США Маршрут 70

редактировать
Шоссе в США

U.S. Route 70 marker

США Маршрут 70
US 70 выделен красным
Информация о маршруте
Длина2381 миль (3832 км)
Существовал11 ноября 1926 г. - настоящее время
ИсторияНесколько раз меняли маршрут к западу от Нью-Мексико в период с 1926 по 1969 год.
Основные узлы
Вест-ЭндСША 60 / SR 77 в Globe, AZ
I-10 в Lordsburg, NM. I-25 / US 85 в Las Cruces, Нью-Мексико. I-27 / US 87 в Плейнвью, Техас. I-35 в Ардмор, Оклахома. I-30 в Литл-Рок, штат Арканзас,. I-40 / I-55 в Мемфис, Теннесси. I-40 / I -65 в Нэшвилле, Теннесси. I-75 в Ленуар-Сити, Теннесси. I-40 в Ноксвилле, Теннесси. I- 95 в Сельма, Северная Каролина
Ист-ЭндСишор Драйв / Школьный Драйв в Атлантике, Северная Каролина
Местоположение
ШтатыАризона, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Арканзас, Теннесси, Северная Каролина
шоссе система

США Маршрут 70 или США Шоссе 70 (США 70 ) - это шоссе с востока на запад Соединенных Штатов Америки, которое тянется на 2381 милю (3832 км) от востока Северной Каролины на восток. -центральный Аризона. Это главная автомагистраль с востока на запад юго-востока, юга и юго-запада США. Раньше он проходил от побережья к побережью, с нынешней восточной конечной точкой около Атлантического океана в Атлантике, Северная Каролина и бывшей западной конечной точкой около Тихого океана в Лос-Анджелесе, Калифорния. Текущая западная конечная остановка находится в US 60 / SR 77 в Globe, Arizona. До завершения строительства межгосударственной системы шоссе 70 США иногда называли «Бродвеем Америки» из-за его статуса одной из главных магистралей с востока на запад в стране. Американская ассоциация шоссе 70 с 1951 провозгласила его «тропой сокровищ».

В первые годы у US 70 был другой маршрут между Кловисом, Нью-Мексико и востоком. Аризона, по маршруту текущих США 60 и США 180 до конечной точки в Холбруке, Аризона. US 70 позже был перенаправлен в Эль-Пасо, Техас, когда US 60 был продлен до Калифорнии. Позднее US 70 был снова перенаправлен к западу от Аламогордо, штат Нью-Мексико по текущему маршруту в Globe, а также одновременно с US 60 к общей конечной станции в Лос-Анджелес, Калифорния. В 1960-х годах США 70 были сокращены до нынешней конечной точки в Глобусе. США 70 пересекают I-40 в Хикори, Северная Каролина

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Аризона
    • 1,2 Нью-Мексико
    • 1,3 Техас
    • 1,4 Оклахома
    • 1,5 Арканзас
    • 1,6 Теннесси
    • 1,7 Северная Каролина
  • 2 История
    • 2.1 Исторические пересечения
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Особые маршруты
    • 5.1 Разветвленные маршруты
    • 5.2 Альтернативные маршруты
    • 5.3 Бизнес-маршруты
    • 5.4 Обходные маршруты
  • 6 См. Также
    • 6.1 Связанные маршруты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
AZ 122196
NM 448721
TX 255410
OK 290467
AR 291468
TN 480773
NC 495797
Всего23813,382

Аризона

США 70 начинается в Globe на стыке с U.S. Маршрут 60, одновременно с State Route 77. SR 77 отделяется к востоку от города. Затем US 70 входит в индейскую резервацию Сан-Карлос-Апачи и бежит на юго-восток на 17 миль (27 км) до Перидот, где пересекает Индийский маршрут 9. У него нет других транспортных развязок до Саффорда, где он начинается в десяти милях (16 км) от пересечения с США. 191. Затем US 70 пробегает еще 37 миль (60 км). (59 км) до перехода в Нью-Мексико к востоку от Франклин.

Нью-Мексико

После входа в штат Нью-Мексико, США 70 направляются на юго-восток. Через пять миль (8 км) после пересечения границы штата он служит южной конечной точкой New Mexico State Road 92. У US 70 нет другой развязки на 21 милю (34 км), где он пересекает State Roads 464 и 90 в трех милях (5 км) к северу от Lordsburg. В Лордсбурге США 70 соединяется с межштатной автомагистралью 10 в восточном направлении, разделяется на Лас-Крусес и становится авеню Пикачо в Лас-Крусес. Когда авеню Пикачо пересекает Мэйн-стрит, США 70 следует по Мэйн-стрит в северном направлении. Затем США 70 пересекает межштатную автомагистраль 25 и на этом этапе была повышена до шоссе с контролируемым доступом до въезда в предгорья гор Органа.

В качестве разделенной автомагистрали, Затем US 70 пересекает Органные горы через перевал Сан-Августин, спускается на дно долины Бассейна Туларозы, а затем пересекает Ракетный полигон Белых Песков. Испытания ракет над головой могут перекрыть шоссе на несколько часов; обычно это происходит один или два раза в неделю и обычно только в течение часа. Затем дорога проходит у входа в Национальный парк Уайт-Сэндс, и вскоре после этого проходит южный конец базы ВВС Холломан. Затем он поворачивает на север и принимает параллелизм с США. 54 при вводе Аламогордо. На северном конце Аламогордо US54 / US70 пересекает начало США. Маршрут 82 около Ла-Лус. Параллелизм с US 54 длится до Tularosa, и шоссе остается разделенным до тех пор, пока US 70 и US 54 не расходятся. Разделившись на северо-восток, US 70 начинает восхождение в горы Сакраменто и входит в национальный лес Линкольна. Затем дорога проходит через индейскую резервацию Мескалеро Апач и недалеко от курортного города Руидозо. В Hondo он начинает другой параллелизм, на этот раз с U.S. 380. США 70 затем обходит Розуэлл на северо-запад вместе с США. 285. Затем US 70 направляется на северо-восток, проходит через Порталес и Кловис, а затем входит в Техас по адресу Texico. От 170,6 мили до 197,25 мили на шоссе US 70 ограничение скорости установлено на уровне 75 миль в час на всем ракетном полигоне Уайт-Сэндс. (Растяжка 26,6 мили) чуть длиннее стандартного марафона. США 70 - единственное федеральное шоссе в Нью-Мексико, где действует ограничение скорости 75 миль в час.

Техас

США 70 входит в Техас и присоединяется к США. 60 и США 84. США 60 отделяются на северо-восток в Фарвелле, сразу за границей штата. США 70/84 затем повернут на юго-восток к Muleshoe, где два маршрута разделяются. США 70 направляются на восток, встречая США. 385 в Спринглейк и имеет развязку с Interstate 27 в Плейнвью. Затем US 70 поворачивает на юг, чтобы начать параллелизм с US 62 в Floydada. Два маршрута направляются на восток в Падьюку, где US 62 разделяется на север, чтобы соединиться с США. 83. US 70 затем переходит к Vernon, где он перекрывает U.S. 287 и США 183 (и имеет пересечение с U.S. 283 ). Около Оклауниона США 70/183 отделились на север, чтобы пересечь Ред-Ривер и перейти в Оклахому. Маршрут через Техас был совмещен с шоссе штата Техас 28 до 1939 года. SH 28 был обозначен в 1919 году как маршрут от Мулшу до Олни <588.>со шпором, SH 28A, от SH 28 в Crowell на восток до границы с Оклахомой. В 1922 году маршрут раздался в Бенджамине, идя на юг в Сагертон и на восток в Олни. В 1926 году часть от Кроуэлла до Сагертона стала SH 51, а часть от Бенджамина до Олни стала SH 24. SH 28 вместо этого был перенаправлен через SH 28A и заканчивался на границе с Оклахомой. К 1939 году маршрут был отменен из-за US 70.

Оклахома

США. 183 отделяется от США 70 в трех милях (4,8 км) к северу от границы штата, в городе Дэвидсон. Затем он имеет развязку (выход 5) с I-44, служащий южной конечной точкой H.E. Бейли Тернпайк, в одной миле (1,6 км) к западу от города Рандлетт. Затем США 70 проходит к югу от Ваурика. Затем US 70 становится четырехполосным шоссе около Wilson и проходит через Lone Grove перед въездом в город Ardmore, где ненадолго направляется на юг по Автомагистраль между штатами 35 в обход центрального делового района. US-70 служит южной конечной станцией США. 177 в Мэдилл. Затем U.S. 70 направляется в Durant, где он имеет развязку с U.S. 69 /75 автострада.

К востоку от Сопера, США 70 соединяется с U.S.271. Затем эти два маршрута подходят к Хьюго, где они служат южной конечной точкой Indian Nation Turnpike. США 271 также разделяется на этой развязке, продолжая шоссе в южном направлении от магистрали. США 70 затем направляются через центр города Хьюго. Затем он обходит Idabel на север (с Bypass U.S. 70, обеспечивающими западный и южный обход). Затем он соответствует США. 259 и State Highway 3 к северо-востоку от города и перекрывает их в Broken Bow, образуя неправильный параллелизм с SH-3. US 70 затем разделяется на восток в Broken Bow, прежде чем покинуть штат.

Арканзас

США 70 около Зона управления дикой природой Шеффилд Нельсон Дагмар, Округ Монро, Арканзас

США 70 входит в Арканзас в восьми милях (13 км) к западу от Де Куин и пересекает северную часть города, где встречается с объединенными США. 71 / США 59 и перекрывается с ним на протяжении 8 миль (13 км). Затем он направляется на северо-восток в Диркс, где начинает параллелизм с U.S. 278. U.S. 70 затем направляется с востока на северо-восток в сторону Hot Springs, которую он обходит на юг по шоссе, разделяемому с США. 270. США 70 затем направляются на восток, чтобы соединиться с Interstate 30 на выезде 111 к югу от Бентон. Две автомагистрали проходят одновременно в столицу штата Литл-Рок, где США 70 отделяется от шоссе I-30 на выезде 132 (Университетская авеню). Слегка повернув на северо-восток на развязке с Арканзасским шоссе 5 (Ашер-авеню), US 70 снова поворачивает на восток на Рузвельт-роуд, прежде чем повернуть на север через центр Литл-Рока на Бродвей-авеню, с развязкой на межштатной автомагистрали 630 перед пересекает реку Арканзас в Северный Литл-Рок. Затем он пересекает I-30 и служит северной конечной точкой США. Маршрут 165. US 70 затем пересекает Interstate 440 и покидает район Литл-Рок, параллельно I-40.

U.S. 70 продолжает свое выравнивание около I-40 по всему восточному Арканзасу, как правило, на расстоянии около двух или трех миль (5 км) друг от друга. I-40 объезжает Форрест-Сити на север, а шоссе US 70 обслуживает центр города. Два маршрута остаются близкими через Западный Мемфис, Арканзас, где США 70 проходит вдоль Бродвейского бульвара. Наконец, US 70 соединяется с I-55, чтобы пересечь реку Миссисипи в Теннесси.

Теннесси

US64 / US70 / US79 пересекаются на Саммер-авеню в Мемфисе., Теннесси. (2008)

US 70 входит в Теннесси, а также в город Мемфис, одновременно с Interstate 55, US 61, США 64 и США 79. На выезде 12, самом северном выезде на I-55 в штате, I-55 поворачивает на юг; однако четыре американских маршрута продолжаются на восток, до бульвара Крамп. Вскоре после этого US 61 отделяется от параллельной сети и направляется на юг по 3-й улице, чтобы выйти из города. США 64, 70 и 79, однако, по-прежнему пересекаются через центр Мемфиса, следуя от бульвара Дэнни Томаса на север до Юнион-авеню, от Юнион на восток до Ист-Паркуэй (на короткое время перекрываясь с US Route 51 вдоль западной части Юнион), затем East Parkway на север до Summer Avenue, где тройной параллелизм поворачивает на восток. Рядом с городской линией US 64/70/79 пересекается с Interstate 40 на выезде 12A.

Мимо границы города Мемфис в пригороде Бартлетт, US 64 отделяется от США 70/79, принимая более южный маршрут через штат. США 70 и 79 тем временем направляются на северо-восток, параллельно I-40 до Браунсвилля. К востоку от города США 79 отделяют от США 70, следуя за альтернативным штатом США 70, выезжая из города на северо-восток. США 70, теперь совпадающие только с его беззнаковым обозначением State Route 1, направляется на восток, меняясь с I-40 на выезде 66 перед выездом на Джексон. Маршрут продолжается на северо-восток от города, снова встречаясь с I-40 на выходе 87, недалеко от городской черты. В Хантингдоне, американский запас 70 присоединяется к американскому 70, поскольку основной маршрут поворачивает на восток в сторону Нью-Джонсонвилля, где он пересекает реку Теннесси.

от реки, США 70 продолжается на восток через Уэверли и Диксон в район Нэшвилл. К юго-западу от города около Пеграм, США. Маршрут 70S отделяется от U.S. 70; однако US 70 теперь по-прежнему подписывается как US 70 вместо US 70N, как это было раньше. США 70 следует I-40 в Нэшвилл, встречая одновременно с I-40 / I-65 непосредственно к западу от центра города. Маршрут поворачивает на юг, действуя как дороги коллектора / распределителя для I-40 / I-65 в течение двух кварталов перед соединением с США. 431 и US 70S на краткое перекрытие. На пересечении с параллельной улицей U.S. 31 / США 41, США 431 и США 70S отделяются от США 70. США 70 продвигаются на восток, примерно параллельно реке Камберленд до развязки с State Route 155 к востоку от центра города. США 70, теперь соединенные с State Route 24, направляются на восток из Нэшвилла в Ливан, где США. Маршрут 70N отрывается от основной части США 70. США 70 направляются на юго-восток, проходя через Смитвилл, прежде чем присоединиться к US 70S в Спарте и 70N США на восток в Кроссвилле 888>От Кроссвилля на восток до линии штата Северная Каролина, США 70 близко параллельны I-40, проходя через города округа Роан в районах Роквуд и Кингстон. На перекрестке Дикси Ли на востоке округа Лаудон США. 70 пересекает США 11 (также известная как Lee Highway ), и эти две дороги проходят параллельно от перекрестка на восток через Farragut и в Knoxville. В Фаррагуте, к западу от центра города Ноксвилл, США 70 носят имя Kingston Pike. На восточной стороне Ноксвилля он становится одновременно с США. 25 Вт и США 11E и носит название Эшвиллское шоссе от Ноксвилля до населенного пункта в восточном округе Нокс. В Трентвилле US 11E отделяется от параллелизма. США 25W по-прежнему перекрываются с США 70 до Ньюпорт, где к США 70 присоединяется США. 25E, который становится US 25. США 25 и США 70 остаются параллельными в Северная Каролина.

Северная Каролина

США 70 входят в Северную Каролину как двухполосная дорога в параллельном режиме с US 25. Двигаясь на юго-восток, он расширяется до четырехполосной полосы около Маршалл, далее сливаясь с I-26 / US 19 / US 23, идущим дальше. в Эшвилл. В центре города он выходит из автострады США 19/23 на городские улицы и через туннель Beaucatcher на восток; параллельно к северу от I-40, проходя через города Марион, Моргантон, Хикори, Коновер и Стейтсвилль. Оттуда он идет на юго-восток до Солсбери, где начинается параллельно I-85 на север через Лексингтон, Томасвилл, High Point и Greensboro, в параллельном режиме с I-85 Bus / US 29.

US 70 проходит через Greensboro в параллельном режиме с Межштатная автомагистраль 40, межштатная автомагистраль 85 Business, затем на короткое время проходят маршруты США 29 и 220, затем направляется на восток по скоростной автомагистрали Wendover Avenue, которая ведет из города в сторону Берлингтона. Он переходит на двухполосную сельскую дорогу, ведущую из Гринсборо, и снова проходит параллельно к северу от I-40 / I-85. Въезжая в округ Аламанс, он расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали через город Берлингтон, затем возвращается на 2 полосы через Мебейн, Эфланд и Хиллсборо.. Он ненадолго соединяется с I-85 в Ино, затем поворачивает на юго-восток через центральные районы Дарема и Роли.

после краткого пересечения с I-40 около Гарнер, он продолжается в юго-восточном направлении, проходя или обходя города Клейтон, Смитфилд, Сельма, Голдсборо и Кинстон. Рядом и через Нью-Берн, США 70 ненадолго становится автострадой, но возвращается к уровню скоростной, когда проходит через Хэвлок. Пройдя через Морхед-Сити и Бофорт, он падает обратно на двухполосную сельскую дорогу, двигаясь близко вдоль Core Sound. После прохождения южной конечной остановки NC 12 (которая соединяется с Внешними банками ), недалеко от Sealevel, US 70 завершает свой тур по семи штатам в сообществе Атлантика.

История

Большая часть или весь текущий маршрут, обозначенный как US Highway 70, ранее был известен как Lee Highway. В первые дни существования автомобилей и раньше американские автострады были неорганизованными объектами самого разного качества. Автомагистрали были известны под удивительным разнообразием названий, которые обычно менялись в каждом городе. И они были только названы, но не пронумерованы.

В течение 1920-х годов была задумана первая национальная автомагистраль: Lincoln Highway, названная в честь Авраама Линкольна, протянувшаяся через север Соединенных Штатов от побережья до побережья. Сопутствующие усилия были предприняты для создания трансконтинентального шоссе, протянувшегося через южную половину страны, названного в честь Конфедеративных Штатов Америки генерала Роберта Э. Ли. Эти две автомагистрали были своего рода революцией, так как водитель мог следовать по одной дороге от побережья до побережья с одинаковым обозначением. Большая часть сегодняшней территории США 70 ранее была шоссе Ли, но позже была удалена.

US 70 (1961 cutout).svg Shield для США 70 в Калифорнии.

Первоначально введенный в эксплуатацию 11 ноября 1926 года, американский маршрут 70 пролегал между Бофортом, Северная Каролина и США. Маршрут 66 в Холбрук, Аризона. Этот старый маршрут пролегал от нынешнего US 70 в Кловисе, Нью-Мексико до Vaughn, Willard (где бывший дочерний маршрут US Route 470 ответвился на Альбукерке ) и Спрингервилль, Аризона, прежде чем, наконец, достиг США 66 в Холбруке. В 1932 году US 70 был перенаправлен в Эль-Пасо, штат Техас из Кловиса вдоль территории, которая сегодня является США. Маршрут 54. Изменение маршрута временно удалило 70 долларов США из Аризоны. Старый маршрут до Холбрука был заменен на США. Маршруты 60 и США Маршрут 260. В том же году восточная конечная остановка US 70 была продлена до Атлантики, Северная Каролина, где она остается и по сей день (хотя и в немного другом месте). В 1934 году маршрут был снова изменен, и США 70 были перенаправлены в Калифорнию через Лас-Крусес, Нью-Мексико, Деминг, Глобус, Аризона и Phoenix до пересечения с США Маршрут 99 вокруг Мекки. Между Globe и его новым западным концом в Калифорнии, США 70 были соединены с US 60. Год спустя US 70 были расширены вдоль Valley Boulevard и достигли центра Лос-Анджелеса по адресу НАС Маршрут 101 проходит одновременно с US 99 и / или US 60 на всем его протяжении к западу от Globe. Начиная с 1964 года, он был выведен из эксплуатации в пользу Interstate 10 или US 60. После удаления из Калифорнии, US 70 закончился на границе штата Калифорния / Аризона в Эренберге до 1969 года, когда он был дополнительно усечен до текущей конечной точки в Globe. US 70, в отличие от многих других списанных автомагистралей США в Калифорнии, не имеет государственного маршрута, который был пронумерован после него и переходил его путь (в отличие от US 60, у которого вместо него был State Route 60 ), поскольку нынешняя Государственная трасса 70 не имеет отношения к этой трассе.

Песня Роберта Митчама и Дона Рэя, "The Ballad of Thunder Road ", увековеченная в одноименном фильме 1958 года, следует за семьей анархических самогонщиков, которые вступают в стычки с полицией. Фильм Митчама основан на реальном происшествии, в котором самогонщик погибает на дороге на участке Кингстон-Пайк шоссе 70 в Ноксвилле во время бегства от полиции, хотя на самом деле съемки на шоссе 70 не проводились.

Исторические трассы

Существуют старые и объездные участки дороги US 70, и, по крайней мере, один такой участок дороги был внесен в Национальный регистр исторических мест. Он расположен в округе Лонок, штат Арканзас, между Янг Роуд и точкой к востоку от перекрестка нынешних 70-х годов США с Арканзасским шоссе 15. Около 4 миль (6,4 км) в длину, он проходит в основном параллельно и к северу от нынешней трассы, немного дальше вокруг перекрестка AR 15. Он был построен примерно в 1913 году, и некоторые из его первоначальных битумных покрытий сохранились. Он был заменен нынешним выравниванием в 1930-31 гг.

Будущее

В настоящее время часть US 70 в Гринсборо работает одновременно с US 29 / US 220, I-40 и будущими -удалена И-85 Бизнес. 5 октября 2019 года NCDOT подала заявку в AASHTO и получила разрешение на переезд 70 долларов США в Гринсборо, Хай-Пойнт и Томасвилл. План штата предусматривает, что шоссе США должно оставаться на Вендовер-авеню и шоссе 68 штата Северная Каролина в городах Гринсборо и Хай-Пойнт соответственно в направлении Томасвилля. Согласно NCDOT, это даст шоссе США более прямой и непрерывный маршрут через города Гринсборо и Хай-Пойнт, а также повысит безопасность и региональную связь.

Основные перекрестки

Аризона
США 60 в Глобус
США 191 в Саффорд. Автомагистрали проходят одновременно на юго-восток от Сан-Хосе.
Нью-Мексико
I-10 в Лордсбурге. Автомагистрали проходят одновременно до Лас-Крусес.
США 180 в Деминг. Автомагистрали одновременно ведут в Лас-Крусес.
I-25 / US 85 в Лас-Крусес
US 54 в Аламогордо. Автомагистрали проходят одновременно до Тулароса.
US 82 в Аламогордо
US 380 в Хондо. Автомагистрали одновременно ведут в Розуэлл.
US 285 / US 380 в Розуэлле. США 70 / США 285 одновременно перемещаются к северу от Розуэлла.
США 60 / США 84 в Кловис. US 60 / US 70 одновременно отправляется в Texico. США 70 / США 84 одновременно путешествуют в Мулшу, Техас.
Техас
США 385 в Спринглейк
I-27 / США 87 в Plainview
US 62 в Floydada. Автомагистрали проходят одновременно до Падука.
US 62 / US 83 в Падуке
US 287 в Вернон. Автомагистрали проходят одновременно до Оклаунион.
US 183 / US 283 в Верноне. США 70 / США 183 одновременно путешествуют в Дэвидсон, Оклахома.
Оклахома
I-44 / США 277 / США 281 к западу-юго-западу от Рэндлетт. US 70 / US 277 / US 281 одновременно отправляется в Рэндлетт.
US 81 в Waurika
I-35 в Ardmore. Дороги проходят одновременно через Ардмор.
США 77 в Ардморе
США 377 в Мэдилл. Автомагистрали проходят одновременно через Мэдилл.
US 69 / US 75 в Durant
US 271 к востоку-северо-востоку от Soper. Шоссе одновременно движется к югу от Хьюго.
US 259 ​​ в Идабель. Автомагистрали проходят одновременно до Broken Bow.
Arkansas
US 59 / US 71 / US 371 в De Queen. Автомагистрали проходят одновременно к северо-северо-западу от Локсбурга.
US 278 в Диркс. Автомагистрали проходят одновременно к северо-северо-востоку от Диркса.
США 270 в Хот-Спрингс. Автомагистрали проходят через Хот-Спрингс.
I-30 к северо-западу от Хаскелла. Шоссе одновременно ведет к Литл-Рок.
US 67 к юго-западу от Бентон. Автомагистрали ведут одновременно в Литл-Рок.
I-430 в Литл-Роке
I-630 в Литл-Роке
I-30 / США 65 / США 67 / США 167 в Литл-Роке
США 165 в Северном Литл-Роке
I-440 в Северном Литл-Роке
США 63 в Хазен. Автомагистрали проходят через Хейзен.
US 49 в Бринкли. Автомагистрали проходят одновременно через Бринкли.
US 79 к югу от Jennette
I-55 / US 61 / US 64 / США 79 в Западном Мемфисе. I-55 / US 61 / US 70 одновременно едет в Мемфис, Теннесси. США 64 / США 70 одновременно проходят по городской линии Мемфис - Бартлетт, Теннесси. US 70 / US 79 одновременно путешествует в Браунсвилл, Теннесси.
Теннесси
US 78 в Мемфисе
US 51 в Мемфисе. Автомагистрали проходят через Мемфис одновременно.
I-240 в Мемфисе
США 72 в Мемфисе
I-40 в Мемфисе
I-269 в Арлингтон
I-40 к востоку от Браунсвилля
США 45 в Джексон
США 412 к северо-востоку от Джексона. Автомагистрали проходят одновременно приблизительно на 0,5 мили (0,80 км).
I-40 / US 412 к северо-востоку от Джексона
US 641 к югу от Camden
США 70S в Нэшвилле
I-40 в Нэшвилле
I-40 / I-65 в Нэшвилле. Автомагистрали проходят одновременно, но по разным переулкам, через Нэшвилл.
US 70S / US 431 в Нэшвилле. Автомагистрали одновременно проходят через Нэшвилл.
США 231 в Ливане
США 70N в Ливане
I-40 в Ливане
США 70N в Кроссвилл
США 127 в Кроссвилле
США 27 к юго-юго-западу от Роквуд. Шоссе одновременно ведет в Роквуд.
США 321 в Ленуар-Сити
США 11 к юго-западу от Фаррагут. Автомагистрали одновременно идут до Ноксвилля.
I-140 в Ноксвилле.
I-40 / I-75 в Ноксвилле
US 129 в Ноксвилле
США 441 в Ноксвилле. Автомагистрали проходят одновременно через Ноксвилл.
I-40 / I-275 в Ноксвилле
США 11 / США 11E / США 11W в Ноксвилле. US 11E / US 70 перемещается одновременно на юго-юго-восток от Mascot.
I-40 / US 25W в Ноксвилле. US 25W / US 70 одновременно едет в Ньюпорт.
I-40 к западу от Дендридж
US 411 в Ньюпорте. Автомагистрали проходят одновременно через Ньюпорт
I-40 / США 411 в Ньюпорте
США 25 / США 25E / США 25W в Ньюпорте. США 25/70 долларов США одновременно путешествуют в Вудфин, Северная Каролина.
США 321 в Ньюпорте. Автомагистрали проходят одновременно через Ньюпорт.
Северная Каролина
Future I-26 / США 19 / США 23. Автомагистрали проходят одновременно в Эшвилл.
US 25 в Эшвилле
Future I-26 / I-240 / US 19 / США 23 в Эшвилле. I-240 / US 70 одновременно проезжает через Эшвилл.
I-240 в Эшвилле
I-40 в Блэк-Маунтин. Автомагистрали проходят одновременно на юго-запад от Old Fort.
US 221 в Marion
US 64 в Morganton. Автомагистрали проходят одновременно через Моргантон.
США 321 в Хикори
США 64 в Стейтсвилле
США 21 в Стейтсвилле
I-77 в Стейтсвилле
США 601 в Солсбери. Автомагистрали проходят через Солсбери.
US 29 / US 601 в Солсбери. США 29 / США 70 одновременно едут в Гринсборо.
I-85 / US 52 к северо-востоку от Спенсер. I-85 / US 70 одновременно едет на юго-запад от Лексингтона. США 52 / США 70 одновременно путешествуют к западу от Лексингтона.
I-85 / I-285 к юго-западу от Лексингтона. I-285 / US 70 одновременно путешествуют к западу от Лексингтона.
US 64 в Лексингтоне. Автомагистрали проходят через Лексингтон.
I-74 / US 311 в High Point
I-85 к юго-западу от Гринсборо. Автомагистрали проходят одновременно через Гринсборо.
I-73 / I-85 / US 421 в Гринсборо
US 220 в Гринсборо
I-40 / США 220 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходит через Гринсборо.
I-840 в Гринсборо
I-85 в Ино. Автомагистрали проходят одновременно в Дарем.
США 15 / США 501 в Дареме. Автомагистрали проходят одновременно через Дарем.
I-540 в Роли
I-440 / США 1 в Роли
US 401 в Роли. Автомагистрали проходят одновременно через Роли.
I-40 / US 64 в Роли
I-40 в Гарнер. Автомагистрали проходят одновременно на запад-юго-запад от Clayton.
US 301 в Selma
I-95 в Selma
I-795 в Голдсборо
США 13 / США 117 в Голдсборо. Шоссе одновременно проходит через Голдсборо.
US 258 в Кинстон. Автомагистрали проходят через Кинстон.
США 17 к западу от Нью-Берна. Автомагистрали проходят одновременно с городской линией Нью-Берн - Джеймс-Сити.
Сишор-Драйв / Школьный проезд в Атлантике

Специальные маршруты

Маршруты ответвлений

В Теннесси у US-70 есть два дополнительных отделения: US-70N и US-70S. Это разделение уникально тем, что это единственный существующий экземпляр разделения север / юг американского маршрута. Далее, US-70 не «исчезает» на этих разделениях; таким образом, эти две магистрали служат дополнительными ответвлениями основного маршрута. US-70N начинается в Ливане, к востоку от Нэшвилля, и заканчивается в Кроссвилле ; US-70S начинается в районе Бельвью на юго-западе Нэшвилла и заканчивается в Спарте (несколько миль к западу от Кроссвилля). Исторически сложилось так, что оба раздельных маршрута начинались в Пеграме и заканчивались в Кроссвилле. Первоначальное обозначение для US-70 между Ливаном и Спартой было государственным маршрутом 26.

Альтернативные маршруты

В настоящее время существует два активных альтернативных маршрута, все они подписаны и отмечены на картах как US 70A.

Деловые маршруты

Bypass routes

See also

  • logoUS Roads portal

Related routes

References

External links

Browse numbered routes
SR 68 CA SR 70
SR 69 AZ SR 71
SH 69 TX SH 70
US 69 OK SH-71
AR 69 AR US 71
SR 69 TN SR 70
NC 69 NC NC 71
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте