Маршрут Lincoln Highway

редактировать

Примечание: полностью интерактивная онлайн-карта Lincoln Highway и всех ее перестроек, маркеров, памятников и исторических достопримечательности можно увидеть на сайте официальной карты Lincoln Highway Association.

Поскольку Lincoln Highway была одной из первых трансконтинентальных автомагистралей для автомобилей в Соединенных Штатах и был широко разрекламирован с момента его создания, маршрут Линкольн-хайвэй определялся не только соображениями гражданского строительства, но и политикой. Во многих регионах был достигнут общий консенсус среди тех, кто имел власть или был заинтересован во влиянии на маршрут. Но в некоторых регионах выбор маршрута был спорный вопрос в течение 1920-х годов. Шоссе шло по следующему маршруту:

LH-Map-75.jpg

Содержание

  • 1 Нью-Йорк
  • 2 Нью-Джерси
  • 3 Пенсильвания
  • 4 Западная Вирджиния
  • 5 Огайо
  • 6 Индиана
  • 7 Иллинойс
  • 8 Айова
  • 9 Небраска
  • 10 Колорадо
  • 11 Вайоминг
  • 12 Юта
  • 13 Невада
  • 14 Калифорния
  • 15 Ссылки

Нью-Йорк

Знак, обозначающий восточная конечная остановка Lincoln Highway на пересечении 42nd Street и Broadway в Times Square, New York.

Очень короткий участок Lincoln Highway в Нью-Йорке отправился на запад от Таймс-сквер на 42-й улице до Weehawken Ferry. Он был перестроен вниз по Бродвею, от которого повернул направо и прошел через Голландский туннель после открытия в 1927 году.

Нью-Джерси

В Джерси-Сити, Ньюарк и Элизабет Приближаясь к реке Хакенсак по Ньюарк-Планк-роуд

Первоначальный маршрут Линкольн-хайвей исходил от парома Центральной железной дороги Нью-Йорка в Терминале Уихокен и поднялся на Palisades на Pershing Road. Вверху он шел на запад по 5-й улице (ныне 49-я улица) к бульвару округа Гудзон (ныне бульвар Джона Ф. Кеннеди), по которому он двигался на юг к проспекту Коммунипоу в Джерси-Сити. После открытия Голландского туннеля и части расширения маршрута 1 шоссе Линкольна шло по верхнему уровню так называемого государственного шоссе до бульвара.

Поворачивая на запад, он пересек реку Хакенсак и мыс Кирни на территории, которая сейчас является США. Маршрут 1-9 Грузовик, где дорога до сих пор известна как Линкольн-хайвэй. Некоторые источники указывают на то, что шоссе обходило угол бульвара округа Гудзон и Коммунипо-авеню, проходя через Линкольн-парк, который был маршрутом Ньюарк-Планк-роуд.

, пересекая улицу Река Пассаик, шоссе входило в район Ironbound в Ньюарк по Ферри-стрит и Маркет-стрит, теперь это восточная сторона одно- пара путей с бульваром Раймонда. В центре города Ньюарк в Four Corners он повернул на юг, на Брод-стрит, в месте, которое, как утверждается, было «третьим по загруженности транспортным узлом в Соединенных Штатах». К 1924 году его обошли стороной Джексон и Лафайет-стрит. От Брод-стрит шоссе переходило к авеню Фрелингхейзен, возможно, на авеню Клинтон или улицу Пуанье, или через авеню Элизабет и авеню Микер.

После строительства Голландского туннеля паромная переправа была заброшена, и движение по Берген-Хилл переместилось на Гудзон-Бульвар. В 1928 году шоссе Линкольна было изменено на новый Route 1 Extension (теперь US Route 1/9 ) с востока от центра Ньюарка на Северную авеню в Элизабет и на запад на Северную авеню. назад к старой дороге. Шоссе было также перемещено в новый Голландский туннель и подход к востоку от бульвара округа Гудзон (ныне маршрут 139 ). К тому времени США Была отмечена система автомагистралей, и важность Линкольн-хайвэй уменьшалась.

От угла Фрелингхейзен-авеню и Пуанье-стрит в Ньюарке до Брансуик-Серкл в Трентоне шоссе Линкольна следовало по сегодняшним Маршрутам 27 и США. Маршрут 206. Многие части до сих пор известны как Линкольн-Хайвей. Единственными изменениями были следующие:

  • Первоначальная дорога могла следовать за Клинтон-авеню до Элизабет-авеню в Ньюарке и Северной Брод-стрит на Элизабет.
  • Маршрут 27 теперь имеет одностороннюю пару в Элизабет. На северной стороне, на Черри-стрит, проходит старая Линкольн-хайвей.
  • В 1919 году Комиссия штата Нью-Джерси по шоссейным дорогам построила новую дорогу на западной стороне Пенсильванской железной дороги. (сейчас Северо-восточный коридор ) от северо-востока от Доу-авеню между Колония и Иселин до Сидар-стрит в Менло-парке, чтобы избежать двух железнодорожных переездов. Старая дорога теперь называется Мидлсекс-Эссекс Тернпайк и Торнал-стрит, на восточной стороне путей. Карта 1905 года показывает, что главная дорога проходит через Торнал-стрит до конца на Эвергрин-роуд и пересекает там пути, а дорога на западной стороне идет к северу от Сидар-стрит в качестве тупика; это могло измениться с тех пор по 1919 год. Однако до 1919 года главная дорога использовала бульвар Колония, Нью-Довер-роуд и Мидлсекс-авеню, чтобы добраться от Рэуэй до Грин-стрит. [1]
  • До 1919 года главной дорогой была улица, которая сейчас называется Олд-Роуд, она лежала к востоку от нынешней дороги к северу от Кингстона.
  • Старый мост через Миллстон-Ривер в Кингстоне все еще существует, к югу от нынешний мост (построен в 1969 году).

Линкольнское шоссе въезжало в Трентон вдоль Брансуик-авеню, теперь северное направление US 206 и BUS US 1. До 1920 года шоссе использовалось Мост Калхун-Стрит через реку Делавэр в Пенсильванию ; карта 1920 г. указывает на то, что, вероятно, для достижения моста использовалась Уоррен-стрит (ныне южный US 206 и автобус US 1) и West State Street. В 1920 году шоссе было перенесено с платного моста Калхун-стрит на бесплатный мост Бридж-стрит. Чтобы добраться туда, он, вероятно, продолжил движение на юг по Уоррен-стрит, свернув на запад по Бридж-стрит к мосту. По этому пути теперь следует автобус US 1, идущий на юг, с перестройкой от Assunpink Creek до моста в связи с реконструкцией.

В 1916 году шоссе Линкольна было обозначено следующими номерами шоссе штата:

Шоссе в Трентоне, а также к северу от Элизабет не получил номера.

В 1927 году всей Линкольн-Хайвей в Нью-Джерси был присвоен номер США. Маршрут 1, хотя вскоре этот номер был перенесен на новые обходные пути.

Расширение маршрута 1, построенное в конце 1920-х годов, считалось объездным шоссе Линкольна, но старая дорога продолжала называться шоссе Линкольна, за исключением, возможно, между Коммунипоу Авеню и Тоннель Серкл в Джерси-Сити, где название могло быть перенесено на новую дорогу (теперь TRUCK US 1–9 ).

Пенсильвания

Дорога на Линкольн-хайвэй была впервые проложена в сентябре 1913 года; он должен был проходить через Кантон, Огайо, Бивер-Фоллс, Питтсбург, Гринсбург, Лигонье, Бедфорд, Чемберсбург, Геттисберг, Йорк, Ланкастер и Филадельфию, Пенсильвания, и Камден, Нью-Джерси. Это обошло Гаррисберг на юг и, таким образом, не использовало старый основной маршрут через штат между Чемберсбургом и Ланкастером. От Питтсбурга до Филадельфии он включал в себя ряд старых магистралей, некоторые из которых все еще взимали плату за проезд.

Этот оригинальный путь 1913 года по шоссе Линкольна продолжался на восток от Филадельфии, пересекая реку Делавэр в Камден, штат Нью-Джерси, на пароме на Маркет-стрит. К 1915 году Камден был исключен из маршрута, что позволило шоссе пересечь Делавэр по мосту в Трентоне (первоначально мост на Калхун-стрит, позже мост на Бридж-стрит).

В 1924 году вся Линкольн-Хайвей в Пенсильвании была обозначена как Пенсильванский маршрут 1. В конце 1926 года маршрут из Западной Вирджинии в Филадельфию (с использованием нового маршрута к западу от Питтсбурга) был назначен США. Маршрут 30, в то время как остальная часть шоссе Линкольн и PA 1 стала частью США. Маршрут 1.

Западная Вирджиния

Линкольнское шоссе не входило в Западную Вирджинию до 1927 года, когда оно было изменено между Питтсбургом, Пенсильвания и Восточным Ливерпулем., Огайо. Часть в Западной Вирджинии проходила примерно по нынешним США. Маршрут 30, переходящий в старый маршрут в Честер. Там он повернул на юго-запад на Каролина-авеню (Маршрут 2 Западной Вирджинии ), затем повернул на северо-запад на 3-ю улицу, на юго-запад на Вирджиния-авеню и на север на 1-ю улицу, чтобы пересечь реку Огайо в Восточный Ливерпуль на 1897 год. Единственная перестройка до того, как мост был снесен в 1970 году, произошла в 1938 году, когда США 30 переместили на Каролина-авеню прямо на 1-ю улицу после открытия нового моста через железную дорогу. До тех пор, пока нынешний US 30 не был закончен в 1977 году, US 30 продолжался вдоль Carolina Avenue до Newell Bridge в Newell.

Ohio

Маршрут через Огайо проходил по современному US Route 30 в Кантон, затем на запад по State Route 172 через Massillon до Dalton (где он снова присоединяется к US Route 30). К западу от Вустера он поворачивает на северо-запад на США. Маршрут 250 в Эшленд, затем на юго-запад по Клермонт-авеню, которая со временем становится современной США. Маршрут 42 в Мэнсфилд. Западная Четвертая улица до шоссе 30 США, по которому она следовала до Bucyrus (временно выезжая с США 30, чтобы следовать по Мэнсфилд-стрит и Линкольн-шоссе), затем продолжила движение до Аппер-Сандаски (проходила по Виандот-авеню до Графство Маршрут 330). Это комбинация трассы 30 США и местных дорог (в основном бывших трасс США 30) до линии штата Индиана.

Индиана

Линкольнское шоссе въезжало в Индиану по нынешнему шоссе США 30 до Форт-Уэйн. Он повернул на северо-запад от современной США. Маршрут 33 к Элкхарт. Он повернул на запад по Линкольн-Уэй через Саут-Бенд в США. Маршрут 20. Он следовал по трассе 20 США до Роллинг-Прери и продолжил движение по State Road 2 до Вальпараисо, где он пересоединился с трассой 30 США до линии штата Иллинойс.

Со временем маршрут был сокращен, следуя по маршруту 30 США через весь штат. Многие города вдоль US 30, включая Варшаву, Плимут, Меррилвилль и Шерервилль, содержат участки Линкольнского шоссе (обычно обозначаемые как «Старая Lincoln Highway »,« Lincolnway »,« Joliet St »или« Joliet Rd »), а современный US 30 проходит недалеко от городов.

Иллинойс

Маршрут через Иллинойс был выбран так, чтобы сознательно избегать Чикаго, вместо этого предоставляя «фидерные маршруты» в город. Основные фидерные маршруты включали Иллинойс Маршрут 1 в Чикаго Хайтс, Иллинойс Маршрут 4 (позже Маршрут 66 США ) в Джолиет и Illinois Route 38 в Женеве.

Линкольн-Хайвей въезжает в Иллинойс на США. Маршрут 30, по которому он следовал до Аврора, где он стал Иллинойс Маршрут 31, по которому он следовал до Иллинойс Маршрут 38 в Женеве, где он повернул на запад к Диксон. От Диксона он продолжал свой путь на запад по Иллинойс Маршрут 2 до Стерлинг, где он пересекается с Маршрутом 30 США. Он следовал по Маршруту 30 США к востоку от границы штата Айова, где повернул немного на северо-запад. of Иллинойс, Маршрут 136.

Айова

Линкольнское шоссе въезжало в Айову на мосту Лион-Фултон, который был разрушен, к северу от нынешнего моста на шоссе Айовы 136. Затем он двинулся на юг по Второй улице в Клинтоне вдоль того, что сейчас США. Маршрут 67. Оттуда он обычно следовал по современным дорогам:

  • США. Маршрут 30 от Клинтона до Лиссабона, включая некоторые дороги, известные сегодня как «Старое шоссе 30»
  • Местные дороги и улицы города от Лиссабона до Марион и позже Сидар-Рапидс, воссоединившись с нынешним 30-м на юго-западе Сидар-Рапидс
  • США 30 отсюда к северо-востоку от Белл-Плейн, где он повернул на юг и последовал за шоссе округа V40 и E66 через Челси и присоединился к 30-му востоку от Тамы. Знаменитый мост находится к западу от того места, где в настоящее время разделяются шоссе 30 и Линкольн.
  • Местные улицы в Тама и Каунти-роуд E49, соединяющиеся 30 рядом с Ле Гранд
  • США. От 30 до четырех миль (6 км) к западу от Ле Гранд, где он следовал по городским улицам через Маршаллтаун и покинул город по Линкольн-Уэй
  • Дорога округа E41 к западу от Маршаллтауна, которая проходит через Государственный центр. Затем бежит на запад, пересекает шоссе 65 в Коло и продолжает движение в Неваду. Комитет по шоссе Линкольна штата Невада в течение последних 25 лет ежегодно проводил празднование под названием «Дни шоссе Линкольна». Маршрут продолжается от «Old 30 до Эймса», примерно в миле к северу от «New 30», идя вдоль южной и западной сторон Университета штата Айова.
  • Гравийные дороги до шоссе Iowa Highway 17, где он снова следовал за графством Дорога E41 через Бун в Огден
  • США 30 от Огдена до Гранд-Джанкшн, Дорога округа E53 через округ Грин и на север через Скрэнтон, затем на запад до Ралстона
  • Оттуда обычно следовало 30 долларов США до долины Миссури, где он повернул на юг к Каунсил-Блафс на Каунти-роуд L20. Он пересек реку Миссури в Омаха, Небраска через Бродвей и мост Ак-Сар-Бен

Небраска

Мост на грунтовой дороге с полями вдалеке; вагоны у правого края картинки Линкольнское шоссе пересекало Прейри-Крик на юго-западе графства Платт, Небраска по этому мосту. Это часть 1,2-мильного (2,0 км) участок шоссе, внесенный в Национальный регистр исторических мест.

Путешествие на запад от моста Дуглас-стрит. С запада на 18-ю или 24-ю улицу, в зависимости от года. С юга на дальнюю. nam Street. На запад до 40-й, где он повернул на север на Dodge Street, Dodge на 78-ю и на север на Cass / West Dodge Road. Линкольн-Хайвей в Омахе проходил по нескольким достопримечательностям, включая Отель Блэкстоун, с самым старым рекламным щитом на Линкольн-Хайвэй (1913-1930), Шоссе 30 (1930-1969 до Дугласа). Street / AK-SAR-BEN Bridge был снесен) и шоссе 6 (которое встречается в Каунсил-Блафс и прощается у Сэддл-Крик и Додж идет под мостом Сэдл-Крик с юга на Центральную улицу), заправочная станция Tower и кемпинги на 78-й улице и Додж и Пион Парк на 78-й улице и Касс-стрит / Вест-Додж-роуд. Самый длинный участок оригинальной кирпичной дороги Линкольн-хайвэй в стране находится в Омахе от прибл. 174-я примерно 203-я. Наилучший способ добраться - это 180-я улица и Додж-стрит и двигаться на север. Покидая город, он прошел по улицам города через Ватерлоо, где он присоединился к США. Маршрут 275 - Фремонт. Из Фремонта он продолжал свой путь на запад по США. Маршрут 30 через Сентрал-Сити, Гранд-Айленд, Вуд-Ривер, Кирни, Лексингтон, Козад, Гётеборг, Норт-Платт, Сазерленд, Огаллала, Чаппелл, Сидни и Кимбалл до границы штата Вайоминг.

Колорадо

Прокламация 1913 года включала петлю через Денвер, Колорадо, касающуюся основного маршрута в Биг-Спрингс, Небраска и Шайенн., Вайоминг. Этот цикл был включен, поскольку Colorado почувствовал себя преданным решением не проходить его после поддержки Hoosier Tour в начале того года. Петля была незаметно прекращена в 1915 году, но Колорадо продолжал продвигать петлю, включая рекламный щит в конце Биг-Спрингс. Маршрут теперь проходит параллельно межгосударственной 76 и межгосударственной 25 ; в 1926 году он стал следующим:

Вайоминг

Линкольн-Хайвей въезжал в Вайоминг к востоку от Пайн-Блафс. Он шел по окружным дорогам через Хиллсдейл и снова пересекал трассу 30 США. 68>) через Шайенн, Ларами, Медисин Боу и Роулинз до. Оттуда он следовал по бывшему маршруту США. 30S и US Route 530 (теперь Interstate 80) через Форт-Бриджер и Эванстон до линии штата Юта. Местами сама дорога теперь называется Business I-80 в Лаймане и следует по передним дорогам во многих местах.

Юта

Линкольн-шоссе въезжает в Юту на современной межштатной автомагистрали 80 до перекрестка Эхо, где он соединяется с I-84 и идет вдоль реки Вебер. в Огден и повернул на юг, в Солт-Лейк-Сити.

В западной части Юты первоначальный c Трасса Хосена направлялась на запад от Солт-Лейк-Сити, чтобы обойти северную сторону гор Стэнсбери, в основном вдоль нынешних State Route 171 и Государственная трасса 138. От Тимпи он повернул на юг примерно по нынешнему State Route 196, идя до (40 ° 18′23 ″ N 112 ° 44′06 ″ W / 40,306334 ° N 112,734897 ° W / 40,306334 ; -112.734897 ), теперь немного севернее восточных ворот Испытательного полигона Дагвей ).

Между ранчо Орра и северным краем хребта Дагвей исходное шоссе проходило через нынешний полигон Дагвей вокруг северной стороны хребта Дагвей (40 ° 02′13 ″ N 113 ° 13′23 ″ W / 40,037 ° N 113,223 ° W / 40,037; -113,223 ). Оттуда он направился на юг, к реке, присоединившись к старому маршруту Пони-Экспресс (39 ° 52′48 ″ с.ш. 113 ° 15′14 ″ з.д. / 39,880 ° с.ш., 113,254 ° з.д. / 39,880; -113,254 ). Затем шоссе Линкольна шло на запад мимо Фиш-Спрингс (39 ° 50′53 ″ с.ш., 113 ° 24′40 ″ з.д. / 39,848 ° с.ш., 113,411 ° з.д. / 39,848; -113,411 ) и Кальяо (39 ° 53′53 ″ N 113 ° 42′32 ″ з.д. / 39,898 ° N 113,709 ° W / 39,898; -113,709 ) и через Deep Creek Range через (40 ° 04′01 ″ N 113 ° 49′44 ″ W / 40,067 ° N 113,829 ° W / 40,067; -113,829 ) до Ибапах (40 ° 02′10 ″ с.ш., 113 ° 58′59 ″ з.д. / 40,036 ° с.ш., 113,983 ° з.д. / 40,036; -113,983 ), вскоре переправившись в Неваду. Этот маршрут теперь известен под названиями Симпсон-Спрингс-Кальяо-роуд, Пони-Экспресс-роуд, Оверленд-Каньон-роуд, Лоуэр-Голдхилл-роуд, Ибапах-роуд и Уиллоу-роуд.

Примерно в 1919 году через пустыню был построен новый маршрут, известный как Goodyear Cutoff и названный в честь Goodyear Tire and Rubber, главного спонсора проекта. теперь в основном это полигон Дагвей. Примерно в то же время произошла перестройка дальше на восток. Таким образом, новый маршрут отделяется от старого на Mills Junction и проходит на юг по нынешнему State Route 36 через Tooele и Stockton в Ул. John, где он повернул на запад по нынешнему State Route 199 и Redding Road, пересекая Stansbury Mountains на Johnson Pass. На ранчо Орра он снова выходил на старую дорогу на запад к (ныне Собачья территория полигона Дагвей), где начиналась отсечка Goodyear.

Обрез Гудиер в основном пересекал пустыню Грейт-Солт-Лейк, поражая возвышенности на Гранит-Маунтин (40 ° 10′26 ″ с.ш., 113 ° 17 ′46 ​​″ W / 40,174 ° N 113,296 ° W / 40,174; -113,296 ) и (40 ° 05′06 ″ N 113 ° 40′05 ″ W / 40,085 ° N 113,668 ° W / 40,085; -113,668 ), а затем через горы Дип-Крик через Голд-Хилл (40 ° 09′58 ″ с.ш. 113 ° 49 ′ 52 ″ з.д. / 40,166 ° с.ш., 113,831 ° з.д. / 40,166; -113,831 ) и повторное присоединение к старому маршруту примерно на полпути от Голд-Хилл до Ибапаха (40 ° 06′18 ″ с.ш. 113 ° 51′50 ″ W / 40,105 ° N 113,864 ° W / 40,105; -113,864 ).

Однако штат Юта не особо заботился о Линкольн-хайвэй, вместо этого предпочитая Победное шоссе через Вендовер (в настоящее время межштатная автомагистраль 80 ). Невада и северная Калифорния также отдавали предпочтение этому маршруту, северная Калифорния, потому что он гарантировал, что путешественники не пройдут по Midland Trail в Лос-Анджелес, и поэтому федеральная помощь Маршрут, выбранный в соответствии с Законом о Федеральной автостраде 1921 года (Закон Фиппса), был шоссе Победы, отделенным от шоссе Линкольн, между Миллс-Джанкшен, округ Туэл, Юта и Уодсворт, Невада.

Таким образом, Goodyear Cutoff никогда не был заасфальтирован и был закрыт для публики в 1940-х годах, когда был образован Dugway Proving Ground. В конце 1926 года была назначена система пронумерованных автомагистралей США, а США. Маршрут 40 был назначен на шоссе Победы через западную часть штата Юта. В следующем году Lincoln Highway был изменен на использование маршрута Wendover, повернув на юг по ненумерованному маршруту (пронумерованный US Route 50 примерно в 1929 году, а теперь US Route 93 Alternate и US Route 93 ) в West Wendover, Nevada и повторное присоединение к старому маршруту в Schellbourne перед поворотом на запад на US Маршрут 50 в Эли.

Невада

Линкольн Хайвей Маркер - Генуя

В Неваде шоссе выходит на окружные дороги к западу от Ибапа, Юта. На альтернативном уровне США Маршрут 93, Lincoln Highway повернул на юг, проходя через McGill в Ely. От Эли до Фаллона, за ним следовали США. Маршрут 50. Сокращенный путь теперь Маршрут штата Невада 722 между Остином и Миддлгейтом.

к западу от Фаллона, Северный маршрут Сьерра-Невада следует по альтернативному маршруту США 50. до Фернли, затем старый US 40 (параллельно I-80) через Рино до Верди, Невада на линии штата Калифорния.

Чтобы добраться до Карсон-Сити из Рино, использовалась текущая маршрутизация US 395 Alternate.

Южный маршрут Сьерра-Невада продолжался вниз по американскому маршруту 50 от Фаллона через Карсон-Сити до Кингс-Каньон-Грейд, через Саммит Спунер или до Генуя по старому маршруту Пони-Экспресс, затем вверх по Кингсбери-Грейд и вокруг южного конца озера Тахо до Стейтлайн, Невада на линии штата Калифорния.

Калифорния

Маркер на западной оконечности Линкольн-хайвэй в Сан-Франциско

В Калифорнии Линкольн-хайвэй проходил по двум разным маршрутам через Сьерра-Невада.

Северный маршрут Сьерра-Невады из Верди, Невада в Сакраменто, следовал по старому маршруту Дог-Вэлли / Хеннесс-Пасс из Верди в Траки, затем в западном направлении по Donner Pass Road (старый US 40 ) до вершины Donner Pass, затем продолжая движение на запад по Donner Pass Rd, Hampshire Rocks Rd и другим горным дорогам, идущим параллельно I- От 80 до Emigrant Gap, Magra, Colfax, Weimar, Applegate и Рыжий. Затем маршрут продолжился на юго-запад по тому, что стало старым US 40, через северо-восточные районы Сакраменто в Ньюкасле, Лумисе, Роклине и Розвилле, затем повернул на юг по бульвару Оберн в сторону Цитрус-Хайтс, затем повернул на юго-запад, следуя по бульварам Оберн, бульвару Дель-Пасо и 12-й улице. Улица в центре Сакраменто до Капитолия штата Калифорния.

Южный маршрут Сьерра-Невада от Стейтлайн, Невада и озера Тахо до Сакраменто, по следам Pioneer Trail и Meyers Grade Road до вершины Echo Summit, затем в западном направлении по Johnson Pass Rd до US 50, затем в западном направлении по 50 (со множеством смежных параллельных пробежек на горных дорогах) через Twin Бриджес, Строберри, Кибурс, Уайтхолл, Ривертон и Пасифик Хаус. В Pollock Pines маршрут следовал по Pony Express Trail и Carson Road до Бродвея и главной улицы в Placerville. К западу от Плейсервилля маршрут следовал по Форни-роуд, Плезант-Вэлли-роуд, Мать-Лод-доктор, Дурок-роуд, Country Club Dr, Old Bass Lake Rd, White Rock Rd, Placerville Rd и Ист-Бидуэлл-стрит до Фолсома. Он повернул на запад через центр города Фолсом, затем на юго-запад по бульвару Фолсом, следуя по нему до центра Сакраменто, прибыв к Капитолию штата Калифорния на улице М (ныне торговый центр Capitol Mall).

Из Сакраменто в Сан-Франциско первоначальный 1913–1927 гг. Маршрут Центральной долины уходил из Сакраменто в южном направлении по бульвару Стоктон до Rt 99, затем в южном направлении. по 99 до Галта, затем на юг по Нижней Сакраменто-Роуд до Пасифик-авеню и Эль-Дорадо-стрит в центр города Стоктон. Из Стоктона маршрут уходил в южном направлении по Сентр-стрит к French Camp Turnpike, Manthey Rd и French Camp Rd в город French Camp, затем на Harlan Rd и Manthey Rd (снова) на юго-запад до 11th St в Банту, бегом через Банту, затем на запад 11-го (снова) в Трейси (старый США 50). От Трейси он шел по Байрон-роуд, Грант-Лайн-роуд и Альтамонт-Пасс-роуд до вершины Альтамонт-Пасс. Он продолжал свой путь на запад по Altamont Pass Rd, прибывая в Ливермор через Northfront Rd, Vasco Rd, First St и Junction Ave. Из Ливермора маршрут следовал сегодняшней I-580 на запад в сторону Дублина, затем Dublin Canyon Rd, East Castro Valley Rd, Grove Way и A Street в центре города Хейворд. От Хейворда до центра Окленда он следовал за Футхилл-Бульвар, I-580 (снова), Макартур-Бульвар, Футхилл-Бульвар (снова), Первая авеню, 13-я улица, Харрисон-стрит, 9-я улица и Бродвей до паромного причала на Оклендский лиман (ныне Площадь Джека Лондона ) для автомобильного парома до Ferry Slips на южном конце Ferry Building, у основания Маркет-стрит в Сан-Франциско.

После завершения строительства первого моста через пролив Каркинес в Вальехо в 1927 году, шоссе Линкольн от Сакраменто до Сан-Франциско был перенаправлен по этой гораздо более короткой трассе. 1928 г. Маршрут по Центральной долине отходил от Капитолия штата Калифорния в Сакраменто в западном направлении по Capitol Mall, West Capitol Avenue и через Yolo Causeway к Davis на Olive Drive.. К западу от Дэвиса маршрут следовал по старому US 40, поскольку он «ступал по лестнице» через города Диксон от I 80, начиная с CA 113 к югу до Vacaville, Fairfield, Роквилл и Корделия. От Корделии маршрут следовал по трассе 12 (улица Джеймсон Каньон) в основание долины Напа в район, который включает город Американский каньон, затем повернул на юг, чтобы следовать по шоссе 29 и Бродвею в Вальехо, где он следовал за Аламедой. Санкт-Петербург и Пятая улица до моста через пролив Каркинес. К югу от моста он шел по Сан-Пабло-авеню через Родео, Пиноле, Сан-Пабло, Ричмонд, Эль-Черрито и Олбани до Беркли, где повернул на запад на Юниверсити-авеню и закончился на Пирс Беркли для парома до пирса Гайд-стрит в Сан-Франциско.

Прибыв в Сан-Франциско с 1913 по 1921 гг., вы отправились на пароме из Окленда у паромной переправы в южной части здания Ферри, поехали на запад по Маркет-стрит, направо на Ван Несс-авеню, налево на Честнат-стрит. (мимо Панамско-тихоокеанской выставки 1915 года ), вошел в Президио через Ломбардные ворота, вышел из Президио через ворота Аргуэльо, прямо на Лейк-Стрит, налево на Эль-Камино-дель-Мар, вход в Линкольн-парк с северо-запада.

Прибыв в Сан-Франциско с 1922 по 1927 гг., вы отправились на пароме из Окленда на перевалочной станции в южной части здания Ферри, поехали на запад по Маркет-стрит, прямо на Пост-стрит (движение транспорта, которое сегодня невозможно, так как почта имеет одностороннее движение на восток), налево на проспект Президио, направо на бульвар Гири, направо на 36-ю авеню, вход в парк Линкольна с юга (теперь вход через 34-ю).

Прибыв в Сан-Франциско в 1928 году, вы сошли на пароме из Беркли на пирсе Гайд-стрит, поехали на юг по Гайд, направо по Норт-Пойнт-стрит, налево на Ван Несс-авеню, направо на Калифорния-стрит, направо на 32-й авеню, налево на Эль-Камино-дель-Мар, вход в парк Линкольна с северо-запада.

Западная конечная остановка Линкольн-Хайвей - это площадь и фонтан перед Дворцом Почетного легиона в Линкольн-парке. Маркер Западной конечной остановки и пояснительная табличка расположены в юго-восточном углу площади, рядом с автобусной остановкой, рядом с подъездом, ведущим вверх от 34-й авеню.

.

Ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с к этой статье: Прокламация маршрута шоссе Линкольна
  • Ассоциация шоссе Линкольна, полный официальный путеводитель по шоссе Линкольна. Тусон, Аризона: Patrice Press, 1993. Перепечатка издания 1924 года. ISBN 1-880397-05-6.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:40:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте