Межгосударственная 90

редактировать
Межгосударственная автомагистраль на севере США

Межгосударственный 90-й маркер

Межгосударственная 90
I-90 выделена красным
Информация о маршруте
Длина3 020,44 мили (4860,93 км)
Существовалос 1956 г. по настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндSR 519 в Сиэтле, штат Вашингтон
Ист-ЭндМаршрут 1A в Бостон, Массачусетс
Местоположение
ШтатыВашингтон, Айдахо, Монтана, Вайоминг, Южная Дакота, Миннесота, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Огайо, Пенсильвания, Нью-Йорк, Массачусетс
Шоссе s ystem

Межгосударственная 90 (I-90 ) находится на востоке - западная трансконтинентальная автострада и самая длинная межгосударственная автомагистраль в Соединенных Штатах на 3 020,54 мили (4861,09 км). Его западная конечная остановка находится в Сиэтле, на State Route 519 около T-Mobile Park и CenturyLink Field, а восточная конечная остановка - в Бостон, на трассе 1A около международного аэропорта Логан.

Западная часть I-90 пересекает континентальный водораздел через проездной на Хоумстейк. к востоку от Бьютт, Монтана, соединяющий крупные города, такие как Спокан, Вашингтон ; Биллингс, Монтана ; Су-Фолс, Южная Дакота ; и Мэдисон, Висконсин.

Между Сиэтлом и Белойтом I-90 является межштатной автомагистралью без дорожных сборов. К востоку от Южного Белойта большая часть автомагистрали I-90 проходит по нескольким платным дорогам, многие из которых предшествуют системе Автомагистрали между штатами. К ним относятся: Мемориал Джейн Аддамс, Чикаго Скайвей, Индиана Платная дорога, Огайо Тернпайк, Трасса штата Нью-Йорк и Массачусетская магистраль. Плата за проезд по межштатной автомагистрали не взимается через некоторые сегменты в центре Чикаго ; Большой Кливленд и остальная часть Северо-Восточного Огайо ; Эри и остальная часть Северо-Западной Пенсильвании ; и через короткие разделы рядом с Баффало и Олбани.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Вашингтон
    • 1.2 Айдахо
    • 1.3 Монтана
    • 1.4 Вайоминг
    • 1,5 Южная Дакота
    • 1,6 Миннесота
    • 1,7 Висконсин
    • 1,8 Иллинойс
    • 1,9 Индиана
    • 1,10 Огайо
    • 1,11 Пенсильвания
    • 1,12 Нью-Йорк
    • 1,13 Массачусетс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
WA 296,92477,85
ID 73,55118,37
MT 551,68887,84
WY 208.80336,03
SD 412,76664,27
MN 275,70443,70
WI 187,13301,16
IL 123,89199,38
IN 156,28251,51
OH 244,75393,89
PA 46,4074,67
NY 385,48620,37
MA 135,72218,42
Итого3 020,444 860,93

Вашингтон

I -90 пересекает озеро Вашингтон

Западная конечная автомагистраль I-90 находится в SoDo nei город Сиэтл. I-90 в восточном направлении начинается на выходе 2B, Эдгар Мартинес Драйв S (State Route 519 ) и 4-й авеню S. I-90 в западном направлении выезд 2B заканчивается у Эдгара Мартинеса и 4-й авеню рядом с Т-Мобайл Парк, а также 4-я авеню к северу от С. Ройал Брум-Уэй возле Сенчури Линк Филд, примерно в квартале к востоку от входа в порт Сиэтла на пирсе 46.

Туннель, по которому проходит шоссе I-90 под Маунт-Бейкер-Ридж, внесен в Национальный регистр исторических мест. Восточный портал туннеля (видимый при входе в Сиэтл с востока) построен в виде бетонной скульптуры с барельефом.

I-90 включает в себя два самых длинных плавучих моста в мире, Мемориальный мост Лейси В. Марроу и Мемориальный мост Гомера М. Хэдли., который пересекает озеро Вашингтон от Сиэтла до острова Мерсер. Это второй и пятый по длине такие мосты соответственно.

В сорока милях (64 км) к востоку от Бельвью I-90 пересекает Каскадный хребет перевал Сноквалми, высота 3022 фута (921 м). Он пересекает I-82 вскоре после выхода из гор и пересекает реку Колумбия по мосту Vantage Bridge на отметке 137 миль. После входа в Спокан Рядом с постом 279 миль, он входит в Айдахо восемнадцать миль (29 км) позже.

С 1980 года трасса I-90 от Сиэтла до Торп была обозначена Mountain to Sound Greenway для защиты ее выдающихся живописных и культурных ресурсов.

Вашингтонский участок автомагистрали I-90 определен в пересмотренном кодексе Вашингтона (RCW 47.17.140).

Айдахо

I-90 на виадуке 1991 года в Уоллесе, штат Айдахо

Небольшой город of Уоллес до сих пор гордится тем, что у него был последний стоп-сигнал в Скалистых горах на I-90. В его центре есть много исторических зданий, которые были бы уничтожены первоначальным запланированным маршрутом автострады, поэтому в 1976 году руководство города включило центр города в Национальный регистр исторических мест. В результате федеральное правительство было вынуждено с большими затратами изменить маршрут автострады на северную окраину центра города и поднять ее. Этот участок I-90 открылся в сентябре 1991 года. Под частью этого участка проложена велосипедная дорожка.

Монтана

I-90 возле Парк-Сити, штат Монтана

В период с 1995 по 1999 год не было пронумерованного ограничения скорости на I-90 в Монтане.. Ограничение скорости было просто определено как «разумное и разумное», как это определялось в каждом конкретном случае дорожным патрулем штата Монтана. Ограничение скорости в Монтане теперь составляет 80 миль в час (130 км / ч). С запада I-90 входит в Монтану на вершине перевала Лукаут. Он проходит рядом с Миссула и проходит через Бьютт, где соединяется с I-15 на протяжении почти восьми миль (13 км), прежде чем пересечь континентальный водораздел. к востоку от Бьютта, где он проходит над перевалом Хоумстейк, который находится на высоте 6 329 футов (1929 м) над уровнем моря, это самая высокая точка межштатной автомагистрали.

Он проходит между горными хребтами Галлатин и Бриджер через перевал Бозман между Бозманом и Ливингстоном. Он следует по реке Йеллоустон от Ливингстона до Биллингса, где соединяет пригороды Лорел и Локвуд с остальной частью района Биллингс. В Локвуде он пересекается с западной конечной автомагистралью I-94 и поворачивает на юг. К югу от Хардин он проходит место битвы при Литтл-Бигхорн (Последняя битва Кастера) в Воронье агентство на Резервация вороньих индейцев. Монтана может похвастаться самым длинным участком I-90, протяженностью чуть более 551 мили (887 км).

Вайоминг

Вид на юг Шеридана, Вайоминг, с I-90

I-90 входит в штат Вайоминг с севера после отделения от I-94 в Биллингсе, Монтана. Первый крупный город - Шеридан, откуда он направляется на юг. Затем он следует по предгорьям Гор Бигхорн между Шериданом и Баффало, где затем пересекается с I-25, где маршрут идет от ориентации с севера на юг к ориентации с востока на запад.. Затем он проходит через бассейн реки Паудер в направлении Gillette, Moorcroft и Sundance, где он совпадает с US 14 и US 16.

около Black Хиллз, I-90 выезжает из Вайоминга и входит в Южную Дакоту между Сандэнс и Спирфиш, Южная Дакота, где движется на юго-восток в сторону Рапид-Сити, Южная Дакота.

Юг. Дакота

Река Миссури, вид со стоянки для отдыха у шоссе I-90 к югу от Чемберлена, Южная Дакота

Рядом с Рапид-Сити на границе с Вайомингом I-90 - это четырехполосное шоссе с трава срединная. В районе Су-Фолс трасса I-90 пересекает I-29 и продолжается на восток на небольшое расстояние до Миннесота. I-90 - самая длинная магистраль с востока на запад в Южной Дакоте. Эта автомагистраль между штатами проходит через города Митчелл, Су-Фолс и Рапид-Сити. Он не проходит через столицу штата Пьер.

. Участок I-90 в Южной Дакоте определен в § 31-4-184 Кодифицированных законов Южной Дакоты.

Миннесота

Исторический маркер для завершения строительства I-90 около Блу-Элл, Миннесота

Миннесотский участок I-90 определен как Маршрут 391 в Статуте Миннесоты § 161.12 (3).

I-90 пересекает южную Миннесоту от Граница Южной Дакоты около Бивер-Крик, Миннесота, до реки Миссисипи около Ла-Кросс, Висконсин. На большей части своей длины в штате он близок к границе Айовы и довольно параллелен ей. В юго-востоке Миннесоты он поворачивает на север до Рочестера и Вайноны.

. Придорожная зона отдыха около Блу-Элл, Миннесота - это место, где находится восточное здание Миннесоты. и команды западного строительства I-90 объединились в 1978 году, таким образом завершив последнюю милю участка Миннесоты и символически присоединившись к 3 099,07 миль (4 987,47 км) межштатной автомагистрали. После того, как в 2006 году была покрыта битумным покрытием, первоначальная бетонная концертная линия золотого цвета шириной четыре фута (1,2 м), обозначающая завершение I-90, была заменена золотой краской только на обочинах проезжей части в том же месте. ; мемориальные доски, посвященные и описывающие этот особый сегмент дорожной одежды I-90, можно найти в местах отдыха Blue Earth.

Висконсин

I-90 входит в Висконсин возле Ла-Кросс

На границе Миннесота-Висконсин I-90 несут по высокому мосту через верховья реки Миссисипи, отправляясь из Ла Полумесяц, Миннесота. Маршрут проходит через остров Французский как часть брода через Миссисипи. Сразу вверх по течению от моста находится Шлюз и Дамба № 7.

I-90 пересекает Висконсин из Миннесоты в Иллинойс в основном в юго-восточном направлении. Он присоединяется к I-94 в Tomah и I-39 в Portage. I-94 отделяется от I-90 в Мэдисоне.

I-39/90/94 от южнее Портиджа до Мэдисона является самым длинным параллельным участком трех межгосударственных автомагистралей в Соединенных Штатах.

Иллинойс

I-90 в Бельвидере оазис на платной дороге Джейн Аддамс до реконструкции 2013–2014 гг.

I-90 входит Иллинойс к северу от Рокфорд, ориентированный с севера на юг, соединенный с I-39. Затем он идет с востока на юго-восток прямо в город Чикаго. От Рокфорда до I-294 дорога платная и называется Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс. До 2007 года платная дорога Мемориала Джейн Аддамс называлась Северо-западной платной дорогой. В столичном районе Чикаго, I-90 известен под тремя названиями от международного аэропорта О'Хара до линии штата Индиана. Kennedy Expressway проходит от О'Хара до I-290 и Chicago Loop. I-90 продолжает движение к югу от Кольца по части Скоростной автомагистрали Дэна Райана, а затем на юго-восток по платной дороге Чикаго Скайвей в Индиану.

Индиана

I-90 по адресу US 12 / US 20 в Гэри, Индиана

В штате Индиана вся I-90 совпадает с платной дорогой Индианы. I-90 выезжает из Иллинойса по Chicago Skyway. Затем он работает до параллелизма I-80 / I-94 к востоку от I-65, где I-80 покидает I-94 и соединяется с I-90. Комбинированный маршрут I-80 / I-90 проходит на восток через северную Индиану и около южной границы Мичигана до границы штата Огайо. I-80 / I-90 проходит через столичный район Саут-Бенд, проходит мимо Университета Нотр-Дам и University Park Mall, пересекаясь с Ул. Джозеф Вэлли Бульвар.

Как часть платной дороги, I-80/90 проходит к северу от Саут-Бенд и Элкхарт. Он также проходит к северу от Анголы по адресу I-69.

Огайо

I-90 возле развязки I-71 в Кливленде, штат Огайо

Платная дорога Индиана превращается в Огайо Тернпайк пересекает границу. I-90 следует по шоссе Огайо к югу от Лорейн, к западу от Кливленда, где поворачивает на север, чтобы следовать по маршруту у берегов озера Эри. Первоначально он должен был проходить параллельно шоссе I-80 / Огайо и к северу от него, дальше на запад до Толедо. Части были построены с промежуточным назначением State Route 2 (SR 2). Позже; от этого плана отказались, и вместо него построили выезд / соединитель I-90 / I-80; эти существующие детали сохраняют обозначение SR 2.

В Кливленде I-90 служит Innerbelt в месте слияния северных концов I-71 и I. -77. Один из самых необычных и опасных участков автомагистрали I-90 - это участок шоссе, проходящий через центр города, местами известный как Кривая мертвеца. Здесь дорога поворачивает почти на 90 градусов. Несмотря на то, что существует множество больших знаков, мигающих огней и полос, предупреждающих автомобилистов об этом повороте, все еще было большое количество аварий по вине невнимательных автомобилистов. Есть планы перестроить автостраду по более пологой кривой в течение следующего десятилетия, как часть более крупного проекта по улучшению системы шоссе в Кливленде.

Внутренний пояс в Кливленде ранее использовал мост со стальной косынкой того же самого как мост I-35W, который обрушился в Миннеаполисе, Миннесота в 2007 году. Начиная с 30 сентября 2008 года, две полосы в каждом направлении восьмиполосного моста были закрыты, чтобы уменьшить весовая нагрузка на конструкцию. 8 октября 2008 года мост был полностью закрыт для прохождения стресс-теста. В мае и июне 2009 года мост был закрыт, когда инженеры подняли его с помощью гидравлических домкратов и переместили примерно на шесть дюймов, чтобы выровнять его. Многие в районе Кливленда начали сомневаться в безопасности моста, и Департамент транспорта штата Огайо продолжал утверждать, что мост безопасен и в случае возникновения какой-либо неминуемой опасности он будет навсегда закрыт. Строительство нового перехода - Мосты Георгия В. Войновича - началось в 2011 году.

Он включает в себя два параллельных моста, по одному для каждого направления движения. Первый мост, обеспечивающий движение только в западном направлении, был построен непосредственно к северу от моста Иннербелт и открыт в ноябре 2013 года. Снос моста через Иннербельт, который был закрыт 23 ноября 2013 года, начался в январе 2014 года. Проект был завершен в 2016 году. моста в восточном направлении, построенного на месте моста Иннербелт и полностью открытого 24 октября.

Отсюда I-90 снова присоединяется к SR 2 и проходит вдоль береговой линии озера Эри, прежде чем направиться через промышленные пригороды Кливленд. Приближаясь к линии округа Лейк, I-90 снова отделяется от SR 2, а затем ненадолго сливается с I-271, которая заканчивается на I-90. Затем он продолжается на восток через холмистую местность до линии штата Пенсильвания.

Пенсильвания

I-90 на развязке с I-79

В Пенсильвании I-90 называется «Мемориальное шоссе AMVETS», это не платный участок, который простирается от Линия штата Огайо до штата Нью-Йорк проходит через Эри, Пенсильвания. Он также подписан как таковой в Нью-Йорке. Хотя предполагалось, что это будет «расширение Эри» на Пенсильванской магистрали, на самом деле оно было завершено в 1958 году при финансировании Пенсильванской магистрали. Когда эта часть шоссе была открыта, ограничение скорости составляло 50 миль в час (80 км / ч). На 46,4 мили (74,7 км), это самая короткая длина одного государства I-90.

Нью-Йорк

Приближаясь к съезду 54 на I-90 в западном направлении в Западном Сенеке, Нью-Йорк знак метрики I-90 для съезда 35 NY Thruway Зона отдыха Читтенанго

I-90 проходит одновременно с автомагистралью штата Нью-Йорк при въезде в штат Нью-Йорк. Между линией штата Пенсильвания и развязкой Сиракузы он также обозначен как «Мемориальное шоссе AMVETS». Он следует вдоль побережья озера Эри до Буффало, где он соединяется со старым Маршрутом уровня воды до Олбани. Там он делает небольшой объезд по шоссе Мемориала ветеранов округа Ренсселер, прежде чем присоединиться к автомагистрали штата Нью-Йорк Berkshire Connector.

Почти вся часть дороги Нью-Йорк является платной , включая восточно-западную часть Автострады штата Нью-Йорк магистральная линия и часть Berkshire Connector, управляемая властями штата Нью-Йорк. Первоначально он был построен в рамках проекта Thruway в середине 1950-х годов и получил свое нынешнее обозначение как I-90 в 1958 году. На большей части своей протяженности дорога примерно проходит по маршруту 19 века Эри-канал. в штате Нью-Йорк. «I-90» (обслуживается NYSDOT ) несет I-90 между ними; однако секция Беркшира напрямую соединяется с магистралью на развязке Thruway 21A в 6,5 милях (10,5 км) к западу от точки, где I-90 присоединяется к ней на развязке B1 Thruway.

вехи и номера выхода на магистрали New York State Thruway начинаются с линии New York City и увеличивайтесь на север по I-87 и на запад по I-90. В результате вехи и номера выхода на участке I-90 магистрали Thruway увеличиваются с востока на запад, в отличие от современной практики, когда количество увеличивается с запад или юг. Промежуточный участок, обслуживаемый NYSDOT, известный местным жителям как «I-90», пронумеровывает пробег и выезды традиционным методом с запада на восток. По совпадению, часть I-90, обслуживаемая NYSDOT, на большей части своей длины ориентирована географически с севера на юг, поэтому количество выездов увеличивается с севера на юг. Нумерация выездов и миль начинается снова, когда начинается участок Беркширского шоссе, с номерами выезда и миль, которым предшествует буква B (выход B1, выход B2, миля B1, миля B2 и т. Д.)

Там один раз были два метрических знака только на западном направлении Трасса штата Нью-Йорк около Сиракуз, что примерно в 100 милях (160 км) от Онтарио. Управление Thruway штата Нью-Йорк решило протестировать метрические указатели, которые на короткое время могли включать в себя знак ограничения скорости 88 км / ч (55 миль / ч), на Thruway. Также был знак, показывающий расстояние до развязки I-81 в километрах в ДеВитт. Эти знаки теперь отображаются только в милях.

I-90 в настоящее время является единственной межштатной автомагистралью, имеющей полный набор из девяти ответвлений (190, 290, 390... 890, 990) в пределах одного штата в Новом Йорк. I-80 в Калифорнии имела все девять, но никогда не все одновременно. Кроме того, I-990, короткая подъездная дорога около Buffalo, Нью-Йорк, не связанная напрямую с I-90, является наивысшим номером, присвоенным межштатным автомагистралям.

Трасса I-790 в Ютике раньше имела полностью прямое сообщение с I-90 на развязке Thruway 31. Различные проекты реконструкции дороги на протяжении многих лет в конечном итоге привели к тому, что это прямое соединение было частично разорвано. Транспортные средства, выезжающие с автострады, должны использовать две разные улицы, чтобы добраться до I-790. Тем не менее, по-прежнему можно проехать с I-790 прямо на Thruway. У I-790 есть и другие странности: нет номеров выхода, нет маркеров подтверждения, и он проходит одновременно с Маршрутом штата Нью-Йорк 5 (NY 5) на всем протяжении.

Нью-йоркский участок I-90 к западу от Беркширского участка автомагистрали Нью-Йорк Трауэй определен как Межгосударственный маршрут 504 в Законе о автомагистралях Нью-Йорка § 340- а.

Массачусетс

Бывшая площадка для взимания платы за проезд по автомагистрали I-90 в Уэстон, Массачусетс Восточный конец автомагистрали I-90 в Бостоне на трассе 1A рядом с международным аэропортом Логан Ludlow Service Plaza

Автомагистраль I-90 в Массачусетсе проходит одновременно с шоссе Massachusetts Turnpike (известное как «Пайк» или на указателях как «MassPike»), которое открылось 15 мая 1957 года в Западном Стокбридже. на границе штата Нью-Йорк до Route 128.

Первая секция Бостонского расширения открылась в сентябре 1964 года от восточной конечной остановки Massachusetts Turnpike на Route 128 до платной дороги Allston / Brighton. 18 февраля 1965 года была открыта вся Бостонская ветка, простирающаяся от платных дорог Олстон / Брайтон до I-93 в центре Бостона. Новое расширение добавило 12 миль (19 км) к исходному 123 MassPike.

I-90 была снова удлинена как часть Big Dig от конечной остановки на I-93 до Бостонской Международный аэропорт Логан и конечная остановка Маршрута 1A в январе 2003 года через туннели под каналом Форт-Пойнт и Туннель Теда Уильямса под Бостонской гаванью. Эта автомагистраль I-90 увеличилась еще на 2,3 мили (3,7 км), прежде чем окончательно закончилась на трассе 1A.

Тракторам с двумя 48-футовыми (15 м) прицепами, называемыми «двойные магистрали », разрешено движение между выездом 11 и границей штата Нью-Йорк.

История

I-90 интенсивно использовала существующие дороги. Massachusetts Turnpike, Штат Нью-Йорк Thruway, Огайо Turnpike, Indiana Toll Road, Chicago Skyway и Все дороги Мемориала Джейн Аддамс были построены до шоссе I-90 и использовались на некоторых участках маршрута. Это также означает, что значительные участки маршрута не совсем соответствуют стандартам Межгосударственного шоссе, но обычно близки.

Последний участок I-90, который должен был быть построен, находился между Сиэтлом и Белвью, Вашингтон, который открывался поэтапно между 1989 и 1993 годами.

Раньше у I-90 был один из немногих сугробов на Межгосударственной автомагистрали, на перевале Сноквалми. Снежный навес использовался для прикрытия проезжей части в западном направлении в случае схода лавины и был удален в конце апреля 2014 года. Департамент транспорта штата Вашингтон планирует заменить снежный навес лавинными мостами в рамках план за 551 миллион долларов по расширению I-90 вдоль восточного конца перевала Сноквалми.

Основные перекрестки

Вашингтон
SR 519 в центре города Сиэтл
I-5 в центре Сиэтла
I-405 в Bellevue около Сиэтла
I-82 (в восточном направлении) в Элленсбурге
Айдахо
США 95 в Кер д'Ален
Монтана
I-15 в Бьютт ; соединен на 7,65 миль (12,31 км)
I-94 (в восточном направлении) в Биллингс
Вайоминг
I-25 (в южном направлении) в Буффало
Юг Дакота
I-190 в Рэпид-Сити
I-29 в Су-Фолс
I-229 в Су-Фолс
Миннесота
I-35 в Альберт Ли
Висконсин
I-94 в Тома ; проехал 91,76 миль (147,67 км) до Мэдисон
I-39 в Портидж ; соединен примерно на 95 миль (153 км) до Черри-Вэлли, Иллинойс
I-43 (северное направление) в Белойт
Иллинойс
I-290 (восточное направление) в Шаумбург
I-294 в Роузмонт около Чикаго
I-190 в Международный аэропорт О'Хара около Чикаго
I-94 в Чикаго ; проехал 16,71 мили (26,89 км)
I-290 в центре Чикаго
I-55 в центре Чикаго
Индиана
I-65 в Гэри
I-94 в Lake Station
I-80 в Lake Station, Индиана; проехал 278,40 миль (448,04 км) до Лорейн, Огайо
I-69 в Фремонте
Огайо
I-75 в Россфорде около Толедо
I-71 (южное направление) в Кливленде
I-490 в Кливленде
I-77 (южное направление) в центре Кливленда
I-271 (южное направление) в Уиллоуби-Хиллз около Кливленда
Пенсильвания
I-79 в Эри
I-86 (на восток) в Эри
Нью-Йорк
I-190 (на север) в Буффало
I-290 (на запад) в Вильямсвилле около Буффало
I-490 (на восток) около Берген
I-390 около Рочестера
I-490 (на запад) около Виктор
I-690 (на восток) около Сиракуз
I-81 в Сиракузах
I-481 около Сиракуз
I-790 в Ютика
I-890 (на восток) около Скенектади
I-88 в Роттердаме
I-890 (на запад) около Скенектади
I-87 в Олбани
I-787 в центре города Олбани
Массачусетс
I- 91 в Западном Спрингфилде
I-291 в Чикопи около Спрингфилд
I-84 в Стербридже
I -290 в Оберн около Вустер
I-395 в Оберне
I-495 в Хопкинтон
I-95 в Вестоне около Бостона
I-93 в центре Бостона
Маршрут 1A в центре Бостона

Вспомогательные маршруты

I-90 в Нью-Йорке - единственная автомагистраль между штатами, имеющая полный комплект вспомогательных маршрутов - все девять возможных трехзначных номеров маршрутов в пределах одного состояния.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 90.

Route map :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 90 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:17:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте