Межгосударственная автомагистраль 80 в Пенсильвании

редактировать
Участок межштатной автомагистрали в Пенсильвании, США

Маркер Interstate 80

Межгосударственная автомагистраль 80
  • Кистоун-Шортвей
  • ZH Confair Memorial Highway
I-80 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и DRJTBC
Длина311,07 миль (500,62 км)
Основные развязки
Вест-ЭндI-80 на линии штата Огайо в Городке Шенанго
Ист-ЭндI-80 на линии штата Нью-Джерси на реке Делавэр
Местоположение
ОкругаМерсер, Венанго, Батлер, Кларион, Джефферсон, Клирфилд, Центр, Клинтон, Юнион, Нортумберленд, Montour, Columbia, Luzerne, Carbon, Monroe
Highway system
PA 79 PA 80

Interstate 80 (I-80 ) в американском штате Пенсильвания проходит на 311,07 мили (500,62 км) через северную часть штата.. Он обозначается как Keystone Shortway, и официально как Z.H. Конфэр Мемориальное шоссе . Этот маршрут был построен в основном вдоль совершенно новой трассы, не параллельной каким-либо ранее США. Маршруты, сокращающие путь к платной дороге Pennsylvania Turnpike на юг и автомагистрали штата Нью-Йорк на севере. Он не обслуживает крупные города Пенсильвании и служит в основном маршрутом между штатами на коридоре Огайо - Нью-Йорк. Большая часть пути I-80 через штат проходит через холмистую и гористую местность, в то время как маршрут проходит через относительно ровные участки в сторону западной части штата.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западная Пенсильвания
    • 1.2 Северо-центральная Пенсильвания
    • 1.3 Северо-восточная Пенсильвания
  • 2 История
    • 2.1 Предложение о платных дорогах
  • 3 Будущее
    • 3.1 I -99 развязка
    • 3.2 Расширение Штрудсбурга
  • 4 Список выходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Межгосударственная автомагистраль 80 обслуживает многие небольшие города в от центра до северной Пенсильвании, включая Шэрон, Clarion, DuBois, Bellefonte, Lock Haven, Milton, Блумсберг, Хэзлтон и Страудсбург. Он также проходит близко, но никогда в четыре немного более крупных города - Уильямспорт, Государственный колледж, Скрэнтон и Уилкс-Барре. Весь маршрут в Пенсильвании проходит в сельской местности.

Западная Пенсильвания

Из штата Огайо I-80 входит в зону Западной Пенсильвании, которая охватывает округа Мерсер, Венанго, Батлер, Кларион, Джефферсон и Клирфилд. В округе Мерсер I-80 пересекает I-376 (обслуживает международный аэропорт Питтсбурга и центр Питтсбурга ) в Шенанго и I-79 (обслуживающая Эри на севере и Питтсбург на юге) в городке Финдли. Округ Джефферсон на отметке 73 мили известен городом Панксатони, где обитает знаменитый сурок Панксатони Фил, который предсказывает погоду на День сурка. В округе Клирфилд шоссе I-80 проходит мимо города Дюбуа на отметке 101 мили. К востоку от съезда 111 шоссе I-80 достигает наивысшей отметки к востоку от реки Миссисипи., 2250 футов (690 м). Знак ясно показывает этот факт о Автомагистрали между штатами.

North Central Pennsylvania

I-80 входит в Centre County около отметки 138 мили и пересекает I-99 на выезде 161, основном соединительном пункте до Пенсильванской магистрали (I-76 и I-70 ) и Пенсильванского государственного университета. US 220 одновременно проходит между выходами 161 и 178 и направляется в сторону Lock Haven, где находится Lock Haven University of Pennsylvania.

Маркер около мили 191, Пенсильвания Route 880 (PA 880) следует параллельному выравниванию в пределах середины между движущимися на восток и западными полосами на протяжении полумили, что необычно для Пенсильвании. Часто можно увидеть запряженные лошадьми экипажи из близлежащих общин амишей, путешествующих по этому шоссе внутри шоссе.

На отметке 199 мили I-80 приближается к зоне Уильямспорт, месту проведения Мировой серии Малой лиги в округе Лайкоминг, в то время как проходящий через округ Юнион. I-80 пересекает I-180 на выезде 212.

Северо-Восточная Пенсильвания

Межгосударственная автомагистраль 80 от путепровода в Городке Хемлок, округ Колумбия, Пенсильвания

I-80 входит в зону северо-восток Пенсильвании, включая точки округа Нортумберленд и восток до Нью-Джерси. В округе Монтур на отметке 224 мили он приближается к району Блумсберг, где находится Университет Блумсберга Пенсильвании. I-80 также проходит мимо области Уилкс-Барре / Скрэнтон в округе Люцерн. На выходе 260 через I-81 можно соединиться с Харрисбургом на юге и Уилкс-Барре и Сиракузами, Нью-Йорк на севере.

I-80 пересекает I-476 (северо-восточное расширение магистрали Пенсильвании) на выезде 277 в округе Карбон для соединений с Аллентаун и Филадельфия на юг. Выход 277 также обслуживает PA 940 и Государственный парк Хикори-Ран. К востоку от автомагистрали PA, I-80 пересекает округ Монро. Выход 284 соединяется с PA 115 рядом с Блейксли и Lake Harmony. Выход 293 - это развязка с I-380 рядом с Pocono Pines для соединения с I-84 с Новой Англией и Скрэнтон на север. Между выходами 293 и 298 есть зона отдыха на восточной стороне с общественными туалетами и столами для пикника, но без еды и газа.

Около съезда 298 шоссе I-80 приближается к районам Страудсбург и Ист-Страудсбург, более пригородному и густонаселенному региону, где находится Ист-Страудсбургский университет Пенсильвании. и горнолыжные курорты восточной части гор Поконо. Страудсбург также является резиденцией округа Монро. PA 611 следует за автомагистралью I-80 через территорию между выходами 298 и 310, действуя как местная альтернатива. Выход 298 - это только выход на запад и на восток, соединяющий с PA 611 в Скотране. Выход 299 обслуживает PA 715 в Tannersville, а также местный торговый центр. Съезд 302 на восточной стороне и съезд 304 на западной стороне соединяются с PA 33 и US 209, которые соединяются с Истон и Аллентаун в сторону юга. Съезд 302 в обоих направлениях также обслуживает PA 611 в Бартонсвилле. I-80 и US 209 совпадают друг с другом через большую часть Страудсбурга и Ист-Страудсбурга, между выходами 304 и 309. Выход 303 - единственный выход в восточном направлении и вход в западном направлении, который соединяется с PA 611 (обозначено как Девятая улица), обслуживает Арлингтон-Хайтс. Выходы 305, 306 и 307 обслуживают центр города Страудсбург, выход 305 обслуживает US 209 Business, а выход 307 обслуживает PA 611 и PA 191, три основных местные магистрали через город. Выход 308 обслуживает центр Ист-Страудсбурга и Пенсильванский университет Ист-Страудсбурга. I-80 разделяется с US 209 на выходе 309, который также обслуживает PA 447. Вскоре после выхода 310 (самая восточная развязка в Пенсильвании) PA 611 пересекает I-80 в последний раз перед тем, как начать свой южный маршрут вниз по реке Делавэр, постепенно удаляясь от I-80. I-80 продолжается на восток в Delaware Water Gap, въезжая в штат New Jersey через Delaware Water Gap Toll Bridge, с указателями в восточном направлении, указывающими на Нью-Йорк.

История

I-80 рядом с выездом на PA 611 в Страудсбурге. Знак, обозначающий самую высокую точку на I-80 к востоку от Миссисипи Река расположена в округе Клирфилд.

Коридор, который сейчас обслуживается автомагистралью I-80, изначально должен был быть ответвлением Пенсильванской магистрали от Шарон до Страудсбург. Планирование было перенесено в Департамент автомобильных дорог Пенсильвании в 1956 году с принятием Закона о национальных автомагистралях между штатами и оборонными дорогами.

. В ранних планах Системы автомагистралей между штатами, соединение через северную Пенсильванию было бы параллельно США Маршрут 6N (США 6N) и США 6 от того, что стало I-90 около West Springfield, Пенсильвания на восток до Scranton. (От Скрэнтона на восток до Хартфорда, Коннектикут, I-84 была построена параллельно США 6.) Из Скрэнтона маршрут шел на юго-восток по US 611 до Страудсбурга. области, а затем на восток вдоль US 46 до города Нью-Йорка. 22 мая 1957 года запрос Пенсильвании о перемещении коридора на юг был одобрен Федеральным управлением шоссейных дорог. (Связь Скрентон-Страудсбург была сохранена, и новая трасса слилась с ней к западу от Страудсбурга.) Однако, когда первоначальные номера были присвоены позже в том же году, они были нанесены на карту 1947 года, и таким образом коридор через северную Пенсильванию стал частью I-84, в то время как маршрут Скрэнтон-Нью-Йорк стал I-82. (I-80 проходила по шоссе Пенсильвании до Гаррисберга, где разделялась на I-80S до Филадельфии и I-80N до Нью-Йорка.) Это было исправлено в следующем году, поскольку Трасса Кистоун стала частью I-80, магистраль к западу от Гаррисберга стала I-80S (позже I-76 ), а I-80N стала I-78. Трасса I-84 была усечена до Скрэнтона, и соединение Скрэнтон-Страудсбург превратилось в I-81E (позже переименованную в I-380 ).

Первым открывшимся участком нынешней I-80 стал платный мост Delaware Water Gap., открыт 16 декабря 1953 года. Он был построен как часть трассы US 611 и вскоре после пересечения с Пенсильванией вернулся к своей старой трассе. Строительство остальной части I-80 началось в 1959 году и было завершено в 1970 году. 31>

В 1993 году съезд 43 (ныне съезд 284) с I-80, который обслуживает Pocono Raceway, был обозначен Richard Petty Interchange в честь NASCAR легенда, которая управляла автомобилем № 43.

7 марта 2011 года опорная стена на восточном мосту I-80 через Салливан-Трейл в Таннерсвилле обрушилась из-за снега и дождя. Идущая на восток автомагистраль I-80 была сокращена до одной полосы, и Тропа Салливана была закрыта.

10 июля 2014 года преступное бросание камней инцидент, известный как межштатная автомагистраль 80 проходил по I-80 в Юнион Каунти, тяжело ранил и навсегда обезобразил пассажира. За это отвечали четыре местных молодых человека.

Предложение о платных дорогах

В июне 2007 года Комиссия по платным дорогам Пенсильвании (PTC), пытаясь удержать систему шлагбаума Пенсильвании под общественным контролем, несли ответственность. предложила толлинговую I-80 как средство увеличения доходов от перевозок. Он запросил разрешение на взимание платы за проезд на шоссе в рамках пилотной программы Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), которая позволила трем штатам вводить плату за проезд на межштатных автомагистралях. Миссури и Вирджиния уже заняли два места. Согласно плану, PTC возьмет на себя все операции по техническому обслуживанию и взиманию платы за проезд на I-80. План предусматривал строительство до десяти пунктов взимания платы за проезд вдоль шоссе I-80 в Пенсильвании со ставкой 8 центов за милю (5,0 / км), что было бы сопоставимо со ставкой на шлагбауме Пенсильвании после прогнозируемого дорожного сбора. увеличение. В настоящее время единственная плата за проезд по автомагистрали I-80 в Пенсильвании - это плата за проезд в западном направлении через платный мост Делавэр Уотер Гэп между Пенсильванией и Нью-Джерси. 15 октября 2007 года было подписано соглашение об аренде платы за проезд по автомагистрали I-80 в Пенсильвании, и дорожные сборы должны были быть введены к 2010 году.

Этот план встретил сопротивление со стороны политиков Северной Пенсильвании, которые опасались, что дорожные сборы повредят проезду. экономики в регионе и которые не хотели, чтобы их пошлины шли на финансирование общественного транспорта. Конгрессмены Джон Э. Петерсон и Фил Инглиш предложили федеральный транспортный закон, запрещающий взимание платы за проезд по I-80. Главный исполнительный директор Комиссии по магистральной дороге Пенсильвании пообещал, что дорожные сборы будут использоваться для строительства автомагистралей в Пенсильвании, а не для общественного транспорта. 12 декабря 2007 года FHWA отклонило план и вернуло заявление Пенсильвании на взимание платы за проезд по I-80 с «четырнадцатью пунктами, признанными FHWA недостаточными», включая заявление о том, что доход от платы за проезд по автомагистрали I-80 предлагается использовать для в целях, отличных от обслуживания I-80, вопреки требованиям программы FHWA.

11 сентября 2008 года FHWA отклонило заявку Пенсильвании на взимание платы за проезд по I-80 во второй раз, заявив: «Нет никаких доказательств. что арендные платежи [со стороны Turnpike Authority] связаны с фактическими затратами на приобретение доли в объекте ». 6 апреля 2010 года FHWA в третий раз отклонило заявку, заявив: «Мы основали сегодняшнее решение на том, что разрешено федеральным законом. Пилотная программа реконструкции и реабилитации межгосударственной системы требует, чтобы доходы от платы за проезд использовались только для улучшения платного объекта, в данном случае I-80, и не направлялись на другие нужды государственного финансирования или транспортные проекты в другом месте штата, как это имеет место. в заявке Пенсильвании. "

Будущее

развязка I-99

PennDOT планирует построить высокоскоростную развязку, соединяющую I-99 с I-80 возле Беллефонте. Новая развязка устранит местный доступ между PA 26 (Джэксонвилл-роуд) и I-80, который будет обеспечен новым съездом в 2 милях (3,2 км) к востоку. На первом этапе проекта будет построена местная транспортная развязка между PA 26 и I-80. Строительство местной развязки началось 27 июля 2020 года и, как ожидается, будет завершено в декабре 2021 года. Местная развязка доступа между PA 26 и I-80 будет частично профинансирована за счет 35 миллионов долларов. федеральный грант общей ориентировочной стоимостью 52 млн долларов. Второй этап В рамках проекта будут усовершенствованы Джексонвилл-роуд между новой развязкой и перекрестком между I-80, а на третьем этапе будет построена высокоскоростная развязка между I-80 и I-99. Торги по второй и третьей фазам планируется начать в марте 2022 года, при этом реконструкция Джэксонвилл-роуд должна быть завершена к декабрю 2023 года, а высокоскоростная развязка - к декабрю 2025 года.

Расширение Страудсбурга

В связи с ростом пригородов и быстро растущим населением в районе Страудсбург шоссе I-80 должно быть расширено до трех полос движения в каждом направлении с нынешних двух между I-380 (выезд 293) в Pocono Pines и Delaware Water Gap Bridge (линия штата Нью-Джерси). Первая часть проекта, срок завершения которой - 2023 год, была одобрена PennDOT и USDOT и находится на финальной стадии проектирования. Проект расширит I-80 до трех полос движения в каждом направлении между выездом 303 и выездом 308, а также реконструирует все развязки, включенные в эту часть проекта. Этот участок дороги был построен в 1950-х годах и является одним из старейших участков автомагистрали между штатами в США, начинался как простой объезд Страудсбурга на шоссе US 209, прежде чем стать частью I-80. У него один из самых высоких показателей аварийности в Пенсильвании из-за серьезных проблем, таких как большинство въездов без полос для ускорения, несколько путепроводов с дефектами конструкции и обочины, которые имеют ширину в одну десятую от длины, необходимой для межштатных автомагистралей. Выходы 304 и 305 на западном направлении расположены так близко друг к другу, что в соответствии с межгосударственными стандартами расстояние между ними составляет лишь четверть длины, необходимой между выходами. Выходы 303, 304 и 306 не обеспечивают полный доступ, сбивая с толку драйверы и вызывая перегрузку. Проект сталкивается с множеством проблем, поскольку I-80 является выделенным маршрутом для Министерства обороны, поэтому все полосы должны быть открыты во время строительства. Кроме того, этот участок шоссе широко используется на местном уровне: 48% водителей, которые въезжают на съезде 307, выходят либо на съезде 306, либо на съезде 305, поэтому необходимо сохранить большую часть текущих соединений, чтобы предотвратить местное сопротивление.

Детали проекта включают расширение I-80 до трех полос в каждом направлении между съездом 303 и съездом 308 и восстановление съездов 303, 304, 305, 307 и 308. Выходы 303, 304 и 305 будут полностью снесены. и объединены для создания полного доступа между I-80, US 209, US 209 Business и PA 611. Судьба выхода 306 все еще обсуждается: в одном проекте выход полностью удален, а в другом он остался без изменений с небольшими улучшениями. Выходы 307 и 308 будут реконструированы, но с небольшими улучшениями. Строительство планируется начать в ближайшее время.

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmСтарый выход.Новый выход.Пункты назначенияПримечания
Мерсер Шенанго Тауншип 0,000,00I-80 запад - Янгстаун Продолжение в Огайо
4,006,4414I-376 восток / PA 760 север - Нью-Касл, Шарон Разделиться на выходы 4A (I-376) и 4B (PA 760);. выезд 1 на I-376; западная конечная остановка I-376, южная конечная остановка PA 760
East Lackawannock Township 14.9023.98215США 19 - Мерсер
Findley Township 19,1030,7419I-79 - Питтсбург, Эри Разделение на выходы 19A (юг) и 19B (север); выезд 116 на I-79
Уорт-Тауншип 23,7038,143A24PA 173 - Гроув-Сити, Сэнди-Лейк
Венанго Баркивилл 28,9046,51329PA 8 - Баркивилл, Франклин
Клинтон-Тауншип 34,7055.84435PA 308 - Clintonville
Scrubgrass Township 41.9067.43542PA 38 - Эмлентон
Батлер.Нет крупных перекрестков
Река Аллегейни 44,3071,29Мост Эмлентон
Кларион Городок Ричленд 45,7073,55645PA 478 - Эмлентон, Св. Петербург западные съезды проходят через PA 38 / PA 208
Beaver Township 53.5086.10753до PA 338 - Нокс Доступ через Canoe Ripple Road
Paint Township 60.1096.72860PA 66 север - Shippenville West end of параллелизм с PA 66
Monroe Township 61.9099.62962PA 68 - Sligo, Clarion
Clarion Тауншип 64,50103,801064PA 66 юг - Нью-Вифлеем, Clarion восточный конец параллелизма с PA 66; доступ к Университет Кларион
70.30113.141170США 322 - Страттанвилл, Корсика
Джефферсон Union Township 72.90117.321273PA 949 - Corsica
Brookville 78.30126.011378PA 36 - Brookville Доступ к Панксатони на День сурка
Городок Пайн-Крик 81,10130,521481PA 28 - Хейзен
Winslow Township 86,40139,051586Fuller Road - Reynoldsville
90.60145,8190PA 830 восток - DuBois Regional Аэропорт
Клирфилд Сэнди Тауншип 96,40155,141697США 219 - Дюбуа, Броквей
100,90162,3817101PA 255 - Дюбуа, Пенфилд
Пайн Тауншип 110,40177,6718111PA 153 - Clearfield, Penfield
Lawrence Township 119,40192.1619120PA 879 - Клирфилд, Шавилл
Брэдфорд Тауншип 122,7 0197,4720123PA 970 до US 322 - Woodland, Shawville Альтернативный маршрут до Государственный колледж
Купер Тауншип 132,60213,4021133PA 53 - Филлипсбург, Килертаун
Центр Snow Shoe 147.00236.5722147To PA 144 - Snow Shoe Доступ по местным дорогам
Boggs Township 157,40253,3123158. PA 150 / США 220 Alt. юг - Майлсберг, Бланшар Запад конец параллелизма с US 220 Alt.
Spring Township 160,20257,8224161I-99 юг / США 220 юг / PA 26 - Bellefonte, Howard Восточный конец параллелизма с US 220 Alt; западный конец параллелизма с US 220; временная северная конечная автомагистраль I-99; доступ к State College и Penn State University
Marion Township 163.4263.0PA 26 (Jacksonville Road)Строится, откроется в декабре 2021 года
Клинтон Портер Тауншип 172,70277,9325173PA 64 - Pleasant Gap, Милл Холл
Ламар Тауншип 177,50285,6626178США 220 север - Лок-Хейвен, Уильямспорт Восточный конец параллелизма с US 220; Будущая трасса I-99 север
Грин Тауншип 185,20298,0527185PA 477 - Логантон, Салон
191.90308.8328192К PA 880 - Loganton, Jersey Shore Доступ через East Valley Road
Union West Buffalo Township 198.90320.1029199Mile Run RoadДоступ к государственному лесу Bald Eagle
White Deer Township 209.70337.4830210США 15 - Льюисбург, Вильямспорт Подпись как выезды 210A (юг) и 210B (север)
Нортумберленд Милтон 211,40340,2231212I-180 запад / PA 147 юг - Уильямспорт, Милтон Разделен на выходы 212A (PA 147) и 212B (I-180);. Восточная конечная остановка I-180, северная конечная остановка PA 147
Восточный Chillisquaque Township 214,80345,6932215PA 254 - Limestoneville
Montour Valley Township 223,50359,6933224PA 54 - Данвил le, Washingtonville
Columbia Hemlock Township 231,70372,8934232PA 42 - Buckhorn
Bloomsburg 235.30378.6835236PA 487 - Bloomsburg, Lightstreet Разделены на 236A (север) и 236B (юг) западное направление; доступ в Университет Блумсберг
Южный центр города 240,20386,5636241США 11 - Лайм-Ридж, Бервик
Главный городок 241,40388,5037242PA 339 - Mainville, Mifflinville
Люцерн Sugarloaf Township 255.50411.1938256PA 93 - Conyngham, Nescopeck
Butler Township 259.20417.14260I-81 - Харрисбург, Уилкс-Барре, Скрэнтон Разделение на выходы 260A (юг) и 260B (к северу); выезд 151 на I-81
262.10421.8139262PA 309 - Хэзлтон, Mountain Top Доступ к Государственный парк Нескопек
Уайт-Хейвен 273,00439,3540273PA 940 / PA 437 - Фриленд, Уайт-Хейвен
Карбон Киддер-Тауншип 274,50441,7641274PA 534 - Государственный парк Хикори-Ран
277,20446.1142277I-476 / Penna Turnpike NE Extension / PA 940 - Аллентаун, Wilkes-Barre съезд 95 (Pocono) на I-476 / Penna Turnpike NE Extension
Monroe Blakeslee 284,00457,0543284PA 115 - Brodheadsville, Blakeslee Доступ к горнолыжному курорту Джека Фроста и Pocono Raceway
Pocono Pines 293.60472,50293I-380 север - Скрэнтон южный конец I-380; выход 1 на I-380; доступ к курорту Калахари
Скотран 298,00479,5844298PA 611 - Скотран выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Таннерсвилль 298.90481.0345299PA 715 - Таннерсвилль вход в западном направлении через Салливан Трейл; доступ к торговым точкам Crossings Premium, Camelback Mountain Resort и Государственный парк Биг Поконо
Бартонсвилль 302.80487.3146302APA 33 юг до США 209 юг - Снайдерсвилл выход в восточном направлении и вход в западном направлении; другие соединения через выход 304
302. 302BPA 611 - Бартонсвилл Подпись как выход 302 в западном направлении, выезд 302B в восточном направлении
Арлингтон-Хайтс 304.90490.6947303Девятая улица (PA 611 )выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Stroudsburg 305,50491,6546A304США 209 юг до PA 33 юг - Snydersville выход в западном направлении и вход в восточном направлении; другие соединения через выход 302A. Западный конец параллелизма с US 209
305,60491,8248305. US 209 Bus. (Main Street)
306,00492,4649306Дреэр-авенювыход в западном направлении и вход в восточном направлении
307,00494,0750307PA 611 (Park Avenue) до PA 191 выход и вход в восточном направлении
PA 191 (Брод-стрит) до PA 611 выход и вход в западном направлении
Ист-Страудсбург 308,00495,6851308Ист-Страудсбург Доступ через Проспект-стрит; доступ к Ист-стрит Рудсбургский университет
309,50498.0952309США 209 север / PA 447 север - Маршаллс-Крик Восточный конец параллелизма с US 209
Delaware Water Gap 310.50499.7053310PA 611 - Delaware Water Gap, Центр обслуживания клиентовПотенциальная парковка пригородных поездов и поездка в Нью-Йорк и Скрэнтон через Lackawanna Cutoff
311,00500,51Плата за проезд на реке Делавэр (только в западном направлении). Принимает E-ZPass и наличные деньги
Река Делавэр 311,07500,62Платный мост Делавэр Уотер Гэп
I-80 восток - Нью-Джерси, Нью-Йорк Продолжение в Нью-Джерси
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg U.S. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Межгосударственная автомагистраль 80 в Пенсильвании KML взят из Викиданных
На Wikimedia Commons есть медиа относится к межштатной автомагистрали 80 в Пенсильвании.

.

Межгосударственная 80
Предыдущий штат:. Огайо ПенсильванияСледующий штат :. Нью-Джерси
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте