США Маршрут 19 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1438 миль (2315 км) | |||
Существовавшие | 1926– настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | . США 41 / US 41 Bus. в Мемфис, Флорида | |||
| ||||
Норт-энд | США 20 в Эри, Пенсильвания | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Флорида, Джорджия, Северная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Пенсильвания | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 19 (США 19 ) проходит с севера на юг США. Шоссе в восточной части США. Несмотря на вторжение в автомагистрали между штатами, этот маршрут оставался маршрутом дальнего следования, соединяя Мексиканский залив с озером Эри.
Южный конечный пункт шоссе находится на Мемфис, Флорида, к югу от St. Санкт-Петербург на пересечении с США. Маршрут 41. Его северная конечная остановка находится в Эри, Пенсильвания, на пересечении с США. Маршрут 20 примерно в двух милях (3 км) от берега озера Эри.
Длина шоссе составляет 1438 миль (2314 км), включая оба маршрута США 19E / США. Маршрут 19W пути через Северная Каролина и Теннесси.
mi | km | |
---|---|---|
FL | 262,0 | 421,6 |
GA | 348,0 | 560,1 |
NC | 145,0 | 233,4 |
19E | 75,9 | 122,1 |
19W | 62,6 | 100,7 |
TN | 11,8 | 19,0 |
VA | 88,9 | 143,0 |
WV | 249,0 | 400,7 |
PA | 195,0 | 313,8 |
Всего | 1438,2 | 2314,6 |
US 19 проходит 264 мили (425 км) вдоль западного побережья Флориды от развязки с US 41 в Мемфисе, к югу от St. Петербург и продолжается до границы Грузии к северу от Монтичелло. US 19 остается независимым от I-75, даже несмотря на то, что маршруты сходятся в районе залива Тампа. Маршрут подписан совместно с I-275 через Sunshine Skyway Bridge, вантовый мост через устье Тампа-Бэй, US 98 между Часаховицкой и Перри, US 27 Alt. между Чифлендом и Перри, и US 27 между и Перри и Кэппсом.
«Секретное» обозначение для US 19 во Флориде, между Мемфисом и Перри, - SR 55. Между Перри и Кэппсом он следует SR 20, а между Кэппсом и границей Джорджии он следует SR 57.
Согласно исследованию Dateline NBC, часть US 19 во Флориде - самая опасная дорога в Соединенных Штатах. Тестовый период Highway Patrol, начинающийся в 1998 г. и заканчивающийся в 2003 г., в соответствии с требованиями Национальной администрации безопасности дорожного движения, показал участок 19 США от округа Паско в округ Пинеллас в среднем около 52 смертей в год или 262 смерти за пятилетний период исследования; 100 из этих смертей были связаны с пешеходами, что делает US 19 худшей дорогой для пешеходов в этих двух округах. FDOT было предложено несколько попыток улучшить US 19, в том числе эстакаду только для полос левого поворота.
В настоящее время US 19 между Клируотером и Санкт-Петербургом получает модернизацию в стиле автострады из-за отмена расширения межштатной автомагистрали 375 в конце 1970-х.
США 19 входит в Джорджию к югу от Томасвилля, одновременно с SR 3. Он продолжается на север, проходя через Олбани, Америкус, Эллавиль, Батлер, Томастон и . Завулон. Он становится одновременно с US 41 в Griffin. Затем он проходит через западную оконечность округа Генри, проходит через Хэмптон, где проходит гоночная трасса Атланты, и продолжается на север через округ Клейтон и Джонсборо, въезжая в Атланту.
США 19 / США 41, едет через южную сторону Атланты как Метрополитен-Парквей (ранее Стюарт-авеню) и через центр Атланты как Нортсайд Драйв. Совпадения с US 41 и SR 3 заканчиваются, когда US 19 поворачивает на восток на 14-ю улицу в Мидтауне, начиная с SR 9. Затем он поворачивает на север по Пичтри-стрит до пересечения с SR 141 в Бакхед и становится Розуэлл-роуд. Затем US 19 продолжает движение на север через Сэнди-Спрингс, пока не достигнет северной стороны I-285. На этом параллелизм с SR 9 заканчивается, и US 19 ненадолго совпадает с I-285, примерно на 1,5 мили (2,4 км).
US 19 покидает I-285 и направляется через северные пригороды Атланты по SR 400. Большая часть этого участка представляет собой дорогу с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения в каждом направлении, которые становятся двумя полосами движения в каждом направлении, поскольку шоссе продолжается от северных пригородов Атланты. Он прибывает в Далонега, где он больше не совпадает с SR 400, и проходит примерно 37 миль (60 км) по чрезвычайно извилистой дороге, которая включает параллелизм с US 129. Последний крупный город, через который он проходит в Джорджии, - это Блэрсвилл.
США 19 подписаны совместно с США 129 от линии Джорджия до Мерфи, затем он подписан совместно с США 74, а также США 129 до округа Грэм. US 19 и US 74 подписаны вместе до Ela, после чего US 74 поворачивает на юг, а US 19 направляется в Грейт-Смоки-Маунтинс. US 19 проходит через Восточную резервацию индейцев чероки. На короткое время US 19 подписан совместно с US 276. Затем US 19 подписан совместно с US 23 от Lake Junaluska до Mars Hill (и с US 70 в Asheville ), что очень похоже на I-40, а затем Future I-26.
К северу от Марс-Хилл US 19 продолжает соло на Cane. Река, где US 19 разделяется: US 19E в сторону Бернсвилл и US 19W в сторону Эрвин, Теннесси.
Пройдя 75,9 миль (122,1 км) от Кейн-Ривер, Северная Каролина до Блафф-Сити, Теннесси, США 19E сначала идет на восток в Бернсвилл и Spruce Pine, затем на север вдоль берегов реки North Toe River до Cranberry и Elk Park, прежде чем пересечь Северная Каролина / Теннесси линия штата. Направляясь на северо-восток, он проходит через Роан-Маунтин, Хэмптон и Элизабеттон, встречаясь с US 19W в Блафф-Сити.
, пересекающий 62,6 мили (100,7 км) от Кейн-Ривер, Северная Каролина до Блафф-Сити, Теннесси, US 19W идет сразу на север вдоль берегов реки Кейн к населенным пунктам, а затем на северо-запад через хребет Унака, пересекая Северную Каролину / Теннесси. строка состояния. В, US 19W присоединяется к I-26 / US 23 и проходит через Эрвин, Unicoi и Джонсон-Сити. В Джонсон-Сити он переключает партнеров на US 11E на Бристольском шоссе, сближаясь с US 19E в Блафф-Сити.
US 19 снова начинается в Блафф-Сити, направляясь на северо-восток вдоль Volunteer Parkway (и одновременно с US 11E ) до Бристоль. В центре Бристоля автомагистраль US 19 пересекает границу штата Теннесси / Вирджиния на Стейт-стрит.
США 19 идет на северо-восток от Бристоля, параллельно I-81, до Абингдона. Затем он направляется на север в Ливан через Клинчские горы, затем снова на северо-восток через города Клейпул-Хилл, Тазвелл и, наконец, в Блюфилд., где он входит Западная Вирджиния.
US 19 входит в Западную Вирджинию как четырехполосное шоссе в Блуфилд, где оно сужается до двух полос по мере движения на север. Позже он проходит параллельно I-77 / I-64, пока не достигнет Бекли, где идет на северо-восток по скоростной автомагистрали -класса четырех- переулок шоссе. Пересекая Нью-Ривер через мост Нью-Ривер-Гордж около Фейетвилля, он проходит через Саммерсвилл и Берч-Ривер до прибытия на I-79, в 5 милях (8,0 км) к югу от Саттон. Оттуда он проходит одновременно с I-79 от съезда 57 до съезда 67 по адресу Flatwoods. Затем он выезжает и возвращается на двухполосное шоссе, более или менее следуя маршруту I-79, проходящему через Уэстон, Кларксбург, Фэрмонт, и Моргантаун перед переходом в Пенсильванию. Расстояние от Бекли от I-79 также известно как коридор ADHS L. Он позволяет проезжать в район Питтсбурга в обход Чарльстона и, таким образом, является частью основного сообщения между Шарлотт и Миртл-Бич и Питтсбургом.
США с 19 по Саммерсвилль, Западная Вирджиния были названы "крупнейшими в мире ловушками для скоростного движения".
США 19 тесно связаны с I-79 на всю длину. От границы штата он идет на север до Вашингтона, а затем через Питтсбург. В центре Питтсбурга, US 19 пересекает реку Огайо через мост Вест-Энд. В Крэнберри-Тауншип, к северу от Питтсбурга, США 19 разделяет главную развязку между I-76 (Пенсильвания Тернпайк ) и I-79 через Клюквенный соединитель. US 19 пересекает I-80 в районе Ист-Лакаваннок. Рядом с Эри, он пересекает I-90 перед тем, как пройти через центр города, заканчиваясь на US 20 (26-я улица).
US 19 пересекаются с тремя коридорами, которые являются частью Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS), которая является частью Аппалачской региональной комиссии (ARC). Принятая в 1965 году, цель ADHS состоит в том, чтобы стимулировать экономическое развитие в ранее изолированных районах, дополнять межгосударственную систему, соединять Аппалачи с межгосударственной системой и обеспечивать доступ к районам внутри Региона, а также к рынкам в остальной части страны.
США 19 впервые вошли во Флориду в 1929 году. Он претерпел две смены маршрута, первую в 1933 году и вторую в 1946 году, что привело к ее нынешнему положению. US 19 был расширен до южной конечной станции Мемфиса в сентябре 1954 года, когда для движения был открыт оригинальный мост Sunshine Skyway Bridge.
Примерно с 1956 года US19 был 4-х полосным, первоначально в районе Перри, на север, к границе с Джорджией. К 1972 г. весь маршрут во Флориде был четырехполосным.
Планируемая скоростная автомагистраль Санкт-Петербург-Клируотер, или кольцевая дорога Пинеллас, должна была следовать нынешней трассе "Alt 19" от I-275 в Клируотер, Флорида. Пересечение бульвара Семинол и бульвар Бэй Пайнс является остатком этой предполагаемой дороги. Кольцевая дорога была предложена в 1974 году, но к 1980 году она была заморожена.
В Северной Каролине, США 19 было NC 10 от границы штата Джорджия до Эшвилла, Северная Каролина 29, от Эшвилля до округа Мэдисон, Северная Каролина 69 до точки, расположенной рядом с границей штата Теннесси, и либо NC 194, либо NC 694 на небольшом расстоянии к югу от штата Теннесси линия.
Первоначально US 19 в округах Янси, Митчелл и Эйвери в основном следовали по маршруту, который теперь обозначен как US 19E. US 19W в округе Янси в 1935 году называлось US 19-23, а то, что сейчас называется US 19E, было US 19A. Обозначения US 19E и US 19W использовались с 1930 года.
До 1948 года US 19 между Ela и Waynesville в основном следовали маршрутом современных США. 74. Затем эта дорога называлась US 19 Alternate (US 19-A), а участок NC 28 от Элы до Чероки, а участок от Чероки до близ Уэйнсвилля стал США. 19. Были произведены улучшения, в том числе новый участок шоссе к западу от озера Джуналуска.
Примерно в 1956 году штат США 19-23 был расширен до четырех полос движения от озера Джуналуска до Кантон.
К 1970 году участок из США 19 к западу от Мерфи, также обозначенного US 64 (а позже US 74 ), была расширена до четырех полос движения.
В январе В 1983 году, после того, как усовершенствования в US 19-A сделали его похожим на Interstate Highway, штат предложил обозначить US 19-A как US 19 Bypass. В какой-то момент рассматривался вопрос о замене US 19-A на US 19, но предприятия в Мэгги-Вэлли выступили против идеи изменения их шоссе на US 19-A. US 19-A стал Скоростной автомагистралью Грейт-Смоки-Маунтинс.
До появления системы номерных автомагистралей США , США 19 было Маршрут 4 Западной Вирджинии.