Межгосударственная 275 (Флорида)

редактировать
Шоссе во Флориде

Маркер Interstate 275

Межгосударственная 275
I-275 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается FDOT
Длина60,237 миль (96,942 км)
Существовал1973 – настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-75 около Пальметто
Норт-ЭндI-75 около Уэсли Чапел
Местоположение
ГрафстваЛаманти, Пинеллас, Хиллсборо, Паско
Система автомагистралей
США 92 SR 93SR 93A
Старый I-275 щит в св. Петербург

Автомагистраль между штатами 275 (I-275 ), расположенная в Флориде, является 60-мильным (97 км) вспомогательным Автомагистраль между штатами, обслуживающая Район залива Тампа. Его южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 75 около Пальметто, где I-275 направляется на запад к мосту Sunshine Skyway Bridge, пересекающему Tampa Bay. С этого места I-275 проходит через St. Petersburg перед тем, как снова пересечь залив Тампа по мосту Howard Frankland Bridge, затем продолжить путь через город Тампа, где он соединяется с развязкой с Автомагистраль между штатами 4 в центре города Тампа. После развязки I-275 проходит на север через пригород Тампы к своей северной конечной точке на межштатной автомагистрали 75 в Уэсли-Чапел.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Южный конечный пункт в Санкт-Петербург
    • 1.2 Санкт-Петербург
    • 1.3 Тампа
    • 1.4 Конфигурация полос
  • 2 История
    • 2.1 Начальное строительство в Тампе
    • 2.2 Споры и повторяющиеся задержки в Пинеллас
    • 2.3 Реконструкция и последующие изменения
    • 2.4 Другое улучшения
    • 2.5 Название шоссе
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Услуги
  • 5 Список выхода
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Южный конечный пункт до Санкт-Петербурга

Автомагистраль между штатами 275 начинается на выходе 228 с Межгосударственной 75 с двумя полосами движения в обоих направлениях в сельской местности Пальметто. 275 сразу же направляется к западу от родительской межгосударственной автомагистрали и имеет развязку US 41 в 2 милях (3,2 км) дальше по дороге. Следующая развязка I-275 - с US 19, начиная с параллелизма, который длится 13 миль (21 км). После этого съезда трасса I-275 доходит до Южной платной площади по мосту Sunshine Skyway Bridge. Для путешественников, направляющихся на юг, есть соответствующая северная платная площадка. Мост Sunshine Skyway Bridge - это мост длиной 4,1 мили (6,6 км), который проходит через Тампа-Бэй. Достигнув северного конца моста, 275 входит в ул. Петербург.

С. Санкт-Петербург

На северном конце моста водители ненадолго едут по левой стороне, поскольку полосы автострады меняют направление примерно на полмили (около 1 км), прежде чем США 19 съезжает с автострады, выступая в качестве местной дороги в Санкт-Петербург. У I-275 есть несколько съездов в городе, каждый из которых обслуживает жилые кварталы, через которые проходит автострада. К этому моменту межгосударственная автострада расширяется до 3 полос движения в любом направлении. Следующая крупная развязка 275 - с межштатной автомагистралью 175, которая обеспечивает доступ к аэропорту Альберта Уиттед и Тропикана-Филд, где проживает Tampa Bay Rays. Следующая крупная развязка происходит менее чем в миле вниз по дороге с Interstate 375, обеспечивая доступ к набережной вдоль залива Тампа. После этого съезда автомагистраль I-275 продолжает движение через жилые кварталы, пока не проходит рядом, а затем через болотистую местность. Автострада расширяется до четырех полос в обоих направлениях и достигает своей последней развязки в Санкт-Петербурге с SR 687. Проехав 19 миль (31 км) в Санкт-Петербурге, I-275 пересекает мост Ховарда Франкленда через Олд-Тампа-Бэй в Тампа.

Тампа

I-275 имеет развязку с SR 589, что обеспечивает доступ к международному аэропорту Тампа. На данный момент I-275 сокращается до трех полос в обоих направлениях и остается такой на остальной части шоссе. 275 затем имеет развязку с US 92, первую из двух развязок с дорогой, позволяющую добраться до центра города Тампа. 275 затем пересекает реку Хиллсборо впервые на своем пути. Впоследствии, в 6 милях (9,7 км) от въезда в Тампу, у I-275 есть следующая крупная развязка с Межгосударственным шоссе 4, перекрестком, известным как перекресток неисправностей. Этот перекресток всегда был забит ежедневным движением в час пик и впоследствии подвергся капитальному ремонту. Эта развязка служит западной конечной остановкой I-4 и обеспечивает доступ к Орландо и восточному побережью Флориды. После этого основного выхода 275 снова достигает развязки с US 92, также разрешая доступ к US 41. После этой развязки US 41 действует как местная дорога к автостраде для остальной части своего маршрута. 275 пересекает реку Хиллсборо во второй раз и входит в жилые кварталы Тампы. 275 едет строго на север и параллельно США 41 на 4 мили (6,4 км), прежде чем повернуть на северо-восток в сторону межштатной автомагистрали 75. В этот момент 275 выезжает из Тампы и входит в Лутц, пригород Тампы. Затем I-275 повторно соединяется со своей родительской автомагистралью между штатами (I-75) и достигает своей северной конечной точки.

Конфигурации полос

  • Между южной конечной точкой и выходом 17, включая мост Sunshine Skyway Bridge : две полосы в каждую сторону, за исключением платной площади
  • Между выходом 17 и выходом 30: три полосы в каждую сторону
    • Между выходами 22 и 23A: две полосы в каждую сторону
    • Между выходами 25 и 26: четыре полосы движения в каждую сторону, правая полоса движения в обоих направлениях обозначена как «только выезд»
  • Между выходами 30 и 39, включая мост Ховарда Франкленда : четыре полосы в каждую сторону
  • Между выходом 39 и северной конечной точкой: в основном по три полосы в каждую сторону
    • Через выход 39 по две полосы в каждую сторону
    • Южное направление I-275, две полосы для большинства развязок I-275 I-4

История

Первоначальное строительство в Тампе.

Модель распределительного центра в центре города (около 1960 г.), от перекрестка Неисправностей (справа) до реки Хиллсборо (вверху слева).

Первоначально I-275 открылась в 1962 как сегме участок I-75, от нынешней северной конечной остановки до алмазной развязки на Bearss Avenue. Участок межштатной автомагистрали 4, который позже станет частью I-275, Мост Ховарда Франкленда и его короткие автострады в конечных точках моста, открылись для движения примерно годом ранее. В 1964 году было завершено строительство обрубка того, что тогда называлось I-4, между 50-й улицей (через «перекресток неисправностей») и проспектом Армении. Северный конец «Узел неисправностей» представлял собой пару втулок съезда, которые позже будут засыпаны I-75. В 1965 году отрезок I-75 от «перекрестка неисправностей» до Слай-авеню был завершен, а к 1967 году оставшиеся пробелы на I-4 и I-75 были заполнены и открыты для движения.

Споры и неоднократные задержки в Пинеллас

Примерно в 1970 году начались планы по продлению I-75 до округа Пинеллас. Однако первый раунд местной оппозиции приведет к возможным (и неоднократным) задержкам шоссе I-75 через Санкт-Петербург. Первую неудачу возглавили владельцы бизнеса и жители 4-й улицы, которые потребовали прекратить строительство на I-75, поскольку мост уже направлял нежелательное движение в коридор. С тех пор он видел много непредвиденных деловых и жилых бумов из-за строительства этого моста. В то же время началось строительство I-75 от бульвара Рузвельта до примерно 38-й авеню Север. К этому времени I-4 была усечена до «перекрестка неисправностей», что позволило обозначению I-75 занять автостраду от перекрестка до 4-й северной улицы. Этот сегмент был открыт для движения в 1973 году, а через несколько лет разрыв между Рузвельтом и 9-й улицей был заполнен. Примерно в это же время I-75 была подана в отставку I-275, и после некоторого сопротивления местного населения в 1975 году была построена I-275, ведущая вниз к 5-й авеню N, недалеко от центра Санкт-Петербурга.

Первоначальные планы предусматривали, что автомагистраль I-75 должна закончиться в Тампе.

Строительство I-275 в течение почти 50-летнего периода между 1970 и 2016 годами привело к изгнанию многих чернокожих семей в районах Методистского города, Газового завода и Двадцать Второй улицы. Эти практики выдающейся области от Св. Правительство Петербурга помогало закрывать небольшие компании в этих кварталах и поддерживало белые предприятия, расположенные в более центре. Семьям, живущим в районе газового завода, гарантировали хорошую работу в Tropicana Field, чтобы облегчить бремя переезда. В 1970-х годах правительство сняло 285 зданий и 500 семей, чтобы построить межгосударственную автомагистраль, что обошлось в 11,3 миллиона долларов. Повсеместно снесены 10 афроамериканских церквей. Семьям в районе снесенного бульдозером газового завода город гарантировал более дешевые дома и 600 новых рабочих мест, но эти предложения так и не были реализованы.

Многие члены пострадавших районов сочли действия правительства очень спорными. В 1977 году г-н Честер Джеймс был назначен городским правительством представителем методистского города для голосования по планам будущего развития своего района. Однако неясные планы города побудили его проголосовать за выселение 377 семей (включая его собственную) из района. Также существуют разногласия по поводу расположения I-275 на юго-западе Санкт-Петербурга, поскольку ее нынешнее размещение очень похоже на расположение периметра инициативы сегрегации 1935 года.

Финансовое бремя, связанное с этой частью проекта, вызвало дальнейшие задержки. Однако I-375 частично открылась для движения в 1979 году, а полностью заработала к 1981 году, а I-175 открылась в 1980 году.

С обеими центрами питатели открыты, шоссе I-275 продлили до 28-й южной улицы. Однако очередной раунд общественных восстаний задержал отрезок шоссе I-275 между 28-й южной улицей и 22-й южной авеню. Несмотря на задержку, участок был построен к 1981 году. Выход 20 был настроен на ожидаемое расширение на запад до запланированной кольцевой дороги Пинеллас. Восстание на автостраде убило многие автострады округа Пинеллас в 1970-х годах и неоднократно задерживало строительство I-275. Кроме того, катастрофа Summit Venture 9 мая 1980 г., во время которой грузовое судно Summit Venture снесло один из двух участков Sunshine Skyway и убило 35 человек, уменьшив часть I-275 на две полосы до открытия нынешнего моста в апреле 1987 года.

В 1982 году участок между 22-й авеню Юг и 39-й авеню Юг был открыт для движения. Транспортная развязка Pinellas Bayway / US 19, открытая для движения в 1983-84 гг., Разворачивается примерно на полмили. Причина такой конфигурации неизвестна; тем не менее, по сей день трафик продолжает плавно проходить через развязку с очень небольшими заторами. Примерно в то же время, когда открылась эта развязка, I-275 была завершена от Sunshine Skyway Bridge до южной конечной остановки с I-75 в Manatee County.

. Когда новый Sunshine Skyway Bridge открылся в В 1987 году было завершено строительство последнего звена автомагистрали I-275 между US 19 и мостом, и оно открыто для движения.

Реконструкция и более поздние изменения

Сегмент I-275 между Veterans Expressway и Himes Avenue был расширен с четырех до шести полос в 1974 году. Кроме того, Средний барьер был построен вдоль шоссе от Хаймс-авеню до Даунтаун Тампа.

I-275, въезжающего в Даунтаун Тампы

До 1980-х годов Мемориальная шоссе / Ветераны Эксви. развязка была всего лишь полубриллиантом, а развязка Вест-Шор-Бульвар - сплошным ромбом. Обе развязки претерпели радикальные изменения, чтобы обеспечить безопасное и беспрепятственное движение в / из международного аэропорта Тампа и автомагистрали Veterans Expressway. Среди улучшений к скоростной автомагистрали с I-275 были добавлены три плавучих съезда и съезда. Выезд с автомагистрали I-275 на юг к шоссе Veterans Expressway в северном направлении был реконструирован, а съезд с шоссе Memorial Highway на север от бульвара Кеннеди. на северном I-275 был удален, вместе с двумя западными съездами на West Shore Blvd. (усекая транспортную развязку Западного берега до полубриллианта), чтобы предотвратить несчастные случаи, которые были вызваны пассажирами, въезжающими и выезжающими с межштатной автомагистрали со стороны ветеранов Exwy. Кроме того, были сделаны соединения с I-275 на север до Сайпресс-стрит (хотя сегодня пандусы используются недостаточно). В 2004 году съезд с южного направления Veterans Exwy на южный I-275 был перестроен, чтобы облегчить заторы на основных полосах движения между штатами.

I-275, выезжая из центра города Тампа и направляясь на юг к международному аэропорту Тампы

В 1984 году был построен выезд / въезд на Хаймс-авеню. Первоначально ходили слухи, что этот выход должен дополнить неудавшийся в то время проект реконструкции этого района. Сегодня дорога на Хаймс-авеню служит питателем для близлежащего стадиона Раймонда Джеймса.

. В 1991 году, после расширения моста Говарда Франкленда, была реконструирована развязка 4-й улицы.

В 1994 году два разводных моста на северном подходе к Sunshine Skyway Bridge, относящиеся к оригинальным двойным мостам Skyway, были заменены фиксированными пролетами высокого уровня., устраняя узкие места, вызванные проемами.

Между 1994 и 1998 годами на шоссе не проводилось никаких крупных проектов, а на трассе I-275 было очень мало изменений. Пауза закончилась в 1999 году, когда был реализован столь необходимый двухэтапный проект расширения между Busch Blvd. (State Road 580 ) и Bearss Ave. Проект расширил магистраль I-275 с четырех до шести полос, восстановил существующие бетонные поверхности и улучшил транспортную развязку, освещение, указатели и дренаж. Проект был завершен в 2003 году.

Северная платная площадка до моста Саншайн Скайуэй была перемещена к югу от подходного моста в 2000 году из-за нехватки пропускной способности. Первоначальная площадь позволяла использовать только три полосы движения, в то время как замена позволяет пропускать шесть полос, а шестая полоса предназначена для пользователей SunPass.

В 2001 году начался проект по расширению I-275 между бульваром Ганди и бульваром Рузвельта. Проект увеличил I-275 с шести до восьми полос, и его существующие бетонные поверхности были восстановлены. Реконфигурация развязки Рузвельта (выход 30) началась в 2001 году и добавила доступ к 118-й авеню N на той же развязке. Новое соединение со 118-й авеню N - это первая фаза предлагаемой автострады для соединения I-275 с Bayside Bridge (хотя неясно, будут ли построены будущие сегменты). Все строительство в этом районе было завершено к 2002 году. Реконструкция I-275 между бульваром Рузвельта. и 4-я улица N быстро последовали за проектом расширения. Количество полос на I-275 было увеличено с четырех до в основном шести полос (с некоторыми восьмиполосными сегментами). Ulmerton Rd. и 9th St. N были первоначально узкими развязками 1959 года, что вызывало большие скопления людей в этом районе. Кроме того, съезд 9-я / MLK St. N и Ulmerton Rd. въездные пандусы располагались в левом переулке I-275, создавая опасные узоры плетения. Эти развязки были преобразованы в конфигурации с правой полосой движения, и были добавлены два новых съезда с улицы Ulmerton Rd. (один ведет на 9-ю улицу N, а другой - на южную I-275). Следующие на юг съезды с I-275 на Улмертон и MLK St. N были объединены в одну съездную рампу, чтобы обеспечить лучший поток. Транспортная развязка МЛК ул. Н была остановлена ​​на несколько месяцев в результате реконструкции. Наконец, для движения открылись съезды на 118-ю авеню N. Весь проект реконструкции I-275 в районе Gateway был завершен в 2005 году.

В 2003 году начались улучшения в эксплуатации печально известного «перекрестка неисправностей» в центре города Тампа. Проект включал расширение магистральных трасс I-275 и I-4, а также ряд улучшений пандусов и мостов, работы по освещению и дренажу, а также новые знаки. Весь проект был завершен 22 декабря 2006 г., компоненты ИТС были установлены к марту 2007 г. Реконструкция коридора I-4 через Ybor City была завершена примерно летом 2007 г., почти на год раньше запланированного срока.

I-275 на "перекрестке неисправностей"

Проект поэтапной реконструкции I-275 между мостом Ховарда Франкленда и центром города Тампа должен был начаться летом 2006 года. Тем не менее, заявки были получены Департаментом транспорта Флориды (FDOT) на проект было потрачено 100 миллионов долларов (40%) по сравнению с прогнозируемой оценкой, виной тому рост стоимости асфальта и других материалов, который, в свою очередь, отчасти виноваты в росте мировых цен на нефть. В результате FDOT приступила к реализации проекта в четыре небольших этапа, а не в первоначальном крупномасштабном двухэтапном проекте. Строительство началось 13 августа 2007 г. на первой фазе - полос движения на север (к югу от существующей межштатной автомагистрали) между Хаймс-авеню и центром города Тампа, и было завершено в апреле 2010 года. Вторая фаза, которая включает строительство полос движения на север от Западного берега. Изначально планировалось начать в 2008 году, но позже это было отложено. Третий этап будет состоять из переноса движения в северном направлении на новые полосы движения на север, движения в южном направлении на существующие полосы движения на север и строительства новых полос движения на юг от Хаймса до центра города. Наконец, на четвертом и последнем этапе будут построены новые южные полосы движения от Западного побережья до Хаймса. Первоначально планировалось завершить весь проект примерно к 2013 или 2014 году, но он был продлен до весны 2015 года и обошелся примерно в 540 миллионов долларов, что больше первоначального бюджета в 350 миллионов долларов. Наконец, 30 марта 2015 года завершился четвертый и последний этап: наконец открылись новые переулки, завершив долгосрочный проект в центре Тампы.

Между Хаймс-авеню и центром города движение на юг (запад) было перенесено на исходные полосы движения на север. Тем не менее, желающие выехать на выходах с Howard / Armenia или Himes Avenue продолжают движение по первоначальным южным полосам. Те, кто выезжает с Хаймс-авеню, имеют одну выделенную полосу в исходных южных полосах. Трафик, въезжающий на автостраду со стороны проспекта Армении, теперь движется по первоначальному съезду на север. Это создает странную ситуацию слияния левой полосы движения. Однако, чтобы помочь автомобилистам в этих усилиях, у въездной рампы есть выделенная полоса от въезда с автострады до моста Хаймс-авеню. Движение, двигающееся в северном направлении по проспекту Ховард, теперь должно повернуть налево на проспект Грин, затем налево на проспект Армения, а затем направо на въездную рампу, чтобы выехать на автостраду. Хотя эта установка носит временный характер, она несколько улучшила транспортный поток в этом районе, так как автомобилисты, которые намереваются выехать на Ховард / Армения или Хаймс, теперь выезжают с автострады намного раньше.

В январе 2011 года началось строительство по расширению самого северного сегмента I-275 от US 41 (проспект Небраска) до вершины I-75 с четырех до шести полос движения. Проект также включает строительство специальной эстакады над шоссе I-75 в сторону State Road 56. Этот съезд вместе с новым расширенным съездом с I-75 на SR 56 открылся 18 августа 2011 года.

4 февраля 2011 года новый съезд соединял идущую на север I-275 со 118-й авеню N. открыт. Этот проект начался в июле 2009 года и включал расширение существующей рампы от идущей на север I-275 до бульвара Рузвельта, и выполняется вместе с проектом строительства скоростной автомагистрали Мид Пинеллас, который претерпел многочисленные задержки из-за отсутствия финансирования.

Прочие улучшения

В другие секции, не требующие полномасштабной реконструкции, были внесены улучшения.

  • Ремонт бетона от 62-й авеню N до выхода 17 в округе Пинеллас, завершен, 2001-2005 гг.
  • Ремонт от моста Говарда Франкленда до Хаймс-авеню (выход 41C), завершен, 2002
  • Ремонт от эстакады US 41 (выход 53) до перекрестка I-75 в Лутце, завершен, 2003 г.
  • Ремонт покрытия от моста Говарда Франкленда до 4-й улицы N, завершено, 2006
  • Реконструкция бетона / модернизация моста / улучшение освещения от «Перекрестка неисправностей» до бульвара Буш, завершено, 2007
  • Реконструкция бетона с 26-й авеню N до выхода 23, завершена, 2008 г.)
  • Реконструкция на выходе 28, завершено, 2008 г.
  • Ремонт покрытия между выходом 17 и мостом Миснер в округе Пинеллас (в настоящее время выполняется)
  • Расширение съезда на север на выезде 51 в округе Хиллсборо (в настоящее время выполняется)

Сегмент I-275 в округе Манати не претерпел кардинальных изменений с момента его постройки в 1983 году, за исключением модернизации платных пунктов в конце 1990-х годов и замены покрытия дорог. Основные полосы движения между апексом I-75 и съездом №19. Неясно, планируются ли в настоящее время какие-либо другие улучшения.

Название шоссе

В ноябре 2005 года Законодательное собрание Флориды выделило участок I-275 в округе Пинеллас как «Санкт-Петербургский бульвар / Уильям К. Cramer Memorial Highway ». Уильям Като Крамер был уроженцем Санкт-Петербурга, который служил членом Законодательного собрания Флориды с 1955 по 1971 год. Он помогал обеспечить строительство I-275 через округ Пинеллас.

В популярной культуре

В 1988 году (через год после нынешнего Мост Саншайн Скайвей открылся для движения транспорта) открывались виды на небоскреб Old Sunshine Skyway и New Sunshine Skyway. были замечены во вступлении к 1 сезону телесериала Superboy (который основан на персонаже DC Comics Супермен {в подростковом и подростковом возрасте как Superboy }). Это началось и закончилось до сноса Old Sunshine Skyway в 1993 году, так как сериал Superboy завершился примерно за год до сноса моста в 1992 году.

Услуги

Межгосударственная 275 имеет две зоны отдыха., по одному на каждом конце моста Саншайн Скайуэй. Обе зоны отдыха, каждая из которых доступна для движения в обоих направлениях, имеют комнаты отдыха, торговые автоматы, столы для пикника, зоны для выгула собак и ночную охрану. Эти зоны отдыха также обеспечивают доступ к рыболовным пирсам за дополнительную плату.

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Ламантин 0,0000,000I-75 (SR 93 юг / SR 93A север) - Неаполь, Тампа южный конец параллелизма SR 93
2,2793,66812США 41 (SR 45 ) - Пальметто, Брадентон
Терра Сея 4,7287.60925США 19 юг (SR 55 ) - Пальметто, Брадентон южная оконечность перекрытия US 19 / SR 55; выход на юг и вход на север
5,89,3South Toll Plaza (только на север)
6,911,12ASouth Skyway Fishing Pier; Зона отдыха
Тампа-Бэй 8,021–. 12,16412,909–. 19,576Мост Саншайн Скайуэй
Пинеллас Св. Петербург 12,920,82BРыбацкий причал Норт-Скайуэй; Зона отдыха
13,567–. 13,85521,834–. 22,297Структура B над
14,723,7Живописный Вид (только в северном направлении)
15,124,3North Toll Plaza (только в южном направлении)
15.579–. 16.11625.072–. 25.936Строение A над Внутрибрежным водным путем в заливе
16.96827.307316Skyway Lane / Pinellas Point Drive
17.42428.041417США 19 север / SR 682 запад (Pinellas Bayway ) / 54th Avenue South - St. Пит Бич Северная оконечность перекрытия US 19 / SR 55; левый выход в северном направлении
19,44731,29751826-я авеню Югвыход на север и вход на юг
19,69931,70261922-я авеню Юг (CR 138 )Выход на юг и вход на север
20,37732,79472031-я улица ЮгВыход на север и вход на юг (оба слева)
20.69733.30982128-я улица Югвыход на юг и вход на север
21,65134,844922I-175 восток (SR 594) - Тропикана Филд Доступ к Bayfront Health St.Petersburg
22.41236.0691023AI-375 восток (SR 592) - BayWalk, The Pier Подписано как выезд 23 на север
22.41836.0781123BSR 595 (5th Avenue North / US 19 Alt. )выход на юг и вход на север
23.44037.723122422nd Avenue North
24.46639.374132538th Avenue North (CR 184 )
25,49241,0251426Норт 54-я авеню (CR 202 )Сигне d как выходы 26A (восток) и 26B (запад) в северном направлении; доступ к больнице Northside
27,69544,5711528SR 694 (бульвар Ганди) - Парк Пинеллас, Семинол нет доступа с I-275 юг до SR 694 на восток или SR 694 на запад до I-275 север
29,61447,6591630SR 686 (бульвар Рузвельта) / CR 296 запад (118-я авеню Север) - Ларго
30.75149.4891731Улица Мартина Лютера Кинга (CR 803 юг)Выход на юг и вход на север ; ранее съезд 31A
30,93349,7821831SR 688 запад (Ulmerton Road)Нет выхода на север; ранее выход 31B
31,58050,8231932SR 687 юг (4-я улица, север) до США 92 выезд на юг и вход на север
Старый залив Тампа 33.797–. 36.80354.391–. 59.229Мост Ховарда Франкленда
Хиллсборо Тампа 38.42261,83420A39SR 60 восток (бульвар Кеннеди ) / бульвар Вестшор (CR 587 )северный выход и южный вход; ранее выход 39A
38.95962.6982039SR 60 на запад до SR 589 (Veterans Expressway) / Cypress Street - Clearwater, Международный аэропорт Тампа,ранее выход 39B (старый 20B) северное направление
39.42463.4472140AWestshore Boulevard (CR 587 )южный выход и северный вход
40.05664.4642240BLois AvenueЮжный выезд на западную Сайпресс-стрит.
40.63865.4012341AUS 92 ( шоссе Дейл Мабри / SR 600 )A частичный перекресток клеверного листа ge с двумя выходами до 2013 года. Ранее выходы 41A и 41B (2002-2013) и выход 41A-B (2013-2015).
40,91065,83823C41BHimes Avenueвыход на юг (выход 41C с 2002-2015 гг.) И вход на север
41.97867,5572442Armenia Avenue / Ховард-авенюДоступ к Мемориальной больнице Тампы
43,24369,5932544Западный центр (Эшли Драйв / Тампа-стрит), Восточный центр города (Скотт-стрит)Нет выхода на юг. Бывший выезд на юг на Западный Даунтаун (Эшли Драйв / Тампа-стрит) объединен в Выход 45A.
43.66470.2702645AДаунтаун Восток (Джефферсон-стрит), Даунтаун Вест (Эшли Drive / Tampa Street)выход на юг и вход на север; подписано как «Центр города Восток – Запад». У съезда есть пандусы как с I-275, так и с I-4 (подписано «Exit 45A»)
44.25671.2232745BI-4 восток (SR 400 ) - Орландо Развязка, широко известная как узел неисправности; западный конец I-4
44.68371.9102846AФлорибраска авенююжный выход и северный вход
45.41673.0902946BSR 574 (бульвар Мартина Лютера Кинга)Доступ к больнице Святого Иосифа, Детской больнице Святого Иосифа и Женской больнице Святого Иосифа
46.42674.7153047США 92 (Hillsborough Avenue / SR 600 ) до US 41 югПодпись как выходы 47A (восток) и 47B (запад) в северном направлении
47.43776.3423148Sligh Avenue
48.26777.6783249Bird Street / Waters Avenue (CR 587A )Выход на север и вход на юг
48,98478,8323350SR 580 (Буш-Бульвар) - Терраса Храма
50,48081.2403451SR 582 (Fowler Avenue) - Университет Южной Флориды, Temple Terrace
51.48782.8603552CR 582A (Fletcher Avenue / SR 579 ) - Университет Южной Флориды Доступ к AdventHealth T ampa
52.77684.9353653Bearss Avenue (SR 678 )
59.46295.69559SR 56 - Land o 'Lakes, Tarpon Springs одиночный пандус, идущий на север, который сливается с выездом 275 с I-75
Pasco 60.23796.942I-75 север (SR 93 ) - Окала, Атланта северная оконечность параллелизма SR 93
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Flag of Florida.svg Портал Флориды
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 275 (Флорида) KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Автомагистраль между штатами 275 (Флорида).
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте