Автомагистраль между штатами 64 в Вирджинии

редактировать
Шоссе в Вирджинии

Interstate 64 marker

Межгосударственная магистраль 64
I-64 выделена красным
Информация о маршруте
Обслуживается VDOT
Длина299,45 миль (481,92 км)
Существовал1957– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI- 64 / США 60 в Западная Вирджиния линия штата
I-81 от Лексингтона до Стонтона.

US 29 рядом с Шарлоттсвилль. США 15 в Zion Crossroads.

I-295 в Short Pump. I-95 / I-195 / US 1 / US 301 в Ричмонд. I-295 / US 60 рядом Ричмонд. I-664 в Хэмптоне. I-564 / США 460 / SR 165 в Норфолке. I-264 в Норфолке. I-464 / США 17 / SR 168 в Чесапик
Ист-ЭндI- 264 / I-664 / США 13 / США 460 в Чесапике
Местоположение
ОкругаАллегейни, Город Ковингтон, Рокбридж, Огаста, Город Уэйнсборо, Нельсон, Олбемарл, Город Шарлоттсвилль, Флуванна, Луиза, Гучленд, Хенрико, Город Ричмонд, Нью-Кент, Джеймс Сити, Йорк, Город Ньюпорт-Ньюс, Город Хэмптон, Город Норфолк, Город Вирджиния-Бич, Город Чесапик
Система автомагистралей
SR 63 SR 65

Автомагистраль между штатами 64 (I-64 ) в американском штате Вирджиния проходит с востока на запад через центр штата от Западной Вирджинии в регион Hampton Roads на общую протяженность 299 миль (481 км). Он примечателен пересечением устья гавани Хэмптон-роудс по мосту Хэмптон-роудс - туннель, первому мосту-туннелю, включающему искусственные острова (одновременно с американским шоссе 60).. Также следует отметить участок через Rockfish Gap, ветровой зазор в Blue Ridge Mountains, который был оборудован инновационной системой встроенного освещения взлетно-посадочной полосы в стиле аэропорта. в тротуар, чтобы помочь автомобилистам в периоды плохой видимости из-за тумана или других условий.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От графства Аллегани до Шарлоттсвилля
    • 1.2 Большой Ричмонд и полуостров Вирджиния
    • 1.3 Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс
  • 2 История
  • 3 Вспомогательные маршруты
  • 4 Несчастные случаи
  • 5 Текущие и будущие проекты
    • 5.1 Проекты по расширению I-64
    • 5.2 I-64 Express Lanes
    • 5.3 Расширение туннеля на мосту Хэмптон-Роудс
  • 6 Список выхода
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

От округа Аллегани до Шарлоттсвилля

I-81 и I-64 проходят вместе в округе Огаста Вид на запад по I-64 возле Уэйнсборо

I-64 входит в Вирджинию как шоссе с четырьмя полосами движения, продолжая свое параллелизм с US 60 через Ковингтон в Лексингтон, где два маршрута разделяются. От Лексингтона I-64 затем поворачивает на север к Стонтон, перекрывая Межгосударственный 81 в долине Шенандоа. Из Стонтона I-64 выезжает с I-81 и проходит через Уэйнсборо, пересекает Rockfish Gap и продолжает двигаться на восток, проходя к югу от Шарлотсвилля, внимательно следя за ним. путь исторической колониальной эпохи Three Notch'd Road, который был основан в колонии Вирджиния к 1730-м годам и был в значительной степени заменен в 1930-х годах на НАС Маршрут 250. Непосредственно за пределами Шарлоттсвилля в Zion Crossroads, I-64 получила первую в штате алмазную развязку на своей развязке с US 15, которая открылась для движения 21 февраля., 2014 и завершено 15 апреля 2014 года.

Большой Ричмонд и полуостров Вирджиния

После Шарлоттсвилля трасса I-64 затем поворачивает более восточно-юго-восточно и направляется в сторону Ричмонд, проходя через графства Флуванна, Гучленд и Луиза. После въезда в округ Хенрико и район Ричмондского метро, ​​межштатная автомагистраль 64 пересекается с межштатной автомагистралью 95 на участке шоссе, которое было частью бывшей магистрали Ричмонд-Петербург, проходящей недалеко от Центр города Ричмонд и исторический афроамериканский квартал Уорд Джексон. Находясь на южной стороне Даунтауна Ричмонда, I-64 расходится с I-95 и продолжается на юго-восток вниз по полуострову Вирджиния через округ Нью-Кент и Исторический треугольник, в Ньюпорт-Ньюс.

Эта часть I-64 была создана VDOT с системой изменения направления движения в случае массовой эвакуации. области Хэмптон-роудс из-за урагана или другого катастрофического события. Ворота установлены на въезде на межштатную автомагистраль 64 в восточном направлении и съезде с пандуса от выхода 200 (межштатная автомагистраль 295 ) до выхода 273 (американский маршрут 60 к востоку от мост-туннель Hampton Roads ), а рядом с вышеупомянутыми съездами имеются перекрестки.

Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс

Карта кольцевой дороги Хэмптон-Роудс Мост Хэмптон-роудс - туннель

Примерно за милю до южного развязка с VA 199 I-64 становится шоссе с шестью полосами движения, продолжающимся в направлении Hampton Roads. Вскоре после развязки с бульваром Денби (VA 173 ) I-64 выезжает на Metro Hampton Roads и расширяется до восьмиполосной автомагистрали, продолжающейся в основном с юга на юго-восток в Hampton где он встречается с северной конечной точкой межштатной автомагистрали 664, начиная с внутренней петли кольцевой дороги Хэмптон-Роудс. I-64 поворачивает на северо-северо-восток, чтобы пройти к северу от центра города Хэмптон и пересечь реку Хэмптон, повернув обратно на юг, чтобы добраться до моста-туннеля Хэмптон-роудс, который он использует для пересечения главной дороги. судоходный канал у входа в гавань Хэмптон-Роудс от Чесапикского залива. Оказавшись на Саутсайд, I-64 поворачивает на юг через Норфолк, минуя восточную границу военно-морской базы Норфолк и Чемберс Филд, и ветвь, снабжающая его, Межгосударственный 564. Затем он становится шестиполосным шоссе с двухполосной двусторонней проезжей частью в середине, которая используется для движения HOV в утренние и дневные часы пик. Он продолжается через Норфолк, несколько раз изгибается и в конечном итоге направляется прямо на юг, когда проходит развязку с другим из своих ответвлений, Межгосударственным 264 на северо-западной стороне Вирджиния-Бич.

После того, как я -264, на I-64 больше нет указателей направления отсюда до ее «восточного» конца, потому что I-64 «восток» фактически пойдет на запад после своего текущего курса на юг, и наоборот. От автомагистрали I-264 до ее «восточной» конечной остановки это просто обозначено только как I-64 и либо внутренняя, либо внешняя петля кольцевой дороги Хэмптон-Роудс.

Вскоре после развязки I-264 I-64 выезжает из Вирджиния-Бич в город Чесапик. Вскоре возникает сложная развязка между другим из его ответвлений, Межгосударственным 464, а также SR 168 и США. 17. I-64, теперь идущая на запад, пересекает Южный рукав реки Элизабет, используя High Rise Bridge. Затем дорога поворачивает на северо-запад и заканчивается в Бауэрс-Хилл, где она пересекает западную конечную станцию ​​Межгосударственного 264 и южную конечную остановку Межгосударственной 664 около северо-восточного угла. Великого Мрачного Болота. Полосы I-64 продолжаются в северном направлении по I-664 в сторону Ньюпорт-Ньюса через туннель моста Монитор-Мерримак, заканчиваясь на I-64 в Хэмптоне, завершая кольцевую дорогу.

История

В ранних исследованиях и предложениях системы межрегиональных автомагистралей (предшествующее название межгосударственной системы Эйзенхауэра ) I-64 должна была использовать американский маршрут 250. выравнивание к западу от Ричмонд. Однако в конце 1950-х годов ряд заинтересованных граждан, в том числе сенатор от штата Вирджиния Мосби Г. Перроу-младший, предложили перестроить I-64 для проезда по США. Маршрут 220, США Маршрут 460, Государственный маршрут 307 и США Маршрут 360 от Клифтон-Фордж через Кловердейл (около Роанок ), Линчберг и Фармвилл до Ричмонд. Этот южный маршрут был одобрен губернатором Дж. Линдси Алмонд-младший и большинство членов Государственной дорожной комиссии.

Решение было отложено на три года, в то время как штат продолжал планировать участок трассы US 250 от Ричмонда до Short Pump, который в любом случае понадобится для обработки трафика. В 1961 году министр торговли США Лютер Ходжес отверг этот план и выбрал нынешний маршрут, в результате чего Линчберг стал крупнейшим городом в Вирджинии, не обслуживаемым межгосударственными магистралями. Официально выбранный маршрут считался более эффективным. Однако есть предположение, что это решение было связано с «закулисной» политикой администрации Кеннеди.

Карта из исследования 1958 года, показывающая два маршрута между Клифтон-Форджем и Ричмондом

Вспомогательные маршруты

Межгосударственный 64 имеет четыре вспомогательных маршрута, все из которых проходят в районе Хэмптон-роудс:

Оба объездных маршрута короче основного участка для сквозного движения - I-664 примерно на 15 миль (24 км) короче объездного основного участка, а I-264 - примерно на милю (1,6 км). км) короче основного участка, который он обходит.

Несчастные случаи

22 декабря 2019 г. около 69 автомобилей попали в налет на трассе I-64 в западном направлении у моста Квинс-Крик возле съезда 238 (SR 143 на восток). Сообщалось о 51 травме, в том числе два угрожающих жизни. Согласно отчетам, в то время были видны лед и туман.

Текущие и будущие проекты

Проекты расширения I-64

Два сегмента на I-64 были определены в качестве кандидатов для расширения: I-64 на полуострове Вирджиния от округа Нью-Кент до Ньюпорт-Ньюс и I-64 на Саут-Хэмптон-роудс от I-464 / SR 168 / США 17 развязка в Чесапике до развязки Bowers Hill в Саффолке.

Полуостров

На полуострове большая часть коридора I-64 представляет собой четырехполосную проезжую часть и является одним из наиболее посещаемых сегментов в регионе, соединяющим метро Hampton Roads с Большим Ричмондом регион. В последние годы коридор стал серьезным узким местом для движения транспорта, поскольку более половины всего 75-мильного участка имели недостаточный или близкий к отказу уровень обслуживания и продолжали усиливаться проблемы безопасности. В 2011 году VDOT инициировал исследование, которое рассматривало бы возможность расширения шоссе с помощью дополнительных полос общего назначения в средней и / или внешней обочине, добавив двухполосные, полностью реверсивные управляемые полосы (либо как платная экспресс-полоса, либо как горячая полоса. объекта), или добавление полной платы за проезд на всем участке. Утвержденный план, выбранный VDOT и партнерами, включал в себя план, который добавлял дополнительную полосу общего назначения в каждом направлении за счет расширения в срединную или внешнюю обочину. В июне 2013 года Транспортный совет Содружества (CTB) включил 100 миллионов долларов в финансирование проекта в свою шестилетнюю программу усовершенствования, что позволило проекту перейти к этапам проектирования и строительства. Организация по планированию транспорта Хэмптон-роудс (HRTPO) выделила дополнительные 44 миллиона долларов на Сегмент I проекта, чтобы расширить границы за пределы развязки Форт-Юстис. Проект разбит на три функционально независимых сегмента, которые независимо финансируются, проектируются и строятся другой компанией.

  • Сегмент I охватывал часть шоссе I-64, начинающуюся к западу от трассы 143, Джефферсон-авеню (выход 255) к востоку от трассы 238, Йорктаун-роуд (выход 247). Строительство на этом участке началось в сентябре 2015 года и было завершено 1 декабря 2017 года. Он находился под управлением Shirley Contracting Company, LLC общей стоимостью 122 миллиона долларов.
  • Сегмент II начался в 1,05 милях к западу от трассы 199 (Humelsine Parkway / Marquis Center Parkway) рядом с выходом 242 и закончился в 0,54 милях к востоку от трассы 238 (Yorktown Road) возле выхода 247, где заканчивается сегмент I. Строительство на этом сегменте велось компанией Alan Myers VA, LLC, и, как ожидается, будет стоить 138 миллионов долларов. Строительство началось осенью 2016 года и было завершено весной 2019 года.
  • Сегмент III начинается примерно в 1 миле к западу от трассы 199, Ньюман-роуд (выход 234) до 1,05 мили к западу от трассы 199, Humelsine Parkway / Marquis Center Parkway (выход 242), где заканчивался сегмент 2. Строительство на этом участке находится под управлением Shirley Contracting Company, LLC, ориентировочная стоимость которого составляет 178 миллионов долларов. Строительство началось в августе 2018 года и, по оценкам, будет завершено осенью 2021 года.
  • В районе Ричмонда проект по расширению I-64 до шести полос от выхода 200 (Interstate 295 ) в Округ Хенрико к выходу 205 (мост Нижнего моста ) в округе Нью-Кент. Проект управляется совместным предприятием Corman-Branch, ориентировочная стоимость которого составляет 43 миллиона долларов. Строительство началось в августе 2017 года и, как ожидается, будет завершено летом 2019 года.

Саутсайд

Подобно I-64 к западу от Ньюпорт-Ньюс на полуострове, VDOT и HRTPO провели экологические и предварительные инженерные исследования для улучшения 8-мильный, 48-летний коридор I-64 от Interstate 464 в Чесапике до развязки Бауэрс-Хилл. Это включало замену функционально устаревшего многоэтажного моста, строительство которого было завершено через год после открытия исследовательского коридора, в 1969 году.

Это исследование, завершенное в 2013 году, показало, что коридор часто работал с практически отказавшим уровнем обслуживания (Оценка LOS D и E), при этом сам мост High Rise Bridge полностью вышел из строя, что привело к более высокому уровню аварий по сравнению с другими районами региона. Это связано с тем, что большинство развязок были построены в соответствии с предыдущими межгосударственными стандартами и основывались на развитии сельских районов Западного Чесапика и Восточного Саффолка. Кроме того, с момента начала взимания платы в туннелях на реке Элизабет, многоэтажный мост и коридор увеличили трафик почти на 7% в часы пик, что еще больше усугубило проблему.

В марте 2015 г. CTB определила и одобрила добавление двух полос пропускной способности в каждом направлении, с возможностью того, что они будут либо 2 полосами HOT, 1 полосой HOV и 1 полосой общего назначения, либо всеми четырьмя полосами движения будут платными. Расширение будет достигнуто путем добавления полос движения в середине к востоку от США 17 и к внешнему обочину к западу от США 17. Утвержденный план также предусматривает строительство нового четырехполосного моста с фиксированным пролетом длиной 135 футов к югу от США. нынешний высотный мост. Строительство будет проводиться в несколько этапов, аналогично проекту расширения на полуострове:

  • На первом этапе проекта I-64 расширится до 3 полос в каждом направлении, добавив новую полосу к средней линии в обоих направлениях в качестве переулок, начать строительство нового многоэтажного моста и заменить и отремонтировать другие существующие мосты в этом районе. Этот сегмент оценивается примерно в 600 миллионов долларов.
  • На втором этапе все шесть полос I-64 будут переведены на недавно построенный мост, в то время как старый мост будет снесен и заменен новым четырехполосным мостом, который будет в конечном итоге будет переносить трафик по внутреннему кольцу (I-64 West).
  • На заключительном этапе будут добавлены четвертые полосы движения, добавленные к обоим направлениям, и смещение внутреннего кольца / I-64 West к недавно реконструированному мост.

После завершения весь коридор будет представлять собой восьмиполосный участок шоссе с двумя 135-футовыми мостами с фиксированными пролетами. Ориентировочная стоимость всего проекта в настоящее время оценивается в 2,30 миллиарда долларов. В настоящее время профинансирована только часть первой фазы плана, которая включает предварительное проектирование и обслуживание полосы отвода. Окончательный дизайн проекта ожидается в декабре 2016 года, а окончательная дата заключения контракта ориентировочно намечена на август 2017 года.

I-64 Express Lanes

Руководители штатов и регионов подошли к преобразовать 32 мили существующих полос для транспортных средств с высокой загруженностью (HOV-2) в регионе в полосы с высокой загрузкой (HOT-2), называемые полосами скоростной трассы I-64. Согласно исследованию VDOT в 2016 году, только 1600 транспортных средств проезжают по полосам HOV в Норфолке во время утреннего ограничения HOV (6-8 часов утра) и только 1300 автомобилей проходят по полосам через Вирджиния-Бич и Чесапик. Планы скоростных полос I-64 были разделены на отдельные сегменты, и все они были одобрены региональной транспортной организацией.

Сегмент 1: реверсивная дорога I-64

Сегмент 1 преобразовал двухполосную реверсивную дорогу в Норфолке между развязкой I-64 / I-564 и развязкой I-64 / I-264 в полосы HOT-2.. Трафик по внутреннему кольцу (в восточном направлении из Хэмптона через Норфолк) входит через рампу незадолго до развязки I-564 и выходит через левый выезд прямо на I-264 East, а затем по съезду обратно на внутреннюю петлю для развязки на I. -264 на запад или продолжайте движение прямо по главной магистрали Inner Loop на другой стороне развязки. Внешняя петля (в западном направлении от Чесапика до Норфолка) трафик входит в полосы движения на съезде сразу после двойных мостов I-64 у реки Элизабет, движение I-264 West (от Вирджиния-Бич до центра Норфолка ) использует эстакадная эстакада от магистрали I-264 до экспресс-полос, и восточное движение I-264 (от центра Норфолка до Вирджиния-Бич) сливается с внешней петлей и использует въезд с аппарели. Толлинг доступен только с понедельника по пятницу с 5:00 до 9:00 и с 14:00 до 18:00. Минимальная плата за проезд в эти периоды составляет 50 центов и увеличивается пропорционально трафику. Установка и переоборудование платных порталов были завершены 10 января 2018 г., с небольшим отставанием от графика.

Сегмент 2: Вирджиния-Бич / Чесапик и мост High Rise Bridge

Сегмент 2 преобразует одиночные алмазные полосы HOV-2 в каждом направлении к полосам HOT-2, а также будет включать недавно расширенный мост High Rise Bridge и связанные полосы I-64 от развязки I-464 / I-64. В обоих направлениях будет главный вход / выход возле развязки Бауэрс-Хилл, центральный вход / выход возле развязок Гринбриер-Паркуэй / Бульвар Battlefield и терминальный вход / выход, который соединяется с Твин-Бриджес. Существующие полосы движения для HOV будут сокращены с 16 футов до 12 футов (что позволит установить трубчатые дорожные указатели, отделяющие полосы общего назначения от платных экспресс-полос), и будут построены новые 12-футовые полосы движения, проходящие через I-64 / I. -464 и будет встроен в новый High Rise Bridge и полностью до развязки Bowers Hill. Эти полосы будут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю после активации, и их стоимость будет варьироваться в зависимости от трафика на полосах общего назначения. Этот сегмент планируется завершить в рамках проекта High Rise Bridge, который планируется завершить в 2021 году.

Сегмент 3: туннель моста Хэмптон-роудс

Сегмент 3 будет построен как часть Хэмптона Дорожный мост - Расширение туннеля, который будет построен из существующей реверсивной северной конечной остановки HOV на I-564 / I-64, через расширенный мост-туннель и через существующие алмазные полосы HOV-2 в Хэмптоне. Планирование для этого сегмента (например, время работы и цены на толлинг) будет продолжаться по мере продолжения проекта расширения HRBT и откроется одновременно с открытием нового HRBT, в 2024 году.

Сегмент 4: I-64 на полуострове

Сегмент 4 преобразует оставшиеся алмазные полосы на I-64 в Хэмптон-энд-Ньюпорт-Ньюс в полосы HOT-2 в качестве расширения проекта HRBT. Подробные исследования для этого проекта, включая часы работы, планирование и проектирование, будут проведены в 2018 году и начнутся вместе с завершением расширения HRBT.

Расширение туннеля на мосту Хэмптон-роудс

Согласно VDOT, в 1958 году в среднем 6000 автомобилей в день использовали объект, тогда как в среднем 88000 автомобилей в день использовали переход в 2008 году, с объемами, превышающими 100 000 в течение туристического сезона, что значительно превышает первоначальную проектную мощность в 77 000 автомобилей в день, что вызвало десятилетия споров о том, как улучшить транспортный поток на самом важном водном переходе региона. Исследования растущего трафика в HRBT уходят корнями в начало 1990-х годов. В 1992 году Генеральная Ассамблея Вирджинии потребовала, чтобы VDOT изучил рост трафика в HRBT. Заключение этого исследования определило, что для облегчения резервного копирования потребуется долгосрочное крупномасштабное решение проблемы. В течение следующих четырнадцати лет VDOT проведет многочисленные исследования в 1999, 2008, 2012 и 2016 годах, чтобы помочь выбрать вариант сборки, который был бы финансово и физически осуществим.

После почти двух десятилетий исследований и планирования Транспортный совет Содружества и два региональных совета, ответственных за проект (HRTPO / HRTAC ), единогласно проголосовали в 2016 году за расширение компании на 3,3 миллиарда долларов. нынешний мост-туннель и подходы к нему с четырех полос движения на шесть в обоих направлениях от развязки I-664 до развязки I-564, с новым трехполосным мостовым туннелем, построенным для движения в восточном направлении (из Хэмптона в Норфолк). Заключительное Исследование воздействия на окружающую среду было опубликовано в мае 2017 года, а Протокол решения от FHWA был выдан в июне. В настоящее время не существует графика строительства, однако исполнительный директор HRTPO заявил, что проект должен быть завершен к 2024 году, в то время как внутренние документы планирования предполагают не позднее 2028 года.

Exit list

CountyLocationmikmВыйтиНаправленияПримечания
Аллегания 0,000,00I-64 / США 60 запад - Уайт-Сульфур-Спрингс Продолжение в Западная Вирджиния
1,832,951Джерри-Ран Трейл
Ковингтон 2,473,98Центр обслуживания Вирджинии (восточное направление)
7,1611,527SR 661 (Ogle Creek Road)выход на восток, вход в западном направлении
Каллаган 10,0116,1110США 60 восток (Мидленд-Трейл) / SR 159 юг (Dunlap Creek Road) до SR 311 - Каллаган Восточная граница параллелизма с США 60
Город из Ковингтон 14,8423,8814SR 154 север (Durant Road) - Ковингтон, Хот-Спрингс
Аллегани Мэллоу 16,6826,8416США 60 запад / США 220 север - Ковингтон, Хот-Спрингс, WESTVACO Трейлер ЛотЗападный конец параллелизма с США 60 и 220 долларов США; подписано как выезды 16A (США 60/220 США) и 16B (WESTVACO Trailer Lot) в западном направлении
21,4934,5821SR 696 (Selma Low Moore Road) - Low Moor
Сельма 23,8638,4024. Автобус США 60. восток / Автобус 220 США. юг (Риджуэй-стрит) / SR 384 запад (Общественный колледж Дабни С. Ланкастер Роуд) - Клифтон-Фордж
Клифтондейл-Парк 27,4944,2427. США 220 юг / US 60 Bus. запад (Графтон-стрит) / SR 629 север (Douthat State Park Road) - Клифтон-Фордж Восточный конец параллелизма с США 220
29,2747,1129SR 42 север / SR 269 восток (Forty Two Road)
Longdale Furnace 35,6557,3735SR 269 запад (Longdale Furnace Road) / восток (North Mountain Road) - Longdale Furnace
Rockbridge 42.9169.0643SR 780 (Живописный проезд) - Гошен
50.2980,9350США 60 восток / SR 623 (Фредериксбург-роуд)Восток en d параллелизма с US 60
East Lexington 55,6889,6155US 11 (Lee Highway) до SR 39 - Lexington, Гошен
56.6691,1956I-81 юг - Роанок I-81 выезд 191; западный конец параллелизма с I-81
60,5397,41195США 11 (шоссе Ли) - Лексингтон Номера выходов следуют за I -81
66.10106.38200SR 710 (Sterrett Road) -
Raphine 70.59113,60205SR 606 (Raphine Road) - Raphine, Steeles Tavern
Augusta Greenville 78,62126,53213США 11 (шоссе Ли) до США 340 - Гринвилл Разделитесь на выезды 213A (юг) и 213B (север) в западном направлении
Mint Spring 83,36134,15217SR 654 (White Hill Road) - Mint Spring, Stuarts Draft
Jolivue 85.83138.13220SR 262 (Woodrow Wilson Parkway) до США 11 - Staunton
87,14140,2487I-81 север - Стонтон, Винчестер I-81 выезд 221; восточный конец параллелизма с I-81; номера выхода следуют за I-64
Фишерсвилль 91,28146,9091SR 285 (Тинклинг-Спринг-Роуд) до SR 608 - Фишерсвилл, Стюартс Драфт
Город из Уэйнсборо 94.62152,2894США 340 (Россер-авеню) - Уэйнсборо, Стюартс Драфт
96,57155,4196SR 624 (Дельфин-авеню) - Уэйнсборо, Линдхерст
Августа Рокфиш Зазор 99,58160,2699США 250 (Магистраль Rockfish Gap) - Афтон, Уэйнсборо Доступ к Blue Ridge Parkway и Скайлайн Драйв
Нельсон.Нет крупных перекрестков
Олбемарл Янси Миллс 107,22172,55107США 250 (Магистраль Rockfish Gap) - Крозет, Янси Миллс
114,13183,67114SR 637 ( Dick Woods Road) - Ivy
118.38190.51118US 29 (Monacan Trail Road) - Charlottesville, Калпепер, Линчберг Подпись как выходы 118A (юг) и 118B (север)
119,87192,91120SR 631 (5-я улица) - Шарлоттсвилл
121.60195.70121SR 20 (Scottsville Road) - Charlottesville, Scottsville Подпись как выезды 121A ( юг) и 121B (север) в восточном направлении
Город из Charlottesville 122.15–. 122.32196.58–. 196.85Нет крупных узлов
Albemarle 124.32200.07124США 250 (Ричмонд-роуд) - Шарлоттсвилль, Шедвелл
129,74208.80129SR 616 (Black Cat Road) - Кесвик,
Флуванна.Нет крупных перекрестков
Луиза Зайон Перекресток 136,73220,05136США 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) - Гордонсвилль, Пальмира Расходящиеся алмазная развязка
143.05230.22143SR 208 (Courthouse Road) - Луиза,
Гучленд 148,82239,50148SR 605 (Shannon Hill Road) -
152.74245.81152SR 629 (Old Fredericksburg Road) - Hadensville
Луиза Гам Спринг 159,43256,58159США 522 (Кросс-Каунти-роуд) - Гам Спринг, Гучленд, Минерал
Гучленд Oilville 167.31269.26167SR 617 (Oilville Road) - Oilville, Goochland
173.87279.82173SR 623 (Ashland Road) - Rockville, Манакин
175.06281.73175SR 288 юг (шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны) - Честерфилд
Хенрико Короткий насос 177,98286,43177I-295 до I-95 - Вашингтон, Норфолк, аэропорт I-295 выезд 53; левый выход в восточном направлении; трубная развязка
178,85287,83178США 250 (Брод-стрит) - Short Pump Подпись на выходе 178A (запад) и 178B (восток)
180,28290,13180Gaskins RoadПодпись как выезды 180A (юг) и 180B (север)
181.67292.37181Parham Road Подпись как выезды 181A (юг) и 181B (север) в западном направлении
183,70295,64183США 250 (Брод-стрит) / Гленсайд-ДрайвПодпись как выезды 183A (Гленсайд-драйв на юг), 183B (250 долларов США на восток) и 183C (250 долларов США) запад / Гленсайд-драйв север) западное направление
Дамбартон 185,73298,90185США 33 (Стейплс-Милл-роуд) / Диккенс-роудПодпись как съезды 185A (Диккенс-роуд в сторону США, 33 запад) и 185B (восток) в восточном направлении
Сити из Ричмонд 187.07301.06186I-195 юг / SR 197 (Laburnum Avenue) / до Powhite Parkway - Downtown Richmond Выход на восток и запад и вход со стороны Лабурнум-авеню
187,31301,45187I-95 север (Ричмонд – Петербургская магистраль) - Вашингтон I-95 выход 79; западный конец параллелизма с I-95
188,14302,7878SR 161 (Бульвар)Номер выхода следует за I-95
190,33306,3176BСША 1 / США 301 юг (Belvidere Street)Номер выхода следует за I-95; нет выхода в западном направлении
190,56306,6876AЧемберлейн-авеню (США 1 / США 301 север)Выходной номер следует за I-95; выход на запад и вход на восток
190.86307.16190I-95 юг (Ричмонд – Петербургская магистраль) / 3-я улица / 5-я улица - Петербург, Даунтаун Ричмонд, Колизей,I-95 выход 75; восточный конец параллелизма с I-95; выход на восток - на 3-ю улицу; выход в западном направлении - на 5-ю улицу; Входы в восточном и западном направлениях находятся с 7-й улицы
192,53309,85192США 360 (дорога в Механиксвилль) - Механиксвилль
Хенрико 193,89312,04193SR 33 (Nine Mile Road)Подпись как съезды 193A (запад) и 193B (восток)
Montrose 196.03315.48195Лабурнум Авеню
Сэндстон 197.91318,51197SR 156 (Airport Drive) - Highland Springs, Sandston, Международный аэропорт Ричмонда Подпись как выезды 197A (юг) и 197B (север)
201.98325.06200I-295 / США 60 - Роки-Маунт, Северная Каролина, Вашингтон I-295 выезд 28
Нью-Кент Нижний мост 206,01331,54205SR 33 запад / SR 249 восток (New Kent Highway) до US 60 - Bottoms Bridge, Quinton West end параллелизма с SR 33
211,44340,28211SR 106 (Эммаус-Черч-роуд) - Таллейсвилл, Роксбери
214.91345.86214SR 155 (Courthouse Road) - Здание суда Нью-Кент, Провиденс-Фордж
220,60355,02220SR 33 восток (Элтхэм-роуд) - запад Point East end of concurrency with SR 33
James City 227.34365.87227SR 30 (Old Stage Road) to US 60West Point, Toano, Williamsburg
231.62372.76231SR 607 (Croaker Road) to SR 30Croaker, Norge, Toano Signed as exits 231A (Norge) and 231B (Croaker)
York 234.46377.33234SR 199 east (Humelsine Parkway) / SR 646 west (Newman Road) – Lightfoot Signed as exits 234A (SR 199) and 234B (SR 646) westbound
239.17384.91238SR 143 east (Merrimac Trail) to US 60Camp Peary, Colonial Willi amsburg
242.61390.44242SR 199 (Marquis Center Parkway / Humelsine Parkway)Signed as exits 242A (west) and 242B (east)
244.23393.05243To US 60 (Pocahontas Trail) / SR 143 west (Merrimac Trail) – Busch Gardens, Williamsburg Split into exits 243A (US 60) and 243B (SR 143); no access to eastbound SR 143 or from SR 143
James City 246.86397.28247SR 143 (Merrimac Trail) to SR 238Yorktown, Lee Hall Exit ramp from eastbound I-64 to SR 143 and entrance ramps from eastbound SR 143 to eastbound I-64 and from westbound SR 143 to westbound I-64
City of Newport News 248.48399.89SR 238 (Yorktown Road) – Yorktown, Lee Hall Westbound exit, eastbound entrance
250.52403.17250SR 105 (Fort Eustis Boulevard) – Yorktown, Fort Eustis Signed as exits 250A (west) and 250B (east)
255.55411.27255SR 143 (Jefferson Avenue)Signed as exits 255A (east) and 255B (west)
256.96413.54256SR 171 (Victory Boulevard / Oyster Point Road) – Poquoson Signed as exits 256A (west) and 256B (east)
258.77416.45258US 17 (Дж. Clyde Morris Boulevard) – Yorktown Signed as exits 258A (south) and 258B (north)
City of Hampton 261.80421.33261Hampton Roads Center ParkwayNo access from westbound I-64 to eastbound Hampton Roads Center Parkway or from westbound Hampton Roads Center Parkway to eastbound I-64; signed as exits 261A (west) and 261B (east) eastbound
263.13423.47262SR 134 north (Magruder Boulevard) / Hampton Roads Center Parkway east – NASA, Poquoson Westbound exit, eastbound entrance; west end of concurrency with SR 134; signed as exit 262B
263.65424.30263US 258 / SR 134 south (Mercury Boulevard) – Coliseum, James River Bridge East end of concurrency with SR 134; signed as exits 263A (US 258 south) and 263B (US 258 north / SR 134 south) westbound
264.84426.22264I-664 south (Hampton Roads Beltway ) – Downtown Newport News, Suffolk, Chesapeake I-664 exit 1; I-64 joins Hampton Roads Beltway
265.61427.46265SR 134 (Armistead Avenue) / La Salle Avenue – Langley Air Force Base Signed as exits 265A (La Salle Avenue south / SR 134 east, latter westbound only), 265B ( La Salle Avenue north / SR 134 west, westbound only), and 265C (SR 134, eastbound only)
268.12431.50267US 60 west / SR 143 (Settlers Landing Road) / Woodland Road – Hampton University West end of concurrency with US 60
268.45432.03268SR 169 east (Mallory Street) – Fort Monroe
Hampton Roads Hampton Roads Bridge–Tunnel
City of Norfolk 272.54438.61272West Ocean View Avenue – Willoughby Spit
274.28441.41273US 60 east (4th View Street) – Ocean View East end of US 60 overlap
275.58443.50274Bay Avenue – Naval Station Westbound exit and eastbound entrance
276.98445.76276I-564 (Admiral Taussig Boulevard) / US 460 (Granby Street) / SR 165 (Little Creek Road) – Naval Base Signed as exits 276A (US 460), 276B (I-564), and 276C (SR 165) westbound; no access from eastbound I-64 to eastbound US 460; no direct access from westbound I-64 to westbound US 460 (use exit 276C); no direct access from eastbound I-64 to SR 165 (use US 460) or from SR 165 to westbound I-64
278.36447.98277SR 168 (Tidewater Drive)Signed as exits 277A (south) and 277B (north)
279.40449.65278SR 194 (Chesapeake Boulevard)Westbound exit and entrance only to and from northbound, eastbound exit and entrance only to and from southbound
280.40451.26279SR 247 (Norview Avenue) – Norfolk International Airport Signed as exits 279A (west) and 279B (east) westbound
281.66453.29281SR 165 (Military Highway ) / Robin Hood RoadSigned as exits 281A (Robin Hood Road) and 281B (SR 165 south) eastbound; no eastbound entrance
282.85455.20282US 13 (Northampton Boulevard) – Chesapeake Bay Bridge-Tunnel No access from eastbound I-64 to southbound US 13 or from northbound US 13 to westbound I-64
284.59458.00284I-264 (Virginia Beach Expressway) to SR 403 (Newtown Road) – Virginia Beach, Downtown Norfolk, Portsmouth I-264 exit 14; signed as exits 284A (west) and 284B (east); eastbound exit 284A includes a flyover to I-264 east, so exit 284B is signed only for Newtown Road in that direction; east end of directional (east–west) signage; I-64 east is signed as inner loop (clockwise) and I-64 west is signed as outer loop (counterclockwise).
City of Virginia Beach 287.28462.33286Indian River RoadSigned as exits 286A (west) and 286B (east)
City of Chesapeake 289.83466.44289Greenbrier ParkwaySigned as exits 289A (north) and 289B (south)
291.96469.86290. SR 168 north / SR 168 Bus. south (Battlefield Boulevard) – Great Bridge Outer loop end of concurrency with SR 168
292.52470.77291I-464 north (Martin Luther King Jr. Expressway) / US 17 south (Dominion Boulevard) / SR 168 south (Oak Grove Connector) – Norfolk, Elizabeth City, Outer Banks I-464 exit 1; SR 168 exit 15A; no access from outer loop I-64 to southbound US 17; signed as exits 291A (I-464) and 291B (US 17 / SR 168); inner loop end of concurrency with SR 168; outer loop end of concurrency with US 17; signed as exits 291B (SR 168) and 292 (US 17) counterclockwise (outer)
293.25471.94292SR 190 (Great Bridge Boulevard) to US 17Elizabeth City Outer loop exit only
High Rise Bridge over Southern Branch Elizabeth River
296.85477.73296. US 17 north / US 17 Bus. south (George Washington Highway) – Deep Creek, Portsmouth Inner loop end of US 17 overlap; signed as exits 296A (north) and 296B (south) on inner loop
298.31480.08297US 13 / US 460 (Military Highway)
300.62483.80299I-264 east / I-664 north (Hampton Roads Beltway ) to US 13 / US 58 / US 460Bowers Hill, Suffolk, Newport News, Portsmouth, Norfolk Eastern terminus of I-64; I-264 exit 1; I-664 exit 15; western terminus of I-264; southern terminus of I-664; signed as exits 299A (I-264) and 299B (I-664); Hampton Roads Beltway continues on I-664
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 64 in Virginia KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to Interstate 64 in Virginia.
Interstate 64
Previous state:. West Virginia VirginiaNext state:. Terminus
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте