Межгосударственная 75 во Флориде

редактировать
Шоссе во Флориде

Межгосударственный маркер 75

Межгосударственная 75
I-75 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина470,808 миль (757,692 км)
Существовал1955 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецSR 826 / SR 924 в Майами-Лейкс
Норт-ЭндI-75 в сторону Валдоста, Джорджия
Местоположение
ГрафстваМайами-Дейд, Бровард, Кольер, Ли, Шарлотта, ДеСото, Сарасота, Ламантин, Хиллсборо, Паско, Эрнандо, Самтер, Марион, Алачуа, Колумбия, Суванни, Гамильтон
Система автомагистралей
SR 73 SR 75
SR 93 SR 93AСША 94

Interstate 75 (I-75 ) является частью системы автомагистралей между штатами и проходит от Hialeah - Майами-Лейкс граница, в нескольких милях к северо-западу от Майами, до Sault Ste. Мари на Верхнем полуострове Мичигана. I-75 начинает свое национальное путешествие на север недалеко от Майами, проходя вдоль западных частей столичной области Майами, а затем направляется на запад через Аллигатор-аллию (также известную как Everglades Parkway ), возобновляя свое северное направление в Неаполе, проходя вдоль побережья Мексиканского залива Флориды и проходя мимо городов Форт-Майерс, Пунта-Горда, Венеция и Сарасота. Автострада проходит через район Тампа-Бэй, затем поворачивает внутрь в направлении Окала, Гейнсвилл и Лейк-Сити перед выездом из штата и въездом в Грузия. I-75 проходит на 471 милю (758 км) во Флориде, что делает ее самой длинной межштатной автомагистралью в штате, а также самой длинной в любом штате к востоку от реки Миссисипи. Автомагистраль между штатами поддерживает ограничение скорости 70 миль в час (110 км / ч) на всей своей длине во Флориде.

Участок I-75, идущий от Тампы на север, был частью первоначального плана автомагистрали между штатами 1955 года, с южной конечной точкой I-75 на нынешней западной конечной точке I-4. Планирование расширения межштатной автомагистрали на юг до Майами началось в 1968 году после массового роста юго-западной Флориды, в результате которого I-75 была перестроена для проезда по восточным окраинам района Тампа-Бэй и последней части трассы. шоссе было открыто в 1993 году.

Для целей инвентаризации FDOT оно обозначено как State Road 93 (SR 93) на большей части его протяженности во Флориде (за исключением района Тампа-Бэй, где SR 93 следует за I-275, а SR 93A едет с I-75 в обход последнего района).

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Южная Флорида
    • 1.2 Эверглейдс и Юго-Западная Флорида
    • 1.3 Район Тампа-Бэй
    • 1.4 Северная Флорида
  • 2 История
    • 2.1 Исходный маршрут до Тампа
    • 2.2 Расширение до Майами
    • 2.3 Аллигаторный переулок
    • 2.4 Недавняя история
  • 3 Будущее
  • 4 Услуги
  • 5 Выходной список
    • 5.1 Экспресс-полосы
  • 6 В литературе
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Южный конец I-75 около Майами

Южная Флорида

I-75 начинает свой путь на север на развязке с SR 826 (Palmetto Expressway) и SR 924 (Gratigny Parkway) на границе Hialeah - Miami Lakes, недалеко от Майами.

Огибая границу Майами-Лейкс, I-75 служит восьмиполосным шоссе на некоторых западных окраинах Южной Флориды. После съезда с SR 860, I-75 имеет развязку с Homestead Extension на Флоридской магистрали перед пересечением в Broward County. Там он продолжается через западные пригороды Пембрук-Пайнс, Уэстон, Мирамар, Дэви и Southwest Ranches <1049.>На стыке SR 869 (Скоростная автомагистраль Сограсс) и I-595 трасса I-75 (сохраняя свой статус юг-север) выходит на западно-восточную траекторию, пересекая Эверглейдс через Аллигаторную аллею, платную дорогу, которая проходит от платной площади на бульваре Коллиер (выход 101) до платной площади US-27 (выход 23). Первоначально он был построен как двухполосное шоссе, а затем было преобразовано в четырехполосное шоссе, отвечающее стандартам Автомагистрали между штатами. В этот момент I-75 теряет полосу движения в каждом направлении, направляясь на запад, теряя еще одну полосу движения к западу от США. Маршрут 27 (США 27) развязка.

Эверглейдс и юго-запад Флориды

Вид с воздуха на I-75 через Аллигаторную аллею

Участок Аллигаторной аллеи на автомагистрали I-75 проходит строго с востока на запад между выездом 19 в Санрайз, Флорида и выездом 101 только к востоку от Неаполя и является одним из двух участков на всей межштатной автомагистрали, за которую взимается плата (другой - Mackinac Bridge в северном Мичигане). По состоянию на 1 марта 2020 года сборы за двухосное транспортное средство составляют 3,25 доллара США и взимаются в обоих направлениях. Площадки для взимания платы за проезд на автомагистрали принимают (с 1 марта 2020 г.) как наличные, так и транспондеры в сети SunPass и расположены у обоих въездов на Аллигаторные аллеи. Все пункты взимания платы за проезд вдоль Аллигаторной аллеи и сборы от платы за проезд находятся под надзором государственного предприятия Флориды Turnpike Enterprise (FTE), которое входит в состав Министерства транспорта Флориды. Вдоль платной части Аллигаторной аллеи протяженностью 75 миль (121 км) всего две развязки, а также три зоны отдыха и несколько живописных обзорных площадок, поскольку шоссе пересекает Флорида Эверглейдс. I-75 въезжает в округ Коллиер вдоль Аллигаторной аллеи к западу от съезда со Снейк-роуд (выход 49) и проходит через национальный заповедник Большой Кипарис между границей округа Коллиер и штатом Дорога 29 (съезд 80). Вдоль Аллигаторной аллеи проложено несколько небольших мостов, которые позволяют дикой природе безопасно проходить под автострадой, особенно вдоль Национального заповедника дикой природы Флорида Пантера к востоку от SR 29. Обширное ограждение также не позволяет дикой природе мешать движению транспорта. 43>

Приближаясь к Неаполю по адресу County Road 951 (выход 101), I-75 делает резкий поворот на север, возобновляя свою траекторию юг-север, параллельно западу Флориды. Побережье, он становится шестью полосами движения в дальнейшем к линии штата Джорджия. На этом Аллигаторная аллея заканчивается, и на остальной части автомагистрали I-75 во Флориде звонки бесплатны. Двигаясь на север, I-75 проходит около Бонита-Спрингс, Форт-Майерс, Пунта-Горда, Порт-Шарлотта, Венеция., Сарасота и Брадентон до достижения Tampa Bay Area мегаполиса, состоящего из Тампа и St. Петербург.

район Тампа-Бэй

I-75 в южном направлении на выезде 256 (SR 618) в Брэндоне

к северу от Эллентон, I-275 отделяется от I-75 для обслуживания Санкт-Петербурга и округа Пинеллас через Sunshine Skyway Bridge и Тампу через мост Ховарда Франкленда. I-75 проходит параллельно восточному берегу залива Тампа в качестве обходного маршрута района залива Тампа, поскольку он проходит мимо населенных пунктов Брэндон, Терраса храма, и Нью-Тампа. Две скоростные автомагистрали ведут к центру Тампы с I-75: Lee Roy Selmon Expressway (SR 618) и I-4. В столичном районе Тампа-Бэй многие развязки намного сложнее, чем просто развязки «алмаз», «клеверный лист» или даже SPUI. Помимо большой развязки турбин с I-4 (выход 261), есть развязки с Fowler Avenue (Exit 265) и Fletcher Avenue / Morris Bridge Road (Выход 266), где есть как петли, так и эстакады. Переходная эстакада была построена от южного направления с бульвара Брюса Б. Даунса (выход 270) до южного направления I-75.

Северная Флорида

I-75, проходящего через южный округ Паско

На линии округа Хиллсборо - Паско (к югу от SR 56 (выход 275)) I-275 присоединяется к I-75 (на выходе 274, только в южном направлении), и I-75 переходит в траекторию юго-запад-северо-восток, когда проходит через Паско, Эрнандо и округ Самтер, где проходит через части штата Витлакучи. Форест на пути к перекрестку с Магистралью Флориды (съезд 328, доступный только с южной трассы I-75 (хотя путешественники, идущие на север, могут попасть на магистраль со съезда 329 I-75 и следовать по SR 44 до автострады). Въезд на магистраль 304)). Расширенные срединные сегменты существуют в округе Северный Паско, округ Эрнандо и в округе Самтер к северу от County Road 476-B (выезд 309). Некоторые из этих срединных сегментов фактически считаются частью самого государственного леса Витлакучи. Маршрут штата Витлакучи проходит под I-75 между US 98 / SR 50 (выезд 301) и линией Эрнандо-Самтер, где она также пересекает Река Витлакучи. Вся межштатная автомагистраль 75 от границы с Джорджией до Тампы, Флорида, состоит из трех полос движения в каждом направлении, если только она не закрыта на строительство. Это сделано для того, чтобы удовлетворить огромное количество туристов и отдыхающих, которые приезжают во Флориду.

Мост Cross Florida Greenway через I-75

После магистрали Флориды I-75 переходит в общую траекторию юго-восток-северо-запад, которая продолжается до линии штата Джорджия и далее. I-75 проходит под Cross Florida Greenway, который содержит наземный мост, построенный через шоссе в 2001 году между выходами 341 и 350, перед въездом в город Ocala и проезжая мимо города Гейнсвилл и Лейк-Сити и пересекает I-10 на развязке перед въездом в штат Джорджия, недалеко от Валдоста.

I-75 пересечение реки Суванни с отрывком музыки из «Old Folks at Home "

I-75 проходит ближе всего к US 41, за исключением между Тампой и High Спрингс. Он проходит ближе к US 301 между Эллентоном и Темпл Террас, и снова от Дейд-Сити до Спарр. От Белльвью до Лейк-Сити он проходит ближе всего к US 441.

История

Первоначальные планы предусматривали, что трасса I-75 должна заканчиваться в Тампе.

Исходный маршрут в Тампу

Первоначальные планы на I -75 требует, чтобы его южная конечная остановка находилась в Тампе, где она должна была заканчиваться на I-4 (на текущей развязке между I-4 и I-275, с I-4, которая была завершена в районе залива к 1962 году, продолжая на запад вдоль нынешней I-275 через мост Говарда Франкленда в St. Петербург ). Планы проезда I-75 от Тампы до Sault Ste. Мари, Мичиган были утверждены как часть Закона о федеральных автомобильных дорогах 1956 года, подписанного президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, который создал систему автомагистралей между штатами..

Строительство первоначального маршрута от границы с Джорджией до Тампы через Гейнсвилл и Окала продолжалось большую часть 1960-х годов. Первый сегмент I-75, открывшийся во Флориде, был от границы с Джорджией до State Road 6 к югу от Дженнингса, который открылся в 1963 году. В том же году он достигнет 90 США в Лейк-Сити. К середине 1964 года трасса I-75 открылась от Лейк-Сити до недавно построенной магистрали Флориды (известной тогда как Саншайн-Стейт-Парквей) в Уайлдвуде. Участки первоначального маршрута, которые сейчас являются частью I-275 возле Тампы, начнут открываться в 1966 году, а строительство полного маршрута будет завершено к 1969 году.

Продление до Майами

Из-за При значительном росте в юго-западной Флориде (особенно в Форт-Майерсе и Неаполе) становилось ясно, что этой части штата скоро понадобится автострада. Правительство штата Флорида впервые предложило построить магистраль на Западном побережье в 1964 году от района Тампа-Бэй к югу до Неаполя. Планы строительства магистрали Западного побережья (которая должна была быть платной) были отменены в 1968 году, когда было объявлено, что министр транспорта США Алан Бойд одобрил продление I-75 на юг до Неаполя, а затем на восток до Майами. Федеральное правительство оплатит 90% расширения за счет средств, выделенных Законом о федеральных дорогах 1968 года, который был подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном.

В рамках подготовки к расширение, обозначение I-75 было продлено вдоль ранее существовавшего маршрута I-4 через Мост Ховарда Франкленда в Санкт-Петербург к концу 1969 г. (обозначение I-4 будет сокращено до нынешнего конечная остановка в это время). Из Санкт-Петербурга I-75 было предложено продолжить движение на юг по Sunshine Skyway Bridge и продолжить движение на юг по новой автостраде, примерно параллельной Tamiami Trail (US 41) по нижнему краю. От побережья Мексиканского залива до Неаполя.

I-75E (FL 1957).svg Щиты I-75E

Поскольку расширение было запланировано в 1968 году, были также разработаны планы для автострады в обход Тампа-Бэй на восток. Первоначально планировалось, что объездная дорога будет обозначена как I-75E, она должна была отделиться от I-75 около Уэсли-Чапел и присоединиться к ней к северу от Эллентон. Однако в 1972 году было определено, что поддержание основного маршрута I-75 через Даунтаун Тампа в конечном итоге потребует значительных улучшений существующей инфраструктуры для обработки трафика. В результате было решено, что вместо этого I-75 будет следовать по объездной дороге. FDOT мог бы изменить нумерацию I-75E на то, что могло бы быть I-75W, но из-за правила AASHTO 1973 года, указывающего, что суффиксные маршруты должны быть перенумерованы, чтобы уменьшить путаницу для автомобилистов, вариант перенумерации I-75E в I-75W был списан. Вместо этого обозначение I-75E было изменено на то, что известно сегодня как I-275, а обозначения I-75 и I-275 были заменены на их текущую конфигурацию в 1973 году. I-75 проехала на юг до 38-й авеню Север. в Санкт-Петербурге при смене обозначений. Несмотря на переключатель обозначений, скрытые обозначения обеих автострад по-прежнему отражают первоначально запланированный маршрут: обозначение SR 93 на I-75 следует за I-275, а текущий маршрут I-75 на объездной дороге обозначен как SR 93A. Строительство объездного участка I-75 началось в 1979 году.

Первоначально одобренным предложением для I-75, чтобы добраться до Майами из Неаполя, было проложить I-75 вдоль Тамиами Трейл ( US 41 ) через Эверглейдс к востоку от Palmetto Expressway, где он будет продолжать движение по SR 836 (Dolphin Expressway ) и заканчиваться на I- 95 и I-395 в центре Майами.

Планировщики приняли решение в 1973 году изменить предложенный маршрут I-75, чтобы пересечь Эверглейдс вдоль Аллигаторной аллеи, из-за экологических проблем, связанных с модернизацией тропы Тамиами, которая проходит вдоль северной границы национального парка Эверглейдс. Кроме того, они посчитали, что модернизация Dolphin Expressway до межгосударственных стандартов будет очень дорогостоящей. Используя этот маршрут, I-75 будет проходить по переулку к предполагаемой скоростной автомагистрали Порт-Эверглейдс, где она повернет на юг по новой автостраде через западные пригороды Уэстон и Пембрук-Пайнс в Майами. По-прежнему планировалось продолжить движение на восток до I-95, но из-за сопротивления местного населения I-75 не была построена за ее нынешним конечным пунктом на SR 826 (Palmetto Expressway ) в <547.>Хайалиа. С этим новым маршрутом тогда планировалось построить скоростную автомагистраль Port Everglades Expressway как автомагистраль между штатами, обозначенную I-595, чтобы обеспечить соединение между штатами I-75 и I-95.

Первым открывшимся участком южного расширения I-75 был короткий отрезок к востоку от Форт-Майерс от SR 78 на юг до Corkscrew Road в 1979 году. Этот отрезок должен был простираться на север до Tucker's Grade к югу от Пунты. Горда в начале 1980 года и к югу от Иммокали-роуд в Северном Неаполе к 1981 году. Также в 1981 году открылся участок от US 301 в округе Ламанти на юг до Ривер-роуд возле Венеции, который будет завершен к югу до южного участка в Пунта-Горде в конце того же года.. К 1984 году он достигнет Аллигаторной аллеи в Неаполе. Маршрут из Тампы в Неаполь будет завершен к 1986 году, поскольку с 1982 по 1986 годы были открыты участки объездной дороги Тампы. В районе Майами I-75 была открыта от 27 до конечной остановки. на скоростной автомагистрали Пальметто в 1986 году.

Министерство транспорта Флориды изменило существующие номера выездов на всех автомагистралях между штатами с последовательных выездов на выезды на основе пробега в январе 2002 года.

Аллигаторная аллея

Сегмент Аллигаторной аллеи на I-75 простирается от платной площади к востоку от Неаполя до развязки с I-595 и скоростной автомагистралью Сограсс (SR-869) в Санрайз, Флорида, к западу от Форт-Лодердейла. Шоссе раньше существовало как двухполосная платная дорога, соединяющая два побережья Флориды. Первоначально известный как Everglades Parkway (State Road 84 ), он открылся для движения 11 февраля 1968 года после четырех лет строительства. Построенные Г. Л. Миллс строительной компания, она была названа самой противоречивой проезжей частью когда-либо построенная во Флориде во время своего первоначального строительства. Название «Аллигаторная аллея» было дано Американской автомобильной ассоциацией, когда это планировалось, поскольку они считали, что это будет бесполезно для автомобилей и будет просто «аллеей для аллигаторов ». Однако, поскольку аллигаторы часто посещают водные пути рядом с дорогой, а иногда и саму проезжую часть, это прозвище приобрело несколько буквальное значение. В 1966 году штат официально принял название «Аллигаторная аллея».

Аллигаторная аллея - двухполосная дорога - страдала от плохого строительства и экологического планирования. Он также был известен происшествиями на высокой скорости, включая лобовые столкновения и столкновения с дикой природой. Необходимость улучшения дороги была одним из факторов, учитываемых при решении перенаправить I-75 на Аллигаторную аллею, которая была перестроена в четырехполосное шоссе между штатами в период с 1986 по 1992 год. Многие мосты и водопропускные трубы предназначены для пропуска воды и диких животных. под проезжей частью и разрешить естественный поток вод Эверглейдс были построены в рамках модернизации. Это помогло несколько снизить воздействие шоссе на окружающую среду, особенно в отношении находящихся под угрозой исчезновения Флоридских пантер. Завершение переоборудованной Аллеи Аллигаторов было последним звеном пристройки I-75. Участок был подписан 25 ноября 1992 года по межштатной автомагистрали 75, завершившей шоссе от Майами до Sault Ste. Мари, Мичиган.

Шоссе хорошо известно своим преимущественно ровным характером и необычайно линейной дорогой, по которой следует шоссе. В январе 2000 года площадь Уэст-Энда на Аллигаторной аллее была посвящена памяти Эдварда Дж. Бека, сборщика пошлин, убитого на работе 30 января 1974 года.

В апреле 2008 года FDOT предложила 72-мильный (116 км) участок Аллигатора Аллигатора будет сдан в аренду частным операторам. Дополнительный доход, который получило бы государство, был одним из основных мотивов приватизации этого участка Аллигатора. Однако в мае 2009 года ходатайство было отклонено, когда не было получено ни одного предложения, отвечающего требуемым условиям.

Недавняя история

FDOT заключила контракт с Prince Contracting в 2015 году на строительство первой в штате разветвленной алмазной биржи. (DDI) на развязке University Parkway (выход 213). Строительство проекта стоимостью 74,5 миллиона долларов было начато в августе 2015 года и завершено в сентябре 2017 года. Транспортная развязка обслуживает более 80 000 автомобилей в день и сокращает задержки на перекрестках на 50 процентов.

FDOT внедрила скоростные полосы на 28 миль (45 км) дороги. коридоры I-75 и SR 826 (Palmetto Expressway), от южной части SR 836 (Dolphin Expressway), в округе Майами-Дейд, до I-595 в округе Бровард. В рамках проекта завершен еще один участок сети управляемых полос Южной Флориды для всех автомобилистов, улучшена мобильность, уменьшены заторы, предусмотрены дополнительные возможности для передвижения и обеспечен рост в этом районе в будущем. Проект 75 Express Lanes простирается на 15 миль (24 км) вдоль I-75 от Northwest 170 Street в округе Майами-Дейд до I-595 в округе Бровард. Работа была проведена в четырех сегментах, чтобы минимизировать воздействие на население. Строительство началось в начале 2014 года и было завершено в 2018 году. Общая стоимость проекта составила 481 миллион долларов.

Будущее

Строительство началось в сентябре 2016 года с целью перепроектирования развязок с северной оконечностью автомагистрали Флориды. (съезд 328) и SR 44 (съезд 329), соединяющий их с коллективными распределительными дорогами и устраняющий левосторонний доступ к магистрали Флориды с главной южной полосы движения. Это совместная работа Florida's Turnpike Enterprise и Департамента транспорта Флориды. Новый съезд на север к SR 44 был завершен 19 сентября 2019 года, а новые съезды на юг на магистраль и I-75 были завершены в начале ноября 2019 года.

Еще одна развязка запланирована на эстакаде. Дорога к северу от State Road 54, соединяющаяся с County Road 530.

На трассе I-75 ведется много проектов по расширению, чтобы в конечном итоге вывести ее как минимум на шесть полос движения от Неаполя до линии штата Джорджия.

Услуги

Вдоль шоссе I-75 по всему штату есть несколько зон отдыха. Кроме того, в округах Гамильтон и Суванни есть отдельные объекты для каждого направления межштатной автомагистрали, движущиеся на юг и север, соответственно, а также центр приема к югу от государственная линия. Выход 131 имеет единственное средство, доступное с обоих направлений движения по I-75, а также с пересекающейся автомагистрали. У выхода 161 была остановка для отдыха в юго-восточном квадранте развязки, но он был закрыт в 2015 году из-за низкой посещаемости. Выход 191 также имел остановку для отдыха в северо-восточном квадранте развязки, которая закрылась в 1990-х годах. В каждой зоне отдыха есть комнаты отдыха, торговые автоматы, столы для пикника, места для выгула собак и ночная охрана. В приветственном центре также есть туристическая информация и бесплатный апельсиновый сок, официальные государственные напитки.

штата для обслуживания автомобилистов телефонные будки были установлены начиная с 1973 года, первоначально из Джорджии. линия до Лейк-Сити, в конечном итоге будет установлена ​​на обоих внешних обочинах дороги каждые одну милю (1,6 км), чтобы водители могли указать на необходимость бензина, ремонта (шины или двигателя) или аварийной ситуации услуги (полиция, скорая помощь или пожарная). Большинство телефонных будок было снято в конце 2013 года из-за роста затрат на техническое обслуживание и доступности новых технологий.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) используются по всей межштатной автомагистрали. ITS - это волоконно-оптическая система, состоящая из дорожных камер, вывесок с сообщением, микроволновых датчиков транспортных средств, датчиков времени в пути, датчиков дорожной и погодной информации, а также радиостанций для сообщений на дорогах. FDOT имеет соглашение о совместном использовании данных с Waze, которое предоставляет информацию в реальном времени для государственной службы 5-1-1, ITS, а также для пользователей Waze.

Радиосеть Эверглейдс - это сеть из двух маломощных FM-радиостанций информации для путешественников, обслуживающих сегмент округа Коллиер Аллигаторной аллеи в Эверглейдс и базируется в Университете побережья Мексиканского залива Флориды в Форт-Майерс.

Список выхода

ГрафствоМестоположениеmikmСтарый выходНовое exitНаправленияПримечания
Майами-Дейд Майами-Лейкс 0,0000,000SR 924 восток (Gratigny Parkway) к I-95 Западная конечная остановка SR 924; южная конечная остановка I-75
0,0380,06111SR 826 (Palmetto Expressway) - Международный аэропорт Майами Подпись как выходы 1A (север) и 1B (юг)); ранее поменяны местами
Хайалиа 1,4702,36622Северо-запад 138-я улица / Грэм-Дэйри-роуд
4,4547,1683A4SR 860 восток (Северо-запад 186-й Street / Miami Gardens Drive)Западная конечная остановка SR 860
I-75 Express северЮжная конечная остановка экспресс-полос
Майами-Дейд - Бровард. линия округаХайалиа - Мирамар линия4,9237,9233B5Тернпайк во Флориде - Форт-Лодердейл, Орландо, Усадьба, Ки-Уэст Нет выхода на север к югу от магистрали или входа на юг с севера по магистрали; съезд 39 на Turnpike
Broward Miramar 6.96611.21147Miramar Parkway (CR 858 )до мемориальной больницы Miramar
I-75 Express югвыход на юг и вход на север
Пембрук-Пайнс 9,20414,81259SR 820 (Пайнс-Бульвар)Подпись как выходы 9A (восток) и 9B (запад); до Memorial Hospital West
Pembroke Pines - Davie. городская линияI-75 Express югВыход на юг и вход на север
10,86717,489611Шеридан-стрит (CR 822 )
Дэви - Уэстон линияI-75 Express севервыход на север и вход на юг
13.16621.189713Griffin Road (CR 818 )Подпись выходы 13A (восток) и 13B (запад)
I-75 Express югвыход на юг и вход на север
14.99724,135815Royal Palm BoulevardДоступ к клинике Кливленда, Флорида
Санрайз - Уэстон –. Дэви трипойнт17,37927,9691019I-595 восток / SR 869 север (Sawgrass Expressway ) до Тернпайк Флориды / I-95 - Форт-Лодердейл, Корал-Спрингс, Аэропорт Форт-Лодердейл, Порт-Эверглейдс Западная конечная станция I-595; южный конец SR 869
Weston 21.11933.9881121SR 84 запад / Indian Traceсеверный выход и южный вход (выход 22 обеспечивает полный доступ)
22.06435.5091222SR 84 восток / Glades Parkway
23.49437.8101323США 27 - Майами, Саут-Бэй Без подписи SR 25
Зона управления дикой природой Эверглейдс2540East Toll Plaza (только северное направление)
35,356,8Рекреационный и зоны отдыха
заповедник Микосуки 49,42879,5471449CR 833 (Снейк-роуд)
Кольер Национальный заповедник Биг-Сайпресс 63,0101,4Зона отдыха
Майлс-Сити 80,048128,82514A80SR 29 - Эверглейдс-Сити, Иммокали, Аве Мария
100160West Toll Plaza (южное направление)
101.284163.00115101CR 951 (SR 951 юг) до SR 84 - Неаполь, остров Марко
104,552168,260--105CR 886 (Golden Gate Parkway) - Golden Gate, Неаполь
107.134172.41516107CR 896 (Pine Ridge Road) - Naples, Golden Gate
111.401179.28317111CR 846 (Immokalee Road) - Неаполь-парк, Аве Мария, Делнор - Государственный парк Уиггинс
Ли Бонита-Спрингс 115,385185,69418116CR 865 (Bonita Beach Road) - Bonita Springs, Gulf Beaches
Estero 122.748197.54419123CR 850 (Corkscrew Road / Miromar Outlets Boulevard) - Hertz Arena, Estero
127.068204.49620128CR 840 (Alico Road) - Сан-Карлос-Парк, Международный аэропорт Юго-Западной Флориды
130.808210.51521131CR 876 (Daniels Parkway ) - Мыс Корал Зона отдыха к северо-востоку от этой развязки; в Медицинский центр побережья Мексиканского залива
Форт Майерс 135,426217,94722136SR 884 (Колониальный бульвар) - Форт Майерс, Lehigh Acres To Lee Memorial Hospital
136.985220.45623138SR 82 (бульвар ML King Jr.) - Fort Myers, Иммокали
138.494222.88424139CR 810 (Лакетт-роуд) - Форт-Майерс
140.416225.97825141SR 80 (бульвар Палм-Бич) - Форт Майерс, Лабелль
Река Калузахатчи 140.926–. 141.666226.798–. 227.989Мост
Бэйшор 142.777229.77726143SR 78 (Бэйшор-роуд / Пайн-Айленд-роуд) - Норт-Форт-Майерс, Кейп-Корал
Шарлотта 157.004252,67327158CR 762 (класс Такерса) - Tropical Gulf Acres, North Fort Myers, Cape Coral
158,8255,6Весовая станция
160,270257,93028161CR 768 (North Jones Loop Road) - Пунта-Горда, Аэропорт Пунта-Горда
Пунта-Горда 163,611263,30629164США 17 (SR 35 ) - Пунта Горда, Аркадия К Bayfront Health Punta Gorda
Река Мира 164.304–. 165.832264.422–. 266.881Мост
166.395267.78730167CR 776 (Харборвью-роуд) - Порт Шарлотта, Шарлотта Харбор
169.573272.90131170CR 769 (Королевское шоссе) - Аркадия, Порт Шарлотта
ДеСото.Нет крупных узлов
Сарасота Северный порт 178,559287,36332179CR 779 (бульвар Толедо Блейд) - Северный порт, Порт Шарлотта
181,505292.10433182CR 771 (бульвар Самтер) - Северный порт
190,580306.70934191CR 777 (Ривер Роуд) - Северный порт, Энглвуд
192.821310.31535193CR 765 (бульвар Жакаранда) - Энглвуд, Венеция
Venice 195.120314.01535A195CR 762 ( Laurel Road) - Nokomis, Venice, Laurel
199.319320.77336200SR 681 юг - Венеция, Оспри выход на юг и вход на север; бывшая I-75 юг; в Venice Regional Bayfront Health
204.884329.72937205SR 72 (Clark Road) - Siesta Key, Arcadia
206.906332.98338207SR 758 (Bee Ridge Road) - Сарасота К Больница врачей
Fruitville 209.622337.35439210SR 780 (Fruitville Road) - Сарасота, St. Армандс
Сарасота - Ламанти. линия округа213.139343.01440213CR 610 (University Parkway) - Sarasota-Bradenton International Airport, Sarasota Diverging diamond interchange implemented May 21, 2017, the first of its kind in Florida)
Manatee 216.826348.94841217SR 70Bradenton, Arcadia
220.425354.74042220SR 64Bradenton, Zolfo Springs, Wauchula To Manatee Memorial Hospital
Manatee River 223.498–. 224.226359.685–. 360.857Bridge
224.103360.65943224US 301 (SR 43 ) – Ellenton, Palmetto
227.874366.72844228I-275 north (SR 93 ) – St. Petersburg Northern end of SR 93 overlap; southern end of SR 93A overlap
229.290369.00645229CR 683Parrish
Hillsborough 237.2381.7Rest area
240.126386.44546240SR 674Ruskin, Sun City Center Signed as exits 240A (east) and 240B (west) southbound; to South Bay Hospital
245.966395.84447246CR 672Apollo Beach
250.158402.59048250Gibsonton, Riverview Access via Gibsonton Drive
253.741408.35749254US 301 (SR 43 ) – Riverview
255.587411.32750256SR 618 (Selmon Expressway) – Tampa, Port of Tampa Exit 15 on SR 618
Brandon 256.559412.89251257SR 60Brandon Access to Brandon Regional Hospital
Mango 259.307417.31452260SR 574 (Martin Luther King Jr. Boulevard)Signed as exits 260A (east) and 260B (west) northbound
260.729419.60353261I-4Tampa, Orlando Exit 9 on I-4 (unsigned SR 400 )
Temple Terrace 264.803426.15954265SR 582 (Fowler Avenue) – Temple Terrace
265.814427.78655266CR 582A (Fletcher Avenue)To AdventHealth Tampa
Tampa 269.849434.28056270CR 581 (Bruce B. Downs Boulevard)
HillsboroughPasco. county lineTampaWesley Chapel line273.708440.49057274I-275 south (SR 93 ) – Tampa, St. Petersburg, Airport Southbound exit and northbound entrance; north end of SR 93A overlap; south end of SR 93 overlap
Pasco Wesley Chapel 275.200442.89157A275SR 56Land o' Lakes, Tarpon Springs to be reconstructed as a diverging diamond interchange
277.0445.8Rest area
278.670448.47658279SR 54 / CR 54Zephyrhills, Wesley Chapel
Overpass RoadFuture interchange
285.295459.13859285SR 52Dade City, San Antonio, New Port Richey
292.620470.92660293CR 41Dade City
Hernando 300.969484.36361301US 98 / SR 50 (SR 700 ) – Orlando, Brooksville
Sumter Withlacoochee State Forest 306.0492.5Rest area
307.125494.27062309To CR 476 (via CR 476B north) – Webster
313.036503.78363314SR 48Bushnell
Lake Panasoffkee 319.468514.13464321CR 470 (CR 475 ) – Sumterville, Lake Panasoffkee
326.797525.92965328Florida's Turnpike south – Orlando Southbound exit and northbound entrance; northern terminus of Turnpike
328.004527.87166329SR 44Inverness, Wildwood
Marion 337.1542.5Weigh station
339.357546.14267341CR 484Belleview, Dunnellon
344.6554.6Rest area
Ocala 348.340560.59968350SR 200Ocala, Silver Springs, Hernando, Dunnellon Access to AdventHealth Ocala (formerly Munroe Regional Medical Center ) and Ocala Regional Medical Центр
350,816564,58469352SR 40 - Окала, Силвер-Спрингс
352,195566.80370354США 27 (SR 500 ) - Окала, Уиллистон, Силвер-Спрингс
356.478573,69671358SR 326
Ирвин 366,723590,18372368CR 318 - Ирвин, Оранжевое озеро
Алачуа 373,650601,33173374CR 234 - Миканопи
Государственный парк заповедника Пейнс-Прери 381,5614.0Зона отдыха
Гейнсвилл 382.390615.39774382SR 121 (Williston Road) до SR 331 - Гейнсвилл, Уиллистон
383.694617.49675384SR 24 (Арчер Роуд) - Гейнсвилл, Арчер К Больница UF Health Shands
387.218623.16776387SR 26 (Newberry Road) - Gainesville, Ньюберри
389.815627.34677390SR 222 (NW 39th Avenue) - Ga Инесвилл К Региональный аэропорт Гейнсвилля
Алачуа 398,854641,89378399США 441 (SR 20 / SR 25 ) - Алачуа, Хай Спрингс
Трэкслер 404.225650.53779404CR 236 - Хай-Спрингс, Лейк Батлер
Колумбия 411,8662,7Зона отдыха
Эллисвилл 413,709665.80080414США 41 / США 441 (SR 25 ) - Лейк-Сити, Хай-Спрингс
422.632680.16081423SR 47 - Форт-Уайт, Лейк-Сити
Лейк-Сити 427.351687.75582427США 90 (SR 10 ) - Лейк-Сити, Live Oak В медицинский центр Лейк-Сити
434.702699,58583435I-10 (SR 8) - Джексонвилл, Таллахасси Выход 296 на I-10
Suwannee 439.386707.12384439SR 136 - White Springs, Live Oak
Hamilton 445.4716,8Станция контроля
448,5721,8Станция взвешивания
451,262726,23685451США 129 (SR 51 ) - Джаспер, Дуб Лайв
460.350740.86286460SR 6 - Джаспер, Мэдисон
Дженнингс 466.825751,28287467SR 143 - Дженнингс
469.0754,8Центр обслуживания Флориды (только на юг)
470,808757,692I-75 север (SR 401 ) - Валдоста Продолжение пути в Грузию
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Экспресс-полосы

Все съезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Майами-Дейд Хайалиа I-75 на юг до SR 826 / SR 924 - Международный аэропорт Майами Полосы экспресса сливаются в магистраль
Майами-Дейд - Бровард. линия округаХайалиа - Мирамар линияРасширение магистрали Флориды - Форт-Лодердейл, Орландо, Homestead, Ки-Уэст выход на юг и вход на север; съезд 39 на Turnpike
Broward Miramar SR 820 (Pines Boulevard) / Sheridan Street Доступ через местные переулки к выходам 9 и 11
Дэви - Weston линияGriffin Road / Royal Palm BoulevardДоступ через местные переулки к выходам 13 и 15
Дэви - Weston –. Восход солнца трипойнтI-75 запад / SR 869 север / I-595 восток до магистрали Флориды / I-95 - Неаполь, Корал-Спрингс, Форт-Лодердейл, Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд, Порт Эверглейдс Выход на север и вход на юг; доступ через местные переулки к выезду 19
I-595 Express на восток к магистрали Флориды / I-95 - Форт-Лодердейл, Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд, Порт Эверглейдс Продолжает движение по экспресс-полосам I-595 в направлении пика
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

В литературе

В романе Джона Д. Макдональда, The Long Lavender Look, часть его серии о вымышленном детективе Трэвис МакГи, история происходит на Аллигаторной аллее и в близлежащих городах, доступных из нее.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 75 во Флориде KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Межштатная автомагистраль 75 во Флориде.

.

Межгосударственная 75
Предыдущий штат:. ТерминусФлоридаСледующий штат:. Джорджия
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте