Fall Line Freeway

редактировать
Highway в Джорджии

State Route 540 marker

State Route 540
Fall Line Freeway
Fall Line Freeway выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина215 миль (346 км)
Существовал24 сентября 2018 г. - настоящее время
История
  • Составляющие автомагистрали, построенные поэтапно с 1919 г.
  • Завершено с августа 2017 г. по июль 2018 г.
  • Подписано как SR 540 24 сентября 2018 г.
Компонент. шоссе
Основные узлы
Вест-ЭндСША 80 / SR 8 / SR 22 на линии штата Алабама в районе Феникс-Сити, Алабама - Колумбус линия
Ист-ЭндI-520 / США 1 / SR 4 в Огаста
Местоположение
ГрафстваМаскоги, Талбот, Тейлор, Кроуфорд, Пич, Бибб, Джонс, Твиггс, Уилкинсон, Болдуин, Вашингтон, Джефферсон, Ричмонд
Система автомагистралей
  • Маршруты штата Джорджия
SR 520

Автострада Fall Line (FLF ; также обозначенный как State Route 540 (SR 540 )) - шоссе длиной 215 миль (346 км), спроектированное так, чтобы охватить ширину американского штата Джорджия от Колумбуса на границе штата Алабама до Огаста, путешествие через несколько городов, включая Мейкон, Форт-Вэлли, Сандерсвилл и Ренс. Хотя она называется автострадой, она состоит из разделенных участков ограниченного доступа и высокоскоростной автомагистрали. Есть также два сегмента шоссе, которые представляют собой две полосы, разделенные полосой поворота : короткий участок в западно-центральном районе округа Вашингтон (к западу от Сандерсвилл) и другой небольшой участок в северном округе Джефферсон (полностью в пределах городских границ Ренса). По состоянию на август 2018 года автострада Fall Line полностью открыта для движения. В период с августа 2017 года по июль 2018 года трасса была завершена. Департамент транспорта Джорджии (GDOT) объявил, что 24 сентября 2018 года шоссе было официально подписано как SR 540.

Большая часть FLF представляла собой сборку сегментов ранее существовавших автомагистрали, на которых в сентябре 2018 года был обозначен SR 540. Он состоит из США Маршрут 80 (США 80) от линии штата Алабама до Женевы и от Мейкона до Ист-Мейкон ; SR 22 из Алабамы в Женеву; SR 41 в Женеве; SR 96 от Женевы к западу от Форт-Вэлли; SR 90 с запада от Джанкшен-Сити до Джанкшен-Сити; Соединитель SR 49 (SR 49 Коннектикут) с запада Форт-Вэлли до Форт-Вэлли; SR 49 из Форт-Вэлли в Байрон ; Автомагистраль между штатами 75 (I-75) от Байрона до Мейкона; I-16 в Маконе; SR 87 от Мейкона до Ист-Мейкона; US 23 / US 129 Alternate (US 129 Alt.) От Мейкона до Ист-Мейкона; SR 19 от Мейкона до Ист-Мейкона; SR 57 от Ист-Макона к юго-западу от Гордона ; SR 24 с юго-востока от Милледжвилля к востоку от Сандерсвилля; SR 88 от востока Сандерсвилля до Ренса; США 1 / SR 4 от Ренса до Огасты; США 221 в Вренсе; и SR 17 в Wrens.

С 2018 по 2019 годы шоссе раньше использовало южную часть SR 243, с юго-запада от Гордона до северо-северо-востока от Айви, до тех пор, пока это шоссе не было списан. Часть шоссе с северо-северо-востока от Айви до юго-востока от Милледжвилля была недавно построена специально для этого проекта.

Предполагается, что FLF будет основной частью участка Джорджии на I-14. Эта автомагистраль между штатами в настоящее время полностью находится в пределах Центрального Техаса и может быть продлена до Огасты.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Маскоги
    • 1.2 Округ Талбот
    • 1.3 Округ Тейлор
    • 1.4 Округа Кроуфорд и Пич
    • 1.5 Округ Бибб
    • 1.6 Джонс, Твиггс, Округа Уилкинсон и Болдуин
    • 1,7 Округ Вашингтон
    • 1,8 Округ Джефферсон
    • 1,9 Округ Ричмонд
  • 2 История
    • 2,1 С 1920-х по 1960-е годы
    • 2.2 1970-е и 1980-е годы
    • 2.3 1990-е и 2000-е
    • 2.4 2010s
  • 3 Будущее
  • 4 Основные пересечения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вопреки его описанию как " автострада "Fall Line Freeway - это четырехполосная автомагистраль, за исключением коротких двухполосных участков к западу от Сандерсвилля и в пределах Ренса и неразделенных участков в таких местах, как Рейнольдс, Мейкон и Айви. Существует четыре участка автострады: следующий за JR Allen Parkway (часть US 80 / SR 22 ), который является объездной к северу от Колумбуса, межштатная автомагистраль 75 (I-75) от Байрона до Мейкон, I-16 в Мейконе и развязка с США 441 между Айви и Сандерсвиллом, к югу от Милледжвилля. Шоссе спроектировано так, чтобы облегчить поток коммерческих перевозок, обеспечивая более легкий путь для грузовых автомобилей, перевозящих товары между Колумбусом и Огастой, избегая Атланты. Большая часть маршрута проходит по US 80, SR 96, SR 24, SR 88 и US 1 / SR 4, в то время как другие части представляют собой отдельные выравнивания, такие как большая часть участка между Скоттсборо и Сандерсвиллем.

Округ Маскоги

Автострада Фолл-Лайн между Колумбусом и Мейконом

SR 540 и FLF начинаются на безымянном мосту через реку Чаттахучи, на Линия штата Алабама, на линии Феникс-Сити, Алабама - Колумбус, одновременно с США Маршрут 80 (США 80) и SR 22. Линия штата также является западной конечной точкой SR 22. На стороне штата Алабама проходит US 80 (и беззнаковое обозначение Маршрут штата Алабама 8 ) по JR Allen Паркуэй, автострада, ведущая в Феникс-Сити. Со стороны Джорджии, США 80, SR 22, SR 540 и FLF используют бульвар как объезд большей части Колумбуса. Они направляются на восток-северо-восток и изгибаются на северо-восток. Сразу же у них есть развязка с северной конечной точкой соединителя SR 22 (SR 22 Conn.; Manchester Expressway). Чуть более 1000 футов (300 м) спустя они встречают SR 219 (River Road). После обмена с Брэдли Парк Драйв они встречаются с Межгосударственным 185 (I-185 и его беззнаковое обозначение SR 411 ) и US 27 / SR. 1 (бульвар Ветеранов). На восточной стороне также есть доступ к Лунной дороге, у которой есть отдельный выход на западную сторону. Затем шоссе пересекаются с дорогами Блэкмона и Шомбурга. После поворота на юго-восток автострада заканчивается, и проезжая часть превращается в разделенную автомагистраль. Почти сразу у них происходит обмен с US 27 Alternate (US 27 Alt.) И SR 85. Они поворачивают на восток-северо-восток, а затем встречаются с восточной конечной точкой SR 22 Spur (Мейкон-роуд). Они едут в основном в северо-восточном направлении до входа в Упатой. Там они поворачивают на юго-восток. Затем они поворачивают обратно на восток-северо-восток и пересекают Бейкер-Крик, где они покидают городские границы округа Колумбус и Маскоги и входят в округ Талбот.

округ Талбот

Шоссе продолжается с востока на северо-восток и идет к северу от Бокс-Спрингс. Начав движение на северо-восток, FLF пересекает ручьи Рокмор и Упатой и пересекает северную оконечность SR 355. Он поворачивает в восточном направлении и пересекает SR 41, который присоединяется к параллелизму. US 80, SR 22, SR 41, SR 540 и FLF изгибаются на северо-восток и входят в Женева. В центральной части города US 80, SR 22 и SR 41 делают левый поворот на северо-северо-запад на западной конечной станции SR 96. Здесь FLF берет начало SR 96 на северо-восток. Почти сразу он пересекает западную оконечность SR 240. Дорога поворачивает на восток-юго-восток и выходит из Женевы. Затем шоссе пересекает бывший сегмент SR 96. Затем начинается плавный поворот на северо-восток. Сразу после поворота на юго-юго-восток он начинает параллелизм с SR 90. Приблизительно через 2 000 футов (610 м) SR 90, SR 96, SR 540 и FLF пересекают другой бывший сегмент SR 96. Автострада входит в Джанкшен-Сити. Он изгибается с востока на юго-восток и пересекает Old Mauk Road, которая ведет к основной части Junction City. Он изгибался на восток-северо-восток и пересекал южную конечную станцию ​​Бакнер-роуд, которая также ведет к основной части города. На этом перекрестке SR 90 поворачивает направо на юго-юго-восток. FLF поворачивает обратно на восток-юго-восток, выходит за пределы города и входит в округ Тейлор.

округ Тейлор

FLF (SR 96, SR 540) проходит через южную часть Ховард. Сразу после начала поворота на юго-юго-восток, он пересекает западную оконечность Old 96 Road, бывшего пути SR 96 через Butler. Автодорога проходит по южному объездной города. К западу от города находится перекресток с SR 137 (Charing Road). Шоссе поворачивает на восток-юго-восток. Прямо перед пересечением с северной конечной точкой Payne Farm Road и южной конечной точкой Tower Street она входит в южную часть Butler. Там он пересекает US 19 / SR 3 (South Broad Street). Сразу после выезда за пределы города Батлер шоссе поворачивает на северо-восток. После поворота на восток-северо-восток он пересекает восточную конечную точку бывшего пути SR 96 через Батлера. Он поворачивает на юго-восток и входит в Reynolds прямо перед пересечением с южной конечной точкой Хикс-роуд. Он поворачивает на восток и входит в основную часть города. Он пересекает SR 128 (Winston Street). К западу от Коллинз-стрит шоссе поворачивает на восток-северо-восток. Он поворачивает на восток-юго-восток и выходит за пределы города Рейнольдс к западу от пересечения с северной конечной остановкой южной дороги генерала Джона Б. Гордона. Он поворачивает на юго-восток, а затем обратно на восток-северо-восток. и пересекает реку Флинт на мосту Уорд Эдвардс. Здесь он входит в округ Кроуфорд.

округа Кроуфорд и Пич

SR 96, SR 540 и кривая FLF на восток-юго-восток, а затем постепенно изгибается на северо-восток. Во время поворота с востока на северо-восток они попадают в Пич Каунти. К западу от Олдридж-роуд они снова входят в округ Кроуфорд. Менее чем через 2 000 футов (610 м) они снова входят в округ Пич. Они изгибаются на северо-восток и пересекают южную оконечность SR 49 Conn. Здесь SR 96 поворачивает направо на юго-восток, в сторону Fort Valley, а SR 49 Conn., SR 540, и FLF направляются на северо-восток по объездной дороге. Они изгибаются на восток-северо-восток. Сразу после пересечения с Пегги Драйв они проезжают среднюю школу Форт-Вэлли. После поворота на северо-восток они минуют начальную школу Хант и пересекают US 341 / SR 7 (Hartley Road). Они изгибаются прямо на восток перед поворотом на юго-восток, где они пересекают SR 49. Здесь заканчивается SR 49 Conn., А SR 540 и FLF ведут по SR 49 на северо-восток. Они изгибаются на восток-северо-восток, а затем обратно на северо-восток. Они пересекают Мул-Крик и входят в Пауэрсвилл. Там они пересекают западную конечную остановку SR 247 Conn. (Robert Ray Parkway) и южную конечную остановку Newell Road. Автострады изгибаются на северо-северо-восток. Они входят в Байрон. В городе они пересекают SR 42. На развязке с I-75 (и его беззнаковым сопутствующим обозначением SR 401 ) SR 540 и FLF отделились от SR 49 и следуют по I-75 на север. I-75, SR 401, SR 540 и кривая FLF идут на северо-северо-восток и покидают Байрон, а затем снова входят в округ Кроуфорд. Немного погодя они пересекают Эчеконун-Крик и переходят в округ Бибб.

округ Бибб

Дороги доходят до развязки тренеров Билли Хендерсона и Сардис-Черч-роуд. Примерно через 2 мили (3,2 км) проходит развязка с Хартли-Бридж-роуд. Примерно через 1 милю (1,6 км) они встречаются с южной конечной точкой I-475 (и его беззнаковым обозначением SR 408 ). Они изгибаются на северо-восток. У моста через Роки-Крик они входят в городскую черту Мейкон. Сразу у них есть развязка с US 41 / SR 247 (Pio Nono Avenue). Внутри этой развязки I-75, SR 401, SR 540 и FLF изгибаются обратно на северо-северо-восток. Сразу после этой развязки у них есть частичный съезд с Роки-Крик-роуд, на которую можно попасть только с западных переулков. Доступ к США 41 север и SR 247 север для полос движения на запад обеспечивается через эту развязку. Примерно через 2 мили (3,2 км) они поворачивают почти прямо на север и пересекают US 80 / SR 22 (Eisenhower Parkway). У моста через Энтони-роуд они поворачивают на северо-северо-запад. Сразу после этого моста находится развязка с восточной конечной точкой SR 74 (Университетский проезд Мерсер). В пределах этой развязки шоссе изгибаются на северо-восток. Затем они встречают автобус US 41. / SR 19 (Форсайт-стрит). Эта развязка также обеспечивает доступ к Хардеман-авеню. Затем шоссе поворачивают обратно на северо-северо-восток. Сразу после того, как они проезжают под мостом, на котором перевозится US 23 / SR 87 (Риверсайд Драйв), они встречаются с западной конечной точкой I-16 (и без подписи обозначение компаньона SR 404 ) на перекрестке МВД майора Бобби Джонса.

Здесь SR 540 и FLF отделяются от I-75 / SR 401 и начинают параллелизм с I-16 / SR 404. Автомагистрали идут на восток-юго-восток. Сразу же они переправляются через реку Окмалджи. Они изгибаются на юго-восток, а затем имеют развязку с US 23 / US 129 / SR 49 (Spring Street). В пределах этой развязки проезжая часть изгибается на юго-юго-восток. Почти сразу же развязка в западном направлении с SR 22 (Вторая улица). Примерно через 0,3 мили (0,48 км) они встречают US 80 / SR 87 (известный как бульвар М.Л. Кинга-младшего к югу от I-16 и Колизей-драйв к северу от него) на развязке Фила Уолдена. Здесь SR 540 и FLF отделяются от I-16 и начинают следовать за US 80 / SR 87. Они едут на северо-восток и проходят Macon Coliseum. Затем они поворачивают на северо-северо-восток и проходят мимо Управления профессиональных лицензионных советов государственного секретаря штата Джорджия . Перекресток с соответствующим названием Hospital Drive ведет к медицинским центрам Coliseum. Приблизительно через 1000 футов (300 м) они пересекают US 23 / US 129 Alt. / SR 19 (Emery Highway). Здесь US 80, SR 87, SR 540 и FLF поворачивают направо на другие шоссе. Шесть автомагистралей (плюс Эмери-Хайвэй и FLF) идут прямо на восток. Они изгибаются на восток-северо-восток и входят в северную часть Национального исторического парка Окмалджи-Маундс. Они достигают главного входа в парк. Это также южная конечная остановка Джефферсонвилл-роуд, которая ведет к гольф-полю Bowden. Автострады изгибаются на юго-восток и временно выходят за пределы парка. Почти сразу они снова входят в границу парка. Они пересекают Уолнат-Крик, покидают границу парка, выезжают за пределы города Мейкон и входят в Ист-Мейкон. Примерно через 910 м (3000 футов) они начинают изгибаться на восток. Сразу после этого US 23, US 129 Alt. И SR 87 возобновляют свой юго-восточный курс, а US 80, SR 19, SR 540 и FLF отделились на восток. Автострады изгибаются в северо-восточном направлении. Они пересекают северную конечную остановку SR 87 Conn. (Окмалджи-Ист-Бульвар) и южную конечную остановку Джефферсонвилл-роуд. После постепенного поворота на восток-юго-восток они пересекают западную конечную точку SR 57 и южную конечную точку Хичкок-роуд. Здесь US 80 и SR 19 повернули направо на юго-юго-восток, а SR 540 и FLF повернули на SR 57 на восток-северо-восток. Примерно через 1 милю (1,6 км) шоссе выезжают из Ист-Мейкона и входят в округ Джонс.

округа Джонс, Твиггс, Уилкинсон и Болдуин

SR 57, SR 540 и кривая FLF до восток-юго-восток. Начав поворот на юго-восток, они попадают в округ Твиггс. Они поворачивают обратно на восток-юго-восток, едут к югу от озера Харрисон и пересекают Биг-Сэнди-Крик. Прямо перед пересечением с северной конечной улицей Нью-Хейвен-Черч-роуд и южной конечной станцией Олд-Грисволдвилл-роуд они начинают поворот на восток-северо-восток и едут на север от пруда Птичьей Песни. После этого поворота они пересекают Клир-Крик. Немного погодя они попадают в округ Уилкинсон. Спустя почти 3000 футов (910 м) шоссе начинают изгибаться на северо-северо-восток и пересекают западную конечную станцию ​​бывшей SR 243 и Мэддокс-роуд. Здесь SR 57 поворачивает направо на Мэддокс-роуд на восток-юго-восток, а SR 540 и FLF продолжают движение на северо-северо-восток. Они работают как обход основной части Гордона. Они поворачивают на северо-восток и пересекают Литл-Комиссар-Крик. К северо-западу от города шоссе пересекают SR 18 (Серое шоссе). Они поворачивают на восток-юго-восток и входят в северную часть Гордона. Они временно покидают Гордон и поворачивают на восток-северо-восток. Они проходят через крайний северо-восток города. Когда они снова покидают Гордона, они попадают в Айви. Автострады изгибаются на северо-северо-восток, а затем пересекают озеро Чуколахо по мосту Маккука. На переправе через Бивер-Крик на реке О. Мемориальный мост "Красный" Брукс, шоссе выезжают из Айви. Они начинают поворот на восток-северо-восток до перекрестка, где бывший SR 243 поворачивает налево на шоссе Pennington Highway на северо-северо-восток, а SR 540 и FLF продолжают движение на восток-северо-восток. Чуть позже они подрезают южный угол округа Болдуин. Шоссе снова входит в округ Уилкинсон. Они поворачивают на северо-восток и пересекают Блэк-Крик. Они поворачивают назад на восток-северо-восток до развязки с US 441 / SR 29. SR 540 и кривая FLF на северо-северо-восток и снова въезжают в округ Болдуин. Они изгибаются на северо-восток. Сразу после начала поворота на северо-северо-восток они встречают SR 112. Они пересекают Риди-Крик и поворачивают на северо-восток. Они пересекают реку Окони в точке к юго-востоку от юго-восточной точки Милледжвилля. Они изгибаются на восток-северо-восток, а затем на юго-восток. Затем они начинают параллелизм с SR 24. SR 540 и FLF следуют по SR 24 на юго-юго-восток. Они возвращаются на юго-восток и пересекают Таун-Крик сразу после поворота на восток-юго-восток. Автострады изгибаются обратно на юго-восток и пересекают Гамм-Крик, входя в Вашингтон Каунти.

Вашингтон Каунти

Примерно на 2 000 футов (610 м) позже, SR 24, SR 540 и кривая FLF до восток-юго-восток и пересекает северную оконечность SR 272. Они пересекают Блафф-Крик и затем поворачивают обратно на восток-северо-восток. По пути в Сандерсвилл они пересекают Баффало-Крик. К западу от города автомагистрали пересекаются с восточной конечной точкой SR 68 (Теннил-Мейкон-роуд) и южной конечной точкой SR 24 Spur (Янк-Браун-роуд). SR 24, SR 540 и FLF проезжают по северному объезду основной части города. Они изгибаются на северо-восток и пересекают известняковый ручей. Затем они пересекают западную конечную точку SR 242 (Уэст-Черч-стрит). Они поворачивают назад на восток-северо-восток и пересекают Дипстеп-Роуд, которая ведет к Техническому колледжу Окони Фолл Лайн. Этот перекресток находится на краю городской черты Сандерсвилля. Практически сразу автомобильные дороги выходят на северную часть города. Затем они пересекают Линтон-роуд, которая ведет к общине Линтон, T.J. Старшая средняя школа и школа Брентвуда. Автострада изгибается на юго-восток и пересекает SR 15 (Спарта-роуд). Через некоторое время они покидают городскую черту. Они поворачивают на восток-северо-восток и пересекают Ридж-роуд. Здесь SR 24 поворачивает направо на юго-юго-запад, а SR 540 и FLF принимают начало SR 88 на восток-северо-восток. Они пересекают Уильямсон-Свэмп-Крик перед тем, как пересечь северную конечную точку SR 231 (Дорога из питомников деревьев). Затем они пересекают реку Огичи и входят в округ Джефферсон.

округ Джефферсон

После поворота на северо-северо-восток они входят в сообщество. Там они пересекают SR 171 (Grange Road). Затем шоссе пересекают Рокки Комфорт-Крик. После этого они поворачивают на северо-восток. Прямо перед пересечением с южной конечной точкой Хадден-Понд-роуд они поворачивают обратно на восток-северо-восток. SR 88, SR 540 и FLF пересекают Духарт-Крик, изгибаются в северо-восточном направлении и пересекают SR 296. Они пересекают Большой ручей и поворачивают обратно на северо-восток. Начав поворот на восток-юго-восток, они попадают в Wrens. Они пересекают US 1, US 221, SR 4 и SR 17 (Jefferson Davis Memorial Highway ). SR 88, SR 540 и FLF поверните налево на другие шоссе. US 1, US 221, SR 4, SR 17, SR 88, SR 540 и FLF перемещаются на северо-северо-восток, в основную часть города. На пересечении с западной конечной улицей Ховард-стрит SR 17 отправляет параллельную сеть на северо-северо-запад по Thomson Highway. В центре города Вренс они пересекают SR 80 (Broad Street), где SR 88 отправляет параллелизм на восток-северо-восток. Они изгибаются на северо-восток и пересекают восточную оконечность SR 47. Здесь US 221 уходит из параллелизма, а он и SR 47 перемещаются на северо-северо-запад. Покинув Ренс, US 1, SR 4, SR 540 и FLF пересекают Риди-Крик на Мемориальном мосту Флойда Л. Нортона. Они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают Бриер-Крик, заходя в район округ Ричмонд и границы города Огаста.

округа Ричмонд

США 1, SR 4, SR 540., и кривая FLF на восток-северо-восток и пересекает ручей Boggy Gut Creek. Повернув обратно на северо-восток, они пересекают Сэнди-Ран-Крик. Затем они поворачивают на восток, прежде чем повернуть на восток-северо-восток. Автомагистрали входят в черту города Блайт. Они пересекают западную конечную улицу Черч-стрит, которая ведет к мэрии Блайта, почтовому отделению США и начальной школе Блайта. Они начинают поворот на северо-восток. На этой кривой они пересекают SR 88 и южную конечную точку Hoods Chapel Road. Они покидают Блайт и снова входят в Августу. Они изгибаются на северо-северо-восток и пересекают Южный Пронг-Крик. Параллелизм начинает возвращаться к северо-востоку. На этом повороте они пересекают ручей Спирит-Крик. Этот переход находится к югу от поля для гольфа Gordon Lakes. Они пересекают северную конечную остановку Уиллис Форман-роуд перед развязкой с Тобакко-роуд. Они пересекают Батлер-Крик и поворачивают на восток-северо-восток до пересечения с северной конечной точкой Медоубрук-драйв и южной конечной точкой Бартон-Чапел-роуд. Дорога начинается поворотом на северо-восток. На развязке с I-520 (Скоростная автомагистраль Бобби Джонса ; и его беззнаковое сопутствующее обозначение SR 415 ) оба конца SR 540 и FLF, в то время как US 1 и SR 4 продолжаются в сердце Огасты.

История

1920-е - 1960-е годы

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 540 (Фолл-лайн шоссе), была проложена, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 22 в северная часть области Колумба, SR 49 от Форт-Вэлли до Байрона, SR 24 в западной части области Сандерсвилля и ненумерованная дорога от Ренса до Огасты. К концу 1921 года SR 22 переместили на юг, чтобы путешествовать между Колумбом и Женевой. SR 19 была основана от Мейкона до Ист-Мейкона. SR 57 был установлен между Ист-Маконом и Гордоном. SR 24 размещался на участке Wrens – Augusta. К октябрю 1926 года на участке Колумбус-Женева было обозначено 80 долларов США. US 1 был обозначен на участке Wrens – Augusta. К октябрю 1929 года SR 24 был удален из сегмента Wrens – Augusta и был заменен на SR 4. В 1931 году SR 96 был установлен между Женевой и Рейнольдсом. В 1937 г. SR 96 был перемещен на юго-восток, на отрезок Рейнольдс – Форт-Вэлли. С января 1945 года по ноябрь 1946 года SR 243 находился между Гордоном к юго-юго-западу от Милледжвилля. С июня 1960 г. по июнь 1963 г. И-75 предлагался в районе Байрона. Дорога без номера была построена от SR 171 к северо-западу от Луисвилля до Вренса. К 1966 году I-75 был завершен от Байрона до развязки I-475 и оттуда предложен на развязку I-16. И-16 предлагался в Маконе. SR 88 был установлен на участке Сандерсвилл – Ренс. В 1966 году в Маконе достроили И-16. В следующем году US 80 / SR 22 было предложено переместить на юг в районе Мейкон.

1970-е и 1980-е

В 1970 году I-75 была построена к югу от I-16. В следующем году I-75 была построена в районе Макона. В 1983 году вдоль нынешнего пути был предложен JR Allen Parkway, объезд автострады основной части Колумбуса. К началу 1986 года эта автострада находилась в стадии строительства от линии штата Алабама к востоку от US 27 / SR 1. Юго-восточная объездная дорога Macon, обозначенная как SR 758, была предложена из US 80 / SR. 22 на US 41 Bus./US 129 Alt./SR 11 в южной части города к востоку-северо-востоку, северо-востоку и северо-северо-востоку до US 23 / US 80 / US 129 Alt./SR 19 / SR 87 к востоку от Национальный монумент Окмалджи на территории нынешнего Восточного Мейкона. В 1988 году он был завершен, на него переместили US 80 / SR 22. Северный объезд Форт-Вэлли, обозначенный как соединитель SR 49, был предложен на его нынешнем пути. Кроме того, северный объезд Сандерсвилля, обозначенный как SR 816, был предложен от Дипстеп-роуд к северо-западу от города до SR 88 к востоку-северо-востоку от него. В 1989 году предложенный маршрут SR 816 был продлен на запад до SR 24 к западу от Сандерсвилля.

1990-е и 2000-е

В 1991 году объездная дорога Сандерсвилля была завершена и переименована в западное продолжение SR 88. В следующем году было завершено строительство SR 49 Conn. В 1993 г. был предложен южный объезд Батлера, обозначенный как SR 827, от SR 96 к западу-северо-западу от города до SR 96 к востоку от него. В 1997 году была завершена западная часть SR 758. В 1999 году предложенное обозначение этого байпаса SR 827 было отменено. В 2000 году все SR 758, за исключением завершенной части, были отменены. В это время объезд Батлера был завершен, но номер маршрута не был обозначен. В 2004 году была предложена новая дорога от SR 243 к северо-северо-востоку от Айви до SR 24 к юго-востоку от Милледжвилля. Кроме того, SR 758 был повторно предложен на своем предыдущем пути. В следующем году предложенный путь SR 758 был снова отменен. Также было отменено строительство проезжей части между Айви и Сандерсвиллем. В 2006 году SR 96 был переведен на объездную дорогу Батлера. Кроме того, SR 758 был выведен из эксплуатации.

2010-е годы

В период с 2011 по 2013 год SR 243 был продлен на юг в качестве западного обхода Гордона. Последний 9-мильный (14-километровый) участок новой дороги между SR 24 и US 441 к югу от Милледжвилля в округах Болдуин и Уилкинсон, а также 16-мильный (26-километровый) участок расширения SR 24 до Объездная дорога Сандерсвилля была присуждена компании Balfour Beatty Infrastructure, Inc. из Флеминг-Айленд, Флорида в январе 2013 года. Похоже, что GDOT отложило планы по проезду шоссе через город Wrens, где он превращается в двухполосную дорогу через центр города с полосой центрального поворота. Согласно картам GDOT GRIP, участок через Wrens считается завершенным. Однако другие документы предполагают, что GDOT поддерживал идею обхода Ренса. Стоимость шоссе оценивалась в 75,3 миллиона долларов. В период с 2013 по 2015 год была построена новая дорога от SR 243 к северо-северо-востоку от Ivey до US 441 / SR 29 к юго-юго-востоку от Scottsboro. Участок между районами Скоттсборо и Сандерсвилл был завершен и открыт для движения в октябре 2016 года. В 2016 году новый участок шоссе был продлен до SR 24 к юго-востоку от Милледжвилля, а SR 243 - на нем. В период с августа 2017 года по июль 2018 года трасса была завершена. GDOT объявил общественности, что 24 сентября 2018 года шоссе было официально подписано как шоссе штата Джорджия 540. В октябре 2018 года GDOT приступило к установке щитов SR 540 в Колумбусе.

Future

The Fall Линия Freeway, включая участки US 80, предлагается включить в расширение I-14, которое в настоящее время простирается от Copperas Cove до Belton, Texas и может быть продлен до Огасты.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Чаттахучи США 80 запад (SR 8 запад) - Феникс-Сити, Монтгомери западный конец параллелизма США 80; продолжение в Алабама
SR 22 начинаетсяМост через реку Чаттахучи; западная конечная остановка SR 22; западный конец параллелизма SR 22
Muscogee Колумб 1SR 22 Conn. юг до SR 85 - Downtown Columbus Северный конец SR 22 Conn.
2SR 219 (River Road)
3Bradley Park DriveПодпись как выходы 3A (восток) и 3A (запад)
4I-185 (SR 411 ) / США 27 / SR 1 (Veterans Parkway) - Форт Беннинг, Атланта съезд I-185 10
5Moon RoadВыход на восток совмещен с выходом 4; также есть выезд на US 27 / SR 1 (Veterans Parkway).
6Schomburg Road / Blackmon Road
Midland Flat Rock RoadAt-grade перекресток ; восточный конец автострады
США 27 Alt. / SR 85 - Manchester, Columbus Interchange
SR 22 Spur запад (Macon Road)Eastern terminus of SR 22 Spur
Talbot SR 355 south – Buena Vista, Cusseta Northern terminus of SR 355
SR 41 south – Buena Vista,Western end of SR 41 concurrency
Geneva US 80 east / SR 22 east / SR 41 north / SR 96 begins – Talbotton Eastern end of US 80/SR 22 and SR 41 concurrencies; western terminus of SR 96; western end of SR 96 concurrency
SR 240 eastWestern terminus of SR 240
Old SR 96 eastFormer SR 96 east
Old SR 96 westFormer SR 96 west
SR 90 west – Talbotton Western end of SR 90 concurrency
Old SR 96 eastFormer SR 96 east
Junction City SR 90 east / Buckner Road north – Mauk, Junction City Eastern end of SR 90 concurrency; southern terminus of Buckner Road
Taylor SR 137 (Charing Road) – Tazewell, Butler
Old 96 Road east – Taylor County Industrial ParkWestern terminus of Old 96 Road; former SR 96 east
Butler US 19 / SR 3 (South Broad Street) – Ellaville, Butler
Old SR 96 – Southern Crescent Technical College Taylor County Center Former SR 96 west
Reynolds SR 128 (Winston Street) – Roberta, Oglethorpe
Flint River Ward Edwards Bridge
Crawford.No major junctions
Peach.No major junctions
Crawford.No major junctions
Peach SR 49 Conn. begins / SR 96 east – Massee Lane Gardens, Ft Valley Eastern end of SR 96 concurrency; southern terminus of SR 49 Conn.; southern end of SR 49 Conn. concurrency
US 341 / SR 7 (Hartley Road) – Fort Valley, Roberta
SR 49 south / SR 49 Conn. ends – Fort Valley Eastern terminus of SR 49 Conn.; eastern end of SR 49 Conn. concurrency; western end of SR 49 concurrency
Powersville SR 247 Conn. east (Robert Ray Parkway) to I-75 south / Newell Road north – Warner Robins, Robins AFB Western terminus of SR 247 Conn.; southern terminus of Newell Road; provides access to Navicent Health Medical Center of Peach County
Byron SR 42 north – Knoxville, Roberta Southern terminus of SR 42
I-75 south (SR 401 south) / SR 49 north – Valdosta Eastern end of SR 49 concurrency; western end of I-75/SR 401 concurrency; I-75 exit 149
Crawford.No major junctions
Bibb 153Sardis Church RoadCoach Billy Henderson Interchange
155Hartley Bridge RoadCollector-distributor lanes on westbound exit and eastbound entrance
156I-475 north (SR 408 north) – Atlanta Eastbound exit and westbound entrance; southern terminus of I-475/SR 408
Macon 160AUS 41 / SR 247 (Pio Nono Avenue) – Warner Robins Signed as exit 160 eastbound
160BUS 41 north / SR 247 north (Pio Nono Avenue North) / Rocky Creek RoadEastbound entrance; westbound exit; eastbound exit for US 41/SR 247 is via exit 160.
162US 80 / SR 22 (Eisenhower Parkway) – St Farmers Mkt, Central Ga Tech, Macon St College
163SR 74 west (Mercer University Drive) – Mercer University, Five Star Stadium, Hawkins Arena Eastern terminus of SR 74
164US 41 Bus. / SR 19 (Forsyth Street) / Hardeman Avenue – Downtown, Macon Museum of Arts and Sciences
165I-16 begins (SR 404 begins) / I-75 north – Atlanta Eastern end of I-75/SR 401 concurrency; western terminus of I-16/SR 404; western end of I-16/SR 404 concurrency; I-16 exit 0; Major Bobby Jones MD POW–MIA Interchange
1AUS 23 / US 129 / SR 49 (Spring Street / SR 11 / SR 19 ) – Milledgeville, Georgia College No westbound exit or eastbound entrance from southbound Spring Street
1BSR 22 (Second Street) to US 129 / SR 49Macon Westbound exit only
2I-16 east (SR 404 east) / US 80 west / SR 87 south (M.L. King Jr. Boulevard) – Ga Sports Hall of Fame, Tubman Museum, Georgia College Eastern end of I-16/SR 404 concurrency; western end of US 80/SR 87 concurrency; Phil Walden Memorial Interchange
US 23 north / US 129 Alt. north / SR 19 north (Emery Highway west)Western end of US 23/US 129 Alt./SR 19 concurrency
East Macon US 23 south / US 129 Alt. south / SR 87 south – Cochran Eastern end of US 23/US 129 Alt. and SR 87 concurrencies; no westbound access to US 23/US 129 Alt./SR 87 south
SR 87 Conn. south (Ocmulgee East Boulevard) / Jeffersonville Road north – Cochran Northern terminus of SR 87 Conn.; southern terminus of Jeffersonville Road
US 80 east / SR 19 south / SR 57 begins / Hitchcock Road north – Dry Branch, Jeffersonville Eastern end of US 80/SR 19 concurrency; western terminus of SR 57; western end of SR 57 concurrency; southern terminus of Hitchcock Road
Jones.No major junctions
Twiggs.No major junctions
Wilkinson SR 57 east (Maddox Road) – Irwinton Eastern end of SR 57 concurrency; former western terminus of SR 243 ; former western end of SR 243 concurrency
SR 18 (Gray Highway) – Jeffersonville, Gray
Lake TchukolahoMcCook Bridge
Ivey O.L. "Red" Brooks Memorial BridgeCrossing over Beaver Creek; on city limits of Ivey
Pennington Highway northSouthern terminus of Pennington Highway; former SR 243 north; former eastern end of SR 243 concurrency
Baldwin.No major junctions
Wilkinson US 441 / SR 29Irwinton, Milledgeville Interchange
Baldwin SR 112Toomsboro, Milledgeville
SR 24 north – Sandersville, Milledgeville Western end of SR 24 concurrency
Washington SR 272 south – Oconee Northern terminus of SR 272
SR 24 Spur north (Yank Brown Road) / SR 68 west (Tennille–Macon Road) – Sandersville, Tennille Southern terminus of SR 24 Spur; eastern terminus of SR 68
SR 242 east (West Church Street) – Sandersville, C.D.L. rangeWestern terminus of SR 242
Sandersville SR 15 (Sparta Road) – Sandersville, Sparta, Sandersville Historic District
SR 24 east (Ridge Road) / SR 88 begins – Louisville Eastern end of SR 24 concurrency; western terminus of SR 88; western end of SR 88 concurrency
SR 231 south (Tree Nursery Road) – Davisboro, Wrightsville, Washington State Prison Northern terminus of SR 231
Ogeechee River Fenn's Bridge
Jefferson SR 171 (Grange Road) – Gibson, Warrenton, Louisville, Edge Hill
SR 296Louisville, Stapleton
Wrens US 1 south / US 221 south / SR 4 south / SR 17 south (Jefferson Davis Memorial Highway ) – Louisville Western end of US 1/SR 4, US 221, and SR 17 concurrencies
SR 17 north (Thomson Highway) / Howard Street east – Thomson Eastern end of SR 17 concurrency; western terminus of Howard Street
SR 80 / SR 88 east (Broad Street) to SR 17 / SR 102Warrenton, Matthews, Keysville, Waynesboro, Avera, Thomson Eastern end of SR 88 concurrency
US 221 north / SR 47 west – Harlem, Appling Eastern end of US 221 concurrency; eastern terminus of SR 47; provides access to Wrens Memorial Airport
Brier CreekFloyd L. Norton Memorial Bridge
Richmond Blythe SR 88 / Hoods Chapel Road north – Blythe, Hephzibah Southern terminus of Hoods Chapel Road
Augusta Tobacco RoadFt Gordon, Signal Corps Museum, Bush Field Interchange
Old Highway 1 southNo access from US 1 north/SR 4 north/SR 540 east/FLF east to Old Highway 1 or vice versa; northern terminus of Old Highway 1; former US 1
I-520 (Bobby Jones Expressway / SR 415 ) / US 1 north / SR 4 north (Deans Bridge Road)Eastern terminus; eastern end of US 1/SR 4 concurrency; I-520 exit 5; Henry L. Howard Memorial Interchange
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

Route map:

Template:Attached KML/Fall Line Freeway KML is not from Wikidata

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте