Кристиансбург, Вирджиния | |
---|---|
Таун | |
Центр города Кристиансбург | |
Девиз ( s): The Place to be! | |
Christiansburg Показать карту Вирджинии Christiansburg Показать карту Соединенных Штатов | |
Координаты: 37 ° 8′28 ″ с.ш. 80 ° 24'28 ″ Вт / 37,14111 ° с.ш., 80,40778 ° Вт / 37,14111; -80,40778 Координаты : 37 ° 8'28 ″ N 80 ° 24'28 ″ W / 37,14111 ° N 80,40778 ° W / 37,14111; -80.40778 | |
Страна | США |
Штат | Вирджиния |
Округ | Монтгомери |
Incorporated | 10 ноября 1792 г. |
Правительство | |
• Мэр | Д. Майкл Барбур |
Площадь | |
• Всего | 14,64 кв. Мили (37,93 км) |
• Земля | 14,62 кв. Мили (37,87 км) |
• Вода | 0,03 кв. Мили (0,07 км) |
Высота | 2,133 фута (650 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 21,041 |
• Оценка (2019) | 22,473 |
• Плотность | 1537,14 / кв. Мили (593,50 / км) |
Часовой пояс | UTC − 5 (EST ) |
• Лето (DST ) | UTC − 4 (EDT ) |
Почтовые индексы | 24068, 24073 |
Код (а) области | 540 |
Код FIPS | 51-16608 |
GNIS идентификатор функции | 1498467 |
Веб-сайт | http://www.christiansburg.org/ |
Christiansburg ( ранее Ханс Медоуз ) - город в округе Монтгомери, Вирджиния, США. Население по переписи 2010 года составляло 21 041 человек. Это округ . место в округе Монтгомери. Кристиансбург, Блэксбург и город Рэдфорд - три главных муниципалитета Блэксбурга – Кристиансбурга Metropolitan Statisti Cal Area, которая охватывает эти муниципалитеты, весь округ Монтгомери и три других округа.
В 1671 году Нью-Ривер - одна из старейших рек в мире - была открыта первыми поселенцами из Германии, Франции, Шотландии и Ирландии. и английское происхождение. Вдоль реки было несколько лагерей коренных американцев, и конфликты между этими племенами и первыми поселенцами были обычным делом. Когда поселенцы начали переселяться в современный Кристиансбург, они обнаружили, что этот район также был населен шауни и другими индейскими племенами.
В конце 1600-х годов в регион прибыл голландский священник Фрайар Ханс; в его честь в начале 1700-х годов он был назван Гансом Медоу.
В 18 веке этот регион был заселен пионерами из Пенсильвании и восточной Вирджинии. В 1776 году графство Монтгомери было образовано из части графства Финкасл. Город Рэдфорд, а также части округов Флойд, Джайлс и Пуласки были впоследствии сформированы из земель округа Монтгомери.
Город «Кристиансбург» - как его первоначально называли - был назван в честь полковника Уильяма Кристиана, который был одним из первых поселенцев в этом регионе. Он был одним из первых судей округа Финкасл, членом Законодательного собрания Вирджинии и зятем Патрика Генри. Теодор Рузвельт в своей истории «Покорение Запада» позже писал, что полковник Кристиан был «известным индийским борцом» и «очень храбрым и благородным человеком».
Развиваясь из скопления таверн и остановок отдыха вдоль (нынешнего американского маршрута 11), первоначальный город площадью 1,1 квадратных мили был основан 10 ноября 1792 года в соответствии с законом, принятым Генеральной Ассамблеей Вирджинии.. Город Кристиансбург был позже включен 7 января 1833 года.
Джордж Вашингтон, как известно, посещали Кристиансбург в первые годы заселения.
пограничник Дэниел Бун какое-то время жил в городе. Среди записей в здании окружного суда есть ордер от 1774 года на арест Буна по обвинению в долге. Ордер был выдан на имя короля Джорджа, но с пометкой «Не выполнен - уехал в Кентукки». Позже Бун выплатил долг.
Дэви Крокетт жил в Кристиансбурге и какое-то время служил учеником местной типографии. Крокетт также в течение 18 месяцев работал в магазине «Hattery Shop» Джона Снайдера, расположенном на W. Main Street.
Уильям Кларк из известных, проживал в Кристиансбурге. Он жил в центре города Кристиансбург в существующем доме по адресу 109 E. Main Street, который широко известен как дом Монтегю. Мериуэзер Льюис также иногда посещал Кристиансбург.
В начале 1800-х годов в Кристиансбурге наблюдался значительный рост населения, и к 1840 году население выросло до 400 человек.
Рост населения в основном ограничивался на Мэйн-стрит и Кросс-стрит (ныне Франклин-стрит). Несколько промышленных комплексов развивались вокруг фабрики Gardner Zink Mill к западу от города и фабрики Chrisman Mill вдоль Crab Creek (на том, что сейчас является State Route 661 / Chrisman Mill Road). Эти две фабрики были ответственны за централизацию ряда фрезерных операций в конце 1700-х годов.
Новые улицы были заложены в начале 1800-х годов, и дополнительное строительство включало несколько церквей, общественный колодец и насосные станции, которые были размещены к северу от здания суда в 1826 году. Десять лет спустя общественная уборная была открыта. построен недалеко от городской площади, а в марте 1836 года в восточном углу городской площади было построено новое здание суда. Депо Кристиансбург (Камбрия) в общине Камбрия было основано на линии железной дороги Вирджиния-Теннесси в 1854 году.
Центр города Кристиансбург был местом дуэли Льюиса и МакГенри 9 мая 1808 года. Дуэль между Томасом. Льюис и Джон МакГенри, которые убили обоих мужчин, привели к принятию закона Барбура в 1810 году, запрещающего дуэли в Вирджинии. Бывший житель города доктор Джон Флойд был хирургом на дуэли Льюиса и МакГенри, а затем губернатором Вирджинии, а также членом Конгресса. Он также был отцом Джона Бьюкенена Флойда, который занимал пост губернатора Вирджинии с 1849 по 1852 год.
Художник из Пенсильвании Льюис Миллер был очарован пейзажами округа Монтгомери, и с 1830-х по 1850-е годы он часто останавливался здесь. Кристиансбург, чтобы изобразить городские сцены. После гражданской войны Миллер уехал в Кристиансбург и последние 20 лет прожил с родственниками и друзьями. Музей Монтгомери и Региональный центр искусств Льюиса Миллера, расположенный на 300 Pepper Street SE, названы в его честь.
Многие люди из района Кристиансбург служили под командованием генерала Т.Дж. «Стоунволл» Джексон в долине Шенандоа во время гражданской войны. Кристиансбург несколько раз подвергался вторжению войск Союза, действовавших под командованием В.В. Аверелла, а в 1864 году армия Союза сожгла все строения Кристиансбургского депо, кроме пассажирской станции.
Силы Конфедерации действовали в районе Кристиансбурга и заняли ряд зданий в городе и вокруг него. Плантация Латтимера, которая когда-то стояла на территории средней школы Кристиансбурга, использовалась в качестве штаб-квартиры Конфедерации. Соседний курорт Монтгомери Уайт Сульфур Спрингс в долине Эллетт использовался в качестве госпиталя с 1861 по 1865 год.
Ближе к концу войны генерал профсоюзов Джордж Б. Стоунман и его люди находились в Кристиансбурге и основали штаб дом Райс Д. Монтегю, который до сих пор стоит на 109 E. Main Street. Его люди находились там, когда пришли новости о капитуляции генерала Конфедерации Роберта Ли при Аппоматтоксе.
После Гражданской войны численность населения Кристиансбурга сократилась на протяжении всего XIX века. В 1870 году в городе проживало 864 человека, а к 1900 году их было только 659.
Капитан Чарльз С. Шеффер, агент Бюро Вольноотпущенников, основал Кристиансбург. Нормальный институт (переименованный в Промышленный институт Кристиансбурга) в 1866 году. Школа была создана как частная начальная школа для обучения чернокожих детей и располагалась на холме Сион, между городом и старым депо Кристиансбург (Камбрия).
Букер Т. Вашингтон был суперинтендантом Института с 1896 года до своей смерти в 1915 году и сыграл важную роль в расширении учебной программы, включив в нее как классические, так и практические занятия в промышленности и ремеслах. Школа была переведена на плантацию Латтимер в 1898 году и была значительно расширена в последующие годы, увеличившись до 14 зданий и 185 акров. Джордж Вашингтон Карвер и другие сотрудники Университета Таскиги посетили CII, а выдающийся промышленный инженер Джон Вайнс Лестер жил в кампусе CII.
Институт был сдан в аренду школьной системой округа Монтгомери в 1935 году. Имущество было передано школам округа Монтгомери в 1947 году, благодаря чему он стал полноценной государственной школой. Институт Кристиансбурга был первой средней школой для чернокожих на юго-западе Вирджинии, а также первой средней школой в округе Монтгомери, получившей аккредитацию в системе государственных школ Вирджинии. Он оставался в эксплуатации как отдельная средняя школа до 1966 года, когда десегрегация привела к ее закрытию.
К началу 1900-х годов Кристиансбург взял на себя многие функции регионального центра с банком, газетой, трезвенником и фотографом. Телефонная связь была предоставлена компанией Montgomery Intelligence Company, которая была зарегистрирована в 1886 году. Сельское хозяйство играло важную роль в местной и региональной экономике, и домашний скот регулярно вывозили на рынок на Мэйн-стрит или доставляли на склад в Кристиансбурге.
Пожар, последовавший за маршем воздержания в 1900 году, уничтожил несколько зданий вдоль Уэст-Мейн-стрит в центре города. Несмотря на этот пожар, в первом десятилетии 20 века в Кристиансбурге наблюдался бурный рост: с 659 человек в 1900 году до 1568 человек в 1910 году. Успех депо Кристиансбург в Норфолке и Западной железной дороге, которое служило основным транспортным пунктом для большей части Монтгомери. Графство внесло значительный вклад в этот рост. Между центром города и депо было построено несколько новых домов, а в 1906 году район депо был преобразован в город Камбрия.
Завершение строительства 11-й трассы США - первой межгосударственной автомагистрали в Америке - было завершено. праздновался в Кристиансбурге, когда в 1926 году последнее звено, проходящее через центр города, было покрыто твердым покрытием. К 1929 году Политехнический институт Вирджинии обеспечивал занятость жителей района, занимая академические должности и работая в шахтах, связанных с угольной электростанцией школы.
Годы депрессии были примечательны для Кристиансбурга по необычной причине: почтовое отделение Кристиансбурга было одним из примерно двух десятков мест в Вирджинии, где можно было получить американские настенные росписи или скульптуры, которые были созданы администрацией проекта Рузвельта. Роспись Кристиансбурга называется «Великая дорога» и была завершена в 1939 году Джоном ДеГрутом.
После Второй мировой войны Кристиансбург быстро индустриализировался. Открылся Южный молочный завод (который позже стал частью Sealtest), а после войны дебютировал мотель Робертс - первый в своем роде в Юго-Западной Вирджинии. Технологический институт штата Вирджиния продолжал расширяться, и к середине 1950-х годов школа владела 2 000 акров земли в округе Монтгомери и насчитывала более 1400 человек. В 1953 году открылся Starlite Drive-In, который продолжает работать как один из немногих оставшихся кинотеатров в США.
1950-е годы были наиболее известны количеством разрушительных пожаров, произошедших в городе. В 1954 году были уничтожены и Roses '5 10, и Cavalier Furniture. В 1956 году снова случилась катастрофа, разрушившая большинство предприятий на Ист-Мейн-стрит. В результате единственного пожара город потерял Городской рынок, Королевское кафе, Smith Jones, Парикмахерскую Дженнингса и Интерьеры Ричарда. Пожары 1957 года унесли обувной магазин Simmons, ресторан Blue Moon Lunch и перестроенную парикмахерскую Jennings. Сильный пожар на Мэйн-стрит (ныне Камбрия-стрит, Северная Эшли) в Камбрии в 1959 году уничтожил многие из самых старых и самых исторических зданий.
Потеряв большинство своих налоговых предприятий и столкнувшись с отказом коммунальных служб, город Камбрия предложил и был принят к объединению с городом Кристиансбург 31 декабря 1965 года.
Город Кристиансбург продолжал расти в 1970-х и 1980-х годах, и две аннексии добавили примерно 3799 жителей. Аннексия 1988 года включала Belmont Farms, торговый центр New River Valley (который на момент вступления в силу строился), то, что раньше было садоводческой фермой Virginia Tech (на северной оконечности города) и вершиной горы Кристиансбург (на восточной оконечности). из города).
Город претерпел две корректировки границ в 1990-х годах, которые включали индустриальный парк Falling Branch, часть торгового центра Marketplace и индустриальный парк Christiansburg.
В 2000 году район Spradlin Farms начал застройку, предоставив городу дополнительные торговые площади. В 2002 году значительная часть Блэксбурга и Кристиансбурга, а также часть округа Монтгомери были определены как часть «урбанизированной территории» на основании данных переписи 2000 года.
В 2007 году New River Center был построен к северу от New River Valley Mall, что добавило к городу еще одного крупного торгового центра. Также в 2007 году городок Кристиансбург и графство Монтгомери согласились на корректировку, в результате которой в городе появилось 49 816 акров и около 66 человек (с одним домом на одну семью и пенсионным сообществом Уитленд, составляющим население). В рамках корректировки границ 2009 года, город добавил территорию средней школы Кристиансбурга, спортивного комплекса Harkrader и бывшей фермы Harkrader, что принесло 170 318 акров и около шести жителей.
Кристиансбург расположен в 37 ° 5′28 ″ с.ш. 80 ° 24′28 ″ з.д. / 37,09111 ° с.ш., 80,40778 ° з.д. / 37,09111; -80,40778 (37,141164, -80,407700).
Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 14,3 квадратных миль.
Город расположен на пересечении трех основных автомагистралей: Автомагистрали между штатами 81, Маршрута США 460 и Маршрута 11 США. I-81 образует главную магистраль с севера на юг от Мэриленда до Теннесси; Маршрут 460 США связывает Кристиансбург с городом Блэксбург, примерно в полумиле к северу; а американская трасса 11 обеспечивает прямое сообщение с городом Рэдфорд, примерно в 10 милях к западу. Американские маршруты 11 и 460 соединяют Кристиансбург и Роанок на северо-востоке.
Кристиансбург - один из двух инкорпорированных городов в округе Монтгомери, входящий в Район планирования долины Нью-Ривер. Этот округ включает округа Флойд, Джайлс, Монтгомери и Пуласки, а также город Рэдфорд. В округе Монтгомери проживает самое большое и быстрорастущее население в районе планирования.
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1850 | 532 | — | |
1860 | 739 | 38,9% | |
1870 | 864 | 16,9% | |
1880 | 766 | −11,3% | |
1900 | 659 | — | |
1910 | 1568 | 137,9% | |
1920 | 1,641 | 4,7% | |
1930 | 1970 | 20,0% | |
1940 | 2299 | 16,7% | |
1950 | 2,967 | 29,1% | |
1960 | 3653 | 23,1% | |
1970 | 7,857 | 115,1% | |
1980 | 10,345 | 31,7% | |
1990 | 15,004 | 45,0% | |
2000 | 16,947 | 12,9% | |
2010 | 21041 | 24,2% | |
2019 (оценка) | 22473 | 6,8% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи 2000 года в городе проживало 16 947 человек, 7 093 домашних хозяйства и 4 766 семей. Плотность населения составляла 1217,0 человек на квадратную милю (470,1 / км). Было 7 430 единиц жилья в средней плотности 533,6 за квадратную милю (206,1 / км). Расовый состав города был 93,13% белым, 4,83% афроамериканцем, 0,21% коренным американцем, 0,41% азиатом, 0,02 % житель островов Тихого океана, 0,48% от других рас и 0,91% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 0,99% населения.
Было 7 093 домашних хозяйства, из которых 31,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 52,6% были супружескими парами, живущими вместе, 11,3% семей женщины без мужей. присутствовали, и 32,8% не имели семьи. 27,0% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 9,5% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,35, а средний размер семьи 2,86.
В городе население было рассредоточено: 23,8% в возрасте до 18 лет, 8,0% от 18 до 24 лет, 33,3% от 25 до 44 лет, 22,8% от 45 до 64 лет и 12,1% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 35 лет. На каждые 100 женщин приходилось 92,7 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 89,0 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 40 851 доллар, а средний доход семьи - 47 428 долларов. Средний доход мужчин составлял 35 139 долларов США по сравнению с 23 398 долларами США для женщин. доход на душу населения для города составлял 19 579 долларов. Около 6,4% семей и 8,5% населения были ниже черты бедности, в том числе 12,2% из них моложе 18 лет и 6,9% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Население 2004 года составляло 17 926 человек, что на 979 человек больше, чем по данным переписи 2000 года. Из них 8 151 (48,1%) - мужчины и 8 796 (51,9%) - женщины.
Автомагистраль между штатами 81 проходит вдоль южной окраины Кристиансбурга. США Маршрут 11 проходит через город с востока на запад.
США Маршрут 460 проходит в 9 милях к северу от Кристиансбурга до Блэксбурга, где расположены Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет или «Технологический институт Вирджинии».
Исторически сложилось так, что несколько поездов Norfolk и Western / Southern Railway в день, Birmingham Special, Pelican и Tennessean сделали остановки на станции Christiansburg.
Blacksburg Transit (BT) обеспечивает автобусные перевозки в Christiansburg и Blacksburg
Smart Way Bus, региональный пригородный автобус, обслуживаемый Valley Metro (Roanoke), обеспечивает соединение между Virginia Tech в центре Блэксбурга, Кристиансбург, региональный аэропорт Роанок – Блэксбург и Роанок, Вирджиния, где пассажиры могут пересесть на поезд Amtrak. Стоимость проезда в одну сторону составляет 4 доллара США.
Virginia Breeze обеспечивает междугороднее автобусное сообщение между Блэксбургом, Кристиансбургом и Вашингтоном, округ Колумбия.
СМИ, связанные с Кристиансбургом, Вирджиния на Wikimedia Commons