Маршрут штата Аризона 51

редактировать
Автострада в столичном районе Феникса в Аризоне, США

Маркер State Route 51

Маршрут штата 51
Автострада Пиестева
SR 51 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина16,70 миль (26,88 км)
Существовалс 1987 г. по настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-10 в Фениксе
Петля 202 в Фениксе
Северный конецПетля 101 в Фениксе
Местоположение
ОкругаМарикопа
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Аризона
SR 50 США 60
Автострада Пиестева на ее южном конце, «мини-стек» с межштатной автомагистралью 10 и кольцом 202. Фотография смотрит на север, поскольку SR 51 проходит через жилые районы и Phoenix Mountain Preserve.

Arizona State Route 51 (SR 51 ), также известную как Piestewa Freeway, пронумерованная автомагистраль в Феникс, Аризона. Он соединяет межштатную автомагистраль 10 недалеко от центра города Феникс с кольцом 101 на северной стороне Феникса, что делает его одной из основных автомагистралей в районе . Это в основном маршрут с севера на юг, известный тем, что он пересекает зону отдыха Пик Пиестева. Пик был назван в честь Лори Пиестева, первой индейской женщины, погибшей в бою в армии США. До этого автострада была известна как Скво-Пик-Паркуэй, название, которое многие коренные американцы считали оскорбительным. Быстрый рост и возросший спрос на движение на восточной стороне Метро Феникс сделали необходимым шоссе Пиестева.

Автострада была предложена, по крайней мере, еще в 1955 году. Она должна была стать частью никогда не построенный Interstate 510 .

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Южная конечная остановка SR 51 расположена на развязке с I-10 и Loop 202 непосредственно к востоку от центра города Феникс. Он направляется на север от развязки через северные районы Феникса. Автострада проходит через некоторые основные районы Феникса и мимо некоторых крупных служб, таких как Детская больница Феникса, Аризонская кардиологическая больница и Институт сердца, а также Колоннада верблюдов на 20-й улице и Camelback Road. Затем шоссе начинает подниматься к вершине Dreamy Draw, горного прохода между пиком Пиестева и Северной горой, прежде чем спуститься в район Райской долины в Северном Фениксе. Он достигает своей северной конечной остановки на развязке с Петлей 101 в северном Фениксе.

История

Межгосударственная магистраль 510
МестоположениеФеникс
Существовало1958–1968
Врезка в Фениксе с раннего плана системы автомагистралей между штатами, показывающая то, что станет автострадой Пиестева как ответвление от того, что впоследствии станет межштатной автомагистралью 10.

Общее расположение Национальная система межгосударственных автомагистралей, предложение 1955 года о том, что станет системой автомагистралей между штатами, включала в себя ответвление автострады от того, что впоследствии стало межгосударственной автомагистралью 10, идущей на север по маршруту, аналогичному современному шоссе Пиестева. Позже дорога получила обозначение I-510. Маршрут автострады позже появился в журналах маршрутов в 1968 году под обозначением State Route 510 и названием Squaw Peak Freeway.

Первоначально автострада называлась Squaw Peak Parkway. Современное использование слова скво, которое может восприниматься как уничижительный термин для индейских женщин, привело к руководящим принципам США. Совет по географическим названиям, что слово должно быть постепенно исключено из названий природных объектов. В 2003 году губернатор Джанет Наполитано объявила о своем намерении переименовать пик, в честь которого была названа автострада. В том же году США Армейский специалист и уроженка Аризоны Лори Пиестева была убита во время вторжения в Ирак в 2003 году. Согласно военным записям США, Пиестева была первой известной индейской женщиной, убитой на чужой земле во время службы в армии. Таким образом, губернатор Наполитано подумал, что это подходящее новое название для пика, что, в свою очередь, повлияло на название автострады.

Первоначальные пять миль (8 км) автострады между Макдауэлл-роуд и Глендейл-авеню были построенный городом Феникс (как Скво-Пик-Бульвар) между 1986 и 1991 годами. Первый путепровод, который должен был быть завершен, был построен в 1986 году на Осборн-роуд. В 1987 году был завершен мост через Гранд-канал, а также путепровод на Макдауэлл-роуд и южный переход к восточному шоссе I-10. 18 декабря 1987 г. номер SR 510 был изменен на SR 51. Также в 1987 г. были построены путепроводы на Колтер-стрит и Миссури-авеню, которые проходили над автострадой. Еще несколько путепроводов были построены в 1988 году, в том числе на Indian School Road, Highland Avenue, Camelback Road и Bethany Home Road. Также в 1988 году штат установил коридор для автострады от Глендейл-авеню на север до Loop 101. В 1989 году был построен мост через канал Аризоны, а также путепровод на Томас-роуд. В 1990 году были завершены соединительные пандусы маршрута 51, идущие на юг, к кольцу 202, движущемуся на восток, и эстакада на 20-й улице. В 1991 году в городе Фениксе построили автостраду до Глендейл-авеню на севере. декоративные горшки устанавливались поверх стен шумоподавления, что во время их установки вызывало споры из-за стоимости и эстетики. Один житель в знак протеста установил золотой унитаз. Однако все они были сняты во время проекта реконструкции ADOT между McDowell Rd. и бульвар Ши в 2000 году.

В 1992 году южная часть была передана Министерству транспорта штата Аризона. С тех пор она была расширена до Loop 101 и оснащена прорезиненным асфальтом, стандартизированными указателями, дополнительной полосой общего назначения для создания трех полос движения в каждом направлении и новым автомобилем с высокой загруженностью. переулок до Loop 101.

В 2007 году началось строительство по расширению автострады Пиестева между бульваром Ши. и развязка «Кольцо 101», чтобы включать в себя полосу движения для транспортных средств с высокой посещаемостью в каждом направлении и на съездах к кольцу 101 в восточном направлении. Работы были завершены летом 2008 года.

В марте 2016 года открылась новая развязка от существующей конечной дороги на кольце 101 до пересечения с бульваром Блэк Маунтин.

Exit list

Весь маршрут проходит через Феникс, Округ Марикопа.

Основные перекрестки улиц штата Аризона Маршрут 51
mikmВыходПункты назначенияПримечания
0,00–. 0,870,00–. 1,40I-10 восток - Тусон, Аэропорт Скай-Харбор Южный вокзал
I-10 запад / Петля 202 восток - Лос-Анджелес Мини-стек ; выход на юг и вход на север; выезд 147B на I-10; выход 1A на кольце 202
I-10 востокразвязка HOV; выход на юг и вход на север; выезд 147C на I-10
1.101.771McDowell Road
2.113.402Thomas Road / 20th Street
3,175.103Indian School Road
3.926.314AHighland Avenue / Camelback Road северный выход и южный вход
4.437.13Colter Street / Camelback Roadвыезд на юг и вход на север; административно упоминается как выезд 4B
5.188,344BBethany Home RoadАдминистративно упоминается как выезд 5; съезды обеспечивают прямой доступ к N. 18th Street (местное движение)
6.209.985Glendale Avenue / Lincoln DriveВ административном отношении упоминается как выезд 6; съезды имеют прямой вход с Ocotillo Road (к съезду NB) и Morten Avenue (к съезду SB)
7,6412.307Northern Avenue
8.5413.7426-я улицатолько южный вход
9.6215.48832-я улицасеверный выход и южный вход
10.0916.249Shea Boulevard
11.0917.8510Cactus Road
12.1119.4911Thunderbird Roadвыход на север и вход на юг
13.1421.1512Greenway Road
14.1622.7913Bell Road
15.1824,4314Union Hills Drive
16,23–. 16,7026,12–. 26,88Петля 101 восток - Нет доступа к бульвару Татумразвязка HOV; выход на север и вход на юг; выход 29 на кольце 101
15Aкольце 101 востоквыход на север и вход на юг; съезд 29 на Петле 101
15BБульвар Блэк МаунтинСеверный выход и южный вход
Петля 101 западСеверный конечный пункт SR 51; съезд 29 на Кольце 101
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Аризона 51 KML от Викиданные
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте