Межгосударственная 75 в Теннесси

редактировать
Шоссе в Теннесси

Interstate 75 marker

Межгосударственная 75
I-75 выделена красным
Информация о маршруте
Обслуживается TDOT
Длина161,86 миль (260,49 км)
Существовал1958 - настоящее время
Основные узлы
Южный конецI- 75 в Джорджия линия штата
I-24 в Чаттануга. I-40 в Ноксвилле. I-640 в Ноксвилле. I-275 в Ноксвилле
Северный конецI-75 в Кентукки линия штата
Местоположение
ОкругаГамильтон, Брэдли, Макминн, Монро, Лаудон, Нокс, Андерсон, Кэмпбелл
Система автомагистралей
SR 74 SR 75

Межгосударственный 75 (I-75 ) в штате США Теннесси работает с Чаттануга - Дж. Эллико через Ноксвилл. I-75 входит в регион Восточный Теннесси после Долины Теннесси от Джорджии, на всем пути через Ноксвилл почти до Роки. Вверх, затем поднимается в Камберлендские горы перед переходом в Кентукки в Джеллико.

Из шести штатов, которые пересекает I-75, сегмент в Теннесси самый короткий - 260,49 км (161,86 миль). Между Чаттанугой и Ноксвиллом I-75 следует по маршруту США. Маршрут 11 (США 11) и из Ноксвилля в Кентукки следует по маршруту US 25W. Начиная с Чаттануги, I-75 следует по маршруту US 41 на оставшейся части до своей южной конечной станции в Майами.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Чаттануга
    • 1,2 Брэдли - округа Лаудон
    • 1,3 Ноксвилл
    • 1,4 Долина реки Клинч и горы Камберленд
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Опасности тумана
    • 2.3 Геологические трудности
    • 2,4 Другое инциденты
    • 2.5 Улучшения
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Chattanooga

Scenic вид вдоль межштатной автомагистрали 75 в южном направлении, переход Уайт-Оук-Маунтин

Автомагистраль между штатами 75 входит в Теннесси на восточной стороне Ист-Ридж, южного пригорода Чаттануга. Менее чем ⁄ 2 мили (0,80 км) мили до Теннесси является развязкой с США. Маршрут 41 (США 41 / Без подписи США 76 ). Примерно через милю у съезда 2 находится трехсторонняя развязка с восточной конечной точкой межштатной автомагистрали 24, которая ведет на запад в центр города Чаттануга и в Нэшвилл. На этой развязке I-75 поворачивает на северо-восток, идя вдоль восточной границы Чаттануги. Почти две мили спустя проходит развязка с State Route 320 (SR 320), которая соединяется с East Brainerd, а примерно через полмили позже - трехсторонняя развязка с южной конечной точкой SR 153, автомагистраль с контролируемым доступом, которая проходит на северо-запад до аэропорта Чаттануга и пересекает реку Теннесси на Чикамауга Плотина. С северных переулков на этой развязке можно добраться до бульвара Гамильтон Плейс, соединяющего торговый центр Гамильтон Плейс. На южные полосы I-75 также можно попасть со съезда с этой дороги. В этот момент автомагистраль I-75 входит в большой коммерческий район, где доминирует Гамильтон-Плейс, и примерно через милю имеет развязку с Шеллоуфорд-роуд. Несколькими милями позже, на выходе 7, I-75 имеет развязку с US 11 в южном направлении, US 64 в западном направлении и SR 317 в западном направлении, и начинает параллельное движение с этими соответствующими маршрутами. Слегка повернув на северо-восток, автомагистраль между штатами пересекает Южную железную дорогу Норфолка и на выходе 9 SR 317 расходится на восток. Затем I-75 пересекает крутой гребень, проходя между Индустриальным парком Enterprise South на западе и Collegedale на востоке. Несколькими милями позже, в Ooltewah, США 11/64 разделились на выезде 11, где маршрут сужается до шести полос. Затем I-75 поворачивает на северо-запад и сужается к четырем полосам движения.

Брэдли в графства Лаудон

I-75, идущая на север в Афины.

Несколькими милями позже I-75 начинает крутой подъем по западному склону горы Уайт-Оук, где движущиеся на север полосы переходят в полосу для подъема грузовиков. В этот момент автомагистраль между штатами поворачивает на северо-восток и в течение следующих трех миль (4,8 км) пересекает восток и северо-восток над вершиной горы Уайт-Оук, где она пересекает округ Брэдли. Затем I-75 проходит следующие несколько миль через преимущественно лесную и сельскохозяйственную территорию и пересекает несколько хребтов, прежде чем достичь Кливленда на развязке с APD-40 в восточном направлении (объездная дорога US 64)., обход и соединение с US 64. Протянувшаяся вдоль западного края Кливленда, I-75 имеет развязку с SR 60 примерно в 4,5 мили (7,2 км) позже, также пересекая хребет Candies Creek в этом месте и менее чем в 2 милях (3,2 км) позже - развязка с Paul Huff Parkway, главной магистралью в северной части Кливленда. Автомагистраль между штатами затем покидает Кливленд и входит в сельский северный округ Брэдли, идущий на северо-восток. Начиная с этого места и продолжаясь почти 60 миль (97 км), I-75 очень прямая и ровная, с несколькими поворотами. Почти весь этот раздел также содержит чрезвычайно широкое медианное значение, в основном разделенное деревьями. В некоторых местах полосы движения, идущие на север и юг, удалены друг от друга на полмили.

Примерно в двенадцати милях (19 км) к северу от центрального делового района Кливленда, I-75 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Хивасси в округ Макминн, а затем поворачивает обратно на северо-запад. Эта зона чрезвычайно восприимчива к опасностям тумана, который закрывает видимость для водителей, в результате на этом участке произошло несколько серьезных аварий. Трасса I-75, проходящая через преимущественно лесные и сельскохозяйственные районы, достигает Афин примерно на 15 миль (24 км) позже и имеет развязку с SR 30, основным коридором восток-запад на востоке. Теннесси. Межгосударственная автомагистраль, проходящая через северный округ Макминн, проходит рядом с несколькими некорпорированными сообществами и имеет развязки с несколькими второстепенными шоссе штата. Около отметки 58 мили I-75 входит в округ Монро, а несколькими милями позже проходит около города Свитуотер, где находится развязка с SR 68, еще одним главная главная магистраль государства. Несколькими милями позже шоссе I-75 пересекает графство Лаудон. На выезде 72 находится развязка с SR 72, которая соединяется с Loudon, а несколькими милями позже шоссе пересекает реку Теннесси на Митчелл В. Стаут Мемориальные мосты. Затем I-75 входит в преимущественно коммерческий и жилой район и имеет развязку с US 321 и SR 95 в Ленуар-Сити. Эти маршруты также подключаются к Ок-Ридж и Мэривилл. Немного повернув на запад, а затем снова на восток, I-75 достигает развязки с I-40, идущей на запад, примерно на три мили (4,8 км) позже, где начинается параллелизм с I-40 и комбинированным маршруты расширяются до шести полос. Менее чем через 1,6 км, примерно в двадцати милях (32 км) к западу к юго-западу от Ноксвилл, параллельные маршруты пересекаются с округом Нокс.

Ноксвилл

I-75 севернее, вдоль его параллелизма с I-40 восток в Ноксвилле

Бегущие примерно на восток-северо-восток, две автомагистрали между штатами проходят через западные пригороды Ноксвилла, включая Фаррагут и Вест-Ноксвилл. Выходы параллельного доступа нумеруются в соответствии с пробегом I-40. На выезде 374 находится развязка с SR 131 (Lovell Road), где шоссе расширяется до восьми полос, а менее чем через две мили (3,2 км) проходит четырехсторонняя развязка с Pellissippi Parkway. (SR 162 в западном направлении, I-140 в восточном направлении), который соединяется с Ок-Риджем на западе и Мэривиллем на востоке. На выезде 380 находится развязка с US 11 / 70 (Kingston Pike ), которая соединяется с районом West Hills и West Town Mall. Этот участок является наиболее посещаемым участком шоссе в Теннесси с среднегодовым трафиком (AADT), составляющим более 210 000 автомобилей. Примерно в 5 милях (8,0 км) позже, на развязке с западной конечной точкой I-640, северной объездной дороги вокруг центра города Ноксвилл, I-75 разделяется на север от I-40 и пересекается с I -640. Наряду с этим параллелизмом выходы нумеруются в соответствии с пробегом I-640. Двигаясь на север, автомагистрали между штатами пересекаются с SR 62 (Western Avenue) примерно через 1,6 км. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) проходит сложная развязка с I-275 в южном направлении, бывшим маршрутом I-75, и US 25W, где I-75 разделяется и поворачивает на северо-запад.

Долина реки Клинч и горы Камберленд

Покинув Ноксвилл, I-75 бежит на северо-запад, пересекая несколько параллельных хребтов хребта и долины Аппалачей. Местность для следующих 20 миль (32 км) I-75 к северу от Ноксвилла характеризуется в основном небольшим уклоном под гору. На выезде 112 на Пауэлл, I-75 снова имеет развязку с SR 131, а межштатная автомагистраль сужается с шести до четырех полос. Въезжая в сельскую местность, I-75 проходит по долине ручья следующие несколько миль, которая делит пополам несколько хребтов на изогнутом и опасном участке, отмеченном несколькими S-образными кривыми. Сохраняя свое северо-северо-западное направление, I-75 пересекает округ Андерсон. За этой секцией вдалеке виднеются горы Камберленд. На выезде 122 межштатная автомагистраль имеет развязку с SR 61 рядом с Клинтон. Затем I-75 резко спускается в долину, несколько миль спустя пересекая реку Клинч. Примерно через четыре мили (6,4 км), недалеко от населенного пункта Рокки Топ, у I-75 есть развязки с US 441 и US 25W, начиная с последнего. Затем межштатная автомагистраль пересекает округ Кэмпбелл..

Вид с автомагистрали I-75 на вершине горы Джеллико недалеко от границы с Кентукки.

В течение примерно последних 30 миль (48 км) в Теннесси I-75 пересекает Камберленд. Горы. Весь этот участок считается очень живописным и во многих местах подвержен оползням. Вокруг верстовой колонны 130, примерно в 2 милях (3,2 км) от Рокки-Топ, I-75 начинает свой первый большой подъем на несколько миль перед выравниванием, и на выезде 134, недалеко от населенного пункта Кэривилл, США 25W. разделяется, и I-75 начинает параллелизм с SR 63. Затем межштатная автомагистраль начинает еще один подъем, на этот раз круче, добавляя полосу для подъема грузовиков, идущую на север. Примерно через пять миль (8,0 км) шоссе снова выравнивается, и полоса для грузовиков заканчивается. Менее чем через 1,6 км SR 63 отделяется от некорпоративного сообщества Pioneer. Путешествуя через малонаселенную сельскую местность, отмеченную густыми лесами, I-75 остается относительно ровной в течение следующих нескольких миль перед тем, как начать свой последний большой подъем, через гору Джеллико, часть поддиапазона Pine Mountain, снова добавление полосы для подъема грузовиков. I-75 резко поворачивает на северо-восток и примерно через одну милю (1,6 км) позже, она достигает гребней горы на высоте около 2200 футов (670 м), самой высокой отметки на всей ее длине, где заканчивается полоса для грузовиков.. I-75 остается на вершине горы Джеллико примерно следующие 8 миль (13 км) на участке, отмеченном небольшими уклонами, прежде чем начать крутой спуск из гор Камберленд, продолжающийся на расстоянии около четырех миль (6,4 км).). В нижней части этого спуска межштатная автомагистраль входит в город Джеллико, где она имеет развязку с US 25W. Менее чем через 1,6 км шоссе I-75 выезжает на холмистую местность восточного Кентукки.

История

Ранняя история

Строительство I-75 в Теннесси началось в 1958 году с коротких участков в Чаттануге и Ноксвилле. Параллельный сегмент с I-40 между развилкой возле Ленуар-Сити и центром города Ноксвилл открылся для движения 2 декабря 1961 года. Маршрут был завершен через Чаттанугу 17 июля 1963 года с завершением участка 6,6 миль (10,6 км) между раскол с I-24 и США 11/64 (Bonny Oaks Drive). Короткий участок между US 321 / SR 95 в Ленуар-Сити и разделением с I-40 был завершен 1 декабря 1963 года. I-75 была завершена через Ноксвилл в конце 1965 года. Участок между Ooltewah и SR 60 в Кливленде открылся в октябре. 18, 1966. Как и большая часть межгосударственной системы в сельской местности Теннесси, приоритет обычно отдавался завершению сельских сегментов в Среднем и Западном Теннесси, а не в Восточном Теннесси, но последний участок I-75 в Теннесси, расположенный примерно в 56 км, расположен в основном в округе Кэмпбелл, он был построен намного раньше, чем большинство сельских районов в Теннесси, как сообщается, из-за влияния тогдашнего конгрессмена, а затем сенатора США Говарда Бейкера-младшего, который был из этого района. К 1963 году участок длиной 1,6 км между US 25W в Джеллико и линией штата Кентукки был открыт для движения. Параллельный сегмент с US 25W, расположенный между Рокки Топ (тогда Лейк-Сити) и Кэривиллем, был завершен в октябре 1964 года. Части этого сегмента появились раньше, чем межгосударственная система.

Участок 25,8 миль (41,5 км) между US 25W / SR 63 в Кэривилле и US 25W в Джеллико был открыт для движения 22 октября 1968 года. Участок 0,7 мили (1,1 км) в Rocky Top, расположенный между US 441 и US 25W, открыт 1 сентября 1970 года. Участок между SR 60 и SR 308 в округе Брэдли начал строительство в 1968 году, но вскоре после этого был остановлен. Строительство возобновилось в 1972 году, и 23 января 1973 года этот участок был открыт для движения. Участок между 25-м западом США к северу от Ноксвилла и SR 61 в Клинтоне начал строиться сегментами, начиная с августа 1968 года, и был открыт для движения 1 августа. 1972. Участок приблизительно 6 миль (9,7 км) между SR 61 в Клинтоне и US 441 в Рокки-Топ был завершен в сентябре 1973 года. Участок шоссе между SR 308 около Чарлстона и SR 30 в Афинах открылся 24 декабря 1973 года. и был завершен следующей весной. Последний участок I-75 в Теннесси, примерно в 32 мили (51 км) между SR 30 в Афинах и US 321 / SR 95 в Ленуар-Сити, был открыт для движения 20 декабря 1974 года на церемонии, которую возглавил тогдашний губернатор. Уинфилд Данн. В тот же день были открыты последние секции I-40 и I-81 в Теннесси.

I-75 первоначально продолжалась в центр города Ноксвилл, затем повернула на север в Неисправность Перекресток, следующий за тем, что теперь подписано как I-275. Когда в 1982 году было завершено строительство западного участка дороги I-640, I-75 была перемещена, чтобы перекрыть вспомогательный маршрут, чтобы отвести движение от центра города в рамках подготовки к 1982 г. Всемирная выставка. Этот параллелизм несколько необычен тем, что номера выхода и маркеры миль следуют по вспомогательному маршруту I-640 вместо пробега I-75.

Опасности из-за тумана

Примерно пятимильный участок I-75 в северных графствах Брэдли и южных округах Макминн, включая мост через реку Хивасси, подвержен опасностям из-за густого утреннего тумана, который может сильно затруднить видимость водителей. Этот сегмент расположен рядом с несколькими предприятиями тяжелой промышленности, включая бумажную фабрику Resolute Forest Products, ранее Bowater, которая эксплуатирует отстойные пруды вдоль федеральной трассы. На этом участке произошло несколько серьезных аварий с участием нескольких транспортных средств, первая из которых произошла 9 марта 1974 года, менее чем через три месяца после открытия участка для движения и до того, как он был объявлен завершенным. В этой аварии участвовали 18 транспортных средств, в результате чего погибли три и были ранены 10. Всего в 1970-х годах на этом участке произошло шесть аварий с участием нескольких транспортных средств. Худшее, которое произошло 5 ноября 1978 года, затронуло 62 машины и было ранено 46, и произошло на мосту через реку Хивасси. После аварии с участием нескольких транспортных средств 15 апреля 1979 года, в которой участвовали 18 транспортных средств, три человека погибли и 14 получили ранения, TDOT определило, что участок подвержен опасности тумана, и согласился установить предупреждающие знаки с мигающими сигнальными огнями, которые активируются при обнаружении тумана. После этого в течение более 11 лет серьезных аварий, связанных с туманом, не происходило.

11 декабря 1990 года в том же районе произошло 99 автомобильных аварий, в результате которых 12 человек погибли и 56 получили травмы. Это происшествие было сочтено необычным из-за плотности и внезапного появления тумана, и возникли первоначальные предположения о возможности роли водяного пара. Последовали обширные исследования, и некоторые эксперты-метеорологи полагают, что туман мог быть вызван необычным явлением, известным как температурная инверсия. Против Bowater было подано несколько исков, в которых утверждалось, что они способствовали созданию тумана своими выбросами водяного пара. Исследование, проведенное учеными из Университета Теннесси в январе 1979 года, пришло к выводу, что отстойные пруды Баутера могут быть причиной тумана в этом районе. Несколько судебных исков были также поданы против штата Теннесси, в котором утверждалось, что TDOT не смогла установить адекватные системы оповещения на этом участке I-75, позицию, которую занял и Боутер. Сообщается, что существующие противотуманные сигнальные огни в этот день не работали. После урегулирования дела с членами семей жертв ДТП и выживших в суде, TDOT ввел несколько мер безопасности на этом участке шоссе, в том числе заново заштриховало проезжую часть с дополнительной разметкой, чтобы сделать ее более заметной, и установил компьютеризированную систему обнаружения тумана, которая содержит система предупреждения с проблесковыми маячками, электронными знаками, регулируемыми ограничениями скорости и распашными воротами с электронным управлением, которые блокируют доступ к межштатной автомагистрали с шести въездных рамп на этом участке и вблизи него в случае густого тумана. Между контрольными пунктами 31 и 39 шоссе обозначено как консультативная зона тумана. В 1993 году была произведена модернизация этой системы за 5,5 миллиона долларов, а в 2006 году была завершена модернизация за 6,6 миллиона долларов, в ходе которой были установлены видеокамеры. Боутер также согласился ограничить использование своего отстойника, ближайшего к автомагистрали между штатами. Об аварии рассказывалось в эпизоде ​​шоу 1997 года Судебно-медицинская экспертиза.

Геологические трудности

Весь участок I-75 в Теннесси к северу от Ноксвилла был подвержен многим геологическим трудностям, особенно последним. 30 миль через горы Камберленд.

В марте 2005 г. южные полосы межштатной автомагистрали 75 были перекрыты между отметками 141–143 мили из-за оползня под проезжей частью, который привел к частичному обрушению тротуара.

В марте 2012 г. южные полосы межштатной автомагистрали снова были закрыты для движения между отметками 141 и 143 мили в округе Кэмпбелл, штат Теннесси, из-за оползня под проезжей частью. Позже в начале мая 2012 года последовал второй обвал, в результате которого часть проезжих на юг полос была полностью разрушена, а объездные полосы были закрыты.

В феврале 2016 года обвал перекрыл автомагистраль I-75 возле Кэривилля, штат Теннесси.

Другие инциденты

28 марта 1994 года сбежавшая баржа, вырвавшаяся из его причал из-за наводнения обрушился на мост I-75 через реку Теннесси, а также мост US 11 и железнодорожный мост. В результате столкновения кусок бетона оторвался от столба, но инженеры определили, что это не вызвало серьезных повреждений конструкции. I-75 была закрыта для движения на этом участке в связи с подготовкой к столкновению.

1 апреля 2019 года часть моста на I-75 в южном направлении через рампу с I-24 в западном направлении на I-75 При движении на север на перекрестке в Чаттануге произошло обрушение, в результате чего один человек получил травмы и на несколько часов заблокировано движение. Мост, построенный в 1959 году, является одним из старейших на автомагистрали I-75 в Теннесси, и на развязке часто случаются аварии. Главный инженер TDOT сказал, что обрушение, скорее всего, было вызвано ослаблением перил моста, которое произошло, когда на мост попал незаконно негабаритный груз.

Улучшения

На протяжении своей истории I-75 видел много проекты реконструкции и расширения в Теннесси.

Первым крупным проектом реконструкции было расширение параллельного сегмента I-75 и I-40 с четырех до шести полос между развязкой возле Ленуар-Сити и центра города Ноксвилл, которое началось в конце 1970-х годов. В конце 1980-х годов шоссе I-75 / I-40 было расширено с шести до восьми полос движения между бульваром Пеллиссипи и Папермилл-роуд, и на этом участке были реконструированы многочисленные развязки. С тех пор на этих участках произошло больше улучшений.

I-75 была расширена с четырех до шести и восьми полос в Чаттануге между развязкой с I-24 и SR 153 в конце 1980-х. В период с 1998 по 2010 год в рамках серии проектов по реконструкции и расширению I-75 между SR 153 и к северу от США 11/64 в Оолтевахе. Первый из этих проектов, начатый в конце 1998 г. и завершившийся в 2001 г., перестроил развязку с SR 153, изменив подход двух эстакад, которые соединяются с I-75 в северном направлении с левой стороны дороги на правую. Этот проект также модифицировал развязку с SR 320, удалив два петлевых съезда клеверного листа с I-75 в южном направлении и переместив доступ к въездной рампе с I-75 в южном направлении к точке рядом с развязкой с SR 153. Следующий проект, который расширился. I-75 дальше между контрольными столбами 6 и 9 и улучшенная развязка с SR 317 была завершена в ноябре 2005 года. Новая развязка была построена в 2006 году, чтобы обеспечить доступ к Южному индустриальному парку предприятия, который в то время находился в процессе перепланировки. Эта развязка, которая стала выходом 9, теперь обеспечивает доступ к сборочному заводу Volkswagen Chattanooga и не открывалась до 2010 года. Сегмент SR 317 позже был направлен на параллельную трассу I-75 между выходом 11 и этот обмен. Выход 9 был обозначен как развязка Бредесен-Рэмси в 2015 году в честь усилий тогдашнего губернатора Фила Бредесена и мэра графства Клода Рэмси по доставке Volkswagen в Чаттанугу. Последний из этих проектов, начатый 8 ноября 2007 г., расширил I-75 примерно с 10-го до 13-го километра, к северу от развязки US 11/64, и включал реконструкцию этой развязки, включая добавление петли. рампа, и улучшения на этой дороге. Этот проект был завершен 12 августа 2010 года, на четыре месяца раньше запланированного срока.

1 мая 2008 года движение по шоссе I-75 на север было перенаправлено обратно по первоначальному маршруту в центр города Ноксвилл вдоль межштатной автомагистрали 275 в рамках SmartFix 40, крупного строительного проекта, который включает в себя закрытие части I-40. Движение было перенаправлено вдоль I-275, так как съезд с I-640 в восточном направлении / I-75 в северном направлении на I-75 в северном направлении является только одной полосой движения, что вызывает задержки движения в часы пик.

В декабре 2018 года был заключен контракт на реконструкцию развязки с I-24 в Чаттануге. Предварительные работы начались в мае 2019 года, их завершение ожидается к июню 2021 года.

Будущее

В середине 1990-х годов автострада, именуемая SR 475 (с намерением был переименован в I-475) был предложен в качестве внешней кольцевой дороги вокруг Ноксвилля, идущей к северу от города между I-75 / I-40 возле Фаррагут и I-40 возле Севьервилля. По предложенному маршруту был проведен ряд исследований, но 25 июня 2010 года весь проект был отменен.

TDOT одобрило расширение нескольких сегментов I-75 в Теннесси с четырех до шести полос, включая приблизительно девять миль (14 км) между US 11 / US 64 в Ултеу и APD-40 в Кливленде, 16-мильный (26 км) сегмент между SR 323 около Филадельфии и развязкой с I-40 возле Ленуар-Сити, и пятимильный (8,0 км) сегмент между SR 131 возле Пауэлла и SR 170.

Список выходов

Примечание: выходы к северу от Ноксвилла пронумерованы, как если бы I-75 выбрала свой первоначальный путь через в центре города Ноксвилл по I-40 и I-275.

.

ГрафствоМестоположениеmikmВыходНазначенияПримечания
Гамильтон Ист-Ридж 0,000,00I-75 юг (SR 401 ) - Атланта Джорджия линия штата
0,320,511США 41 (США 76 / SR 8 ) - East Ridge Подпись как выходы 1A (юг) и 1B (север) в северном направлении
Чаттануга 1,442,322I-24 запад до I-59 юг - Чаттануга, Нэшвилл, Бирмингем Южный конец US 74 параллелизм, левый выход в северном направлении; I-24 выезды 185A-B; восточная оконечность I-24; Т-образная развязка в направлении.
3,515,653SR 320 (Восточная Брейнерд-роуд)Подпись как выезды 3A (восток) и 3B (запад) в северном направлении
4,246,824ASR 153 север - аэропорт Чаттануга, плотина Чикамауга
5,108,214BHamilton Place Бульварвыход на север и вход на юг; доступ к Hamilton Place Mall
5.699.165Shallowford Road
6.5010.46Standifer Gap RoadУдалено c. 1970
7,5312,127США 11 юг / США 64 запад (Old Lee Highway / SR 2 запад) / SR 317 запад (Bonny Oaks Drive) -, Collegedale Южный конец параллелизма US 11 / US 64 / SR 2; подписано как выходы 7A (SR 317 на восток) и 7B (SR 317 на запад) в северном направлении
9,0514,569SR 317 (Apison Pike) - Ooltewah, Collegedale / Volkswagen DriveОбслуживает сборочный завод Volkswagen в Чаттануге
11,6618,7611США 11 север / США 64 восток (SR 2 восток) - Ooltewah, Collegedale Северная часть параллелизма US 11 / US 64 / SR 2
Брэдли Кливленд 20.5233.0220. US 64 Byp. восток (US 74 восток / SR 311 ) - Кливленд Северная часть США 74 параллелизм
25,0540,3125SR 60 - Кливленд, Дейтон
26,8043,1327Пол Хафф Паркуэй - Кливленд
32.8352,8333SR 308 - Чарлстон
Макминн 36.0958.0836SR 163 - Калхун
42.3168.0942SR 39 (Riceville Road) - Riceville
Афины 48,7978,5249SR 30 - Декатур, Афины
52,1783.9652SR 305 (Mount Verd Road) - Афины
56.1390.3356SR 309 - Ниота
Монро Свитуотер 60,6197,5460SR 68 - Спринг-Сити, Свитуотер
62,78101,0362SR 322 (Oakland Road) - Sweetwater
Loudon 68.76110.6668SR 323 - Philadelphia
Loudon 72,15116,1172SR 72 - Loudon
76.69123,4276SR 324 (Sugar Limb Road)
Ленуар Сити 81,48131,1381США 321 (SR 73 ) до SR 95 - Ок-Ридж, Ленуар-Сити, Мэривилл
84.64136.2184BI-40 запад - Нашвилл Юг конец параллелизма I-40; нет номера выхода в южном направлении; параллелизм использует номера выхода I-40; I-40 съезд 368 в западном направлении
Нокс Фаррагут 85,85138,16369Уотт-роуд
89,63144,25373Кэмпбелл-Стейшн-роуд - Фаррагут
Ноксвилл 91.39147.08374SR 131 (Ловелл-роуд)
92,74149,25376I-140 восток / SR 162 север - Ок-Ридж, Мэривилл Подпись как выходы 376A (север) и 376B (восток) на переулках коллектора / распределителя ; I-140 выезжает с 1C-D в западном направлении
94,54152,15378Сидар-Блафф-роудПодпись как выезды 378A (юг) и 378B (север) на юг; южный выход 378B также обслуживает Executive Park Drive
95.78–. 96.39154.14–. 155.12379Bridgewater Road, Walker Springs Road, Gallaher View RoadПодпись как выезды 379 (Bridgewater Road, Walker Springs Road) и 379A (Gallaher View Road) в южном направлении
97.32156.62380США 11 / США 70 (Kingston Pike / SR 1 ) - West Hills, West Town Mall Также выезжайте на Montvue Road
99.33–. 99.85159.86–. 160.69383SR 332 (Northshore Drive / Papermill Road) / Weisgarber RoadПолный доступ к Northshore Drive и Papermill Road; выезд на юг и вход только на Weisgarber Road; Northshore Drive подписан только на север
101,89163,98385I-40 восток / I-640 запад - Ноксвилл Северный конец параллелизма I-40; южный конец параллелизма I-640; параллелизм использует номера выходов I-640
103.10165.921SR 62 (Western Avenue)Разделение на север на отдельные ненумерованные выходы для выходов в восточном и западном направлениях на коллекторе / Дорожки дистрибьютора
104,74168,563BСША 25W север (SR 9 север) / Gap Road - Clinton только выход на север
105,22169,343I-640 восток (США 25W юг / SR 9 юг) - Эшвилл северный конец Параллелизм I-640; нет номера выхода в северном направлении; нет выездов с I-75 на US 25W в северном направлении
105,42169,663I-275 на юг - Ноксвилл Нет номера выхода в южном направлении
106,35171.15108Merchants DriveДоступ к южному направлению к северо-востоку от США 25W
108.08173.94110Каллахан Драйв
109,82176,74112SR 131 (Эмори-роуд) - Пауэлл
114,65184,51117SR 170 (Раккун-Вэлли-Роуд)
Андерсон 120,12193,31122SR 61 - Клинтон, Норрис
Рокки Топ 125,97202,73128США 441 (SR 71 ) - Rocky Top
126,64203,81129США 25W юг (SR 9 юг / SR 116 ) - Rocky Top Южный конец параллелизма US 25W / SR 9
Campbell Caryville 132,32212,95134США 25W север / SR 63 восток (SR 9 север) - Кэривилл, Джексборо, Лафоллетт Северный конец параллелизма US 25W / SR 9; южный конец параллелизма SR 63
138,70223,22141SR 63 запад - Хантсвилл, Онейда север конец параллелизма SR 63
142,21228,86144Stinking Creek Road
153,61247,21156Рэрити Маунтин Роуд
Джеллико 158,14254,50160США 25W (SR 9 ) - Jellico
159.08256.01I-75 north – Lexington Kentucky state line
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

  • Blank shield.svg U.S. Roads portal

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 75 in Tennessee KML is from Wikidata
Interstate 75
Previous state:. Georgia TennesseeNext state:. Kentucky
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте