Межгосударственная 75 | ||||
---|---|---|---|---|
I-75 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Обслуживается TDOT | ||||
Длина | 161,86 миль (260,49 км) | |||
Существовал | 1958 - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I- 75 в Джорджия линия штата | |||
I-24 в Чаттануга. I-40 в Ноксвилле. I-640 в Ноксвилле. I-275 в Ноксвилле | ||||
Северный конец | I-75 в Кентукки линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Гамильтон, Брэдли, Макминн, Монро, Лаудон, Нокс, Андерсон, Кэмпбелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 75 (I-75 ) в штате США Теннесси работает с Чаттануга - Дж. Эллико через Ноксвилл. I-75 входит в регион Восточный Теннесси после Долины Теннесси от Джорджии, на всем пути через Ноксвилл почти до Роки. Вверх, затем поднимается в Камберлендские горы перед переходом в Кентукки в Джеллико.
Из шести штатов, которые пересекает I-75, сегмент в Теннесси самый короткий - 260,49 км (161,86 миль). Между Чаттанугой и Ноксвиллом I-75 следует по маршруту США. Маршрут 11 (США 11) и из Ноксвилля в Кентукки следует по маршруту US 25W. Начиная с Чаттануги, I-75 следует по маршруту US 41 на оставшейся части до своей южной конечной станции в Майами.
Автомагистраль между штатами 75 входит в Теннесси на восточной стороне Ист-Ридж, южного пригорода Чаттануга. Менее чем ⁄ 2 мили (0,80 км) мили до Теннесси является развязкой с США. Маршрут 41 (США 41 / Без подписи США 76 ). Примерно через милю у съезда 2 находится трехсторонняя развязка с восточной конечной точкой межштатной автомагистрали 24, которая ведет на запад в центр города Чаттануга и в Нэшвилл. На этой развязке I-75 поворачивает на северо-восток, идя вдоль восточной границы Чаттануги. Почти две мили спустя проходит развязка с State Route 320 (SR 320), которая соединяется с East Brainerd, а примерно через полмили позже - трехсторонняя развязка с южной конечной точкой SR 153, автомагистраль с контролируемым доступом, которая проходит на северо-запад до аэропорта Чаттануга и пересекает реку Теннесси на Чикамауга Плотина. С северных переулков на этой развязке можно добраться до бульвара Гамильтон Плейс, соединяющего торговый центр Гамильтон Плейс. На южные полосы I-75 также можно попасть со съезда с этой дороги. В этот момент автомагистраль I-75 входит в большой коммерческий район, где доминирует Гамильтон-Плейс, и примерно через милю имеет развязку с Шеллоуфорд-роуд. Несколькими милями позже, на выходе 7, I-75 имеет развязку с US 11 в южном направлении, US 64 в западном направлении и SR 317 в западном направлении, и начинает параллельное движение с этими соответствующими маршрутами. Слегка повернув на северо-восток, автомагистраль между штатами пересекает Южную железную дорогу Норфолка и на выходе 9 SR 317 расходится на восток. Затем I-75 пересекает крутой гребень, проходя между Индустриальным парком Enterprise South на западе и Collegedale на востоке. Несколькими милями позже, в Ooltewah, США 11/64 разделились на выезде 11, где маршрут сужается до шести полос. Затем I-75 поворачивает на северо-запад и сужается к четырем полосам движения.
