Межгосударственная 264 | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль Уоттерсон / Шони | ||||
I-264 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-64 | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 22,93 мили (36,90 км) | |||
Существовало | 1956– настоящее время | |||
История | Строительство завершено в 1974 г. | |||
Основные развязки | ||||
Запад конец | I-64 / US 150 in Shawnee | |||
| ||||
Северо-восточный конец | I-71 в Glenview Manor | |||
Местоположение | ||||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 264 является частичным кольцом вокруг города Луисвилл, Кентукки, к югу от реки Огайо. Вспомогательный маршрут из I-64, он обозначен как Скоростная автомагистраль Шони для первых восьми миль от его западной конечной остановки на I-64 / US-150 к US-31W / US-60; и как Скоростная автомагистраль Уоттерсона на оставшейся части ее длины от US-31W / US-60 до ее северо-восточной конечной остановки на I-71. Его длина составляет 22,93 мили (36,90 км), и он проходит по разомкнутому кругу вокруг центра Луисвилля, Кентукки. Шоссе начинается в четырех милях (6 км) к западу от центра города на I-64 к востоку от моста Шерман Минтон, который соединяет Южную Индиану с Кентукки, когда он пересекает Река Огайо. Автомагистраль между штатами заканчивается примерно в шести милях к северо-востоку от центра Луисвилля, где она соединяется с I-71.
I-264 - это внутренняя кольцевая дорога Луисвилля (в сочетании с I-64 и I-71), а позже построенная I-265, Джин Снайдер Автострада, является внешней кольцевой дорогой Луисвилля. I-264 в настоящее время используется в качестве основного объездного маршрута, когда межштатная автомагистраль 64 закрыта через центр города Луисвилл. Однако в конце 2016 года с завершением строительства моста Ист-Энд ранее отдельные сегменты I-265 в Кентукки и Индиане были соединены, чтобы обеспечить еще один объездной маршрут.
В дискуссиях о городе межштатная автомагистраль 264 часто используется как грубая линия, отделяющая старые районы Луисвилля от его пригородов.
В 1948 году между Шелбивилль-роуд и США был построен двухполосный объезд. Маршрут 31W (Dixie Highway ) в Луисвилле, как перемещение US 60. Он был назван «Скоростная автомагистраль Уоттерсона» в честь местного журналиста и редактора Генри Уоттерсона. В конце 50-х годов первоначальная двухполосная дорога была модернизирована до четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом, одновременно расширившись до US 42. В конце 60-х он будет расширен до восточной конечной остановки на I-71, когда примерно в то же время построили межгосударственную автомагистраль. Между 1970 и 1974 годами западный сегмент от шоссе Дикси до I-64 к северо-западу от центра Луисвилля был открыт в сегментах, когда вся скоростная автомагистраль стала частью системы автомагистралей между штатами и обозначен как I-264. Первоначальный участок от шоссе Дикси до шоссе I-71 все еще сохранял прозвище «Скоростная автомагистраль Уоттерсона» и был подписан вместе с первоначальным обозначением США 60 как I-264, в то время как западный сегмент первоначально назывался «Скоростная автомагистраль Шони». несмотря на то, что на вывесках это было просто «I-264», без упоминания названия «Скоростная автомагистраль Шони». Автомагистраль между штатами была завершена в 1974 году. Обозначение US 60 было упразднено в 1984 году, когда оригинальные наземные дороги через Луисвилл были восстановлены до их первоначальных обозначений US 60. 1 апреля 2010 года Генеральная ассамблея Кентукки обозначила, что западная часть будет переименована в Georgia Davis Powers Expressway . Оригинальная вывеска от шоссе Дикси до I-71 читается как «I-264 Watterson Expressway», в то время как указатели на западном сегменте по-прежнему читаются только как «I-264», с маленьким знаком как на западной конечной остановке I-64, так и на Развязка Дикси читает "Скоростную автомагистраль Джорджии Дэвис Пауэрс".
Скоростная автомагистраль Уоттерсона подверглась серьезной реконструкции, которая началась в 1985 году. Старинная автострада изжила свое полезное назначение и имела многочисленные характеристики, которые определили ее как болезнь Луисвилля: ухудшение путепроводов, коробление тротуаров, недостаточные и слишком близко расположенные развязки и безудержные заторы. Десятки мостов были реконструированы и расширены, и большинство развязок было перепроектировано и перестроено с нуля от Дикси-Хайвей на восток до Шелбивилль-роуд. Весь проект реконструкции автомагистрали был завершен в 1995 году.
Типичными пересекающимися развязками вдоль I-264 были I-65, Выставочный центр Кентукки и Луисвилл. Международный аэропорт выход. До реконструкции существовали два клеверных листа без коллекторных и раздаточных полос, что создавало серьезные проблемы с ткачеством. Сегодняшняя развязка была реконструирована и включает в себя многочисленные эстакады, а также коллекторные и распределительные полосы, что делает ее более безопасной, хотя и необязательно легкой для навигации.
Отрезок I-264 от шоссе Дикси на северо-запад развязка I-64 открылась в сегментов с 1970 г. по август 1974 г. и подверглись не более чем экстренной или точечной заплатке. После нескольких лет планирования, в начале 2003 года Транспортный кабинет Кентукки начал проект по реабилитации этого сегмента межштатной автомагистрали, простирающейся от развязки Dixie Highway с северо-запада на восток от Bank Street.
Была построена бетонная поверхность толщиной несколько дюймов на магистрали и подъездных пандусах, сформирован новый средний барьер, установлены новые осветительные приборы, отремонтировано 37 мостов, установлено 380 новых дорожных знаков и все ограждения. заменен в рамках проекта 7,6 миль (12,2 км). Кроме того, участок от Ривер Парк Драйв до I-64, который состоял всего из двух полос, был расширен до трех. Никаких серьезных модификаций рампы или развязки не потребовалось. Проект реконструкции шоссе обошелся примерно в 66 миллионов долларов и потребовал 18 месяцев труда.
Около 70 000 автомобилей в день используют часть межштатной автомагистрали 264 возле шоссе Дикси и около 40 000 автомобилей ежедневно используют сегмент возле ее западной конечной остановки с I-64.
Хотя Генеральная Ассамблея Кентукки рассмотрела планы развязки с Вестпорт-Роуд (Кентукки Маршрут 1447 ) еще в 1992 году, работа не началось до октября 2008 года и было завершено в мае 2010 года.
Весь маршрут находится в Луисвилле, Округ Джефферсон.
mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | 0 | I-64 / США 150 - Луисвилл, Лексингтон, Нью-Олбани, Сент. Луи | Западный вокзал; Выход на запад / вход на восток и обозначен как выход 0A (восток) и левый 0B (запад); I-64 выход 1; трехуровневая развязка. | ||
0,2 | 0,32 | 1 | Бэнк-стрит / Северо-западный бульвар | выход на восток и вход на запад | ||
1,0 | 1,6 | 2 | Бульвар Мухаммеда Али / Ривер Парк Драйв | |||
2,3 | 3,7 | 3 | Вирджиния-авеню / Дюменил-стрит | |||
3,5 | 5,6 | 4 | KY 2054 (Алгонкин-Бульвар) / KY 2056 (Bells Lane) | Съезд на восток не подписан для KY 2054 / Algonquin Parkway | ||
4.7–. 4.9 | 7.6–. 7.9 | 5 | KY 1934 (Cane Run Road) / Ralph Avenue | Выход на восток, обозначенный как выходы 5A (Ralph Avenue, Cane Run Road на север) и 5B (Cane Run Road на юг) в восточном направлении | ||
6.9 | 11,1 | 8 | США 31W / США 60 (Дикси Хайвей ) - Форт-Нокс, Шивли | Обозначается выходами 8A (юг / запад) и 8B (север / восток). К западу от этого выхода I-264 является автострадой Джорджии Дэвис Пауэрс; к востоку от этого съезда находится автомагистраль Уоттерсон. | ||
8,6 | 13,8 | 9 | KY 1865 (бульвар Тейлор) | |||
9,6 | 15,4 | 10 | KY 1020 (Южный бульвар ) / 3-я улица | |||
10,5 | 16,9 | 11 | Криттенден Драйв - Выставочный центр Кентукки | |||
10,8 | 17,4 | 11 | Международный аэропорт Луисвилля | |||
10,8 | 17,4 | 12 | Выставочный центр Кентукки (Freedom Way) | Выход в западном направлении является частью выхода 11 | ||
10,9 | 17,5 | 12 | I-65 / KY 61 - Нашвилл, Индианаполис | I-65 выезд 131A в северном направлении, 131A-B в южном направлении; бывшая северная конечная остановка Кентукки Тернпайк, I-65 продолжалась на север | ||
Curtis Avenue, Durrett Lane | Въезд и выезд на запад закрыты в 1986 г.; Въезд и выезд на восток закрыты 1987 | |||||
12,9 | 20,8 | 14 | KY 864 (Дорога уровня Тополя) | |||
14,1 | 22,7 | 15 | KY 1703 ( Newburg Road) | Обозначены выезды 15A (север) и 15B (юг) в западном направлении | ||
15.1 | 24.3 | 16 | US 31E / US 150 (Bardstown Road ) | |||
16,4 | 26,4 | 17 | KY 155 (Taylorsville Road) | Подпись как выезды 17A (юг) и 17B (север) | ||
17,2 | 27,7 | 18 | KY 1932 (Breckenridge Lane) | Подпись как выходы 18A (юг) и 18B (север) | ||
18,4 | 29,6 | 19 | I-64 - Лексингтон, Луисвилл | I-64 выход 12 в западном направлении, 12A-B в восточном направлении; обозначен как выходы 19A (восток) и 19B (запад). | ||
18,8 | 30,3 | 20 | США 60 (Шелбивилль-роуд) - Мидлтаун, Сент-Мэтьюз | Подпись как выезды 20A (восток) и 20B ( запад) | ||
20,4 | 32,8 | 21 | KY 1447 (Westport Road) | |||
21,6 | 34,8 | 22 | США 42 / KY 22 (Браунсборо-роуд) | |||
22,4 | 36,0 | 23 | I-71 - Цинциннати, Луи свилл | восточная конечная; Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначено как левый выход 23B (юг) и 23A (север); I-71 выход 5; трехуровневая развязка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 264 (Кентукки) KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Interstate 264 (Kentucky). |