Межгосударственная 275 | ||||
---|---|---|---|---|
I-275 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 60,237 миль (96,942 км) | |||
Существовал | 1973 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-75 около Пальметто | |||
Норт-Энд | I-75 около Уэсли Чапел | |||
Местоположение | ||||
Графства | Ламанти, Пинеллас, Хиллсборо, Паско | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 275 (I-275 ), расположенная в Флориде, является 60-мильным (97 км) вспомогательным Автомагистраль между штатами, обслуживающая Район залива Тампа. Его южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 75 около Пальметто, где I-275 направляется на запад к мосту Sunshine Skyway Bridge, пересекающему Tampa Bay. С этого места I-275 проходит через St. Petersburg перед тем, как снова пересечь залив Тампа по мосту Howard Frankland Bridge, затем продолжить путь через город Тампа, где он соединяется с развязкой с Автомагистраль между штатами 4 в центре города Тампа. После развязки I-275 проходит на север через пригород Тампы к своей северной конечной точке на межштатной автомагистрали 75 в Уэсли-Чапел.
Автомагистраль между штатами 275 начинается на выходе 228 с Межгосударственной 75 с двумя полосами движения в обоих направлениях в сельской местности Пальметто. 275 сразу же направляется к западу от родительской межгосударственной автомагистрали и имеет развязку US 41 в 2 милях (3,2 км) дальше по дороге. Следующая развязка I-275 - с US 19, начиная с параллелизма, который длится 13 миль (21 км). После этого съезда трасса I-275 доходит до Южной платной площади по мосту Sunshine Skyway Bridge. Для путешественников, направляющихся на юг, есть соответствующая северная платная площадка. Мост Sunshine Skyway Bridge - это мост длиной 4,1 мили (6,6 км), который проходит через Тампа-Бэй. Достигнув северного конца моста, 275 входит в ул. Петербург.
На северном конце моста водители ненадолго едут по левой стороне, поскольку полосы автострады меняют направление примерно на полмили (около 1 км), прежде чем США 19 съезжает с автострады, выступая в качестве местной дороги в Санкт-Петербург. У I-275 есть несколько съездов в городе, каждый из которых обслуживает жилые кварталы, через которые проходит автострада. К этому моменту межгосударственная автострада расширяется до 3 полос движения в любом направлении. Следующая крупная развязка 275 - с межштатной автомагистралью 175, которая обеспечивает доступ к аэропорту Альберта Уиттед и Тропикана-Филд, где проживает Tampa Bay Rays. Следующая крупная развязка происходит менее чем в миле вниз по дороге с Interstate 375, обеспечивая доступ к набережной вдоль залива Тампа. После этого съезда автомагистраль I-275 продолжает движение через жилые кварталы, пока не проходит рядом, а затем через болотистую местность. Автострада расширяется до четырех полос в обоих направлениях и достигает своей последней развязки в Санкт-Петербурге с SR 687. Проехав 19 миль (31 км) в Санкт-Петербурге, I-275 пересекает мост Ховарда Франкленда через Олд-Тампа-Бэй в Тампа.
I-275 имеет развязку с SR 589, что обеспечивает доступ к международному аэропорту Тампа. На данный момент I-275 сокращается до трех полос в обоих направлениях и остается такой на остальной части шоссе. 275 затем имеет развязку с US 92, первую из двух развязок с дорогой, позволяющую добраться до центра города Тампа. 275 затем пересекает реку Хиллсборо впервые на своем пути. Впоследствии, в 6 милях (9,7 км) от въезда в Тампу, у I-275 есть следующая крупная развязка с Межгосударственным шоссе 4, перекрестком, известным как перекресток неисправностей. Этот перекресток всегда был забит ежедневным движением в час пик и впоследствии подвергся капитальному ремонту. Эта развязка служит западной конечной остановкой I-4 и обеспечивает доступ к Орландо и восточному побережью Флориды. После этого основного выхода 275 снова достигает развязки с US 92, также разрешая доступ к US 41. После этой развязки US 41 действует как местная дорога к автостраде для остальной части своего маршрута. 275 пересекает реку Хиллсборо во второй раз и входит в жилые кварталы Тампы. 275 едет строго на север и параллельно США 41 на 4 мили (6,4 км), прежде чем повернуть на северо-восток в сторону межштатной автомагистрали 75. В этот момент 275 выезжает из Тампы и входит в Лутц, пригород Тампы. Затем I-275 повторно соединяется со своей родительской автомагистралью между штатами (I-75) и достигает своей северной конечной точки.
Первоначально I-275 открылась в 1962 как сегме участок I-75, от нынешней северной конечной остановки до алмазной развязки на Bearss Avenue. Участок межштатной автомагистрали 4, который позже станет частью I-275, Мост Ховарда Франкленда и его короткие автострады в конечных точках моста, открылись для движения примерно годом ранее. В 1964 году было завершено строительство обрубка того, что тогда называлось I-4, между 50-й улицей (через «перекресток неисправностей») и проспектом Армении. Северный конец «Узел неисправностей» представлял собой пару втулок съезда, которые позже будут засыпаны I-75. В 1965 году отрезок I-75 от «перекрестка неисправностей» до Слай-авеню был завершен, а к 1967 году оставшиеся пробелы на I-4 и I-75 были заполнены и открыты для движения.
Примерно в 1970 году начались планы по продлению I-75 до округа Пинеллас. Однако первый раунд местной оппозиции приведет к возможным (и неоднократным) задержкам шоссе I-75 через Санкт-Петербург. Первую неудачу возглавили владельцы бизнеса и жители 4-й улицы, которые потребовали прекратить строительство на I-75, поскольку мост уже направлял нежелательное движение в коридор. С тех пор он видел много непредвиденных деловых и жилых бумов из-за строительства этого моста. В то же время началось строительство I-75 от бульвара Рузвельта до примерно 38-й авеню Север. К этому времени I-4 была усечена до «перекрестка неисправностей», что позволило обозначению I-75 занять автостраду от перекрестка до 4-й северной улицы. Этот сегмент был открыт для движения в 1973 году, а через несколько лет разрыв между Рузвельтом и 9-й улицей был заполнен. Примерно в это же время I-75 была подана в отставку I-275, и после некоторого сопротивления местного населения в 1975 году была построена I-275, ведущая вниз к 5-й авеню N, недалеко от центра Санкт-Петербурга.
Первоначальные планы предусматривали, что автомагистраль I-75 должна закончиться в Тампе.Строительство I-275 в течение почти 50-летнего периода между 1970 и 2016 годами привело к изгнанию многих чернокожих семей в районах Методистского города, Газового завода и Двадцать Второй улицы. Эти практики выдающейся области от Св. Правительство Петербурга помогало закрывать небольшие компании в этих кварталах и поддерживало белые предприятия, расположенные в более центре. Семьям, живущим в районе газового завода, гарантировали хорошую работу в Tropicana Field, чтобы облегчить бремя переезда. В 1970-х годах правительство сняло 285 зданий и 500 семей, чтобы построить межгосударственную автомагистраль, что обошлось в 11,3 миллиона долларов. Повсеместно снесены 10 афроамериканских церквей. Семьям в районе снесенного бульдозером газового завода город гарантировал более дешевые дома и 600 новых рабочих мест, но эти предложения так и не были реализованы.
Многие члены пострадавших районов сочли действия правительства очень спорными. В 1977 году г-н Честер Джеймс был назначен городским правительством представителем методистского города для голосования по планам будущего развития своего района. Однако неясные планы города побудили его проголосовать за выселение 377 семей (включая его собственную) из района. Также существуют разногласия по поводу расположения I-275 на юго-западе Санкт-Петербурга, поскольку ее нынешнее размещение очень похоже на расположение периметра инициативы сегрегации 1935 года.
Финансовое бремя, связанное с этой частью проекта, вызвало дальнейшие задержки. Однако I-375 частично открылась для движения в 1979 году, а полностью заработала к 1981 году, а I-175 открылась в 1980 году.
С обеими центрами питатели открыты, шоссе I-275 продлили до 28-й южной улицы. Однако очередной раунд общественных восстаний задержал отрезок шоссе I-275 между 28-й южной улицей и 22-й южной авеню. Несмотря на задержку, участок был построен к 1981 году. Выход 20 был настроен на ожидаемое расширение на запад до запланированной кольцевой дороги Пинеллас. Восстание на автостраде убило многие автострады округа Пинеллас в 1970-х годах и неоднократно задерживало строительство I-275. Кроме того, катастрофа Summit Venture 9 мая 1980 г., во время которой грузовое судно Summit Venture снесло один из двух участков Sunshine Skyway и убило 35 человек, уменьшив часть I-275 на две полосы до открытия нынешнего моста в апреле 1987 года.
В 1982 году участок между 22-й авеню Юг и 39-й авеню Юг был открыт для движения. Транспортная развязка Pinellas Bayway / US 19, открытая для движения в 1983-84 гг., Разворачивается примерно на полмили. Причина такой конфигурации неизвестна; тем не менее, по сей день трафик продолжает плавно проходить через развязку с очень небольшими заторами. Примерно в то же время, когда открылась эта развязка, I-275 была завершена от Sunshine Skyway Bridge до южной конечной остановки с I-75 в Manatee County.
. Когда новый Sunshine Skyway Bridge открылся в В 1987 году было завершено строительство последнего звена автомагистрали I-275 между US 19 и мостом, и оно открыто для движения.
Сегмент I-275 между Veterans Expressway и Himes Avenue был расширен с четырех до шести полос в 1974 году. Кроме того, Средний барьер был построен вдоль шоссе от Хаймс-авеню до Даунтаун Тампа.
I-275, въезжающего в Даунтаун ТампыДо 1980-х годов Мемориальная шоссе / Ветераны Эксви. развязка была всего лишь полубриллиантом, а развязка Вест-Шор-Бульвар - сплошным ромбом. Обе развязки претерпели радикальные изменения, чтобы обеспечить безопасное и беспрепятственное движение в / из международного аэропорта Тампа и автомагистрали Veterans Expressway. Среди улучшений к скоростной автомагистрали с I-275 были добавлены три плавучих съезда и съезда. Выезд с автомагистрали I-275 на юг к шоссе Veterans Expressway в северном направлении был реконструирован, а съезд с шоссе Memorial Highway на север от бульвара Кеннеди. на северном I-275 был удален, вместе с двумя западными съездами на West Shore Blvd. (усекая транспортную развязку Западного берега до полубриллианта), чтобы предотвратить несчастные случаи, которые были вызваны пассажирами, въезжающими и выезжающими с межштатной автомагистрали со стороны ветеранов Exwy. Кроме того, были сделаны соединения с I-275 на север до Сайпресс-стрит (хотя сегодня пандусы используются недостаточно). В 2004 году съезд с южного направления Veterans Exwy на южный I-275 был перестроен, чтобы облегчить заторы на основных полосах движения между штатами.
I-275, выезжая из центра города Тампа и направляясь на юг к международному аэропорту ТампыВ 1984 году был построен выезд / въезд на Хаймс-авеню. Первоначально ходили слухи, что этот выход должен дополнить неудавшийся в то время проект реконструкции этого района. Сегодня дорога на Хаймс-авеню служит питателем для близлежащего стадиона Раймонда Джеймса.
. В 1991 году, после расширения моста Говарда Франкленда, была реконструирована развязка 4-й улицы.
В 1994 году два разводных моста на северном подходе к Sunshine Skyway Bridge, относящиеся к оригинальным двойным мостам Skyway, были заменены фиксированными пролетами высокого уровня., устраняя узкие места, вызванные проемами.
Между 1994 и 1998 годами на шоссе не проводилось никаких крупных проектов, а на трассе I-275 было очень мало изменений. Пауза закончилась в 1999 году, когда был реализован столь необходимый двухэтапный проект расширения между Busch Blvd. (State Road 580 ) и Bearss Ave. Проект расширил магистраль I-275 с четырех до шести полос, восстановил существующие бетонные поверхности и улучшил транспортную развязку, освещение, указатели и дренаж. Проект был завершен в 2003 году.
Северная платная площадка до моста Саншайн Скайуэй была перемещена к югу от подходного моста в 2000 году из-за нехватки пропускной способности. Первоначальная площадь позволяла использовать только три полосы движения, в то время как замена позволяет пропускать шесть полос, а шестая полоса предназначена для пользователей SunPass.
В 2001 году начался проект по расширению I-275 между бульваром Ганди и бульваром Рузвельта. Проект увеличил I-275 с шести до восьми полос, и его существующие бетонные поверхности были восстановлены. Реконфигурация развязки Рузвельта (выход 30) началась в 2001 году и добавила доступ к 118-й авеню N на той же развязке. Новое соединение со 118-й авеню N - это первая фаза предлагаемой автострады для соединения I-275 с Bayside Bridge (хотя неясно, будут ли построены будущие сегменты). Все строительство в этом районе было завершено к 2002 году. Реконструкция I-275 между бульваром Рузвельта. и 4-я улица N быстро последовали за проектом расширения. Количество полос на I-275 было увеличено с четырех до в основном шести полос (с некоторыми восьмиполосными сегментами). Ulmerton Rd. и 9th St. N были первоначально узкими развязками 1959 года, что вызывало большие скопления людей в этом районе. Кроме того, съезд 9-я / MLK St. N и Ulmerton Rd. въездные пандусы располагались в левом переулке I-275, создавая опасные узоры плетения. Эти развязки были преобразованы в конфигурации с правой полосой движения, и были добавлены два новых съезда с улицы Ulmerton Rd. (один ведет на 9-ю улицу N, а другой - на южную I-275). Следующие на юг съезды с I-275 на Улмертон и MLK St. N были объединены в одну съездную рампу, чтобы обеспечить лучший поток. Транспортная развязка МЛК ул. Н была остановлена на несколько месяцев в результате реконструкции. Наконец, для движения открылись съезды на 118-ю авеню N. Весь проект реконструкции I-275 в районе Gateway был завершен в 2005 году.
В 2003 году начались улучшения в эксплуатации печально известного «перекрестка неисправностей» в центре города Тампа. Проект включал расширение магистральных трасс I-275 и I-4, а также ряд улучшений пандусов и мостов, работы по освещению и дренажу, а также новые знаки. Весь проект был завершен 22 декабря 2006 г., компоненты ИТС были установлены к марту 2007 г. Реконструкция коридора I-4 через Ybor City была завершена примерно летом 2007 г., почти на год раньше запланированного срока.
I-275 на "перекрестке неисправностей"Проект поэтапной реконструкции I-275 между мостом Ховарда Франкленда и центром города Тампа должен был начаться летом 2006 года. Тем не менее, заявки были получены Департаментом транспорта Флориды (FDOT) на проект было потрачено 100 миллионов долларов (40%) по сравнению с прогнозируемой оценкой, виной тому рост стоимости асфальта и других материалов, который, в свою очередь, отчасти виноваты в росте мировых цен на нефть. В результате FDOT приступила к реализации проекта в четыре небольших этапа, а не в первоначальном крупномасштабном двухэтапном проекте. Строительство началось 13 августа 2007 г. на первой фазе - полос движения на север (к югу от существующей межштатной автомагистрали) между Хаймс-авеню и центром города Тампа, и было завершено в апреле 2010 года. Вторая фаза, которая включает строительство полос движения на север от Западного берега. Изначально планировалось начать в 2008 году, но позже это было отложено. Третий этап будет состоять из переноса движения в северном направлении на новые полосы движения на север, движения в южном направлении на существующие полосы движения на север и строительства новых полос движения на юг от Хаймса до центра города. Наконец, на четвертом и последнем этапе будут построены новые южные полосы движения от Западного побережья до Хаймса. Первоначально планировалось завершить весь проект примерно к 2013 или 2014 году, но он был продлен до весны 2015 года и обошелся примерно в 540 миллионов долларов, что больше первоначального бюджета в 350 миллионов долларов. Наконец, 30 марта 2015 года завершился четвертый и последний этап: наконец открылись новые переулки, завершив долгосрочный проект в центре Тампы.
Между Хаймс-авеню и центром города движение на юг (запад) было перенесено на исходные полосы движения на север. Тем не менее, желающие выехать на выходах с Howard / Armenia или Himes Avenue продолжают движение по первоначальным южным полосам. Те, кто выезжает с Хаймс-авеню, имеют одну выделенную полосу в исходных южных полосах. Трафик, въезжающий на автостраду со стороны проспекта Армении, теперь движется по первоначальному съезду на север. Это создает странную ситуацию слияния левой полосы движения. Однако, чтобы помочь автомобилистам в этих усилиях, у въездной рампы есть выделенная полоса от въезда с автострады до моста Хаймс-авеню. Движение, двигающееся в северном направлении по проспекту Ховард, теперь должно повернуть налево на проспект Грин, затем налево на проспект Армения, а затем направо на въездную рампу, чтобы выехать на автостраду. Хотя эта установка носит временный характер, она несколько улучшила транспортный поток в этом районе, так как автомобилисты, которые намереваются выехать на Ховард / Армения или Хаймс, теперь выезжают с автострады намного раньше.
В январе 2011 года началось строительство по расширению самого северного сегмента I-275 от US 41 (проспект Небраска) до вершины I-75 с четырех до шести полос движения. Проект также включает строительство специальной эстакады над шоссе I-75 в сторону State Road 56. Этот съезд вместе с новым расширенным съездом с I-75 на SR 56 открылся 18 августа 2011 года.
4 февраля 2011 года новый съезд соединял идущую на север I-275 со 118-й авеню N. открыт. Этот проект начался в июле 2009 года и включал расширение существующей рампы от идущей на север I-275 до бульвара Рузвельта, и выполняется вместе с проектом строительства скоростной автомагистрали Мид Пинеллас, который претерпел многочисленные задержки из-за отсутствия финансирования.
В другие секции, не требующие полномасштабной реконструкции, были внесены улучшения.
Сегмент I-275 в округе Манати не претерпел кардинальных изменений с момента его постройки в 1983 году, за исключением модернизации платных пунктов в конце 1990-х годов и замены покрытия дорог. Основные полосы движения между апексом I-75 и съездом №19. Неясно, планируются ли в настоящее время какие-либо другие улучшения.
В ноябре 2005 года Законодательное собрание Флориды выделило участок I-275 в округе Пинеллас как «Санкт-Петербургский бульвар / Уильям К. Cramer Memorial Highway ». Уильям Като Крамер был уроженцем Санкт-Петербурга, который служил членом Законодательного собрания Флориды с 1955 по 1971 год. Он помогал обеспечить строительство I-275 через округ Пинеллас.
В 1988 году (через год после нынешнего Мост Саншайн Скайвей открылся для движения транспорта) открывались виды на небоскреб Old Sunshine Skyway и New Sunshine Skyway. были замечены во вступлении к 1 сезону телесериала Superboy (который основан на персонаже DC Comics Супермен {в подростковом и подростковом возрасте как Superboy }). Это началось и закончилось до сноса Old Sunshine Skyway в 1993 году, так как сериал Superboy завершился примерно за год до сноса моста в 1992 году.
Межгосударственная 275 имеет две зоны отдыха., по одному на каждом конце моста Саншайн Скайуэй. Обе зоны отдыха, каждая из которых доступна для движения в обоих направлениях, имеют комнаты отдыха, торговые автоматы, столы для пикника, зоны для выгула собак и ночную охрану. Эти зоны отдыха также обеспечивают доступ к рыболовным пирсам за дополнительную плату.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ламантин | | 0,000 | 0,000 | — | — | I-75 (SR 93 юг / SR 93A север) - Неаполь, Тампа | южный конец параллелизма SR 93 |
| 2,279 | 3,668 | 1 | 2 | США 41 (SR 45 ) - Пальметто, Брадентон | ||
Терра Сея | 4,728 | 7.609 | 2 | 5 | США 19 юг (SR 55 ) - Пальметто, Брадентон | южная оконечность перекрытия US 19 / SR 55; выход на юг и вход на север | |
5,8 | 9,3 | South Toll Plaza (только на север) | |||||
| 6,9 | 11,1 | 2A | — | South Skyway Fishing Pier; Зона отдыха | ||
Тампа-Бэй | 8,021–. 12,164 | 12,909–. 19,576 | Мост Саншайн Скайуэй | ||||
Пинеллас | Св. Петербург | 12,9 | 20,8 | 2B | — | Рыбацкий причал Норт-Скайуэй; Зона отдыха | |
13,567–. 13,855 | 21,834–. 22,297 | Структура B над | |||||
14,7 | 23,7 | Живописный Вид (только в северном направлении) | |||||
15,1 | 24,3 | North Toll Plaza (только в южном направлении) | |||||
15.579–. 16.116 | 25.072–. 25.936 | Строение A над Внутрибрежным водным путем в заливе | |||||
16.968 | 27.307 | 3 | 16 | Skyway Lane / Pinellas Point Drive | |||
17.424 | 28.041 | 4 | 17 | США 19 север / SR 682 запад (Pinellas Bayway ) / 54th Avenue South - St. Пит Бич | Северная оконечность перекрытия US 19 / SR 55; левый выход в северном направлении | ||
19,447 | 31,297 | 5 | 18 | 26-я авеню Юг | выход на север и вход на юг | ||
19,699 | 31,702 | 6 | 19 | 22-я авеню Юг (CR 138 ) | Выход на юг и вход на север | ||
20,377 | 32,794 | 7 | 20 | 31-я улица Юг | Выход на север и вход на юг (оба слева) | ||
20.697 | 33.309 | 8 | 21 | 28-я улица Юг | выход на юг и вход на север | ||
21,651 | 34,844 | 9 | 22 | I-175 восток (SR 594) - Тропикана Филд | Доступ к Bayfront Health St.Petersburg | ||
22.412 | 36.069 | 10 | 23A | I-375 восток (SR 592) - BayWalk, The Pier | Подписано как выезд 23 на север | ||
22.418 | 36.078 | 11 | 23B | SR 595 (5th Avenue North / US 19 Alt. ) | выход на юг и вход на север | ||
23.440 | 37.723 | 12 | 24 | 22nd Avenue North | |||
24.466 | 39.374 | 13 | 25 | 38th Avenue North (CR 184 ) | |||
25,492 | 41,025 | 14 | 26 | Норт 54-я авеню (CR 202 ) | Сигне d как выходы 26A (восток) и 26B (запад) в северном направлении; доступ к больнице Northside | ||
27,695 | 44,571 | 15 | 28 | SR 694 (бульвар Ганди) - Парк Пинеллас, Семинол | нет доступа с I-275 юг до SR 694 на восток или SR 694 на запад до I-275 север | ||
29,614 | 47,659 | 16 | 30 | SR 686 (бульвар Рузвельта) / CR 296 запад (118-я авеню Север) - Ларго | |||
30.751 | 49.489 | 17 | 31 | Улица Мартина Лютера Кинга (CR 803 юг) | Выход на юг и вход на север ; ранее съезд 31A | ||
30,933 | 49,782 | 18 | 31 | SR 688 запад (Ulmerton Road) | Нет выхода на север; ранее выход 31B | ||
31,580 | 50,823 | 19 | 32 | SR 687 юг (4-я улица, север) до США 92 | выезд на юг и вход на север | ||
Старый залив Тампа | 33.797–. 36.803 | 54.391–. 59.229 | Мост Ховарда Франкленда | ||||
Хиллсборо | Тампа | 38.422 | 61,834 | 20A | 39 | SR 60 восток (бульвар Кеннеди ) / бульвар Вестшор (CR 587 ) | северный выход и южный вход; ранее выход 39A |
38.959 | 62.698 | 20 | 39 | SR 60 на запад до SR 589 (Veterans Expressway) / Cypress Street - Clearwater, Международный аэропорт Тампа, | ранее выход 39B (старый 20B) северное направление | ||
39.424 | 63.447 | 21 | 40A | Westshore Boulevard (CR 587 ) | южный выход и северный вход | ||
40.056 | 64.464 | 22 | 40B | Lois Avenue | Южный выезд на западную Сайпресс-стрит. | ||
40.638 | 65.401 | 23 | 41A | US 92 ( шоссе Дейл Мабри / SR 600 ) | A частичный перекресток клеверного листа ge с двумя выходами до 2013 года. Ранее выходы 41A и 41B (2002-2013) и выход 41A-B (2013-2015). | ||
40,910 | 65,838 | 23C | 41B | Himes Avenue | выход на юг (выход 41C с 2002-2015 гг.) И вход на север | ||
41.978 | 67,557 | 24 | 42 | Armenia Avenue / Ховард-авеню | Доступ к Мемориальной больнице Тампы | ||
43,243 | 69,593 | 25 | 44 | Западный центр (Эшли Драйв / Тампа-стрит), Восточный центр города (Скотт-стрит) | Нет выхода на юг. Бывший выезд на юг на Западный Даунтаун (Эшли Драйв / Тампа-стрит) объединен в Выход 45A. | ||
43.664 | 70.270 | 26 | 45A | Даунтаун Восток (Джефферсон-стрит), Даунтаун Вест (Эшли Drive / Tampa Street) | выход на юг и вход на север; подписано как «Центр города Восток – Запад». У съезда есть пандусы как с I-275, так и с I-4 (подписано «Exit 45A») | ||
44.256 | 71.223 | 27 | 45B | I-4 восток (SR 400 ) - Орландо | Развязка, широко известная как узел неисправности; западный конец I-4 | ||
44.683 | 71.910 | 28 | 46A | Флорибраска авеню | южный выход и северный вход | ||
45.416 | 73.090 | 29 | 46B | SR 574 (бульвар Мартина Лютера Кинга) | Доступ к больнице Святого Иосифа, Детской больнице Святого Иосифа и Женской больнице Святого Иосифа | ||
46.426 | 74.715 | 30 | 47 | США 92 (Hillsborough Avenue / SR 600 ) до US 41 юг | Подпись как выходы 47A (восток) и 47B (запад) в северном направлении | ||
47.437 | 76.342 | 31 | 48 | Sligh Avenue | |||
48.267 | 77.678 | 32 | 49 | Bird Street / Waters Avenue (CR 587A ) | Выход на север и вход на юг | ||
48,984 | 78,832 | 33 | 50 | SR 580 (Буш-Бульвар) - Терраса Храма | |||
50,480 | 81.240 | 34 | 51 | SR 582 (Fowler Avenue) - Университет Южной Флориды, Temple Terrace | |||
| 51.487 | 82.860 | 35 | 52 | CR 582A (Fletcher Avenue / SR 579 ) - Университет Южной Флориды | Доступ к AdventHealth T ampa | |
| 52.776 | 84.935 | 36 | 53 | Bearss Avenue (SR 678 ) | ||
| 59.462 | 95.695 | — | 59 | SR 56 - Land o 'Lakes, Tarpon Springs | одиночный пандус, идущий на север, который сливается с выездом 275 с I-75 | |
Pasco | | 60.237 | 96.942 | — | — | I-75 север (SR 93 ) - Окала, Атланта | северная оконечность параллелизма SR 93 |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 275 (Флорида) KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, относящиеся к Автомагистраль между штатами 275 (Флорида). |