Маршрут 1 Иллинойса

редактировать
Шоссе штата в Иллинойсе, США

Маршрут Иллинойса 1, маркер

Маршрут 1 Иллинойса
IL 1 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT и CDOT
Длина323,06 мили (519,91 км)
Существовал1918– настоящее время
Major развязки
Южный конецKY 91 в Кейв-ин-Рок
Норт-эндI-57 в Чикаго
Местоположение
ОкругахКларк, Кук, Кроуфорд, Эдгар, Эдвардс, Галлатин, Хардин, Ирокез, Канкаки, Лоуренс, Вермилион, Вабаш, Белый, Уилл
Система автомагистралей
Система автомагистралей штата Иллинойс
I-490 Иллинойс 2

Маршрут Иллинойса 1 (IL 1 ) - это шоссе штата в штате США Иллинойс. Шоссе проходит параллельно границе с Индианой и начинается от бесплатного паромного перехода в Кентукки в Кейв-ин-Рок на реке Огайо и проходит на север к южной стороне Чикаго по адресу Halsted Street на пересечении с Interstate 57. Это расстояние составляет 325,59 миль (523,99 км).

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От пещеры в скале до птиц
    • 1,2 от Робинсона до Хупестона
    • 1,3 от Хупестона до Чикаго
  • 2 История
    • 2.1 Dixie Highway
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

От пещеры до птиц

Подходит IL 1 на юг паромный причал «Кейв-ин-Рок»

IL 1 начинается у паромной пристани для парома «Кейв-ин-Рок» в одноименной деревне Кейв-ин-Рок вдоль реки Река Огайо. Продолжая Маршрут Кентукки 91 (KY 91), IL 1 начинает свой путь в Национальном лесу Шауни, оставляя деревню Кейв-ин-Рок в деревню Лавс Кроссинг, где он встречается с восточной оконечностью IL 146. Следующие 20 миль (32 км) IL 1 движется на север через лес, достигая перекрестка с IL 13, который соединяется с Equality и Shawneetown. Дальше на север линия IL 1 остается двухполосной дорогой, когда она пересекается с IL 141 на линии Галлатин - Уайт. ИЛ-1 вскоре достигает деревни Норрис-Сити, где пересекается с США. Маршрут 45 (США 45). Здесь IL 1 поворачивает на северо-восток и обходит деревню.

IL 1 и IL 14

Продолжая движение на северо-восток 13 миль (21 км), маршрут достигает деревни Карми. В Карми Иллинойс 1 известен как Западная Мэйн-стрит, параллельно расположенному рядом Иллинойс 14. На пересечении улиц Оук-стрит и Уэст-Мейн-стрит маршруты IL 1 и IL 14 проходят одновременно. Ил-1 и ИЛ-14 следуют по Ист-Мейн-стрит из центра Карми, меняя названия на Кросс-стрит, когда он входит в деревню Кроссвилл. В Кроссвилле, IL 1 и IL 14 разделились, последний поворачивает на восток на East Main Street. IL 1 поворачивает на север по улице North State Street через Crossville, прежде чем покинуть деревню. Возвращаясь к северо-востоку, маршрут проходит мимо населенного пункта, прежде чем достичь перекрестка с Межгосударственным шоссе 64 (I-64, съезд 130). Развязка отмечает вход в деревню Грейвилл. В Грейвилле маршрут пересекает линию округа Эдвардс и достигает перекрестка с южным концом IL 130 (Хагедом-роуд).

После деревни Грейвилл, Ил-1 поворачивает на северо-восток и проходит по общей параллели с рекой Вабаш. Маршрут проходит через деревню Кинсбург до деревни горы Кармель. Теперь в округе Вабаш IL 1 проходит на северо-восток через деревню как Западная Третья улица. На пересечении с Уолнат-стрит IL 1 пересекает IL 15, который соединяется с State Route 64 (SR 64) в Индиана. Продолжая движение на северо-восток, IL 1 и IL 15 одновременно идут до перекрестка North Market Street, где они поворачивают на северо-запад до пересечения с East Ninth Street. Здесь IL-1 и IL-15 расходятся в разные стороны: IL-15 направляется на юго-запад, а IL-1 - на северо-восток по Восточной Девятой улице. Маршрут продолжается два квартала по Восточной Девятой улице, где дорога поворачивает на северо-запад на Северную Черри-стрит. Вдоль Норт-Черри-стрит ИЛ-1 поворачивает на север и выходит из горы Кармель.

ИЛ-1 поворачивает на северо-восток к северу от горы Кармель и возвращается к своей параллели с рекой Вабаш. Дорога проходит через деревню Аллендейл, а затем пересекает линию в округ Лоуренс. В сообществе Sand Barrens IL 1 проходит к востоку и западу от деревни St. Фрэнсисвилл. Маршрут продолжается прямо на север до деревни Lawrenceville. В Лоуренсвилле IL 1 известен как 15-я улица. На Стейт-стрит маршрут пересекается с US 50 Business, который соединяется с IL 250 и US 50. После выезда из центра города Лоуренсвилл, маршрут встречает US 50 на развязке с разделением на классы. Следующие 19 миль (31 км) IL 1 продолжает движение прямо на север, достигая линии округа Кроуфорд рядом с поселением Бердс.

Робинсон в Хупестон

, переходя к восточнее города Робинсон, IL 1 достигает пересечения с IL 33. Встречаясь в общине Гордонов, IL 33 также соединяется с деревней Палестина. В нескольких милях к северу маршрут достигает Кловер-стрит, которая тянется на восток в деревне Хатсонвилль, где становится SR 154 Индианы. Продолжая движение на север, IL 1 проходит и пересекает округ Кларк. Через округ Кларк дорога делает несколько поворотов в различных северных направлениях, прежде чем добраться до города Маршалл. В Маршалле IL 1 была известна как Южная Шестая улица, прежде чем стать Мичиган-авеню. В северной части города Ил-1 пересекается с US 40. После пересечения железнодорожных путей IL 1 пересекает Interstate 70 (выезд 147).

После Маршалла IL 1 продолжает движение на север и пересекает округ Эдгар. Маршрут вскоре достигает города Парижа, где он переходит в Южную главную улицу. После Джексон-стрит маршрут становится парой с односторонним движением , при этом направление на север проходит по главной улице, а направление на юг проходит по улице Монро. На пересечении с Джаспер-стрит, IL 1 соответствует US 150, IL 16 и IL 133. IL 1 и US 150 одновременно проходят по Мэйн и Монро. Пара с односторонним движением заканчивается на перекрестке с Эллиот-стрит, откуда IL 1 и 150 долларов США отправляются из центра Парижа. Маршруты выходят из Парижа и проходят через район аэропорта округа Эдгар. Два маршрута пересекают перекресток с US 36, который отмечает въезд в деревню Chrisman. В Крисмане, штат Иллинойс 1 и США 150, ветер северо-восточный, как улица Пенсильвания, быстро покидая деревню.

Иллинойс 1 и США 150, дороги переходят в округ Вермилион. В графстве Вермилион маршруты продолжаются прямо на север через деревни Ridge Farm и Джорджтаун. Параллельно железнодорожным путям они вскоре достигают города Тилтон, где IL 1 и US 150 получают прозвище Джорджтаун-роуд. К северу от 14-й Западной улицы маршруты пересекаются с развязкой с I-74 (выезд 215). Маршруты проходят до Средней развилки Вермилион-Ривер. После реки маршруты входят в город Данвилл, превращаясь в Норт-Гилберт-стрит. IL 1 и US 150 продолжают движение на север вдоль Gilbert до перекрестка с West Fairchild Street. Они поворачивают на восток на Уэст-Фэйрчайлд, проходят четыре квартала, прежде чем повернуть на север на Норт-Вермилион-стрит. На перекрестке с Мэйн-стрит, US 150 поворачивает на запад, а US 136 становится параллельным с востока.

IL 1 идет на юг от IL 9 в Hoopeston

Через Данвилл, IL 1 и US 136 продолжаются на север по улице Норт-Вермилион до выезда из города. Маршруты проходят к востоку от деревни Джонсонвилл, прежде чем добраться до деревни Элвин. В Элвине US 136 поворачивает на запад на стыке с западной конечной точкой IL 119, которая соединяется с State Road 28 в Индиане. ИЛ 1 поворачивает на северо-восток, прежде чем достичь Россвилля по железнодорожным путям. Маршрут поворачивает на север и достигает деревни Хупестон, где встречается IL 9. Идущая вдоль самой западной оконечности Хупестона, Иллинойс 1, известный как Чикаго Роуд, пересекает линию округа Ирокез.

Хупестон - Чикаго

Иллинойс 1 покидает Хупестон в округе Ирокез., достигнув деревни Милфорд, где он проходит к востоку от аэропорта Милфорд. В Милфорде IL 1 поворачивает на северо-восток на короткое расстояние, прежде чем вернуться на север. В восточной части города Ватсека маршрут пересекает US 24 на Т-образном перекрестке. IL 1 и US 24 идут одновременно на запад, в Ватсеку. Маршруты, известные как Восточная Уолнат-стрит, пересекают центр города, а затем поворачивают на северо-восток к перекрестку с Вест-Лафайет-стрит. Сейчас он идет на запад по West Lafayette Street, IL 1 и US 24 разделяются, причем последний идет на запад, а IL 1 поворачивает на север по North Jefferson Street. Маршрут пересекает реку Ирокез и выходит из Ватсека. После Ватсека Ил-1 продолжает движение на север вдоль железнодорожных путей, достигая перекрестка с US 52, обозначающего вход в Мартинтон. К северу от Мартинтона маршрут пересекает линию в округ Канкаки.

После пересечения границы округа IL-1 продолжает движение на север, прежде чем повернуть на восток в деревню St. Энн. В Святой Анне маршрут снова поворачивает на север, достигая сообщества Sun River Terrace, где он встречается с IL 17, идущим на восток от Kankakee. ИЛ-1 и ИЛ-17 соединяются через террасу Сан-Ривер, поворачивая на восток как шоссе Дикси. Дороги поворачивают на север и входят в город Моменс. В Момансе маршруты пролегают на восток вдоль реки Канкаки до северной конечной остановки IL 114. Ил-1 и Ил-17 бегут на север через центр города Моменс по шоссе Дикси, прежде чем покинуть город. Маршруты продолжаются на север до поворота на восток в деревню Грант Парк. На North Main Street, IL 1 и IL 17 поворачивают на север на несколько кварталов, прежде чем повернуть на восток и выйти из Грант-парка. К востоку от деревни раскололись Ил-1 и Ил-17. ИЛ 1 поворачивает на север, а ИЛ 17 - на юг.

ИЛ 1 и ИЛ 17 на перекрестке параллелизма к востоку от Грант-Парка

ИЛ 1 проходит к востоку от населенного пункта Соллитт, маршрут пересекает север в Округ Уилл. После линии уезда IL 1 продолжает движение на север и входит в деревню Бичер. После пересечения с Гуденау-роуд, IL 1 встречает южную конечную остановку автострады Бишоп Форд (IL 394 ). На IL 394 IL 1 поворачивает на северо-запад по шоссе Дикси в деревню Крит, где она становится известной как Main Street. Перед выездом с Крита маршрут поворачивает на северо-запад и проходит под полосой отчуждения на Union Pacific Railroad на Union Avenue и становится известным как Chicago Road. Затем IL 1 пересекает линию округа Кук в деревне Стегер, а затем продолжает движение к South Chicago Heights и Chicago Heights собственно. На пересечении с 14th Street / Lincoln Highway, IL 1 пересекает US 30. Маршрут продолжается на северо-запад до пересечения трассы Маршрута 1 до Саут-Халстед-стрит.

Вид на ИЛ-1 с севера, на юг с трассы I-57

На остальной части ИЛ-1 следует по Южному Халстеду Улица, скоро достигнет и скоро Гленвуд. Проходя через Хоумвуд, маршрут достигает развязки с I-80 / I-294. На пересечении с 159-й Западной улицей в Харви, IL 1 пересекает US 6. Вскоре маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает железнодорожные пути Metra Electric Division, прежде чем достигнет IL 83 на бульваре Сибли (147-я улица). IL 1 дважды пересекает реку Литл-Калумет, проходя через Ривердейл и Долтон между двумя переходами. Продолжая движение по Саут-Халстеду, IL-1 проходит к востоку от станции West Pullman Metra около 122-й улицы. На 99-й улице IL 1 заканчивается на развязке с I-57 (съезд 357).

История

Северная часть Vincennes Trace или Vincennes Trail, индийская тропа, которая пролегала около 250 миль (400 км) до Винсеннеса, штат Индиана, назывался Следом Хаббарда или Следом Хаббарда, поскольку он соединял форт Дирборн в Чикаго с более южными торговыми аванпостами Гурдона Солтонстолла Хаббарда. После некоторых улучшений, финансируемых государством, он получил название State Road. Винсеннес-авеню, одна из редких диагональных улиц Чикаго, является остатком Винсеннес-Трейс, а дальше на юг тропа в конечном итоге стала IL 1. В первые дни Стейт-роуд была немощеной и была известна своей грязью настолько глубокой, что в шутку говорили, что она мог засосать лошадь и повозку.

След Хаббарда был тропой для повозки, проложенной Гурдоном Солтонстоллом Хаббардом после того, как он открыл торговый пост в Данвилле в 1828 году, расположенный к востоку от бывшей деревни Кикапу. Тропа шла на север через Хупестон (Чикаго-роуд) к Ватсеке, названному в честь Уоч-е-ки, жены Потаватоми, жены Хаббарда. Оттуда тропа вела к меховому складу Хаббарда и Ноэля Ла Вассёров и торговому посту в Момансе, названному в честь вождя Потаватоми Момензы. Затем он пошел на север, к Бичеру и Блю-Айленду, в конечном итоге превратившись в Винсеннес-авеню и Стейт-стрит в Форт Дирборн к югу от реки Чикаго.

IL 1 был введен в эксплуатацию в 1918 году как Маршрут 1 SBI. северный конец в Чикаго вдоль Винсеннес-авеню и Мичиган-авеню, и на южном конце от Норрис-Сити до Метрополис.

Когда США 45 был основан от Норрис-Сити до Метрополиса, Иллинойс 1 переместился на восток в Кейв-ин-Рок, заменив в процессе часть Иллинойсского маршрута 140 . Кентуккийский маршрут 91 продолжается через реку Огайо.

В 1937 году ИЛ-1 был сдвинут на юго-восток от Альбиона, чтобы напрямую соединить гору Кармель и Грейвилл. В конце концов, IL 15 и IL 130 заменили IL 1 на Albion.

В 1950-х годах к югу от Чикаго была построена автострада, тогда известная как Скоростная автомагистраль Калумет. Он был обозначен как IL 1, в то время как старое шоссе вдоль Halsted Street было обозначено как Alternate IL 1 (Alt. IL 1). К 1964 году IL 1 был восстановлен до своего старого расположения, и IL 394 был применен к автостраде к югу от участка, обозначенного как I-94 (участок I-94 теперь известен как Автострада Бишопа Форда ). В это время производство Ил-1 было прекращено к северу от I-57.

Dixie Highway

Знак Dixie Highway

Большая часть IL 1 к северу от Danville была частью западного участка Dixie Highway, которая проходит через ниже штата Иллинойс и входит в район Чикаго, проходя через Бичер. Отсюда он следует по Винсеннес-Трейл на север и разделяется на шоссе Бишопа Форда (ранее Скоростная автомагистраль Калумет ) и Чикаго-роуд (одна из первоначальных дорог, ведущих в Чикаго с юга). Шоссе Дикси следует за Чикаго-роуд через Крит (где он известен как Мейн-стрит), Стегер и Южный Чикаго-Хайтс (где он разделяет перекресток с Саук Трейл ).

Знак Lincoln Highway

По мере того, как IL 1 продолжается на север, у него есть перекресток с Lincoln Highway (US 30 ) в Chicago Heights. Иногда это называют «перекрестком нации», потому что это пересечение двух основных автомобильных дорог. Этот перекресток помогал таким городам, как Chicago Heights, процветать в первые дни своего существования. Примерно через два квартала после этого перекрестка шоссе Дикси отделяется от Чикаго-роуд и продолжается на север через Флоссмур и Хоумвуд. В северной части центра Хомвуда дорога поворачивает и проходит под путями центральной железной дороги Иллинойса, по которым теперь проходят поезда Metra Electric Line и Amtrak. Дорога продолжается на север через East Hazel Crest и мимо и под Tri-State Tollway.

. После платной дороги дорога переходит в Hazel Crest, Markham, а затем Харви. По мере того как дорога продолжается, образуя границу между городами Диксмур и Позен, ее название меняется на Western Avenue.

. Когда дорога переходит в Blue Island, он разделяется на две улицы (Западная и улица Грегори) и превращается в одну, когда достигает Берр-Оук-авеню. Затем дорога входит в город Чикаго. Вестерн-авеню через Чикаго - это крупный бульвар, который продолжается на север через город до города Эванстон (где он носит название Эсбери-стрит), где заканчивается шоссе Дикси.

Основные перекрестки

ГрафствоМестоположениеmikmПредназначенияПримечания
Хардин Пещера в Скале 0,000,00Переправка Кейв-в-Рок
Loves Corner 2,033,27IL 146 запад - Elizabethtown Восточная конечная остановка IL 146
Gallatin 21,5534,68Иллинойс 13 - Шоунитаун, Гаррисберг
Риджуэй Бывшая ветвь ИЛ 140; состояние поддерживается
Галлатин - Уайт. линия округа33,3953,74IL 141 - Нью-Хейвен, Эвансвилл
Белый 37.8860.96США 45 - Норрис-Сити, Эльдорадо
Норрис-Сити Бывший север; состояние поддерживается
Карми 50,5281,30Иллинойс 14 запад / Lincoln Heritage Trail (южная ветвь) запад - МакЛинсборо южный конец IL 14 / Lincoln Heritage Trail
Crossville 58.1693.60IL 14 восток / Lincoln Heritage Trail (южная ветвь) востокПараллелизм на северном конце IL 14 / Lincoln Heritage Trail (южная ветвь); южный конец Lincoln Heritage Trail (Восточная ветвь) параллелизм
Grayville 64,26103,42I-64 - St. Луис, Эвансвилл выход I-64 130
Эдвардс 67,13108,04Ил 130 север - Альбион
Вабаш Маунт Кармель 83,03133,62Иллинойс 15 восток (Уолнат-стрит) - Принстон Южный конец параллелизма ИЛ 15
83,60134,54Иллинойс 15 запад - Альбион Северная оконечность параллелизма 15 ИЛ
Лоуренс Св. Фрэнсисвилл Бывший; обслуживается в штате
Лоуренсвилль 106,78171,85. Автобус 50 долларов США (State Street)
107,47172,9650 долларов США - Винсенн, Олни Развязка
Кроуфорд Флэт-Рок Бывший; состояние поддерживается
Гордон 126,05202,86IL 33 - Робинсон, Палестина, аэропорт
Trimble Робинсон Роуд - Робинсон Бывший ИЛ 33 ; состояние поддерживается
Hutsonville Road - Hutsonville, Sullivan, Ind. Бывший; состояние поддерживается; к IN 154
Кларк Маршалл 153.06246.33Lincoln Heritage Trail (Восточная ветвь) север (Южная 6-я улица)Северный конец Lincoln Heritage Trail параллелизм
153,34246,78Историческая национальная дорога (Арчер-авеню)Бывший США 40 ; состояние поддерживается (за пределами Маршалла)
154,25248,24США 40 - Кейси, Терре-Хот
155,40250,09I-70 - Эффингем, Терре От I-70 выезд 147
Эдгар Пэрис 168,27270,80США 150 восток / Иллинойс 16 запад / Иллинойс 133 запад (Джаспер-стрит) - Чарлстон, Аркола, Terre Haute Южный конец США 150 параллелизма
Chrisman 181,36291,87США 36 - Decatur, Индианаполис
Вермилион Джорджтаун Вест-стрит - Индианола обслуживается штатом (за пределами Джорджтауна)
Милл-роуд - Каюга обслуживается штатом (за пределами Джорджтауна); на IN 234
Tilton 203.01326.7114th StreetInterchange; поддерживается в штате (за пределами Тилтона)
203,23327,07I-74 - Шампейн, Индианаполис Выход I-74 215
Дэнвилл 204,59329,26136 восток / 150 запад США (Мейн-стрит) - Урбана, деловой районСеверная часть США 150 параллелизма; южная оконечность США 136 параллелизма
Джеймсбург Бисмарк-роуд - Джеймсбург, Бисмарк Штат поддерживается до Бисмарка
217,17349,50США 136 запад / Иллинойс 119 восток - Рэнтул, Элвин Северная часть США 136 параллелизма
Хупестон 228,36367,51Иллинойс 9 - Ранкин, Лафайет
Ирокез Вацека 250.47403.09США 24 восток - Шелдон Южный конец параллелизма 24 США
253,14407,3924 США запад - Гилман Северный конец параллелизма 24 США
260,99420.02США 52 - Канкаки, Шелдон
Канкаки 277.51446,61Иллинойс 17 запад - Канкаки Южный конец параллелизма ИЛ 17
Моменс 282,89455,27Иллинойс 114 восток - Индиана
290,27467,14IL 17 востокСеверный конец параллелизма IL 17
Уилл Крит 300,38483,41IL 394 север - Чикаго южная конечная остановка IL 394
Кук South Chicago Heights 306,14492,68Lincoln Highway восток (Sauk Trail )южный конец Линкольна Параллельность шоссе
Чикаго Хайтс 307,89495,50США 30 / Линкольн-шоссе западПараллелизм северной оконечности Линкольн-шоссе
Ист-Хейзел Крест 313,07503,84. I-80 / I-294 (Платная дорога трех штатов ) до I-94 - Индиана, Висконсин, Айова I-294 выход 2
Харви 314,61506,32США 6 (159-я улица)
316,13508,76IL 83 (бульвар Сибли)
Чикаго 322,48518,98I-57 - I-94 Северный конец IL 1; I-57 выход 357; дорога продолжается как Halsted Street
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 1 Иллинойса.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / маршрут Иллинойса 1 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:41:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте