Межгосударственная 24 | |
---|---|
I-24 выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 316,36 миль (509,13 км) |
Существовало | 1962– настоящее время |
Основные развязки | |
Вест-Энд | I-57 в Pulleys Mill, IL |
Ист-Энд | I-75 / США 74 в Чаттануга, штат Теннесси |
Местоположение | |
Штаты | |
Округа | |
Система автомагистралей | |
Межгосударственное 24 (I-24 ) - это автомагистраль между штатами в Среднем Западе и Юго-востоке США. Он проходит по диагонали от I-57, в 10 милях (16 км) к югу от Мэрион, Иллинойс, до Чаттануга, Теннесси, на I-75. Как межштатная автомагистраль с четным номером, он обозначен как маршрут с востока на запад, хотя маршрут следует в большей степени по маршруту с юго-востока на северо-запад, проходя через Нэшвилл, Теннесси. Поскольку трасса I-24 диагональна, нумерация отличается от стандартных соглашений о нумерации системы автомагистралей между штатами . I-24 составляет большую часть коридора с интенсивным движением между St. Луи и Атланта. Этот коридор использует I-64 и I-57 к северо-западу от I-24 и I-75 к юго-востоку от I-24.
mi | km | |
---|---|---|
Иллинойс | 38,73 | 62,33 |
Кентукки | 93,37 | 150,26 |
Теннесси | 185,0 | 297,7 |
Джорджия | 4,10 | 6,60 |
Всего | 316.36 | 509.13 |
I-24 начинается на выезде 44 на I-57 в южной части округа Уильямсон, недалеко от сообщество Pulleys Mill. Шоссе уходит на юго-восток в сельский район округа Джонсон, минуя Горвилл на восток. Он достигает выхода на Туннел Хилл Роуд, который обслуживает Горвилл и Туннел Хилл. Шоссе продолжается на юг до следующего съезда на США. Маршрут 45 (США 45) к северу от Вены. Он достигает своего следующего выхода на Иллинойс Route 146 (IL 146) в восточной части Вены. I-24 направляется на юго-восток от Вены в Massac County. Его первый выезд в округе Массак находится на Биг-Бэй-роуд, которая обслуживает общины Биг-Бэй и Нью-Колумбия. I-24 продолжается на юг, минуя сообщество Round Knob, прежде чем войти в Метрополис. Шоссе снова встречается с US 45 в Метрополисе и проходит к западу от государственного парка Форт-Массач. Он выезжает из Метрополиса и пересекает Межгосударственный 24-й мост через реку Огайо. После этого он продолжается в Кентукки.
I-24 переходит в Кентукки по мосту через Река Огайо. Он проходит к западу от Падуки и пересекает маршруты США 60, 45 и 62. Затем автострада проходит около Woodlawn-Oakdale и Reidland и соединяется с US 68. Приветственный центр в Падуке - исторический дом Уайтхейвен. Это единственный исторический дом в стране, который использовался как зона отдыха. К востоку от этой точки I-24 работает одновременно с I-69. Через него он пересекает US 62 и реки Теннесси и Камберленд. Дорога проходит вдоль северного берега реки Камберленд. I-69 отделяется к востоку к северу от государственного парка Минерал-Маунд. I-24 продолжается на восток, в сторону от реки. Он проходит через сельхозугодья на несколько миль. Он проходит к югу от Хопкинсвилля и пересекается с I-169. Рядом с границей Теннесси I-24 проходит к северу от форта Кэмпбелл. После этого он переходит в Теннесси.
I-69 проходит одновременно с I-24 на протяжении 17 миль (27 км) от Калверт-Сити до Эддивилля.
Межгосударственная автомагистраль 24 находится в Теннесси больше, чем во всех других штатах вместе взятых.
Трасса I-24 пересекает Теннесси, двигаясь в юго-восточном и северо-западном направлении в Кларксвилл, округ Монтгомери. Первый обмен с SR 48. Затем I-24 имеет развязки с US 79, SR 237 и SR 76 и пересекает Red River. Затем он входит в длинный прямой участок с несколькими крутыми подъемами, пересекающий округ Робертсон, и имеет развязки с SR 256 и SR 49 около Спрингфилд. соответственно. Затем маршрут входит в холмистую местность Нэшвиллского бассейна и ненадолго пересекает округ Читем, где имеет развязку с SR 249. Затем I-24 переходит в округ Дэвидсон и имеет развязку с US 431. Автомагистраль между штатами проходит несколько миль через сельские леса и несколько крутых уклонов, прежде чем выйти на развязку с SR 45 (Old Hickory Boulevard ). Три мили спустя I-24 пересекает городскую границу Нэшвилла, расширяется до шести полос и имеет развязку с SR 155 (Briley Parkway), северной кольцевой автодорогой вокруг Нэшвилла. Менее чем через милю I-24 присоединяется к параллельной трассе с Interstate 65, где объединенные маршруты проходят через десять полос движения и едут строго на юг. Примерно через милю проходит развязка с US 41A / 431 (Тринити-лейн), и примерно в миле дальше этой точки I-65 разделяется, и I-24 входит в центр Нэшвилла, где у нее есть развязки с США 41, США 431 и США 31E, а также несколько городских улиц. Затем I-24 пересекает реку Камберленд по мосту Силлимана Эванса и соединяется в параллельном режиме с межштатной автомагистралью 40, двигаясь на юго-восток с восемью сквозными полосами движения, а двумя милями позже - I-40 разделяется на восток, направляясь в Ноксвилл. На этой развязке также находится развязка с US 41 / 70S, а менее чем через милю - развязка с восточной конечной станцией Interstate 440, до которой также можно добраться со стороны I- 40 рядом. Примерно через милю снова появляется развязка с SR 155 / Briley Parkway около международного аэропорта Нэшвилла, и I-24 продолжается на юго-восток, разделяя пополам крупный жилой район. Здесь I-24 имеет восемь сквозных полос движения, и начиная со следующего съезда SR 255, левые полосы работают как полосы HOV в час пик. В следующие несколько миль у I-24 есть развязки с Haywood Lane, SR 254 (Bell Road), Hickory Hollow Parkway и SR 253 (Old Hickory Boulevard).
I-24 продолжается на юго-восток через пригород Нэшвилла и пересекает округ Резерфорд недалеко от города ЛаВергн, где находится развязка с подъездной дорогой к этому городу. Начиная с этого места, I-24 относительно прямая и плоская на большей части своего расстояния через Средний Теннесси. Самый прямой участок шоссе в Теннесси расположен на I-24 между Лаверни и восточным Мерфрисборо, где трасса совершенно прямая около пятнадцати миль, хотя срединная часть расширяется и сужается. Две мили спустя I-24 достигает Смирны и имеет развязку с SR 266 (Sam Ridley Pkwy.). Четыре мили спустя находится развязка с SR 102 (Almaville Road), которая также обслуживает Смирну, а также с сборочным заводом Nissan Smyrna. Через четыре мили проходит развязка с Interstate 840, внешней южной кольцевой дорогой вокруг Нэшвилла, а за этой точкой I-24 входит в Мерфрисборо, крупнейший пригород Нэшвилла. В Мерфрисборо у I-24 есть развязки с SR 96 (который подключается к Franklin ), SR 99 (New Salem Highway) и US 231 (который соединяется с Ливаном и Шелбивиллем ), соответственно, и на последнем выезде из Мерфрисборо (США 231) обозначение полосы движения HOV заканчивается, а I-24 сужается до шести переулки, а затем четыре переулка чуть позже. Три мили спустя находится развязка с шоссе, которое служит внешней кольцевой дорогой вокруг юго-востока Мерфрисборо. Затем I-24 въезжает в более сельскую местность и остается относительно прямой на протяжении многих миль. Около миля 96, I-24 ненадолго входит в округ Бедфорд, а затем в округ Кофей, а на выходе 97 имеет развязку с SR 64, которая соединяется с Шелбивиллем.. Затем I-24 поворачивает на юг, затем на восток, и несколькими милями позже на выезде 105 проходит развязка с US 41, а пятью милями позже I-24 входит в Манчестер, где имеет развязки с SR 53, SR 55 и US 41 соответственно. I-24 проходит через сельский, преимущественно сельскохозяйственный район, где он пересекает Графство Гранди и имеет развязку с US 64 и SR 50.
Один из самых опасных участков межштатной автомагистрали в США расположен примерно в 40 милях (64 км) к западу от Чаттануги на I-24 в Монтигл, где шоссе пересекает Камберленд. Плато. Хотя всем автомобилистам следует проявлять осторожность, водителей грузовиков особенно раздражает Монтеигл, и многие из них погибли, проезжая через этот район. Уклонение в восточном направлении является особенно опасным с продолжительным уклоном на 4–6% на несколько миль. По сравнению с оценками в других местах штата это понижение не приближается к самому крутому (I-40 между Нэшвиллом и Ноксвиллом имеет 5% оценок в каждом направлении, а также 5% уклон к северу от Нэшвилла на I. -24, рядом с Джоэлтоном ). На этом участке трасса I-24 состоит из трех полос движения в каждом направлении и содержит две съездные съезды для грузовиков . Из-за географического положения эти две аппарели находятся слева от уклона. Спуск плато в западном направлении также чрезвычайно опасен и содержит несколько крутых поворотов. Части этого перехода на более раннюю версию также оснащены разделителями полосы движения вне рампы, чтобы замедлить как автомобилистов, так и дальнобойщиков. На всем протяжении плато Камберленд ограничение скорости снижается до 55 миль в час (89 км / ч); в западном направлении ограничение скорости для грузовиков составляет 45 миль в час (72 км / ч), а в восточном направлении - ограничение максимальной скорости 45 миль в час (72 км / ч) и 35 миль в час (55 км / ч). лимит для грузовиков.
Восточная отметка Monteagle также имеет одну из трех самых широких срединных линий на любой автомагистрали между штатами; другие - от I-8 до степени Ин-Ко-Па в Калифорния и от I-84 до степени Кэббидж-Хилл к востоку от Пендлтона, Орегон. В одном месте между полосами движения, идущими на восток и запад, больше мили. Полосы движения на восток спускаются с горы на одной стороне горы Монтеигл как часть первоначальной трехполосной (две восходящие, одна нисходящей) автомагистрали (США 41 / США 64), в то время как полосы движения на запад поднимаются с другой стороны горы по новому дорожному полотну. построен для этой цели.
После пересечения горы Монтигл I-24 проходит несколько миль по относительно плоскому и прямому участку, прежде чем достичь развязки с США 72 около Кимбалл и Южный Питтсбург. Примерно через 3 мили (4,8 км) у I-24 есть развязка с SR 28 в Джаспер. За пределами этой точки полосы движения, идущие на восток и запад, разделяются более чем на 0,80 км, охватывая фермы, дома и несколько предприятий между ними. Сообщается, что это стало результатом интенсивных споров по поводу приобретения полосы отчуждения, а также является одной из самых широких срединных линий среди всех автомагистралей. Затем маршрут пересекает гору, имеет развязку с SR 27 и примерно через 1 милю (1,6 км) пересекает водохранилище Nickajack Lake реки реки Теннесси. За пределами этой точки, путешествуя по ущелью, I-24 может испытывать потенциально сильный боковой ветер на протяжении нескольких миль. I-24 входит в округ Гамильтон, входит в восточный часовой пояс, а затем в Джорджию менее чем на ⁄ 4 мили (0,40 км) позже.
В штате Джорджия I-24 проходит 4 мили (6,4 км), путешествуя по южному склону Горы Раккун и имея развязку с I-59 перед поворотом на север к реке Теннесси и вокруг северного фланга Лукаут-Маунтин. Выходы остаются пронумерованными согласно вехам Теннесси; тем не менее, контрольные точки проезжей части пронумерованы в соответствии с контрольными столбами Грузии. Этот сегмент также имеет обозначение неподписанного State Route 409 (SR 409).
После повторного въезда в Теннесси и округ Гамильтон I-24 проезжает через Лукаут-Вэлли на несколько миль и имеет развязки с несколькими ключевыми дорогами, включая US 11 / US 41 / US 72. Через несколько миль I-24 резко поворачивает на восток, двигаясь по дамбе. между рекой Теннесси и северной оконечностью Лукаут-Маунтин и примерно через 1 милю (1,6 км) позже резко изгибается на север. Въезжая в Чаттануга, менее чем через 1 милю (1,6 км) дальше, вы увидите трехстороннюю развязку с US 27 в северном направлении, которая является автострадой за этой точкой. Образуя параллелизм с US 27, шоссе затем резко изгибаются на восток, затем примерно на 1 милю (1,6 км) позже на запад, где US 27 разделяется на юг как бульвар Россвилл. Имея развязки с несколькими улицами города, I-24 проходит через центральную часть города Чаттануга. Приблизительно через 1,5 мили (2,4 км) I-24 достигает "Ridge Cut", участка в четверть мили (400 м) Missionary Ridge, между выездом с 4-й авеню и Джермантаун / Бельвуар. выезд, где шоссе между штатами резко изгибается на север, затем снова на восток, пересекая хребет с чрезвычайно крутым уклоном. Здесь нередки аварии и сильные пробки. Примерно через 2 мили (3,2 км) I-24 достигает своей восточной конечной остановки с I-75 в Восточном хребте.
Вся длина I-24 является частью национального Система автомобильных дорог, система маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны.
Раздел Автомагистраль I-24 между Нэшвиллом и Чаттанугой была частью первоначального плана системы автомагистралей между штатами, принятого в 1956 году. Строительство двух первых участков автомагистрали I-24, обе в Теннесси, началось в 1958 году. Они включали участок между центром города Нэшвилл и округом Резерфорд. линия и восточная конечная с I-75.
В Теннесси I-24 строилась сегментами. В Чаттануге автомагистраль между штатами была завершена через центральную часть города в 1963 году, а остальную часть города - в 1965 году. Участок Риджкут, последний участок, был посвящен 1 декабря того же года. Участок между US 27 и линией штата Джорджия был завершен 16 декабря 1966 года. В Нэшвилле отрезок между разделением с I-40 и разделением с I-65 (тогда I-265) был посвящен 14 января 1964 года. I-24 была построена в графстве Мэрион до горы Монтигл в 1966 году и между 41 штатом США в Манчестере и 64 штатом США недалеко от Пелхэма 27 июля 1967 года. I-24 была построена над горой Монтигл в период с 1962 по 1968 год. 171 в Нэшвилле и US 231 в Мерфрисборо 31 декабря 1970 года. Последний сегмент I-24 между Нэшвиллом и Чаттанугой, сегмент, расположенный между SR 64 возле Бичгроув и US 41 к северо-западу от Манчестера, был открыт и освящен 16 декабря 1971 года. Работы по I-24 от линии Кентукки через Кларксвилл начались в 1970 году, а строительство всей I-24 между Кларксвиллом и Нэшвиллом началось к 1972 году, предполагаемая дата завершения - конец 1974 или начало 1975 года. Сегмент 44 мили (71 км), завершение последнего участка магистрали между штатами в Теннесси оказалось трудным из-за пересеченной и холмистой местности. Участок примерно в 32 мили (51 км) между US 68 в Хопкинсвилле, Кентукки и US 79 в Кларксвилле, Теннесси, был совместно открыт для движения обоих штатов 12 сентября 1975 года. Участок длиной 15 миль (24 км) между US 79 и SR 49 в округе Робертсон был построен в сентябре 1976 года. Последний сегмент I-24 в Теннесси, между SR 49 и Interstate 65 в Нэшвилле, был открыт для движения 7 января 1978 года, более чем на два года с опозданием.
В Кентукки I-24 проложила землю в декабре 1967 года в округе Лион. Мост через реку Огайо открылся в октябре 1974 года, его стоимость составила 18,6 миллиона долларов. Участок I-24 в Иллинойсе был разрешен к проектированию к 1966 году и разрешен к строительству к 1968 году. Последний сегмент в Иллинойсе был открыт для движения в конце января 1976 года за 32,5 миллиона долларов. Строительство I-24 было завершено, когда 23 мая 1980 года открылся 23-мильный участок для движения от Западного Кентукки Паркуэй до США 68 к востоку от Кадиса, Кентукки.
В 1979 году структурные проблемы были обнаружены на мосту через реку Огайо, включая 119 трещин в результате дефектной сварки в стяжных балках. Мост был закрыт 3 августа 1979 года и оставался закрытым для всех транспортных средств до октября 1980 года и для всех грузовых автомобилей до лета 1981 года.
С момента завершения строительства на межштатной автомагистрали 24 было видел много обновлений. Приблизительно 9,3 миль (15,0 км) сегмент между Хейвуд-лейн в Нэшвилле и SR 266 в Смирне был расширен с четырех до восьми полос в период с июня 1997 года по декабрь 1998 года, установив первые полосы движения HOV на I-24. Участок 8,2 мили (13,2 км) между SR 266 и I-840 был расширен с четырех до восьми полос в период с августа 1998 года по ноябрь 2000 года. Участок 4 мили (6,4 км) между I-440 и Haywood Lane был расширен с трех до четырех полосы движения в каждом направлении в период с марта 2000 г. по май 2002 г. в рамках проекта, который также улучшил развязки на этом участке. Расширение участка между I-840 и SR 96 началось в начале 2004 года и было завершено летом 2005 года. В рамках этого проекта была добавлена новая развязка в Medical Center Parkway. Проект, который расширил I-24 с четырех до восьми полос между SR 96 и US 231, а также добавил новую развязку с SR 99, начался в апреле 2006 года и был завершен 28 января 2008 года.
18 мая, 2010, было объявлено, что возле выхода 127 (Пелхэм) на восточных полосах трассы I-24 в округ Гранди, штат Теннесси, рядом с выездом на шоссе штата Теннесси 50. Министерство транспорта штата Теннесси заявили, что дыра увеличивалась, и движение транспорта было направлено на западные дороги. Однако начался аварийный ремонт, и через несколько дней шоссе было открыто.
Штат | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иллинойс | Уильямсон | | 0,00 | 0,00 | — | I-57 до I-64 - Мемфис, Чикаго, St. Людовик | Западный вокзал; I-57 выезд 44 | |
Джонсон | | 7,22 | 11,62 | 7 | (Tunnel Hill Road) - Tunnel Hill, Goreville | |||
| 13,64 | 21,95 | 14 | США 45 - Вена, Харрисбург | ||||
Вена | 16,00 | 25,75 | 16 | Иллинойс 146 - Вена, Голконда | ||||
Массак | | 26.55 | 42,73 | 27 | (Биг-Бэй-роуд) - Нью-Колумбия, Биг-Бэй | Нет услуг | ||
Метрополис | 37,16 | 59,80 | 37 | США 45 - Метрополис, Брукпорт | ||||
Река Огайо | 38,73 0,000 | 62,33 0,000 | Мост между штатами 24 | |||||
Кентукки | Маккракен | Падьюка | 2,958 | 4,760 | 3 | KY 305 - Падука | ||
4.328 | 6.965 | 4 | Автобус I-24. восток / США 60 - Падука, Виклифф, Kentucky Oaks Mall | Западная конечная остановка автобуса I-24. | ||||
6.387–. 6.865 | 10.279–. 11.048 | 7 | США 45 / США 62 - Бардвелл, Мэйфилд | |||||
| 11.035 | 17.759 | 11 | Автобус I-24. запад / KY 1954 ( Husband Road) - Падука | Восточная конечная остановка автобуса I-24. | |||
| 16,153 | 25,996 | 16 | США 68 - Падука | ||||
Маршалл | | 24.961 | 40.171 | 25 | I-69 юг - Фултон, Калверт-Сити | западный конец параллельной трассы I-69; подписано как выходы 25A (юг) и 25B (север) | ||
Калверт-Сити | 26,565 | 42,752 | 27 | США 62 - Калверт-Сити, Гилбертсвилл, Плотина Кентукки, Государственный курортный парк Кентукки Дэм Виллидж, Национальная зона отдыха между озерами | ||||
Ливингстон | | 30,729 | 49.454 | 31 | KY 453 - Smithland, Grand Rivers, The Trace (Land Between the Lakes) | обслуживает Land Between the Lakes National Зона отдыха | ||
Лион | Куттава | 39,553 | 63,654 | 40 | KY 93 / США 62 / США 641 - Эддивилль, Куттава | |||
Эддивилль | 41.647 | 67.024 | 42 | I-69 север до Вестерн Кентукки Бульвар - Принстон, Элизабеттаун | Восточный конец параллелизма I-69; Выход I-69 68 | |||
| 44,732 | 71,989 | 45 | KY 293 - KY 93 - Принстон, Пенитенциарное учреждение штата Кентукки | ||||
Колдуэлл | | 55,632 | 89,531 | 56 | KY 139 - Принстон, Кадис | |||
Тригг | Кадис | 65,313 | 105.111 | 65 | США 68 / KY 80 - Кадис, Хопкинсвилл | Обслуживает Национальную зону отдыха между озерами | ||
Кристиан | | 72,692 | 116,986 | 73 | KY 117 - Ньюстед, Грейси | |||
| 81.243 | 130,748 | 81 | I-169 север - Хопкинсвилл | южная конечная остановка I-169, ранее известная как Pennyrile Parkway; выезд с 1 на 24 в западном направлении | |||
Хопкинсвилл - Оук-Гроув линия | 85,608 | 137,773 | 86 | . США 41 Альт. - Хопкинсвилл, Форт Кэмпбелл | ||||
Оук-Гроув | 88,761 | 142,847 | 89 | Кентукки 115 - Оук-Гроув, Пембрук | Обслуживает Государственный исторический памятник Памятник Джефферсону Дэвису | |||
93,373 0,0 | 150,269 0,0 | Линия штата Кентукки – Теннесси | ||||||
Теннесси | Монтгомери | Кларксвилл | 1,5 | 2,4 | 1 | SR 48 - Кларксвилл, Трентон | ||
4,3 | 6,9 | 4 | US 79 / SR 13 - Кларксвилл, Гатри | |||||
7.9 | 12,7 | 8 | SR 237 (Россвью-роуд) | |||||
10.6 | 17,1 | 11 | SR 76 - Адамс, Кларксвилл | |||||
Робертсон | | 19.2 | 30,9 | 19 | SR 256 (Макси Роуд) - Адамс | |||
Приятный вид - Купертаун строка | 24,5 | 39,4 | 24 | SR 49 - Приятный вид, Купертаун, Спрингфилд, Эшленд-Сити | ||||
C Heatham | | 31,1 | 50,1 | 31 | SR 249 (New Hope Road) | |||
Дэвидсон | Нэшвилл | 35,1 | 56,5 | 35 | США 431 (SR 65 ) / Union Hill Road - Springfield, Joelton | |||
40.7 | 65,5 | 40 | SR 45 (Старый Hickory Boulevard) | |||||
43,6 | 70,2 | 43 | SR 155 (Briley Parkway) - Opryland | SR 155 выходы 18A-B; доступ к международному аэропорту Нашвилля | ||||
45,0 | 72,4 | 44B | I-65 север - Луисвилл | западный конец I-65 параллелизм; Выход I-65 88 | ||||
46,3 | 74,5 | 87 | US 431 (Trinity Lane / SR 65 ) | Номер выхода следует за I-65. | ||||
47,3 | 76.1 | 46B | I-65 юг до I-40 запад - Мемфис, Хантсвилл | Восточный край параллельности I-65; выход I-65 86 в южном направлении, 86B в северном направлении | ||||
47,4 | 76,3 | 47 | Джефферсон-стрит | |||||
47,9 | 77,1 | 47A | US 41 (Ellington Parkway / SR 6 ) / US 431 / SR 11 до US 31E север / весна Улица | |||||
48,0 | 77,2 | 48 | Джеймс Робертсон Паркуэй (США 31 / США 41 / США 431 / SR 6 / SR 11 ) - Капитолий штата | |||||
48,7 | 78,4 | 49 | Бульвар корейских ветеринаров / проспект Шелби - стадион Nissan | |||||
49,4 | 79,5 | 50B | I-40 запад до I-65 юг - Мемфис, Хантсвилл | западный конец параллельной трассы I-40; выезд I-40 210B в восточном направлении, 211 в западном направлении; ранее точка, где встречаются I-24, I-40 и I-65 | ||||
5 0,0 | 80,5 | 212 | Hermitage Avenue (US 70 / SR 24 ) | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номер выхода следует за I-40. | ||||
50,4 | 81,1 | Fesslers Lane | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
51,4 | 82,7 | 52B | I-40 восток - Ноксвилл | Восточный конец параллелизма I-40; И-40 выезд 213А; доступ в международный аэропорт Нэшвилла | ||||
51,8 | 83,4 | 52 | США 41 (Мерфрисборо-роуд / США 70S / SR 1 ) | |||||
52,6 | 84,7 | 53 | I-440 запад - Мемфис | Восточный конец I-440 | ||||
53,4 | 85,9 | 54 | SR 155 ( Briley Parkway) | SR 155, выходы 3A-B | ||||
55,7 | 89,6 | 56 | SR 255 (Harding Place) | Доступ к Nashville Международный аэропорт | ||||
56,8 | 91,4 | 57 | Haywood Lane - Antioch | Подпись на выходе 57A (запад) и 57B (восток) в восточном направлении | ||||
59,4 | 95,6 | 59 | SR 254 (Bell Road) | |||||
60.3 | 97.0 | 60 | Hickory Hollow Parkway | |||||
62.3 | 100.3 | 62 | SR 171 (Старый Hickory Boulevard) | |||||
Резерфорд | Ла Вернь | 64,5 | 103,8 | 64 | Уолдрон-роуд - Ла Вернь | |||
Смирна | 66,1 | 106,4 | 66 | SR 266 восток (Sam Ridley Parkway) - Smyrna | Подпись как выходы 66A (запад) и 66B (восток) в восточном направлении | |||
69,7 | 112,2 | 70 | SR 102 (Lee Victory Parkway / Almaville Road) - Смирна | |||||
| 74.3 | 119,6 | 74 | I-840 - Мемфис, Франклин, Ноксвилл, Ливан | Обозначается выходами 74A (запад) и 74B (восток); I-840 выезд 53 в восточном направлении, 53A-B в западном направлении | |||
Мерфрисборо | 75,9 | 122,1 | 76 | Бульвар Фортресс / Медицинский центр Бульвар | ||||
77,7 | 125,0 | 78 | SR 96 - Франклин, Мерфрисборо | Подпись как выходы 78A (запад) и 78B (восток) | ||||
79,6 | 128,1 | 80 | SR 99 - Мерфрисборо | |||||
80.9 | 130,2 | 81 | США 231 (SR 10 ) - Шелбивилль, Мерфрисборо | Подпись как выезды 81A (юг) и 81B (север) в восточном направлении | ||||
83,4 | 134,2 | 84 | Джо Б. Джексон Бульвар | Подпись как выезды 84A (юг) и 84B (север) восточное направление | ||||
| 88,7 | 142,7 | 89 | Бьюкенен-роуд / Эппс-Милл-роуд | ||||
Кофейный - Бедфорд. линия округа | | 96,8 | 155,8 | 97 | SR 64 (Beechgrove Road) - Shelbyville | |||
Coffee | | 105.1 | 169.1 | 105 | США 41 (SR 2 ) - Манчестер | |||
Манчестер | 110.1 | 177.2 | 110 | SR 53 - Манчестер, Вудбери | ||||
111,0 | 178,6 | 111 | SR 55 - Манчестер, Макминнвилл | Подпись как выходы 111A (юг) и 111B (север) в восточном направлении | ||||
113,6 | 182,8 | 114 | США 41 (SR 2 ) - Манчестер, Хиллсборо | |||||
База ВВС Арнольд | 117,1 | 188,5 | 117 | База ВВС Арнольд - Туллахома | ||||
Гранди | | 127,5 | 205.2 | 127 | США 64 запад / SR 50 - Пелхэм, Винчестер | Уэст-энд США 64 параллелизм | ||
Мэрион - Гранди. линия округа | Монтеигл | 134,4 | 216,3 | 134 | США 41A (SR 15 / SR 56 ) - Monteagle, Sewanee | |||
Marion | 135.5 | 218.1 | 135 | К США 41 север (SR 2 запад) - Monteagle, Tracy City | западный конец параллелизма SR 2 | |||
| 142,6 | 229,5 | 143 | SR 2 восток (Martin Springs Road) | Восточная часть параллелизма SR 2 | |||
Kimball | 151,7 | 244,1 | 152 | США 64 восток / США 72 (SR 27 запад) до США 41 - Кимбалл, Южный Питтсбург | Восточная оконечность параллелизма 64 США; западный конец параллелизма SR 27 | |||
Джаспер | 155,2 | 249,8 | 155 | SR 28 - Джаспер, Данлэп | ||||
| 158,1 | 254,4 | 158 | SR 27 восток - Nickajack Dam, Powells Crossroads | Восточная часть параллельности SR 27 | |||
| 159,7 | 257,0 | Мост между штатами 24 через озеро Никаджек | |||||
Хейлтаун | 160,9 | 258,9 | 161 | SR 156 - Хейлтаун, Нью-Хоуп | ||||
Гамильтон. | Нет крупных переходов | |||||||
166,9 0,00 | 268,6 0,00 | Граница штата Теннесси – Джорджия | ||||||
Джорджия | Дейд | | 0,7 | 1,1 | 167 | I-59 юг (SR 406 ) - Бирмингем | Левый выход и вход в западном направлении; номера выхода продолжаются от нумерации Теннесси; северный конец трассы I-59 | |
| 3,3 | 5,3 | 169 | SR 299 - США 11 - Уайлдвуд | ||||
4,13 171.0 | 6.65 275.2 | Граница штата Джорджия – Теннесси | ||||||
Теннесси | Гамильтон | Чаттануга | 173,7 | 279,5 | 174 | США 41 / США 64 (США 72 / SR 2 ) до США 11 - Лукаут-Вэлли, Лукаут-Маунтин | ||
175,0 | 281,6 | 175 | Браунс Ферри-роуд - Лукаут-Маунтин | |||||
178,3–. 179,3 | 286,9–. 288,6 | 178 | США 27 север (I-124 север) / США 11 / США 41 / США 64 (Брод-стрит / США 72 / SR 2 ) / SR 58 (Market Street) - Downtown Chattanooga, Lookout Mountain | Западный конец параллелизма US 27; южная конечная остановка без подписи I-124 | ||||
180.0 | 289.7 | 180 | США 27 юг (бульвар Россвилл) до SR 8 север / Центральная авеню | восточная оконечность параллелизма 27 США; подписаны как выходы 180A (север) и 180B (юг) | ||||
180,9 | 291,1 | 181 | 4th Avenue | |||||
181,4 | 291,9 | 181A | US 41 south (US 76 east / SR 8 south) – East Ridge | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
182.0 | 292.9 | Missionary Ridge crossing | ||||||
East Ridge –Chattanooga line | 183.0 | 294.5 | 183 | Germantown Road / Belvoir Avenue | Signed as exit 183A westbound | |||
Chattanooga | 184.0 | 296.1 | 184 | Moore Road | ||||
185.2 | 298.1 | 185A | I-75 south – Atlanta | Eastbound exit and westbound entrance; I-75 exit 2 | ||||
185B | I-75 north (US 74 east) – Knoxville | Eastern terminus; western terminus of US 74; I-75 exit 2; left exit | ||||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Interstate 124 | |
---|---|
Location | Chattanooga, Tennessee |
Length | 1.97 mi (3.17 km) |
Existed | 1960–present |
Interstate 124(I-124) is an unsigned designation for a short segment of US 27 freeway in Chattanooga, Tennessee.
Interstate 24 Business | |
---|---|
Location | Paducah, Kentucky |
Length | 11.2 mi (18.0 km) |
Interstate 24 Business(I-24 Bus.) is an 11-mile (18 km) business loop of I-24 that travels through downtown Paducah, Kentucky that begins at I-24 and US 60 at exit 4 and ends at I-24 and Kentucky Route 1954 (KY 1954) at exit 11. The highway follows US 60, US 60 Bus., and KY 1954.
The entire route is in McCracken County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Paducah | 0.0 | 0.0 | U S 60 west (Hinkleville Road west) / I-24 | Western terminus; western end of US 60 concurrency; I-24 exit 4 | |
1.9 | 3.1 | KY 731 south (32nd Street) | Northern terminus of KY 731 | ||
2.4 | 3.9 | . US 60 east (Joe Clifton Drive) / US 60 Bus. begin | Eastern end of US 60 concurrency; western end of US 60 Bus. concurrency; serves Baptist Health Paducah | ||
2.6 | 4.2 | US 45 (H.C. Mathis Drive) | |||
4.4 | 7.1 | . US 45 Bus. north (8th Street) | Western end of US 45 Bus. concurrency | ||
5.2 | 8.4 | . US 45 Bus. south (Kentucky Avenue) | Eastern end of US 45 Bus. concurrency | ||
8.2 | 13.2 | . US 60 Bus. ends / KY 1954 begin / US 60 / US 62 | Eastern end of US 60 Bus. concurrency; western end of KY 1954 concurrency | ||
Woodlawn-Oakdale | 8.8 | 14.2 | KY 450 | ||
10.9 | 17.5 | north (Husband Road north) | Southern terminus of KY 2187 | ||
| 11.2 | 18.0 | KY 1954 east (Husband Road) / I-24 – Kentucky Dam, Nashville, St. Louis | Eastern terminus; eastern end of KY 1954 concurrency; I-24 exit 11 | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 24 KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to Interstate 24. |
Browse numbered routes | ||||
---|---|---|---|---|
← IL 23 | Illinois | US 24 → | ||
← US 23 | Kentucky | US 25 → | ||
← US 23 | Tennessee | US 25 → | ||
← US 23 | Georgia | US 25 → |