Межштатная автомагистраль 49

редактировать

Автомагистраль между штатами в Луизиане, Арканзасе и Миссури

Interstate 49 marker

Автомагистраль между штатами 49
Маршрут завершенных секций I-49 по состоянию на 2014 г. красным
Информация о маршруте
Длина528,02 мили (849,77 км)
Существовало1984 – настоящее время
Исходный сегмент
Южный конецI -10 / США 167 в Лафайет, Лос-Анджелес
Норт-ЭндI-20 в Шривпорт, Лос-Анджелес
Северная Луизиана - южный Арканзас сегмент
Южный конецI-220 в Шривпорте, штат Луизиана
Главный. перекресток
Северная частьСША 71 / США 59 в Тексаркане, Арканзас
сегмент Северного Арканзаса
Южный конецI-40 / США 71 в Алма, Арканзас
Северная частьСША 71 / AR 549 в Белла Виста, Арканзас
Сегмент Миссури
Южный конецСША 71 в Пайнвилле, Миссури
Крупный. перекрестокI-44 около Джоплин, Миссури
Север конецI-435 / I-470 / США 50 / США 71 в Канзас-Сити
Местоположение
ШтатыЛуизиана, Арканзас, Миссури
Система автомагистралей

Межгосударственная 49 (I-49 ) - север –South Автомагистраль между штатами, которая существует в нескольких сегментах: исходная часть полностью в пределах штата Луизиана с дополнительной подписанной частью, простирающейся от I-220 в Шривпорт до границы штата Арканзас, четыре новых раздела в Арканзасе и новый раздел, открывшийся в Миссури. Его южная конечная остановка находится в Лафайет, Луизиана, по адресу I-10, а его северная конечная остановка находится в Канзас-Сити, штат Миссури, по адресу I-435 и И-470. Участки оставшейся дороги в Луизиане, Арканзасе, Миссури и Техас, которая свяжет Канзас-Сити с Новым Орлеаном, находятся на различных стадиях планирования или строительства..

Хотя это и не было частью первоначального плана шоссе между штатами 1957 года, жители Миссури, Арканзаса и Луизианы начали кампанию за шоссе в 1965 году через «Ассоциацию США 71 - I-29». Кампания призвала к продлению I-29 на юг от Канзас-Сити до Нового Орлеана, по большей части маршрута вдоль США 71. План предусматривал создание скоростной автомагистрали с ограниченным доступом от Нового Орлеана до канадской границы и дальше в Виннипег (через Манитобское шоссе 75 ). Когда I-49 будет завершена, цель ассоциации будет достигнута, за исключением короткого промежутка (обслуживаемого другими межштатными автомагистралями или США 71) и смены названия в Канзас-Сити. Шоссе не названо Interstate 29 из-за правил присвоения имен между штатами, в которых указано, что дороги с севера на юг имеют нечетные номера, а названия шоссе именуются в возрастающем порядке с запада на восток. Поскольку есть I-35 и I-45 на западе и I-55 на востоке, был выбран I-49.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Луизиана
    • 1.2 Арканзас
    • 1.3 Миссури
  • 2 История
    • 2.1 Луизиана
    • 2.2 Арканзас и Миссури
    • 2.3 Сегмент Южного Арканзаса
  • 3 Будущее
    • 3.1 Сегмент Южной Луизианы
    • 3.2 Сегмент Северной Луизианы
    • 3.3 Сегмент Центрального Арканзаса
    • 3.4 Сегмент Северного Арканзаса и обход Белла Виста
    • 3,5 Техас
    • 3.6 Обход Белла Виста в Миссури
  • 4 Список соединений
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Длина
mi km
LA 238,269383,457
AR 111,034178,692
MO 178,717287,617
Всего528,02849,77

Луизиана

I-49 рядом с Шопен, Луизиана (2009)

Текущая южная конечная остановка I-49 расположена на развязке «клеверный лист» с I-10 и US 167 в южной Луизиане. город Лафайет. Автомобилисты движутся в южном направлении через развязку на Evangeline Thruway, которая переходит от участка ограниченного доступа на шоссе US 167 к главной разделенной магистрали, которая переходит в коридор US 90, ведущий через сердце. Лафайета. I-49 начинает свой путь одновременно с US 167, поскольку он движется на север через Каренкро, Сансет, Гранд Кото и Опелусас. Автомагистраль US 167 отходит от трассы автомагистрали между штатами на выезде 23 между Опелусасом и Вашингтоном, а шоссе I-49 начинает двигаться в северо-западном направлении через густо заросшую лесом сельскую местность. Различные автомагистрали штата обеспечивают доступ к небольшим городам, расположенным вдоль параллельных коридоров US 71 и US 167, например, Lebeau, Ville Platte, Банки и Ченивилль. После пересечения US 167, I-49 движется между US 71 и US 165 в столичный регион Александрии в центральной Луизиане.

I-49 проходит через центр города Александрия, дублируясь как US 71 Byp., а также совпадает с частями US 167 и LA 28. Основные развязки с US 167 и US 71 ведут к мостам, которые пересекают Ред-Ривер в соседний город Пайнвилл. Продолжая движение на северо-запад от Александрии, I-49 проходит параллельно Красной реке и LA 1 через Boyce и проходит к западу от исторического города Natchitoches, до которого можно добраться через LA 6 на выезде 138. Между Натчиточесом и Шривпортом, I-49 движется между LA 1 и US 171 и имеет пересечение с US 371 и US 84, соединяющиеся с Coushatta и Mansfield соответственно.

В Шривпорте межгосударственная магистраль направляется прямо в центр города и заканчивается на I-20, маршрут, который облегчает движение на восток. Тем не менее, через транспортный поток, направляющийся на запад I-20 и северный сегмент I-49, направлен на пересадку на LA 3132 на развязке, расположенной примерно в 5,5 миль (8,9 км) к югу от этой конечной остановки. LA 3132 - это западная объездная дорога Шривпорта, известная как скоростная автомагистраль Inner Loop Expressway, которая становится I-220 на пересечении I-20. На северной стороне города автомобилисты могут выехать с I-220 и следовать по следующему сегменту I-49, который проходит параллельно US 71 в Арканзас.

. Наибольшее движение по I-49 происходит в городах Шривпорт и Опелусас.. Участок автострады в Шривпорте посещает в среднем 70 000 автомобилей в день, в то время как отрезок автострады между Лафайетом и Каренкро посещает в среднем 55 000 автомобилей в день, а участок автострады через Opelousas пропускает в среднем 45 000 автомобилей в день между Джадсон Уолш Драйв и Кресвелл Лейн выходы.

Арканзас

I-49 поднимается в горы Озарк к югу от Фейетвилля

Южный сегмент I-49 входит в Арканзас из Луизианы. Он продвигается на север до временной конечной остановки на US 71 и US 59 на линии штата Техас к северу от Тексарканы.

Северный сегмент I-49 в Арканзасе, ранее подписанный как часть I-540, начинается в I-40 в Alma и тянется на север к северо-западу Арканзаса через Бостонские горы. Автострада проходит по крутой, малонаселенной местности перед входом в туннель Бобби Хоппера в округе Вашингтон. На въезде в Северо-Западный Арканзас I-49 имеет семь съездов на Фейетвилл и три съезда на Спрингдейл перед въездом в округ Бентон. Маршрут служит границей между Бентонвиллем и Роджерсом, с семью съездами в два города до выхода на шоссе US 71. Дорога продолжается как разделенное шоссе со светофорами на Белла. Vista, хотя обходной путь находится в стадии разработки.

I-49 обозначена как живописная петля Бостонских гор между Альмой и Фейетвиллем. Обозначение I-49 заменило обозначение I-540 через Северо-Западный Арканзас в марте 2014 года.

Миссури

I-49 начинается в Пайнвилле. Он проходит через несколько небольших сообществ и достигает Неошо незадолго до Джоплина. В Джоплине трасса I-49 соединяется с I-44 и начинает короткое совпадение с I-44 для выходов с 11 по 18.

Всего в нескольких милях к востоку от Джоплина съезжает I-49. I-44 направляется на север и входит в Карфаген. Затем I-49 проходит через Невада и другие населенные пункты, прежде чем попасть в район Канзас-Сити. I-49 пересекается с I-470 и I-435, которые обеспечивают соединение с I-70 и I-35 и I-29.

в южной части Канзас-Сити., на Баннистер-роуд к северу от треугольника Грандвью, обозначение I-49 заканчивается, и автомагистраль продолжается под номером US 71, который переходит в центр Канзас-Сити как Мемориал-драйв Брюса Р. Уоткинса.

История

Луизиана

Первоначальные планы системы автомагистралей между штатами не включали соединение север-юг между межштатными автомагистралями 10 и 20 в Луизиане. В 1965 году губернатор Джон МакКейтен предложил ввести платную дорогу для выполнения этой функции и простираться до Нового Орлеана, но эта идея так и не была реализована. В середине 1970-х годов Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило межштатную автомагистраль, которая будет проходить между 190 США в Опелусасе и I-20 в Шривпорте, маршрут, который был обозначен как I-49 в Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) летом 1977 года. Этот пробег был получен за счет пробега на других автомагистралях, которые не строились в штатах, а также 153 мили (246 км) из дополнительного резерва. В 1981 году AASHTO одобрила небольшое расширение обозначения вдоль существующего маршрута US 167 от Opelousas на юг до I-10 в Лафайете. В свое время автомагистраль I-49 обычно называлась скоростной автомагистралью Север-Юг.

Строительство автомагистрали I-49 началось в 1981 году между Опелусасом и маленьким городком Вашингтон. Этот сегмент присоединился к участку, проходящему параллельно с US 167, существующей автомагистралью с ограниченным доступом, и был завершен к 1983 году. К следующему году практически все оставшиеся сельские участки маршрута находились в стадии строительства, а 95% Этот участок был завершен и открыт для движения в период с конца 1987 г. по конец 1989 г. Остальные участки, проходящие через городские центры Александрии и Шривпорта, потребовали гораздо больших затрат времени и средств. Вся длина дороги 212 миль (341 км) была завершена 1 мая 1996 года с открытием участка длиной 16,6 миль (26,7 км) в центре Александрии, названного шоссе Мартина Лютера Кинга.. Общая стоимость строительства I-49 составила около 1,38 миллиарда долларов.

«Межгосударственная автомагистраль 49 Север» - это строительный проект протяженностью 36 миль (58 км), который продлил шоссе от I-20 в Шривпорте до линии штата Арканзас., и был разделен на 11 сегментов. 27 ноября 2013 года первый участок длиной 18,9 миль (30,4 км) между Лос-Анджелесом 1 и США 71 открылся для движения, а продолжение до точки к югу от линии штата Арканзас открылось в марте 2014 года. 31 мая 2017 года, участок длиной 4,25 мили (6,84 км) между LA 3194 (Мартин Лютер Кинг-младший) и LA 1 в Шривпорте был открыт для движения на север, а участок и развязка с I-220 планируется завершить весной 2018 года. 15 июня 2018 года весь участок трассы I-49 протяженностью 5,25 мили (8,45 км) между I-220 и LA 1, включая развязку с I-220, был открыт для движения, а оставшиеся развязки должны быть построены. в конце лета или в начале осени 2018 г. 17 октября 2018 г. оставшиеся съезды на развязке были открыты для движения.

Арканзас и Миссури

Арканзас и Миссури преследовали I-49 обозначение для US 71 и I-540 в течение ряда лет. В начале 2000-х оба штата планировали переименовать проезжую часть как таковую между Interstate 44 к западу от Джоплин и Interstate 40 в Fort. Смит, как только новый объезд дороги US 71 был завершен около Белла-Виста, Арканзас и к северу до Пайнвилля, штат Миссури. Однако Специальный комитет AASHTO по номерам маршрутов и межгосударственным автомагистралям в США отклонил обозначение I-49 на своем ежегодном собрании в сентябре 2007 года, поскольку ни одна из новых дорог еще не строилась. В течение этого времени также велись споры о том, следует ли расширить обозначение Interstate 29 дальше на юг от его нынешней конечной остановки в Канзас-Сити, до Джоплина или до Форт-Смита.

Закрыто. пандус, который будет служить северным концом объездной дороги Белла-Виста после завершения. маркер мильного поста I-49 к югу от Карфаген, штат Миссури, временно повернут, чтобы не быть видимым для транспортных средств. Обозначение I-49, состоящее из 180 миль (290 км) в штате Миссури, стало официальным в полдень 12 декабря 2012 года. Обозначение относится к текущему US 71 между I-435 в южном Канзас-Сити и шоссе H на Пайнвилле. (округ Макдональд), который был переведен на межгосударственные стандарты в 2010 году. Последний из проектов модернизации был завершен в декабре 2012 года. I-49 также работает одновременно с I-44 между развязками 11 и 18 к востоку от Джоплина.

MoDOT начало установку указателей-первопроходцев I-49 (без щитов), а также указателей на портале и мили м arkers, всего около 1200 знаков, в феврале 2012 года. Знаки с щитами I-49 были закрыты или скрыты от поля зрения до тех пор, пока обозначение I-49 не получило окончательное одобрение FHWA. Сюда входят отметки миль с интервалами 0,2 мили (0,32 км) вдоль всей трассы, кроме I-44.

Модернизация US 71 включала удаление всех перекрестков на уровне уклона и строительство развязок и путепроводов на 15 участках между Харрисонвиллем. и Ламар. Двухлетний проект представлял собой сдвиг в приоритетах финансирования для MoDOT, которое в 2007 году объявило о бессрочном переносе своей части проекта объездной дороги Белла-Виста, сославшись на дефицит финансирования в размере 139 миллионов долларов в Арканзасе между затратами на строительство и доходами от дорожных сборов, и Арканзасом. обязательство построить только двухполосную объездную дорогу за шесть лет. В августе 2010 года MoDOT объявило о модернизации участка 71 США от Джоплина до Канзас-Сити с намерением ввести обозначение I-49 в Миссури.

Большая часть коридора длиной 10,2 мили была построена в 1990 году. и 2001, был построен по межгосударственным стандартам. Однако три перекрестка на одном уровне - на бульваре Грегори (71-я улица), 59-я и 55-я улица - не позволяют продлить обозначение I-49 до центра города. Все три из этих перекрестков были включены в список «20 лучших мест аварий в Канзас-Сити» в 2010 году Департаментом полиции Канзас-Сити под №9, №6 и №4 соответственно, а Уоткинс-Драйв имеет репутацию среди пассажиров пригородных поездов как «один из самых популярных в городе. аварийные участки дороги ». Многие районные ассоциации в Канзас-Сити исторически возражали против превращения Уоткинс-драйв в автостраду. MoDOT официально заявило, что постановление суда запрещает им убирать светофоры, что делает переоборудование этого участка маловероятным. Что касается любого будущего обновления, сообщение в блоге MoDOT гласит: «Было приобретено достаточное право отчуждения, чтобы когда-нибудь MoDOT мог реконструировать три контролируемых сигналом перекрестка на уровне уклона в разнесенные по уровням развязки, что позволит беспрепятственно перемещаться по улице Брюса Р. Уоткинса. Ни MoDOT, ни город Канзас-Сити не могут инициировать это изменение. Это дело граждан, которые должны снова поднять вопрос через судебную систему, чтобы внести поправки в соглашение о коллективном иске. "

I- 49 проходит через транспортную развязку Three Trails Crossing (также известную как Grandview Triangle ), чтобы направлять автомобилистов на шоссе US 71 к северу от I-435 и заканчивается к северу от I-435 и к югу от Bannister Road. (Маршрут W) вокруг отметки 190,0 миль. С этой точки на север шоссе US 71 следует по улице Брюса Р. Уоткинса, бульвару, который напрямую соединяет транспортную развязку I-70 / I-670 в центре Канзас-Сити, а также улицу I-35 / I-29 / I-70 развязка к северу, к югу от Канзас-Сити и I-435, I-470 и I-49.

I-130, прежнее обозначение с 1999 по 2000 год, было удалено и больше не существует как часть Тексарканской петли.

Арканзас 549 между AR-72 и County Road 34 открылся в августе 22, 2015.

Сегмент Южного Арканзаса

Первый маркер подтверждения на шоссе 549 к северу от США 71 возле Тексарканы

Временное обозначение шоссе 549 имело был назначен на I-49 между US 71 к северу от Texarkana и Doddridge, в 5 милях (8,0 км) от государственной границы.

I-49 теперь завершен до государственной границы. На официальной карте автомагистралей Арканзаса 2013 года показаны сегменты «будущей I-49», идущие к северу от Тексарканы, штат Арканзас, а также сегменты от Доддриджа на юг до Луизианы.

Маршрут был завершен и подписан как I-49 в конце 2014 года.

Будущее

Сегмент Южной Луизианы

I-49 (Future).svg

Министерство транспорта и развития Луизианы (La DOTD) работает над продлением I-49 от юго-востока Лафайета до Нового Орлеана вдоль маршрут US 90, который представляет собой разделенное четырехполосное шоссе между двумя городами. Некоторые участки, такие как автострада между Морган-Сити и районом Рейсленд, уже построены в соответствии с межгосударственными стандартами.

Знак будущего коридора I-49 в Лафайете, штат Луизиана

В районе Лафайет проект разделен на два проекта: I-49 Lafayette Connector и модернизация US 90 от Lafayette Regional Аэропорт до развязки LA 88. Соединитель I-49 Lafayette в настоящее время проходит дополнительное исследование по заявлению о воздействии на окружающую среду и концептуальное проектирование в связи с уточнением трассы, первоначально утвержденной в Протоколе решения от февраля 2003 года. Планируется, что это будет автострада с шестью полосами движения, в основном использующая коридор Evangeline Thruway, за исключением участка, параллельного линии железной дороги BNSF / Union Pacific, чтобы обслуживать центр города.. Остальная часть автострады от аэропорта до Лос-Анджелеса 88 будет шестиполосной автострадой на уровне класса с 2-мильным (3,2 км) сегментом восьмиполосной автострады через пригород Бруссарда.

Большая часть территории US 90 между LA 88 и мостом Wax Lake Outlet к западу от Patterson уже модернизирована до межгосударственных стандартов, за исключением пересечения на уровне земли с LA 318 к югу от Джинеретт. В настоящее время ведутся строительные работы по преобразованию этого перекрестка в транспортную развязку с разделенными по уровням дорогами для местного доступа. От озера Вакс до моста через реку Атчафалая в Морган-Сити, США 90 - это четырехполосная скоростная автомагистраль, разделенная на один уровень. В настоящее время проводится дополнительная EIS для модернизации этого сегмента до межгосударственных стандартов.

Участок Raceland - Новый Орлеан предлагаемой автомагистрали I-49 South был первоначально одобрен в 2008 г. Протоколом решения о полностью надземной автостраде по большей части новой трассы по всей длине. Однако в 2014 году La DOTD запустила исследование, чтобы рассмотреть менее дорогие альтернативы и ускорить проектирование и строительство этого сегмента. В результате изменения конструкции значительно снизили затраты за счет включения большей части существующего коридора US 90, за исключением объездных дорог Des Allemands и Paradis, а также пересмотренного соединения с I- 310 / LA 3127. Для этого сегмента проводится дополнительная EIS, чтобы завершить эти изменения.

Планируется, что в непосредственной близости от Нового Орлеана I-49 будет следовать по маршруту автобуса US 90, большая часть которого представляет собой надземную автостраду. Автобус США 90. следует по скоростной автомагистрали Уэстбэнк через Westwego, Gretna и Algiers. Затем он пересекает Crescent City Connection через реку Миссисипи в центр Нового Орлеана и продолжает движение по Pontchartrain Expressway до развязки с I-10. Вывеска с надписью «Future I-49» видна вдоль автобусов US 90 и US 90, хотя по состоянию на 2017 год строительство еще не началось.

Сегмент Северной Луизианы

В дополнение к южному расширению, официальные лица Луизианы также работают над завершением I-49 от Шривпорта до линии Арканзас. Варианты для оставшегося промежутка между I-20 и I-220 в Шривпорте включают предлагаемый Внутренний Городской Соединитель, прямое соединение длиной 3,6 мили (5,8 км) между завершенными участками I-49. Предложение не строить - перенаправить I-49 на существующие участки LA 3132 (скоростная автомагистраль Inner Loop Expressway) и I-220 через Шривпорт.

Центральный сегмент Арканзаса

Участок длиной 180 миль (289,7 км) между Тексарканой и Форт-Смитом остается в значительной степени незавершенным. Полоса отчуждения была приобретена, и инженерные работы завершены, но строительство будет зависеть от выделения средств на коридор. После подачи заявки и получения помощи в рамках грантовой программы Транспортные инвестиции, генерирующие экономическое восстановление (TIGER) 2012 года, ArDOT начал строительство новой автомагистрали I-49 между нынешней развязкой I-40 / I-540. и США 71 к югу от Форт-Смита, минуя Ван Бурен и Форт Смит. В настоящее время завершены работы между US 71 и шоссе 22 около Форт-Чаффи в качестве первой и самой южной фазы расширения I-49 к югу от I-540. Проект явно упоминается как попытка завершить I-49 в заявке на грант TIGER. Этот первый этап, в просторечии называемый «Перекресток Чаффи», был завершен 15 июля 2015 года в 10:00 на развязке AR-549 и AR-22. Планируется, что автомагистраль I-49 будет следовать по общему маршруту США 71 через штат между межштатными автомагистралями 30 и 40.

сегмент Северного Арканзаса и объездная дорога Белла-Виста

Министр транспорта Рэй Лахуд стоит на трибуне в окружении официальных лиц штата Арканзас и обращается к присутствующим на закладке фундамента с большим самосвалом на заднем плане Рэй Лахуд (в центре) обращается к участникам в Церемония закладки фундамента объездной дороги Белла Виста 8 июня 2011 г. Новое место на шоссе 72 около Хивасс, Арканзас, чтобы обеспечить развязку с будущей объездной дорогой Белла Виста (к справа)

К северу от I-40 межштатная автомагистраль 49 заканчивается к югу от Белла-Виста, примерно в 8 милях (13 км) к югу от границы штата Миссури. Здесь автомобилисты продолжают движение на север в 15 милях (24 км) от четырехполосной дороги US 71 с перекрестками, светофорами, более низкими ограничениями скорости и заторами, прежде чем нынешний северный сегмент I-49 начинается в Пайнвилле, штат Миссури. Автомобилистам не терпится увидеть завершение 19-мильной (30,6 км) «объездной дороги Белла-Виста» между Белла-Виста, Арканзас и Пайнвилль, штат Миссури.

. Главное препятствие на пути строительства объездной дороги. годы было финансирование. В заявке на грант TIGER на 2010 год, поданной Департаментом автомобильных дорог и транспорта Арканзаса (AHTD), общая стоимость завершения строительства в Арканзасе оценивается в 291,8 миллиона долларов. В документе говорится, что часть объездной дороги в Арканзасе «предлагается построить как платную, а часть объездной дороги в штате Миссури будет построена как бесплатный маршрут».

11 августа 2010 г. Министерство транспорта США (USDOT) объявило о выделении 10 миллионов долларов США в виде гранта Транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики (TIGER) на строительство части нового четырехполосного объездного шоссе, хотя финансирование распространяется только на двухполосный сегмент 2.5 миль (4,0 км) в длину. Закладка первого камня произошла 8 июля 2011 года с публичной церемонии, в которой участвовали министр транспорта Рэй ЛаХуд, губернатор Арканзаса Майк Биб и сенатор Марк Прайор. В пресс-релизе USDOT проект упоминается как часть «коридора I-49», что фактически снимает вопросы о том, как будет пронумерована новая автомагистраль. В следующем году был сдан в аренду участок между шоссе 72 на север и шоссе округа 34. По состоянию на март 2014 года AHTD ожидает завершения строительства этого первого участка между шоссе 72 север и шоссе 72 юг весной 2014 года, а следующего участка осенью 2014 года.

По прошествии десяти лет продаж по полцента. В 2012 году компания AHTD получила достаточный дополнительный доход для финансирования южной части объездной дороги Белла Виста без взимания дорожных сборов. Поскольку проектные работы были завершены до принятия меры, AHTD смогла сдать сегмент между шоссе 72 и US 71B в феврале 2014 года в качестве первого объекта программы Connecting Arkansas Program. AHTD ожидает завершения этого проекта в 2016 году.

Единственный проект в Арканзасе, оставшийся для полностью работоспособного двухполосного объезда, - это участок длиной 7,6 мили (12,2 км) между Каунти-роуд 34 и линией штата Миссури; тем не менее, он внесен в список AHTD как TBD. Завершены проектные работы по проекту проезжей части, которые, как ожидается, будут завершены в 2015 году для развязки. Ожидается, что строительство дороги будет завершено в 2017 году с учетом задержки на один год, связанной с финансированием из штата Миссури. Строительство развязки ориентировочно планируется завершить в 2018 году. Департамент транспорта штата Миссури отвечает за участок между линией штата Миссури и I-49, и в настоящее время нет четкого пути к финансированию. Обход Bella Vista теперь снова приостановлен, потому что 5 августа 2014 года законопроект о поправках, направленных на повышение налога с продаж, не прошел в урну для голосования. Не желая строить тупиковую дорогу без конечного пункта назначения, дорожная комиссия штата Арканзас официально отложила строительство участка между линией штата Миссури и дорогой округа 34 в сентябре 2013 года в ожидании получения финансирования от штата Миссури.

10 мая 2017 г., участок объездной дороги длиной 6,4 мили (10,3 км) между существующим 5-мильным участком около Hiwasse, Арканзас и новой временной кольцевой развязкой с I-49 и US 71 около Бентонвилл, Арканзас открылся после трех лет строительства и обошелся в завершение более чем в 50 миллионов долларов.

Техас

К ​​северу от Тексарканы межштатная автомагистраль 49 ненадолго выйдет в Техас примерно на 5 миль, прежде чем повернуть на северо-запад и пересечь Южную Красную реку, чтобы вернуться в Арканзас. Как будут пронумерованы вехи и съезды после возвращения межштатной автомагистрали в Арканзас, еще предстоит определить.

Объездная дорога Белла-Виста в Миссури

В 2012 году в штате Миссури еще оставалось 40 миллионов долларов на строительство дороги. его часть объездной дороги Белла-Виста от Пайнвилля до государственной линии Арканзаса. Руководитель проекта I-49 MoDOT сказал в интервью, что «[MoDOT] сказал Арканзасу, что какой бы график он ни установил, мы встретимся с ними на линии штата». Однако, как только Арканзас начал строительство к линии штата, выяснилось, что в Миссури не хватало 25 миллионов долларов на необходимые средства для завершения строительства своего участка. Инициатива голосования была отклонена в августе 2014 года в штате Миссури, в результате чего проект был приостановлен почти на пять лет. В марте 2019 года Комиссия по шоссейным дорогам и транспорту штата Миссури одобрила финансирование строительства объездной дороги Белла-Виста. Заявки на строительство были утверждены в начале апреля 2020 года, и в настоящее время ожидается, что строительство завершится в Арканзасе к концу 2021 года. Остальные 4,8 мили в Миссури планируется завершить к 2022 году.

Перечень развязок
Луизиана
I-10 / США 167 в Лафайет. I-49 и US 167 одновременно следуют в точку между Opelousas и Washington.
US 190 к востоку от Opelousas
US 167 к югу от Lecompte
США 71 / США 167 в Александрии. I-49 и US 167 путешествуют одновременно в центр Александрии.
US 71 / US 165 в Александрии
US 371 к юго-западу от Coushatta
US 84 к западу от Гранд-Байу
LA 3132 в Шривпорте. Автострада, по которой проходят транспортные средства, направляющиеся на западный и северный сегменты автомагистрали I-20 I-49.
I-20 в Шривпорте
Разрыв на маршруте
I-220 в Шривпорте
США 71 между Гиллиамом и Хостоном
Арканзасом
США 71 к юго-юго-востоку от Доддридж
США 71 к югу от Фуке
США 71 в Тексаркана
США 82 в Тексаркане
США 67 в Тексаркане
I-30 в Тексаркане
Линия Арканзас – Техас
США 59 / США 71 к северу от Техаркана
Техас
Разрыв в маршруте
Арканзас
США 71 в Форт-Смит
Разрыв на маршруте
I-40 / США 71 в Альма
США 71 в Фейетвилле. Шоссе одновременно ведет к Бентонвиллю.
US 62 в Фейетвилле. Автомагистрали проходят одновременно в Бентонвилл.
США 412 в Спрингдейле
/ США 71 в Бентонвилле

Разрыв на маршруте

Миссури
США 71 к югу от Пайнвилля. Автомагистрали одновременно идут в Канзас-Сити.
US 60 в Неошо
I-44 к юго-юго-западу от Дуэнвег. Автомагистрали проходят одновременно в Fidelity.
US 160 в Ламар
US 54 в Невада
I-435 / I- 470 / США 50 / США 71 в Канзас-Сити
См. Также
  • Blank shield.svg США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 49.

Route map :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 49 KML взято из Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте