США Маршрут 41 во Флориде

редактировать
Шоссе во Флориде

U.S. Highway 41 marker

США Шоссе 41
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина478 920 миль (770 747 км)
Существовал11 ноября 1926 (1926-11 гг.) -11) –в настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндСША 1 в Майами
Норт-ЭндСША 41 / SR 7 к югу от
Местоположение
ОкругаМайами-Дейд, Коллиер, Ли, Шарлотта, Сарасота, Ламантин, Хиллсборо, Паско, Э рнандо, Цитрус, Марион, Леви, Алачуа, Колумбия, Гамильтон
Система автомагистралей
SR 40 SR 41
SR 597 SR 599SR 600
SR 93A США 94SR 94

США Маршрут 41 (США 41 ) в США штат из Флорида - это автомагистраль с севера на юг США. Он проходит 479 миль (771 км) от Майами в Южной Флориде на северо-запад до границы США к северу от района Лейк-Сити. В штат США 41 параллельна автомагистрали Межгосударственный 75 (I-75) на всех путях от Майами до Джорджии (на северной границе), а I-75 в степени вытеснила США 41 в качестве главной магистрали.

Как и все автомагистрали, обозначенные AASHTO во Флориде, US 41 всегда имеет обозначенный FDOT скрытый номер государственной дороги:

Конкурренсионс включает США 301 между Брадентон и Пальметто, США 92, Тампа, США 98 и SR 50A в Бруксвилл, SR 44 в Инвернесс, США 27, между Уиллистоном и Хай-Спрингс, US 441 между Хай-Спрингс и Лейк-Сити и США 129 между и Джаспером.

Согласно документации AASHTO и инвентаризации прямой линии FDOT, определенная южная конечная остановка США 41 расположен на Коллинз-авеню в Майами-Бич, но FDOT решила не подписывать заключительный участок маршрута после SR 90 с 2000 года. Оттуда маршрут проходит одновременно с SR A1A на запад, затем на юг вдоль US 1 / SR 5, перед встречей с подписанной южной конечной точкой маршрута на Брикелл-авеню.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Майами - Тампа
    • 1.2 Тампа - Лутц
    • 1.3 Округ Паско
    • 1.4 Округ Эрнандо
    • 1.5 Округ Цитрус через Округ Мэрион
    • 1, 6 Леви Округ через округ Алачуа
    • 1,7 Округ Колумбия
    • 1.8 Округ Гамильтон до линии штата США
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Майами - Тампа

Южный конец США 41 в США 1 в Майами США 41 вид на восток в Большой Национальный заповедник Кипарис, в нескольких милях к северу от национального парка Эверглейдс

Между Майами и Неаполем, США 41 пересекает полуостров Флорида, пролегая через обширную дикую местность Эверглейдс. Этот участок был обозначен как Национальный живописный переулок. Дорога проходит с востока на запад через национальный заповедник Биг-Кипарис, огибая северную границу национального парка Эверглейдс примерно на 20 миль (32 км). Часть шоссе между Тампой и Майами известна как Трейл Тамиами (образовано от комбинации Тампы и Майами, двух концов дороги), поэтому этот участок дороги обычно называют Восточным. Тропа, так как она проходит с востока на запад через эту часть штата, в остальном имеет четко выраженный маршрут с севера на юг. Аллигаторы - обычное явление на живописной тропе Тамиами из Майами в Неаполь. В отличие от параллельной дороги Аллигаторная аллея, тропа представляет собой только одну полосу в каждом направлении, и на ней нет ограждений, чтобы дикие животные не пересекали ее.

В Неаполе US 41 меняет направление на закрытие скрытого SR 90 и скрытого SR 45, поворачивая с запада на север в сторону Тампы или с юга на восток в сторону Майами. Этот сегмент США 41 до сих пор считается тропой Тамиами. У US 41 есть объездная дорога в Форт-Майерсе, которая отделяется от тропы, однако в районе Венеции US 41 отрывается от тропы на скрытый SR 45A, в то время как US 41 Business использует тропу. Соединитель с I-75 находится к северу от северного конца делового маршрута.

US 41 движется на север мимо SR 72 в Gulf Gate Estates

Две основные автомагистрали США заканчиваются на US 41 в столичной области Сарасота-Брадентон. Первый - это США 301 в Сарасоте, он идет прямо, а США 41 изгибается на запад в сторону Джон Ринглинг Козуэй, только чтобы снова повернуть на север. Керу от западного конца его CR 610 он проходит вдоль западного края международного аэропорта Сарасота-Брадентон, где он пересекает линию Сарасота-округа Ламанти. Дорога служит адресом Нью-колледжа Флориды, а затем Университета Южной Флориды Сарасота / Кампус ламантинов. В Брадентоне, US 41 делает резкий поворот на восток на SR 684 на пересечение US 41 Business. Дорога поворачивает на север на SR 55 и снова встречает US 301, а также на короткое время пересекает дорогу через реку ламантинов. US 301 делает резкий поворот на SR 43 на алмазной развязке, а US 41 продолжает движение на севере. Сразу после развязки с северным концом US 41 Business в Мемфисе существует еще одна развязка с южным концом US 301. Здесь US 41 присоединяется к скрытому SR 45, а скрытый SR 55 перемещается в US 19, где он будет оставаться, пока не достигнет Перри. Остальная часть полета US 41 продолжится вдоль восточного побережья Тампа-Бэй.

Тампа - Лутц

Из US 41 Business и SR 676 около неинкорпорированной Палм-Ривер-Клер От Mel до US 92 в Тампе, US 41, используется беззнаковое обозначение SR 599. Он содержит северо-западный конец тропы Тамиами на перекрестке SR 60. Обычно это три полосы движения, но между I-4 и северным концом SR 569 ширина всего две полосы. Длина неподписанного государственного шоссе составляет 5,6 миль (9,0 км). В северном конце США 41 поворачивает на запад. (Если продолжить движение прямо, 40-я улица приведет к Busch Gardens Tampa Bay.) Основные перекрестки включают Lee Roy Selmon Expressway (SR 618 ), SR 60, I-4, SR 583, SR 569 и SR 574. США 41 проходит на запад вдоль США 92 (Хиллсборо-авеню ) на нескольких территориях, и при этом разделяет SR 600 как скрытый маршрут. Еще один крупный перекресток существует с SR 585, прежде чем он проходит вдоль южной границы исторического района Хэмптон-Террас, где он поворачивает на север на проспект Небраска (SR 45 ) прямо перед подъездом к И-275 на выходе 47 АБ. Хотя не все сигнальные перекрестки на проспекте Небраска доступ к I-275, многие из них это делают. Сначала дорога проходит через Old Seminole Heights, где она остается вдоль границы исторического района Хэмптон-Террас до пересечения с Ханна-авеню. Единственный другой перекресток, который проходит через главную улицу в этом районе, - это Слай-авеню, которая ведет к выходу 48 с I-275 на запад. Дорога покидает Old Seminole Heights, пересекая мост Небраска-авеню, построенный в 1923 году, через реку Хиллсборо и входит в Sulphur Springs, где можно найти такие достопримечательности, как Театр Спрингс на каждой улице Ситка-стрит и на противоположной стороне, бывшая между Берд-стрит и Уотерс-авеню. Городская дорога выехать из Сульфур-Спрингс, бетонная середина начинается до того, как US 41 пересечет другой железнодорожный переход на уровне земли вдоль южной стороны SR 580 (бульвар Буш). Остальная часть пути становится главной дорогой с севера на юг через Северный Тампа, кроме I-275.

К западу от Университета Южной Флориды улица США пересекает такие крупные улицы, как State Road 582 (Fowler Avenue), а в нескольких квартах к северу от них пересекает SR 579 / CR 582A (Флетчер-авеню). Дальше на север, SR-CR 678 - последний шанс для автомобилистов добраться до I-275. После этого он поворачивает на северо-запад и движется вдоль западной стороны CSX Подразделение Бруксвилля, и оба разделяют подземный без доступа к I-275. При входе в Лутц, развязку на уровне земли с северным концом BUS US 41 (Hidden SR 685 ), US 41 становится шириной в шесть полос. Большинство перекрестков за пределами этой точки имеют только местное значение. Тем не менее, США 41 пересекает Подразделение Бруксвилля по резко диагональному перекрестку на уровне уклона, и оба изгибаются вправо, где они оба идут прямо на север через остальную часть Лутца. С этого момента проходят вдоль восточной стороны района Бруксвилл, оба проходят через большую часть сообщества. Вскоре после прохождения исторической начальной школы Олд Латс на восточной стороне он встречает светофор с восточной стороны дороги Луц-Лейк-Ферн-роуд (без опознавательных знаков CR 582 ) на внешней стороне.. Копию бывшего железнодорожного депо Lutz Seaboard Air Line можно найти на северо-западном участке между железнодорожными путями и местной библиотекой. Чем дальше на северном шоссе США 41, тем больше вероятность того, что он наткнется на тупиковые улицы и некоторые из них находятся на противоположной стороне путей. Дорога поворачивает на северо-запад перед передечением с Каунти-Лайн-Роуд на линии Хиллсборо-Паско и входит в Лэнд-о'Лейкс, где по всему графству называется Лэнд-о'Лейкс-Бульвар.

округ Паско

США 41 остается только в северо-западном направлении, пока не встретит северный конец State Road 597 (шоссе Дейл Мабри ) и после поворота прямо на север мимо некоторых нудистских курортов, почти сразу пересекает SR 54. Почти в миле (1,6 км) к северу от точки, Подразделение Brooksville отходит на северо-запад, в то время, как США 41 готовится протиснуться между озерами, в честь названа деревня. К северу от County Road 583 (Ehren Cutoff) в бывшем поселке Денхэм дорога сужается до четырех полос, но остается разделенной, поскольку она поворачивает на северо-запад. Здесь дорога пересекает бывшую полосу отвода железной дороги, которая проходила между Тарпон-Спрингс и Трилби до середины 1970-х годов. Дорога снова поворачивает на север, а затем проходит мимо средней школы Лэнд-о-Лейкс, где ее только недавно расширили. Этот недавно расширенный храм двумя воротами к еще строящемуся проекту Коннертон Коннер и должен стать концом CR 524 (расширение Ridge Road). Сразу после этого, ворота к еще строящемуся застройке Тьерра-Дель-Соль - это место, где заканчивается разделение шоссе, хотя US 41 все еще находится в процессе расширения в северных пригородах Тампа-Бэй. Большинство расширений за пределами области включают в себя собачьи будки и ветхие фермы, хотя к этому округу охранные зоны северо-восточного уровня среди обычного окружения. Сделав еще один поворот вправо и протиснувшись между еще двумя небольшими озерами, США 41 приближается к участку озера Лэнд-о-Лейкс, известному как Gowers Corner, где можно найти пересечение SR 52. К востоку от Гауэрс Корнер находится местный аэропорт.

Помимо нескольких случайных бывших мотелей и других предприятий, больших добавлений этого участка дороги из сельскохозяйственных угодий, на этот раз более активными. Рядом с бывшим складом пиломатериалов шоссе US 41 снова пересекает район Бруксвилл, на северо-восточном участке этого перехода можно найти местную мастерскую по ремонту автомобилей и грузовиков. Продолжая север, дорога встречает такие места, как мотель Detroit Resort Motel, и вскоре после этого проходит вдоль западной окраины поселка Паско-Лейк-Эстейтс, где она проходит вдоль бывшего участка дороги, известное как Олд-Гейнсвиллское шоссе и Паско-Лейк-Драйв. Старый узкий мост через сухой ручей можно найти к северу от этого комплекса. К тому времени, как дорога подъедет, количество фермерских полей начинает уменьшаться. Несколько небольших парков трейлеров, частных домов и даже несколько небольших автомобилей, идут обочины дороги, пока не пересечет узкий мост через канал Масариктаун. К северу от перекрестка с Боумен-роуд на внешней стороне дороги есть несколько более крупный парк трейлеров и частные дома перед довольно широкой полосой отчуждения для будущей полосы движения на юг. Эта полоса отчуждения заканчивается на Эрнандо-Каунти-роуд 578, еще одной улице графства Лайн-роуд в Масариктауне, и US 41 становится Брод-стрит.

Округ Эрнандо

2009 Фотография US 41 и бульвара Уилсона в Масариктауне.

В Масариктауне 41 остается двумя полосами шириной и главной службой США, которая включает несколько небольших частных мотелей и ресторан, известный как Cafe Masaryktown, на перекрестке с мигалками. Перед перекрестком с County Road 576 дорога снова расширяется до четырех полос, а затем переходит в Garden Grove, где она служит восточной границей аэропорта округа Эрнандо. После того, как собственность заканчивается, она пересекает County Road 574 (бульвар Спринг-Хилл), а затем расширяется до шести полос почти на полпути перед приближением к County Road 572 (Powell Road). Рядом с центром города Бруксвилл, США 41 пересекает SR 50 / US Truck Route 98 и тайно берет с собой SR 700. SR 700 открыт дальше на север, поскольку он ответвляется на северо-запад возле бывшей больницы Бруксвилл. Затем US 41 сужается до двух полос движения, поворачивается на восток и становится улицей с односторонним движением, которая совпадает с движением на юг U.S. Маршрут 98 и на восток СР 50А. На пересечении Северной Милдред-авеню дороги SR 50A, США 41 и США 98 совпадают как западные SR 50A, США 41 и США 98 одновременно проходят Ист-Джефферсон-авеню, Вест-Джефферсон-авеню. Эта односторонняя конфигурация для Брод-стрит и Джефферсон-стрит действует с ноября 1993 года, по данным Министерства транспорта Флориды. В то время как оба сегмента идут вверх по центру крутым холмам в городе, участок Брод-стрит (в восточном направлении) через старый железнодорожный мост, построенный в 1936 году. На двух перекрестках главной улицы (CR 445, бывшая SR 45A) также есть Здание суда округа Эрнандо на северо-восточном участке временно «движущегося на восток» US 41 / US 98 / SR 50A и юго-восточного угла » западного "US 41/98 / SR 50A. После того, как оба сегмента соединены в один последний холм, US 98 / SR 50A выезжает с US 41 на Ист-Джефферсон-стрит Мэй-авеню, и US 41 становится двухполосным шоссе, которое спускается Он остается двухполосным шоссе через остальную часть округа Эрнандо, прежде чем снова повернуть на север, где он пересекает дорогу снова, потому что она проходит между парком трейлеров на северной стороне и школьным комплексом Бруксвилля на южной стороне находится на юго-восточном и юго-западном углах CR 480 (C номер Road) соответственно. Южным концом O ld Crystal River Road, которая, несмотря на название, ведет к Crystal River, если предположить, что она когда-либо была. системным местам. Менее частные земли можно найти к северу от южной оконечности CR 481 около озера Линдси. К северу от CR 476, США 41 проходит через часть State Forest Withlacoochee, где и остается, пока не пересечет линию округа Эрнандо-Ситрус и получит название South Florida Avenue.

Округ Цитрус через округ Мэрион

После выхода из леса дорога остается почти такой же сельской, как и большая часть времени в Южном округе Цитрус, как и та же двухполосная автомагистраль, которая была на севере Округ Эрнандо движется вверх и вниз по холмам. Когда дорога приближается к центру города Цветочный город, она начинает проходить по западной стороне Уитлакучи Стейт Трейл, бывшей железной дороги Атлантического побережья вправо. дороги, которая была преобразована в рельсовую дорогу вскоре после того, как она была оставлена ​​CSX в 1987 году. Западный конец County Road 48 - это место, где US 41 также начинает начинать часть DeSoto Trail . Между тем, государственная тропа Витлакучи продолжает заниматься по восточной стороне дороги, часто за задними дворами местных предприятий и пустырями. Единственное сходство с крупным перекрестком в этой округе 39А, суффиксный маршрут бывшего участка государственной дороги 39.

, указатель на гоночную трассу округа Цитрус в южной части Инверн Хайлендс. Неподходит аэропорт Инвернесса.

В какой-то момент дорога расширяется до четырехполосного шоссе. Местные предприятия одного и того же типа продолжают обходить обе дороги, пока дорога не перейдет в Инвернесс Хайлендс Саут, где и Аэропорт Инвернесса можно увидеть с западной стороны. На противоположной стороне этих ориентиров Государственный парк Форт Купер доступен только по государственному тропе Уитлакучи, пока дорога не проходит в городскую черту Инвернесс, где она расширяется до шести полос. Когда дорога поднимается на небольшой уклон и поворачивает влево, она приближается к перекрестку с SR 44, который также включает в себя разделенное местное шоссе под названием Highland Boulevard на перекрестке. Отсюда US 41 / SR 44 спускается по небольшому уклону на западном побережье озера Кутер, затем огибает здание суда округа Олд-Цитрус, масонский храм Инвернесса и на перекрестке авенорачю Семинолов внезапно повивает прямо на запад. Параллелизм заканчивается на перекрестке звезд к западу от Талмэдж-авеню, так как SR 44 направляется прямо к Кристал-Ривер, США, 41 ответвляется на северо-запад, на Северной Флорида-авеню. Первый перекресток после этого - Дэвидсон-авеню, которая является частью графства-роуд 581. Позже она спускается к отелю на пересечении Монтгомери-авеню и поворачивает вправо, заменяя вышеупомянутую трассу. Дорога проходит вдоль восточного края парка Шепчущиеся сосен, поднимающийся на другой холм, поднимающийся вверх в нижнюю часть набережной и снова спускающийся к входу в среднюю школу Инвернесса с той же стороны и небольшому промышленному парку с другой. боковая сторона.

Непосредственно перед выездом за пределы города Инвернесс пешеходная тропа Уитлакучи пересекает улицу США 41 и проходит по западной стороне дороги. Тропу снова можно увидеть на внутренней стороне дороги к югу от Ист-Арлингтон-стрит, около Северное нагорье Инвернесса, и она остается вдоль этой стороны, хотя тропа проходит немного дальше к северу от Ист-Ван. Несс-стрит. На другой стороне проходит бывшая Приморская авиалиния, железная дорога, проходящая по шоссе US 41, хотя дальше на север она больше не заметна. Тем не менее, США 41 и тропа все еще достаточно близко друг к другу, поскольку они входят в город Эрнандо. Здесь дорога восточным концом County Road 486, коротким путем к Crystal River для движения на юг. Когда дорога приближается к одному берегу из озер Цала-Апопка, State Road 200 разветвляется на северо-восток в направлении Окала, Джексонвилл и Фернандина-Бич, в то время как США 41 продолжается на северо-запад. Отсюда дорога немного дальше от государственной тропы Витлакучи, но она все еще достаточно близко к дороге. Тем временем становится заметнее заметнутая ранее линия SAL. Дорога поворачивает на север и спуск по холму в Держатель, где встречается одним простым перекрестком; Каунти-роуд 491. Оттуда дорога снова поворачивает на северо-запад и проходит через Ситрус-Спрингс

Первый перекресток Ситрус-Спрингс-Бульвар - не последнее место, где проходит Уитлакучи Стейт Трейл. и бывшая линия SAL может быть найдена с обеих сторон, но это последнее место, где можно найти тропу в непосредственной близости от дороги. К северу от этого места растет больше сосен, но обе тропы все еще видны с каждой стороны. Через бывшие железнодорожные пути видны тупиковые улицы для жилых комплексов, которые никогда не строились. Маршрут штата Уитлакучи в последний раз удаляется от шоссе US 41 к югу от второго Ситрус-Спрингс, который является воротами в Ситрус-Спрингс. US 41 становится достаточно широким для поворота полос с обеих сторон и имеет светофоры, которые не хватало на предыдущем перекрестке. К северу отсюда по-прежнему видна бывшая ПОЛОСА ПРОДАЖИ, хотя эта местность по большей части остается лесистой, хотя есть небольшая поляна, поскольку она поворачивает прямо на север. Глубоко внутри другого незавершенного строительства на западной стороне тропа, но часть названия дороги снова встречается на западном конце County Road 39 (Withlacoochee Trail), бывшего участка State Road 39, которая в настоящее время используется заканчивается в восточной части округа Паско. Дорога в последний раз поворачивает на северо-запад, собираясь выехать из округа Цитрус, проезжая мимо небольших промышленных участков и местного молодежного спортивного парка.

США 41 приближается к мосту Бриттана Александра через реку Уитлакучи и входит в округ Мэрион.

После подъема по набережной для моста через линию Северной железной дороги Флориды к Ядерная Электростанция Crystal River 3, США 41 пересекает шоссе графства 488, поворачивает на северо-восток, приближаясь к мосту Бриттан-Александер через реку Витлакучи, чтобы войти в Даннеллон и поворачивает на Уильямс-стрит. В северной части моста находится ратуша и городской лодочный спуск на северо-восточной стороне, а также мотель / ресторан / причал для каноэ и каяков на северо-восточной стороне. Почти сразу США 41 входит в исторический район Даннеллон Бумтаун, который внесен в Национальный реестр исторических мест и включает бывшее депо железной дороги Атлантического побережья, которое обслуживала линию, которая сейчас используется для упомянутой атомной электростанции в Кристал-Ривер. В том же районе к северу от станции находится перекресток Пенсильванской авеню, которая проходит через Каунти-роуд 40/336 на западе и Каунти-роуд 484 на востоке. Отсюда US 41 также служит не очень скрытым параллелизмом с State Road 40.

к затем северу от города US 41 / SR 40 входит в Chatmar, Rainbow Falls, а Rainbow Lakes Estates, где находится вход Пружины в Государственный парк Рейнбоу-Спрингс. К северу от этой точки SR 40 отрывается на северо-восток по пути к Окала, Силвер-Спрингс и Ормонд-Бич, в то время как US 41 продолжает свой путь на север. своя. Последний важный перекресток - это графская дорога 328 в Ромео, прежде чем дорога перейдет в графство Леви.

Округ Леви через округ Алачуа

Так же, как и многие дороги и округа в округе Леви, США 41 проходит через стандартные поля, прерванными лесными массивами, и пересекается со многими различными грунтов и другими сельскими дорогами.. К этим дорогам относится дорога округа 545 вдоль границы, дорога округа 464, которая становится суффиксом альтернативной дороги государственной дороги 464 в округе Мэрион, и в Морристон, дорога округа 326, расширение двух округов State Road 326. Дорога начинает поворачивать прямо на север перед въездом в город Уиллистон, где продолжается сельская местность. Однако без знака городских черты водителям было бы трудно поверить, что они в Уиллистоне, пока дорога не приблизится к входу в муниципальный аэропорт Уиллистона. За пределами аэропорта Государственная дорога 121 соединяется с US 41 на перекрестке, разделяемым CR 316, который ранее перекрывал SR 121 с юго-запада. Сельские окрестности южного округа Леви не начинают уменьшаться до пересечения Юго-западной Седьмой авеню. Сразу после Southwest First Avenue широкий съезд на перекрестке ведет водителей US 41 / SR 121 в северном направлении на US Alt 27 (SR 500 ) и на короткое время пересекает город. до тех пор, пока альтернативный вариант 27 США не закончится на США 27. SR 500 продолжает юго-восток в качестве скрытых маршрутов США 27 и других маршрутов США, направляясь к Окале, Орландо, Киссимми и Индиатлантик, в то время как US 41 и SR 121 поворачивают на север вдоль 27 США. Вскоре после слияния США 27 и 41, СР 121 отрывается на северо-восток и уносит с собой тропу ДеСото.

Параллелизм США 27/41 остается шириной всего в две полосы, и он начинает наклоняться на северо-запад, пока ненадолго не смещается прямо на север, а приближается к Арчер, где он пересекает CR 346, бывший Флоридская железнодорожная и навигационная компания полоса отвода и, наконец, State Road 24. После SR 24 US 27/41 поворачивает обратно на северо-запад, но направляется прямо на север через State Road 26 в Newberry, и оба остаются в таком положении, пока US 41 не достигнет High Springs, где US 27 поворачивает налево на State Road 20 в направлении Perry, Tallahassee и Havana, а US 41 ненадолго становится независимым прежде, чем он присоединится к США 441 в направлении Лейк-Сити и укажет на север. Перекресток US 441 служит северным концом его скрытой государственной дороги 45 и южным концом CR 236, и дорога воссоединяется с DeSoto Trail, где она будет оставаться до тех пор, пока не достигнет Лейк-Сити.

округ Колумбия

Знаки на северном направлении США 41/441 перекрываются по приближения к мосту через реку Санта-Фе.

США 41/441 пересекает реку Санта-Фе, а затем бежит на север. по Государственный парк О'Лено и Государственный парк заповедника Ривер-Райз, рядом с ним на короткое время совпадает с расширением округа Государственная дорога 18. Затем он проходит через Ellsville, где у него есть еще одна развязка с I-75 (выход 414), к югу от западного конца State Road 238.

Приближаясь к Lake City, US 441 отделяется от США 41 на State Road 25A к югу от города. Маршруты параллелизма, и в какой-то момент к системе 41 присоединяется State Road 47, которая была подписана как заканчивающаяся на US 41. Однако это параллелизм длится только до положения с State Road 10A, где SR 47 поворачивает на восток на квартал перед присоединением к US 441. Следующий квартал - США. Маршрут 90, по которой направляется ДеСото направляется на запад, и State Road 100 соединяет US 41 с северной оконечностью Лейк-Сити.

Прежде чем покинуть пределы Лейк-Сити, США, 41 поворачивает на северо-запад, чтобы идти вдоль линии Южной Джорджии и железной дороги Флориды. На данный момент он также имеет две скрытые дороги, служат концом для альтернативных суффиксов обоих маршрутов, хотя и суффикс альтернативных округа Колумбия. Первый - это County Road 100A (Northwest Bascom Norris Drive) и намного дальше на север, за пределами города, на County Road 25A (Northwest Valdosta Road), которая является продолжением округа по State Road 25A.. Из-за параллельной железнодорожной линии вдоль восточной стороны развязка с Межгосударственная форма 10 представляет собой пару съездов в четверти клеверного листа на юго-западном и северо-западном углах подземного перехода. Строительство самой развязки вынудило переехать CR 131 (Northwest Falling Creek Road), которая заканчивается на шоссе US 41 к северу от вышеупомянутой развязки. Немного дальше на северную дорогу служит адресом для WCJX (106,5 FM). Отсюда он проходит через небольшие города, такие как Уинфилд и Долина Суванни. Последний перекресток в округе заметки Колумбия - CR 246 (Lassie Black Road).

от округа Гамильтон до линии штата Джорджия

Пересечение моста Эда Скотта через реку Суванни в округ Гамильтон, Флорида Въезд в США 41 Уайт-Спрингс, Флорида, где он отрывается от железнодорожной линии GSF и поворачивает на запад, на Спринг-стрит. Здесь дорога южным концом CR 135, и, проходя через исторический район Уайт-Спрингс, служит восточным концом Государственные дороги 136, прежде повернуть прямо на север Робертс-стрит и пройти вдоль западной окраины города. Последний маршрут с суффиксом скрытого SR 25 можно найти на Кэмп-стрит как CR 25A, но этот маршрут не воссоединяется со своей родительской дорогой. Покидая город, он встретится на ту же сторону железнодорожной линии GSF, на которой они были ранее, и оба они пройдут через некорпоративное сообщество Фасиль, где онит южную оконечность CR 137. К северо-западу оттуда он проходит через Западный регион, а затем через Геную, где он служит восточной оконечностью CR 132. Однако он проходит через район добычи полезных ископаемых, где другим сообществом является Кэмпс-Стилл, после прохождения через Hillcoat, где находится северный конец CR 137, США 41 присоединяется к US 129 как а также скрытый SR 51. Новые пересекающиеся маршруты на короткое время идут прямо на север, затем делают обратный поворот вокруг пруда Робертс и Шейки-пруд перед входом в город Джаспер. US 41/129 / SR 100 поворачивает на запад на State Road 6 (Hatley Street), которая становится County Road 6 к востоку от перекрестка, а скрытый SR 51 становится County Road 51 (Second Avenue Northeast) к северу от тот же перекресток.

На север США 41 и на запад SR 6 перед пересечением реки Алапаха.

После Пятой авеню дорога начинает изгибаться на северо-запад, и к 15-й авеню совпадение с США 129 заканчивается, поскольку дорога движется в сторону большей части северо-западный угол, взяв с собой спрятанный SR 100. SR 6 и US 41 возвращаются прямо на запад, покидая город, до CR 148 (Северо-западный 86-й бульвар), где они снова начинают поворачивать на северо-запад. Вскоре после этой кривой, а также еще одного моста через реку Алапаха параллелизм с SR 6 заканчивается. SR 6 направляется на юго-запад в сторону I-75 и Мэдисона, а US 41 - на северо-запад. Единственный другой перекресток к северу от этой точки кажется CR 152, хотя дальше на север в Jennings дорога ненадолго перекрывает CR 141, но это перекрытие заканчивается в восточный конец State Road 143, пересечение которой разделяет CR 141. Остальную часть пути US 41 является частью границы Дженнингса, самого северного населенного пункта на маршруте в штате. Северо-западная Девятая улица и Оук-стрит официально являются последними перекрестками с US 41 в штате перед тем, как дорога пересекает линию штата Джорджия, заканчивая скрытую SR 25 и заменяя ее на Маршрут штата Джорджия 7.

История

США Шоссе 94
МестоположениеНеаполь - Майами
Существовало1926–1949
Щит US 41, который использовался во Флориде до 1993 года

Сначала US 41 прибыл во Флориду еще в 1926 году, остановившись в Неаполе. Бывшие участки US 41 включают US 441 от High Springs через Gainesville до Ocala и SR 40 от Ocala до Rainbow Lakes Estates, и US 301 от Sarasota до Bradenton. В 1950 году US 41 был продлен на восток до Майами вдоль бывшего США. Маршрут 94.

С 1956 по 1993 год на указателях US 41 во Флориде была белая нумерация на оранжевом щите. «Цветовое кодирование» маршрутов США Департаментом транспорта Флориды было прекращено, когда штат больше не мог использовать федеральные средства для замены знаков чем-либо, кроме стандартной черно-белой версии. Некоторые оранжевые знаки US 41 могут еще остаться.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Miami-Dade Miami 0,0000,000Brickell Avenue бывший US 1 / SR 5
0,621,00I-95 (US 1 / SR 5 / SR 9A) - Центр города Майами съезд I-95 1B
1,0661,716США 441 север (Юго-западная 8-я авеню / SR 7 )Южный конечный пункт US 441
1,5042,420SR 933 (Юго-западная 12-я авеню)
3,0414,894SR 9 ( Southwest 27th Avenue)
4.5687.351SR 953 (Southwest 42nd Avenue / Le Jeune Road) - Аэропорт
Майами - Корал Гейблс –. Западный Майами tripoint6.1039.822SR 959 (Southwest 57th Avenue / Red Road )
Miami - Coral Terrace –. Фонтенбло - Вестчестер квадрипойнт8,1613,13SR 826 (Palmetto Expressway) - Аэропорт развязка
Фонтенбло - Вестчестер li ne9.11914.676SR 973 (Galloway Road / Southwest 87th Avenue)
Sweetwater - University Park line11.13017.912SR 985 (Авеню Америк / Юго-западная 107-я авеню)
Свитуотер - Университетский парк –. Тамиами tripoint12.1919.62Florida's Turnpike Extension (SR 821) – Homestead, Orl ando, Airport, Downtown Miami Turnpike exit 25
Tamiami 14.16522.796SR 825 north (Southwest 137th Avenue)
18.17529.250SR 997 (Krome Avenue / Southwest 177th Avenue) – South Bay, Homestead
Fortymile Bend 39.72563.931
Collier Monroe Station 59.23195.323
69.522111.885CR 839 north ( Turner River Road) –
Ochopee 72.733117.052CR 841 north (Birdon Road)
Carnestown 76.198122.629SR 29 north / CR 29 south to I-75Everglades City, Chokoloskee, Immokalee, Airport, Smallwood Store
91.923147.936CR 92 west (San Marco Road) – Marco Island, Goodland
100.085161.071SR 951 south / CR 951 north (Collier Boulevard) to I-75Isles of Capri, Marco Island
104.515168.201CR 864 (Rattlesnake Hammock Road / Thomasson Drive) – Naples Botanical Garden
106.202170.916CR 31 north (Airport-Pulling Road) – Airport
Naples 107.490172.988SR 84 east (Davis Boulevard) to I-75Fort Lauderdale, Miami
108.039173.872CR 851 north (Goodlette-Frank Road) – Naples Zoo
108.285174.2685th Avenue South -. 9th Street South - Historic District west end of SR 90 overlap; south end of SR 45 overlap
110.392177.659CR 886 east (Golden Gate Parkway) to I-75Airport
113.093182.006CR 896 east (Pine Ridge Road) to I-75Airport
115.796186.356CR 862 (Vanderbilt Beach Road)
117.308188.789CR 846 (Immokalee Road / 111th Avenue North) to I-75
118.827191.234CR 888 west (Wiggins Pass Road)
119.050191.592CR 887 north (Old US 41) –
Lee Bonita Springs 121.339195.276CR 865 (Bonita Beach Road) to I-75Fort Myers Beach,
124.769200.796Old 41 Road (CR 887 south) -,
Estero 128.278206.443CR 850 east (Corkscrew Road) to I-75
133.007214.054SR 739 north (Michael G. Rippe Parkway)
133.477214.810To I-75 / Alico Road (CR 840 east) – Southwest Florida International Airport
136.129219.078SR 865 north (Ben C. Pratt Six Mile Cypress Parkway) / CR 865 south (Gladiolus Drive) – Beaches
137.389221.106To I-75 / Cypress Lake Drive / Daniels Parkway (CR 876 ) –, Southwest Florida International Airport
138.095222.242- Cape Coral, Edison State College to Cape Coral Bridge
Fort Myers 139.899225.146To I-75 / Boy Scout Drive / Fowler Street – Fort Myers Beach, Sanibel, Captiva
140.87226.71SR 884 east / CR 884 west (Colonial Boulevard) to I-75Cape Coral, Fort Myers Beach, Sanibel, Lehigh Acres interchange
143.888231.565To SR 867 / McGregor Boulevard – Edison Estate interchange northbound and intersection southbound; southbound exit and northbound entrance
144.0231.7. US 41 Bus. north / SR 80 east / SR 82 east (Martin Luther King Jr. Boulevard) –, Historic District, Downtown Fort Myers interchange
144.5232.6Caloosahatchee Bridge over Caloosahatchee River
North Fort Myers 146.005234.972CR 78A (Pondella Road) – Cape Coral, North Fort Myers
147.272237.011SR 78 (Pine Island Road) to I-75Cape Coral, Pine Island
149.390240.420. US 41 Bus. south (SR 739 )
Cape Coral 150.315241.909- Cape Coral
Charlotte Tropical Gulf Acres 160.703258.626To I-75 / Tuckers Grade (CR 762 east)
Punta Gorda 162.273261.153CR 765A north (Taylor Road) – Edison State College
163.874263.730CR 765 (Burnt Store Road / North Jones Loop Road) to I-75Airport
167.456269.494US 17 north (Olympia Avenue / SR 35 ) – Arcadia Southern terminus of US 17
168.3270.9Barron Collier Bridge / Gilchrist Bridge over Peace River
Charlotte Harbor 168.985271.955CR 776A north (Melbourne Street)
169.719273.136Kings Highway (CR 769 north)
170.004273.595To I-95 / Harborview Road (CR 776 east) / Edgewater Drive
Murdock 175.589282.583SR 776 west (El Jobean Road) to I-75 / Veterans Boulevard – Charlotte Sports Park, El Jobean, Englewood
176.771284.485To I-75 / Toledo Blade Boulevard – Charlotte Sports Park
Sarasota North Port 180.610290.664To I-75 / Sumter Boulevard (CR 771 )
185.774298.974To I-75 / River Road (CR 777 ) – Myakka State Forest, Englewood future SR 777
191.923308.870To I-75 / Jacaranda Boulevard (CR 765 ) – Englewood
192.462309.738SR 776 south (Englewood Road) – Englewood
194.518313.046. US 41 Bus. north (Tamiami Trail )north end of SR 45 overlap; south end of SR 45A overlap
Venice 196.423316.112CR 772 east (Venice Avenue) to I-75
197.486317.823. US 41 Bus. south (Tamiami Trail ) – Venice north end of SR 45A overlap; south end of SR 45 overlap
Nokomis 198.692319.764Albee Road (CR 789 north) - Casey Key,
199.701321.388To I-75 / Laurel Road (CR 762 )
200.523322.710SR 681 north to I-75 north – Tampa interchange
Osprey 202.941326.602Blackburn Point Road (CR 789 south)
206.836332.870Beneva Road (CR 773 north)
209.273336.792SR 72 (Stickney Point Road) to I-75Myakka State Park, Arcadia, Gulf Beaches, Siesta Key
211.106339.742Proctor Road (CR 72A east)
Sarasota 212.086341.319SR 758 (Bay Road / Bee Ridge Road) to I-75Siesta Key, Beaches
214.196344.715US 301 north (Washington Boulevard / SR 683 ) – Bradenton no left turn southbound; southern terminus of US 301
215.449346.732SR 789 north (Gulf Stream) – St. Armands Key, Longboat Key, Beaches, Mote Aquarium
215.660347.071To I-75 / SR 780 / Fruitville Road – Downtown Historic District
218.686351.941To I-75 / University Parkway (CR 610 east) / Ringling Plaza – Sarasota-Bradenton International Airport, Ringling Museum, Asolo Theatre,
Manatee 223.474359.647SR 70 east (53rd Avenue West) to I-75
224.481361.267. US 41 Bus. north (14th Street West / SR 45 ) – Palmetto. SR 684 west (Cortez Road) – Beachesnorth end of SR 45 overlap; south end of SR 684 overlap
225.226362.46644th Avenue Connectionnorth end of SR 684 overlap; south end of SR 55 overlap
Bradenton 226.871365.113US 301 south (SR 683 )interchange; southbound exit and northbound entrance; south end of US 301 overlap
227.375365.925SR 64 east (6th Avenue) to I-75Zolfo Springs
227.465366.069SR 64 west (Manatee Avenue) – Anna Maria Island, Beaches
Hernando Desoto Bridge over the Manatee River
Palmetto 229.26368.96US 301 north (SR 43 ) to I-75Ellenton interchange; north end of US 301 overlap
230.923371.635. US 41 Bus. south (SR 45 ) – Palmetto interchange; southbound exit and northbound entrance; south end of SR 45 overlap
231.305372.249US 19 north (SR 55 ) to I-275 north (Sunshine Skyway ) – St. Petersburg interchange; north end of SR 55 overlap; southern terminus of US 19
234.29377.05I-275 (SR 93 ) to I-75St. Petersburg I-275 exit 2
235.390378.823To I-75 / Moccasin Wallow Road (CR 683 east)
Hillsborough Ruskin 246.465396.647SR 674 east (College Avenue) to I-75Sun City Center
253.131407.375CR 672 east (Big Bend Road) to I-75
Gibsonton 257.094413.753To I-75 / Gibsonton Drive
260.895419.870Madison Avenue (CR 676A east)
262.409422.306. US 41 Bus. north / SR 676 east (Causeway Boulevard / SR 45 north) – Port of Tampa, Tampa north end of SR 45 overlap; south end of SR 599 overlap
Tampa 264.26425.29SR 618 (Selmon Expressway) to I-75Brandon, Tampa, St. Petersburg SR 618 exit 11
264.418425.540SR 60 (Adamo Drive) – Brandon, Tampa
265.088426.618East Broadway Avenue / 7th Avenue (CR 574 )
265.52427.31I-4 (SR 400 ) – Orlando, Tampa, St. Petersburg
265.681427.572SR 583 north (50th Street) – Temple Terrace, Busch Gardens
266.520428.922SR 569 south (40th Street)
267.026429.737SR 574 (East Martin Luther King Jr. Boulevard)
268.034431.359US 92 east (Hillsborough Avenue / SR 600 )north end of SR 599 overlap; south end of US 92 / SR 600 overlap
269.299433.395SR 585 south (North 22nd Street) – Ybor City Historic District
270.301435.007SR 45 south (Nebraska Avenue). US 92 west (Hillsborough Avenue / SR 600 ) to I-275 north end of US 92 / SR 600 overlap; south end of SR 45 overlap
271.309436.630To I-275 / Sligh Avenue
272.132437.954To I-275 south / Bird Street
272.306438.234Waters Avenue
272.828439.074SR 580 (Busch Boulevard) to I-275
274.335441.499SR 582 (Fowler Avenue)
275.343443.122SR 579 west / CR 582A east (East Fletcher Avenue)
276.629445.191SR 678 west / CR 678 east (East Bearss Avenue)
Lutz 278.302447.884. US 41 Bus. south (Florida Avenue / SR 685 )southbound exit and northbound entrance
280.529451.468Sunset Lane (CR 583A east)
281.123452.424West Lutz Lake Fern Road
Pasco Land o' Lakes 283.572456.365SR 597 south (Dale Mabry Highway ) to SR 589 (Veterans Expressway) – TIA no left turn northbound
284.010457.070SR 54 to I-75 / SR 589 (Suncoast Parkway)
287.546462.760CR 583 east (Ehren Cut-Off)
293.891472.972SR 52 to I-75 / SR 589 (Suncoast Parkway) – Bayonet Point, New Port Richey, San Antonio
PascoHernando. county line302.381486.635CR 578 west (County Line Road) to SR 589 (Suncoast Parkway)
Hernando Masaryktown 303.767488.866CR 576 east (Ayers Road)
Garden Grove 306.023492.496CR 574 west (Spring Hill Drive) – Spring Hill
306.879493.874CR 572 (Powell Road) – Spring Lake
Brooksville 310.059498.992CR 570 west (Wiscon Road)
310.523499.738SR 50 (Cortez Boulevard / US 98 Truck ) to US 98 south / I-75 / SR 589 (Suncoast Parkway) – Weeki Wachee, Ridge Manor
311.326501.031SR 700 north (Ponce de Leon Boulevard) to US 98 north – Homosassa Springs, Pasco Hernando Community College northbound exit and southbound entrance
311.691501.618US 98 north / SR 50A north (West Jefferson Street / SR 700 north) to SR 589 (Suncoast Parkway)south end of US 98 / SR 50A / SR 700 overlap; no left turn northbound
312.083502.249Main Street (CR 445 )
312.473502.877US 98 south / SR 50A east (East Jefferson Street / SR 700 south) to I-75 north end of US 98 / SR 50A / SR 700 overlap
312.754503.329CR 484 east (Mondon Hill Road) / East Fort Dade Avenue
313.723504.888CR 480 east (Croom Road)
314.498506.135CR 445 south (Howell Avenue)
316.685509.655CR 481 north (Snow Memorial Highway) – USF Chinsegut Hill Conference Center
318.985513.357CR 476 (Lake Lindsey Road) – Nobleton, Bushnell, Dade Battlefield Historic State Park
Citrus 325.907524.496CR 480 west (East Stage Coach Trail)
Floral City 327.250526.658CR 48 east (East Orange Avenue) – Bushnell, Dade Battlefield State Historic Site, Floral City Historic District
329.467530.226CR 39A east (East Gobbler Drive)
Inverness 333.471536.670SR 44 east to I-75Wildwood south end of SR 44 overlap
334.381538.134SR 44 west (West Main Street) – Crystal River north end of SR 44 overlap
334.534538.380To CR 581 / Davidson Avenue
Hernando 339.345546.123CR 486 west (East Norvell Bryant Highway) – Crystal River
339.720546.726SR 200 north (Carl G. Rose Highway)
Holder 344.797554.897CR 491 (North Lecanto Highway) – Beverly Hills, Ocala
349.996563.264CR 39 south (West Withlacoochee Trail)
351.061564.978CR 488 west (West Dunnellon Road) – Crystal River
Marion Dunnellon 351.612565.865CR 40 west / CR 336 west / CR 484 east (Pennsylvania Avenue) – Inglis, Belleview, Airport
Rainbow Lakes Estates 356.134573.142SR 40 east – Ocala
362.252582.988CR 328 east
Levy 364.705586.936CR 464 west (Southeast 60th Street)south end of CR 464 overlap
365.155587.660CR 464 eastnorth end of CR 464 overlap
367.452591.357CR 323 north / CR 326 east (Southeast 32nd Place) – Morriston south end of CR 326 overlap
367.712591.775CR 326 west (Southeast 30th Street)north end of CR 326 overlap
370.787596.724CR 322 east
Williston 373.823601.610SR 121 south / CR 316 east (Northeast 30th Street) –, St. Petersburg, Airport south end of SR 121 overlap
374.633602.913. US 27 Alt. north (SR 500 ) – Bronson south end of US 27 Alt. / SR 500 overlap
375.158603.758US 27 south (Noble Avenue / SR 500 ) – Ocala north end of US 27 Alt. / SR 500 overlap; south end of US 27 overlap
375.578604.434SR 121 north (Northeast 6th Boulevard) – Gainesville north end of SR 121 overlap
376.291605.582CR 318A east (Northeast 11th Avenue)
377.341607.271CR 343 west (Northeast 60th Street)
Raleigh 379.073610.059CR 335
Alachua Archer 386.122621.403CR 346 east
386.613622.193SR 24Bronson, Gainesville
387.266623.244CR 241 north (Southwest 170th Street)
Newberry 396.058637.394SR 26 (West Newberry Road) – Trenton, Gainesville, Dudley Farm Historic State Park
396.487638.084Newberry Lane (CR 26A east)
401.627646.356CR 232 (Northwest 78th Avenue)
High Springs 408.038656.674CR 340 west (Poe Springs Road)
408.641657.644US 27 north / SR 20 south (Northwest 1st Avenue / Northeast 1st Avenue) – Fort White, Alachua north end of US 27 overlap
408.870658.012US 441 south (East Santa Fe Boulevard / SR 25 ) / CR 236 east (North Main Street) –north end of SR 45 overlap; south end of US 441 / SR 25 overlap
Santa Fe River 410.709660.972Bridge
Columbia 413.024664.698CR 778 west
416.450670.211CR 18 west – Fort White
Mikesville 417.523671.938CR 18 east – Worthington Springs
Ellisville 420.85677.29I-75 (SR 93 ) – Alachua I-75 exit 414
421.123677.732SR 238 east –, Lake Butler
422.866680.537CR 349
425.388684.596CR 240 west / Southeast Myrtis Road
427.932688.690CR 133C east (Southeast Alfred Markham Street)
429.349690.970CR 242A west
429.872691.812CR 133B east (Southeast Race Track Lane)
430.865693.410CR 131 south
431.518694.461CR 252 east
431.599694.591US 441 north (SR 25A ) – VA Hospital, Airport north end of US 441 overlap; south end of US 441 Truck overlap; no left turn southbound
Lake City 432.869696.635To SR 47 / Southwest Bascom Norris Drive
433.268697.277SR 47 southsouth end of SR 47 overlap; southbound exit and northbound entrance
434.240698.842SR 10A (Southwest Baya Drive) – VA Hospital
434.658699.514US 90 (West Duval Street / SR 10 / SR 47 north / SR 100 east) to I-75 / SR 100Live Oak, Macclenny, Florida Gateway College, Airport north end of SR 47 overlap; south end of SR 100 overlap
435.691701.177. CR 100A east / US 441 Truck north (Northwest Bascom Norris Drive)north end of US 441 Truck overlap
438.913706.362CR 25A south
439.14706.73I-10 (SR 8) – Live Oak, Jacksonville I-10 exit 301
439.350707.065CR 131 north (Northwest Falling Creek Road) –
444.400715.192CR 246 east (Northwest Lassie Black Street)
Hamilton White Springs 446.918719.245CR 135 north (Third Street) – Big Shoals
447.411720.038SR 136 west (Bridge Street) to I-75Live Oak
447.739720.566CR 25A north
450.823725.529CR 137 north
454.287731.104CR 132 west
460.727741.468CR 137 south
462.637744.542US 129 south (SR 51 ) to I-75Live Oak south end of US 129 / SR 51 overlap
Jasper 464.988748.326CR 6 east (Hatley Street)north end of SR 51 overlap; south end of SR 6 overlap
465.044748.416Northeast First Avenue (CR 51 north)
465.158748.599Southwest First Avenue (CR 249 south)
465.973749.911Northwest 15th Avenue (CR 152 south)
466.038750.015US 129 north (SR 100 ) – Statenville north end of US 129 / SR 100 overlap
470.938757.901SR 6 west to I-75Madison north end of SR 6 overlap
472.880761.027CR 152 west
Jennings 476.866767.441CR 141 south
477.082767.789SR 143 south / CR 141 north (Hamilton Avenue / Scenic Route) to I-75
478.920770.747US 41 north / SR 7 north – Lake Park, Valdosta Georgia state line
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

References

External links

Template:Attached KML/U.S. Route 41 in Florida KML is not from Wikidata
  • Media related to U.S. Route 41 in Florida at Wikimedia Commons

.

U.S. Route 41
Previous state:. TerminusFloridaNext state:. Georgia
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:59:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте