North Carolina Highway 28

редактировать

Маркер шоссе 28 Северная Каролина

North Carolina Highway 28
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина81,2 мили (130,7 км)
Существовавшие1938 год - настоящее время
Туристические. маршрутыЖивописный переулок Mountain Waters
Основные развязки
Южный конецSR 28 на линии штата Джорджия
Северный крайСША 129 в Сделки Гэп
Местоположение
ОкругаМейкон, Суэйн, Грэм
Система шоссе
NC 27 US 29

North Carolina Highway 28 (NC 28 ) - это первичный участок длиной 81,2 мили (130,7 км). 141>шоссе в штате США Северная Каролина. Шоссе проходит с севера на юг через Национальный лес Нантахала в Западной Северной Каролине.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Шоссе Северной Каролины 282
    • 2.2 North Carolina Highway 286
    • 2.3 North Carolina Highway 288
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

NC 28 часть шоссе 28 с тремя штатами, общая протяженность которого составляет 238 миль (383 км), от Бич-Айленд, Южная Каролина до Deals Gap. На юг дорога продолжается как Маршрут штата Джорджия 28. Это единственная автомагистраль штата, у которой сохранился точный номер, поскольку она пересекает территорию между Джорджией и Северной Каролиной. Он ненадолго направляется на юго-восток через Джорджию, въезжает в Южную Каролину как шоссе Южной Каролины 28, снова въезжает в Джорджию и заканчивается в Южной Каролине.

NC 28 начинается в Джорджии линия штата в округе Мейкон. От линии штата он следует извилистым курсом на север до Highlands. Там начинается 14-мильный (23 км) параллелизм с США. Маршрут 64 (США 64) на пути на северо-запад к Франклин. После обмена с US 23 и US 441 параллелизм US 64 заканчивается и переходит в деловой район в центре города. NC 28 образует параллелизм с US 441 Business на паре с односторонним движением Main Street и Palmer Street. Две дороги пересекают реку Литл-Теннесси, прежде чем NC 28 обрывается и направляется на север из города по Харрисон-авеню. Хотя официальный маршрут шоссе проходит вдоль Харрисон-авеню, указатели показывают, что NC 28 едет по Депот-стрит и Ривервью-стрит, минуя центр города.

Из Франклина он едет на северо-северо-запад, в основном по долине реки Литтл Теннесси. Между некорпоративными сообществами Lauada и US 74 существует параллелизм на 3 мили (4,8 км) с US 19 и US 74. От Нидмора он следует на запад вдоль южного берега искусственного озера Фонтана. Боковая дорога пересекает TVA, построенную Fontana Dam ; NC 28 огибает южную границу национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс, прежде чем достичь своей северной конечной точки в US 129.

NC 28 перекрывается с двумя живописными улочками штата: Waterfall Byway, между Хайлендс и Франклин, и Сценик-байвей Индиан-Лейк, между Алмондом и Deals Gap. NC 28 также перекрывает части живописной дороги Mountain Waters, живописной дороги национального леса, которая проходит через национальный лес Нантахала.

История

Основанный в 1938 году как третий и нынешний NC 28, он проехал от Джорджии до Хайлендс, где дуплексировал с US 64 до Франклин. Двигаясь к северо-востоку от Франклина, он заменил NC 286 и закончился в US 19 в Lauada. В 1940 году NC 28 был расширен на северо-восток вдоль US 19 через Брайсон-Сити и Эла, затем заменил часть NC 107, оканчиваясь на Cherokee. В 1947 году NC 28 был урезан до его бывшей северной конечной остановки; его прежний маршрут на Чероки становится US 19A. В 1954 году NC 28 был продлен на юго-запад вдоль US 19 до Almond, а затем на северо-запад по новому основному маршруту до Fontana, затем заменен NC 288 на его нынешнюю северную конечную точку в Deals Gap.. В 1974 году NC 28 был приспособлен к улицам с односторонним движением в центре города Франклин, параллельно с автобусом US 441, через Мэйн-стрит и Палмер-стрит.

Первый NC 28 была автомагистралью штата, которая проходила от NC 10, в Andrews, через Franklin, Highlands, Rosman, Brevard и Хендерсонвилл, в NC 20, в Bat Cave. В 1923 году NC 28 был перенаправлен к западу от Франклина по новому основному маршруту к и Hayesville, затем заменил NC 109 от Hayesville до NC 10, в Murphy. В 1929 году NC 28 был продлен на запад от Мерфи по новому основному маршруту до линии штата Теннесси. В 1932 году NC 28 был продлен на северо-восток по новому основному маршруту от Bat Cave до Old Fort, где он перекрывался с US 70 до Marion ; идя к северу от Марион, параллельно с US 221, он проходил через Линвилл, Бун и Джефферсон (заменяя NC 691 в процессе) до US 21 / NC 26, в Twin Oaks, достигая своей высшей точки на длине 335 миль (539 км). Также в 1932 году US 64 был назначен вдоль NC 28 от линии штата Теннесси до Старого форта. В 1934 году все NC 28 были выведены из эксплуатации в пользу US 64 и US 221.

Второй NC 28 существовал с 1935-1938 годов, где он заменил NC 21 между Фейетвилл и Delco через Элизабеттаун. Он был перенумерован как NC 87.

North Carolina Highway 282

North Carolina Highway 282
LocationGeorgia Stateline– Highlands
Length10,0 км
Существовавший1930–1938

шоссе Северная Каролина 282 (NC 282 ) было создано как новый основной маршрут из Джорджии государственная линия в Хайлендс. В 1938 году NC 282 был перенумерован как часть NC 28.

North Carolina Highway 286

North Carolina Highway 286
LocationGeorgia Stateline– Lauada
Existed1921–1938

Highway North Carolina Highway 286 (NC 286 ) было оригинальной автомагистралью штата, которая начиналась от границы штата Джорджия, около Отто, в NC 10, вдоль Old Alarka Road. В 1927 году номер NC 286 был изменен как продолжение границы штата Джорджия на Франклин. Примерно в 1938 году NC 286 был заменен на NC 28 и перемещен на северную конечную станцию ​​в общину Свейн (сегодня известную как Lauada).

North Carolina Highway 288

North Carolina Highway 288
МестоположениеDeals Gap - Fontana
Length10,7 мили (17,2 км)
Существовавший1951–1954

Шоссе Северной Каролины 288 (NC 288 ) было основным маршрутом, который обслуживал район Фонтана с 1929-1944 годов и снова возродился с 1951 по 1954 год.. Первый NC 288 прошел путь от NC 108 в Deals Gap до NC 10 в Bryson City. В 1942 г. началось строительство плотины Фонтана ; К 1944 году NC 288 был списан, когда большая часть маршрута была затоплена. Различные участки старого шоссе все еще существуют на возвышенностях и включены в пешеходные тропы, до которых легко добраться от парковки Fontana Dam. Второй NC 288 был возвращением по западной части шоссе, которое не было затоплено, и соединялось с перемещенным сообществом Фонтана. В 1954 году было завершено новое строительство между Фонтаной и Алмондом, и весь NC 288 был переименован в NC 28.

NC 288 первоначально должен был быть перестроен вдоль северного берега озера Фонтана у реки. Служба национальных парков, соглашение, заключенное между правительством округа, штата и федеральным правительством. Строительство Нью-Фонтана-роуд (SR 1364) было завершено в 1958 году, соединяя Брайсон-Сити с границей национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс. С 1960 по 1970 годы в парке было построено 10,1 км, которое называлось Лейквью Драйв; заканчивающийся к западу от туннеля, который проходил через метко названный Туннельный хребет. С тех пор из-за вопросов о стоимости строительства шоссе и о воздействии дороги на окружающую среду все дальнейшее строительство было остановлено. Неофициально известный как «Дорога в никуда», он обеспечивает доступ к различным пешеходным тропам в национальном парке. Пробыв в подвешенном состоянии в течение сорока лет, эта проблема была окончательно решена в феврале 2010 года, когда Министерство внутренних дел США подписало мировое соглашение о выплате округу Суэйн 52 миллионов долларов вместо строительства шоссе. По состоянию на сентябрь 2017 года из этой суммы было выплачено только 12,8 миллиона долларов. Министр внутренних дел Райан Зинке выделил четыре миллиона дополнительных долларов, а последний взнос в размере 35,2 миллиона долларов был выплачен 29 июня 2018 года. Однако в соответствии с соглашением 2010 года деньги были депонированы с государственной казной. Округ Суэйн может потратить только проценты заработанные деньги.

Основные перекрестки
NC 28, приближающиеся к плотине города Фонтана
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Мейкон 0,00,0SR 28 юг - Валгалла Джорджия линия штата
Хайлендс 6,19,8США 64 восток (Мейн-стрит) - Кассиры Восточная часть США 64 перекрываются
6,510,5NC 106 запад (Dillard Road) - Dillard
Franklin 23.337,5США 23 / США 64 запад / США 441 (Сильва-роуд) - Сильва, Клейтон, Мерфи западная часть США 64 перекрываются; алмазная развязка
24,639,6. Автобус 441 США. север (Мэйн-стрит)Северный конец 441 США Перекрытие деловых кругов
25,641,2. Автобус US 441. юг (Портер-стрит)Южный конец US 441 Перекрытие предприятий
Swain Lauada 46,274,4США 19 север / США 74 восток - Брайсон-Сити Северный край США 19 и восточный край США 74 перекрываются
Миндаль 49,279,2США 19 север / США 74 восток - Эндрюс, Мерфи Южный конец США 19 и западный конец США 74 перекрываются
Грэм 60,797,7Северная Каролина 143 запад (Свитуотер-роуд) - Роббинсвилл
Суэйн Разрыв между сделками 81,0130,4США 129 (Тапоко-роуд) - Тапоко, Роббинсвилл, Мэривилл, Ноксвилл
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный файл KML / North Carolina Highway 28 KML из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:08:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте