Я пропускаю

редактировать
Информацию о бесконтактных смарт-картах, используемых на Тайване, см. В I-Pass (Тайвань).

I-Pass (логотип).png

I-Pass (стилизованный под I-PASS ) - это электронная система взимания платы за проезд, используемая Управлением платных дорог штата Иллинойс (ISTHA) на платных автомагистралях, которая была запущена 18 ноября 1993 года с открытием межштатной автомагистрали 355 (платная дорога Мемориала ветеранов). Он использует тот же транспондер, что и система E-ZPass, используемая на северо-востоке США, на Чикаго Скайвей и на платной дороге Индиана, а также на Индиана Стейт Роуд 912 (Клайн Авеню), гавань Индианы и мост Корабельный канал.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 платные дороги и мосты, принимающие I-Pass
  • 3 Проблемы конфиденциальности
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
использование

Транспондеры I-Pass можно использовать на всех платных площадках, в том числе на въездах и выездах. Однако важным преимуществом использования I-Pass является то, что основные пункты взимания платы были перестроены для использования взимания платы за проезд по открытым дорогам, так что пользователи I-Pass могут проезжать прямо через платную площадь, проезжая под антеннами транспондера на нормальной скорости, в то время как покупатели за наличные должны тянуть съехать на обочину дороги и остановиться у обычных платных пунктов.

Начиная с повышения ставок дорожных сборов, которое вступило в силу 1 января 2005 г., была предоставлена ​​значительная скидка, если для оплаты дорожных сборов использовался I-Pass. В июне 2005 года I-Pass стал совместим с системой взимания платы за проезд на Чикаго Скайвей.

Если транспортное средство, зарегистрированное в I-Pass, проезжает через систему сбора платы за проезд без транспондера, транспортное средство будет считаться нарушившим правила, только если номерной знак транспортного средства не зарегистрирован в учетной записи I-Pass. Каждая учетная запись I-Pass может регистрировать несколько транспортных средств под учетной записью. Если у водителя нет транспондера в автомобиле, номерной знак по-прежнему регистрируется в системе как связанный с учетной записью, и, пока на счету есть средства, водитель не будет нарушать правила, хотя если более три случая происходят в месяц, скидка не предоставляется, и каждый последующий проход без транспондера приведет к списанию денежной комиссии со счета. Если у водителя нет средств на счету и он не настроен на автоматическое пополнение счета по кредитной карте, дорожный сбор будет считаться неоплаченным, и будет взиматься штраф в размере 20 долларов США в дополнение к денежной ставке (без скидки). пошлина. Как только владельцы номерных знаков обнаружат три нарушения, они получат уведомление о нарушении от ISTHA с требованием заплатить. У владельцев учетных записей I-Pass есть время, чтобы связаться с ISTHA и исправить нарушение, вычтя стоимость неоплаченного автодорожного сбора из баланса их счета и освободив от уплаты 20 долларов. Владелец учетной записи должен связаться с ISTHA. Если владелец учетной записи не свяжется с администрацией платных дорог к установленному сроку, указанному в уведомлении о нарушении, будут наложены дополнительные штрафы, что в конечном итоге приведет к приостановке действия их автомобильных номеров, водительских прав или и того, и другого. Сообщается, что штрафы часто превышают тысячи долларов из-за того, что владелец счета не предпринял никаких действий, связавшись с ISTHA по поводу нарушения.

Пользователи системы могут управлять своими счетами через веб-сайт I-Pass. Обычно система сохраняет кредитный баланс на счету пользователей, привязанный к кредитной карте и пополняемый, когда баланс опускается ниже заранее установленного порога. Кроме того, пользователи могут вручную пополнить свои счета через сайт. Стойки I-Pass на многих площадках обслуживания на платных дорогах Иллинойса также могут помочь пользователям системы.

Платные дороги и мосты, принимающие I-Pass
См. Также: Список платных дорог и мостов, принимающих E-ZPass

Все платные дороги, которые принимают E-ZPass, также принимают I-Pass.

Разногласия возникли вокруг взаимного использования I-Pass автомобилистами Иллинойса и I-Zoom (теперь называемого просто E-ZPass) автомобилистами Индианы на платных дорогах другого штата. Каждый штат взимает с другого плату за транзакцию, когда транспондер за пределами штата используется для оплаты проезда. По данным Tollway Authority, около 70% всех электронных транзакций на платной дороге Индианы осуществляется с помощью транспондеров I-Pass. До 1 января 2010 года плата не взималась, и пользователи I-Pass платили в два раза больше сборов в Индиане, чем пользователи I-Zoom, платящие за проезд в Иллинойсе. Чтобы устранить этот дисбаланс, с 1 января 2010 года ISTHA начала взимать с пользователей I-Pass надбавку в размере трех центов за каждый платный сбор в Индиане.

С 26 сентября 2005 г. транспондеры I-Pass принимаются для оплаты дорожных сборов в системе E-ZPass. Транспондеры I-Pass нельзя использовать для оплаты других услуг, таких как парковка в аэропорту, где в настоящее время принимаются транспондеры E-ZPass. В случае более старых устройств только транспондеры I-Pass автомобилей и мотоциклов совместимы с системой E-ZPass, а другие пользователи с более старыми устройствами (например, операторы полуприцепов) должны поменять свой текущий транспондер I-Pass на транспондер, совместимый с обоими I-Pass и E-ZPass. (Обратное - использование транспондеров E-ZPass Северо-Восточного штата в учреждениях I-Pass в Иллинойсе - фактически работало еще в мае 2005 года.)

Проблемы конфиденциальности

В сентябре 2019 года WBEZ сообщила, что платная дорога Иллинойса разглашала записи I-Pass юристам и правоохранительным органам. Эти записи включали конкретные случаи использования транспондеров и личную информацию о владельцах счетов. Иллинойское отделение ACLU отрицательно отреагировало на такое использование данных I-Pass, назвав его « ползанием миссии ».

Прочитав отчет WBEZ, представитель штата Марго МакДермед внесла законопроект, запрещающий разглашать записи о платных дорогах для водителей, участвующих в судебных процессах, и требующий от правоохранительных органов получить ордер на доступ к записям.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-27 10:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте