США Маршрут 19 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут US 19 в Северной Каролине выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 145,0 миль (233,4 км) | |||
Существовал | 1927 год - настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Живописная улица Маунтин-Уотерс. Улица Нантахала. Живописная дорога Маунт-Митчелл | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | США 19 / США 129 / SR 11 на линии Джорджия по адресу Bellview | |||
I-40 / США 74 в Эшвилле. I-26 / I-240 в Эшвилле | ||||
Северный конец | США 19E / США 19W в Кейн Ривер | |||
Местоположение | ||||
Округа | Чероки, Грэм, Суэйн, Джексон, Хейвуд, Банкомб, Мэдисон, Янси | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 19 (США 19 ) пересекает 145 миль (233 км) через Западную Северную Каролину ; от границы штата Джорджия, в районе Bellview, до Cane River, где US 19 разделяется на US 19E и US 19W, которые ведут отдельные маршруты в Теннесси.
США 19 начинается в месте пересечения границы штата Джорджия с США 129; 4 мили (6,4 км) в Северную Каролину, он соединяется с США 64/74 дюйма. От Рейнджера до Эндрюс шоссе представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль, которая объезжает все города и населенные пункты на своем маршруте. После Эндрюса US 19 переходит на двухполосную полосу через ущелье Нантахала, которое одновременно живописно и несколько извилисто проходит 21 милю (34 км) до Миндаль.
В начале Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс, US 19 выходит в сторону городов Брайсон-Сити и Чероки. В Чероки путешественники могут отправиться на север по US 441 в Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс или на Блу-Ридж-Паркуэй, прежде чем пройти через остальную часть Границы Куалла.
Шоссе снова расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали в Мэгги-Вэлли, где затем сливается с Грейт-Смоки-Маунтинз Expressway на 3 мили (4,8 км), а затем снова съезжает в сторону Клайд. Отсюда US 19 идет параллельно с I-40 по Эшвилл. US 19 присоединяется к другим шоссе в Эшвилле, пересекает Френч Брод-Ривер, затем следует I-26 до Марс-Хилл, Северная Каролина. На выезде 9 US 19 отделяется от I-26 / US 23; через 10 миль (16 км) US 19 разделяется на US 19E и US 19W в Cane River. США 19 проходят в общей сложности 145 миль (233 км) от границы штата Джорджия до реки Кейн.
США 19 также составляют часть коридора A, коридора B и Коридор K в Аппалачской системе автомагистралей (ADHS). Коридор A соединяет I-285 в Сэнди-Спрингс, Джорджия, с I-40, недалеко от Клайд, Северная Каролина, он перекрывается 2,5 мили (4,0 км) от США 19. Коридор B соединяет I-40, в Эшвилле, Северная Каролина, с US 23, недалеко от Лукасвилля, Огайо, он перекрывает 19 миль (31 км) США 19. Коридор K соединяет I-75 в Кливленде, Теннесси, с US 23, в Диллсборо, Северная Каролина, на 49 милях (79 км) от США 19. ADHS предоставляет дополнительные средства, санкционированные Конгрессом США, которые позволили США 19 извлечь выгоду из последовательных улучшений на своем маршрутизация по каждому коридору. Бело-синий баннер «Аппалачское шоссе» используется для обозначения коридора ADHS.
У США 19 в Северной Каролине есть три выделенных или увековеченных участка шоссе.
США 19 является частью двух живописных переулков в штате (обозначенных знаком Scenic Byways
Улица Нантахала - это дорога длиной 43 мили (69 км) от Марбл до Уиттиер ; он протекает вдоль реки Нантахала и реки Такасэги. US 19 перекрывает почти весь маршрут, за исключением юга и востока Брайсон-Сити. Эта дорога также соединяется с живописной дорогой Индиан-Лейкс (в Топтон и Алмонд через США 129 и NC 28 ).
Маунт-Митчелл Scenic Drive - это 52-мильная (84 км) дорога от межштатной автомагистрали 26 через Бернсвилл до вершины государственного парка Маунт-Митчелл. его виды в Черных горах и вокруг них. США 19 пересекаются от межштатной автомагистрали 26 до Микавилл.
Основанная в 1927 году, США 19 пересекли линию штата Джорджия (на Bellview) до линии штата Теннесси (в Элк-парке), примерно так же, как и сегодня. В 1930 году US 19 был усечен у реки Кейн, где он был разделен на US 19E и US 19W ; US 19E следует на север по первоначальному маршруту US 19. В 1932 году он был перенаправлен в Эшвилле с Хейвуд-роуд на Клингман-авеню, на Хиллиард-авеню и на Билтмор-авеню в сторону Бродвей-стрит. в то время как он был перенаправлен через центр города И снова в Эшвилле: от Хейвуд-роуд до Клингман-авеню до Паттон-авеню и Колледж-авеню до Билтмор-авеню в сторону Бродвей-стрит.
В 1940-х годах дополнительные строительные работы на US 19 были обеспечены компромиссом, достигнутым с Восточной Группа индейцев чероки в обмен на преимущественное право проезда через Границу Куалла на Блу-Ридж-Бульвар.
В 1947 году US 19 был перенаправлен из Элы, пересекая Диллсборо, Сильва и Уэйнсвилл до озера Джуналуска. Старый маршрут через Чероки и Мэгги-Вэлли стал US 19A. В 1948 году он был изменен, так как US 19 вернулся по первоначальному маршруту, а US 19A пошел на юг к озеру Джуналуска.
В 1949 году US 19 был перемещен на шоссе Смоки-Парк / Паттон-авеню в качестве объездной дороги на западе. Эшвилл. Старое соглашение стало US 19A (сегодня US 19 Business). В 1952 году US 19 был изменен с Мартинс-Крик-Роуд на Блерсвиллское шоссе, недалеко от Рейнджера. В 1954 году US 19 был переведен на свой нынешний маршрут от озера Джуналуска до Клайда и Кантона; 0,5 мили (0,80 км) старого маршрута было заменено на NC 209. Между 1955-57 годами US 19 был разбит на улицы с односторонним движением в центре Эшвилла: Northbound использовал Паттон, чтобы добраться до рынка, до Вудфина, до Бродвея; юг использовал Бродвей в Колледж, в Паттон. В 1961 году US 19 покинул центр города Эшвилл и выехал на восточно-западную скоростную автомагистраль к северу от Марримон-авеню. Между 1963-68 годами US 19 был разделен на улицы с односторонним движением в центре Кантона (Парк-стрит и Мэйн-стрит). В 1961 году US 19 был перемещен на новую автостраду к западу от Уивервилля; старый маршрут стал US 19.
В 1973 году US 19 был удален с Марримон-авеню на его нынешнюю трассу к северу от Эшвилла. В 1975 году автострада, по которой проехали США 19, была продлена от Уивервилля до Марс-Хилл. В 1979 году США 19 обошли Эндрюс, США 19 Business заменили старый маршрут. В 1980 году US 19 обошел Мерфи, US 19 Business заменил старый маршрут. В 1984 году US 19 был перестроен в округе Янси в соответствии с его текущим маршрутом, US 19W был расширен на 0,4 мили (0,64 км) к югу.
2 ноября 2012 года US 19 / US 19E был расширен от I-26 до Jacks Creek Road, к западу от Burnsville. Двухполосная горная дорога длиной 13,6 миль (21,9 км) стоимостью 107,9 миллиона долларов была преобразована в четырехполосную и стала первой для округа Янси. Губернатор Бев Пердью присутствовала на церемонии перерезания ленточки, открывающей шоссе.
США 19/74, от Эндрюс до Миндаль, будет перестроен на новое многополосное шоссе к западу от ущелья Нантахала. Проект разбит на несколько разделов, каждый из которых подлежит изменению приоритетов.
US 19/23, от Canton до Candler, будет расширен до многополосной шоссе и его мост заменены через Голубиную реку. Этот проект в настоящее время финансируется.
US 19, параллельно с Interstate 26 и US 23, планируется перенастроить на новую развязку на Interstate 240 и улучшения автострады к северу от него. Закупки в полосе отвода должны начаться в 2023 году, однако проект не финансируется.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cherokee | Bellview | 0,0 | 0,0 | США 19 юг / США 129 юг / SR 11 юг - Блэрсвилл | Джорджия линия штата | |||
4,0 | 6,4 | США 64 запад / США 74 запад - Кливленд | Западная часть США 64/74 перекрывается | |||||
Мерфи | 9,0 | 14,5 | . Автобус 19 США. север (улица Хивасси) | |||||
9,5 | 15,3 | США 64 восток - Хейсвилл, Франклин | Восточная часть США 64 перекрываются | |||||
| 12,0 | 19,3 | . США 19 Автобус. юг (Плезант Вэлли-роуд) | |||||
Марбл | 18,0 | 29,0 | NC 141 юг | |||||
Эндрюс | 23,5 | 37,8 | . Автобус США 19. север (Main Street) / Airport Road - Региональный аэропорт Западной Каролины | |||||
26,5 | 42,6 | . Автобус США 19. юг ( Main Street) | ||||||
Graham | Topton | 33,5 | 53,9 | США 129 север (Tallulah Road) - Ro bbinsville | Северный край США 129 перекрывается | |||
Swain | Almond | 48.0 | 77.2 | NC 28 север - Роббинсвилл, Фонтана | Северный конец перекрытия NC 28; также к плотине Фонтана | |||
Лауада | 51,0 | 82,1 | NC 28 юг - Франклин | Южный конец перекрытия NC 28 | ||||
| 53,0 | 85,3 | 64 | США 74 восток (Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс ) - Диллсборо, Уэйнсвилл | Восточная часть США 74 перекрывается | |||
Брайсон-Сити | 56,3 | 90,6 | . США 19 Конн. (бульвар ветеранов) до США 74 | |||||
Чероки | 66,0 | 106,2 | США 441 юг - Диллсборо, Франклин, Атланта | Южный конец США 441 перекрывается | ||||
66,5 | 107,0 | . US 441 север / US 441 Bus. юг - Blue Ridge Parkway, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс | северная оконечность US 441 и юг конец US 441 Деловое перекрытие | |||||
67.0 | 107.8 | . US 441 Bus. юг | Южный конец US 441 Деловое перекрытие | |||||
Джексон. | Без значительного перекрестки | |||||||
Хейвуд | | 78,0 | 125,5 | Блу Ридж-Паркуэй | ||||
Деллвуд | 87,0 | 140,0 | США 276 север (Джонатан Крик-роуд) | Северный конец US 276 перекрывается | ||||
Озеро Джуналуска | 89,0 | 143,2 | US 276 юг (Russ Road) - Waynesville | Южный конец US 276 перекрывается | ||||
90,0 | 144,8 | 103 | США 23 юг / США 74 запад (Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс ) - Уэйнсвилл, Сильва | Южный конец US 23 и западный конец US 74 пересекаются, выход на север и вход на юг | ||||
91,0 | 146,5 | 104 | . Автобус 23 США. / NC 209 - Озеро Джуналуска, Уэйнсвилл, Хот-Спрингс | |||||
92,0 | 148,1 | 105 | Бухта Вест-Джонс | Нет входа на юг | ||||
Клайд | 93,0 | 149,7 | 106 | США 74 восток (Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс ) до I-40 - Эшвилл, Ноксвилл | Восточная часть США 74 перекрывается | |||
Кантон | 97.0 | 156,1 | NC 215 север (Blackwell Drive) | Северный конец NC 215 перекрывается | ||||
98,0 | 157,7 | NC 215 юг (Рид-стрит) | Южный конец NC 215 перекрывается | |||||
98,2 | 158,0 | NC 110 с аут (Pisgah Drive) | ||||||
Банкомб | Кэндлер | 107,0 | 172,2 | NC 151 юг (Pisgah Highway) | ||||
Энка | 109,0 | 175,4 | NC 112 восток (Sand Hills Road) | |||||
Эшвилл | 110,0 | 177,0 | I-40 / США 74 / США 74A - Стейтсвилль, Ноксвилл | Западная часть США 74A перекрывается | ||||
113,0 | 181,9 | . Автобусы США 19 север / автобус США 23. север (Хейвуд-роуд) | ||||||
114,0 | 183,5 | Северная Каролина 63 север (Лестерское шоссе) - Лестер | ||||||
115.0 | 185.1 | . Future I-26 восток / I-240 запад / автобус США 19. юг / автобус США 23. юг | Восточная часть пересечения трассы I-26 будущего, западная часть пересечения трассы I-240; бизнес-маршруты, скрытые на пересечении | |||||
US 19, пересекаются с Interstate 26 (выходы с 3A по 9). | ||||||||
Мэдисон | | 134,0 | 215,7 | I-26 / США 23 / США 23A север - Эшвилл, Вольф Лорел, Джонсон-Сити | Уэст-Энд I. -26 перекрытие, северный конец перекрытия US 23, краткое перекрытие US 23A | |||
Янси | Река Кейн | 145,0 | 233,4 | США 19E север / США 19W север - Бернсвилл, Эрвин | США 19 заканчивается; US 19E и US 19W начинаются с | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Ранее. Джорджия | США Маршрут 19. Северная Каролина | Преемник. 19E - 19W |