Несколькими милями позже I-75 начинает крутой подъем по западному склону горы Уайт-Оук, где движущиеся на север полосы переходят в полосу для подъема грузовиков. В этот момент автомагистраль между штатами поворачивает на северо-восток и в течение следующих трех миль (4,8 км) пересекает восток и северо-восток над вершиной горы Уайт-Оук, где она пересекает округ Брэдли. Затем I-75 проходит следующие несколько миль через преимущественно лесную и сельскохозяйственную территорию и пересекает несколько хребтов, прежде чем достичь Кливленда на развязке с APD-40 в восточном направлении (объездная дорога US 64)., обход и соединение с US 64. Протянувшаяся вдоль западного края Кливленда, I-75 имеет развязку с SR 60 примерно в 4,5 мили (7,2 км) позже, также пересекая хребет Candies Creek в этом месте и менее чем в 2 милях (3,2 км) позже - развязка с Paul Huff Parkway, главной магистралью в северной части Кливленда. Автомагистраль между штатами затем покидает Кливленд и входит в сельский северный округ Брэдли, идущий на северо-восток. Начиная с этого места и продолжаясь почти 60 миль (97 км), I-75 очень прямая и ровная, с несколькими поворотами. Почти весь этот раздел также содержит чрезвычайно широкое медианное значение, в основном разделенное деревьями. В некоторых местах полосы движения, идущие на север и юг, удалены друг от друга на полмили.
Примерно в двенадцати милях (19 км) к северу от центрального делового района Кливленда, I-75 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Хивасси в округ Макминн, а затем поворачивает обратно на северо-запад. Эта зона чрезвычайно восприимчива к опасностям тумана, который закрывает видимость для водителей, в результате на этом участке произошло несколько серьезных аварий. Трасса I-75, проходящая через преимущественно лесные и сельскохозяйственные районы, достигает Афин примерно на 15 миль (24 км) позже и имеет развязку с SR 30, основным коридором восток-запад на востоке. Теннесси. Межгосударственная автомагистраль, проходящая через северный округ Макминн, проходит рядом с несколькими некорпорированными сообществами и имеет развязки с несколькими второстепенными шоссе штата. Около отметки 58 мили I-75 входит в округ Монро, а несколькими милями позже проходит около города Свитуотер, где находится развязка с SR 68, еще одним главная главная магистраль государства. Несколькими милями позже шоссе I-75 пересекает графство Лаудон. На выезде 72 находится развязка с SR 72, которая соединяется с Loudon, а несколькими милями позже шоссе пересекает реку Теннесси на Митчелл В. Стаут Мемориальные мосты. Затем I-75 входит в преимущественно коммерческий и жилой район и имеет развязку с US 321 и SR 95 в Ленуар-Сити. Эти маршруты также подключаются к Ок-Ридж и Мэривилл. Немного повернув на запад, а затем снова на восток, I-75 достигает развязки с I-40, идущей на запад, примерно на три мили (4,8 км) позже, где начинается параллелизм с I-40 и комбинированным маршруты расширяются до шести полос. Менее чем через 1,6 км, примерно в двадцати милях (32 км) к западу к юго-западу от Ноксвилл, параллельные маршруты пересекаются с округом Нокс.
Бегущие примерно на восток-северо-восток, две автомагистрали между штатами проходят через западные пригороды Ноксвилла, включая Фаррагут и Вест-Ноксвилл. Выходы параллельного доступа нумеруются в соответствии с пробегом I-40. На выезде 374 находится развязка с SR 131 (Lovell Road), где шоссе расширяется до восьми полос, а менее чем через две мили (3,2 км) проходит четырехсторонняя развязка с Pellissippi Parkway. (SR 162 в западном направлении, I-140 в восточном направлении), который соединяется с Ок-Риджем на западе и Мэривиллем на востоке. На выезде 380 находится развязка с US 11 / 70 (Kingston Pike ), которая соединяется с районом West Hills и West Town Mall. Этот участок является наиболее посещаемым участком шоссе в Теннесси с среднегодовым трафиком (AADT), составляющим более 210 000 автомобилей. Примерно в 5 милях (8,0 км) позже, на развязке с западной конечной точкой I-640, северной объездной дороги вокруг центра города Ноксвилл, I-75 разделяется на север от I-40 и пересекается с I -640. Наряду с этим параллелизмом выходы нумеруются в соответствии с пробегом I-640. Двигаясь на север, автомагистрали между штатами пересекаются с SR 62 (Western Avenue) примерно через 1,6 км. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) проходит сложная развязка с I-275 в южном направлении, бывшим маршрутом I-75, и US 25W, где I-75 разделяется и поворачивает на северо-запад.
Покинув Ноксвилл, I-75 бежит на северо-запад, пересекая несколько параллельных хребтов хребта и долины Аппалачей. Местность для следующих 20 миль (32 км) I-75 к северу от Ноксвилла характеризуется в основном небольшим уклоном под гору. На выезде 112 на Пауэлл, I-75 снова имеет развязку с SR 131, а межштатная автомагистраль сужается с шести до четырех полос. Въезжая в сельскую местность, I-75 проходит по долине ручья следующие несколько миль, которая делит пополам несколько хребтов на изогнутом и опасном участке, отмеченном несколькими S-образными кривыми. Сохраняя свое северо-северо-западное направление, I-75 пересекает округ Андерсон. За этой секцией вдалеке виднеются горы Камберленд. На выезде 122 межштатная автомагистраль имеет развязку с SR 61 рядом с Клинтон. Затем I-75 резко спускается в долину, несколько миль спустя пересекая реку Клинч. Примерно через четыре мили (6,4 км), недалеко от населенного пункта Рокки Топ, у I-75 есть развязки с US 441 и US 25W, начиная с последнего. Затем межштатная автомагистраль пересекает округ Кэмпбелл..
Вид с автомагистрали I-75 на вершине горы Джеллико недалеко от границы с Кентукки.В течение примерно последних 30 миль (48 км) в Теннесси I-75 пересекает Камберленд. Горы. Весь этот участок считается очень живописным и во многих местах подвержен оползням. Вокруг верстовой колонны 130, примерно в 2 милях (3,2 км) от Рокки-Топ, I-75 начинает свой первый большой подъем на несколько миль перед выравниванием, и на выезде 134, недалеко от населенного пункта Кэривилл, США 25W. разделяется, и I-75 начинает параллелизм с SR 63. Затем межштатная автомагистраль начинает еще один подъем, на этот раз круче, добавляя полосу для подъема грузовиков, идущую на север. Примерно через пять миль (8,0 км) шоссе снова выравнивается, и полоса для грузовиков заканчивается. Менее чем через 1,6 км SR 63 отделяется от некорпоративного сообщества Pioneer. Путешествуя через малонаселенную сельскую местность, отмеченную густыми лесами, I-75 остается относительно ровной в течение следующих нескольких миль перед тем, как начать свой последний большой подъем, через гору Джеллико, часть поддиапазона Pine Mountain, снова добавление полосы для подъема грузовиков. I-75 резко поворачивает на северо-восток и примерно через одну милю (1,6 км) позже, она достигает гребней горы на высоте около 2200 футов (670 м), самой высокой отметки на всей ее длине, где заканчивается полоса для грузовиков.. I-75 остается на вершине горы Джеллико примерно следующие 8 миль (13 км) на участке, отмеченном небольшими уклонами, прежде чем начать крутой спуск из гор Камберленд, продолжающийся на расстоянии около четырех миль (6,4 км).). В нижней части этого спуска межштатная автомагистраль входит в город Джеллико, где она имеет развязку с US 25W. Менее чем через 1,6 км шоссе I-75 выезжает на холмистую местность восточного Кентукки.
Строительство I-75 в Теннесси началось в 1958 году с коротких участков в Чаттануге и Ноксвилле. Параллельный сегмент с I-40 между развилкой возле Ленуар-Сити и центром города Ноксвилл открылся для движения 2 декабря 1961 года. Маршрут был завершен через Чаттанугу 17 июля 1963 года с завершением участка 6,6 миль (10,6 км) между раскол с I-24 и США 11/64 (Bonny Oaks Drive). Короткий участок между US 321 / SR 95 в Ленуар-Сити и разделением с I-40 был завершен 1 декабря 1963 года. I-75 была завершена через Ноксвилл в конце 1965 года. Участок между Ooltewah и SR 60 в Кливленде открылся в октябре. 18, 1966. Как и большая часть межгосударственной системы в сельской местности Теннесси, приоритет обычно отдавался завершению сельских сегментов в Среднем и Западном Теннесси, а не в Восточном Теннесси, но последний участок I-75 в Теннесси, расположенный примерно в 56 км, расположен в основном в округе Кэмпбелл, он был построен намного раньше, чем большинство сельских районов в Теннесси, как сообщается, из-за влияния тогдашнего конгрессмена, а затем сенатора США Говарда Бейкера-младшего, который был из этого района. К 1963 году участок длиной 1,6 км между US 25W в Джеллико и линией штата Кентукки был открыт для движения. Параллельный сегмент с US 25W, расположенный между Рокки Топ (тогда Лейк-Сити) и Кэривиллем, был завершен в октябре 1964 года. Части этого сегмента появились раньше, чем межгосударственная система.
Участок 25,8 миль (41,5 км) между US 25W / SR 63 в Кэривилле и US 25W в Джеллико был открыт для движения 22 октября 1968 года. Участок 0,7 мили (1,1 км) в Rocky Top, расположенный между US 441 и US 25W, открыт 1 сентября 1970 года. Участок между SR 60 и SR 308 в округе Брэдли начал строительство в 1968 году, но вскоре после этого был остановлен. Строительство возобновилось в 1972 году, и 23 января 1973 года этот участок был открыт для движения. Участок между 25-м западом США к северу от Ноксвилла и SR 61 в Клинтоне начал строиться сегментами, начиная с августа 1968 года, и был открыт для движения 1 августа. 1972. Участок приблизительно 6 миль (9,7 км) между SR 61 в Клинтоне и US 441 в Рокки-Топ был завершен в сентябре 1973 года. Участок шоссе между SR 308 около Чарлстона и SR 30 в Афинах открылся 24 декабря 1973 года. и был завершен следующей весной. Последний участок I-75 в Теннесси, примерно в 32 мили (51 км) между SR 30 в Афинах и US 321 / SR 95 в Ленуар-Сити, был открыт для движения 20 декабря 1974 года на церемонии, которую возглавил тогдашний губернатор. Уинфилд Данн. В тот же день были открыты последние секции I-40 и I-81 в Теннесси.
I-75 первоначально продолжалась в центр города Ноксвилл, затем повернула на север в Неисправность Перекресток, следующий за тем, что теперь подписано как I-275. Когда в 1982 году было завершено строительство западного участка дороги I-640, I-75 была перемещена, чтобы перекрыть вспомогательный маршрут, чтобы отвести движение от центра города в рамках подготовки к 1982 г. Всемирная выставка. Этот параллелизм несколько необычен тем, что номера выхода и маркеры миль следуют по вспомогательному маршруту I-640 вместо пробега I-75.
Примерно пятимильный участок I-75 в северных графствах Брэдли и южных округах Макминн, включая мост через реку Хивасси, подвержен опасностям из-за густого утреннего тумана, который может сильно затруднить видимость водителей. Этот сегмент расположен рядом с несколькими предприятиями тяжелой промышленности, включая бумажную фабрику Resolute Forest Products, ранее Bowater, которая эксплуатирует отстойные пруды вдоль федеральной трассы. На этом участке произошло несколько серьезных аварий с участием нескольких транспортных средств, первая из которых произошла 9 марта 1974 года, менее чем через три месяца после открытия участка для движения и до того, как он был объявлен завершенным. В этой аварии участвовали 18 транспортных средств, в результате чего погибли три и были ранены 10. Всего в 1970-х годах на этом участке произошло шесть аварий с участием нескольких транспортных средств. Худшее, которое произошло 5 ноября 1978 года, затронуло 62 машины и было ранено 46, и произошло на мосту через реку Хивасси. После аварии с участием нескольких транспортных средств 15 апреля 1979 года, в которой участвовали 18 транспортных средств, три человека погибли и 14 получили ранения, TDOT определило, что участок подвержен опасности тумана, и согласился установить предупреждающие знаки с мигающими сигнальными огнями, которые активируются при обнаружении тумана. После этого в течение более 11 лет серьезных аварий, связанных с туманом, не происходило.
11 декабря 1990 года в том же районе произошло 99 автомобильных аварий, в результате которых 12 человек погибли и 56 получили травмы. Это происшествие было сочтено необычным из-за плотности и внезапного появления тумана, и возникли первоначальные предположения о возможности роли водяного пара. Последовали обширные исследования, и некоторые эксперты-метеорологи полагают, что туман мог быть вызван необычным явлением, известным как температурная инверсия. Против Bowater было подано несколько исков, в которых утверждалось, что они способствовали созданию тумана своими выбросами водяного пара. Исследование, проведенное учеными из Университета Теннесси в январе 1979 года, пришло к выводу, что отстойные пруды Баутера могут быть причиной тумана в этом районе. Несколько судебных исков были также поданы против штата Теннесси, в котором утверждалось, что TDOT не смогла установить адекватные системы оповещения на этом участке I-75, позицию, которую занял и Боутер. Сообщается, что существующие противотуманные сигнальные огни в этот день не работали. После урегулирования дела с членами семей жертв ДТП и выживших в суде, TDOT ввел несколько мер безопасности на этом участке шоссе, в том числе заново заштриховало проезжую часть с дополнительной разметкой, чтобы сделать ее более заметной, и установил компьютеризированную систему обнаружения тумана, которая содержит система предупреждения с проблесковыми маячками, электронными знаками, регулируемыми ограничениями скорости и распашными воротами с электронным управлением, которые блокируют доступ к межштатной автомагистрали с шести въездных рамп на этом участке и вблизи него в случае густого тумана. Между контрольными пунктами 31 и 39 шоссе обозначено как консультативная зона тумана. В 1993 году была произведена модернизация этой системы за 5,5 миллиона долларов, а в 2006 году была завершена модернизация за 6,6 миллиона долларов, в ходе которой были установлены видеокамеры. Боутер также согласился ограничить использование своего отстойника, ближайшего к автомагистрали между штатами. Об аварии рассказывалось в эпизоде шоу 1997 года Судебно-медицинская экспертиза.
Весь участок I-75 в Теннесси к северу от Ноксвилла был подвержен многим геологическим трудностям, особенно последним. 30 миль через горы Камберленд.
В марте 2005 г. южные полосы межштатной автомагистрали 75 были перекрыты между отметками 141–143 мили из-за оползня под проезжей частью, который привел к частичному обрушению тротуара.
В марте 2012 г. южные полосы межштатной автомагистрали снова были закрыты для движения между отметками 141 и 143 мили в округе Кэмпбелл, штат Теннесси, из-за оползня под проезжей частью. Позже в начале мая 2012 года последовал второй обвал, в результате которого часть проезжих на юг полос была полностью разрушена, а объездные полосы были закрыты.
В феврале 2016 года обвал перекрыл автомагистраль I-75 возле Кэривилля, штат Теннесси.
28 марта 1994 года сбежавшая баржа, вырвавшаяся из его причал из-за наводнения обрушился на мост I-75 через реку Теннесси, а также мост US 11 и железнодорожный мост. В результате столкновения кусок бетона оторвался от столба, но инженеры определили, что это не вызвало серьезных повреждений конструкции. I-75 была закрыта для движения на этом участке в связи с подготовкой к столкновению.
1 апреля 2019 года часть моста на I-75 в южном направлении через рампу с I-24 в западном направлении на I-75 При движении на север на перекрестке в Чаттануге произошло обрушение, в результате чего один человек получил травмы и на несколько часов заблокировано движение. Мост, построенный в 1959 году, является одним из старейших на автомагистрали I-75 в Теннесси, и на развязке часто случаются аварии. Главный инженер TDOT сказал, что обрушение, скорее всего, было вызвано ослаблением перил моста, которое произошло, когда на мост попал незаконно негабаритный груз.
На протяжении своей истории I-75 видел много проекты реконструкции и расширения в Теннесси.
Первым крупным проектом реконструкции было расширение параллельного сегмента I-75 и I-40 с четырех до шести полос между развязкой возле Ленуар-Сити и центра города Ноксвилл, которое началось в конце 1970-х годов. В конце 1980-х годов шоссе I-75 / I-40 было расширено с шести до восьми полос движения между бульваром Пеллиссипи и Папермилл-роуд, и на этом участке были реконструированы многочисленные развязки. С тех пор на этих участках произошло больше улучшений.
I-75 была расширена с четырех до шести и восьми полос в Чаттануге между развязкой с I-24 и SR 153 в конце 1980-х. В период с 1998 по 2010 год в рамках серии проектов по реконструкции и расширению I-75 между SR 153 и к северу от США 11/64 в Оолтевахе. Первый из этих проектов, начатый в конце 1998 г. и завершившийся в 2001 г., перестроил развязку с SR 153, изменив подход двух эстакад, которые соединяются с I-75 в северном направлении с левой стороны дороги на правую. Этот проект также модифицировал развязку с SR 320, удалив два петлевых съезда клеверного листа с I-75 в южном направлении и переместив доступ к въездной рампе с I-75 в южном направлении к точке рядом с развязкой с SR 153. Следующий проект, который расширился. I-75 дальше между контрольными столбами 6 и 9 и улучшенная развязка с SR 317 была завершена в ноябре 2005 года. Новая развязка была построена в 2006 году, чтобы обеспечить доступ к Южному индустриальному парку предприятия, который в то время находился в процессе перепланировки. Эта развязка, которая стала выходом 9, теперь обеспечивает доступ к сборочному заводу Volkswagen Chattanooga и не открывалась до 2010 года. Сегмент SR 317 позже был направлен на параллельную трассу I-75 между выходом 11 и этот обмен. Выход 9 был обозначен как развязка Бредесен-Рэмси в 2015 году в честь усилий тогдашнего губернатора Фила Бредесена и мэра графства Клода Рэмси по доставке Volkswagen в Чаттанугу. Последний из этих проектов, начатый 8 ноября 2007 г., расширил I-75 примерно с 10-го до 13-го километра, к северу от развязки US 11/64, и включал реконструкцию этой развязки, включая добавление петли. рампа, и улучшения на этой дороге. Этот проект был завершен 12 августа 2010 года, на четыре месяца раньше запланированного срока.
1 мая 2008 года движение по шоссе I-75 на север было перенаправлено обратно по первоначальному маршруту в центр города Ноксвилл вдоль межштатной автомагистрали 275 в рамках SmartFix 40, крупного строительного проекта, который включает в себя закрытие части I-40. Движение было перенаправлено вдоль I-275, так как съезд с I-640 в восточном направлении / I-75 в северном направлении на I-75 в северном направлении является только одной полосой движения, что вызывает задержки движения в часы пик.
В декабре 2018 года был заключен контракт на реконструкцию развязки с I-24 в Чаттануге. Предварительные работы начались в мае 2019 года, их завершение ожидается к июню 2021 года.
В середине 1990-х годов автострада, именуемая SR 475 (с намерением был переименован в I-475) был предложен в качестве внешней кольцевой дороги вокруг Ноксвилля, идущей к северу от города между I-75 / I-40 возле Фаррагут и I-40 возле Севьервилля. По предложенному маршруту был проведен ряд исследований, но 25 июня 2010 года весь проект был отменен.
TDOT одобрило расширение нескольких сегментов I-75 в Теннесси с четырех до шести полос, включая приблизительно девять миль (14 км) между US 11 / US 64 в Ултеу и APD-40 в Кливленде, 16-мильный (26 км) сегмент между SR 323 около Филадельфии и развязкой с I-40 возле Ленуар-Сити, и пятимильный (8,0 км) сегмент между SR 131 возле Пауэлла и SR 170.
Примечание: выходы к северу от Ноксвилла пронумерованы, как если бы I-75 выбрала свой первоначальный путь через в центре города Ноксвилл по I-40 и I-275.
.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Ист-Ридж | 0,00 | 0,00 | I-75 юг (SR 401 ) - Атланта | Джорджия линия штата | |
0,32 | 0,51 | 1 | США 41 (США 76 / SR 8 ) - East Ridge | Подпись как выходы 1A (юг) и 1B (север) в северном направлении | ||
Чаттануга | 1,44 | 2,32 | 2 | I-24 запад до I-59 юг - Чаттануга, Нэшвилл, Бирмингем | Южный конец US 74 параллелизм, левый выход в северном направлении; I-24 выезды 185A-B; восточная оконечность I-24; Т-образная развязка в направлении. | |
3,51 | 5,65 | 3 | SR 320 (Восточная Брейнерд-роуд) | Подпись как выезды 3A (восток) и 3B (запад) в северном направлении | ||
4,24 | 6,82 | 4A | SR 153 север - аэропорт Чаттануга, плотина Чикамауга | |||
5,10 | 8,21 | 4B | Hamilton Place Бульвар | выход на север и вход на юг; доступ к Hamilton Place Mall | ||
5.69 | 9.16 | 5 | Shallowford Road | |||
6.50 | 10.46 | Standifer Gap Road | Удалено c. 1970 | |||
7,53 | 12,12 | 7 | США 11 юг / США 64 запад (Old Lee Highway / SR 2 запад) / SR 317 запад (Bonny Oaks Drive) -, Collegedale | Южный конец параллелизма US 11 / US 64 / SR 2; подписано как выходы 7A (SR 317 на восток) и 7B (SR 317 на запад) в северном направлении | ||
9,05 | 14,56 | 9 | SR 317 (Apison Pike) - Ooltewah, Collegedale / Volkswagen Drive | Обслуживает сборочный завод Volkswagen в Чаттануге | ||
11,66 | 18,76 | 11 | США 11 север / США 64 восток (SR 2 восток) - Ooltewah, Collegedale | Северная часть параллелизма US 11 / US 64 / SR 2 | ||
Брэдли | Кливленд | 20.52 | 33.02 | 20 | . US 64 Byp. восток (US 74 восток / SR 311 ) - Кливленд | Северная часть США 74 параллелизм |
25,05 | 40,31 | 25 | SR 60 - Кливленд, Дейтон | |||
26,80 | 43,13 | 27 | Пол Хафф Паркуэй - Кливленд | |||
| 32.83 | 52,83 | 33 | SR 308 - Чарлстон | ||
Макминн | | 36.09 | 58.08 | 36 | SR 163 - Калхун | |
| 42.31 | 68.09 | 42 | SR 39 (Riceville Road) - Riceville | ||
Афины | 48,79 | 78,52 | 49 | SR 30 - Декатур, Афины | ||
| 52,17 | 83.96 | 52 | SR 305 (Mount Verd Road) - Афины | ||
| 56.13 | 90.33 | 56 | SR 309 - Ниота | ||
Монро | Свитуотер | 60,61 | 97,54 | 60 | SR 68 - Спринг-Сити, Свитуотер | |
62,78 | 101,03 | 62 | SR 322 (Oakland Road) - Sweetwater | |||
Loudon | | 68.76 | 110.66 | 68 | SR 323 - Philadelphia | |
Loudon | 72,15 | 116,11 | 72 | SR 72 - Loudon | ||
| 76.69 | 123,42 | 76 | SR 324 (Sugar Limb Road) | ||
Ленуар Сити | 81,48 | 131,13 | 81 | США 321 (SR 73 ) до SR 95 - Ок-Ридж, Ленуар-Сити, Мэривилл | ||
| 84.64 | 136.21 | 84B | I-40 запад - Нашвилл | Юг конец параллелизма I-40; нет номера выхода в южном направлении; параллелизм использует номера выхода I-40; I-40 съезд 368 в западном направлении | |
Нокс | Фаррагут | 85,85 | 138,16 | 369 | Уотт-роуд | |
89,63 | 144,25 | 373 | Кэмпбелл-Стейшн-роуд - Фаррагут | |||
Ноксвилл | 91.39 | 147.08 | 374 | SR 131 (Ловелл-роуд) | ||
92,74 | 149,25 | 376 | I-140 восток / SR 162 север - Ок-Ридж, Мэривилл | Подпись как выходы 376A (север) и 376B (восток) на переулках коллектора / распределителя ; I-140 выезжает с 1C-D в западном направлении | ||
94,54 | 152,15 | 378 | Сидар-Блафф-роуд | Подпись как выезды 378A (юг) и 378B (север) на юг; южный выход 378B также обслуживает Executive Park Drive | ||
95.78–. 96.39 | 154.14–. 155.12 | 379 | Bridgewater Road, Walker Springs Road, Gallaher View Road | Подпись как выезды 379 (Bridgewater Road, Walker Springs Road) и 379A (Gallaher View Road) в южном направлении | ||
97.32 | 156.62 | 380 | США 11 / США 70 (Kingston Pike / SR 1 ) - West Hills, West Town Mall | Также выезжайте на Montvue Road | ||
99.33–. 99.85 | 159.86–. 160.69 | 383 | SR 332 (Northshore Drive / Papermill Road) / Weisgarber Road | Полный доступ к Northshore Drive и Papermill Road; выезд на юг и вход только на Weisgarber Road; Northshore Drive подписан только на север | ||
101,89 | 163,98 | 385 | I-40 восток / I-640 запад - Ноксвилл | Северный конец параллелизма I-40; южный конец параллелизма I-640; параллелизм использует номера выходов I-640 | ||
103.10 | 165.92 | 1 | SR 62 (Western Avenue) | Разделение на север на отдельные ненумерованные выходы для выходов в восточном и западном направлениях на коллекторе / Дорожки дистрибьютора | ||
104,74 | 168,56 | 3B | США 25W север (SR 9 север) / Gap Road - Clinton | только выход на север | ||
105,22 | 169,34 | 3 | I-640 восток (США 25W юг / SR 9 юг) - Эшвилл | северный конец Параллелизм I-640; нет номера выхода в северном направлении; нет выездов с I-75 на US 25W в северном направлении | ||
105,42 | 169,66 | 3 | I-275 на юг - Ноксвилл | Нет номера выхода в южном направлении | ||
106,35 | 171.15 | 108 | Merchants Drive | Доступ к южному направлению к северо-востоку от США 25W | ||
108.08 | 173.94 | 110 | Каллахан Драйв | |||
109,82 | 176,74 | 112 | SR 131 (Эмори-роуд) - Пауэлл | |||
| 114,65 | 184,51 | 117 | SR 170 (Раккун-Вэлли-Роуд) | ||
Андерсон | | 120,12 | 193,31 | 122 | SR 61 - Клинтон, Норрис | |
Рокки Топ | 125,97 | 202,73 | 128 | США 441 (SR 71 ) - Rocky Top | ||
126,64 | 203,81 | 129 | США 25W юг (SR 9 юг / SR 116 ) - Rocky Top | Южный конец параллелизма US 25W / SR 9 | ||
Campbell | Caryville | 132,32 | 212,95 | 134 | США 25W север / SR 63 восток (SR 9 север) - Кэривилл, Джексборо, Лафоллетт | Северный конец параллелизма US 25W / SR 9; южный конец параллелизма SR 63 |
138,70 | 223,22 | 141 | SR 63 запад - Хантсвилл, Онейда | север конец параллелизма SR 63 | ||
| 142,21 | 228,86 | 144 | Stinking Creek Road | ||
| 153,61 | 247,21 | 156 | Рэрити Маунтин Роуд | ||
Джеллико | 158,14 | 254,50 | 160 | США 25W (SR 9 ) - Jellico | ||
159.08 | 256.01 | I-75 north – Lexington | Kentucky state line | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 75 in Tennessee KML is from WikidataInterstate 75 | ||
---|---|---|
Previous state:. Georgia | Tennessee | Next state:. Kentucky |