Маршрут штата Джорджия 85

редактировать

Маркер State Route 85

Маршрут штата 85
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина96,5 миль (155,3 км)
Существовало1930-настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 27 / SR 1 в Колумбус
Норт-ЭндI-75 / I-285 в Forest Park
Местоположение
ГрафстваМаскоги, Харрис, Талбот, Мериуэзер, Коуэта, Файет, Клейтон
Система автомобильных дорог
  • Маршруты штата Джорджия
I-85 SR 86

Маршрут штата 85 (SR 85 ) - это автострада штата длиной 96,5 миль (155,3 км) в западно-центральной части штата США Джорджия <259.>. Он путешествует по частям Маскоги, Харриса, Талбота, Мериуэзер, Коуэта, Файет и Клейтон округов. Он соединяет районы Колумбус и Лесной парк через Манчестер, Вудбери, Сенойя, Фейетвилл. и Riverdale.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Основные перекрестки
  • 3 История
    • 3,1 1930-х годов
    • 3,2 1940-х годов
    • 3,3 1950-х годов
    • 3,4 1960-х годов до 1990-х годов
  • 4 Специальные маршруты
    • 4.1 State Route 85 Альтернативный
    • 4.2 State Route 85 Spur
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 85 начинается на перекрестке с US 27 / SR 1 (Veterans Parkway) в центре города Колумбус, в округе Маскоги. Он направляется на запад по 14-й улице, а затем свернет на север на 2-ю авеню. Он продолжается на север, пока не встречается с южной конечной точкой SR 22 Conn., которая принимает название «2-я авеню». На этом перекрестке SR 85 направляется на восток по Manchester Expressway и встречается с SR 219 (River Road) перед вторым перекрестком с US 27 / SR 1 (Veterans Parkway). На этом пересечении начинается US 27 Alt., идущий одновременно с SR 85. Два маршрута продолжаются на восток, до развязки с Interstate 185 (I -185), затем поверните на северо-восток на южной стороне Peachtree Mall, который расположен к югу от аэропорта Колумбуса. Сразу за торговым центром шоссе становятся шоссе с ограниченным доступом. У них есть развязка с Уорм-Спрингс-роуд, которая ведет в парк Купер-Крик. Они направляются к развязке с Миллер-роуд, которая ведет к кварталу Кристальной долины. К северо-востоку находится US 80 / SR 22 / SR 540. Затем они встречаются с Каунти-Лайн-роуд, которая ведет к Мидленду. На самом деле эта дорога находится примерно в 910 м к югу от линии округа Маскоги-Харрис. В округе Харрис параллелизм проходит мимо поля для гольфа Woodland Hills. Непосредственно перед въездом в Эллерсли шоссе с ограниченным доступом заканчивается. Немного погодя SR 315 присоединяется к параллелизму и оставляет его в городе. US 27 Alt./SR 85 направляются к Waverly Hall, где они пересекаются с SR 208. На линии округа Харрис – Талбот оба маршрута пересекаются с SR 85 Alt. / SR 116. На этом перекрестке, US 27 Alt. север / SR 85 Alt. север / SR 116 запад возьмите левую развилку на Warm Springs Road, а SR 85 север / SR 116 восток поверните направо. Менее чем 0,5 мили (0,80 км) от округа Талбот, SR 116 расходится на восток, а SR 85 продолжает на северо-восток. Непосредственно перед вводом Manchester стоит SR 41, с которого начинается короткий параллелизм. Почти сразу две автомагистрали входят в округ Мериуэзер и Манчестер. Они пересекают восточную оконечность SR 190 (Pine Mountain Highway) сразу за пределами города. На 2-й улице SR 41 отправляется на северо-запад, а SR 85 направляется в центр Манчестера. На Фостер-стрит SR 85 поворачивает на восток, а SR 85 Spur продолжает движение прямо, на Truitt Street. В Вудбери он соответствует SR 18 / SR 74 / SR 109 (Woodbury Highway). На этом перекрестке SR 74 поворачивает на север, одновременно с SR 85. Они достигают северной конечной остановки SR 85 Alternate (Whitehouse Parkway). Дальше на северо-северо-запад, в Гей, находится восточная конечная остановка SR 109 Spur (Гринвилл-стрит). В некорпоративном сообществе в Альпах они пересекаются с SR 362, который на короткое время присоединяется к параллелизму. Менее чем через 3 мили (4,8 км) они достигают линии графства Мериветер-Коуэта. Параллельные дороги проходят через Харалсон и входят в юго-восточную часть Сенойи. Там они пересекаются с SR 16 (Wells Street). Менее чем через 2 мили (3,2 км) они пересекают Лайн-Крик и попадают в округ Фейет. Они входят в Мельницу Старрс, где SR 74 (Joel Cowan Parkway) уходит на северо-запад, а SR 85 продолжает движение на северо-восток. В Фейетвилле он пересекает SR 92, который формирует параллелизм по городу. Затем они пересекают SR 54. После этого SR 92 отправляется на северо-запад. Далее следует южная оконечность SR 314. Дальше, в южной оконечности SR 279. После этого SR 85 пересекает Кэмп-Крик в графство Клейтон. На юго-западном краю Ривердейла он пересекает SR 138. Примерно через 2 000 футов (610 м) позже находится южная конечная остановка SR 139 (Черч-стрит). Дальше на северо-северо-восток находится западная конечная остановка SR 331 (Лесной бульвар), по которой должны идти северные полосы SR 85, чтобы добраться до I-75. Полосы движения SR 85 на север продолжаются еще 3000 футов (910 м), а затем заканчиваются на развороте, чтобы вернуться на юг. Однако полосы движения на юг фактически начинаются на частичной развязке с I-75 (которая не имеет доступа с I-75 на север к SR 85) и I-285, примерно на 1500 футов (460 м) дальше от на северо-северо-восток.

Есть два участка SR 85, которые являются частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики страны, мобильности, и оборона:

  • от южной конечной точки до линии округа Маскоги-Харрис, к юго-юго-западу от Эллерсли
  • от пересечения с SR 54 в Фейетвилле до северной конечной станции
Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Muscogee Columbus 0.00,0США 27 / SR 1 (Veterans Parkway) / 14-я улица восток - Cusseta, LaGrange, Macon Южный вокзал; 14-я улица продолжается мимо южной конечной остановки; 14-я улица обеспечивает доступ к региональной больнице Коламбуса в Пьемонте.
Рейлроуд-стритюжный вход и северный выход; развязка
2,64,2SR 22 Conn. восток (2-я авеню север) / Manchester Expressway west - West Point, Phenix City Западная конечная остановка SR 22 Conn.; SR 22 Conn. Принимает название 2nd Avenue, а SR 85 поворачивает направо на Manchester Expressway.
3.04.8SR 219 (River Road) - LaGrange
3,55,6США 27 / SR 1 (Veterans Parkway) / США 27 Alt. начало - Гамильтон, Ft. Беннинг, Военно-морской музей гражданской войны Южный конец США 27 Альт. параллелизм; южный конец US 27 Alt.
4.87.7I-185 (SR 411 ) - Ft. Беннинг, Атланта съезд I-185 7
6,911,1Дорожный соединитель Warm SpringsРазвязка
9,114,6Miller RoadInterchange
Midland 10,316,6США 80 / SR 22 (JR Allen Parkway) / SR 540 (Fall Line Freeway) - Phenix City, Macon Interchange
14.122,7County Line RoadInterchange
Харрис Эллерсли 17,828,6SR 315 запад - Катаула Южный конец SR 315 параллелизма
18,329,5SR 315 восток (Талботтон-роуд) / Old Warm Springs Road запад - Талботтон северный конец Параллелизм SR 315; восточная конечная остановка Old Warm Springs Road
Waverly Hall 24,138,8SR 208 - Hamilton, Talbotton
Harris - Талбот. линия округа31,250,2США 27 Alt. север / SR 85 Alt. север / SR 116 запад (Дорога Варм-Спрингс) - Варм Спрингс, Шайло, Roosevelt Rehab. Inst.Северная оконечность US 27 Alt. параллелизм; южный конец параллелизма SR 116; южная конечная точка SR 85 Alt.
Talbot 31,650,9SR 116 восток (Rush Creek Drive) - Woodland Северный конец SR 116 параллелизма
37.460.2SR 41 юг - Талботтон Южный конец параллелизма SR 41
Мериуэзер Манчестер 37,860,8SR 190 запад (Pine Mountain Highway) - Pine Mountain, FD Государственный парк Рузвельта Восточная конечная остановка SR 190
38,361,6SR 41 север (Вторая улица) - Warm Springs Северный конец параллелизма SR 41
38.862,4SR 85 Spur запад (север Труитт-стрит) - Warm Springs Восточная конечная остановка SR 85 Spur; SR 85 Spur принимает название Truitt Street, а SR 85 поворачивает направо на Foster Street.
Woodbury 48,578,1SR 18 / SR 74 восток / SR 109 (Main Street) - Гринвилл, Zebulon Южный конец параллелизма SR 74
49,279,2SR 85 Alt. юг (Whitehouse Parkway) - Warm Springs Северный конечный пункт SR 85 Alt.
Gay 56,390,6SR 109 Spur запад (Гринвилл-стрит) / Caldwell Road восток - Гринвилл восточная конечная остановка SR 109 Spur; западная конечная станция Колдуэлл-роуд
Альпы 61,398,7SR 362 запад (Callaway Road) - Гринвилл Южный конец параллелизма SR 362
Алватон 62,2100,1SR 362 восток (Griffin Highway) - Griffin Северный конец параллелизма SR 362
Coweta Senoia 71,2114,6SR 16 - Турин, Гриффин
Файет Старрс Милл 74,3119,6SR 74 север (Joel Cowan Parkway) / Padgett Road юг - Peachtree City северный конец параллелизма SR 74; северная конечная остановка Пэджетт-роуд; SR 74 обеспечивает доступ к региональному аэропорту Атланты
Old Highway 85 на северюжной конечной станции Old Highway 85; бывший SR 85 север
Фейетвилл 82,3132,4SR 92 юг / Рамах-роуд запад - Гриффин Южный конец параллелизма SR 92; восточная конечная остановка Ramah Road
83,6134,5SR 54 восток (Stonewall Avenue) - Jonesboro полосы движения SR 54 на односторонней паре
83,6134,5SR 54 запад (Ланье-авеню) - Пичтри-Сити полосы движения в западном направлении SR 54 на паре с односторонним движением; обеспечивает доступ к больнице Пьемонт-Файетт
84,2135,5SR 92 север (Форрест-авеню) / Истербрук-уэй восток - Фэрберн северный конец параллельности SR 92; западная конечная остановка Истербрук-Уэй
84,8136,5SR 314 север (Джефф Дэвис Драйв) - Колледж-Парк Южная конечная остановка SR 314
88,3142,1СР 279 север - Колледж-Парк Южный конец СР 279
Клейтон Ривердейл 91,2146,8SR 138 - Юнион-Сити, Джонсборо
91.6147,4SR 139 север (Мейн-стрит) / Valley Hill Road восток - Колледж-Парк южная конечная остановка SR 139; западная оконечность Valley Hill Road
95,8154,2SR 331 восток (Forest Parkway восток) до I-75 - Forest Park, Лейк-Сити. Форест-Парквей к западу от шоссе Кларк ХауэллЗападная конечная остановка SR 331; Движение SR 85 в северном направлении должно проходить через этот перекресток для выхода на I-75.
96,4155,1Разворот обратно на SR 85Полосы движения в северном направлении закрыты, поэтому трафик должен вернуться на юг.
96,8155,8I-75 (SR 401 ) / I-285 (Объездная дорога Атланты / SR 407 )Нет въездных съездов с SR 85 на север до I-75 или с I-75 на север до SR 85; I-75 выезд 237A; I-285 выезд 58
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
История

1930-е годы

В 1930 году SR 85 был основан от Колумбуса до SR 41 в Варм-Спрингс, с частью округа Маскоги и небольшой частью чуть севернее линии округа Маскоги-Харрис, имеющей законченное твердое покрытие. К середине 1933 года участок шоссе примерно от Эллерсли к Уорм-Спрингс имел поверхность «песчано-глинистый или верхний слой почвы». В следующем году сегмент шоссе к юго-юго-западу от Уорм-Спрингс был сдвинут на запад. к повороту в город. В 1935 году SR 85 был продлен на юго-восток по SR 41 до Манчестера, а затем на северо-северо-восток через Вудбери и Сенойю и в Фейетвилл. В конце 1936 года строились два участка: вокруг Шайло и к западу-юго-западу от Варм-Спрингс. Несколько месяцев спустя SR 85 был расширен с севера на северо-восток до US 19 / US 41 / SR 3 в Hapeville. К середине года строился участок примерно на полпути между Уэверли Холлом и Шайло до Варм Спрингс. Ближе к концу года на всей трассе от Колумбуса до юго-юго-запада от Уэйверли Холла было готовое твердое покрытие. Часть к северу-северо-востоку от Уэверли-Холла находилась в стадии строительства, в то время как остальная часть участка Уэверли-Холл – Уорм-Спрингс завершила оценку, но не всплыла. В 1938 году строился участок примерно на полпути между Вудбери и Гей. Также строится участок к югу от линии графства Мериуэзер-Коуэта. Участок к северу-северо-востоку от Ривердейла находился в стадии строительства, в то время как остальная часть участка Ривердейл – Хейпвилль завершила профилирование, но не была покрыта поверхностью. К середине 1939 года небольшая часть к югу от Уэверли Холла имела твердое покрытие. Ближе к концу года на небольшом участке к северу-северо-востоку от Сенои было готовое твердое покрытие. Год закончился отрезком от Уэверли-Холла до Уорм-Спрингс, имеющим законченное твердое покрытие.

1940-е

В 1940 году SR 163 был построен от Уорм-Спрингс до Вудбери. От Манчестера до примерно на полпути между ним и Вудбери, а также до участков Гей-Окленд и округа Клейтон строился SR 85. Примерно на полпути между Вудбери и Гей в Гей, SR 85 прошел аттестацию, но не всплыл. К середине 1941 года участок SR 163 к северо-востоку от Warm Springs находился в стадии строительства. В конце года часть SR 85 к востоку-северо-востоку от Манчестера, а также отрезок от линии графства Фейет-Клейтон до Ривердейла имели законченное твердое покрытие. В это время часть шоссе к югу от Вудбери завершила профилирование, но не была покрыта покрытием. В 1942 году часть SR 163 к северо-востоку от Warm Springs, а также часть участка Fayetteville – Riverdale участка SR 85 округа Fayetteville – Riverdale завершили сортировку, но не всплыли. SR 85, от северо-северо-востока от Starrs Mill до Fayetteville, находился в стадии строительства. В следующем году в части к северо-востоку от Манчестера было закончено твердое покрытие. В 1944 году часть к югу от Вудбери имела песчано-глинистую или верхнюю поверхность почвы. Кроме того, сегмент Гей – Альватон прошел аттестацию, но не был обнаружен. К концу 1946 года SR 85 был перемещен на восток, чтобы перейти на более прямой путь между Колумбусом и Манчестером. Его старый путь между югом от Шайло и Варм-Спрингс был переименован в южное продолжение SR 163. SR 85 Spur был построен в Манчестере от SR 41 до SR 85. Вся длина SR 85 от Колумбуса до Chalybeate Springs имел законченную твердую поверхность. Небольшая часть к северо-северо-востоку от Chalybeate Springs имела песчано-глинистую или верхнюю поверхность почвы; часть оттуда до Вудбери имела законченную твердую поверхность. Между 1946 и 1948 годами сегменты Chalybeate Springs – Woodbury и Starrs Mill – Hapeville имели законченную твердую поверхность, в то время как сегмент Woodbury – Senoia имел поверхность «песчаная глина, верхний слой почвы или стабилизированная земля». В следующем году, от Вудбери до северо-северо-западнее Гэя, SR 85 имел готовую твердую поверхность.

1950-е

К середине 1950 года US 27 Alt. был обозначен на SR 85 между Колумбусом и точкой к югу от Шайло и на SR 163 оттуда до Warm Springs. Участок SR 85 от северо-северо-запада от Гей до Старрс-Милл имел готовое твердое покрытие. К 1952 году SR 163 был переименован в SR 85W. В том же году сегмент SR 85W к югу от Warm Springs был снова обозначен как SR 163. В следующем году это было отменено. Кроме того, сегмент SR 85W от Уорм-Спрингс до Вудбери был завершен, но так и не был нанесен на поверхность. К середине 1955 года этот сегмент был покрыт твердым покрытием. Два года спустя SR 85, проложенный к югу от Шайло до Вудбери, был переименован в SR 85E.

с 1960 по 1990 годы

В период с 1960 по 1963 год US 27 Alt. был перемещен на восток на SR 85E с юга от Шайло до Манчестера. Между 1963 и 1966 годами северная конечная остановка была усечена до ее нынешнего местоположения в крайней западной части Лесного парка. Примерно тридцать лет спустя SR 85W был переименован в SR 85 Alt., а SR 85E снова был обозначен как часть магистрали SR 85.

Специальные маршруты

Государственный маршрут 85 Альтернативный

State Route 85 Альтернативный
МестоположениеК югу от Шайло до Вудбери
Длина18,7 миль (30,1 км)
Существовал1995 – настоящее время

State Route 85 Alternate (SR 85 Alt. ) - это 18,7-мильный (30,1 км) альтернативный маршрут SR 85, который соединяет области Шайло и Вудбери через Варм Спрингс. От южной оконечности до Уорм-Спрингс он одновременно с США. Альтернативный маршрут 27 (альтернативный вариант США 27).

Шоссе, которое в конечном итоге станет SR 85 Alt. была основана в 1930 году, SR 85 была основана от юга от Шайло до SR 41 в Warm Springs, при этом часть округа Маскоги и небольшая часть чуть севернее линии округа Маскоги-Харрис имели законченное твердое покрытие. К середине 1933 года часть шоссе примерно от Эллерсли до Варм-Спрингс имела поверхность «песчано-глинистая или верхняя почва». В следующем году сегмент шоссе к юго-юго-западу от Варм-Спрингс был сдвинут на запад на поворот в сторону города. В конце 1936 года строились два участка: вокруг Шайло и к западу-юго-западу от Варм-Спрингс. К середине года участок примерно на полпути между Уэверли Холлом и Шайло до Уорм Спрингс находился в стадии строительства. Ближе к концу года на всей трассе от Колумбуса до юго-юго-запада от Уэйверли Холла было готовое твердое покрытие. Часть к северу-северо-востоку от Уэверли-Холла находилась в стадии строительства, в то время как остальная часть участка Уэверли-Холл – Уорм-Спрингс завершила оценку, но не всплыла. К середине 1939 года небольшая часть к югу от Уэверли Холла имела твердое покрытие. Год закончился отрезком от Уэверли-Холла до Уорм-Спрингс с твердым покрытием.

В 1940 году SR 163 был построен от Уорм-Спрингс до Вудбери. К середине 1941 года участок SR 163 к северо-востоку от Warm Springs находился в стадии строительства. В 1942 году часть SR 163 к северо-востоку от Warm Springs завершила профилирование, но не всплыла. К концу 1946 года SR 85 был перемещен на восток, чтобы перейти на более прямой путь между Колумбусом и Манчестером. Его старый путь между югом от Шайло и Варм Спрингс был переименован в южное продолжение SR 163. К середине 1950 года US 27 Alt. был назначен на SR 163 от юга от Шайло до Warm Springs. К 1952 году SR 163 был переименован в SR 85W. В том же году сегмент SR 85W к югу от Warm Springs был снова обозначен как SR 163. В следующем году это было отменено. Кроме того, сегмент SR 85W от Уорм-Спрингс до Вудбери был завершен, но так и не был нанесен на поверхность. К середине 1955 года этот сегмент был покрыт твердым покрытием. Между 1960 и 1963 годами US 27 Alt. был смещен к востоку от SR 85W на SR 85E. Примерно тридцать три года спустя SR 85W был переименован в SR 85 Alt.

.

ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Харрис - Talbot. линия округа0,00,0США 27 Alt. юг / SR 85 / SR 116 восток - Колумб, Манчестер Южный вокзал; южная оконечность США 27 Alt. и согласованности SR 116
Харрис Шайло 1,82,9SR 116 запад / Эшмор-роуд восток - Гамильтон северный конец параллелизма SR 116 ; западная конечная остановка Эшмор-роуд
Талбот.Нет крупных перекрестков
Мериуэзер 5,08,0SR 190 (Pine Mountain Highway) - Pine Mountain, Манчестер, FD Государственный парк Рузвельта, Pine Mountain Trail
Warm Springs 8,513,7США 27 Alt. север / SR 41 (Spring Street) - Гринвилл, Манчестер, Национальный рыбоводный завод Уорм-Спрингс, Roosevelt Rehab. Inst.Северная оконечность US 27 Alt. параллелизм
12,920,8SR 173 юг (Raleigh Road) - Raleigh Северная конечная остановка SR 173
Woodbury 17,127,5SR 18 / SR 109 (Main Street) - Greenville, Molena
18,730,1SR 74 / SR 85 (Oakland Road) - Thomaston, Gay Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

State Route 85 Spur

State Route 85 Spur
МестоположениеМанчестер
Длина0,80 мили (1,3 км)
Существовало1946 – настоящее время

State Route 85 Spur (SR 85 Spur ) - это ответвительный маршрут из SR 85, который существует полностью в пределах городской черты из Манчестера. Он соединяет SR 41 (Северная 5-я авеню) с магистралью SR 85. Он используется для объезда центра Манчестера.

К концу 1946 года SR 85 Spur был построен в Манчестере от SR 41 до SR 85.

Весь маршрут проходит в Манчестере, округ Мериуэзер.

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0SR 41 (Пятая авеню) - Woodland, Варм-Спрингс Западный вокзал
0,81,3SR 85 (Труитт-стрит на юге / Фостер-стрит на востоке) - Пайн-Маунтин, Уэверли Холл, Вудбери Восточный вокзал; SR 85 принимает название Truitt Street.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Джорджии (штат США).svg Портал Джорджии (штат США)
  • Blank shield.svg США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте