Межгосударственная автомагистраль 80 | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
I-80 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и DRJTBC | ||||
Длина | 311,07 миль (500,62 км) | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-80 на линии штата Огайо в Городке Шенанго | |||
| ||||
Ист-Энд | I-80 на линии штата Нью-Джерси на реке Делавэр | |||
Местоположение | ||||
Округа | Мерсер, Венанго, Батлер, Кларион, Джефферсон, Клирфилд, Центр, Клинтон, Юнион, Нортумберленд, Montour, Columbia, Luzerne, Carbon, Monroe | |||
Highway system | ||||
|
Interstate 80 (I-80 ) в американском штате Пенсильвания проходит на 311,07 мили (500,62 км) через северную часть штата.. Он обозначается как Keystone Shortway, и официально как Z.H. Конфэр Мемориальное шоссе . Этот маршрут был построен в основном вдоль совершенно новой трассы, не параллельной каким-либо ранее США. Маршруты, сокращающие путь к платной дороге Pennsylvania Turnpike на юг и автомагистрали штата Нью-Йорк на севере. Он не обслуживает крупные города Пенсильвании и служит в основном маршрутом между штатами на коридоре Огайо - Нью-Йорк. Большая часть пути I-80 через штат проходит через холмистую и гористую местность, в то время как маршрут проходит через относительно ровные участки в сторону западной части штата.
Межгосударственная автомагистраль 80 обслуживает многие небольшие города в от центра до северной Пенсильвании, включая Шэрон, Clarion, DuBois, Bellefonte, Lock Haven, Milton, Блумсберг, Хэзлтон и Страудсбург. Он также проходит близко, но никогда в четыре немного более крупных города - Уильямспорт, Государственный колледж, Скрэнтон и Уилкс-Барре. Весь маршрут в Пенсильвании проходит в сельской местности.
Из штата Огайо I-80 входит в зону Западной Пенсильвании, которая охватывает округа Мерсер, Венанго, Батлер, Кларион, Джефферсон и Клирфилд. В округе Мерсер I-80 пересекает I-376 (обслуживает международный аэропорт Питтсбурга и центр Питтсбурга ) в Шенанго и I-79 (обслуживающая Эри на севере и Питтсбург на юге) в городке Финдли. Округ Джефферсон на отметке 73 мили известен городом Панксатони, где обитает знаменитый сурок Панксатони Фил, который предсказывает погоду на День сурка. В округе Клирфилд шоссе I-80 проходит мимо города Дюбуа на отметке 101 мили. К востоку от съезда 111 шоссе I-80 достигает наивысшей отметки к востоку от реки Миссисипи., 2250 футов (690 м). Знак ясно показывает этот факт о Автомагистрали между штатами.
I-80 входит в Centre County около отметки 138 мили и пересекает I-99 на выезде 161, основном соединительном пункте до Пенсильванской магистрали (I-76 и I-70 ) и Пенсильванского государственного университета. US 220 одновременно проходит между выходами 161 и 178 и направляется в сторону Lock Haven, где находится Lock Haven University of Pennsylvania.
Маркер около мили 191, Пенсильвания Route 880 (PA 880) следует параллельному выравниванию в пределах середины между движущимися на восток и западными полосами на протяжении полумили, что необычно для Пенсильвании. Часто можно увидеть запряженные лошадьми экипажи из близлежащих общин амишей, путешествующих по этому шоссе внутри шоссе.
На отметке 199 мили I-80 приближается к зоне Уильямспорт, месту проведения Мировой серии Малой лиги в округе Лайкоминг, в то время как проходящий через округ Юнион. I-80 пересекает I-180 на выезде 212.
I-80 входит в зону северо-восток Пенсильвании, включая точки округа Нортумберленд и восток до Нью-Джерси. В округе Монтур на отметке 224 мили он приближается к району Блумсберг, где находится Университет Блумсберга Пенсильвании. I-80 также проходит мимо области Уилкс-Барре / Скрэнтон в округе Люцерн. На выходе 260 через I-81 можно соединиться с Харрисбургом на юге и Уилкс-Барре и Сиракузами, Нью-Йорк на севере.
I-80 пересекает I-476 (северо-восточное расширение магистрали Пенсильвании) на выезде 277 в округе Карбон для соединений с Аллентаун и Филадельфия на юг. Выход 277 также обслуживает PA 940 и Государственный парк Хикори-Ран. К востоку от автомагистрали PA, I-80 пересекает округ Монро. Выход 284 соединяется с PA 115 рядом с Блейксли и Lake Harmony. Выход 293 - это развязка с I-380 рядом с Pocono Pines для соединения с I-84 с Новой Англией и Скрэнтон на север. Между выходами 293 и 298 есть зона отдыха на восточной стороне с общественными туалетами и столами для пикника, но без еды и газа.
Около съезда 298 шоссе I-80 приближается к районам Страудсбург и Ист-Страудсбург, более пригородному и густонаселенному региону, где находится Ист-Страудсбургский университет Пенсильвании. и горнолыжные курорты восточной части гор Поконо. Страудсбург также является резиденцией округа Монро. PA 611 следует за автомагистралью I-80 через территорию между выходами 298 и 310, действуя как местная альтернатива. Выход 298 - это только выход на запад и на восток, соединяющий с PA 611 в Скотране. Выход 299 обслуживает PA 715 в Tannersville, а также местный торговый центр. Съезд 302 на восточной стороне и съезд 304 на западной стороне соединяются с PA 33 и US 209, которые соединяются с Истон и Аллентаун в сторону юга. Съезд 302 в обоих направлениях также обслуживает PA 611 в Бартонсвилле. I-80 и US 209 совпадают друг с другом через большую часть Страудсбурга и Ист-Страудсбурга, между выходами 304 и 309. Выход 303 - единственный выход в восточном направлении и вход в западном направлении, который соединяется с PA 611 (обозначено как Девятая улица), обслуживает Арлингтон-Хайтс. Выходы 305, 306 и 307 обслуживают центр города Страудсбург, выход 305 обслуживает US 209 Business, а выход 307 обслуживает PA 611 и PA 191, три основных местные магистрали через город. Выход 308 обслуживает центр Ист-Страудсбурга и Пенсильванский университет Ист-Страудсбурга. I-80 разделяется с US 209 на выходе 309, который также обслуживает PA 447. Вскоре после выхода 310 (самая восточная развязка в Пенсильвании) PA 611 пересекает I-80 в последний раз перед тем, как начать свой южный маршрут вниз по реке Делавэр, постепенно удаляясь от I-80. I-80 продолжается на восток в Delaware Water Gap, въезжая в штат New Jersey через Delaware Water Gap Toll Bridge, с указателями в восточном направлении, указывающими на Нью-Йорк.
Коридор, который сейчас обслуживается автомагистралью I-80, изначально должен был быть ответвлением Пенсильванской магистрали от Шарон до Страудсбург. Планирование было перенесено в Департамент автомобильных дорог Пенсильвании в 1956 году с принятием Закона о национальных автомагистралях между штатами и оборонными дорогами.
. В ранних планах Системы автомагистралей между штатами, соединение через северную Пенсильванию было бы параллельно США Маршрут 6N (США 6N) и США 6 от того, что стало I-90 около West Springfield, Пенсильвания на восток до Scranton. (От Скрэнтона на восток до Хартфорда, Коннектикут, I-84 была построена параллельно США 6.) Из Скрэнтона маршрут шел на юго-восток по US 611 до Страудсбурга. области, а затем на восток вдоль US 46 до города Нью-Йорка. 22 мая 1957 года запрос Пенсильвании о перемещении коридора на юг был одобрен Федеральным управлением шоссейных дорог. (Связь Скрентон-Страудсбург была сохранена, и новая трасса слилась с ней к западу от Страудсбурга.) Однако, когда первоначальные номера были присвоены позже в том же году, они были нанесены на карту 1947 года, и таким образом коридор через северную Пенсильванию стал частью I-84, в то время как маршрут Скрэнтон-Нью-Йорк стал I-82. (I-80 проходила по шоссе Пенсильвании до Гаррисберга, где разделялась на I-80S до Филадельфии и I-80N до Нью-Йорка.) Это было исправлено в следующем году, поскольку Трасса Кистоун стала частью I-80, магистраль к западу от Гаррисберга стала I-80S (позже I-76 ), а I-80N стала I-78. Трасса I-84 была усечена до Скрэнтона, и соединение Скрэнтон-Страудсбург превратилось в I-81E (позже переименованную в I-380 ).
Первым открывшимся участком нынешней I-80 стал платный мост Delaware Water Gap., открыт 16 декабря 1953 года. Он был построен как часть трассы US 611 и вскоре после пересечения с Пенсильванией вернулся к своей старой трассе. Строительство остальной части I-80 началось в 1959 году и было завершено в 1970 году. 31>
В 1993 году съезд 43 (ныне съезд 284) с I-80, который обслуживает Pocono Raceway, был обозначен Richard Petty Interchange в честь NASCAR легенда, которая управляла автомобилем № 43.
7 марта 2011 года опорная стена на восточном мосту I-80 через Салливан-Трейл в Таннерсвилле обрушилась из-за снега и дождя. Идущая на восток автомагистраль I-80 была сокращена до одной полосы, и Тропа Салливана была закрыта.
10 июля 2014 года преступное бросание камней инцидент, известный как межштатная автомагистраль 80 проходил по I-80 в Юнион Каунти, тяжело ранил и навсегда обезобразил пассажира. За это отвечали четыре местных молодых человека.
В июне 2007 года Комиссия по платным дорогам Пенсильвании (PTC), пытаясь удержать систему шлагбаума Пенсильвании под общественным контролем, несли ответственность. предложила толлинговую I-80 как средство увеличения доходов от перевозок. Он запросил разрешение на взимание платы за проезд на шоссе в рамках пилотной программы Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), которая позволила трем штатам вводить плату за проезд на межштатных автомагистралях. Миссури и Вирджиния уже заняли два места. Согласно плану, PTC возьмет на себя все операции по техническому обслуживанию и взиманию платы за проезд на I-80. План предусматривал строительство до десяти пунктов взимания платы за проезд вдоль шоссе I-80 в Пенсильвании со ставкой 8 центов за милю (5,0 / км), что было бы сопоставимо со ставкой на шлагбауме Пенсильвании после прогнозируемого дорожного сбора. увеличение. В настоящее время единственная плата за проезд по автомагистрали I-80 в Пенсильвании - это плата за проезд в западном направлении через платный мост Делавэр Уотер Гэп между Пенсильванией и Нью-Джерси. 15 октября 2007 года было подписано соглашение об аренде платы за проезд по автомагистрали I-80 в Пенсильвании, и дорожные сборы должны были быть введены к 2010 году.
Этот план встретил сопротивление со стороны политиков Северной Пенсильвании, которые опасались, что дорожные сборы повредят проезду. экономики в регионе и которые не хотели, чтобы их пошлины шли на финансирование общественного транспорта. Конгрессмены Джон Э. Петерсон и Фил Инглиш предложили федеральный транспортный закон, запрещающий взимание платы за проезд по I-80. Главный исполнительный директор Комиссии по магистральной дороге Пенсильвании пообещал, что дорожные сборы будут использоваться для строительства автомагистралей в Пенсильвании, а не для общественного транспорта. 12 декабря 2007 года FHWA отклонило план и вернуло заявление Пенсильвании на взимание платы за проезд по I-80 с «четырнадцатью пунктами, признанными FHWA недостаточными», включая заявление о том, что доход от платы за проезд по автомагистрали I-80 предлагается использовать для в целях, отличных от обслуживания I-80, вопреки требованиям программы FHWA.
11 сентября 2008 года FHWA отклонило заявку Пенсильвании на взимание платы за проезд по I-80 во второй раз, заявив: «Нет никаких доказательств. что арендные платежи [со стороны Turnpike Authority] связаны с фактическими затратами на приобретение доли в объекте ». 6 апреля 2010 года FHWA в третий раз отклонило заявку, заявив: «Мы основали сегодняшнее решение на том, что разрешено федеральным законом. Пилотная программа реконструкции и реабилитации межгосударственной системы требует, чтобы доходы от платы за проезд использовались только для улучшения платного объекта, в данном случае I-80, и не направлялись на другие нужды государственного финансирования или транспортные проекты в другом месте штата, как это имеет место. в заявке Пенсильвании. "
PennDOT планирует построить высокоскоростную развязку, соединяющую I-99 с I-80 возле Беллефонте. Новая развязка устранит местный доступ между PA 26 (Джэксонвилл-роуд) и I-80, который будет обеспечен новым съездом в 2 милях (3,2 км) к востоку. На первом этапе проекта будет построена местная транспортная развязка между PA 26 и I-80. Строительство местной развязки началось 27 июля 2020 года и, как ожидается, будет завершено в декабре 2021 года. Местная развязка доступа между PA 26 и I-80 будет частично профинансирована за счет 35 миллионов долларов. федеральный грант общей ориентировочной стоимостью 52 млн долларов. Второй этап В рамках проекта будут усовершенствованы Джексонвилл-роуд между новой развязкой и перекрестком между I-80, а на третьем этапе будет построена высокоскоростная развязка между I-80 и I-99. Торги по второй и третьей фазам планируется начать в марте 2022 года, при этом реконструкция Джэксонвилл-роуд должна быть завершена к декабрю 2023 года, а высокоскоростная развязка - к декабрю 2025 года.
В связи с ростом пригородов и быстро растущим населением в районе Страудсбург шоссе I-80 должно быть расширено до трех полос движения в каждом направлении с нынешних двух между I-380 (выезд 293) в Pocono Pines и Delaware Water Gap Bridge (линия штата Нью-Джерси). Первая часть проекта, срок завершения которой - 2023 год, была одобрена PennDOT и USDOT и находится на финальной стадии проектирования. Проект расширит I-80 до трех полос движения в каждом направлении между выездом 303 и выездом 308, а также реконструирует все развязки, включенные в эту часть проекта. Этот участок дороги был построен в 1950-х годах и является одним из старейших участков автомагистрали между штатами в США, начинался как простой объезд Страудсбурга на шоссе US 209, прежде чем стать частью I-80. У него один из самых высоких показателей аварийности в Пенсильвании из-за серьезных проблем, таких как большинство въездов без полос для ускорения, несколько путепроводов с дефектами конструкции и обочины, которые имеют ширину в одну десятую от длины, необходимой для межштатных автомагистралей. Выходы 304 и 305 на западном направлении расположены так близко друг к другу, что в соответствии с межгосударственными стандартами расстояние между ними составляет лишь четверть длины, необходимой между выходами. Выходы 303, 304 и 306 не обеспечивают полный доступ, сбивая с толку драйверы и вызывая перегрузку. Проект сталкивается с множеством проблем, поскольку I-80 является выделенным маршрутом для Министерства обороны, поэтому все полосы должны быть открыты во время строительства. Кроме того, этот участок шоссе широко используется на местном уровне: 48% водителей, которые въезжают на съезде 307, выходят либо на съезде 306, либо на съезде 305, поэтому необходимо сохранить большую часть текущих соединений, чтобы предотвратить местное сопротивление.
Детали проекта включают расширение I-80 до трех полос в каждом направлении между съездом 303 и съездом 308 и восстановление съездов 303, 304, 305, 307 и 308. Выходы 303, 304 и 305 будут полностью снесены. и объединены для создания полного доступа между I-80, US 209, US 209 Business и PA 611. Судьба выхода 306 все еще обсуждается: в одном проекте выход полностью удален, а в другом он остался без изменений с небольшими улучшениями. Выходы 307 и 308 будут реконструированы, но с небольшими улучшениями. Строительство планируется начать в ближайшее время.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход. | Новый выход. | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мерсер | Шенанго Тауншип | 0,00 | 0,00 | – | – | I-80 запад - Янгстаун | Продолжение в Огайо | |
4,00 | 6,44 | 1 | 4 | I-376 восток / PA 760 север - Нью-Касл, Шарон | Разделиться на выходы 4A (I-376) и 4B (PA 760);. выезд 1 на I-376; западная конечная остановка I-376, южная конечная остановка PA 760 | |||
East Lackawannock Township | 14.90 | 23.98 | 2 | 15 | США 19 - Мерсер | |||
Findley Township | 19,10 | 30,74 | – | 19 | I-79 - Питтсбург, Эри | Разделение на выходы 19A (юг) и 19B (север); выезд 116 на I-79 | ||
Уорт-Тауншип | 23,70 | 38,14 | 3A | 24 | PA 173 - Гроув-Сити, Сэнди-Лейк | |||
Венанго | Баркивилл | 28,90 | 46,51 | 3 | 29 | PA 8 - Баркивилл, Франклин | ||
Клинтон-Тауншип | 34,70 | 55.84 | 4 | 35 | PA 308 - Clintonville | |||
Scrubgrass Township | 41.90 | 67.43 | 5 | 42 | PA 38 - Эмлентон | |||
Батлер. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Река Аллегейни | 44,30 | 71,29 | Мост Эмлентон | |||||
Кларион | Городок Ричленд | 45,70 | 73,55 | 6 | 45 | PA 478 - Эмлентон, Св. Петербург | западные съезды проходят через PA 38 / PA 208 | |
Beaver Township | 53.50 | 86.10 | 7 | 53 | до PA 338 - Нокс | Доступ через Canoe Ripple Road | ||
Paint Township | 60.10 | 96.72 | 8 | 60 | PA 66 север - Shippenville | West end of параллелизм с PA 66 | ||
Monroe Township | 61.90 | 99.62 | 9 | 62 | PA 68 - Sligo, Clarion | |||
Clarion Тауншип | 64,50 | 103,80 | 10 | 64 | PA 66 юг - Нью-Вифлеем, Clarion | восточный конец параллелизма с PA 66; доступ к Университет Кларион | ||
70.30 | 113.14 | 11 | 70 | США 322 - Страттанвилл, Корсика | ||||
Джефферсон | Union Township | 72.90 | 117.32 | 12 | 73 | PA 949 - Corsica | ||
Brookville | 78.30 | 126.01 | 13 | 78 | PA 36 - Brookville | Доступ к Панксатони на День сурка | ||
Городок Пайн-Крик | 81,10 | 130,52 | 14 | 81 | PA 28 - Хейзен | |||
Winslow Township | 86,40 | 139,05 | 15 | 86 | Fuller Road - Reynoldsville | |||
90.60 | 145,81 | – | 90 | PA 830 восток - DuBois Regional Аэропорт | ||||
Клирфилд | Сэнди Тауншип | 96,40 | 155,14 | 16 | 97 | США 219 - Дюбуа, Броквей | ||
100,90 | 162,38 | 17 | 101 | PA 255 - Дюбуа, Пенфилд | ||||
Пайн Тауншип | 110,40 | 177,67 | 18 | 111 | PA 153 - Clearfield, Penfield | |||
Lawrence Township | 119,40 | 192.16 | 19 | 120 | PA 879 - Клирфилд, Шавилл | |||
Брэдфорд Тауншип | 122,7 0 | 197,47 | 20 | 123 | PA 970 до US 322 - Woodland, Shawville | Альтернативный маршрут до Государственный колледж | ||
Купер Тауншип | 132,60 | 213,40 | 21 | 133 | PA 53 - Филлипсбург, Килертаун | |||
Центр | Snow Shoe | 147.00 | 236.57 | 22 | 147 | To PA 144 - Snow Shoe | Доступ по местным дорогам | |
Boggs Township | 157,40 | 253,31 | 23 | 158 | . PA 150 / США 220 Alt. юг - Майлсберг, Бланшар | Запад конец параллелизма с US 220 Alt. | ||
Spring Township | 160,20 | 257,82 | 24 | 161 | I-99 юг / США 220 юг / PA 26 - Bellefonte, Howard | Восточный конец параллелизма с US 220 Alt; западный конец параллелизма с US 220; временная северная конечная автомагистраль I-99; доступ к State College и Penn State University | ||
Marion Township | 163.4 | 263.0 | – | – | PA 26 (Jacksonville Road) | Строится, откроется в декабре 2021 года | ||
Клинтон | Портер Тауншип | 172,70 | 277,93 | 25 | 173 | PA 64 - Pleasant Gap, Милл Холл | ||
Ламар Тауншип | 177,50 | 285,66 | 26 | 178 | США 220 север - Лок-Хейвен, Уильямспорт | Восточный конец параллелизма с US 220; Будущая трасса I-99 север | ||
Грин Тауншип | 185,20 | 298,05 | 27 | 185 | PA 477 - Логантон, Салон | |||
191.90 | 308.83 | 28 | 192 | К PA 880 - Loganton, Jersey Shore | Доступ через East Valley Road | |||
Union | West Buffalo Township | 198.90 | 320.10 | 29 | 199 | Mile Run Road | Доступ к государственному лесу Bald Eagle | |
White Deer Township | 209.70 | 337.48 | 30 | 210 | США 15 - Льюисбург, Вильямспорт | Подпись как выезды 210A (юг) и 210B (север) | ||
Нортумберленд | Милтон | 211,40 | 340,22 | 31 | 212 | I-180 запад / PA 147 юг - Уильямспорт, Милтон | Разделен на выходы 212A (PA 147) и 212B (I-180);. Восточная конечная остановка I-180, северная конечная остановка PA 147 | |
Восточный Chillisquaque Township | 214,80 | 345,69 | 32 | 215 | PA 254 - Limestoneville | |||
Montour | Valley Township | 223,50 | 359,69 | 33 | 224 | PA 54 - Данвил le, Washingtonville | ||
Columbia | Hemlock Township | 231,70 | 372,89 | 34 | 232 | PA 42 - Buckhorn | ||
Bloomsburg | 235.30 | 378.68 | 35 | 236 | PA 487 - Bloomsburg, Lightstreet | Разделены на 236A (север) и 236B (юг) западное направление; доступ в Университет Блумсберг | ||
Южный центр города | 240,20 | 386,56 | 36 | 241 | США 11 - Лайм-Ридж, Бервик | |||
Главный городок | 241,40 | 388,50 | 37 | 242 | PA 339 - Mainville, Mifflinville | |||
Люцерн | Sugarloaf Township | 255.50 | 411.19 | 38 | 256 | PA 93 - Conyngham, Nescopeck | ||
Butler Township | 259.20 | 417.14 | – | 260 | I-81 - Харрисбург, Уилкс-Барре, Скрэнтон | Разделение на выходы 260A (юг) и 260B (к северу); выезд 151 на I-81 | ||
262.10 | 421.81 | 39 | 262 | PA 309 - Хэзлтон, Mountain Top | Доступ к Государственный парк Нескопек | |||
Уайт-Хейвен | 273,00 | 439,35 | 40 | 273 | PA 940 / PA 437 - Фриленд, Уайт-Хейвен | |||
Карбон | Киддер-Тауншип | 274,50 | 441,76 | 41 | 274 | PA 534 - Государственный парк Хикори-Ран | ||
277,20 | 446.11 | 42 | 277 | I-476 / Penna Turnpike NE Extension / PA 940 - Аллентаун, Wilkes-Barre | съезд 95 (Pocono) на I-476 / Penna Turnpike NE Extension | |||
Monroe | Blakeslee | 284,00 | 457,05 | 43 | 284 | PA 115 - Brodheadsville, Blakeslee | Доступ к горнолыжному курорту Джека Фроста и Pocono Raceway | |
Pocono Pines | 293.60 | 472,50 | – | 293 | I-380 север - Скрэнтон | южный конец I-380; выход 1 на I-380; доступ к курорту Калахари | ||
Скотран | 298,00 | 479,58 | 44 | 298 | PA 611 - Скотран | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Таннерсвилль | 298.90 | 481.03 | 45 | 299 | PA 715 - Таннерсвилль | вход в западном направлении через Салливан Трейл; доступ к торговым точкам Crossings Premium, Camelback Mountain Resort и Государственный парк Биг Поконо | ||
Бартонсвилль | 302.80 | 487.31 | 46 | 302A | PA 33 юг до США 209 юг - Снайдерсвилл | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; другие соединения через выход 304 | ||
302. 302B | PA 611 - Бартонсвилл | Подпись как выход 302 в западном направлении, выезд 302B в восточном направлении | ||||||
Арлингтон-Хайтс | 304.90 | 490.69 | 47 | 303 | Девятая улица (PA 611 ) | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Stroudsburg | 305,50 | 491,65 | 46A | 304 | США 209 юг до PA 33 юг - Snydersville | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; другие соединения через выход 302A. Западный конец параллелизма с US 209 | ||
305,60 | 491,82 | 48 | 305 | . US 209 Bus. (Main Street) | ||||
306,00 | 492,46 | 49 | 306 | Дреэр-авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
307,00 | 494,07 | 50 | 307 | PA 611 (Park Avenue) до PA 191 | выход и вход в восточном направлении | |||
PA 191 (Брод-стрит) до PA 611 | выход и вход в западном направлении | |||||||
Ист-Страудсбург | 308,00 | 495,68 | 51 | 308 | Ист-Страудсбург | Доступ через Проспект-стрит; доступ к Ист-стрит Рудсбургский университет | ||
309,50 | 498.09 | 52 | 309 | США 209 север / PA 447 север - Маршаллс-Крик | Восточный конец параллелизма с US 209 | |||
Delaware Water Gap | 310.50 | 499.70 | 53 | 310 | PA 611 - Delaware Water Gap, Центр обслуживания клиентов | Потенциальная парковка пригородных поездов и поездка в Нью-Йорк и Скрэнтон через Lackawanna Cutoff | ||
311,00 | 500,51 | Плата за проезд на реке Делавэр (только в западном направлении). Принимает E-ZPass и наличные деньги | ||||||
Река Делавэр | 311,07 | 500,62 | Платный мост Делавэр Уотер Гэп | |||||
– | – | I-80 восток - Нью-Джерси, Нью-Йорк | Продолжение в Нью-Джерси | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Межгосударственная автомагистраль 80 в Пенсильвании KML взят из ВикиданныхНа Wikimedia Commons есть медиа относится к межштатной автомагистрали 80 в Пенсильвании. |
.
Межгосударственная 80 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Огайо | Пенсильвания | Следующий штат :. Нью-Джерси |