Маршрут штата 85 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 96,5 миль (155,3 км) | |||
Существовало | 1930-настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 27 / SR 1 в Колумбус | |||
| ||||
Норт-Энд | I-75 / I-285 в Forest Park | |||
Местоположение | ||||
Графства | Маскоги, Харрис, Талбот, Мериуэзер, Коуэта, Файет, Клейтон | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Маршрут штата 85 (SR 85 ) - это автострада штата длиной 96,5 миль (155,3 км) в западно-центральной части штата США Джорджия <259.>. Он путешествует по частям Маскоги, Харриса, Талбота, Мериуэзер, Коуэта, Файет и Клейтон округов. Он соединяет районы Колумбус и Лесной парк через Манчестер, Вудбери, Сенойя, Фейетвилл. и Riverdale.
SR 85 начинается на перекрестке с US 27 / SR 1 (Veterans Parkway) в центре города Колумбус, в округе Маскоги. Он направляется на запад по 14-й улице, а затем свернет на север на 2-ю авеню. Он продолжается на север, пока не встречается с южной конечной точкой SR 22 Conn., которая принимает название «2-я авеню». На этом перекрестке SR 85 направляется на восток по Manchester Expressway и встречается с SR 219 (River Road) перед вторым перекрестком с US 27 / SR 1 (Veterans Parkway). На этом пересечении начинается US 27 Alt., идущий одновременно с SR 85. Два маршрута продолжаются на восток, до развязки с Interstate 185 (I -185), затем поверните на северо-восток на южной стороне Peachtree Mall, который расположен к югу от аэропорта Колумбуса. Сразу за торговым центром шоссе становятся шоссе с ограниченным доступом. У них есть развязка с Уорм-Спрингс-роуд, которая ведет в парк Купер-Крик. Они направляются к развязке с Миллер-роуд, которая ведет к кварталу Кристальной долины. К северо-востоку находится US 80 / SR 22 / SR 540. Затем они встречаются с Каунти-Лайн-роуд, которая ведет к Мидленду. На самом деле эта дорога находится примерно в 910 м к югу от линии округа Маскоги-Харрис. В округе Харрис параллелизм проходит мимо поля для гольфа Woodland Hills. Непосредственно перед въездом в Эллерсли шоссе с ограниченным доступом заканчивается. Немного погодя SR 315 присоединяется к параллелизму и оставляет его в городе. US 27 Alt./SR 85 направляются к Waverly Hall, где они пересекаются с SR 208. На линии округа Харрис – Талбот оба маршрута пересекаются с SR 85 Alt. / SR 116. На этом перекрестке, US 27 Alt. север / SR 85 Alt. север / SR 116 запад возьмите левую развилку на Warm Springs Road, а SR 85 север / SR 116 восток поверните направо. Менее чем 0,5 мили (0,80 км) от округа Талбот, SR 116 расходится на восток, а SR 85 продолжает на северо-восток. Непосредственно перед вводом Manchester стоит SR 41, с которого начинается короткий параллелизм. Почти сразу две автомагистрали входят в округ Мериуэзер и Манчестер. Они пересекают восточную оконечность SR 190 (Pine Mountain Highway) сразу за пределами города. На 2-й улице SR 41 отправляется на северо-запад, а SR 85 направляется в центр Манчестера. На Фостер-стрит SR 85 поворачивает на восток, а SR 85 Spur продолжает движение прямо, на Truitt Street. В Вудбери он соответствует SR 18 / SR 74 / SR 109 (Woodbury Highway). На этом перекрестке SR 74 поворачивает на север, одновременно с SR 85. Они достигают северной конечной остановки SR 85 Alternate (Whitehouse Parkway). Дальше на северо-северо-запад, в Гей, находится восточная конечная остановка SR 109 Spur (Гринвилл-стрит). В некорпоративном сообществе в Альпах они пересекаются с SR 362, который на короткое время присоединяется к параллелизму. Менее чем через 3 мили (4,8 км) они достигают линии графства Мериветер-Коуэта. Параллельные дороги проходят через Харалсон и входят в юго-восточную часть Сенойи. Там они пересекаются с SR 16 (Wells Street). Менее чем через 2 мили (3,2 км) они пересекают Лайн-Крик и попадают в округ Фейет. Они входят в Мельницу Старрс, где SR 74 (Joel Cowan Parkway) уходит на северо-запад, а SR 85 продолжает движение на северо-восток. В Фейетвилле он пересекает SR 92, который формирует параллелизм по городу. Затем они пересекают SR 54. После этого SR 92 отправляется на северо-запад. Далее следует южная оконечность SR 314. Дальше, в южной оконечности SR 279. После этого SR 85 пересекает Кэмп-Крик в графство Клейтон. На юго-западном краю Ривердейла он пересекает SR 138. Примерно через 2 000 футов (610 м) позже находится южная конечная остановка SR 139 (Черч-стрит). Дальше на северо-северо-восток находится западная конечная остановка SR 331 (Лесной бульвар), по которой должны идти северные полосы SR 85, чтобы добраться до I-75. Полосы движения SR 85 на север продолжаются еще 3000 футов (910 м), а затем заканчиваются на развороте, чтобы вернуться на юг. Однако полосы движения на юг фактически начинаются на частичной развязке с I-75 (которая не имеет доступа с I-75 на север к SR 85) и I-285, примерно на 1500 футов (460 м) дальше от на северо-северо-восток.
Есть два участка SR 85, которые являются частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики страны, мобильности, и оборона:
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Muscogee | Columbus | 0.0 | 0,0 | США 27 / SR 1 (Veterans Parkway) / 14-я улица восток - Cusseta, LaGrange, Macon | Южный вокзал; 14-я улица продолжается мимо южной конечной остановки; 14-я улица обеспечивает доступ к региональной больнице Коламбуса в Пьемонте. |
Рейлроуд-стрит | южный вход и северный выход; развязка | ||||
2,6 | 4,2 | SR 22 Conn. восток (2-я авеню север) / Manchester Expressway west - West Point, Phenix City | Западная конечная остановка SR 22 Conn.; SR 22 Conn. Принимает название 2nd Avenue, а SR 85 поворачивает направо на Manchester Expressway. | ||
3.0 | 4.8 | SR 219 (River Road) - LaGrange | |||
3,5 | 5,6 | США 27 / SR 1 (Veterans Parkway) / США 27 Alt. начало - Гамильтон, Ft. Беннинг, Военно-морской музей гражданской войны | Южный конец США 27 Альт. параллелизм; южный конец US 27 Alt. | ||
4.8 | 7.7 | I-185 (SR 411 ) - Ft. Беннинг, Атланта | съезд I-185 7 | ||
6,9 | 11,1 | Дорожный соединитель Warm Springs | Развязка | ||
9,1 | 14,6 | Miller Road | Interchange | ||
Midland | 10,3 | 16,6 | США 80 / SR 22 (JR Allen Parkway) / SR 540 (Fall Line Freeway) - Phenix City, Macon | Interchange | |
14.1 | 22,7 | County Line Road | Interchange | ||
Харрис | Эллерсли | 17,8 | 28,6 | SR 315 запад - Катаула | Южный конец SR 315 параллелизма |
18,3 | 29,5 | SR 315 восток (Талботтон-роуд) / Old Warm Springs Road запад - Талботтон | северный конец Параллелизм SR 315; восточная конечная остановка Old Warm Springs Road | ||
Waverly Hall | 24,1 | 38,8 | SR 208 - Hamilton, Talbotton | ||
Harris - Талбот. линия округа | | 31,2 | 50,2 | США 27 Alt. север / SR 85 Alt. север / SR 116 запад (Дорога Варм-Спрингс) - Варм Спрингс, Шайло, Roosevelt Rehab. Inst. | Северная оконечность US 27 Alt. параллелизм; южный конец параллелизма SR 116; южная конечная точка SR 85 Alt. |
Talbot | | 31,6 | 50,9 | SR 116 восток (Rush Creek Drive) - Woodland | Северный конец SR 116 параллелизма |
| 37.4 | 60.2 | SR 41 юг - Талботтон | Южный конец параллелизма SR 41 | |
Мериуэзер | Манчестер | 37,8 | 60,8 | SR 190 запад (Pine Mountain Highway) - Pine Mountain, FD Государственный парк Рузвельта | Восточная конечная остановка SR 190 |
38,3 | 61,6 | SR 41 север (Вторая улица) - Warm Springs | Северный конец параллелизма SR 41 | ||
38.8 | 62,4 | SR 85 Spur запад (север Труитт-стрит) - Warm Springs | Восточная конечная остановка SR 85 Spur; SR 85 Spur принимает название Truitt Street, а SR 85 поворачивает направо на Foster Street. | ||
Woodbury | 48,5 | 78,1 | SR 18 / SR 74 восток / SR 109 (Main Street) - Гринвилл, Zebulon | Южный конец параллелизма SR 74 | |
49,2 | 79,2 | SR 85 Alt. юг (Whitehouse Parkway) - Warm Springs | Северный конечный пункт SR 85 Alt. | ||
Gay | 56,3 | 90,6 | SR 109 Spur запад (Гринвилл-стрит) / Caldwell Road восток - Гринвилл | восточная конечная остановка SR 109 Spur; западная конечная станция Колдуэлл-роуд | |
Альпы | 61,3 | 98,7 | SR 362 запад (Callaway Road) - Гринвилл | Южный конец параллелизма SR 362 | |
Алватон | 62,2 | 100,1 | SR 362 восток (Griffin Highway) - Griffin | Северный конец параллелизма SR 362 | |
Coweta | Senoia | 71,2 | 114,6 | SR 16 - Турин, Гриффин | |
Файет | Старрс Милл | 74,3 | 119,6 | SR 74 север (Joel Cowan Parkway) / Padgett Road юг - Peachtree City | северный конец параллелизма SR 74; северная конечная остановка Пэджетт-роуд; SR 74 обеспечивает доступ к региональному аэропорту Атланты |
| Old Highway 85 на север | южной конечной станции Old Highway 85; бывший SR 85 север | |||
Фейетвилл | 82,3 | 132,4 | SR 92 юг / Рамах-роуд запад - Гриффин | Южный конец параллелизма SR 92; восточная конечная остановка Ramah Road | |
83,6 | 134,5 | SR 54 восток (Stonewall Avenue) - Jonesboro | полосы движения SR 54 на односторонней паре | ||
83,6 | 134,5 | SR 54 запад (Ланье-авеню) - Пичтри-Сити | полосы движения в западном направлении SR 54 на паре с односторонним движением; обеспечивает доступ к больнице Пьемонт-Файетт | ||
84,2 | 135,5 | SR 92 север (Форрест-авеню) / Истербрук-уэй восток - Фэрберн | северный конец параллельности SR 92; западная конечная остановка Истербрук-Уэй | ||
84,8 | 136,5 | SR 314 север (Джефф Дэвис Драйв) - Колледж-Парк | Южная конечная остановка SR 314 | ||
| 88,3 | 142,1 | СР 279 север - Колледж-Парк | Южный конец СР 279 | |
Клейтон | Ривердейл | 91,2 | 146,8 | SR 138 - Юнион-Сити, Джонсборо | |
91.6 | 147,4 | SR 139 север (Мейн-стрит) / Valley Hill Road восток - Колледж-Парк | южная конечная остановка SR 139; западная оконечность Valley Hill Road | ||
| 95,8 | 154,2 | SR 331 восток (Forest Parkway восток) до I-75 - Forest Park, Лейк-Сити. Форест-Парквей к западу от шоссе Кларк Хауэлл | Западная конечная остановка SR 331; Движение SR 85 в северном направлении должно проходить через этот перекресток для выхода на I-75. | |
| 96,4 | 155,1 | Разворот обратно на SR 85 | Полосы движения в северном направлении закрыты, поэтому трафик должен вернуться на юг. | |
| 96,8 | 155,8 | I-75 (SR 401 ) / I-285 (Объездная дорога Атланты / SR 407 ) | Нет въездных съездов с SR 85 на север до I-75 или с I-75 на север до SR 85; I-75 выезд 237A; I-285 выезд 58 | |
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
В 1930 году SR 85 был основан от Колумбуса до SR 41 в Варм-Спрингс, с частью округа Маскоги и небольшой частью чуть севернее линии округа Маскоги-Харрис, имеющей законченное твердое покрытие. К середине 1933 года участок шоссе примерно от Эллерсли к Уорм-Спрингс имел поверхность «песчано-глинистый или верхний слой почвы». В следующем году сегмент шоссе к юго-юго-западу от Уорм-Спрингс был сдвинут на запад. к повороту в город. В 1935 году SR 85 был продлен на юго-восток по SR 41 до Манчестера, а затем на северо-северо-восток через Вудбери и Сенойю и в Фейетвилл. В конце 1936 года строились два участка: вокруг Шайло и к западу-юго-западу от Варм-Спрингс. Несколько месяцев спустя SR 85 был расширен с севера на северо-восток до US 19 / US 41 / SR 3 в Hapeville. К середине года строился участок примерно на полпути между Уэверли Холлом и Шайло до Варм Спрингс. Ближе к концу года на всей трассе от Колумбуса до юго-юго-запада от Уэйверли Холла было готовое твердое покрытие. Часть к северу-северо-востоку от Уэверли-Холла находилась в стадии строительства, в то время как остальная часть участка Уэверли-Холл – Уорм-Спрингс завершила оценку, но не всплыла. В 1938 году строился участок примерно на полпути между Вудбери и Гей. Также строится участок к югу от линии графства Мериуэзер-Коуэта. Участок к северу-северо-востоку от Ривердейла находился в стадии строительства, в то время как остальная часть участка Ривердейл – Хейпвилль завершила профилирование, но не была покрыта поверхностью. К середине 1939 года небольшая часть к югу от Уэверли Холла имела твердое покрытие. Ближе к концу года на небольшом участке к северу-северо-востоку от Сенои было готовое твердое покрытие. Год закончился отрезком от Уэверли-Холла до Уорм-Спрингс, имеющим законченное твердое покрытие.
В 1940 году SR 163 был построен от Уорм-Спрингс до Вудбери. От Манчестера до примерно на полпути между ним и Вудбери, а также до участков Гей-Окленд и округа Клейтон строился SR 85. Примерно на полпути между Вудбери и Гей в Гей, SR 85 прошел аттестацию, но не всплыл. К середине 1941 года участок SR 163 к северо-востоку от Warm Springs находился в стадии строительства. В конце года часть SR 85 к востоку-северо-востоку от Манчестера, а также отрезок от линии графства Фейет-Клейтон до Ривердейла имели законченное твердое покрытие. В это время часть шоссе к югу от Вудбери завершила профилирование, но не была покрыта покрытием. В 1942 году часть SR 163 к северо-востоку от Warm Springs, а также часть участка Fayetteville – Riverdale участка SR 85 округа Fayetteville – Riverdale завершили сортировку, но не всплыли. SR 85, от северо-северо-востока от Starrs Mill до Fayetteville, находился в стадии строительства. В следующем году в части к северо-востоку от Манчестера было закончено твердое покрытие. В 1944 году часть к югу от Вудбери имела песчано-глинистую или верхнюю поверхность почвы. Кроме того, сегмент Гей – Альватон прошел аттестацию, но не был обнаружен. К концу 1946 года SR 85 был перемещен на восток, чтобы перейти на более прямой путь между Колумбусом и Манчестером. Его старый путь между югом от Шайло и Варм-Спрингс был переименован в южное продолжение SR 163. SR 85 Spur был построен в Манчестере от SR 41 до SR 85. Вся длина SR 85 от Колумбуса до Chalybeate Springs имел законченную твердую поверхность. Небольшая часть к северо-северо-востоку от Chalybeate Springs имела песчано-глинистую или верхнюю поверхность почвы; часть оттуда до Вудбери имела законченную твердую поверхность. Между 1946 и 1948 годами сегменты Chalybeate Springs – Woodbury и Starrs Mill – Hapeville имели законченную твердую поверхность, в то время как сегмент Woodbury – Senoia имел поверхность «песчаная глина, верхний слой почвы или стабилизированная земля». В следующем году, от Вудбери до северо-северо-западнее Гэя, SR 85 имел готовую твердую поверхность.
К середине 1950 года US 27 Alt. был обозначен на SR 85 между Колумбусом и точкой к югу от Шайло и на SR 163 оттуда до Warm Springs. Участок SR 85 от северо-северо-запада от Гей до Старрс-Милл имел готовое твердое покрытие. К 1952 году SR 163 был переименован в SR 85W. В том же году сегмент SR 85W к югу от Warm Springs был снова обозначен как SR 163. В следующем году это было отменено. Кроме того, сегмент SR 85W от Уорм-Спрингс до Вудбери был завершен, но так и не был нанесен на поверхность. К середине 1955 года этот сегмент был покрыт твердым покрытием. Два года спустя SR 85, проложенный к югу от Шайло до Вудбери, был переименован в SR 85E.
В период с 1960 по 1963 год US 27 Alt. был перемещен на восток на SR 85E с юга от Шайло до Манчестера. Между 1963 и 1966 годами северная конечная остановка была усечена до ее нынешнего местоположения в крайней западной части Лесного парка. Примерно тридцать лет спустя SR 85W был переименован в SR 85 Alt., а SR 85E снова был обозначен как часть магистрали SR 85.
State Route 85 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | К югу от Шайло до Вудбери |
Длина | 18,7 миль (30,1 км) |
Существовал | 1995 – настоящее время |
State Route 85 Alternate (SR 85 Alt. ) - это 18,7-мильный (30,1 км) альтернативный маршрут SR 85, который соединяет области Шайло и Вудбери через Варм Спрингс. От южной оконечности до Уорм-Спрингс он одновременно с США. Альтернативный маршрут 27 (альтернативный вариант США 27).
Шоссе, которое в конечном итоге станет SR 85 Alt. была основана в 1930 году, SR 85 была основана от юга от Шайло до SR 41 в Warm Springs, при этом часть округа Маскоги и небольшая часть чуть севернее линии округа Маскоги-Харрис имели законченное твердое покрытие. К середине 1933 года часть шоссе примерно от Эллерсли до Варм-Спрингс имела поверхность «песчано-глинистая или верхняя почва». В следующем году сегмент шоссе к юго-юго-западу от Варм-Спрингс был сдвинут на запад на поворот в сторону города. В конце 1936 года строились два участка: вокруг Шайло и к западу-юго-западу от Варм-Спрингс. К середине года участок примерно на полпути между Уэверли Холлом и Шайло до Уорм Спрингс находился в стадии строительства. Ближе к концу года на всей трассе от Колумбуса до юго-юго-запада от Уэйверли Холла было готовое твердое покрытие. Часть к северу-северо-востоку от Уэверли-Холла находилась в стадии строительства, в то время как остальная часть участка Уэверли-Холл – Уорм-Спрингс завершила оценку, но не всплыла. К середине 1939 года небольшая часть к югу от Уэверли Холла имела твердое покрытие. Год закончился отрезком от Уэверли-Холла до Уорм-Спрингс с твердым покрытием.
В 1940 году SR 163 был построен от Уорм-Спрингс до Вудбери. К середине 1941 года участок SR 163 к северо-востоку от Warm Springs находился в стадии строительства. В 1942 году часть SR 163 к северо-востоку от Warm Springs завершила профилирование, но не всплыла. К концу 1946 года SR 85 был перемещен на восток, чтобы перейти на более прямой путь между Колумбусом и Манчестером. Его старый путь между югом от Шайло и Варм Спрингс был переименован в южное продолжение SR 163. К середине 1950 года US 27 Alt. был назначен на SR 163 от юга от Шайло до Warm Springs. К 1952 году SR 163 был переименован в SR 85W. В том же году сегмент SR 85W к югу от Warm Springs был снова обозначен как SR 163. В следующем году это было отменено. Кроме того, сегмент SR 85W от Уорм-Спрингс до Вудбери был завершен, но так и не был нанесен на поверхность. К середине 1955 года этот сегмент был покрыт твердым покрытием. Между 1960 и 1963 годами US 27 Alt. был смещен к востоку от SR 85W на SR 85E. Примерно тридцать три года спустя SR 85W был переименован в SR 85 Alt.
.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Харрис - Talbot. линия округа | | 0,0 | 0,0 | США 27 Alt. юг / SR 85 / SR 116 восток - Колумб, Манчестер | Южный вокзал; южная оконечность США 27 Alt. и согласованности SR 116 | |||
Харрис | Шайло | 1,8 | 2,9 | SR 116 запад / Эшмор-роуд восток - Гамильтон | северный конец параллелизма SR 116 ; западная конечная остановка Эшмор-роуд | |||
Талбот. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Мериуэзер | | 5,0 | 8,0 | SR 190 (Pine Mountain Highway) - Pine Mountain, Манчестер, FD Государственный парк Рузвельта, Pine Mountain Trail | ||||
Warm Springs | 8,5 | 13,7 | США 27 Alt. север / SR 41 (Spring Street) - Гринвилл, Манчестер, Национальный рыбоводный завод Уорм-Спрингс, Roosevelt Rehab. Inst. | Северная оконечность US 27 Alt. параллелизм | ||||
| 12,9 | 20,8 | SR 173 юг (Raleigh Road) - Raleigh | Северная конечная остановка SR 173 | ||||
Woodbury | 17,1 | 27,5 | SR 18 / SR 109 (Main Street) - Greenville, Molena | |||||
18,7 | 30,1 | SR 74 / SR 85 (Oakland Road) - Thomaston, Gay | Северный вокзал | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
State Route 85 Spur | |
---|---|
Местоположение | Манчестер |
Длина | 0,80 мили (1,3 км) |
Существовало | 1946 – настоящее время |
State Route 85 Spur (SR 85 Spur ) - это ответвительный маршрут из SR 85, который существует полностью в пределах городской черты из Манчестера. Он соединяет SR 41 (Северная 5-я авеню) с магистралью SR 85. Он используется для объезда центра Манчестера.
К концу 1946 года SR 85 Spur был построен в Манчестере от SR 41 до SR 85.
Весь маршрут проходит в Манчестере, округ Мериуэзер.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | SR 41 (Пятая авеню) - Woodland, Варм-Спрингс | Западный вокзал | ||
0,8 | 1,3 | SR 85 (Труитт-стрит на юге / Фостер-стрит на востоке) - Пайн-Маунтин, Уэверли Холл, Вудбери | Восточный вокзал; SR 85 принимает название Truitt Street. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |