Межгосударственная 85 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-85 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается GDOT | |||||||
Длина | 179,9 миль (289,5 км) | ||||||
Существовало | 1960-настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | I-85 на Алабама линия штата | ||||||
Норт-энд | I-85 на линии штата Южная Каролина | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Харрис, Труп, Мериуэзер, Коуэта, Фултон, Клейтон, ДеКалб, Гвиннетт, Барроу, Джексон, Бэнкс, Франклин, Харт | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межгосударственный 85 (I-85 ) является основным Межгосударственным шоссе, путешествует с северо-востока на юго-запад в штате Джорджия США. Он въезжает в штат на границе штата Алабама рядом с Вест-Пойнт и Ланетт, Алабама, путешествуя через столичную область Атланты и линия штата Южная Каролина, где она пересекает реку Саванна около озера Хартвелл. I-85 соединяет северную Джорджию с Монтгомери, штат Алабама, на юго-запад, а также с Южной Каролиной, Северной Каролиной и Вирджиния на северо-восток. В Грузии I-85 также обозначается как беззнаковый State Route 403 (SR 403 ).
Автомагистраль I-85 в Грузии обычно проходит примерно параллельно маршруту США. Маршрут 29 (США 29). Тем не менее, от северо-востока Атланты до Южной Каролины, I-85 рискует уйти от этого маршрута, путешествуя примерно на полпути между US 29 и комбинацией US 23 и US 123.
в пределах Город Атланта, I-85 имеет параллелизм с I-75, известный как «Downtown Connector ». После отделения от Downtown Connector, он известен как Северо-восточная скоростная автомагистраль до его соединения с I-285 (Периметр).
Трасса I-85 въезжает в штат Джорджия из Алабамы по двойным мостам по трассе Река Чаттахучи, а затем она сразу же огибает город Вест-Пойнт с многомиллиардным заводом Kia, расположенным рядом с автострадой к востоку от Вест-Пойнта. Покинув Вест-Пойнт, I-85 входит в район Лаграндж, первый крупный город в Джорджии на своем пути на северо-восток. К северо-востоку от Лагранжа, I-85 имеет развязку с длинной подъездной автострадой, I-185, ведущей в Колумбус, Джорджия, столичная зона. Это единственное соединение между Колумбусом и Межгосударственной автомагистралью.
18-мильный участок между линией Алабамы и съездом 18 в Лагранже служит испытательной площадкой для экологических и технологических испытаний проекта под названием The Ray. Это партнерство, в котором участвуют должностные лица федерального правительства и штата, частный сектор, научные круги и благотворительные организации. Среди проектов - проезжая часть с покрытием на солнечных батареях, усиленная дорожная разметка для автономных транспортных средств и насаждения вдоль полосы отвода для улучшения стока и, возможно, сбора урожая.
Из Лагранджа I-85 направляется на северо-восток в сторону Атланты. Не доезжая до Атланты, шоссе дважды пересекает CSX AWP Subdivision (в районе Grantville ) и проходит через пригороды Moreland, Newnan, Фэйрберн и Юнион-Сити. Затем шоссе пересекает I-285 на юго-западном конце в Колледж-Парк. Эта развязка является одной из самых сложных развязок в стране (I-285 и I-85 проходят бок о бок через развязку, которая на самом деле состоит из двух частей. На развязке также есть много других, не столь важных местных подъездных дорог. в то же время), тем временем обеспечивая доступ к международному аэропорту Атланта Хартсфилд-Джексон. Затем I-85 проходит вдоль северо-западной границы аэропорта в районе Ист-Пойнт, обеспечивая доступ к терминалу внутренних авиалиний. (Этот аэропорт со всех сторон ограничен автомагистралями I-85, I-75 и I-285, каждая из которых обеспечивает доступ к аэропорту по автомагистрали.) I-75 обслуживает международные терминалы аэропорта, расположенные на востоке. сторона аэропорта.
На юго-западном краю городской черты Атланты I-85 сливается с I-75, образуя Downtown Connector, ширина которого составляет от 12 до 14 полос. На южной окраине центра Атланты эта автострада имеет развязку с главной автомагистралью между штатами с востока на запад, I-20. Затем две автострады огибают восточную окраину центра города, идя строго на север, проходя через кампус Технологического института Джорджии и участок Атлантический вокзал в Атланте, прежде чем две автомагистрали разделятся, с I-75 выезжает через правые три полосы движения и затем направляется на северо-запад, в то время как I-85 использует три левые полосы движения и затем направляется на северо-восток.
Знаки I-75 и I-85 возле центра АтлантыВ северном направлении после развязки Бруквуд с I-75, I-85 проходит по десятиполосной полосе. виадук от соединителя Buford Highway (съезд 86) до State Route 400 (SR 400, съезд 87). Продолжая движение к северо-востоку от Атланты, I-85 продолжается через северо-восточные пригороды, минуя Chamblee и Doraville, где есть еще одно пересечение с I-285 (по прозвищу Spaghetti Junction ). Затем межштатная автомагистраль проходит через северо-восточные пригороды Атланты, включая Лилберн, Дулут, Лоуренсвилл, Буфорд. Автомагистраль между штатами имеет развязки с SR 316 в Дулуте и I-985 в Suwanee, что обеспечивает ссылку на Gainesville. I-85 в конечном итоге выезжает из района метро Атланты, поскольку шоссе продолжается в сельские районы северо-востока Джорджии. На озере Хартвелл, которое было образовано плотиной реки Саванна, I-85 пересекает реку Саванна в Южную Каролину.
Вся протяженность автомагистрали I-85 в Грузии является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.
У I-85 есть первые экспресс-полосы в Джорджии, расположенные в округах Гвиннетт и ДеКалб ; Изначально это были полосы HOV. От Chamblee-Tucker Road (съезд 94) до Old Peachtree Road (съезд 109) с путешественников, которые используют переоборудованные полосы длиной 15,5 миль (24,9 км), взимается плата в размере от 10 до 90 центов за милю (6,2–55,9 / км), в зависимости от условий движения и использования. Хотя они не подписаны на автостраде, они являются ГОРЯЧИМИ полосами, что означает, что зарегистрированные транспортные средства, автостоянки с тремя или более пассажирами, мотоциклы и автобусы освобождены от платы за проезд, если они зарегистрированы как таковые. Плата за проезд взимается с использованием системы электронного взимания платы . Все путешественники, которые используют полосу движения, должны иметь наклейку Peach Pass, чтобы избежать штрафов. Начиная с ноября 2014 года, SunPass (Флорида) и NC Quick Pass (Северная Каролина) совместимы с Peach Pass, что позволяет автомобилистам с этими транспондерами использовать экспресс-полосы.
3 ноября 2018 года открылось продолжение экспресс-полос от бывшего конца на Old Peachtree Rd до Hamilton Mill Rd (съезд 120). После этого расширения были добавлены еще четыре точки выхода в северном направлении: на SR 317 (выезд 111), I-985 (выезд 113), SR 20 (выезд 115) и в конце на Hamilton Mill Rd (выезд 120). Вдобавок к южным экспресс-полосам были добавлены четыре новые точки доступа: на SR 20, SR 317, Old Peachtree Rd и на стыке с уже существующими экспресс-полосами. Стоимость проекта 178 миллионов долларов. За расширение экспресс-полос взимается отдельная плата по сравнению с существующими экспресс-полосами. Это сделано для того, чтобы уменьшить влияние высокой загруженности на существующих экспресс-полосах на динамическое ценообразование на расширение экспресс-полос, поскольку на новом расширении экспресс-полос ожидается меньшая загруженность.
Средства, полученные от скоростных полос, будут использоваться для покрытия затрат на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание полос. Долгосрочное распределение доходов изучается, и решение о будущих избыточных доходах будет принято позже в процессе проекта.
Сторонники скоростных полос говорят, что они должны предоставить пассажирам более надежный вариант свободного движения. ; дополнять мультимодальный подход штата к управлению спросом на трафик; и определить видение будущей системы HOT-полос в регионе. Противники отмечают, что существующая инфраструктура была повторно использована для скоростных полос и что время в пути по неоплачиваемым полосам для проезда с момента внедрения увеличилось вдвое.
Первоначально построенная как скоростная автомагистраль с четырьмя-шестью полосами движения в 1950-х годах, участок I-85 между южным слиянием с I-75 и North Druid Hills Road был реконструирован как часть Департамента Джорджии транспортной программы Освобождение автострад. Этот проект включал реконструкцию всех путепроводов, новые съезды для HOV (система была внедрена в 1996 г.) и расширение пропускной способности автострад. Одновременно с этим проектом было строительство станции MARTA Civic Center как части эстакады на Вест-Пичтри-стрит, которая открылась в декабре 1981 года.
30-мильный (48-километровый) участок между Лаграндж и Ньюнан были неполными в течение гораздо более длительного времени, чем остальная часть I-85 в Джорджии, и требовали объезда двух полос на шоссе 27 и 29 между этими городами. Сначала был завершен северный участок между Ньюнаном и Грантвиллем, затем в 1977 году был завершен участок южнее до Лагранжа.
Часть шоссе от коннектора Buford Highway до SR 400 была построена в начале 1980-х, и был разработан как замена первоначальной четырехполосной трассы I-85 (теперь SR 13 ). Кроме того, новый виадук был спроектирован для подключения к платной дороге SR 400 (тогда планировалось), полосам HOV и мосту, по которому проходит северная линия MARTA (тогда строится).
До 2000 года государство Грузии использовала последовательную систему нумерации на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с номера 1 и численно увеличиваться с каждым съездом. В 2000 году Министерство транспорта Джорджии перешло на систему выхода на основе пробега, в которой номер выхода соответствовал ближайшему мильному столбу.
1 октября 2011 года GDOT преобразовал 16,0-мильную (25,7 км) HOV переулки в Северной Атланте в экспресс / HOT переулки.
Из Атланты, шоссе I-85 на север изначально планировалось построить через город Афины, чтобы обеспечить легкую связь между столицей и Университетом Джорджии. Однако тогдашний губернатор. Эрнест Вандивер работал над тем, чтобы шоссе проходило через его родной графство Франклин, участок, который теперь носит его имя. В то время он обещал равноценный доступ Афинам и Гейнсвиллю. Только после завершения строительства SR 316 в 1990-х годах, наконец, появилась относительно быстрая многополосная скоростная автомагистраль, соединяющая Афины и Атланту (США 78 также является многополосным между Афинами и Атлантой, но это не для скоростной автомагистрали), хотя SR 316 по-прежнему в значительной степени соответствует уровню.
30 марта 2017 г. примерно в 18:15 по московскому времени начался пожар. на складе под шоссе вдоль Пьемонт-роуд в районе Пьемонт-Хайтс Мидтаун Атланта. Это привело к обрушению 100-футового (30 м) участка трассы I-85, идущей на север. Шоссе в обоих направлениях нужно было снести и заменить. По сообщению Министерства транспорта Джорджии, работы были завершены с опережением графика. И северная, и южная части межгосударственной автомагистрали были открыты к 15 мая 2017 года, на месяц раньше ожиданий.
В мае В 2017 году Совет уполномоченных округа Гвиннетт проголосовал за принятие федеральных земель на сумму около 6 миллионов долларов, которые будут использованы для приобретения земли для строительства новой алмазной развязки на I-85 на SR 324 / Gravel Springs Road. Новый съезд будет расположен между съездом 115 на SR 20 и съездом 120 на Hamilton Mill Road / Hamilton Mill Parkway. В июле 2019 года правление проголосовало за принятие федеральных и государственных субсидий на сумму около 20 миллионов долларов для оплаты строительства новой развязки. E.R. Snell Contractors выполнит работы. Поскольку эстакада для SR 324 уже существует, съезды и съезды, полосы замедления I-85, светофоры и полосы поворота являются основными аспектами развязки, которые необходимо добавить. Основная цель новой развязки - предоставить еще одну точку доступа от автомагистрали I-85 к Торговому центру Джорджии. Ожидается, что строительство развязки начнется в конце 2018 года и будет завершено примерно через 18 месяцев.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Харрис | | 0.00 | 0.00 | I-85 юг - Ланетт, Монтгомери | Продолжение в Алабама над Река Чаттахучи | |||
Труп | Вест-Пойнт | 2,25 | 3,62 | 1 | 2 | SR 18 - Вест-Пойнт, Пайн-Маунтин | ||
| 6,52 | 10.49 | 6 | KIA Boulevard | Kia Автозавод | |||
| 13.01 | 20.94 | 2 | 13 | SR 219 - LaGrange | To Pegasus Парквей, промышленная и развлекательная объездная дорога вокруг Даунтауна Лаграндж | ||
Лаграндж | 14,25 | 22,93 | 3 | 14 | США 27 (SR 1 ) - Лагранж | |||
18,12 | 29,16 | 4 | 18 | SR 109 - Гринвилл, Варм Спрингс, Лагранж | ||||
| 19,70–. 20,08 | 31.70–. 32.32 | 5 | 21 | I-185 юг (SR 411 ) - Колумб | В Форт Беннинг | ||
Хогансвилль | 28,35 | 45,62 | 6 | 28 | SR 54 / SR 100 - Хогансвилл, Лютерсвилл e | |||
Мериуэзер. | Нет крупных узлов | |||||||
Коуэта | Грантвилл | 35,24 | 56,71 | 7 | 35 | США 29 (SR 14 ) - Грантвилл, Морленд | ||
Ньюнан | 41.22 | 66,34 | 8 | 41 | США 27, альтернативный регион / США 29 - Ньюнан, Moreland, Greenville | To SR 16 | ||
44.02 | 70.84 | 44 | Poplar Road | Обеспечивает прямой доступ в больницу Пьемонт Ньюнан | ||||
46,68 | 75,12 | 9 | 47 | SR 34 - Ньюнан, Пичтри-Сити, Шенандоа | Для бизнеса округ | |||
| 51,28 | 82,53 | 10 | 51 | SR 154 (McCollum- Sharpsburg Road) | |||
| 56,37 | 90,72 | 11 | 56 | Collinsworth Road - Пальметто, Тайрон | |||
Фултон | Фэрберн | 61.26 | 98,59 | 12 | 61 | SR 74 - Фэйрберн, Пичтри-Сити | ||
Юнион-Сити | 64,17 | 103,27 | 13 | 64 | SR 138 - Юнион-Сити, Джонсборо | |||
Колледж-Парк | 65,86 | 105.99 | 14 | 66 | Flat Shoals Road | В Военный колледж Джорджии | ||
| 68.77–. 69.02 | 110.67–. 111.08 | 15 | 68 | I-285 (Atlanta Bypass / SR 407 ) - Бирмингем, Чаттануга, Международный терминал, Мейкон | выход на север и вход на юг; разделен на I-285 север (Бирмингем, Чаттануга) и I-285 восток (международный терминал, Мейкон); временный объезд на север I-85 | ||
| 69,14 | 111,27 | 16A | 69A | SR 14 Conn. (South Fulton Parkway) | |||
Колледж-Парк | 69,61 | 112,03 | 16B | 69B | SR 279 (Old National Highway) | |||
70,30 | 113.14 | 17 | 70 | I-285 (Обход Атланты / SR 407 ) - Мейкон, Бирмингем, Чаттануга | выезд на юг и северный вход; до международного терминала | |||
Клейтон | | 71,05 | 114,34 | 18 | 71 | SR 139 (Ривердейл-роуд) - внутренний | ||
Фултон | Колледж-парк | 72,27–. 72,61 | 116,31–. 116,85 | 18A | 72 | до SR 6 запад (Camp Creek Parkway) - Air Cargo, внутренний | ||
Ист-Пойнт | 73,72 | 118,64 | 19 | 73 | Вирджиния-авеню - Air Cargo, Колледж-парк | Подпись как выходы 73A (восток) и 73B (запад) в северном направлении | ||
74,03 | 119.14 | 20 | 74 | Loop Road - International | выезд на юг и въезд на север | |||
Hapeville | 74,57 | 120.01 | 21 | 75 | Sylvan Road / Central Avenue - Хейпвилл | |||
Атланта | 75,78 | 121,96 | 22 | 76 | Кливленд-авеню - Ист-Пойнт | До Технический колледж Атланты | ||
76,08 | 122,44 | 23 | 77 | США 19 / США 41 / SR 3 (Metropolitan Parkway ) | выезд на юг и вход на север | |||
76,70 | 123,44 | 24 | 77 | SR 166 (Langford Parkway) | Выход на север и вход на юг | |||
87 | I-75 юг (S R 401 ) - Международный, Macon | Южный конец I-75 / SR 295 параллелизм вдоль Downtown Connector ; южный конец SR 295; автострада использует верстовые столбы I-75 и номера выездов; Полосы HOV к и от I-75 на юг (нет съездов HOV на I-85 на юг). | ||||||
77.30 | 124.40 | 88 | 243 | SR 166 ( Langford Parkway) - Ист-Пойнт | ||||
79,14 | 127,36 | 89 | 244 | Юниверсити-авеню / Прайор-стрит | ||||
80,19 | 129,05 | 90 | 245 | Бульвар Абернати / Капитолий авеню - Стадион штата Джорджия | Выход на север и вход на юг | |||
80,54 | 129,62 | 91 | 246 | Фултон-стрит / Central Avenue - Университет штата Джорджия, Стадион штата Джорджия | ||||
80,78 | 130,00 | 92 | 247 | I-20 (Ralph D. Abernathy Freeway / SR 402 ) - Огаста, Бирмингем | ||||
81.00 | 130.36 | — | — | Memorial Drive | Пандусы HOV для выхода на север и въезда на юг | |||
81,16 | 130,61 | 93 | 248A | ML King Jr. Drive - Капитолий штата, Стадион штата Джорджия | Выход на юг и вход на север | |||
81,74 | 131,55 | 94 | 248B | Эджвуд-авеню, Оберн-авеню, J.W. Доббс-авеню | северный выход и южный вход | |||
82,11 | 132.14 | 96 | 248C | SR 10 восток (Freedom Parkway ) / Эндрю Янг Международный бульвар - Картер-центр | Западная конечная остановка SR 10 | |||
81.97 | 131.92 | 95 | 248D | Джесси Хилл Драйв, JW Доббс-авеню, Эджвуд-авеню | выход на юг и вход на север | |||
82,00 | 131,97 | — | — | Пьемонт | съезды HOV для выхода на север и входа на юг | |||
82,53 | 132,82 | 97 | 249A | Кортленд-стрит - Государственный университет Джорджии | только южный выход | |||
82,79 | 133,24 | 98 | 249B | Пайн Street, Peachtree Street - Civic Center | только северный выход | |||
82.98 | 133.54 | 99 | 249C | Williams Street - World Конгресс-центр, Стадион Mercedes-Benz, Аквариум | Нет выхода на север; дополнительные съезды HOV для выхода на юг и входа на север | |||
100 | 249D | США 19 / США 29 (Spring Street / West Peachtree Street ) | Выход на север и вход на юг | |||||
83,18 | 133,87 | 100 | 249D | США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 (North Avenue ) - Georgia Tech | выход на юг и вход на север | |||
83,89–. 84,24 | 135.01–. 135,57 | 101 | 250 | 10-я улица, 14-я улица - Технологический институт Джорджии | Выход на север и вход на юг | |||
84,58 | 136,12 | 251A | 17-я улица - Мидтаун | только выход на север | ||||
26 | 84 | 17-я улица, 14-я улица, 10-я улица | Выход только на юг, в Технологический институт Джорджии | |||||
84.92 | 136.67 | 27 | 85 | I-75 север (SR 401 ) - Мариетта, Чаттануга | Северный конец I-75 / SR 295 параллелизм вдоль Downtown Connector ; южный конец SR 295 | |||
85.92 | 138,27 | 28 | 86 | SR 13 север (Buford Hwy ) | выход на север и вход на юг; южная оконечность SR 13 | |||
86.00 | 138.40 | — | — | Линдберг Драйв | съезды только для HOV; выход на юг и вход на север | |||
86.92–. 87,68 | 139,88–. 141,11 | 29 | 87 | SR 400 север / Пьемонт-авеню - Бакхед, Камминг | выход на север и вход на юг; южный конец SR 400 | |||
87,77 | 141,25 | 28 | 86 | SR 400 север / SR 13 юг - Бакхед, Камминг, до Пичтри-стрит | выход на юг и вход на север; южная конечная остановка SR 400 | |||
88.11 | 141.80 | 30 | 88 | Cheshire Bridge Road / Lenox Road | южный выход и северный вход | |||
DeKalb | Brookhaven | 89,23 | 143.60 | 31 | 89 | SR 42 (North Druid Hills Road) | В Университет Оглторп | |
| 90,65 | 145,89 | 32 | 91 | США 23 / SR 155 (Clairmont Road) | В аэропорт ДеКалб-Пичтри и Университет Эмори | ||
Доравиль | 92.91 | 149.52 | 33 | 93 | Shallowford Road - Doraville | To Briarcliff Road | ||
Chamblee | 94.26 | 151.70 | 34 | 94 | Chamblee – Tucker Road, Mercer Университет | |||
| 95,46 | 153,63 | 35 | 95 | I-285 (Atlanta Bypass / SR 407 ) - Огаста, Мейкон, Чаттануга, Бирмингем | Подпись как выезды 95A (восток, Мейкон, Огаста) и 95B (запад, Чаттануга, Бирмингем) в южном направлении | ||
| 96,06 | 154,59 | 36 | 96 | Northcrest Road / Pleasantdale Road | |||
Gwinnett | Norcross | 98,80 | 159,00 | 37 | 99 | SR 140 запад (Jimmy Car ter Boulevard) | Восточная конечная остановка SR 140 | |
100.94 | 162.45 | 38 | 101 | Indian Trail – Lilburn Road | ||||
Lilburn | 102.06 | 164.25 | 39 | 102 | SR 378 (Бивер Руин Роуд) - Лилберн | |||
| 103.56 | 166.66 | 39A | 103 | бульвар Стива Рейнольдса | северный выход и южный вход | ||
| 104.07 | 167.48 | 40 | 104 | Pleasant Hill Road | Gwinnett Place Mall ; К Рональду Рейгану Паркуэй | ||
Лоуренсвиллю | 105,98 | 170,56 | 42 | 105 | SR 120 - Дулут, Лоуренсвилль | Только выход на север | ||
Лоуренсвилль | 41 | 106 | SR 316 восток - Лоренсвилль, Афины | Нет выхода на юг; дополнительные съезды на север и въезд на юг для прямого доступа к горячим / скоростным переулкам; западная конечная остановка SR 316 | ||||
Lawrenceville | 107.03 | 172.25 | 42 | 107 | SR 120 до SR 316 восток / Boggs Road - Дулут, Лоуренсвилль | только южный выход | ||
| 107,84 | 173,55 | 108 | Сахарная голова | Южный выход совмещен с выездом 109. | |||
| 108.96 | 175.35 | 43 | 109 | Old Peachtree Road | |||
| 111.46 | 179.38 | 44 | 111 | SR 317 север - Suwanee | Южный конечный пункт СР 317 | ||
Буфорд | 112.96 | 181,79 | 45 | 113 | I-985 север (SR 365 север / SR 419 север) | выход на север и вход на юг, к плотине Буфорд и островам озера Ланье ; левый выход в северном направлении; южный конец трассы I-985 / SR 365 / SR 419 | ||
Lawrenceville | 115,22 | 185,43 | 46 | 115 | SR 20 - Lawrenceville, Бьюфорд | К Молл оф Джорджия | ||
| 118.00 | 189.90 | - | ? | SR 324 (Гравел Спрингс Роуд) | К Молл оф Джорджия ; открытие ожидается в 2019-2021 гг. | ||
| 119,81 | 192,82 | 47 | 120 | Hamilton Mill Road / Hamilton Mill Parkway | |||
Barrow | Braselton | 126,10 | 202.94 | 48 | 126 | SR 211 - Виндер | ||
Джексон | 129.37 | 208.20 | 49 | 129 | SR 53 - Braselton, Hoschton, Winder | To Michelin Raceway | ||
Jefferson | 136.60 | 219,84 | 50 | 137 | США 129 / SR 11 - Гейнсвилл, Джефферсон | В Афины и Университет Джорджии | ||
| 140,41 | 225.97 | 51 | 140 | SR 82 (Dry Pond Road / Holly Springs Road) | |||
Commerce | 146.58 | 235.90 | 52 | 147 | SR 98 - Торговля, Мэйсвилл | |||
Банки | Торговля | 149.32 | 240.31 | 53 | 149 | США 441 - Коммерс, Гомер, Бэнкс Кроссинг | В Атланта Драгвей и Университет Джорджии | |
Коммерс | 153,74 | 247.42 | 54 | 154 | SR 63 (Martin Bridge Road) - Токкоа | |||
Fra нклин | | 159,82 | 257,21 | 55 | 160 | SR 51 - Гомер, Франклин Спрингс, Ройстон, Элбертон | ||
| 163,87 | 263,72 | 56 | 164 | SR 320 - Карнсвилл | |||
| 165.91 | 267,01 | 57 | 166 | SR 106 / SR 145 - Карнесвилл, Токкоа | |||
Лавония | 173.10 | 278,58 | 58 | 173 | SR 17 - Лавония, Токкоа, Элбертон | |||
Харт | 177.24 | 285,24 | 59 | 177 | SR 77 юг - Хартвелл, озеро Хартвелл | северная оконечность SR 77 | ||
| 179,13 | 288,28 | I-85 север - Гринвилл, Шарлотта | Продолжение в Южной Каролине над рекой Тугалу и озером Хартвелл | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Имеется три вспомогательных межгосударственных шоссе Из I-85 в пределах Грузии и четвертый, что был предложен, а потом отменен. I-185 - это ответвление от Лагранжа до Колумбуса. В основном это шоссе между столичными районами Колумбус и Атланта. I-285 - это сильно проходимая кольцевая дорога вокруг Атланты, которая помогает водителям I-75 и I-85 объезжать город. I-485 была короткой автострадой в Атланте (ныне Freedom Parkway), которая была незавершенной много лет, а затем выведена из эксплуатации из-за местной оппозиции. Кроме того, I-985 является ответвлением от I-85 до Гейнсвилл.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 85 в Джорджии KML взят из Викиданных.
Interstate 85 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Алабама | Джорджия | Следующий штат:. Южная Каролина |