Маршрут штата 51 | ||||
---|---|---|---|---|
Автострада Пиестева | ||||
SR 51 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 16,70 миль (26,88 км) | |||
Существовал | с 1987 г. по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-10 в Фениксе | |||
Петля 202 в Фениксе | ||||
Северный конец | Петля 101 в Фениксе | |||
Местоположение | ||||
Округа | Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Arizona State Route 51 (SR 51 ), также известную как Piestewa Freeway, пронумерованная автомагистраль в Феникс, Аризона. Он соединяет межштатную автомагистраль 10 недалеко от центра города Феникс с кольцом 101 на северной стороне Феникса, что делает его одной из основных автомагистралей в районе . Это в основном маршрут с севера на юг, известный тем, что он пересекает зону отдыха Пик Пиестева. Пик был назван в честь Лори Пиестева, первой индейской женщины, погибшей в бою в армии США. До этого автострада была известна как Скво-Пик-Паркуэй, название, которое многие коренные американцы считали оскорбительным. Быстрый рост и возросший спрос на движение на восточной стороне Метро Феникс сделали необходимым шоссе Пиестева.
Автострада была предложена, по крайней мере, еще в 1955 году. Она должна была стать частью никогда не построенный Interstate 510 .
Южная конечная остановка SR 51 расположена на развязке с I-10 и Loop 202 непосредственно к востоку от центра города Феникс. Он направляется на север от развязки через северные районы Феникса. Автострада проходит через некоторые основные районы Феникса и мимо некоторых крупных служб, таких как Детская больница Феникса, Аризонская кардиологическая больница и Институт сердца, а также Колоннада верблюдов на 20-й улице и Camelback Road. Затем шоссе начинает подниматься к вершине Dreamy Draw, горного прохода между пиком Пиестева и Северной горой, прежде чем спуститься в район Райской долины в Северном Фениксе. Он достигает своей северной конечной остановки на развязке с Петлей 101 в северном Фениксе.
Межгосударственная магистраль 510 | |
---|---|
Местоположение | Феникс |
Существовало | 1958–1968 |
Общее расположение Национальная система межгосударственных автомагистралей, предложение 1955 года о том, что станет системой автомагистралей между штатами, включала в себя ответвление автострады от того, что впоследствии стало межгосударственной автомагистралью 10, идущей на север по маршруту, аналогичному современному шоссе Пиестева. Позже дорога получила обозначение I-510. Маршрут автострады позже появился в журналах маршрутов в 1968 году под обозначением State Route 510 и названием Squaw Peak Freeway.
Первоначально автострада называлась Squaw Peak Parkway. Современное использование слова скво, которое может восприниматься как уничижительный термин для индейских женщин, привело к руководящим принципам США. Совет по географическим названиям, что слово должно быть постепенно исключено из названий природных объектов. В 2003 году губернатор Джанет Наполитано объявила о своем намерении переименовать пик, в честь которого была названа автострада. В том же году США Армейский специалист и уроженка Аризоны Лори Пиестева была убита во время вторжения в Ирак в 2003 году. Согласно военным записям США, Пиестева была первой известной индейской женщиной, убитой на чужой земле во время службы в армии. Таким образом, губернатор Наполитано подумал, что это подходящее новое название для пика, что, в свою очередь, повлияло на название автострады.
Первоначальные пять миль (8 км) автострады между Макдауэлл-роуд и Глендейл-авеню были построенный городом Феникс (как Скво-Пик-Бульвар) между 1986 и 1991 годами. Первый путепровод, который должен был быть завершен, был построен в 1986 году на Осборн-роуд. В 1987 году был завершен мост через Гранд-канал, а также путепровод на Макдауэлл-роуд и южный переход к восточному шоссе I-10. 18 декабря 1987 г. номер SR 510 был изменен на SR 51. Также в 1987 г. были построены путепроводы на Колтер-стрит и Миссури-авеню, которые проходили над автострадой. Еще несколько путепроводов были построены в 1988 году, в том числе на Indian School Road, Highland Avenue, Camelback Road и Bethany Home Road. Также в 1988 году штат установил коридор для автострады от Глендейл-авеню на север до Loop 101. В 1989 году был построен мост через канал Аризоны, а также путепровод на Томас-роуд. В 1990 году были завершены соединительные пандусы маршрута 51, идущие на юг, к кольцу 202, движущемуся на восток, и эстакада на 20-й улице. В 1991 году в городе Фениксе построили автостраду до Глендейл-авеню на севере. декоративные горшки устанавливались поверх стен шумоподавления, что во время их установки вызывало споры из-за стоимости и эстетики. Один житель в знак протеста установил золотой унитаз. Однако все они были сняты во время проекта реконструкции ADOT между McDowell Rd. и бульвар Ши в 2000 году.
В 1992 году южная часть была передана Министерству транспорта штата Аризона. С тех пор она была расширена до Loop 101 и оснащена прорезиненным асфальтом, стандартизированными указателями, дополнительной полосой общего назначения для создания трех полос движения в каждом направлении и новым автомобилем с высокой загруженностью. переулок до Loop 101.
В 2007 году началось строительство по расширению автострады Пиестева между бульваром Ши. и развязка «Кольцо 101», чтобы включать в себя полосу движения для транспортных средств с высокой посещаемостью в каждом направлении и на съездах к кольцу 101 в восточном направлении. Работы были завершены летом 2008 года.
В марте 2016 года открылась новая развязка от существующей конечной дороги на кольце 101 до пересечения с бульваром Блэк Маунтин.
Весь маршрут проходит через Феникс, Округ Марикопа.
Основные перекрестки улиц штата Аризона Маршрут 51mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0,00–. 0,87 | 0,00–. 1,40 | I-10 восток - Тусон, Аэропорт Скай-Харбор | Южный вокзал | ||
— | I-10 запад / Петля 202 восток - Лос-Анджелес | Мини-стек ; выход на юг и вход на север; выезд 147B на I-10; выход 1A на кольце 202 | |||
— | I-10 восток | развязка HOV; выход на юг и вход на север; выезд 147C на I-10 | |||
1.10 | 1.77 | 1 | McDowell Road | ||
2.11 | 3.40 | 2 | Thomas Road / 20th Street | ||
3,17 | 5.10 | 3 | Indian School Road | ||
3.92 | 6.31 | 4A | Highland Avenue / Camelback Road | северный выход и южный вход | |
4.43 | 7.13 | Colter Street / Camelback Road | выезд на юг и вход на север; административно упоминается как выезд 4B | ||
5.18 | 8,34 | 4B | Bethany Home Road | Административно упоминается как выезд 5; съезды обеспечивают прямой доступ к N. 18th Street (местное движение) | |
6.20 | 9.98 | 5 | Glendale Avenue / Lincoln Drive | В административном отношении упоминается как выезд 6; съезды имеют прямой вход с Ocotillo Road (к съезду NB) и Morten Avenue (к съезду SB) | |
7,64 | 12.30 | 7 | Northern Avenue | ||
8.54 | 13.74 | 26-я улица | только южный вход | ||
9.62 | 15.48 | 8 | 32-я улица | северный выход и южный вход | |
10.09 | 16.24 | 9 | Shea Boulevard | ||
11.09 | 17.85 | 10 | Cactus Road | ||
12.11 | 19.49 | 11 | Thunderbird Road | выход на север и вход на юг | |
13.14 | 21.15 | 12 | Greenway Road | ||
14.16 | 22.79 | 13 | Bell Road | ||
15.18 | 24,43 | 14 | Union Hills Drive | ||
16,23–. 16,70 | 26,12–. 26,88 | — | Петля 101 восток - Нет доступа к бульвару Татум | развязка HOV; выход на север и вход на юг; выход 29 на кольце 101 | |
15A | кольце 101 восток | выход на север и вход на юг; съезд 29 на Петле 101 | |||
15B | Бульвар Блэк Маунтин | Северный выход и южный вход | |||
Петля 101 запад | Северный конечный пункт SR 51; съезд 29 на Кольце 101 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Аризона 51 KML от Викиданные