Межгосударственная 75 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-75 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Обслуживается GDOT | |||||||
Длина | 355,11 миль (571,49 км) | ||||||
Существовал | 1963 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I- 75 в Флорида линия штата | ||||||
Норт-Энд | I-75 в Теннесси линия штата | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Лаундс, Кук, Тифт, Тернер, Крисп, Дули, Хьюстон, Пич, Кроуфорд, Бибб, Монро, Ламар, Баттс, Сполдинг, Генри, Клейтон, Фултон, Кобб, Чероки, Бартоу, Гордон, Whitfield, Catoosa | ||||||
Highway system | |||||||
|
межгосударственный 75 ( I-75 ) в американском штате Джорджия путешествует с севера на юг вдоль США. Маршрут 41 (US 41) коридор в центральной части штата, проходящий через города Валдоста, Мейкон и Атланта. Он также обозначен - но не подписан - как State Route 401 (SR 401 ).
В центре Атланты I-75 соединяется с I-85 в качестве Downtown Connector. Отрезок от SR 49 в Byron до I-16 в Macon является частью Fall Line Freeway и может быть включен в восточное продолжение I-14, которое в настоящее время полностью находится в пределах Центрального Техаса и предлагается расширить до Огаста.
I-75 - самая длинная Межгосударственная автомагистраль внутри Грузии. Он входит в штат рядом с Валдоста и продолжает двигаться на север через города Тифтон и Кордел, пока не достигнет области Мейкон, где он пересекается с I-16 в восточном направлении в сторону Саванны. Для движения на север, I-475 обеспечивает относительно прямой объезд к западу от этого города и маршрута I-75.
После Мэйкона I-75 проезжает небольшой городок Форсайт. Автострада снова не достигает крупных развязок до столичной зоны Атланты. Первая столичная автострада - I-675, затем следует объездная дорога Атланты «Периметр» I-285. Он пересекает периметр и направляется на север в нескольких милях к центру Атланты. Затем I-75 проходит одновременно с I-85 на север через Downtown Connector через центральный деловой район Атланты. После разделения двух межштатных автомагистралей I-75 направляется на северо-запад, пересекая периметр I-285 и направляясь к главному пригородному городу Мариетта. Этот участок I-75 к северу от I-285 имеет 15 сквозных полос, что делает его самой широкой проезжей частью в системе автомагистралей между штатами. К северу от Мариетты, последний крупный перекресток в столичном районе Атланты - это отрог I-575. Затем I-75 пересекает холмистую местность северной Джорджии в направлении Чаттануга, Теннесси.
Участок I-75 длиной 180 миль (290 км) от северной I-475 перекресток с I-24 в Чаттануге - одна из самых длинных непрерывных шестиполосных автострад в США (на некоторых участках этого коридора насчитывается до 16 полос).
к недавнему расширению полосы движения на юге Джорджии, завершенному в 2011 году, единственный четырехполосный участок I-75 в Грузии объезжает шестиполосная I-475; На этом маршруте есть как минимум шесть полос движения от участка Аллигаторной аллеи автомагистрали I-75 в Неаполе, Флорида до I-24 в Чаттануге (за исключением четырехполосной эстакады на I-475 над железнодорожным полотном в Маконе).
Вся протяженность автомагистрали I-75 в Грузии является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.
Шоссе, которое в конечном итоге стало I-75 в Джорджии, было безымянной скоростной автомагистралью, которая была открыта в 1951 г. от южной части Атланты до Юниверсити-авеню. Он был спроектирован от Юниверсити-авеню до Уильямс-стрит в центре Атланты. Эта автомагистраль была открыта от Уильямс-стрит до того, что сейчас является северным концом Downtown Connector. Он был также предложен от Центрального Коннектора до северо-западной части Атланты. К концу 1953 года эта скоростная автомагистраль была обозначена как US 19 / US 41 до Лейквуд-авеню. Он строился от Коннектора Даунтауна до Хауэлл-Милл-роуд. Он был предложен от Хауэлл-Милл-роуд до северо-западной части Атланты. К середине 1954 года автомагистраль была подписана как SR 295 от Лейквуд-авеню до Юниверсити-авеню. Он строился от центрального коннектора до US 41 / SR 3E, к северу от Вест-Пейс-Ферри-роуд. К середине 1955 года строилось шоссе от Юниверсити-авеню до Гленн-стрит. Он был открыт от Уильямс-стрит до US 41 / SR 3E в центральной части Атланты. К середине 1957 года шоссе было открыто от Юниверсити-авеню до Гленн-стрит. Он также был открыт от Уильямс-стрит до US 41 / SR 3E в северо-западной части Атланты.
К середине 1960-х был открыт небольшой отрезок к юго-востоку от Уильямс-стрит. К середине 1963 года был подписан И-75. Он был открыт от линии штата Флорида до US 41 / SR 7 в Унадилле. Он строился от Унадиллы к северу от линии графства Кроуфорд-Бибб. Он был открыт от SR 148 в Болингброке до US 23 / SR 42 к северо-северо-западу от Форсайта. Он был открыт от Гленн-стрит до Вашингтон-стрит в центре Атланты. Он строился от US 41 / SR 3 в северо-западной части Атланты до его северной развязки с I-285. Он также строился от SR 53 в Калхауне до линии штата Теннесси. Между 1963 и 1965 годами он был открыт от US 41 / SR 7 в Унадилле до Хартли-Бридж-роуд к юго-юго-западу от Мейкона. Это было предложено от Hartley Bridge Road до I-16 в Мейконе. Он строился от I-16 до его северной развязки с I-475 возле Болингбрука. Он был открыт от Болингброка до Форсайта. Он строился оттуда до SR 155 к югу от Макдонау. Это было предложено оттуда в SR 54 в Морроу. Он строился от Морроу до US 19 / US 41 к западу от Морроу. Это было предложено с этой развязки на SR 331 в Лесном парке. Он был открыт от Форест-парка до Вест-Пейс-Ферри-роуд на северо-западе Атланты. Оттуда он строился до SR 120 в Мариетте. Он был предложен от Мариетты до SR 140 в Адэрсвилле. Он строился от Адэрсвилля до SR 53 в Калхуне. Он был открыт от Калхауна до границы штата Теннесси. В 1966 году шоссе было открыто от линии штата Флорида до его южной развязки с I-475 возле Мейкона. Он был открыт с I-16 до US 23 / SR 42 возле Форсайта. Он был открыт от Форест-парка до его северной развязки с I-285. В 1967 году он строился от US 80 / SR 74 до I-16 в Маконе. Он строился от Форсайта до развязки США 19 / США 41 к западу от Морроу. Он был открыт от Forest Park до SR 120 в Мариетте. Он строился от SR 120 до Allgood Road в Мариетте. В 1968 году была открыта автомагистраль US 23 / SR 42 возле Форсайта до SR 20 в Макдонау. Он строился от McDonough до SR 54 в Морроу. Он был открыт от Морроу до Олгуд-роуд в Мариетте. Он строился от US 411 / SR 61 около Картерсвилля до SR 140 в Адэрсвилле. В 1969 году велось строительство шоссе от южной развязки с I-475 до I-16 в Маконе. Он был открыт от I-16 до Allgood Road в Мариетте.
В 1971 году он был открыт от линии штата Флорида до Allgood Road в Мариетте. В 1973 году он строился от Мариетты до SR 92 в Акворте. В 1974 году строилось шоссе от Эмерсона до US 411 / SR 61 около Картерсвилля. Последний сегмент I-75 в Джорджии, расположенный между Эмерсоном и Картерсвиллем, открылся 21 декабря 1977 года.
Работаем над увеличением количества полос с шести до восьми на I- 20, I-75, I-85 и I-285 и десять полос на соединительной линии в центре города составили 126 миль и были поэтапно заменены в течение 13 лет с 1976 по 1988 год. Кампания по улучшению также включала устранение крутых поворотов и спусков, левых съездов, чрезмерных развязок и коротких полос ускорения / замедления. Чтобы обеспечить объезд строительства через центр города, сначала была завершена дорога по периметру (I-285). Затем были модернизированы излучающие скоростные дороги, и последней фазой была реконструкция депрессивных участков через центр Атланты. К июню 1983 года около 252 миллионов долларов из дискреционных фондов было использовано для завершения строительства большинства автомагистралей, за исключением некоторых крупных развязок и центральной части города. Восемь миль центральной части города, включая 4,4-мильную соединительную линию, были самым сложным участком всей реконструкции. Работа была начата в 1984 году, и она включала перепроектирование огромной развязки между I-20 и I-75/85 на Memorial Drive, где большая часть пробега приходилась на структуру. Разветвление в центре города должно было быть расширено до десяти полос движения, а для этого требовалось немало полосы отчуждения. Необходимо было спроектировать и построить множество мостов, в том числе 55-й только над соединительной частью.
С завершением в ноябре 1988 года развязки Мемориал-драйв, одного из главных национальных проектов реконструкции межгосударственных городских скоростных автомагистралей конца 20-го века. век был завершен. Система скоростных автомагистралей метро Атланты отличается пропускной способностью полос и высокими стандартами дизайна. Ориентировочная себестоимость в 1,4 миллиарда долларов на реконструкцию межштатной автомагистрали Атланты почти равна затратам на строительство остальной части общегосударственной системы.
В дополнение к общему назначению были добавлены полосы движения в 1980-х годах, были построены положения для полос для многоэтажных транспортных средств (HOV) и выделенные съезды на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню и Мемориал-драйв, которые впоследствии были преобразованы до использования HOV в 1996 году на коннекторе Downtown Connector. В 1996 году были добавлены полосы движения HOV от I-285 на южной стороне Атланты до I-285 на северной стороне Атланты.
В 1998 году участок трассы I-75, пролегающий от реки Чаттахучи на север до границы штата Теннесси, был назван Мемориальным шоссе Ларри Макдональда . Ларри Макдональд, консервативный демократический представитель в Конгрессе, был на борту Korean Air Lines Flight 007, когда он был сбит Советскими войсками 1 сентября 1983 года. Он был единственным действующим конгрессменом, убитым Советским Союзом во время холодной войны.
I-75 также была обозначена как Horace E. Tate Freeway между I-85 и I-285 к северо-западу от центра Атланты, в честь Горация Э. Тейта, который был Сенатор штата в 1974 году.
Знаки I-75 и I-85 недалеко от центра АтлантыДо 2000 года штат Джорджия использовал систему последовательной нумерации на всех своих автомагистралях между штатами. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с числа «1» и увеличиваться численно с каждым съездом. В 2000 году Министерство транспорта Джорджии перешло на систему выезда на основе пробега, в которой номер выхода соответствовал ближайшему мильному столбу.
В марте 2007 года автомагистраль I-75 в Атланте (съезд HOV, обслуживающий Northside Drive)) было местом аварии автобуса Университета Блаффтона.
В 2011 году на шоссе был завершен проект по расширению полосы движения, в результате чего на всей межгосударственной дороге в Джорджии было по три полосы в каждом направлении.
На 28 января 2017 г., новый Peach Pass - только South Metro Express Lanes от SR 155 до SR 138 и I-675,
8 сентября 2018 года новые Северо-западные коридоры экспрессов от развязки I-285 / I-75 до Hickory Grove Road и от развязки I-75 / I-575 до Открыта улица Сикс-роуд, для использования полос требуется пропуск Peach Pass.
Развязка I-75 / I-16 модернизируется с добавлением дополнительных съездов до US 23 / US 129 и обратно. / SR 49. GDOT оценивает, что последняя часть проекта будет быть предложенным в 2023 году.
Примечание: номера выездов на межштатных автомагистралях Джорджии были перенумерованы в 1999 и 2000 годах, чтобы они основывались на пробеге, а не были последовательными.
Округ | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Флорида строка штата | 0,00 | 0,00 | I-75 юг (SR 93 ) - Лейк-Сити | Продолжение во Флориде | ||||
Лаундс | | 1,53 | 2,46 | 1 | 2 | , Лейк-Парк | ||
Лейк-Парк | 4,77 | 7,68 | 2 | 5 | SR 376 (Lakes Boulevard) - Lake Park | |||
| 10,58 | 17,03 | 3 | 11 | SR 31 - Клайяттвилл, Валдоста, Мэдисон, Флорида | |||
| 12,83 | 20,65 | 13 | Олд Клайатвилл-роуд - Валдоста | ||||
Валдоста | 15.91 | 25.60 | 4 | 16 | Автобус I-75. север / США 84 / США 221 / SR 38 | Южная конечная остановка автобуса I-75. | ||
17,94 | 28,87 | 5 | 18 | SR 133 - Валдоста, Моултри | ||||
| 21,71 | 34,94 | 6 | 22 | Автобус I-75. юг / США 41 так uth (North Valdosta Road / SR 7 юг) | Южный конец параллелизма US 41 / SR 7; северная конечная остановка автобуса I-75. | ||
Хахира | 28,73 | 46,24 | 7 | 29 | США 41 север (SR 7 север) / SR 122 - Хахира, Барни, Лейкленд | Северная часть параллелизма US 41 / SR 7 | ||
Кук | Сесил | 32,39 | 52.13 | 8 | 32 | Old Coffee Road - Cecil | ||
Adel | 37.52 | 60.38 | 9 | 37 | Adel | |||
39.26 | 63.18 | 10 | 39 | SR 37 - Адель, Моултри, Нэшвилл | ||||
Спаркс | 41.42 | 66.66 | 11 | 41 | Rountree Bridge Road - Sparks | |||
| 44.88 | 72.23 | 12 | 45 | Barneyville Road | |||
Lenox | 48.66 | 78.31 | 13 | 49 | Kinard Bridge Road - Lenox | |||
Tift | | 54.96 | 88.45 | 14 | 55 | Эльдорадо, Омега | ||
| 59.04 | 95.02 | 15 | 59 | Автобус I-75. (бульвар Саутвелл) - Тифтон | |||
| 60.30 | 97.04 | 16 | 60 | Южный центральный проспект | |||
Филлипсбург - Тифтон строка | 61,26 | 98,59 | 17 | 61 | Omega Road (петля SR 35 запад) до US 319 юг / SR 35 юг | восточная конечная остановка петли SR 35 | ||
Tifton | 61,89 | 99,60 | 18 | 62 | US 82 / SR 520 до US 319 - Tifton, Сильвестр | |||
62.44 | 100.49 | 19 | 63A | 2-я улица | ||||
62.82 | 101.10 | 20 | 63B | 8-я улица | ||||
64.06 | 103.09 | 21 | 64 | Автобус I-75 / США 41 - Тифтон | ||||
| 66.02 | 106,25 | 22 | 66 | Брайтон-роуд | |||
| 69,28 | 111,50 | 23 | 69 | Чула-Брукфилд-роуд | |||
| 70,89 | 114,09 | 24 | 71 | Уиллис Стилл-роуд - Сансвит | |||
Тернер | | 75,17 | 120,97 | 25 | 75 | SR 232 (Inaha Road) | ||
| 78,45 | 126,25 | 26 | 78 | SR 32 - Платан, Ocilla | |||
| 79.71 | 128.28 | 27 | 80 | Bussey Road - Sycamore | |||
Ashburn | 82.07 | 132.08 | 28 | 82 | SR 107 / SR 112 - Эшберн, Фицджеральд | |||
| 83.95 | 135,10 | 29 | 84 | SR 159 - Эшберн, Амбой | |||
Крисп | Араби | 91,86 | 147,83 | 30 | 92 | Араби | ||
| 96,97 | 156,06 | 31 | 97 | SR 33 Conn. -, Сильвестр | |||
Кордел | 98.98 | 15 9.29 | 32 | 99 | SR 300 (Georgia – Florida Parkway ) - Albany | |||
100.75 | 162.14 | 33 | 101 | Автобус I-75. (16-я авеню Ист) / США 280 / SR 30 / SR 90 - Кордел, Аббевиль | ||||
101,80 | 163,83 | 34 | 102 | SR 257 (8-я авеню Ист) - Кордел, Хокинсвилл | ||||
| 103,86 | 167,15 | 35 | 104 | Автобус I-75. / Farmers Market Road | |||
Dooly | | 109.54 | 176.29 | 36 | 109 | SR 215 (East Union Street) - Вена, Питтс | ||
| 112.07 | 180.36 | 37 | 112 | SR 27 - Вена, Хокинсвилл | |||
| 116,88 | 188,10 | 38 | 117 | Пайнхерст | |||
Унадилла | 120,81 | 194,42 | 39 | 121 | США 41 / SR 7 - Унадилла | |||
121.79 | 196.00 | 40 | 122 | SR 230 - Унадилла, Байромвилл | ||||
Хьюстон | | 127,17 | 204,66 | 41 | 127 | SR 26 - Монтесума, Хокинсвилл | ||
Перри | 133.80 | 215,33 | — | 134 | Саут-Перр y Parkway | |||
134.86 | 217.04 | 42 | 135 | US 41 / SR 7 / SR 127 / SR 224 (шоссе Ларри Уокера) - Перри | ||||
136,69 | 219,98 | 43 | 136 | США 341 / SR 7 - Перри, Форт-Вэлли | ||||
138,20 | 222,41 | — | 138 | Perry Parkway / Thompson Road (US 341 Byp. ) | ||||
Peach | | 141,86 | 228,30 | 44 | 142 | SR 96 (Housers Mill Road) | ||
| 144,66 | 232,81 | — | 144 | Ричард Б. Рассел Паркуэй | |||
| 146.44 | 235.67 | 45 | 146 | SR 247 Conn. - Centerville, Warner Robins | |||
Байрон | 149.69 | 240.90 | 46 | 149 | SR 49 / SR 540 запад (Fall Line Freeway ) - Байрон, Форт Долина, Колумбус | Южный конец параллелизма SR 540 | ||
Кроуфорд. | Нет важных узлов | |||||||
Бибб | | 153,75 | 247,44 | — | 153 | Sardis Church Road | ||
| 155,80 | 250,74 | 47 | 155 | Hartley Bridge Road | Коллекторно-распределительные переулки на южном выходе и северном входе | ||
| 156.81–. 156.89 | 252.36–. 252.49 | 48 | 156 | I-475 север (SR 408 ) - Атланта | выход на север и вход на юг; южный конец I-475 | ||
Macon | 160.07 | 257.61 | 49 | 160A | US 41 / SR 247 (Pio Nono Avenue) | Подпись как выезд 160 в северном направлении | ||
160.26 | 257.91 | 49A | 160B | Rocky Creek Road | Northbound выход через выход 160. | |||
162,02 | 260,75 | 50 | 162 | US 80 / SR 22 (Eisenhower Parkway) | ||||
162,84 | 262,07 | 51 | 163 | SR 74 запад (Mercer University Drive) / бульвар Литтл Ричард Пенниман | Восточная конечная остановка SR 74 | |||
163.98–. 164.08 | 263,90–. 264,06 | 52 | 164 | Автобус US 41. / SR 19 (Форсайт-стрит) / Хардман-авеню - Даунтаун Мейкон | ||||
165,28 | 265.99 | 53 | 165 | I-16 восток (SR 404 ) / SR 540 восток (Fall Line Freeway ) - Саванна, Августа | Северная часть параллелизма SR 540; западная конечная остановка I-16, выход 0; трехуровневая развязка в процессе модернизации | |||
167,02 | 268,79 | 54 | 167 | SR 247 (Пирс-авеню) | ||||
169,47 | 272,74 | 55A | 169 | К США 23 / Arkwright Road / Riverside Drive | ||||
| 171,19 | 275,50 | 55 | 171 | США 23 / SR 87 / Риверсайд Драйв | |||
| 172,64 | 277,84 | 56 | 172 | Басс Роуд | |||
Монро | | 175,78 | 282,89 | 57 | 175 | Пейт-роуд - Болингброк | выход на север и вход на юг; бывший SR 19 Spur | |
| 177.96 | 286.40 | 58 | 177 | I-475 юг (SR 408 ) - Валдоста | Выход на юг и вход на север; северная конечная станция I-475 | ||
| 180.97 | 291.24 | 59 | 181 | Rumble Road - Smarr | |||
| 185.53 | 298.58 | 60 | 185 | SR 18 - Форсайт, Грей | |||
Форсайт | 186.38 | 299.95 | 61 | 186 | Tift College Drive | |||
187,45 | 301,67 | 62 | 187 | SR 83 - Форсайт, Монтичелло | ||||
188,52 | 303,39 | 63 | 188 | SR 42 - Форсайт | ||||
| 193.75 | 311.81 | 64 | 193 | Johnstonville Road | |||
| 198.18 | 318.94 | 65 | 198 | High Falls Road | |||
Lamar. | Нет крупных развязок | |||||||
Butts | | 201.31 | 323.98 | 66 | 201 | SR 36 - Джексон, Барнсвилл | ||
| 205.58 | 330,85 | 67 | 205 | SR 16 - Гриффин, Джексон | |||
Сполдинг. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Генри | Саранча Гроув | 212,19 | 341,49 | 68 | 212 | Бульвар Билл Гарднер - Дженкинсбург, Locust Grove, Хэмптон, Джексон | ||
| 214.08 | 344.53 | — | 214 | Bethlehem Road to США 23, SR 42, Locust Grove | Возможный новый выход планируется открыть в 2025 году | ||
| 216,77 | 348,86 | 69 | 216 | SR 155 - McDonough | |||
| 216.00 | 347,62 | — | - | I-75 South Metro Express Lanes | Южный конец Южного Metro I-75 Express полосы | ||
| 218.38 | 351.45 | 70 | 218 | SR 20 / SR 81 - McDonough, Hampton | |||
| 219.00 | 352.45 | — | - | I-75 South Metro Express Lanes | северный выход и южный вход | ||
| 221.35 | 356.23 | 71 | 221 | Jonesboro Road - Lovejoy | |||
| 222,76 | 358,50 | 72 | 222 | Jodeco Road - Flippen | Бывший SR 351 | ||
| 224,62 | 361,49 | 73 | 224 | Hudson Bridge Road / Eagles Landing Parkway | |||
| 228.07 | 367.04 | 74 | 227 | I-675 север (SR 413 ) до I-285 - Огаста, Гринвилл | выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-675 | ||
Стокбридж | 228,00 | 366,93 | — | - | I-75 South Metro Express Lanes | Северный конец Южного Metro I-75 Express полосы | ||
| 228,61 | 367.91 | 75 | 228 | SR 138 - Jonesboro, Stockbridge | |||
Clayton | | 231.33 | 372.29 | — | 231 | Бульвар Маунт-Зайон | ||
Морроу | 232,81 | 374,67 | 76 | 233 | SR 54 - Морроу, Лейк-Сити | |||
| 235,04–. 235,15 | 378,26–. 378,44 | 77 | 235 | США 19 / США 41 (старый Дикси Хайвей ) - Гриффин, Джонсборо | |||
| 237.61 | 382,40 | 78 | 237 | SR 331 - Форест Парк | |||
| 238,00 | 383.02 | 79 | SR 85 (Frontage Road) - Riverdale | только северный выход | |||
| 238,25 | 383,43 | 80 | 237A | SR 85 юг - Ривердейл | только выход на юг | ||
| 238,69 | 384,13 | 81A | 238A | I-285 восток (Атланта Обход / SR 407 ) до I-85 север - Огаста, Гринвилл, Шарлотта | Объездной маршрут на I-85 север | ||
| 81B | 238B | I-285 запад (обход Атланты / SR 407 ) - Бирмингем, Чаттануга, Внутренние терминалы, Колумбус, Монтгомери | |||||
Фултон | Хейпвилл | 239,23–. 240,10 | 385,00–. 386,40 | 82, 84 и 85 | 239 | США 19 / США 41 (Центральная авеню / SR 3 ) / CW Grant Parkway / Porsche Avenue - Международный терминал | Дополнительные съезды для прямого въезда на полосу HOV в / из CW Grant Parkway; Выходы 82 (в северном направлении) и 84 (в южном направлении) были на CW Grant Parkway ранее Aviation Boulevard, а выход 85 - на US 41. Сегодня все они обозначены как выход 239. | |
239,00 | 384,63 | 83 | - | Frontage Road to Mountain View | ||||
Атланта | 242.09 | 389,61 | 86 | 241 | Кливленд-авеню | |||
242,65 | 390,51 | 87 | 242 | I-85 юг (SR 403 ) - Внутренние терминалы, Колумбус, Монтгомери | выход на юг и вход на север; южный конец I-85 / SR 295 параллелизм; южная оконечность SR 295 | |||
243,27 | 391,51 | 88 | 243 | SR 166 (Langford Parkway ) - East Point | ||||
245,13 | 394,50 | 89 | 244 | Юниверсити-авеню / Прайор-стрит | ||||
246,18 | 396,19 | 90 | 245 | бульвар Абернати / Кэпитол-авеню - Тернер Филд | северный выход и южный вход | |||
246.00 | 395.90 | 90A | - | Джорджия Авеню Восток - стадион, Грант Парк | Выходы 90 A и B направлялись только на север и заменены в 1980-х годах единственным выходом 90 (в настоящее время выход 245), который был перемещен на несколько кварталов к югу и не имел прямого доступа к проспекту Джорджия. | |||
246,00 | 395,90 | 90B | - | Западная Джорджия Авеню - Вест-Энд | Выходы 90 A и B направлялись только на север и заменены в 1980-х годах единственным выходом 90 (в настоящее время выход 245), который был перемещен на несколько кварталов на юг и не имеет прямого выхода на Джорджию-авеню. | |||
246,53 | 396,75 | 91 | 246 | Фултон-стрит / Сентрал-авеню - Центр города Ат ланта | ||||
246,77 | 397,14 | 92 AB | 247 | I-20 (шоссе Ральфа Д. Абернати / SR 402 ) - Огаста, Бирмингем | выход I-20 57 | |||
247,15 | 397,75 | 93 | 248A | Мартин Лютер Кинг-младший. Драйв - Капитолий штата | выход на юг и вход на север | |||
247,72 | 398,67 | 94 | 248B | Эджвуд-авеню / Оберн-авеню / JW Доббс-авеню | северный выход и южный вход | |||
248.07 | 399.23 | 96 A B | 248C | SR 10 восток (Freedom Parkway ) / Andrew Young International Boulevard - Carter Center | Выход 96 A шел на Freedom Parkway, а выход 96 B выходил на International Boulevard до 1980-х годов, когда их свернули на один выход. | |||
248.12 | 399.31 | 95 | 248D | JW Доббс-авеню / Эджвуд-авеню | южный выход и северный вход | |||
248,52 | 399.95 | 97 | 249A | Кортленд-стрит - Государственный университет Джорджии | южное направление только выход | |||
248,77 | 400,36 | 98 | 249B | Пайн-стрит, Пичтри-стрит - Civic Center | только выход на север | |||
248,97 | 400.68 | 99 | 249C | Уильямс-стрит - Всемирный конгресс-центр Джорджии, стадион Mercedes-Benz | Нет выхода на север (только северный вход, южный вход, выход на юг); дополнительные пандусы для прямого доступа HOV: выход на юг и вход на север | |||
249.04 | 400.79 | 100 | 249D | Spring Street, West Пичтри-стрит | выход на север и вход на юг | |||
249.17 | 401.00 | 100 | 249D | США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 (North Avenue ) - Технологический институт Джорджии | Выход на юг и вход на север | |||
249,88 | 402.14 | 101 и 102 | 250 | 10-я улица, 14-я улица - Технологический институт Джорджии | выход на север и вход на юг; нет выхода на север на I-85 север; до 1980-х годов выход 101 шел на 10-ю улицу, а выход 102 - на 14-ю улицу. | |||
250,22 | 402,69 | 101 и 102 | 250 | 16-я улица, 14-я улица, 10-я улица | выход на юг и вход на север; выход 101 шел на 10-ю улицу, а выход 102 - на 14-ю улицу до 1980-х гг. | |||
250,58 | 403,27 | — | 251A | 17-я улица - Мидтаун | выход на север только | |||
250,87 | 403,74 | 103 | 251B | I-85 север (SR 403 ) до SR 400 север - Гринвилл, Шарлотта | северный конец I-85 / SR 295 параллелизм; северный конец SR 295 | |||
251,89 | 405,38 | 104 | 252A | US 41 / SR 3 (Northside Drive ) | Дополнительные пандусы для прямого доступа к полосе движения HOV: выход на юг и въезд на север | |||
252,25 | 405.96 | 105 | 252B | Howell Mill Road | ||||
254.27 | 409.21 | 106 | 254 | Moores Mill Road | ||||
255.50 | 411.19 | 107 | 255 | США 41 / SR 3 (Northside Parkway) / West Paces Ferry Road | ||||
256.60–. 256.76 | 412.96–. 413.22 | 108 | 256 | Маунт-Паран-роуд | ||||
Река Чаттахучи | 257.07–. 257.27 | 413,71–. 414,04 | Мост Лестера и Вирджинии Мэддокс | |||||
Кобб | | 257,65 | 414,65 | — | 258 | бульвар Камберленд | ||
| 257,90 | 415.05 | — | - | Akers Mill Road | съезды только для HOV для выхода на север и въезда на юг | ||
| 258,40 | 415,85 | 109A | 259A | I-285 восток (обход Атланты / SR 407 ) - Огаста, Гринвилл, Шарлотта | выход I-285 20 | ||
| 109B | 259B | I- 285 запад (Обход Атланты / SR 407 ) - Бирмингем, Монтгомери, Тампа | съезд I-285 20 | ||||
| 258.60 | 416,18 | — | - | Северо-западный коридор I-75 Экспресс-полосы | Южный конец северо-западного коридора I-75 Express-полосы | ||
| 259.98 | 418.40 | 110 | 260 | Windy Hill Road - Smyrna | |||
Marietta | 261.58 | 420.97 | 111 | 261 | SR 280 запад (Delk Road) - Lockheed, Dobbins AFB | Восточная конечная остановка SR 280 | ||
263,29 | 423,72 | 112 | 263 | SR 120 - Мариетта, Розуэлл | Бывший Петля SR 120 | |||
265.08 | 426.60 | 113 | 265 | SR 120 Alt. - Marietta, Roswell | Бывший SR 120 Loop | |||
267,12 | 429,89 | 114A | 267A | SR 5 Spur север (Canton Road) | Южный конечный пункт SR 5 Spur | |||
| 114B | 267B | SR 5 юг до США 41 - Мариетта | Южный конец параллелизма SR 5 | ||||
| 268,71 | 432,45 | 115 | 268 | I-575 север (SR 417 ) / SR 5 север - Болл-Граунд, Кантон | Северный конец параллелизма SR 5; южная оконечность I-575; Выход на юг осуществляется через выезд 269. | ||
| 269,46 | 433,65 | 116 | 269 | SR 5 Conn. / Barrett Parkway - Кеннесо | Ранее Робертс Роуд | ||
| 271,19 | 436,44 | 117 | 271 | На север I-575 / Chastain Road | |||
Kennesaw | 272.95 | 439.27 | 118 | 273 | Wade Green Road - Кеннесо | |||
Экворт | 274.20 | 441,28 | — | - | Северо-западный коридор I-75, экспресс-полосы | Северный конец северо-западного коридора I-75 Экспресс-полосы | ||
Чероки | | 277.19 | 446,09 | 120 | 277 | SR 92 - Акворт | ||
Бартоу | | 278,48 | 448,17 | 121 | 278 | Glade Road - Acworth | ||
Emerson | 283.58 | 456.38 | 122 | 283 | Allatoona Road – Emerson | |||
| 285.27 | 459.10 | 123 | 285 | Red Top Mountain Road | |||
Cartersville | 287.82 | 463.20 | 124 | 288 | SR 113 – Cartersville | |||
| 290.20 | 467.03 | 125 | 290 | SR 20 – Rome, Canton | |||
Cartersville | 293.60 | 472.50 | 126 | 293 | US 411 / SR 61 – Chatsworth, White, Cartersville | |||
| 296.54 | 477.23 | 127 | 296 | Cassville–White Road | |||
Adairsville | 305.82 | 492.17 | 128 | 306 | SR 140 – Adairsville | |||
Gordon | | 310.42 | 499.57 | — | 310 | Union Grove Road | ||
Calhoun | 312.44 | 502.82 | 129 | 312 | SR 53 – Calhoun, Fairmount, Rome | |||
315.26 | 507.36 | 130 | 315 | SR 156 (Redbud Road) – Calhoun | ||||
| 317.29 | 510.63 | 131 | 317 | SR 225 – Chatsworth, Calhoun | |||
Resaca | 318.67 | 512.85 | 132 | 318 | US 41 / SR 3 – Resaca, Calhoun | |||
320.29 | 515.46 | 133 | 320 | S R 136 – Resaca, LaFayette | ||||
Whitfield | | 325.93 | 524.53 | 134 | 326 | Carbondale Road | ||
| 328.56 | 528.77 | 135 | 328 | SR 3 Conn. – Dalton | |||
Dalton | 333.71 | 537.05 | 136 | 333 | SR 52 / SR 71 (Walnut Avenue) – Dalton | |||
335.96 | 540.68 | 137 | 336 | US 41 / US 76 / SR 3 – Dalton, Rocky Face | ||||
| 341.16 | 549.04 | 138 | 341 | SR 201 – Tunnel Hill, Varnell | |||
Catoosa | | 344.72 | 554.77 | 139 | 345 | US 41 / US 76 / SR 3 – Ringgold, LaFayette | ||
| 348.07 | 560.16 | 140 | 348 | SR 151 – Ringgold, LaFayette | |||
| 350.13 | 563.48 | 141 | 350 | SR 2 () – Fort Oglethorpe | |||
| 353.70 | 569.22 | 142 | 353 | SR 146 – Rossville, Fort Oglethorpe | |||
Tennessee state line | 355.10 | 571.48 | I-75 north – Chattanooga | Continuation into Tennessee | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
There are three auxiliary Interstate Highways related to I-75 in Georgia and a fourth that was proposed. I-175 was a proposed spur from Albany northeast to Cordele. The road was built, but not as a freeway ; it is SR 300, the Florida–Georgia Parkway. I-475 is a western bypass of Macon, shortening the trip for through I-75 traffic. I-575 is a spur from near Marietta north to Canton and Nelson, and I-675 is a cutoff from I-75 south of Atlanta north to Interstate 285 (Atlanta's perimeter ) - east of I-75.
Additionally, there are three business routes of I-75 in the state. The first Business Loop I-75 (BL I-75) runs through central Valdosta mostly concurrent with U.S. Route 221. The second BL I-75 runs through downtown Tifton mostly concurrent with U.S. Route 41, and a third one that runs through Cordele. There was a former BL I-75 in Adel –Sparks.
Wikimedia Commons has media related to Interstate 75 in Georgia. |
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 75 in Georgia KML is from Wikidata.
Interstate 75 | ||
---|---|---|
Previous state:. Florida | Georgia | Next state:. Tennessee |