинойс. В 2006 году Генеральная ассамблея Иллинойса посвятила всю межштатную автомагистраль 72 как Purple Heart Memorial Highway . Участок между Спрингфилдом и Декатур также называется Пенни Севернс Мемориальная скоростная автомагистраль, а участок между 35 милей и рекой Миссисипи известен как Бесплатно Фрэнк МакВортер Историческое шоссе .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Скоростная автомагистраль Чикаго – Канзас-Сити
    • 2.2 Строительство с четырьмя полосами движения
  • 3 Список выездов
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 Связанные маршруты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Длина
mi km
MO 2,043,28
IL 177,25285,26
Всего179,29288,54

Трасса I-72 составляет чуть более 2 миль (3,2 км) в штате Миссури. Его западная конечная остановка является развязкой с США. Маршрут 61 к Мемориальному мосту Марка Твена через реку Миссисипи. Этот мост соединяет город Ганнибал с Иллинойсом. В настоящее время в Миссури есть только два съезда с I-72.

I-72 параллельна старой Wabash Railroad от Ганнибала, на восток через Иллинойс, до Шампейн, Иллинойс. Южная железная дорога Норфолка управляет этим железнодорожным маршрутом сегодня.

В Иллинойсе I-72 проходит 182 мили (293 км). Участок автомагистралей I-72 и I-172 от Спрингфилда до Куинси обычно называют Центральной скоростной автомагистралью Иллинойса (CIE). С 2007 года у I-72 есть один бизнес-маршрут; Business Loop 72 в Джексонвилле.

Рядом с Valley City на отметке 42 мили находятся Valley City Eagle Bridges. Эти два отдельных двухполосных участка соединяют реку Иллинойс в сельской местности на западе и в центральной части штата Иллинойс. Рядом с отметкой 78 мили, знак отмечает 90 градусов долготы.

На восточной конечной станции в Шампейне I-72 продолжается как Черч-стрит (в западном направлении) и Юниверсити-авеню (в восточном направлении), которые остаются улицами с односторонним движением для дополнительные 3 мили (4,8 км) в центр города Шампейн.

История
Участок I-72, к северу от Сеймура, штат Иллинойс, смотрит на запад

До середины 1990-х годов I-72 бежала из Спрингфилда в Межгосударственном 55 до Шампейн в Межгосударственном 57. 9 июня 1991 г. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила создание межштатной автомагистрали 172 от западной конечной остановки I-72 в Спрингфилде до Фолл-Крик, в 4 милях (6,4 км) к востоку от Ганнибала, штат Миссури, хотя это должно было быть одобрено Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). FHWA предпочел обозначить маршрут I-72.

После обсуждения продления межгосударственного шоссе через штат Миссури 22 апреля 1995 г. AASHTO одобрил очередную перенумерацию. I-172 был полностью изменен на I-72. США 36 расширение к западу от Фолл-Крик также получило обозначение I-72. Маршрут Иллинойс Маршрут 336 был изменен на I-172 от Фолл-Крик до Фаулер.

. До сентября 2000 года Марк Твен-авеню (старый US 36) состоял из нынешней Марк Твен-авеню ( теперь Маршрут 79) и часть I-72 и США 36 к западу от Выхода 157 до городской черты Ганнибала. Маршрут 79 заканчивался у подножия старого Мемориального моста Марка Твена на углу Третьей улицы и авеню Марка Твена. Знаки вдоль четырехполосной скоростной автомагистрали на проспекте Марка Твена обозначили этот маршрут как «Future I-72», в то время как знаки вдоль нынешнего маршрута 79 указывали на первопроходцев шоссе I-72, направляющих водителей к временной конечной остановке в Фолл-Крик, штат Иллинойс.

Когда новый Мемориальный мост Марка Твена был завершен в сентябре 2000 года, I-72 была проложена по новому мосту вместе с US 36. Маршрут 79 был продлен вдоль Авеню Марка Твена до конца на выходе 157. Часть I-72 и US 36 к западу от выхода 157 теперь называется VFW. Мемориальное шоссе.

Первоначально I-72 открывался с объявленным ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч). Однако, когда он впервые открылся, некоторые водители были сбиты с толку и ехали со скоростью 35 миль в час (56 км / ч), старое ограничение скорости на проспекте Марка Твена. Позже Ганнибал убедил MoDOT снизить ограничение скорости на I-72 и US 36 в пределах города Ганнибал до 55 миль в час (89 км / ч).

Скоростная автомагистраль Чикаго – Канзас-Сити

Идея автомагистрали I-72 через Миссури заключалась в создании Скоростной автомагистрали Чикаго – Канзас-Сити, сельской четверки. -полосное шоссе через северный Миссури и западный центр Иллинойс от Кэмерон, Миссури на I-35 до Спрингфилд, Иллинойс на I-55. Это обеспечит ряд сельских 4-полосных автомагистралей (I-35, US 36, I-72 и I-55), соединяющих Чикаго с коридором Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA) (Коридор высокого приоритета 23). Это уменьшило бы объем сквозного движения, в первую очередь грузового, в г. Луис, Де-Мойн и Quad Cities с пригородами, выступая в качестве альтернативного маршрута для I-70 и I-80. Часть этого маршрута в штате Миссури обозначена как часть коридора высокого приоритета 61.

Исходя из отметки 157 миль (253 км) на Маршруте 79, когда US 36 будет модернизирован до межгосударственных стандартов в Миссури, будущая западная конечная остановка I-72 будет в Кэмерон, штат Миссури на пересечении с I-35. В настоящее время западный конец маршрута I-72 находится к западу от US 61 и течет параллельно с US 36 в Иллинойс. В 2004 году US 36 была преобразована в 4-полосную скоростную автомагистраль между US 61 и US 24 на Ракетной развязке (7 миль). На этой скоростной автомагистрали есть три съезда: улица Ветеранов, улица Шинн (региональная больница Ганнибала) и США 24 восток (объездная дорога будущего Ганнибала) на Ракетной развязке. Эта скоростная автомагистраль соответствует межгосударственным стандартам (завершено в августе 2007 г.). Также развязка с Маршрутом 15 была установлена ​​в Шелбина. В Кларенс, US 36 возобновляет статус 4-полосной скоростной автомагистрали.

Из-за приоритетов финансирования модернизация US 36 между Macon и Hannibal была низкоприоритетным проектом и была официально представлена ​​MoDOT. MoDOT взяло на себя обязательство построить четырехполосную автомагистраль как скоростную автомагистраль между штатами только в том случае, если пять округов, обслуживаемых US 36 к востоку от Мейкона, внесут половину стоимости в 100 миллионов долларов.

Строительство с четырьмя полосами движения

Первое предложение о строительстве скоростной автомагистрали было принято большинством голосов в Мейкон, Марион, округа Монро и Шелби. Однако жители округа Раллс отклонили это предложение, сославшись на отсутствие экономической выгоды для округа. US 36 проходит через самый северо-западный угол округа Раллс от Монро-Сити до BNSF виадук, на расстоянии 4 миль (6,4 км). Поскольку предложение провалилось в округе Раллс, все предложение провалилось.

Деловые круги и избиратели в других четырех округах по-прежнему решительно поддерживали проект четырехполосной скоростной автомагистрали. На следующих выборах 3 августа 2005 г. избиратели всех пяти округов одобрили Предложение 36B, которое исключает округ Раллс из Транспортного района и позволяет построить 4-полосную автомагистраль US 36. без участия округа Раллс. Предложение прошло с 66% до 34% и было принято большинством во всех 5 округах.

В марте 2008 года пересмотренная общая стоимость проекта оценивалась в 89 миллионов долларов. Дополнительно:

  • Пятнадцатилетний налог с продаж в размере ⁄ 2 цента взимался в округах Мейкон, Мэрион, Монро и Шелби за их часть (42%) затрат на строительство по проекту.
  • Часть округа Раллс была покрыта за счет целевого фонда в размере 7 миллионов долларов на сумму 36 долларов США от конгрессмена Кенни Хулсхофа.
  • Остальная часть проектных затрат, включая строительство, проектирование, приобретение полосы отвода, изыскания и т. Д.. были профинансированы MoDOT.

Строительство дороги для завершения 52,4 мили (84,3 км) между Ганнибалом и Маконом началось в 2007 году. Согласно MoDOT, предполагаемая дата завершения четырех полос движения от Ганнибала до Монро-Сити, 11,5 миль (18,5 км), был сентябрь 2008 года, от Монро-Сити до Шелбина, 18,4 миль (29,6 км), был декабрь 2009 года, а от Шелбины до Мейкон, 22,5 мили (36,2 км), был декабрь 2010 года.

В августе 2010 года была завершена 4-полосная скоростная автомагистраль от Мейкона до Ганнибала, завершившая часть Миссури скоростной автомагистрали Чикаго-Канзас-Сити.

Список выхода
ШтатСтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Миссури Марион Ганнибал 0,0000,000США 36 / Маршрут 110 запад - Монро-Сити, Канзас-Сити Продолжение за пределами US 36 Bus. / США 61
0,1840,296. восток / США 61 (Макмастерс-авеню) - Нью-Лондон, Пальмира Вест-Энд США 61 Автобус. перекрытие
1,2261,973157. запад / юг / Маршрут 79 юг / Маршрут N север - Центр Ганнибала, Луизиана Ист-Энд США 61 Автобус. перекрытие; номер выхода на основе возможной будущей западной конечной остановки на I-35 в Камерон.
Река Миссисипи 2,056
0,0
3,309
0,0
Мемориальный мост Марка Твена
Иллинойс Пайк Ливи Тауншип 1,201,931Иллинойс 106 - Халл
4,256,844. I-172 север / IL 110 (CKC) восток - Куинси, Чикаго Левый выезд с обоих направлений; I-172 выезд 0.
Киндерхук Тауншип 10,3116,5910Иллинойс 96 / Иллинойс 106 - Пейсон, Халл
Барри 20,2332,5620К IL 106 - Барри
Нью-Салемский городок 31,3550,4531Питтсфилд, Нью-Салем
Городок Григгсвилл 35,0756,4435США 54 запад - Питтсфилд. Иллинойс 107 север - Григгсвилл Восточная конечная остановка 54 США
Скотт 45,9073,8746IL 100 - Блафс, Детройт Детройт подписал контракт только на запад
51,9783,6452до IL 106 - Винчестер
Морган 60,5797.4860Автобус I-72. восток / США 67 - Альтон, Бердстаун, Джексонвилл Подпись на выезде 60A (юг) и 60B (север)
Южный Джексонвилл 64,15103,2464IL 267 (Main Street) - Alton, Джексонвилл
68.56110.3468Автобус I-72. на запад до IL 104 (Мортон-авеню) - Джексо nville
75.69121.8176Ashland, Alexander
Sangamon Island Grove - New Berlin. городская линия81,99131,9582Нью-Берлин
Спрингфилд 91,35147,0191Авеню Вабаш
93,86151,0593IL 4 (Veterans Parkway) - Chatham
95.67153.9796MacArthur Boulevard
97.16156.3692. 97I-55 юг / автобус I-55. север (6-я улица) - Спрингфилд, St. Луи Западный конец I-55 пересекается; подписан как выезд 97A (юг) и 97B (север) в восточном направлении. Подпись как выезд 92A (север) в западном направлении. I-72 в западном направлении съезжает с I-55 в южном направлении через выезд 92B.
99,61160,3194Стивенсон Драйв, Ист-Лейк-Драйв
101,56163,4496IL 29 (Саут-Гранд-авеню) - Тейлорвилл Подпись как выходы 96A (юг) и 96B (север)
102,66165,2298. 103I-55 север - Чикаго. IL 97 запад (Clear Lake Avenue)Восточная часть пересечения I-55; I-72 в восточном направлении выезжает с I-55 через выезд 98A, I-72 в западном направлении выезжает через выезд 103A. IL 97 подписан как выезд 98B в восточном направлении. I-55 северного направления обозначен как выезд 103B в западном направлении.
Clear Lake Township 103,58166,70104Camp Butler
107,75173,41108Ривертон, Доусон Доусон подписал контракт только на восток
Механиксберг Тауншип 113,82183,18114Баффало, Механиксберг, Доусон Доусон подписал контракт только на запад
Иллиополис Тауншип 121,88196,15122Горы. Оберн, Иллиополис
Мейкон Ниантик Тауншип 127,11204,56128Ниантик
Харристаун 132,77213,67133США 36 восток / США 51 юг - Декатур, Пана Ист-Энд США 36 перекрываются; западный конец США 51 перекрывается; подписано как выходы 133A (восток) и 133B (юг)
Decatur 137.51221.30138IL 121 - Decatur, Линкольн
140,58226.24141США 51 север - Блумингтон, Декатур Ист-Энд США 51 перекрываются, обозначены как выезд 141A (юг) и 141B (север)
Whitmore Township 143,81231,44144IL 48 - Ореана, Декатур
149.03239.84150Аргента
Мейкон - Пиат. линия округаФрендс-Крик - Уиллоу-Бранч. линия поселка155,33249,98156Иллинойс 48 - Cisco, Велдон
Пиат Городок Монтичелло 163,40262,97164Монтичелло
Монтичелло - Сангамон. линия поселка165,38266,15166Иллинойс 105 запад - Монтичелло
городок Сангамон 168,39271,00169Уайт-Хит-роуд
170,95275,12172Иллинойс 10 - Клинтон
Шампейн Скотт Тауншип 175,72282,79176IL 47 - Mahomet
Champaign 181.13291.50182I-57 до I-74 - Мемфис, Чикаго Подписаны как выходы 182A (юг) и 182B (север). I-57 выезд 235.
Юниверсити-авеню, Черч-стритПродолжение движения за I-57.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Вспомогательные маршруты
Связанные маршруты

Межгосударственная 72 Business
МестоположениеДжексонвилл
Длина9,5 миль (15,3 км)

Interstate 72 Business (сокращенно BL 72 ) - это Business Loop из I-72 в Джексонвилле. Он работает от США. 36 / I-72 / США Транспортная развязка 67 к юго-западу от Джексонвилля к северу вдоль объездной дороги США 67 Джексонвилля до бывшей дороги США 36 (Мортон-авеню). На Мортон-авеню BL 72 идет на восток через центр Джексонвилля, пока не достигнет I-72 на выезде 68. Это расстояние 9,5 миль (15,3 км).

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит медиафайлы, относящиеся к межштатной автомагистрали 72.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / межгосударственный 72 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте