Межгосударственная 26

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в основном в Каролине

Маркер Interstate 26

Межгосударственная 26
I-26 выделена красным
Информация о маршруте
Длина305,62 мили (491,85 км)
Основные развязки
Вест-ЭндСША 11W / США 23 в Кингспорте, Теннесси
Ист-ЭндСША 17 в Чарлстон, Южная Каролина
Местоположение
ШтатыТеннесси, Северная Каролина, Южная Каролина
Система автомагистралей

Межгосударственная автомагистраль 26 (I-26 ) номинально является основным маршрутом с востока на запад (но физически больше по диагонали между северо-западом и юго-востоком) Межгосударственной автомагистрали в Южный за кормой США. I-26 проходит от перекрестка США. Маршрут 11W (США 11W) и США 23 в Кингспорте, Теннесси, обычно на юго-восток до США 17 в Чарльстоне, Южная Каролина. Участок от Марс-Хилл, Северная Каролина, восток (юг по компасу) до I-240 в Эшвилле, Северная Каролина, имеет знаки, указывающие БУДУЩЕЕ I-26, потому что шоссе еще не соответствует всем стандартам Interstate Highway. В Эшвилле также была запланирована небольшая перестройка автострады, но она была отложена на неопределенный срок из-за нехватки бюджета Северной Каролины. К северу от Кингспорта, США 23 продолжается до Портсмута, Огайо, как Коридор B Аппалачской системы автомагистралей, и далее до Колумбуса, Огайо, как Коридор C. В сочетании с коридором Колумбус - Толедо, Огайо, образованным I-75, US 23 и State Route 15, I-26 является частью в основном высокоскоростное шоссе с четырьмя или более полосами движения от Великих озер до Атлантического побережья в Чарльстоне, Южная Каролина. Официальных планов расширения к северу от Кингспорта, штат Теннесси, нет.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Теннесси
    • 1.2 Северная Каролина
    • 1.3 Южная Каролина
  • 2 История
    • 2.1 Межгосударственный 181
  • 3 Список выходов
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Длина
mi km
TN 5350
NC 6886
SC 221356
Всего342492

I-26 - это диагональное шоссе между штатами, которое проходит с северо-запада на юго-восток. Расширение к северу от Эшвилла в основном проходит с севера на юг. Там, где I-26 пересекает Френч-Брод-Ривер в Эшвилле у моста Джеффри Боуэна (ранее известного как мост Смоки-Парк), шоссе проходит в противоположных направлениях от его обозначений. (I-26 в западном направлении фактически идет на восток. I-26 проходит одновременно с I-240, так что I-240 в восточном направлении и I-26 в западном направлении являются одним и тем же маршрутом.) Когда продление было сделано в 2003 году, номера выхода в Северной Каролине были увеличены на 31, чтобы отразить новый пробег. Часть, которую он разделяет с I-240, подписана как I-240, так и I-26, но соответствует образцу нумерации выходов I-240.

I-26 имеет знаки с дополнительным знаком БУДУЩЕГО над (и в том же стиле) знаки ВОСТОК и ЗАПАД от севера Эшвилла до Марс-Хилл, Северная Каролина, потому что более старые США 23 шоссе еще не соответствует всем стандартам Interstate Highway. обочины остаются нестандартными или отсутствуют на коротких участках маршрута. Также планируется реконструкция и перемещение в Эшвилле, чтобы избежать нескольких узких развязок.

Теннесси

I-26, приближающихся к Лысым горам около Эрвина

съезда номера в Теннесси раньше нумерулись в обратном порядке - увеличиваясь с востока (физический юг) на запад (физический север), потому что это шоссе ранее обозначалось как «север-юг» как US 23 (и I-181 ). Хотя это согласуется с соглашением о нумерации с юга на север, эта нумерация съездов была изменена на всех 284 знаках вдоль I-26, чтобы соответствовать остальной части шоссе с восточно-западным номером в марте 2007 года. -181 знак к северу от I-81 также был заменен знаками I-26 в то время.

На всем протяжении своей протяженности в Теннесси I-26 разделяет маршрут с американским маршрутом 23. Маршрут назван James H. Quillen Parkway в честь Джимми Квиллена, бывшего члена Палата представителей США по Теннесси.

В Теннесси, US 23 проходит на юг от линии штата Вирджиния на 1 милю (1,6 км) до Кингспорта. I-26 начинается на пересечении улиц US 23 и U.S. Маршрут 11W (местное название Stone Drive), к северо-западу от города. Примерно через 1000 ярдов (910 м) I-26 пересекает реку Саут-Форк-Холстон перед тем, как повернуть на юго-восточный путь через округ Салливан. Он достигает своей главной развязки с Interstate 81 на выходе 8A, к юго-западу от Colonial Heights.

Вскоре после въезда в Washington County, он достигает северо-западной части Johnson. Город, а также служит местным транзитным маршрутом, огибая северную и восточную части города. Он начинает путешествовать по более явно гористой местности, прежде чем повернуть в южном направлении. Войдя на короткое время в округ Картер, он минует выезд 27 перед тем, как войти в национальный лес чероки и округ Юникой. С этого момента он проходит через часть гор Голубого хребта, сначала хребет Унака, а затем, когда он проходит Эрвин, штат Теннесси между выходами 34 и 40., Лысые горы. Он встречается с рекой Ноличаки сразу после отметки 38 мили и движется вдоль своего юго-восточного берега, прежде чем пересечь его непосредственно перед выходом 40.

Остальная часть трассы I-26 в Теннесси проходит через малонаселенный район, на высоте более 1800 футов (550 м), до достижения границы штата Северная Каролина.

Северная Каролина

I-26 и US 74 в округе Полк, Северная Каролина

Примерно в 32 км от Спартанберга, один достигает предгорья из Голубого хребта. После пересечения границы в округ Полк, I-26 пересекается с США. Маршрут 74, автострада с ограниченным доступом около Колумбуса, и в следующие три мили через Ховард-Гэп он поднимается на 6% уклон. Затем он проходит по самому высокому мосту в Северной Каролине, Мемориальный мост Питера Гиса, на 225 футов (69 м) выше Грин-Ривер между Салуда и Флэт-Рок в округе Хендерсон, и он пересекает Восточно-континентальный водораздел на высоте 2130 футов (650 м), поднявшись с Высота около 1100 футов (340 м) на развязке США 74. Земля существенно выравнивается после входа в водосборный бассейн French Broad River от Flat Rock до Hendersonville, Fletcher и Arden.

I-26 имеет главную развязку с Interstate 40 в Эшвилле. Через 3 мили (4,8 км) США Маршрут 23 соединяется с I-26 к западу от Эшвилла и следует по нему в Теннесси. Две межштатные автомагистрали пересекают Френч-Брод-Ривер, затем, разделив шоссе на 4,5 мили (7,2 км), немедленно расходятся. Поскольку I-240 продолжает разворачиваться к северу и востоку от Эшвилла, I-26 поворачивает на север в направлении Weaverville и Mars Hill. Сначала он входит в Голубой хребет, а затем в Лысые горы в Аппалачи, проходя через Фасги и Чероки. Национальные леса, поскольку это так.

Поскольку I-26 пересекает Лысые горы возле границы штата Северная Каролина / Теннесси, она проходит через относительно высокогорную сельскую местность. В Buckner Gap, I-26 достигает 3370 футов (1030 м). на возвышении. Он достигает своей максимальной высоты 3760 футов (1150 м) в районе Сэмз-Гэп. На 2 мили (3,2 км) с каждой стороны от государственной линии ее высота составляет не менее 3 000 футов (910 м).

I-26 считается живописным шоссе в Северной Каролине между его развязкой с шоссе US 19. / США 23 северной широты (выезд 9) и граница Северной Каролины и Теннесси. В районе Сэмз-Гэп Аппалачская тропа пересекает трассу I-26. Кроме того, путешественники, направляющиеся на север, могут увидеть Blue Ridge Parkway.

South Carolina

Eastbound по I-26 в Южной Каролине

Начиная с города Charleston, I- 26 проходит на северо-запад по плоской равнине с небольшой урбанизацией за Саммервиллем. После пересечения с I-95 внутри округа Оринджбург местность становится несколько холмистой. Orangeburg - первая крупная остановка за пределами Чарльстона с несколькими выходами, носящими это имя. Между Оранджбургом и перекрестком с Interstate 77 недалеко от Кейси шоссе идет вверх и вниз по нескольким очень длинным холмам, в среднем около 100 футов (30 м). За межштатной автомагистралью 77 находится столичный район Колумбия с возможностью проживания, питания и магазинов. Этот мегаполис заканчивается в основном после съезда 101, после которого местность снова становится холмистой. Следующий крупный город - Ньюберри. Позже I-26 разделяется на север в сторону Спартанберга, где I-26 соединяется с коридором Interstate 85, по которому ведется значительный международный бизнес и производство.

I-26 считается маршрутом эвакуации урагана в Южной Каролине. Во время эвакуации из-за урагана изменение полосы движения на I-26 произойдет между его пересечениями с I-526 в Чарльстоне и I-77 в Колумбии. Это должно помочь путешественникам, покидающим район Чарльстона. Разворот полосы движения на I-26 использовался, например, во время эвакуации из-за урагана Флоренс в сентябре 2018 года.

История

Финансирование I-26 в Южной Каролине было предусмотрено Законом о федеральной автостраде 1956 года. Первая секция I-26 была построена в Южной Каролине, между Колумбией и Чарльстоном. Строительство началось в 1957 году и закончилось в 1969 году, эта межгосударственная часть открылась 7 сентября 1960 года. К осени 1960 года I-26 была завершена из Спартанберга в Колумбию, а в феврале 1969 года строительство I-26 из Южной Каролины / Северной Каролины. Граница с Колумбией была завершена за 118 миллионов долларов.

Первый участок I-26 в Северной Каролине состоял из 14 миль межштатной автомагистрали около Хендерсонвилля, которая открылась в январе 1967 года. I-26 между югом. Граница между Каролиной и Северной Каролиной и Эшвиллом была завершена в 1976 году и обошлась в 54,1 миллиона долларов.

Планирование расширения I-26 от Эшвилля до I-81 возле Кингспорта началось в 1987 году для размещения водителей грузовиков, путешествующих в направлении I-81, которые были запрещены на US 19 и 23. I-26 от Марс-Хилл, Северная Каролина до границы Северной Каролины и Теннесси открылась в августе 2003 года и обошлась в 230 миллионов долларов. Также в 2003 году было завершено и открыто полное продление I-26 от границы Северной Каролины / Теннесси до I-81.

Межгосударственная 181

Межгосударственная 181
МестоположениеДжонсон-Сити - Кингспорт, Теннесси
Длина23,85 мили (38,38 км)
Существовало1985–2007 гг.

Межгосударственный 181 (I-181 ) была создана в декабре 1985 г. как межгосударственное обозначение US-23, которое уже было построено по межгосударственным стандартам в 1970-х годах. I-181 пересекла путь от US-321 / SR-67, в Джонсон-Сити, до US-11W / SR-1, в Кингспорте, всего 23,85 мили (38,38 км). US-23 продолжал движение в обоих направлениях в качестве межгосударственного уровня до линии Вирджиния на север и в 15 милях (24 км) к югу до Эрвина ; к 1992 году US-23 был модернизирован до межгосударственного уровня на юг до Сэмз-Гэп на линии Северной Каролины. Все номера выходов были основаны на пробеге US-23. 5 августа 2003 г., после завершения участка длиной 9 миль (14 км) в Северной Каролине, I-26 была продлена на запад в Теннесси, заменив I-181 от Джонсон-Сити на I-81 ; к северу от I-81, I-181 продолжала движение в Кингспорт. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) первоначально вынесла решение против продления межштатной автомагистрали 26 (в качестве номера) вдоль оставшейся части I-181 до Кингспорта, поскольку это даст основной маршрут межштатной автомагистрали. (I-26) так называемый "тупик", не соединяющийся с другими автомагистралями между штатами, международной границей или побережьем. Численное расширение было введено в действие в 2005 году в силу действия Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей, подписанного 10 августа 2005 года. В марте 2007 года I-181 был официально выведен из эксплуатации, так как все знаки и номера выходов были заменены на обозначение I-26.

Список выезда
Вспомогательные маршруты
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 26 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте