Межгосударственный 264 (Кентукки)

редактировать
Highway in Кентукки

Маркер между штатами 264

Межгосударственная 264
Скоростная автомагистраль Уоттерсон / Шони
I-264 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-64
Поддерживается KYTC
Длина22,93 мили (36,90 км)
Существовало1956– настоящее время
ИсторияСтроительство завершено в 1974 г.
Основные развязки
Запад конецI-64 / US 150 in Shawnee
Северо-восточный конецI-71 в Glenview Manor
Местоположение
ОкругаДжефферсон
Система автомагистралей
KY 259 I-265

Межгосударственный 264 является частичным кольцом вокруг города Луисвилл, Кентукки, к югу от реки Огайо. Вспомогательный маршрут из I-64, он обозначен как Скоростная автомагистраль Шони для первых восьми миль от его западной конечной остановки на I-64 / US-150 к US-31W / US-60; и как Скоростная автомагистраль Уоттерсона на оставшейся части ее длины от US-31W / US-60 до ее северо-восточной конечной остановки на I-71. Его длина составляет 22,93 мили (36,90 км), и он проходит по разомкнутому кругу вокруг центра Луисвилля, Кентукки. Шоссе начинается в четырех милях (6 км) к западу от центра города на I-64 к востоку от моста Шерман Минтон, который соединяет Южную Индиану с Кентукки, когда он пересекает Река Огайо. Автомагистраль между штатами заканчивается примерно в шести милях к северо-востоку от центра Луисвилля, где она соединяется с I-71.

I-264 - это внутренняя кольцевая дорога Луисвилля (в сочетании с I-64 и I-71), а позже построенная I-265, Джин Снайдер Автострада, является внешней кольцевой дорогой Луисвилля. I-264 в настоящее время используется в качестве основного объездного маршрута, когда межштатная автомагистраль 64 закрыта через центр города Луисвилл. Однако в конце 2016 года с завершением строительства моста Ист-Энд ранее отдельные сегменты I-265 в Кентукки и Индиане были соединены, чтобы обеспечить еще один объездной маршрут.

В дискуссиях о городе межштатная автомагистраль 264 часто используется как грубая линия, отделяющая старые районы Луисвилля от его пригородов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реконструкция автомагистрали Уоттерсон (1985–1995)
    • 1.2 Реконструкция скоростной автомагистрали Шони (2003–2004 годы)
    • 1.3 Транспортная развязка Вестпорт-роуд (2008-2010)
  • 2 Выход list
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Восточная трасса I-264 на подходе к I-64 и выезды на Шелбивилль-роуд

В 1948 году между Шелбивилль-роуд и США был построен двухполосный объезд. Маршрут 31W (Dixie Highway ) в Луисвилле, как перемещение US 60. Он был назван «Скоростная автомагистраль Уоттерсона» в честь местного журналиста и редактора Генри Уоттерсона. В конце 50-х годов первоначальная двухполосная дорога была модернизирована до четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом, одновременно расширившись до US 42. В конце 60-х он будет расширен до восточной конечной остановки на I-71, когда примерно в то же время построили межгосударственную автомагистраль. Между 1970 и 1974 годами западный сегмент от шоссе Дикси до I-64 к северо-западу от центра Луисвилля был открыт в сегментах, когда вся скоростная автомагистраль стала частью системы автомагистралей между штатами и обозначен как I-264. Первоначальный участок от шоссе Дикси до шоссе I-71 все еще сохранял прозвище «Скоростная автомагистраль Уоттерсона» и был подписан вместе с первоначальным обозначением США 60 как I-264, в то время как западный сегмент первоначально назывался «Скоростная автомагистраль Шони». несмотря на то, что на вывесках это было просто «I-264», без упоминания названия «Скоростная автомагистраль Шони». Автомагистраль между штатами была завершена в 1974 году. Обозначение US 60 было упразднено в 1984 году, когда оригинальные наземные дороги через Луисвилл были восстановлены до их первоначальных обозначений US 60. 1 апреля 2010 года Генеральная ассамблея Кентукки обозначила, что западная часть будет переименована в Georgia Davis Powers Expressway . Оригинальная вывеска от шоссе Дикси до I-71 читается как «I-264 Watterson Expressway», в то время как указатели на западном сегменте по-прежнему читаются только как «I-264», с маленьким знаком как на западной конечной остановке I-64, так и на Развязка Дикси читает "Скоростную автомагистраль Джорджии Дэвис Пауэрс".

Реконструкция автомагистрали Уоттерсон (1985–1995)

Узел США Маршрут 31E и межштатная автомагистраль 264

Скоростная автомагистраль Уоттерсона подверглась серьезной реконструкции, которая началась в 1985 году. Старинная автострада изжила свое полезное назначение и имела многочисленные характеристики, которые определили ее как болезнь Луисвилля: ухудшение путепроводов, коробление тротуаров, недостаточные и слишком близко расположенные развязки и безудержные заторы. Десятки мостов были реконструированы и расширены, и большинство развязок было перепроектировано и перестроено с нуля от Дикси-Хайвей на восток до Шелбивилль-роуд. Весь проект реконструкции автомагистрали был завершен в 1995 году.

Типичными пересекающимися развязками вдоль I-264 были I-65, Выставочный центр Кентукки и Луисвилл. Международный аэропорт выход. До реконструкции существовали два клеверных листа без коллекторных и раздаточных полос, что создавало серьезные проблемы с ткачеством. Сегодняшняя развязка была реконструирована и включает в себя многочисленные эстакады, а также коллекторные и распределительные полосы, что делает ее более безопасной, хотя и необязательно легкой для навигации.

Реконструкция скоростной автомагистрали Шони (2003–2004 гг.)

Отрезок I-264 от шоссе Дикси на северо-запад развязка I-64 открылась в сегментов с 1970 г. по август 1974 г. и подверглись не более чем экстренной или точечной заплатке. После нескольких лет планирования, в начале 2003 года Транспортный кабинет Кентукки начал проект по реабилитации этого сегмента межштатной автомагистрали, простирающейся от развязки Dixie Highway с северо-запада на восток от Bank Street.

Была построена бетонная поверхность толщиной несколько дюймов на магистрали и подъездных пандусах, сформирован новый средний барьер, установлены новые осветительные приборы, отремонтировано 37 мостов, установлено 380 новых дорожных знаков и все ограждения. заменен в рамках проекта 7,6 миль (12,2 км). Кроме того, участок от Ривер Парк Драйв до I-64, который состоял всего из двух полос, был расширен до трех. Никаких серьезных модификаций рампы или развязки не потребовалось. Проект реконструкции шоссе обошелся примерно в 66 миллионов долларов и потребовал 18 месяцев труда.

Около 70 000 автомобилей в день используют часть межштатной автомагистрали 264 возле шоссе Дикси и около 40 000 автомобилей ежедневно используют сегмент возле ее западной конечной остановки с I-64.

Транспортная развязка Вестпорт-Роуд (2008-2010)

Хотя Генеральная Ассамблея Кентукки рассмотрела планы развязки с Вестпорт-Роуд (Кентукки Маршрут 1447 ) еще в 1992 году, работа не началось до октября 2008 года и было завершено в мае 2010 года.

Список выхода

Весь маршрут находится в Луисвилле, Округ Джефферсон.

mikmВыходПункты назначенияПримечания
0,00,00I-64 / США 150 - Луисвилл, Лексингтон, Нью-Олбани, Сент. Луи Западный вокзал; Выход на запад / вход на восток и обозначен как выход 0A (восток) и левый 0B (запад); I-64 выход 1; трехуровневая развязка.
0,20,321Бэнк-стрит / Северо-западный бульвар выход на восток и вход на запад
1,01,62Бульвар Мухаммеда Али / Ривер Парк Драйв
2,33,73Вирджиния-авеню / Дюменил-стрит
3,55,64KY 2054 (Алгонкин-Бульвар) / KY 2056 (Bells Lane)Съезд на восток не подписан для KY 2054 / Algonquin Parkway
4.7–. 4.97.6–. 7.95KY 1934 (Cane Run Road) / Ralph AvenueВыход на восток, обозначенный как выходы 5A (Ralph Avenue, Cane Run Road на север) и 5B (Cane Run Road на юг) в восточном направлении
6.911,18США 31W / США 60 (Дикси Хайвей ) - Форт-Нокс, Шивли Обозначается выходами 8A (юг / запад) и 8B (север / восток). К западу от этого выхода I-264 является автострадой Джорджии Дэвис Пауэрс; к востоку от этого съезда находится автомагистраль Уоттерсон.
8,613,89KY 1865 (бульвар Тейлор)
9,615,410KY 1020 (Южный бульвар ) / 3-я улица
10,516,911Криттенден Драйв - Выставочный центр Кентукки
10,817,411Международный аэропорт Луисвилля
10,817,412Выставочный центр Кентукки (Freedom Way)Выход в западном направлении является частью выхода 11
10,917,512I-65 / KY 61 - Нашвилл, Индианаполис I-65 выезд 131A в северном направлении, 131A-B в южном направлении; бывшая северная конечная остановка Кентукки Тернпайк, I-65 продолжалась на север
Curtis Avenue, Durrett LaneВъезд и выезд на запад закрыты в 1986 г.; Въезд и выезд на восток закрыты 1987
12,920,814KY 864 (Дорога уровня Тополя)
14,122,715KY 1703 ( Newburg Road)Обозначены выезды 15A (север) и 15B (юг) в западном направлении
15.124.316US 31E / US 150 (Bardstown Road )
16,426,417KY 155 (Taylorsville Road)Подпись как выезды 17A (юг) и 17B (север)
17,227,718KY 1932 (Breckenridge Lane)Подпись как выходы 18A (юг) и 18B (север)
18,429,619I-64 - Лексингтон, Луисвилл I-64 выход 12 в западном направлении, 12A-B в восточном направлении; обозначен как выходы 19A (восток) и 19B (запад).
18,830,320США 60 (Шелбивилль-роуд) - Мидлтаун, Сент-Мэтьюз Подпись как выезды 20A (восток) и 20B ( запад)
20,432,821KY 1447 (Westport Road)
21,634,822США 42 / KY 22 (Браунсборо-роуд)
22,436,023I-71 - Цинциннати, Луи свилл восточная конечная; Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначено как левый выход 23B (юг) и 23A (север); I-71 выход 5; трехуровневая развязка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Kleber, John E., et al. (редактор) (2000). Энциклопедия Луисвилля. Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2100-0. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 264 (Кентукки) KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Interstate 264 (Kentucky).
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте