Межгосударственная 24

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в Иллинойсе, Кентукки и Теннесси

Interstate 24 marker

Межгосударственная 24
I-24 выделена красным
Информация о маршруте
Длина316,36 миль (509,13 км)
Существовало1962– настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-57 в Pulleys Mill, IL
Ист-ЭндI-75 / США 74 в Чаттануга, штат Теннесси
Местоположение
Штаты
Округа
Система автомагистралей

Межгосударственное 24 (I-24 ) - это автомагистраль между штатами в Среднем Западе и Юго-востоке США. Он проходит по диагонали от I-57, в 10 милях (16 км) к югу от Мэрион, Иллинойс, до Чаттануга, Теннесси, на I-75. Как межштатная автомагистраль с четным номером, он обозначен как маршрут с востока на запад, хотя маршрут следует в большей степени по маршруту с юго-востока на северо-запад, проходя через Нэшвилл, Теннесси. Поскольку трасса I-24 диагональна, нумерация отличается от стандартных соглашений о нумерации системы автомагистралей между штатами . I-24 составляет большую часть коридора с интенсивным движением между St. Луи и Атланта. Этот коридор использует I-64 и I-57 к северо-западу от I-24 и I-75 к юго-востоку от I-24.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Иллинойс
    • 1.2 Кентукки
    • 1.3 Теннесси
      • 1.3.1 Кларксвилл - Нэшвилл
      • 1.3.2 Средний Теннесси
      • 1.3.3 Monteagle Mountain
      • 1.3.4 Джорджия и Чаттануга
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Недавняя история
  • 3 Exit list
  • 4 Связанные маршруты
    • 4.1 Interstate 124
    • 4.2 Бизнес в Падуке loop
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
Иллинойс38,7362,33
Кентукки93,37150,26
Теннесси185,0297,7
Джорджия4,106,60
Всего316.36509.13

Иллинойс

I-24 начинается на выезде 44 на I-57 в южной части округа Уильямсон, недалеко от сообщество Pulleys Mill. Шоссе уходит на юго-восток в сельский район округа Джонсон, минуя Горвилл на восток. Он достигает выхода на Туннел Хилл Роуд, который обслуживает Горвилл и Туннел Хилл. Шоссе продолжается на юг до следующего съезда на США. Маршрут 45 (США 45) к северу от Вены. Он достигает своего следующего выхода на Иллинойс Route 146 (IL 146) в восточной части Вены. I-24 направляется на юго-восток от Вены в Massac County. Его первый выезд в округе Массак находится на Биг-Бэй-роуд, которая обслуживает общины Биг-Бэй и Нью-Колумбия. I-24 продолжается на юг, минуя сообщество Round Knob, прежде чем войти в Метрополис. Шоссе снова встречается с US 45 в Метрополисе и проходит к западу от государственного парка Форт-Массач. Он выезжает из Метрополиса и пересекает Межгосударственный 24-й мост через реку Огайо. После этого он продолжается в Кентукки.

Кентукки

Мост I-24 соединяет Иллинойс с Кентукки через реку Огайо

I-24 переходит в Кентукки по мосту через Река Огайо. Он проходит к западу от Падуки и пересекает маршруты США 60, 45 и 62. Затем автострада проходит около Woodlawn-Oakdale и Reidland и соединяется с US 68. Приветственный центр в Падуке - исторический дом Уайтхейвен. Это единственный исторический дом в стране, который использовался как зона отдыха. К востоку от этой точки I-24 работает одновременно с I-69. Через него он пересекает US 62 и реки Теннесси и Камберленд. Дорога проходит вдоль северного берега реки Камберленд. I-69 отделяется к востоку к северу от государственного парка Минерал-Маунд. I-24 продолжается на восток, в сторону от реки. Он проходит через сельхозугодья на несколько миль. Он проходит к югу от Хопкинсвилля и пересекается с I-169. Рядом с границей Теннесси I-24 проходит к северу от форта Кэмпбелл. После этого он переходит в Теннесси.

I-69 проходит одновременно с I-24 на протяжении 17 миль (27 км) от Калверт-Сити до Эддивилля.

Теннесси

Межгосударственная автомагистраль 24 находится в Теннесси больше, чем во всех других штатах вместе взятых.

Кларксвилл - Нэшвилл

Межштатная автомагистраль 24 в Нэшвилле.

Трасса I-24 пересекает Теннесси, двигаясь в юго-восточном и северо-западном направлении в Кларксвилл, округ Монтгомери. Первый обмен с SR 48. Затем I-24 имеет развязки с US 79, SR 237 и SR 76 и пересекает Red River. Затем он входит в длинный прямой участок с несколькими крутыми подъемами, пересекающий округ Робертсон, и имеет развязки с SR 256 и SR 49 около Спрингфилд. соответственно. Затем маршрут входит в холмистую местность Нэшвиллского бассейна и ненадолго пересекает округ Читем, где имеет развязку с SR 249. Затем I-24 переходит в округ Дэвидсон и имеет развязку с US 431. Автомагистраль между штатами проходит несколько миль через сельские леса и несколько крутых уклонов, прежде чем выйти на развязку с SR 45 (Old Hickory Boulevard ). Три мили спустя I-24 пересекает городскую границу Нэшвилла, расширяется до шести полос и имеет развязку с SR 155 (Briley Parkway), северной кольцевой автодорогой вокруг Нэшвилла. Менее чем через милю I-24 присоединяется к параллельной трассе с Interstate 65, где объединенные маршруты проходят через десять полос движения и едут строго на юг. Примерно через милю проходит развязка с US 41A / 431 (Тринити-лейн), и примерно в миле дальше этой точки I-65 разделяется, и I-24 входит в центр Нэшвилла, где у нее есть развязки с США 41, США 431 и США 31E, а также несколько городских улиц. Затем I-24 пересекает реку Камберленд по мосту Силлимана Эванса и соединяется в параллельном режиме с межштатной автомагистралью 40, двигаясь на юго-восток с восемью сквозными полосами движения, а двумя милями позже - I-40 разделяется на восток, направляясь в Ноксвилл. На этой развязке также находится развязка с US 41 / 70S, а менее чем через милю - развязка с восточной конечной станцией Interstate 440, до которой также можно добраться со стороны I- 40 рядом. Примерно через милю снова появляется развязка с SR 155 / Briley Parkway около международного аэропорта Нэшвилла, и I-24 продолжается на юго-восток, разделяя пополам крупный жилой район. Здесь I-24 имеет восемь сквозных полос движения, и начиная со следующего съезда SR 255, левые полосы работают как полосы HOV в час пик. В следующие несколько миль у I-24 есть развязки с Haywood Lane, SR 254 (Bell Road), Hickory Hollow Parkway и SR 253 (Old Hickory Boulevard).

Средний Теннесси

I-24 продолжается на юго-восток через пригород Нэшвилла и пересекает округ Резерфорд недалеко от города ЛаВергн, где находится развязка с подъездной дорогой к этому городу. Начиная с этого места, I-24 относительно прямая и плоская на большей части своего расстояния через Средний Теннесси. Самый прямой участок шоссе в Теннесси расположен на I-24 между Лаверни и восточным Мерфрисборо, где трасса совершенно прямая около пятнадцати миль, хотя срединная часть расширяется и сужается. Две мили спустя I-24 достигает Смирны и имеет развязку с SR 266 (Sam Ridley Pkwy.). Четыре мили спустя находится развязка с SR 102 (Almaville Road), которая также обслуживает Смирну, а также с сборочным заводом Nissan Smyrna. Через четыре мили проходит развязка с Interstate 840, внешней южной кольцевой дорогой вокруг Нэшвилла, а за этой точкой I-24 входит в Мерфрисборо, крупнейший пригород Нэшвилла. В Мерфрисборо у I-24 есть развязки с SR 96 (который подключается к Franklin ), SR 99 (New Salem Highway) и US 231 (который соединяется с Ливаном и Шелбивиллем ), соответственно, и на последнем выезде из Мерфрисборо (США 231) обозначение полосы движения HOV заканчивается, а I-24 сужается до шести переулки, а затем четыре переулка чуть позже. Три мили спустя находится развязка с шоссе, которое служит внешней кольцевой дорогой вокруг юго-востока Мерфрисборо. Затем I-24 въезжает в более сельскую местность и остается относительно прямой на протяжении многих миль. Около миля 96, I-24 ненадолго входит в округ Бедфорд, а затем в округ Кофей, а на выходе 97 имеет развязку с SR 64, которая соединяется с Шелбивиллем.. Затем I-24 поворачивает на юг, затем на восток, и несколькими милями позже на выезде 105 проходит развязка с US 41, а пятью милями позже I-24 входит в Манчестер, где имеет развязки с SR 53, SR 55 и US 41 соответственно. I-24 проходит через сельский, преимущественно сельскохозяйственный район, где он пересекает Графство Гранди и имеет развязку с US 64 и SR 50.

Monteagle Mountain

Один из самых опасных участков межштатной автомагистрали в США расположен примерно в 40 милях (64 км) к западу от Чаттануги на I-24 в Монтигл, где шоссе пересекает Камберленд. Плато. Хотя всем автомобилистам следует проявлять осторожность, водителей грузовиков особенно раздражает Монтеигл, и многие из них погибли, проезжая через этот район. Уклонение в восточном направлении является особенно опасным с продолжительным уклоном на 4–6% на несколько миль. По сравнению с оценками в других местах штата это понижение не приближается к самому крутому (I-40 между Нэшвиллом и Ноксвиллом имеет 5% оценок в каждом направлении, а также 5% уклон к северу от Нэшвилла на I. -24, рядом с Джоэлтоном ). На этом участке трасса I-24 состоит из трех полос движения в каждом направлении и содержит две съездные съезды для грузовиков . Из-за географического положения эти две аппарели находятся слева от уклона. Спуск плато в западном направлении также чрезвычайно опасен и содержит несколько крутых поворотов. Части этого перехода на более раннюю версию также оснащены разделителями полосы движения вне рампы, чтобы замедлить как автомобилистов, так и дальнобойщиков. На всем протяжении плато Камберленд ограничение скорости снижается до 55 миль в час (89 км / ч); в западном направлении ограничение скорости для грузовиков составляет 45 миль в час (72 км / ч), а в восточном направлении - ограничение максимальной скорости 45 миль в час (72 км / ч) и 35 миль в час (55 км / ч). лимит для грузовиков.

Восточная отметка Monteagle также имеет одну из трех самых широких срединных линий на любой автомагистрали между штатами; другие - от I-8 до степени Ин-Ко-Па в Калифорния и от I-84 до степени Кэббидж-Хилл к востоку от Пендлтона, Орегон. В одном месте между полосами движения, идущими на восток и запад, больше мили. Полосы движения на восток спускаются с горы на одной стороне горы Монтеигл как часть первоначальной трехполосной (две восходящие, одна нисходящей) автомагистрали (США 41 / США 64), в то время как полосы движения на запад поднимаются с другой стороны горы по новому дорожному полотну. построен для этой цели.

Джорджия и Чаттануга

После пересечения горы Монтигл I-24 проходит несколько миль по относительно плоскому и прямому участку, прежде чем достичь развязки с США 72 около Кимбалл и Южный Питтсбург. Примерно через 3 мили (4,8 км) у I-24 есть развязка с SR 28 в Джаспер. За пределами этой точки полосы движения, идущие на восток и запад, разделяются более чем на 0,80 км, охватывая фермы, дома и несколько предприятий между ними. Сообщается, что это стало результатом интенсивных споров по поводу приобретения полосы отчуждения, а также является одной из самых широких срединных линий среди всех автомагистралей. Затем маршрут пересекает гору, имеет развязку с SR 27 и примерно через 1 милю (1,6 км) пересекает водохранилище Nickajack Lake реки реки Теннесси. За пределами этой точки, путешествуя по ущелью, I-24 может испытывать потенциально сильный боковой ветер на протяжении нескольких миль. I-24 входит в округ Гамильтон, входит в восточный часовой пояс, а затем в Джорджию менее чем на ⁄ 4 мили (0,40 км) позже.

В штате Джорджия I-24 проходит 4 мили (6,4 км), путешествуя по южному склону Горы Раккун и имея развязку с I-59 перед поворотом на север к реке Теннесси и вокруг северного фланга Лукаут-Маунтин. Выходы остаются пронумерованными согласно вехам Теннесси; тем не менее, контрольные точки проезжей части пронумерованы в соответствии с контрольными столбами Грузии. Этот сегмент также имеет обозначение неподписанного State Route 409 (SR 409).

После повторного въезда в Теннесси и округ Гамильтон I-24 проезжает через Лукаут-Вэлли на несколько миль и имеет развязки с несколькими ключевыми дорогами, включая US 11 / US 41 / US 72. Через несколько миль I-24 резко поворачивает на восток, двигаясь по дамбе. между рекой Теннесси и северной оконечностью Лукаут-Маунтин и примерно через 1 милю (1,6 км) позже резко изгибается на север. Въезжая в Чаттануга, менее чем через 1 милю (1,6 км) дальше, вы увидите трехстороннюю развязку с US 27 в северном направлении, которая является автострадой за этой точкой. Образуя параллелизм с US 27, шоссе затем резко изгибаются на восток, затем примерно на 1 милю (1,6 км) позже на запад, где US 27 разделяется на юг как бульвар Россвилл. Имея развязки с несколькими улицами города, I-24 проходит через центральную часть города Чаттануга. Приблизительно через 1,5 мили (2,4 км) I-24 достигает "Ridge Cut", участка в четверть мили (400 м) Missionary Ridge, между выездом с 4-й авеню и Джермантаун / Бельвуар. выезд, где шоссе между штатами резко изгибается на север, затем снова на восток, пересекая хребет с чрезвычайно крутым уклоном. Здесь нередки аварии и сильные пробки. Примерно через 2 мили (3,2 км) I-24 достигает своей восточной конечной остановки с I-75 в Восточном хребте.

Вся длина I-24 является частью национального Система автомобильных дорог, система маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны.

История

Ранняя история

Раздел Автомагистраль I-24 между Нэшвиллом и Чаттанугой была частью первоначального плана системы автомагистралей между штатами, принятого в 1956 году. Строительство двух первых участков автомагистрали I-24, обе в Теннесси, началось в 1958 году. Они включали участок между центром города Нэшвилл и округом Резерфорд. линия и восточная конечная с I-75.

В Теннесси I-24 строилась сегментами. В Чаттануге автомагистраль между штатами была завершена через центральную часть города в 1963 году, а остальную часть города - в 1965 году. Участок Риджкут, последний участок, был посвящен 1 декабря того же года. Участок между US 27 и линией штата Джорджия был завершен 16 декабря 1966 года. В Нэшвилле отрезок между разделением с I-40 и разделением с I-65 (тогда I-265) был посвящен 14 января 1964 года. I-24 была построена в графстве Мэрион до горы Монтигл в 1966 году и между 41 штатом США в Манчестере и 64 штатом США недалеко от Пелхэма 27 июля 1967 года. I-24 была построена над горой Монтигл в период с 1962 по 1968 год. 171 в Нэшвилле и US 231 в Мерфрисборо 31 декабря 1970 года. Последний сегмент I-24 между Нэшвиллом и Чаттанугой, сегмент, расположенный между SR 64 возле Бичгроув и US 41 к северо-западу от Манчестера, был открыт и освящен 16 декабря 1971 года. Работы по I-24 от линии Кентукки через Кларксвилл начались в 1970 году, а строительство всей I-24 между Кларксвиллом и Нэшвиллом началось к 1972 году, предполагаемая дата завершения - конец 1974 или начало 1975 года. Сегмент 44 мили (71 км), завершение последнего участка магистрали между штатами в Теннесси оказалось трудным из-за пересеченной и холмистой местности. Участок примерно в 32 мили (51 км) между US 68 в Хопкинсвилле, Кентукки и US 79 в Кларксвилле, Теннесси, был совместно открыт для движения обоих штатов 12 сентября 1975 года. Участок длиной 15 миль (24 км) между US 79 и SR 49 в округе Робертсон был построен в сентябре 1976 года. Последний сегмент I-24 в Теннесси, между SR 49 и Interstate 65 в Нэшвилле, был открыт для движения 7 января 1978 года, более чем на два года с опозданием.

В Кентукки I-24 проложила землю в декабре 1967 года в округе Лион. Мост через реку Огайо открылся в октябре 1974 года, его стоимость составила 18,6 миллиона долларов. Участок I-24 в Иллинойсе был разрешен к проектированию к 1966 году и разрешен к строительству к 1968 году. Последний сегмент в Иллинойсе был открыт для движения в конце января 1976 года за 32,5 миллиона долларов. Строительство I-24 было завершено, когда 23 мая 1980 года открылся 23-мильный участок для движения от Западного Кентукки Паркуэй до США 68 к востоку от Кадиса, Кентукки.

В 1979 году структурные проблемы были обнаружены на мосту через реку Огайо, включая 119 трещин в результате дефектной сварки в стяжных балках. Мост был закрыт 3 августа 1979 года и оставался закрытым для всех транспортных средств до октября 1980 года и для всех грузовых автомобилей до лета 1981 года.

Недавняя история

С момента завершения строительства на межштатной автомагистрали 24 было видел много обновлений. Приблизительно 9,3 миль (15,0 км) сегмент между Хейвуд-лейн в Нэшвилле и SR 266 в Смирне был расширен с четырех до восьми полос в период с июня 1997 года по декабрь 1998 года, установив первые полосы движения HOV на I-24. Участок 8,2 мили (13,2 км) между SR 266 и I-840 был расширен с четырех до восьми полос в период с августа 1998 года по ноябрь 2000 года. Участок 4 мили (6,4 км) между I-440 и Haywood Lane был расширен с трех до четырех полосы движения в каждом направлении в период с марта 2000 г. по май 2002 г. в рамках проекта, который также улучшил развязки на этом участке. Расширение участка между I-840 и SR 96 началось в начале 2004 года и было завершено летом 2005 года. В рамках этого проекта была добавлена ​​новая развязка в Medical Center Parkway. Проект, который расширил I-24 с четырех до восьми полос между SR 96 и US 231, а также добавил новую развязку с SR 99, начался в апреле 2006 года и был завершен 28 января 2008 года.

18 мая, 2010, было объявлено, что возле выхода 127 (Пелхэм) на восточных полосах трассы I-24 в округ Гранди, штат Теннесси, рядом с выездом на шоссе штата Теннесси 50. Министерство транспорта штата Теннесси заявили, что дыра увеличивалась, и движение транспорта было направлено на западные дороги. Однако начался аварийный ремонт, и через несколько дней шоссе было открыто.

Список выезда

ШтатСтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Иллинойс Уильямсон 0,000,00I-57 до I-64 - Мемфис, Чикаго, St. Людовик Западный вокзал; I-57 выезд 44
Джонсон 7,2211,627(Tunnel Hill Road) - Tunnel Hill, Goreville
13,6421,9514США 45 - Вена, Харрисбург
Вена 16,0025,7516Иллинойс 146 - Вена, Голконда
Массак 26.5542,7327(Биг-Бэй-роуд) - Нью-Колумбия, Биг-Бэй Нет услуг
Метрополис 37,1659,8037США 45 - Метрополис, Брукпорт
Река Огайо 38,73
0,000
62,33
0,000
Мост между штатами 24
Кентукки Маккракен Падьюка 2,9584,7603KY 305 - Падука
4.3286.9654Автобус I-24. восток / США 60 - Падука, Виклифф, Kentucky Oaks Mall Западная конечная остановка автобуса I-24.
6.387–. 6.86510.279–. 11.0487США 45 / США 62 - Бардвелл, Мэйфилд
11.03517.75911Автобус I-24. запад / KY 1954 ( Husband Road) - Падука Восточная конечная остановка автобуса I-24.
16,15325,99616США 68 - Падука
Маршалл 24.96140.17125I-69 юг - Фултон, Калверт-Сити западный конец параллельной трассы I-69; подписано как выходы 25A (юг) и 25B (север)
Калверт-Сити 26,56542,75227США 62 - Калверт-Сити, Гилбертсвилл, Плотина Кентукки, Государственный курортный парк Кентукки Дэм Виллидж, Национальная зона отдыха между озерами
Ливингстон 30,72949.45431KY 453 - Smithland, Grand Rivers, The Trace (Land Between the Lakes) обслуживает Land Between the Lakes National Зона отдыха
Лион Куттава 39,55363,65440KY 93 / США 62 / США 641 - Эддивилль, Куттава
Эддивилль 41.64767.02442I-69 север до Вестерн Кентукки Бульвар - Принстон, Элизабеттаун Восточный конец параллелизма I-69; Выход I-69 68
44,73271,98945KY 293 - KY 93 - Принстон, Пенитенциарное учреждение штата Кентукки
Колдуэлл 55,63289,53156KY 139 - Принстон, Кадис
Тригг Кадис 65,313105.11165США 68 / KY 80 - Кадис, Хопкинсвилл Обслуживает Национальную зону отдыха между озерами
Кристиан 72,692116,98673KY 117 - Ньюстед, Грейси
81.243130,74881I-169 север - Хопкинсвилл южная конечная остановка I-169, ранее известная как Pennyrile Parkway; выезд с 1 на 24 в западном направлении
Хопкинсвилл - Оук-Гроув линия85,608137,77386. США 41 Альт. - Хопкинсвилл, Форт Кэмпбелл
Оук-Гроув 88,761142,84789Кентукки 115 - Оук-Гроув, Пембрук Обслуживает Государственный исторический памятник Памятник Джефферсону Дэвису
93,373
0,0
150,269
0,0
Линия штата Кентукки – Теннесси
Теннесси Монтгомери Кларксвилл 1,52,41SR 48 - Кларксвилл, Трентон
4,36,94US 79 / SR 13 - Кларксвилл, Гатри
7.912,78SR 237 (Россвью-роуд)
10.617,111SR 76 - Адамс, Кларксвилл
Робертсон 19.230,919SR 256 (Макси Роуд) - Адамс
Приятный вид - Купертаун строка24,539,424SR 49 - Приятный вид, Купертаун, Спрингфилд, Эшленд-Сити
C Heatham 31,150,131SR 249 (New Hope Road)
Дэвидсон Нэшвилл 35,156,535США 431 (SR 65 ) / Union Hill Road - Springfield, Joelton
40.765,540SR 45 (Старый Hickory Boulevard)
43,670,243SR 155 (Briley Parkway) - Opryland SR 155 выходы 18A-B; доступ к международному аэропорту Нашвилля
45,072,444BI-65 север - Луисвилл западный конец I-65 параллелизм; Выход I-65 88
46,374,587US 431 (Trinity Lane / SR 65 )Номер выхода следует за I-65.
47,376.146BI-65 юг до I-40 запад - Мемфис, Хантсвилл Восточный край параллельности I-65; выход I-65 86 в южном направлении, 86B в северном направлении
47,476,347Джефферсон-стрит
47,977,147AUS 41 (Ellington Parkway / SR 6 ) / US 431 / SR 11 до US 31E север / весна Улица
48,077,248Джеймс Робертсон Паркуэй (США 31 / США 41 / США 431 / SR 6 / SR 11 ) - Капитолий штата
48,778,449Бульвар корейских ветеринаров / проспект Шелби - стадион Nissan
49,479,550BI-40 запад до I-65 юг - Мемфис, Хантсвилл западный конец параллельной трассы I-40; выезд I-40 210B в восточном направлении, 211 в западном направлении; ранее точка, где встречаются I-24, I-40 и I-65
5 0,080,5212Hermitage Avenue (US 70 / SR 24 )выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номер выхода следует за I-40.
50,481,1Fesslers Laneвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
51,482,752BI-40 восток - Ноксвилл Восточный конец параллелизма I-40; И-40 выезд 213А; доступ в международный аэропорт Нэшвилла
51,883,452США 41 (Мерфрисборо-роуд / США 70S / SR 1 )
52,684,753I-440 запад - Мемфис Восточный конец I-440
53,485,954SR 155 ( Briley Parkway)SR 155, выходы 3A-B
55,789,656SR 255 (Harding Place)Доступ к Nashville Международный аэропорт
56,891,457Haywood Lane - Antioch Подпись на выходе 57A (запад) и 57B (восток) в восточном направлении
59,495,659SR 254 (Bell Road)
60.397.060Hickory Hollow Parkway
62.3100.362SR 171 (Старый Hickory Boulevard)
Резерфорд Ла Вернь 64,5103,864Уолдрон-роуд - Ла Вернь
Смирна 66,1106,466SR 266 восток (Sam Ridley Parkway) - Smyrna Подпись как выходы 66A (запад) и 66B (восток) в восточном направлении
69,7112,270SR 102 (Lee Victory Parkway / Almaville Road) - Смирна
74.3119,674I-840 - Мемфис, Франклин, Ноксвилл, Ливан Обозначается выходами 74A (запад) и 74B (восток); I-840 выезд 53 в восточном направлении, 53A-B в западном направлении
Мерфрисборо 75,9122,176Бульвар Фортресс / Медицинский центр Бульвар
77,7125,078SR 96 - Франклин, Мерфрисборо Подпись как выходы 78A (запад) и 78B (восток)
79,6128,180SR 99 - Мерфрисборо
80.9130,281США 231 (SR 10 ) - Шелбивилль, Мерфрисборо Подпись как выезды 81A (юг) и 81B (север) в восточном направлении
83,4134,284Джо Б. Джексон БульварПодпись как выезды 84A (юг) и 84B (север) восточное направление
88,7142,789Бьюкенен-роуд / Эппс-Милл-роуд
Кофейный - Бедфорд. линия округа96,8155,897SR 64 (Beechgrove Road) - Shelbyville
Coffee 105.1169.1105США 41 (SR 2 ) - Манчестер
Манчестер 110.1177.2110SR 53 - Манчестер, Вудбери
111,0178,6111SR 55 - Манчестер, Макминнвилл Подпись как выходы 111A (юг) и 111B (север) в восточном направлении
113,6182,8114США 41 (SR 2 ) - Манчестер, Хиллсборо
База ВВС Арнольд 117,1188,5117База ВВС Арнольд - Туллахома
Гранди 127,5205.2127США 64 запад / SR 50 - Пелхэм, Винчестер Уэст-энд США 64 параллелизм
Мэрион - Гранди. линия округаМонтеигл 134,4216,3134США 41A (SR 15 / SR 56 ) - Monteagle, Sewanee
Marion 135.5218.1135К США 41 север (SR 2 запад) - Monteagle, Tracy City западный конец параллелизма SR 2
142,6229,5143SR 2 восток (Martin Springs Road)Восточная часть параллелизма SR 2
Kimball 151,7244,1152США 64 восток / США 72 (SR 27 запад) до США 41 - Кимбалл, Южный Питтсбург Восточная оконечность параллелизма 64 США; западный конец параллелизма SR 27
Джаспер 155,2249,8155SR 28 - Джаспер, Данлэп
158,1254,4158SR 27 восток - Nickajack Dam, Powells Crossroads Восточная часть параллельности SR 27
159,7257,0Мост между штатами 24 через озеро Никаджек
Хейлтаун 160,9258,9161SR 156 - Хейлтаун, Нью-Хоуп
Гамильтон.Нет крупных переходов
166,9
0,00
268,6
0,00
Граница штата Теннесси – Джорджия
Джорджия Дейд 0,71,1167I-59 юг (SR 406 ) - Бирмингем Левый выход и вход в западном направлении; номера выхода продолжаются от нумерации Теннесси; северный конец трассы I-59
3,35,3169SR 299 - США 11 - Уайлдвуд
4,13
171.0
6.65
275.2
Граница штата Джорджия – Теннесси
Теннесси Гамильтон Чаттануга 173,7279,5174США 41 / США 64 (США 72 / SR 2 ) до США 11 - Лукаут-Вэлли, Лукаут-Маунтин
175,0281,6175Браунс Ферри-роуд - Лукаут-Маунтин
178,3–. 179,3286,9–. 288,6178США 27 север (I-124 север) / США 11 / США 41 / США 64 (Брод-стрит / США 72 / SR 2 ) / SR 58 (Market Street) - Downtown Chattanooga, Lookout Mountain Западный конец параллелизма US 27; южная конечная остановка без подписи I-124
180.0289.7180США 27 юг (бульвар Россвилл) до SR 8 север / Центральная авенювосточная оконечность параллелизма 27 США; подписаны как выходы 180A (север) и 180B (юг)
180,9291,11814th Avenue
181,4291,9181AUS 41 south (US 76 east / SR 8 south) – East Ridge Eastbound exit and westbound entrance
182.0292.9Missionary Ridge crossing
East RidgeChattanooga line183.0294.5183Germantown Road / Belvoir AvenueSigned as exit 183A westbound
Chattanooga 184.0296.1184Moore Road
185.2298.1185AI-75 south – Atlanta Eastbound exit and westbound entrance; I-75 exit 2
185BI-75 north (US 74 east) – Knoxville Eastern terminus; western terminus of US 74; I-75 exit 2; left exit
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Related routes

Interstate 124

Interstate 124
LocationChattanooga, Tennessee
Length1.97 mi (3.17 km)
Existed1960–present

Interstate 124(I-124) is an unsigned designation for a short segment of US 27 freeway in Chattanooga, Tennessee.

Paducah business loop

Interstate 24 Business
LocationPaducah, Kentucky
Length11.2 mi (18.0 km)

Interstate 24 Business(I-24 Bus.) is an 11-mile (18 km) business loop of I-24 that travels through downtown Paducah, Kentucky that begins at I-24 and US 60 at exit 4 and ends at I-24 and Kentucky Route 1954 (KY 1954) at exit 11. The highway follows US 60, US 60 Bus., and KY 1954.

The entire route is in McCracken County.

LocationmikmDestinationsNotes
Paducah 0.00.0U S 60 west (Hinkleville Road west) / I-24 Western terminus; western end of US 60 concurrency; I-24 exit 4
1.93.1KY 731 south (32nd Street)Northern terminus of KY 731
2.43.9. US 60 east (Joe Clifton Drive) / US 60 Bus. beginEastern end of US 60 concurrency; western end of US 60 Bus. concurrency; serves Baptist Health Paducah
2.64.2US 45 (H.C. Mathis Drive)
4.47.1. US 45 Bus. north (8th Street)Western end of US 45 Bus. concurrency
5.28.4. US 45 Bus. south (Kentucky Avenue)Eastern end of US 45 Bus. concurrency
8.213.2. US 60 Bus. ends / KY 1954 begin / US 60 / US 62 Eastern end of US 60 Bus. concurrency; western end of KY 1954 concurrency
Woodlawn-Oakdale 8.814.2KY 450
10.917.5north (Husband Road north)Southern terminus of KY 2187
11.218.0KY 1954 east (Husband Road) / I-24Kentucky Dam, Nashville, St. Louis Eastern terminus; eastern end of KY 1954 concurrency; I-24 exit 11
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 24 KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to Interstate 24.
Browse numbered routes
IL 23 IllinoisUS 24
US 23 KentuckyUS 25
US 23 TennesseeUS 25
US 23 GeorgiaUS 25
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте