США Шоссе 41 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается FDOT | ||||||||||
Длина | 478 920 миль (770 747 км) | |||||||||
Существовал | 11 ноября 1926 (1926-11 гг.) -11) –в настоящее время | |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
Саут-Энд | США 1 в Майами | |||||||||
| ||||||||||
Норт-Энд | США 41 / SR 7 к югу от | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Округа | Майами-Дейд, Коллиер, Ли, Шарлотта, Сарасота, Ламантин, Хиллсборо, Паско, Э рнандо, Цитрус, Марион, Леви, Алачуа, Колумбия, Гамильтон | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
США Маршрут 41 (США 41 ) в США штат из Флорида - это автомагистраль с севера на юг США. Он проходит 479 миль (771 км) от Майами в Южной Флориде на северо-запад до границы США к северу от района Лейк-Сити. В штат США 41 параллельна автомагистрали Межгосударственный 75 (I-75) на всех путях от Майами до Джорджии (на северной границе), а I-75 в степени вытеснила США 41 в качестве главной магистрали.
Как и все автомагистрали, обозначенные AASHTO во Флориде, US 41 всегда имеет обозначенный FDOT скрытый номер государственной дороги:
Конкурренсионс включает США 301 между Брадентон и Пальметто, США 92, Тампа, США 98 и SR 50A в Бруксвилл, SR 44 в Инвернесс, США 27, между Уиллистоном и Хай-Спрингс, US 441 между Хай-Спрингс и Лейк-Сити и США 129 между и Джаспером.
Согласно документации AASHTO и инвентаризации прямой линии FDOT, определенная южная конечная остановка США 41 расположен на Коллинз-авеню в Майами-Бич, но FDOT решила не подписывать заключительный участок маршрута после SR 90 с 2000 года. Оттуда маршрут проходит одновременно с SR A1A на запад, затем на юг вдоль US 1 / SR 5, перед встречей с подписанной южной конечной точкой маршрута на Брикелл-авеню.
Между Майами и Неаполем, США 41 пересекает полуостров Флорида, пролегая через обширную дикую местность Эверглейдс. Этот участок был обозначен как Национальный живописный переулок. Дорога проходит с востока на запад через национальный заповедник Биг-Кипарис, огибая северную границу национального парка Эверглейдс примерно на 20 миль (32 км). Часть шоссе между Тампой и Майами известна как Трейл Тамиами (образовано от комбинации Тампы и Майами, двух концов дороги), поэтому этот участок дороги обычно называют Восточным. Тропа, так как она проходит с востока на запад через эту часть штата, в остальном имеет четко выраженный маршрут с севера на юг. Аллигаторы - обычное явление на живописной тропе Тамиами из Майами в Неаполь. В отличие от параллельной дороги Аллигаторная аллея, тропа представляет собой только одну полосу в каждом направлении, и на ней нет ограждений, чтобы дикие животные не пересекали ее.
В Неаполе US 41 меняет направление на закрытие скрытого SR 90 и скрытого SR 45, поворачивая с запада на север в сторону Тампы или с юга на восток в сторону Майами. Этот сегмент США 41 до сих пор считается тропой Тамиами. У US 41 есть объездная дорога в Форт-Майерсе, которая отделяется от тропы, однако в районе Венеции US 41 отрывается от тропы на скрытый SR 45A, в то время как US 41 Business использует тропу. Соединитель с I-75 находится к северу от северного конца делового маршрута.
US 41 движется на север мимо SR 72 в Gulf Gate EstatesДве основные автомагистрали США заканчиваются на US 41 в столичной области Сарасота-Брадентон. Первый - это США 301 в Сарасоте, он идет прямо, а США 41 изгибается на запад в сторону Джон Ринглинг Козуэй, только чтобы снова повернуть на север. Керу от западного конца его CR 610 он проходит вдоль западного края международного аэропорта Сарасота-Брадентон, где он пересекает линию Сарасота-округа Ламанти. Дорога служит адресом Нью-колледжа Флориды, а затем Университета Южной Флориды Сарасота / Кампус ламантинов. В Брадентоне, US 41 делает резкий поворот на восток на SR 684 на пересечение US 41 Business. Дорога поворачивает на север на SR 55 и снова встречает US 301, а также на короткое время пересекает дорогу через реку ламантинов. US 301 делает резкий поворот на SR 43 на алмазной развязке, а US 41 продолжает движение на севере. Сразу после развязки с северным концом US 41 Business в Мемфисе существует еще одна развязка с южным концом US 301. Здесь US 41 присоединяется к скрытому SR 45, а скрытый SR 55 перемещается в US 19, где он будет оставаться, пока не достигнет Перри. Остальная часть полета US 41 продолжится вдоль восточного побережья Тампа-Бэй.
Из US 41 Business и SR 676 около неинкорпорированной Палм-Ривер-Клер От Mel до US 92 в Тампе, US 41, используется беззнаковое обозначение SR 599. Он содержит северо-западный конец тропы Тамиами на перекрестке SR 60. Обычно это три полосы движения, но между I-4 и северным концом SR 569 ширина всего две полосы. Длина неподписанного государственного шоссе составляет 5,6 миль (9,0 км). В северном конце США 41 поворачивает на запад. (Если продолжить движение прямо, 40-я улица приведет к Busch Gardens Tampa Bay.) Основные перекрестки включают Lee Roy Selmon Expressway (SR 618 ), SR 60, I-4, SR 583, SR 569 и SR 574. США 41 проходит на запад вдоль США 92 (Хиллсборо-авеню ) на нескольких территориях, и при этом разделяет SR 600 как скрытый маршрут. Еще один крупный перекресток существует с SR 585, прежде чем он проходит вдоль южной границы исторического района Хэмптон-Террас, где он поворачивает на север на проспект Небраска (SR 45 ) прямо перед подъездом к И-275 на выходе 47 АБ. Хотя не все сигнальные перекрестки на проспекте Небраска доступ к I-275, многие из них это делают. Сначала дорога проходит через Old Seminole Heights, где она остается вдоль границы исторического района Хэмптон-Террас до пересечения с Ханна-авеню. Единственный другой перекресток, который проходит через главную улицу в этом районе, - это Слай-авеню, которая ведет к выходу 48 с I-275 на запад. Дорога покидает Old Seminole Heights, пересекая мост Небраска-авеню, построенный в 1923 году, через реку Хиллсборо и входит в Sulphur Springs, где можно найти такие достопримечательности, как Театр Спрингс на каждой улице Ситка-стрит и на противоположной стороне, бывшая между Берд-стрит и Уотерс-авеню. Городская дорога выехать из Сульфур-Спрингс, бетонная середина начинается до того, как US 41 пересечет другой железнодорожный переход на уровне земли вдоль южной стороны SR 580 (бульвар Буш). Остальная часть пути становится главной дорогой с севера на юг через Северный Тампа, кроме I-275.
К западу от Университета Южной Флориды улица США пересекает такие крупные улицы, как State Road 582 (Fowler Avenue), а в нескольких квартах к северу от них пересекает SR 579 / CR 582A (Флетчер-авеню). Дальше на север, SR-CR 678 - последний шанс для автомобилистов добраться до I-275. После этого он поворачивает на северо-запад и движется вдоль западной стороны CSX Подразделение Бруксвилля, и оба разделяют подземный без доступа к I-275. При входе в Лутц, развязку на уровне земли с северным концом BUS US 41 (Hidden SR 685 ), US 41 становится шириной в шесть полос. Большинство перекрестков за пределами этой точки имеют только местное значение. Тем не менее, США 41 пересекает Подразделение Бруксвилля по резко диагональному перекрестку на уровне уклона, и оба изгибаются вправо, где они оба идут прямо на север через остальную часть Лутца. С этого момента проходят вдоль восточной стороны района Бруксвилл, оба проходят через большую часть сообщества. Вскоре после прохождения исторической начальной школы Олд Латс на восточной стороне он встречает светофор с восточной стороны дороги Луц-Лейк-Ферн-роуд (без опознавательных знаков CR 582 ) на внешней стороне.. Копию бывшего железнодорожного депо Lutz Seaboard Air Line можно найти на северо-западном участке между железнодорожными путями и местной библиотекой. Чем дальше на северном шоссе США 41, тем больше вероятность того, что он наткнется на тупиковые улицы и некоторые из них находятся на противоположной стороне путей. Дорога поворачивает на северо-запад перед передечением с Каунти-Лайн-Роуд на линии Хиллсборо-Паско и входит в Лэнд-о'Лейкс, где по всему графству называется Лэнд-о'Лейкс-Бульвар.
США 41 остается только в северо-западном направлении, пока не встретит северный конец State Road 597 (шоссе Дейл Мабри ) и после поворота прямо на север мимо некоторых нудистских курортов, почти сразу пересекает SR 54. Почти в миле (1,6 км) к северу от точки, Подразделение Brooksville отходит на северо-запад, в то время, как США 41 готовится протиснуться между озерами, в честь названа деревня. К северу от County Road 583 (Ehren Cutoff) в бывшем поселке Денхэм дорога сужается до четырех полос, но остается разделенной, поскольку она поворачивает на северо-запад. Здесь дорога пересекает бывшую полосу отвода железной дороги, которая проходила между Тарпон-Спрингс и Трилби до середины 1970-х годов. Дорога снова поворачивает на север, а затем проходит мимо средней школы Лэнд-о-Лейкс, где ее только недавно расширили. Этот недавно расширенный храм двумя воротами к еще строящемуся проекту Коннертон Коннер и должен стать концом CR 524 (расширение Ridge Road). Сразу после этого, ворота к еще строящемуся застройке Тьерра-Дель-Соль - это место, где заканчивается разделение шоссе, хотя US 41 все еще находится в процессе расширения в северных пригородах Тампа-Бэй. Большинство расширений за пределами области включают в себя собачьи будки и ветхие фермы, хотя к этому округу охранные зоны северо-восточного уровня среди обычного окружения. Сделав еще один поворот вправо и протиснувшись между еще двумя небольшими озерами, США 41 приближается к участку озера Лэнд-о-Лейкс, известному как Gowers Corner, где можно найти пересечение SR 52. К востоку от Гауэрс Корнер находится местный аэропорт.
Помимо нескольких случайных бывших мотелей и других предприятий, больших добавлений этого участка дороги из сельскохозяйственных угодий, на этот раз более активными. Рядом с бывшим складом пиломатериалов шоссе US 41 снова пересекает район Бруксвилл, на северо-восточном участке этого перехода можно найти местную мастерскую по ремонту автомобилей и грузовиков. Продолжая север, дорога встречает такие места, как мотель Detroit Resort Motel, и вскоре после этого проходит вдоль западной окраины поселка Паско-Лейк-Эстейтс, где она проходит вдоль бывшего участка дороги, известное как Олд-Гейнсвиллское шоссе и Паско-Лейк-Драйв. Старый узкий мост через сухой ручей можно найти к северу от этого комплекса. К тому времени, как дорога подъедет, количество фермерских полей начинает уменьшаться. Несколько небольших парков трейлеров, частных домов и даже несколько небольших автомобилей, идут обочины дороги, пока не пересечет узкий мост через канал Масариктаун. К северу от перекрестка с Боумен-роуд на внешней стороне дороги есть несколько более крупный парк трейлеров и частные дома перед довольно широкой полосой отчуждения для будущей полосы движения на юг. Эта полоса отчуждения заканчивается на Эрнандо-Каунти-роуд 578, еще одной улице графства Лайн-роуд в Масариктауне, и US 41 становится Брод-стрит.
В Масариктауне 41 остается двумя полосами шириной и главной службой США, которая включает несколько небольших частных мотелей и ресторан, известный как Cafe Masaryktown, на перекрестке с мигалками. Перед перекрестком с County Road 576 дорога снова расширяется до четырех полос, а затем переходит в Garden Grove, где она служит восточной границей аэропорта округа Эрнандо. После того, как собственность заканчивается, она пересекает County Road 574 (бульвар Спринг-Хилл), а затем расширяется до шести полос почти на полпути перед приближением к County Road 572 (Powell Road). Рядом с центром города Бруксвилл, США 41 пересекает SR 50 / US Truck Route 98 и тайно берет с собой SR 700. SR 700 открыт дальше на север, поскольку он ответвляется на северо-запад возле бывшей больницы Бруксвилл. Затем US 41 сужается до двух полос движения, поворачивается на восток и становится улицей с односторонним движением, которая совпадает с движением на юг U.S. Маршрут 98 и на восток СР 50А. На пересечении Северной Милдред-авеню дороги SR 50A, США 41 и США 98 совпадают как западные SR 50A, США 41 и США 98 одновременно проходят Ист-Джефферсон-авеню, Вест-Джефферсон-авеню. Эта односторонняя конфигурация для Брод-стрит и Джефферсон-стрит действует с ноября 1993 года, по данным Министерства транспорта Флориды. В то время как оба сегмента идут вверх по центру крутым холмам в городе, участок Брод-стрит (в восточном направлении) через старый железнодорожный мост, построенный в 1936 году. На двух перекрестках главной улицы (CR 445, бывшая SR 45A) также есть Здание суда округа Эрнандо на северо-восточном участке временно «движущегося на восток» US 41 / US 98 / SR 50A и юго-восточного угла » западного "US 41/98 / SR 50A. После того, как оба сегмента соединены в один последний холм, US 98 / SR 50A выезжает с US 41 на Ист-Джефферсон-стрит Мэй-авеню, и US 41 становится двухполосным шоссе, которое спускается Он остается двухполосным шоссе через остальную часть округа Эрнандо, прежде чем снова повернуть на север, где он пересекает дорогу снова, потому что она проходит между парком трейлеров на северной стороне и школьным комплексом Бруксвилля на южной стороне находится на юго-восточном и юго-западном углах CR 480 (C номер Road) соответственно. Южным концом O ld Crystal River Road, которая, несмотря на название, ведет к Crystal River, если предположить, что она когда-либо была. системным местам. Менее частные земли можно найти к северу от южной оконечности CR 481 около озера Линдси. К северу от CR 476, США 41 проходит через часть State Forest Withlacoochee, где и остается, пока не пересечет линию округа Эрнандо-Ситрус и получит название South Florida Avenue.
После выхода из леса дорога остается почти такой же сельской, как и большая часть времени в Южном округе Цитрус, как и та же двухполосная автомагистраль, которая была на севере Округ Эрнандо движется вверх и вниз по холмам. Когда дорога приближается к центру города Цветочный город, она начинает проходить по западной стороне Уитлакучи Стейт Трейл, бывшей железной дороги Атлантического побережья вправо. дороги, которая была преобразована в рельсовую дорогу вскоре после того, как она была оставлена CSX в 1987 году. Западный конец County Road 48 - это место, где US 41 также начинает начинать часть DeSoto Trail . Между тем, государственная тропа Витлакучи продолжает заниматься по восточной стороне дороги, часто за задними дворами местных предприятий и пустырями. Единственное сходство с крупным перекрестком в этой округе 39А, суффиксный маршрут бывшего участка государственной дороги 39.
, указатель на гоночную трассу округа Цитрус в южной части Инверн Хайлендс. Неподходит аэропорт Инвернесса.В какой-то момент дорога расширяется до четырехполосного шоссе. Местные предприятия одного и того же типа продолжают обходить обе дороги, пока дорога не перейдет в Инвернесс Хайлендс Саут, где и Аэропорт Инвернесса можно увидеть с западной стороны. На противоположной стороне этих ориентиров Государственный парк Форт Купер доступен только по государственному тропе Уитлакучи, пока дорога не проходит в городскую черту Инвернесс, где она расширяется до шести полос. Когда дорога поднимается на небольшой уклон и поворачивает влево, она приближается к перекрестку с SR 44, который также включает в себя разделенное местное шоссе под названием Highland Boulevard на перекрестке. Отсюда US 41 / SR 44 спускается по небольшому уклону на западном побережье озера Кутер, затем огибает здание суда округа Олд-Цитрус, масонский храм Инвернесса и на перекрестке авенорачю Семинолов внезапно повивает прямо на запад. Параллелизм заканчивается на перекрестке звезд к западу от Талмэдж-авеню, так как SR 44 направляется прямо к Кристал-Ривер, США, 41 ответвляется на северо-запад, на Северной Флорида-авеню. Первый перекресток после этого - Дэвидсон-авеню, которая является частью графства-роуд 581. Позже она спускается к отелю на пересечении Монтгомери-авеню и поворачивает вправо, заменяя вышеупомянутую трассу. Дорога проходит вдоль восточного края парка Шепчущиеся сосен, поднимающийся на другой холм, поднимающийся вверх в нижнюю часть набережной и снова спускающийся к входу в среднюю школу Инвернесса с той же стороны и небольшому промышленному парку с другой. боковая сторона.
Непосредственно перед выездом за пределы города Инвернесс пешеходная тропа Уитлакучи пересекает улицу США 41 и проходит по западной стороне дороги. Тропу снова можно увидеть на внутренней стороне дороги к югу от Ист-Арлингтон-стрит, около Северное нагорье Инвернесса, и она остается вдоль этой стороны, хотя тропа проходит немного дальше к северу от Ист-Ван. Несс-стрит. На другой стороне проходит бывшая Приморская авиалиния, железная дорога, проходящая по шоссе US 41, хотя дальше на север она больше не заметна. Тем не менее, США 41 и тропа все еще достаточно близко друг к другу, поскольку они входят в город Эрнандо. Здесь дорога восточным концом County Road 486, коротким путем к Crystal River для движения на юг. Когда дорога приближается к одному берегу из озер Цала-Апопка, State Road 200 разветвляется на северо-восток в направлении Окала, Джексонвилл и Фернандина-Бич, в то время как США 41 продолжается на северо-запад. Отсюда дорога немного дальше от государственной тропы Витлакучи, но она все еще достаточно близко к дороге. Тем временем становится заметнее заметнутая ранее линия SAL. Дорога поворачивает на север и спуск по холму в Держатель, где встречается одним простым перекрестком; Каунти-роуд 491. Оттуда дорога снова поворачивает на северо-запад и проходит через Ситрус-Спрингс
Первый перекресток Ситрус-Спрингс-Бульвар - не последнее место, где проходит Уитлакучи Стейт Трейл. и бывшая линия SAL может быть найдена с обеих сторон, но это последнее место, где можно найти тропу в непосредственной близости от дороги. К северу от этого места растет больше сосен, но обе тропы все еще видны с каждой стороны. Через бывшие железнодорожные пути видны тупиковые улицы для жилых комплексов, которые никогда не строились. Маршрут штата Уитлакучи в последний раз удаляется от шоссе US 41 к югу от второго Ситрус-Спрингс, который является воротами в Ситрус-Спрингс. US 41 становится достаточно широким для поворота полос с обеих сторон и имеет светофоры, которые не хватало на предыдущем перекрестке. К северу отсюда по-прежнему видна бывшая ПОЛОСА ПРОДАЖИ, хотя эта местность по большей части остается лесистой, хотя есть небольшая поляна, поскольку она поворачивает прямо на север. Глубоко внутри другого незавершенного строительства на западной стороне тропа, но часть названия дороги снова встречается на западном конце County Road 39 (Withlacoochee Trail), бывшего участка State Road 39, которая в настоящее время используется заканчивается в восточной части округа Паско. Дорога в последний раз поворачивает на северо-запад, собираясь выехать из округа Цитрус, проезжая мимо небольших промышленных участков и местного молодежного спортивного парка.
США 41 приближается к мосту Бриттана Александра через реку Уитлакучи и входит в округ Мэрион.После подъема по набережной для моста через линию Северной железной дороги Флориды к Ядерная Электростанция Crystal River 3, США 41 пересекает шоссе графства 488, поворачивает на северо-восток, приближаясь к мосту Бриттан-Александер через реку Витлакучи, чтобы войти в Даннеллон и поворачивает на Уильямс-стрит. В северной части моста находится ратуша и городской лодочный спуск на северо-восточной стороне, а также мотель / ресторан / причал для каноэ и каяков на северо-восточной стороне. Почти сразу США 41 входит в исторический район Даннеллон Бумтаун, который внесен в Национальный реестр исторических мест и включает бывшее депо железной дороги Атлантического побережья, которое обслуживала линию, которая сейчас используется для упомянутой атомной электростанции в Кристал-Ривер. В том же районе к северу от станции находится перекресток Пенсильванской авеню, которая проходит через Каунти-роуд 40/336 на западе и Каунти-роуд 484 на востоке. Отсюда US 41 также служит не очень скрытым параллелизмом с State Road 40.
к затем северу от города US 41 / SR 40 входит в Chatmar, Rainbow Falls, а Rainbow Lakes Estates, где находится вход Пружины в Государственный парк Рейнбоу-Спрингс. К северу от этой точки SR 40 отрывается на северо-восток по пути к Окала, Силвер-Спрингс и Ормонд-Бич, в то время как US 41 продолжает свой путь на север. своя. Последний важный перекресток - это графская дорога 328 в Ромео, прежде чем дорога перейдет в графство Леви.
Так же, как и многие дороги и округа в округе Леви, США 41 проходит через стандартные поля, прерванными лесными массивами, и пересекается со многими различными грунтов и другими сельскими дорогами.. К этим дорогам относится дорога округа 545 вдоль границы, дорога округа 464, которая становится суффиксом альтернативной дороги государственной дороги 464 в округе Мэрион, и в Морристон, дорога округа 326, расширение двух округов State Road 326. Дорога начинает поворачивать прямо на север перед въездом в город Уиллистон, где продолжается сельская местность. Однако без знака городских черты водителям было бы трудно поверить, что они в Уиллистоне, пока дорога не приблизится к входу в муниципальный аэропорт Уиллистона. За пределами аэропорта Государственная дорога 121 соединяется с US 41 на перекрестке, разделяемым CR 316, который ранее перекрывал SR 121 с юго-запада. Сельские окрестности южного округа Леви не начинают уменьшаться до пересечения Юго-западной Седьмой авеню. Сразу после Southwest First Avenue широкий съезд на перекрестке ведет водителей US 41 / SR 121 в северном направлении на US Alt 27 (SR 500 ) и на короткое время пересекает город. до тех пор, пока альтернативный вариант 27 США не закончится на США 27. SR 500 продолжает юго-восток в качестве скрытых маршрутов США 27 и других маршрутов США, направляясь к Окале, Орландо, Киссимми и Индиатлантик, в то время как US 41 и SR 121 поворачивают на север вдоль 27 США. Вскоре после слияния США 27 и 41, СР 121 отрывается на северо-восток и уносит с собой тропу ДеСото.
Параллелизм США 27/41 остается шириной всего в две полосы, и он начинает наклоняться на северо-запад, пока ненадолго не смещается прямо на север, а приближается к Арчер, где он пересекает CR 346, бывший Флоридская железнодорожная и навигационная компания полоса отвода и, наконец, State Road 24. После SR 24 US 27/41 поворачивает обратно на северо-запад, но направляется прямо на север через State Road 26 в Newberry, и оба остаются в таком положении, пока US 41 не достигнет High Springs, где US 27 поворачивает налево на State Road 20 в направлении Perry, Tallahassee и Havana, а US 41 ненадолго становится независимым прежде, чем он присоединится к США 441 в направлении Лейк-Сити и укажет на север. Перекресток US 441 служит северным концом его скрытой государственной дороги 45 и южным концом CR 236, и дорога воссоединяется с DeSoto Trail, где она будет оставаться до тех пор, пока не достигнет Лейк-Сити.
США 41/441 пересекает реку Санта-Фе, а затем бежит на север. по Государственный парк О'Лено и Государственный парк заповедника Ривер-Райз, рядом с ним на короткое время совпадает с расширением округа Государственная дорога 18. Затем он проходит через Ellsville, где у него есть еще одна развязка с I-75 (выход 414), к югу от западного конца State Road 238.
Приближаясь к Lake City, US 441 отделяется от США 41 на State Road 25A к югу от города. Маршруты параллелизма, и в какой-то момент к системе 41 присоединяется State Road 47, которая была подписана как заканчивающаяся на US 41. Однако это параллелизм длится только до положения с State Road 10A, где SR 47 поворачивает на восток на квартал перед присоединением к US 441. Следующий квартал - США. Маршрут 90, по которой направляется ДеСото направляется на запад, и State Road 100 соединяет US 41 с северной оконечностью Лейк-Сити.
Прежде чем покинуть пределы Лейк-Сити, США, 41 поворачивает на северо-запад, чтобы идти вдоль линии Южной Джорджии и железной дороги Флориды. На данный момент он также имеет две скрытые дороги, служат концом для альтернативных суффиксов обоих маршрутов, хотя и суффикс альтернативных округа Колумбия. Первый - это County Road 100A (Northwest Bascom Norris Drive) и намного дальше на север, за пределами города, на County Road 25A (Northwest Valdosta Road), которая является продолжением округа по State Road 25A.. Из-за параллельной железнодорожной линии вдоль восточной стороны развязка с Межгосударственная форма 10 представляет собой пару съездов в четверти клеверного листа на юго-западном и северо-западном углах подземного перехода. Строительство самой развязки вынудило переехать CR 131 (Northwest Falling Creek Road), которая заканчивается на шоссе US 41 к северу от вышеупомянутой развязки. Немного дальше на северную дорогу служит адресом для WCJX (106,5 FM). Отсюда он проходит через небольшие города, такие как Уинфилд и Долина Суванни. Последний перекресток в округе заметки Колумбия - CR 246 (Lassie Black Road).
Пересечение моста Эда Скотта через реку Суванни в округ Гамильтон, Флорида Въезд в США 41 Уайт-Спрингс, Флорида, где он отрывается от железнодорожной линии GSF и поворачивает на запад, на Спринг-стрит. Здесь дорога южным концом CR 135, и, проходя через исторический район Уайт-Спрингс, служит восточным концом Государственные дороги 136, прежде повернуть прямо на север Робертс-стрит и пройти вдоль западной окраины города. Последний маршрут с суффиксом скрытого SR 25 можно найти на Кэмп-стрит как CR 25A, но этот маршрут не воссоединяется со своей родительской дорогой. Покидая город, он встретится на ту же сторону железнодорожной линии GSF, на которой они были ранее, и оба они пройдут через некорпоративное сообщество Фасиль, где онит южную оконечность CR 137. К северо-западу оттуда он проходит через Западный регион, а затем через Геную, где он служит восточной оконечностью CR 132. Однако он проходит через район добычи полезных ископаемых, где другим сообществом является Кэмпс-Стилл, после прохождения через Hillcoat, где находится северный конец CR 137, США 41 присоединяется к US 129 как а также скрытый SR 51. Новые пересекающиеся маршруты на короткое время идут прямо на север, затем делают обратный поворот вокруг пруда Робертс и Шейки-пруд перед входом в город Джаспер. US 41/129 / SR 100 поворачивает на запад на State Road 6 (Hatley Street), которая становится County Road 6 к востоку от перекрестка, а скрытый SR 51 становится County Road 51 (Second Avenue Northeast) к северу от тот же перекресток.
На север США 41 и на запад SR 6 перед пересечением реки Алапаха.После Пятой авеню дорога начинает изгибаться на северо-запад, и к 15-й авеню совпадение с США 129 заканчивается, поскольку дорога движется в сторону большей части северо-западный угол, взяв с собой спрятанный SR 100. SR 6 и US 41 возвращаются прямо на запад, покидая город, до CR 148 (Северо-западный 86-й бульвар), где они снова начинают поворачивать на северо-запад. Вскоре после этой кривой, а также еще одного моста через реку Алапаха параллелизм с SR 6 заканчивается. SR 6 направляется на юго-запад в сторону I-75 и Мэдисона, а US 41 - на северо-запад. Единственный другой перекресток к северу от этой точки кажется CR 152, хотя дальше на север в Jennings дорога ненадолго перекрывает CR 141, но это перекрытие заканчивается в восточный конец State Road 143, пересечение которой разделяет CR 141. Остальную часть пути US 41 является частью границы Дженнингса, самого северного населенного пункта на маршруте в штате. Северо-западная Девятая улица и Оук-стрит официально являются последними перекрестками с US 41 в штате перед тем, как дорога пересекает линию штата Джорджия, заканчивая скрытую SR 25 и заменяя ее на Маршрут штата Джорджия 7.
США Шоссе 94 | |
---|---|
Местоположение | Неаполь - Майами |
Существовало | 1926–1949 |
Сначала US 41 прибыл во Флориду еще в 1926 году, остановившись в Неаполе. Бывшие участки US 41 включают US 441 от High Springs через Gainesville до Ocala и SR 40 от Ocala до Rainbow Lakes Estates, и US 301 от Sarasota до Bradenton. В 1950 году US 41 был продлен на восток до Майами вдоль бывшего США. Маршрут 94.
С 1956 по 1993 год на указателях US 41 во Флориде была белая нумерация на оранжевом щите. «Цветовое кодирование» маршрутов США Департаментом транспорта Флориды было прекращено, когда штат больше не мог использовать федеральные средства для замены знаков чем-либо, кроме стандартной черно-белой версии. Некоторые оранжевые знаки US 41 могут еще остаться.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Miami-Dade | Miami | 0,000 | 0,000 | Brickell Avenue | бывший US 1 / SR 5 |
0,62 | 1,00 | I-95 (US 1 / SR 5 / SR 9A) - Центр города Майами | съезд I-95 1B | ||
1,066 | 1,716 | США 441 север (Юго-западная 8-я авеню / SR 7 ) | Южный конечный пункт US 441 | ||
1,504 | 2,420 | SR 933 (Юго-западная 12-я авеню) | |||
3,041 | 4,894 | SR 9 ( Southwest 27th Avenue) | |||
4.568 | 7.351 | SR 953 (Southwest 42nd Avenue / Le Jeune Road) - Аэропорт | |||
Майами - Корал Гейблс –. Западный Майами tripoint | 6.103 | 9.822 | SR 959 (Southwest 57th Avenue / Red Road ) | ||
Miami - Coral Terrace –. Фонтенбло - Вестчестер квадрипойнт | 8,16 | 13,13 | SR 826 (Palmetto Expressway) - Аэропорт | развязка | |
Фонтенбло - Вестчестер li ne | 9.119 | 14.676 | SR 973 (Galloway Road / Southwest 87th Avenue) | ||
Sweetwater - University Park line | 11.130 | 17.912 | SR 985 (Авеню Америк / Юго-западная 107-я авеню) | ||
Свитуотер - Университетский парк –. Тамиами tripoint | 12.19 | 19.62 | Florida's Turnpike Extension (SR 821) – Homestead, Orl ando, Airport, Downtown Miami | Turnpike exit 25 | |
Tamiami | 14.165 | 22.796 | SR 825 north (Southwest 137th Avenue) | ||
| 18.175 | 29.250 | SR 997 (Krome Avenue / Southwest 177th Avenue) – South Bay, Homestead | ||
Fortymile Bend | 39.725 | 63.931 | |||
Collier | Monroe Station | 59.231 | 95.323 | ||
| 69.522 | 111.885 | CR 839 north ( Turner River Road) – | ||
Ochopee | 72.733 | 117.052 | CR 841 north (Birdon Road) | ||
Carnestown | 76.198 | 122.629 | SR 29 north / CR 29 south to I-75 – Everglades City, Chokoloskee, Immokalee, Airport, Smallwood Store | ||
91.923 | 147.936 | CR 92 west (San Marco Road) – Marco Island, Goodland | |||
| 100.085 | 161.071 | SR 951 south / CR 951 north (Collier Boulevard) to I-75 – Isles of Capri, Marco Island | ||
| 104.515 | 168.201 | CR 864 (Rattlesnake Hammock Road / Thomasson Drive) – Naples Botanical Garden | ||
| 106.202 | 170.916 | CR 31 north (Airport-Pulling Road) – Airport | ||
Naples | 107.490 | 172.988 | SR 84 east (Davis Boulevard) to I-75 – Fort Lauderdale, Miami | ||
108.039 | 173.872 | CR 851 north (Goodlette-Frank Road) – Naples Zoo | |||
108.285 | 174.268 | 5th Avenue South -. 9th Street South - Historic District | west end of SR 90 overlap; south end of SR 45 overlap | ||
110.392 | 177.659 | CR 886 east (Golden Gate Parkway) to I-75 – Airport | |||
113.093 | 182.006 | CR 896 east (Pine Ridge Road) to I-75 – Airport | |||
| 115.796 | 186.356 | CR 862 (Vanderbilt Beach Road) | ||
| 117.308 | 188.789 | CR 846 (Immokalee Road / 111th Avenue North) to I-75 | ||
| 118.827 | 191.234 | CR 888 west (Wiggins Pass Road) | ||
| 119.050 | 191.592 | CR 887 north (Old US 41) – | ||
Lee | Bonita Springs | 121.339 | 195.276 | CR 865 (Bonita Beach Road) to I-75 – Fort Myers Beach, | |
124.769 | 200.796 | Old 41 Road (CR 887 south) -, | |||
Estero | 128.278 | 206.443 | CR 850 east (Corkscrew Road) to I-75 | ||
| 133.007 | 214.054 | SR 739 north (Michael G. Rippe Parkway) | ||
| 133.477 | 214.810 | To I-75 / Alico Road (CR 840 east) – Southwest Florida International Airport | ||
| 136.129 | 219.078 | SR 865 north (Ben C. Pratt Six Mile Cypress Parkway) / CR 865 south (Gladiolus Drive) – Beaches | ||
| 137.389 | 221.106 | To I-75 / Cypress Lake Drive / Daniels Parkway (CR 876 ) –, Southwest Florida International Airport | ||
| 138.095 | 222.242 | - Cape Coral, Edison State College | to Cape Coral Bridge | |
Fort Myers | 139.899 | 225.146 | To I-75 / Boy Scout Drive / Fowler Street – Fort Myers Beach, Sanibel, Captiva | ||
140.87 | 226.71 | SR 884 east / CR 884 west (Colonial Boulevard) to I-75 – Cape Coral, Fort Myers Beach, Sanibel, Lehigh Acres | interchange | ||
143.888 | 231.565 | To SR 867 / McGregor Boulevard – Edison Estate | interchange northbound and intersection southbound; southbound exit and northbound entrance | ||
144.0 | 231.7 | . US 41 Bus. north / SR 80 east / SR 82 east (Martin Luther King Jr. Boulevard) –, Historic District, Downtown Fort Myers | interchange | ||
144.5 | 232.6 | Caloosahatchee Bridge over Caloosahatchee River | |||
North Fort Myers | 146.005 | 234.972 | CR 78A (Pondella Road) – Cape Coral, North Fort Myers | ||
147.272 | 237.011 | SR 78 (Pine Island Road) to I-75 – Cape Coral, Pine Island | |||
149.390 | 240.420 | . US 41 Bus. south (SR 739 ) | |||
Cape Coral | 150.315 | 241.909 | - Cape Coral | ||
Charlotte | Tropical Gulf Acres | 160.703 | 258.626 | To I-75 / Tuckers Grade (CR 762 east) | |
Punta Gorda | 162.273 | 261.153 | CR 765A north (Taylor Road) – Edison State College | ||
163.874 | 263.730 | CR 765 (Burnt Store Road / North Jones Loop Road) to I-75 – Airport | |||
167.456 | 269.494 | US 17 north (Olympia Avenue / SR 35 ) – Arcadia | Southern terminus of US 17 | ||
| 168.3 | 270.9 | Barron Collier Bridge / Gilchrist Bridge over Peace River | ||
Charlotte Harbor | 168.985 | 271.955 | CR 776A north (Melbourne Street) | ||
169.719 | 273.136 | Kings Highway (CR 769 north) | |||
170.004 | 273.595 | To I-95 / Harborview Road (CR 776 east) / Edgewater Drive | |||
Murdock | 175.589 | 282.583 | SR 776 west (El Jobean Road) to I-75 / Veterans Boulevard – Charlotte Sports Park, El Jobean, Englewood | ||
| 176.771 | 284.485 | To I-75 / Toledo Blade Boulevard – Charlotte Sports Park | ||
Sarasota | North Port | 180.610 | 290.664 | To I-75 / Sumter Boulevard (CR 771 ) | |
| 185.774 | 298.974 | To I-75 / River Road (CR 777 ) – Myakka State Forest, Englewood | future SR 777 | |
| 191.923 | 308.870 | To I-75 / Jacaranda Boulevard (CR 765 ) – Englewood | ||
| 192.462 | 309.738 | SR 776 south (Englewood Road) – Englewood | ||
| 194.518 | 313.046 | . US 41 Bus. north (Tamiami Trail ) | north end of SR 45 overlap; south end of SR 45A overlap | |
Venice | 196.423 | 316.112 | CR 772 east (Venice Avenue) to I-75 – | ||
197.486 | 317.823 | . US 41 Bus. south (Tamiami Trail ) – Venice | north end of SR 45A overlap; south end of SR 45 overlap | ||
Nokomis | 198.692 | 319.764 | Albee Road (CR 789 north) - Casey Key, | ||
199.701 | 321.388 | To I-75 / Laurel Road (CR 762 ) | |||
200.523 | 322.710 | SR 681 north to I-75 north – Tampa | interchange | ||
Osprey | 202.941 | 326.602 | Blackburn Point Road (CR 789 south) | ||
| 206.836 | 332.870 | Beneva Road (CR 773 north) | ||
| 209.273 | 336.792 | SR 72 (Stickney Point Road) to I-75 – Myakka State Park, Arcadia, Gulf Beaches, Siesta Key | ||
| 211.106 | 339.742 | Proctor Road (CR 72A east) | ||
Sarasota | 212.086 | 341.319 | SR 758 (Bay Road / Bee Ridge Road) to I-75 – Siesta Key, Beaches | ||
214.196 | 344.715 | US 301 north (Washington Boulevard / SR 683 ) – Bradenton | no left turn southbound; southern terminus of US 301 | ||
215.449 | 346.732 | SR 789 north (Gulf Stream) – St. Armands Key, Longboat Key, Beaches, Mote Aquarium | |||
215.660 | 347.071 | To I-75 / SR 780 / Fruitville Road – Downtown Historic District | |||
218.686 | 351.941 | To I-75 / University Parkway (CR 610 east) / Ringling Plaza – Sarasota-Bradenton International Airport, Ringling Museum, Asolo Theatre, | |||
Manatee | | 223.474 | 359.647 | SR 70 east (53rd Avenue West) to I-75 – | |
| 224.481 | 361.267 | . US 41 Bus. north (14th Street West / SR 45 ) – Palmetto. SR 684 west (Cortez Road) – Beaches | north end of SR 45 overlap; south end of SR 684 overlap | |
| 225.226 | 362.466 | 44th Avenue Connection | north end of SR 684 overlap; south end of SR 55 overlap | |
Bradenton | 226.871 | 365.113 | US 301 south (SR 683 ) | interchange; southbound exit and northbound entrance; south end of US 301 overlap | |
227.375 | 365.925 | SR 64 east (6th Avenue) to I-75 – Zolfo Springs | |||
227.465 | 366.069 | SR 64 west (Manatee Avenue) – Anna Maria Island, Beaches | |||
| Hernando Desoto Bridge over the Manatee River | ||||
Palmetto | 229.26 | 368.96 | US 301 north (SR 43 ) to I-75 – Ellenton | interchange; north end of US 301 overlap | |
230.923 | 371.635 | . US 41 Bus. south (SR 45 ) – Palmetto | interchange; southbound exit and northbound entrance; south end of SR 45 overlap | ||
| 231.305 | 372.249 | US 19 north (SR 55 ) to I-275 north (Sunshine Skyway ) – St. Petersburg | interchange; north end of SR 55 overlap; southern terminus of US 19 | |
| 234.29 | 377.05 | I-275 (SR 93 ) to I-75 – St. Petersburg | I-275 exit 2 | |
| 235.390 | 378.823 | To I-75 / Moccasin Wallow Road (CR 683 east) | ||
Hillsborough | Ruskin | 246.465 | 396.647 | SR 674 east (College Avenue) to I-75 – Sun City Center | |
| 253.131 | 407.375 | CR 672 east (Big Bend Road) to I-75 | ||
Gibsonton | 257.094 | 413.753 | To I-75 / Gibsonton Drive | ||
| 260.895 | 419.870 | Madison Avenue (CR 676A east) | ||
| 262.409 | 422.306 | . US 41 Bus. north / SR 676 east (Causeway Boulevard / SR 45 north) – Port of Tampa, Tampa | north end of SR 45 overlap; south end of SR 599 overlap | |
Tampa | 264.26 | 425.29 | SR 618 (Selmon Expressway) to I-75 – Brandon, Tampa, St. Petersburg | SR 618 exit 11 | |
264.418 | 425.540 | SR 60 (Adamo Drive) – Brandon, Tampa | |||
265.088 | 426.618 | East Broadway Avenue / 7th Avenue (CR 574 ) | |||
265.52 | 427.31 | I-4 (SR 400 ) – Orlando, Tampa, St. Petersburg | |||
265.681 | 427.572 | SR 583 north (50th Street) – Temple Terrace, Busch Gardens | |||
266.520 | 428.922 | SR 569 south (40th Street) | |||
267.026 | 429.737 | SR 574 (East Martin Luther King Jr. Boulevard) | |||
268.034 | 431.359 | US 92 east (Hillsborough Avenue / SR 600 ) | north end of SR 599 overlap; south end of US 92 / SR 600 overlap | ||
269.299 | 433.395 | SR 585 south (North 22nd Street) – Ybor City Historic District | |||
270.301 | 435.007 | SR 45 south (Nebraska Avenue). US 92 west (Hillsborough Avenue / SR 600 ) to I-275 | north end of US 92 / SR 600 overlap; south end of SR 45 overlap | ||
271.309 | 436.630 | To I-275 / Sligh Avenue | |||
272.132 | 437.954 | To I-275 south / Bird Street | |||
272.306 | 438.234 | Waters Avenue | |||
272.828 | 439.074 | SR 580 (Busch Boulevard) to I-275 | |||
274.335 | 441.499 | SR 582 (Fowler Avenue) | |||
| 275.343 | 443.122 | SR 579 west / CR 582A east (East Fletcher Avenue) | ||
| 276.629 | 445.191 | SR 678 west / CR 678 east (East Bearss Avenue) | ||
Lutz | 278.302 | 447.884 | . US 41 Bus. south (Florida Avenue / SR 685 ) | southbound exit and northbound entrance | |
280.529 | 451.468 | Sunset Lane (CR 583A east) | |||
281.123 | 452.424 | West Lutz Lake Fern Road | |||
Pasco | Land o' Lakes | 283.572 | 456.365 | SR 597 south (Dale Mabry Highway ) to SR 589 (Veterans Expressway) – TIA | no left turn northbound |
284.010 | 457.070 | SR 54 to I-75 / SR 589 (Suncoast Parkway) | |||
287.546 | 462.760 | CR 583 east (Ehren Cut-Off) | |||
293.891 | 472.972 | SR 52 to I-75 / SR 589 (Suncoast Parkway) – Bayonet Point, New Port Richey, San Antonio | |||
Pasco –Hernando. county line | | 302.381 | 486.635 | CR 578 west (County Line Road) to SR 589 (Suncoast Parkway) | |
Hernando | Masaryktown | 303.767 | 488.866 | CR 576 east (Ayers Road) | |
Garden Grove | 306.023 | 492.496 | CR 574 west (Spring Hill Drive) – Spring Hill | ||
306.879 | 493.874 | CR 572 (Powell Road) – Spring Lake | |||
Brooksville | 310.059 | 498.992 | CR 570 west (Wiscon Road) | ||
310.523 | 499.738 | SR 50 (Cortez Boulevard / US 98 Truck ) to US 98 south / I-75 / SR 589 (Suncoast Parkway) – Weeki Wachee, Ridge Manor | |||
311.326 | 501.031 | SR 700 north (Ponce de Leon Boulevard) to US 98 north – Homosassa Springs, Pasco Hernando Community College | northbound exit and southbound entrance | ||
311.691 | 501.618 | US 98 north / SR 50A north (West Jefferson Street / SR 700 north) to SR 589 (Suncoast Parkway) | south end of US 98 / SR 50A / SR 700 overlap; no left turn northbound | ||
312.083 | 502.249 | Main Street (CR 445 ) | |||
312.473 | 502.877 | US 98 south / SR 50A east (East Jefferson Street / SR 700 south) to I-75 | north end of US 98 / SR 50A / SR 700 overlap | ||
312.754 | 503.329 | CR 484 east (Mondon Hill Road) / East Fort Dade Avenue | |||
313.723 | 504.888 | CR 480 east (Croom Road) | |||
314.498 | 506.135 | CR 445 south (Howell Avenue) | |||
| 316.685 | 509.655 | CR 481 north (Snow Memorial Highway) – USF Chinsegut Hill Conference Center | ||
| 318.985 | 513.357 | CR 476 (Lake Lindsey Road) – Nobleton, Bushnell, Dade Battlefield Historic State Park | ||
Citrus | | 325.907 | 524.496 | CR 480 west (East Stage Coach Trail) | |
Floral City | 327.250 | 526.658 | CR 48 east (East Orange Avenue) – Bushnell, Dade Battlefield State Historic Site, Floral City Historic District | ||
| 329.467 | 530.226 | CR 39A east (East Gobbler Drive) | ||
Inverness | 333.471 | 536.670 | SR 44 east to I-75 – Wildwood | south end of SR 44 overlap | |
334.381 | 538.134 | SR 44 west (West Main Street) – Crystal River | north end of SR 44 overlap | ||
334.534 | 538.380 | To CR 581 / Davidson Avenue | |||
Hernando | 339.345 | 546.123 | CR 486 west (East Norvell Bryant Highway) – Crystal River | ||
339.720 | 546.726 | SR 200 north (Carl G. Rose Highway) | |||
Holder | 344.797 | 554.897 | CR 491 (North Lecanto Highway) – Beverly Hills, Ocala | ||
| 349.996 | 563.264 | CR 39 south (West Withlacoochee Trail) | ||
| 351.061 | 564.978 | CR 488 west (West Dunnellon Road) – Crystal River | ||
Marion | Dunnellon | 351.612 | 565.865 | CR 40 west / CR 336 west / CR 484 east (Pennsylvania Avenue) – Inglis, Belleview, Airport | |
Rainbow Lakes Estates | 356.134 | 573.142 | SR 40 east – Ocala | ||
| 362.252 | 582.988 | CR 328 east | ||
Levy | | 364.705 | 586.936 | CR 464 west (Southeast 60th Street) | south end of CR 464 overlap |
| 365.155 | 587.660 | CR 464 east | north end of CR 464 overlap | |
| 367.452 | 591.357 | CR 323 north / CR 326 east (Southeast 32nd Place) – Morriston | south end of CR 326 overlap | |
| 367.712 | 591.775 | CR 326 west (Southeast 30th Street) | north end of CR 326 overlap | |
| 370.787 | 596.724 | CR 322 east | ||
Williston | 373.823 | 601.610 | SR 121 south / CR 316 east (Northeast 30th Street) –, St. Petersburg, Airport | south end of SR 121 overlap | |
374.633 | 602.913 | . US 27 Alt. north (SR 500 ) – Bronson | south end of US 27 Alt. / SR 500 overlap | ||
375.158 | 603.758 | US 27 south (Noble Avenue / SR 500 ) – Ocala | north end of US 27 Alt. / SR 500 overlap; south end of US 27 overlap | ||
375.578 | 604.434 | SR 121 north (Northeast 6th Boulevard) – Gainesville | north end of SR 121 overlap | ||
| 376.291 | 605.582 | CR 318A east (Northeast 11th Avenue) | ||
| 377.341 | 607.271 | CR 343 west (Northeast 60th Street) | ||
Raleigh | 379.073 | 610.059 | CR 335 | ||
Alachua | Archer | 386.122 | 621.403 | CR 346 east | |
386.613 | 622.193 | SR 24 – Bronson, Gainesville | |||
387.266 | 623.244 | CR 241 north (Southwest 170th Street) | |||
Newberry | 396.058 | 637.394 | SR 26 (West Newberry Road) – Trenton, Gainesville, Dudley Farm Historic State Park | ||
396.487 | 638.084 | Newberry Lane (CR 26A east) | |||
| 401.627 | 646.356 | CR 232 (Northwest 78th Avenue) | ||
High Springs | 408.038 | 656.674 | CR 340 west (Poe Springs Road) | ||
408.641 | 657.644 | US 27 north / SR 20 south (Northwest 1st Avenue / Northeast 1st Avenue) – Fort White, Alachua | north end of US 27 overlap | ||
408.870 | 658.012 | US 441 south (East Santa Fe Boulevard / SR 25 ) / CR 236 east (North Main Street) – | north end of SR 45 overlap; south end of US 441 / SR 25 overlap | ||
Santa Fe River | 410.709 | 660.972 | Bridge | ||
Columbia | | 413.024 | 664.698 | CR 778 west | |
| 416.450 | 670.211 | CR 18 west – Fort White | ||
Mikesville | 417.523 | 671.938 | CR 18 east – Worthington Springs | ||
Ellisville | 420.85 | 677.29 | I-75 (SR 93 ) – Alachua | I-75 exit 414 | |
421.123 | 677.732 | SR 238 east –, Lake Butler | |||
| 422.866 | 680.537 | CR 349 | ||
425.388 | 684.596 | CR 240 west / Southeast Myrtis Road | |||
| 427.932 | 688.690 | CR 133C east (Southeast Alfred Markham Street) | ||
| 429.349 | 690.970 | CR 242A west | ||
| 429.872 | 691.812 | CR 133B east (Southeast Race Track Lane) | ||
| 430.865 | 693.410 | CR 131 south | ||
| 431.518 | 694.461 | CR 252 east | ||
| 431.599 | 694.591 | US 441 north (SR 25A ) – VA Hospital, Airport | north end of US 441 overlap; south end of US 441 Truck overlap; no left turn southbound | |
Lake City | 432.869 | 696.635 | To SR 47 / Southwest Bascom Norris Drive | ||
433.268 | 697.277 | SR 47 south | south end of SR 47 overlap; southbound exit and northbound entrance | ||
434.240 | 698.842 | SR 10A (Southwest Baya Drive) – VA Hospital | |||
434.658 | 699.514 | US 90 (West Duval Street / SR 10 / SR 47 north / SR 100 east) to I-75 / SR 100 – Live Oak, Macclenny, Florida Gateway College, Airport | north end of SR 47 overlap; south end of SR 100 overlap | ||
435.691 | 701.177 | . CR 100A east / US 441 Truck north (Northwest Bascom Norris Drive) | north end of US 441 Truck overlap | ||
| 438.913 | 706.362 | CR 25A south | ||
| 439.14 | 706.73 | I-10 (SR 8) – Live Oak, Jacksonville | I-10 exit 301 | |
| 439.350 | 707.065 | CR 131 north (Northwest Falling Creek Road) – | ||
| 444.400 | 715.192 | CR 246 east (Northwest Lassie Black Street) | ||
Hamilton | White Springs | 446.918 | 719.245 | CR 135 north (Third Street) – Big Shoals | |
447.411 | 720.038 | SR 136 west (Bridge Street) to I-75 – Live Oak | |||
447.739 | 720.566 | CR 25A north | |||
450.823 | 725.529 | CR 137 north | |||
454.287 | 731.104 | CR 132 west | |||
460.727 | 741.468 | CR 137 south | |||
| 462.637 | 744.542 | US 129 south (SR 51 ) to I-75 – Live Oak | south end of US 129 / SR 51 overlap | |
Jasper | 464.988 | 748.326 | CR 6 east (Hatley Street) | north end of SR 51 overlap; south end of SR 6 overlap | |
465.044 | 748.416 | Northeast First Avenue (CR 51 north) | |||
465.158 | 748.599 | Southwest First Avenue (CR 249 south) | |||
465.973 | 749.911 | Northwest 15th Avenue (CR 152 south) | |||
466.038 | 750.015 | US 129 north (SR 100 ) – Statenville | north end of US 129 / SR 100 overlap | ||
| 470.938 | 757.901 | SR 6 west to I-75 – Madison | north end of SR 6 overlap | |
| 472.880 | 761.027 | CR 152 west | ||
Jennings | 476.866 | 767.441 | CR 141 south | ||
477.082 | 767.789 | SR 143 south / CR 141 north (Hamilton Avenue / Scenic Route) to I-75 | |||
478.920 | 770.747 | US 41 north / SR 7 north – Lake Park, Valdosta | Georgia state line | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
.
U.S. Route 41 | ||
---|---|---|
Previous state:. Terminus | Florida | Next state:. Georgia |