США Маршрут 80

редактировать
Нумерованное шоссе в США

США Маркер маршрута 80

США Маршрут 80
US 80 выделен красным
Информация о маршруте
Длина1035 миль (1666 км)
Существовал11 ноября 1926 г. - настоящее время
ИсторияИсходная конечная остановка в US 101 в Сан-Диего, Калифорния. Усечено до Даллас, Техас к 1991 г.
Основные переходы
Вест-ЭндI-30 / US 67 на Даллас - Мескит, Техас городская линия
I-20 / I-59 в Меридиан, MS.

I-65 / I-85 в Монтгомери, AL. I-185 в Колумбус, Джорджия. I-75 в Мейкон, Джорджия.

I-95 в Пулер, Джорджия
Ист-ЭндSR 26 / Батлер-авеню / Инлет-авеню / Тайбриса-стрит в Тайби-Айленд, Джорджия около Атлантический океан
Местоположение
ШтатыТехас, Луизиана, Миссисипи, Алабама, Джорджия
шоссе система

США Маршрут 80 или США Шоссе 80 (США 80 ) является основным шоссе с востока на запад Нумерованное шоссе США в юге США, большая часть которого когда-то была частью ранняя автомобильная тропа, известная как Дикси Оверленд Хайвей. Как указывает «0» в номере маршрута, изначально это был маршрут для пересеченной местности, от Тихого океана до Атлантического океана. Его первоначальная западная конечная остановка находилась в районе Historic US 101 в Сан-Диего, Калифорния. Однако весь сегмент к западу от Даллас, штат Техас, был выведен из эксплуатации в пользу различных автомагистралей между штатами и автомагистралей штата. В настоящее время западная конечная остановка шоссе находится на развязке с Interstate 30 (I-30) на городской линии Даллас - Мескит, Техас. Восточная конечная остановка шоссе находится на Тайби-Айленде, Джорджия, недалеко от Атлантического океана. Между Джонсвиллом, Техас и Кьюани, Миссисипи, США 80 проходит параллельно или одновременно с Межгосударственным шоссе 20. США 80 в настоящее время также проходят через Даллас, штат Техас; Шривпорт, Луизиана ; Джексон, Миссисипи ; Монтгомери, Алабама ; Колумбус, Джорджия ; Мейкон, Джорджия ; и Саванна, Джорджия.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Техас
    • 1,2 Луизиана
    • 1,3 Миссисипи
    • 1,4 Алабама
    • 1,5 Джорджия
  • 2 История
    • 2.1 Калифорния
    • 2.2 Аризона
    • 2.3 Нью-Мексико
    • 2.4 Техас
    • 2.5 Луизиана
    • 2.6 Алабама
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
    • 4.1 Связанные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
TX 161259
LA 199320
MS 157253
AL 218351
GA 300483
Всего10351,666

Техас

США 80 в восточном направлении в сельской местности Техаса

Современное US 80 начинается как важный компонент системы городских автострад Даллас, Техас. С Spur 557 он служит кратчайшим маршрутом автострады от центральной и северной частей Далласа до I-20, направляясь на восток в сторону Шривпорт, Луизиана.

США 80 является главной улицей Террелл в Кауфман Каунти примерно в 30 милях (48 км) к востоку от Далласа.

От его происхождения в I-30 в восточном Далласе, через его развязку с кольцом I-635 "LBJ", до его пересечения с I-20 к юго-западу от Terrell, US 80 / Spur 557 - это полноценная межгосударственная автомагистраль с ограниченным доступом . (Эта автострада была первоначально построена как I-20, но была перенаправлена ​​к югу от Далласа в 1971 и 1991 годах.) В западном Террелле шоссе США 80 выезжает с шоссе, которое продолжается на юго-восток как (беззнаковый) отвод 557 до I-20, в то время как США 80 проходит. к северу от I-20 через несколько небольших городков, включая Террелл, Минеолу, Лонгвью и Маршалл. Он присоединяется к автомагистрали I-20 примерно на пять миль (8,0 км), после чего разделяется и проходит через центр города Васком перед переходом в Луизиану.

Луизиана

Название маршрута US 80, нанесенное на мост через реку Тенсас, между Дели и Таллулой

US 80 параллелен более новой I-20, которая вытеснила ее как магистраль дальнего следования на всем протяжении маршрута в Луизиане.

Шоссе пересекает линию штата, ведущую из Техаса в округ Каддо, как двухполосная дорога и пересекает южнее I-20, не соединяясь с автострадой. Он проходит через город Гринвуд, где встречается с US 79, идущим на север из Техаса, и эти два маршрута проходят одновременно на восток оттуда в Минден. US 79 / US 80 снова пересекает I-20, на этот раз на развязке, и въезжает в город Шривпорт как Greenwood Road. Шоссе проходит через I-220 без развязки и продолжается на восток до перекрестка с Jefferson Paige Road, где расширяется до четырех нераздельных полос и входит в основную часть урбанизированной зоны. US 171 заканчивается на US 79 / US 80 на пересечении с Hearne Avenue. На этом перекрестке дорога сужается до двух сквозных полос. US 80 снова пересекает I-20 к востоку отсюда. На Mansfield Road (старый US 171) название шоссе меняется на Texas Avenue и идет на северо-восток через промышленную зону. Дорога огибает развязку I-20 / I-49 и расширяется до четырех полос для последнего подхода к центру города. На западном краю центра города, на восток идет бег трусцой в одном квартале на восток по Крокетт-стрит и в двух кварталах к северу по Коммон-стрит на север до Техас-стрит; бегом на запад в одном квартале к югу от Техас-стрит вниз по Коммон до Техас-авеню. США 79 / США 80 проходят через центр города Шривпорт на Техас-стрит, затем пересекают Ред-Ривер на старинном мосту 1930-х годов Лонг-Аллен-Бридж и входят в Боссье-Сити и Приход Боссье.

Через округ Боссьер, США 79 / США 80, включает в себя крупную городскую и пригородную магистраль (Восточный Техас-стрит), по которой проходит как минимум четыре полосы движения. В восточной части округа и далее до Webster Parish это разделенное шоссе. Дорога пересекает восточный конец I-220 на развязке. US 79 / US 80 остается к северу от I-20, за исключением участка к востоку от Haughton, где он на некоторое время отклоняется на юг, огибая северный край завода по производству боеприпасов Луизианы.. В отеле Dixie Inn шоссе пересекает US 371. В Миндене США 79 отделяются от США 80 и продолжают свой северо-восточный путь в сторону Арканзаса.

К востоку от Миндена, США 80 пересекает южную часть I-20 и обслуживает города Бьенвильского прихода городов Гибсленд и Аркадия. Въезжая в округ Линкольн, шоссе обслуживает Симсборо и Грэмблинг перед въездом в Растон (через авеню Западной Калифорнии) и пересекает США 167 на севере. - южный перекресток улиц (улица Вена / улица Трентон) через деловой район. США 80 возобновляют свой путь на восток по северной стороне Растона и выезжают из города на проспекте Ист-Джорджия.

Между Растоном и Монро шоссе обслуживает небольшие общины Чоудран и Калхун. Теперь на северной стороне межштатной автомагистрали, он входит в округ Уашита и приближается к району Монро как двухполосная дорога. US 80 пересекает Луизианское шоссе 143 (LA 143) и входит в West Monroe на Cypress Street, где продолжается на юг в деловой район и расширяется до четырехполосной городской магистрали. На перекрестке LA 34 (Бридж-стрит) US 80 поворачивает налево, поворачивает на северо-восток, пересекает реку Уашита и входит в город Монро. Как и Луисвилл-авеню, он проходит к северу от центра города, но попасть в центр города можно через Business US 165, который пересекает US 80 на Северной 5-й / Северной 6-й улице и становится параллельным оттуда на восток. Луисвилл-авеню быстро становится коммерциализированной городской магистралью и остается таковой по мере того, как она проходит через город, в конечном итоге изгибаясь на юго-запад и пересекаясь с Дезиард-стрит.

Как Дезиард-стрит, US 80 сразу же пересекается с магистралью US 165 на объездной трассе скоростной автомагистрали на перекрестке с ромбовидной развязкой. К востоку оттуда US 80 проезжает через пригороды, пока не встречается с LA 139, где он вынужден свернуть со своей четырехполосной линии на перекрестке, который благоприятствует движению по LA 139. Теперь двухполосная дорога US 80 продолжается на восток через северо-восток Луизианы, проходя через округа Ричленд и Мэдисон и обслуживая общины и города Старт, Рейвилл (пересечение с US 425), Дели (пересечение с LA 17), Tallulah (пересечение с US Route 65 ), Курган и Дельта.

К западу от Дельты, US 80 сворачивает со своего первоначального маршрута и проходит небольшое расстояние на юг до развязки с I-20. Первоначальное выравнивание US 80 относительно Delta теперь обозначено как. Первоначальный мост США 80 через реку Миссисипи остается действующим как железнодорожный мост, но проезжая часть закрыта для движения. Сегодня US 80 проходит одновременно с межгосударственной автомагистралью вокруг Дельты до государственной границы, в обход города и через мост через реку Миссисипи в Виксбург, штат Миссисипи.

Миссисипи

В Миссисипи упоминается US 80. как "Шоссе 80" и существует в основном как двухполосная дорога, за исключением района Джексон, где она расширяется до четырех полос.

США 80 из Луизианы проходит одновременно с I-20 через реку Миссисипи через Виксбург до Клинтон. Когда США 80 достигают западной окраины Клинтона, они отделяются, чтобы пройти непосредственно через города Клинтон, Джексон, Flowood, Перл, и Брэндон. После Брэндона, US 80 проходит параллельно I-20 следующие 100 миль (160 км) через города Пелахатчи, Мортон, Форест, Лейк, Ньютон, Гикори и Коренастый. К востоку от Чанки, США 80 снова сливается с I-20 и снова разделяется на Меридиан, где сливается с US 11 как двухполосное шоссе, ведущее через город Тоомсуба и, наконец, заканчивается на границе штата Алабама.

Алабама

США 80 - округ Лаундс, Алабама.

В Алабаме США 80 входят в штат рядом с I-20 на Кубе и параллельно с ней. Он подписан совместно с 11 США, пока не разделится на Кубе и не пройдет на восток через центр штата. Это крупное шоссе через Алабаму, проходящее через Демополис и Сельму. Он продолжается до Монтгомери, где продолжается на восток через Короче и Таскиги и покидает штат в Феникс-Сити.

Маршрут из Меридиана, Миссисипи до Кубы Алабама первоначально шла своим нынешним маршрутом, но в течение примерно 30 лет она двигалась по I-20 и I-59. Однако в начале 2000-х маршрут вернулся к первоначальной дороге. Он обозначен внутри Министерством транспорта штата Алабама как State Route 8 (SR 8 ).

Джорджия

Конец США 80 на острове Тайби

США 80 пересекает реку Чаттахучи из Алабамы в Колумбус, где течет через северная часть города. Минуя Колумбус, дорога извивается через сельскую местность Джорджии примерно на 50 миль (80 км) по пути к Макон, где она пересекает I-75 и I-16. США 80 проходит через центр города Мейкон через бульвар Эйзенхауэра и проходит параллельно северной границе национального памятника Окмалджи к востоку от города.

За Мэйконом, США 80 поворачивает на юго-восток, проходит через города Дублин, Суэйнсборо и Стейтсборо и проходит примерно параллельно I-16. На окраине Саванны дорога US 80 пересекает I-95 и следует по Луисвилл-роуд в центр города. После кратковременного слияния с I-516, US 80 продолжает движение на восток по Victory Drive, к югу от исторического района Саванны. В районе Thunderbolt US 80 пересекает реку Уилмингтон и проходит через острова и болота вдоль Атлантического побережья к востоку от Саванны. Там он пересекает Лазаретто-Крик на Тайби-Айленд. Последний отрезок шоссе US 80 следует за Батлер-авеню через остров Тайби. Шоссе заканчивается на 19-й улице, в нескольких сотнях футов от океана. Небольшой памятник на пересечении улиц Батлера и Тибриса отмечает конец шоссе.

История

Официальный знак Дикси Оверленд Хайвей с 1918 года

Основанная в 1914 году Автомобильным клубом Саванны, Дикси Оверленд Хайвей автодорожка была первый крупный маршрут, соединяющий Сан-Диего, Калифорния и Саванна, Джорджия. Ассоциация Дикси Оверленд Хайвей обсуждает окончательную западную конечную точку автострады Дикси Оверленд в южной Калифорнии. Калифорнийские политики Стэнли Хаффлунд и Эд Флетчер убедили ассоциацию на собрании в августе 1918 года выбрать Сан-Диего, а не Лос-Анджелес. За несколько лет до этого Флетчер был ответственным за массовую кампанию, которая привела к строительству Планк-роуд через дюны Альгодонес в 1915 году. Планк-роуд был последним звеном на главном шоссе. в Сан-Диего. Ассоциация согласилась сделать Сан-Диего западной конечной точкой Дикси Оверленд Хайвей в 1919 году и избрала Флетчера президентом ассоциации. Шоссе Дикси Оверленд теперь следовало за большей частью того, что впоследствии стало США 80, за исключением между Свитуотер, Техас и Эль-Пасо. Участок будущего US 80 через Одесса, Мидленд и Абилин был вместо этого частью Бэнкхед Хайвей. Другие участки будущего US 80 были обозначены как части шоссе Ли и Old Spanish Trail. В апреле 1925 г. министр сельского хозяйства учредил Объединенный совет по автомагистралям между штатами при Бюро общественных дорог Соединенных Штатов. Объединенный совет начал планировать то, что станет системой пронумерованных автомагистралей США. Одно из запланированных шоссе - США 80 между Саванной и Сан-Диего. Предложение Объединенного совета по системе автомагистралей было представлено министром сельского хозяйства недавно сформированной Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог. AASHO внесла несколько изменений и исправлений в систему маршрутов до принятия окончательной версии системы. 11 ноября 1926 года все предложенные шоссе в системе, включая US 80, были официально обозначены. Эд Флетчер продолжил свое участие в прокладке маршрута после того, как он стал «США 80», став президентом недавно сформированной ассоциации шоссе США 80. Во время работы в ассоциации Флетчер лоббировал федеральное правительство, чтобы заплатить за улучшение шоссе, и активно продвигал 80 долларов США для автомобилистов.

США 80 рекламировались как первый доступный всепогодный маршрут от побережья до побережья. автопутешественникам. Первоначально западная конечная остановка US 80 находилась в Сан-Диего по адресу US 101. Восточная конечная остановка первоначально находилась в Саванне по адресу US 17. При первом вводе в эксплуатацию длина шоссе составляла около 2726 миль (4387 км). К 1931 году US 80 был сокращен до 2 671 мили (4299 км), а восточная конечная остановка продлена до Тайби-Айленда. Согласно Управлению дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США, только 798 миль (1284 км) из 80 американских дорог считались «улучшенными» в 1931 году, поскольку они были вымощены кирпичом, бетоном или щебнем. Остальная часть была покрыта мелкими материалами, такими как гравий и грязь. В 1947 году была основана Американская ассоциация шоссе 80 (не путать с более ранней организацией Флетчера) для продвижения бизнеса и туризма по шоссе США 80 от Саванны до Сан-Диего. Туризм и путешествия по США 80 резко сократились на всем маршруте с 1930-х годов. В 1949 году Ассоциация разделилась на три подразделения. Западное подразделение базировалось в Тусоне, Аризона, центральное в Колорадо-Сити, Техас и восточное в Растоне, Луизиана. Ассоциация автомагистралей США 80 решила предложить членство предприятиям на маршруте, печатать рекламные буклеты и карты с полосами, а также оплачивать рекламу на рекламных щитах, чтобы привлечь больше туристов, чтобы переместить 80 долларов США от побережья к побережью. Ассоциация надеялась, что эта реклама привлечет путешественников из США. Маршрут 66 вместо 80 долларов США.

На протяжении 1950-х годов шоссе США 80 стало популярным шоссе, которое часто конкурировало с шоссе США 66. В какой-то момент было зарегистрировано больше автомобилей, въезжающих в Калифорнию по 80 долларам США, чем на US 66. Подобно US 66, US 80 вырастет и станет краеугольным камнем в формировании американской автомобильной культуры. Этот период возрождения был недолгим, с созданием в 1957 году Межгосударственной и оборонной системы автомагистралей. Четыре межштатных автомагистраля должны были заменить US 80 в качестве главной магистрали; Автомагистраль между штатами 8 между Сан-Диего и Юма, Аризона, Автомагистраль между штатами 10 между Тусоном и Пекосом, Техас, Межгосударственная автомагистраль 20 между Пекосом и Меридианом, штат Миссисипи и межштатной автомагистралью 16 между Мэйконом, Джорджия и Саванной. Между 1964 и 1991 годами номер US 80 постепенно удалялся, постепенно увеличиваясь между Далласом и Сан-Диего. США 80 считались устаревшими для западных штатов, которые предпочли вместо него новые автомагистрали между штатами. Таким образом, US 80 больше не является действующим шоссе США в Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико и западном Техасе. Сегодня I-8, I-10 и I-20 в значительной степени заменили 80 долларов США между Далласом и Сан-Диего. Известные уцелевшие участки старого US 80 включают полностью обе дороги New Mexico State Road 80 и Arizona State Route 80, а также все County Route S80 в Империал Каунти, Калифорния. Другие бывшие участки US 80, особенно в Калифорнии и некоторых частях Аризоны, носят название Old Highway 80 или аналогичные варианты этого названия. Предпринимаются многочисленные попытки обозначить целые участки дороги США 80 как исторический маршрут. Калифорния стала первым штатом, признавшим Исторический маршрут США 80 в 2007 году. По состоянию на 2018 год штаты Калифорния, Аризона и Луизиана признали бывшие и нынешние участки дороги США 80 историческим маршрутом.

В течение некоторого времени, известного как «Бродвей Америки», его история уступает только США 66 в американском фольклоре шоссе, так как несколько значительных исторических событий произошли в районе 80 США или около него. Бонни и Клайд попали в засаду на LA 154, к югу от США 80 около Гибсленд, Луизиана. По совпадению, Клайд Бэрроу был похоронен со своим братом недалеко от бывшего US 80 в Далласе. Ли Харви Освальд был захвачен в Техасском театре на Джефферсон-стрит в Оук-Клифф, который в то время был бизнес-линия США 80. Большая часть бывшего маршрута в Аризоне между Юмой и Джилой Бенд проходит по маршевым маршрутам, используемым армией генерала Стивена Уоттса Кирни а также подполковник Филип Сент-Джордж Кук и мормонский батальон в Калифорнию во время мексикано-американской войны. Дальше на восток по старому US 80 (ныне AZ 80) рядом с границей штатов Нью-Мексико и Аризона стоит памятник, обозначающий место, где апач воин Джеронимо сдался Соединенным Штатам. Армия в 1886 году. В Tombstone, OK Коррал, место печально известной перестрелки, расположен на южной стороне Фремонт-стрит, старой трассе US 80. US 80 был маршрутом, по которому проходили марши Сельма в Монтгомери 1965 года. в Алабаме во время американского движения за гражданские права. Перед успешным маршем Мост Эдмунда Петтуса на 80-й улице США в Сельма был местом печально известного события «Кровавое воскресенье», когда участники марша были избиты и ранены местными правоохранительными органами, а также вооруженные дружинники.

Калифорния

Знак исторического маршрута, замеченный в Калифорнии, США 80 Участок старого шоссе США 80 (Уайлдвуд-Глен-лейн) теперь закрыт для движения автомобилей к западу от перекрестка Дескансо, Калифорния

США 80 первоначально имели западную конечную точку в Сан-Диего. Он был постепенно выведен из эксплуатации между 1964 и 1974 годами по мере завершения строительства I-8 через округа Сан-Диего и Империал.

Большинство бывших участков дороги US 80 в округе Сан-Диего больше не являются частью системы автомобильных дорог штата, и только небольшие участки в настоящее время служат продолжением CA 79 и CA 94. Самая южная часть автострады Кабрильо в Сан-Диего - еще одно исключение, теперь обозначенное как CA 163. Автострада между центром города и Вашингтон-стрит служила частью US 80 с конца 1940-х до середины 1950-х.

Шоссе начиналось на перекрестке с 12-й авеню и Маркет-стрит, которая в то время была 101-й улицей. (также выведен из эксплуатации в округе Сан-Диего). В последующие годы US 80 был продлен вниз по Маркет-стрит до Pacific Highway, когда US 101 был изменен вдоль воды вокруг центра города. США 80 следовали за 12-й авеню, Парк-Бульвар и бульваром Эль-Кахон к северо-востоку от района метро Сан-Диего. Большая часть старых US 80 между Эль-Кахон и Джакумба осталась нетронутой, часто использовалась оригинальная бетонная дорога. Старый US 80 часто остается рядом с I-8. Иногда он служит северной или южной дорогой или параллельной дорогой графства через такие населенные пункты, как Альпийский, Уиллоу, Гуатай и Бульвар <569.>. Часто дорогу через округ Сан-Диего называют Old Highway 80. На перекрестке Descanso межштатный маршрут следует за Wildwood Glen Lane от тупика на северной стороне I-8 до CA 79. Большая часть дороги была закрыта в 2005 году. Старый US 80 направляется на юг, касается границы с Мексикой, затем проходит через Джакумбу, прежде чем попасть на трассу I-8 на Desert View Tower. Через ущелье Ин-Ко-Пах старый US 80 непроходим на машине, и его часто можно увидеть только со стороны I-8.

Бывший US 80 через большую часть Имперской долины теперь является частью маршрута графства S80 и CA 115. От перекрестка с CA 115 и I-8 до US 80 действует как северная дорога, ведущая к автомагистрали между штатами. Он известен как шоссе Эвана Хьюза от государственного шоссе 115 до колодца Гордона. От SR 115 до Gordon's Well он пересекает восточную Highline Lateral Eight, проходит мимо BLM Hot Springs и Holtville Hot Springs, резервуара Brock у водохранилища Уоррена Х. Брока, Gordon's Well RV Park and Storage и Duner's Diner. У него есть перекрестки с дорогой, которая ведет к шоссе штата Калифорния 98, дороге исследовательского центра Брока и дороге Уэллса Гордона. Все они подключены к I-8. В, тупиковая секция США 80 существует на южной стороне I-8 как Grays Well Road. Сегодня он служит подъездной дорогой для отдыхающих, посещающих дюны Альгодонес и осматривающих Old Plank Road 1916 года, первую автомагистраль через дюны на Юму и непосредственную предшественницу US 80. Crumbled Здесь же можно увидеть остатки оригинального асфальта US 80, построенного в 1926 году. Дорога I-8 северным фасадом через деревню Фелисити также является участком старого US 80. Она известна как проезд по центру мира, который проходит от дороги Огилби до дороги Сайдвиндер. В Winterhaven старый маршрут ведет на Araz Road мимо руин станции Araz Stage, старой остановки на Butterfield Overland Stage Line, до I-8 Business. Деловой маршрут в Юму - это финальная трасса, в то время как исходная использовалась часть Дороги округа S24 и Пикачо-роуд, чтобы вести по мосту Океан-Океан 1914 года до Юмы. Законодательное собрание штата Калифорния объявило всю бывшую 80-ю территорию США в Калифорнии Историческим маршрутом 80 США в 2007 году.

Аризона

Исторический Мост Гиллеспи-Дам через реку Хила. Построенный в 1927 году, он когда-то нес US 80.

В Аризоне, US 80 был впервые основан в 1926 году и проходил через Юма, Феникс, Тусон и Дуглас.. Между 1977 и 1989 годами из Аризоны были выведены US 80 в пользу I-10 и I-8. Большая часть US 80 в Аризоне остается нетронутой и полностью не нарушенной I-8 и I-10, так как обе межштатные автомагистрали были построены на более прямых маршрутах через Casa Grande и Willcox соответственно, где США 80 часто был очень длинным и непрямым маршрутом через штат.

США 80 первоначально вошли в Аризону на суше к северу от реки Колорадо и перешли в Юму по мосту Океан-Океан, следуя Пенитенциарный проспект и 1-я улица до 4-й авеню (I-8 Business ). После 1956 года US 80 прибыл в Аризону по I-8 Business до пересечения с предыдущим маршрутом. Затем США 80 проследовали по I-8 Business мимо США 95 через Юму. Затем он проследовал по трассе I-8 от Юмы через Телеграфный перевал до Лигурта, где отошел на Old Highway 80. US 80 направился на восток в нескольких милях к северу от I-8 через Wellton и Такна - могавк, где он присоединился к I-8. Маршрут снова разделился к югу от I-8 через Dateland и следовал по южной дороге до Aztec, снова соединяясь с I-8.

В Theba, США 80 снова отделились от дороги южного фасада на восток к I-8 Business через Gila Bend до AZ 85. AZ 85, между Gila Bend и Buckeye, является единственным участком бывшей US 80 к западу от Далласа, не объезжаемым межштатной автомагистралью. Хотя AZ 85 сам по себе является обходом первоначального маршрута через Арлингтон и Cotton Center. Сегодня старый маршрут известен как Old US 80 Highway. В Бакай, США 80 повели MC 85 / Бакай Роуд на восток через Goodyear и Тонопа в Феникс.

AZ 77 и Historic US 80 проходили одновременно через Тусон.

От Бакай-роуд, США 80 ехали на север по 17-й улице, затем на восток по Ван Бюрен-стрит через район метро Феникс. Van Buren несколько раз меняет свое название на Милл-авеню в Темпе, Мэйн-стрит в Меса и Apache Trail / Old West Highway через Apache Junction, до того как США 80 присоединились маршрут от US 60 до Florence Junction. Сегодня 80 долларов США от Florence Junction через Florence до Tucson состоят из AZ 79, AZ 79 Business и AZ 77 к югу от Oracle Junction. В Тусоне, США 80 продолжили движение на юг по Oracle Road за West Miracle Mile. Шоссе использовалось Drachman Street, Stone Avenue, 6th Avenue и Benson Highway до I-10 к востоку от города.

По большей части США 80 следовали по I-10 на восток до Benson. Рядом с Вейлом, старый участок US 80 все еще существует как северная дорога и Марш-Стейшн-роуд. В Бенсоне по дороге US 80 по I-10 Business до AZ 80, откуда он направился на юго-восток к Tombstone. AZ 80 берет свой номер от бывшего шоссе США и составляет большую часть бывшего маршрута через округ Кочиз через Надгробие, Бисби и Дуглас до NM 80 на линии штата Нью-Мексико. Более ранний маршрут в Бисби проходил по Олд-Дивайд-Роуд и Мэйн-Стрит через город, в то время как старый маршрут Дугласа проходил через Авеню G, 10-ю улицу и Авеню.

США 80 оказали большое влияние на развитие автомобильной культуры Аризоны, а иногда и, будет конкурировать с US 66 по общей популярности. В какой-то момент в середине 1950-х годов больше людей въехало в Калифорнию через Аризону по 80 США, чем по США 66. В Тусоне существует более 281 сохранившихся исторических мотелей и построек, расположенных вдоль первоначальной трассы США 80, особенно на участках Miracle Mile и Benson Highway. Часть бывших американских 80 через Тусон была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в декабре 2017 года как исторический район Miracle Mile. 21 сентября 2018 года Транспортное управление штата Аризона обозначило старую трассу US 80 как историческую дорогу штата, соединяющуюся с обозначением в Калифорнии. Выравнивание было номинировано Фондом сохранения исторического наследия Тусона.

Нью-Мексико

Старая станция Тексако, теперь заброшенная на стороне NM 418 (ранее US 70 и США 80)

Через Нью-Мексико, США 80 следовали через Лордсбург, Нью-Мексико, Деминг и Лас-Крусес. Между 1989 и 1991 годами US 80 был удален из Нью-Мексико, поскольку он был почти полностью вытеснен I-10.

US 80 вошел в Нью-Мексико в настоящее время NM 80, проходя через Родео перед тем, как отправиться в путь. на север, чтобы присоединиться к маршруту I-10 на Road Forks. Между Роуд-Форкс и границей Техаса, США 80 часто подвергались серьезной перестройке.

Более поздние маршруты обычно следуют тому, что сейчас называется I-10, US 70, US 180 и I-10 Business через Лордсбург и Деминг, между развилками дорог и Лас-Крусес. Из Лас-Крусес, США 80 использовали Valley Drive, западную дорогу I-10 и NM 460, чтобы добраться до SH 20 в Техасе.

На старых маршрутах использовалась теперь заброшенная дорога между Union Pacific Railroad и I-10 от Роуд Форкс до Деминга. Более старые США 80 следовали за нынешней I-10 Business, а США 70 - через Лордсбург. Старый маршрут через Деминг следовал по NM 418 в Деминг, затем на восток по Spruce Street, I-10 Business / US 180 и NM 549 через Cambray обратно в I. -10. Там, где NM 549 принимает форму южной фронтальной дороги, US 80 следовала за теперь уже заброшенным железнодорожным полотном к северо-западу от Камбрея на короткое расстояние, прежде чем воссоединиться с маршрутом NM 549. Более старые US 80 затем следовали за US 70 и NM 478 через Лас-Крусес до NM 460 и SH 20 на границе с Техасом.

Техас

Старый US 80 в Уиллс-Пойнт, Техас Соединение автомагистралей США 69 и 80 в Минеола, Техас США 80 в Гранд-Салин, Техас

От границы с Нью-Мексико 80 долларов США (одновременно с США 85 ) ранее проходили через долину Месилла сообществ Энтони, Винтон и Канутильо. State Highway 20 (SH 20) следует по первоначальному маршруту США 80 / США 85. I-10 обошел первоначальный маршрут US 80 в западном округе Эль-Пасо и теперь проходит параллельно старому маршруту US 80 в нескольких милях к востоку до пересечения его на нынешнем перекрестке с SH 20, где I-10 продолжается через Эль-Пасо, затем направляется на юго-восток в сторону Сан-Антонио. SH 20 следует по старому маршруту US 80 до центра Эль-Пасо. Выезжая из Эль-Пасо, I-10 в основном следует по бывшему маршруту US 80, но в обход небольших городов в Trans-Pecos, которые ранее были на US 80 (например, Marfa ). У I-10 есть пересечение с I-20 за пределами Кент. Затем I-20 следует по бывшей US 80 до Форт-Уэрта, минуя многие старые участки US 80 по пути. Это следующие:

In Fort Worth, I-20 breaks off the old US 80 route at I-30 's junction with I-20, which is also I-30's western terminus. Just east of the junction, I-30 leaves the pre-1991 route of US 80, now Spur 580. Old US 80 travels due east on Spur 580 to US 377 (), where it heads northeast to the junction with I-30. At I-30, US 377 and former US 80 join the freeway into downtown Fort Worth; the old route—along Camp Bowie Boulevard and Lancaster Avenue—was once.

The old route along Camp Bowie Blvd. in Fort Worth turned onto Lancaster Ave. to follow it to SH 180 under the Interstate 35W and Interstate 30 freeways where the highway begins and followed Lancaster Ave. in Forth Worth, Division Street in Arlington, Main Street in Grand Prairie and Davis Street in Dallas.

Just east of downtown Fort Worth, US 80 split from I-30 onto present SH 180 until 1991. Approaching downtown Dallas, the older route of US 80 used Fort Worth Avenue and Commerce Street, designated Loop 260 and in 1952. (US 80 had bypassed that route by 1939, but it was SH 1 until 1952.) The later US 80 continued east on Davis Street, turning north at (Loop 354 until 1991), shifting to a route via SH 180 to I-35E after 1961. Through and east of downtown, the route before it was rerouted onto present I-30 used Commerce Street, Parry Avenue, Haskell Avenue, Grand Avenue and. (This was not assigned a number or a business route designat Иона, когда его объехали.) В восточном Далласе старый маршрут сливается с нынешней автострадой на Восточном бульваре Таун, вскоре после того, как нынешняя США 80 начинается на отделении от I-30. В центре Далласа, США 80 следовали на восток по торговой улице в восточном направлении и по улице Вязов в западном направлении. На Коммерс-стрит в Далласе US 80 выходит на Вторую авеню, чтобы следовать по ней до Мэйн-стрит, где он делает левый поворот на Мэйн-стрит и налево на Первую авеню, чтобы направиться на бульвар Роберта Б. Каллума. чтобы перейти на восточную трассу I-30 / US 67, следовать по ней до самого шоссе US 80. На западе US 80 отрывается от западного шоссе I-30 / US 67 на Первую авеню, чтобы повернуть налево на выставочную авеню и направиться к Вязу. Улица, на которой он идет налево, чтобы следовать за ним в центр Далласа.

FM 688 - это старое выравнивание через Форни, которое в 1959 году обошла нынешняя автострада. Большая часть этого маршрута была ответвлением FM 740 до 1960 года.

Луизиана

Вид на Техас-стрит, участок 80 США в центре Шривпорта

США 80 пролегал по существующее шоссе Дикси Оверленд по всей Луизиане. С 1921 года этот автомобильный маршрут также имел обозначения State Route 1 к западу от Шривпорта и State Route 4 от Шривпорта на восток. Эти маршруты оставались подписанными с US 80 до 1955 г. Луизианское шоссе, перенумерованное на. Несколько значительных изменений в выравнивании дороги US 80 за прошедшие годы явились результатом добавления или замены мостов вдоль маршрута, усовершенствований, которые в основном проводились в течение 1930-х и середины 1950-х годов. Самый крупный проект включал строительство первого моста Виксбург через реку Миссисипи в 1930 году. За этим последовало строительство новых мостов через Красную реку в Шривпорте - Боссье-Сити (Лонг-Аллен-Бридж, 1933) и Река Уашита в Монро (, 1936). В обоих случаях новые трассы переносили движение на восток от мостов, минуя оригинальные маршруты через Боссье-Сити и центр города Монро. Незначительное перемещение шоссе также произошло в результате замены нескольких железнодорожных переездов на эстакаде, поскольку США 80 параллельны нынешней Южной железной дороге Канзас-Сити по всему штату.

Старый мост Виксбург через реку Миссисипи

Открытие I-20 параллельно шоссе US 80 происходило поэтапно между 1960 и 1977 годами. Это постепенно превратило US 80 в главную магистраль северной Луизианы. для обслуживания местного движения по коридору I-20. Однако автострада осталась физически независимой от I-20 за одним исключением. В 1980 году закрытие старого моста Виксбург для автомобильного движения привело к тому, что США 80 переместили на более новую I-20 мост Виксбург, чтобы пересечь реку Миссисипи.

Алабама

Демонстранты. гуляя по шоссе US 80 в Монтгомери в последний день марша «Сельма - Монтгомери» 25 марта 1965 г.

В 1965 г. мост Эдмунда Петтуса в Сельме, в то время входившая в состав US 80, была местом печально известного события «Кровавое воскресенье». Сотрудники правоохранительных органов Национальной гвардии Алабамы, Сельма и округа Даллас, а также вооруженные лица, не являющиеся представителями правоохранительных органов, жестоко избивали и топтали протестующих за гражданские права полицейскими дубинками, лошадьми и битами из колючей проволоки, в результате преждевременный конец попытки марша к Монтгомери. Жестокость была заснята по национальному телевидению, что вызвало возмущение всей страны по поводу жестокого обращения с протестующими. После Кровавого воскресенья, марши 1965 года Сельма - Монтгомери следовали за США 80 между двумя городами. В 1996 году этот маршрут был обозначен Службой национальных парков как Национальная тропа избирательных прав от Сельмы до Монтгомери. Центр интерпретации расположен вдоль маршрута в округе Лаундс, а различные места, используемые в качестве кемпингов, отмечены вдоль маршрута.

Основные перекрестки

Техас
I-30 / США 67 на линии Даллас - Мескит город
I-635 в Меските
США 69 в Минеола
US 271 in Gladewater
US 259 ​​ in Longview
Future I-369 / US 59 in Marshall
I-20 к западу-юго-западу от Джонсвилля. Автомагистрали проходят одновременно к западу от Васком.
Луизиана
US 79 в Гринвуд. Автомагистрали проходят одновременно до Минден.
I-20 в Гринвуде
США 171 в Шривпорте
I-20 в Шривпорте
США 71 в Шривпорте
I-220 в Bossier City
США 371 в Dixie Inn
I-20 к юго-востоку от Миндена
США 167 в Растон. Автомагистрали проходят одновременно через Растон.
I-20 к востоку от Калхун
США 165 в Монро
США 425 в Рейвилле
US 65 в Tallulah
I-20 в Delta. Шоссе одновременно ведет к Клинтон, Миссисипи.
Миссисипи
США 61 в Виксбурге. Шоссе одновременно проходит через Виксбург.
I-220 в Джексон
США 51 в Джексоне
I-20 в Брэндон
I- 20 в Брэндоне
I-20 к востоку-юго-востоку от озера
I-20 к западу-юго-западу от меридиана. Автомагистрали идут одновременно с Меридианом.
I-59 в Меридиане. Автомагистрали идут одновременно с Меридианом.
США 11 в Меридиане. Шоссе одновременно ведет к Кубе.
I-20 / I-59 к западу от Кевани
Алабама
США 43 в Демополис. Шоссе одновременно проходит через Демополис.
US 31 в Монтгомери
I-65 в Монтгомери. Автомагистрали проходят одновременно через Монтгомери.
I-65 / US 82 в Монтгомери. US 80 / US 82 одновременно проходит через Монтгомери.
US 331 в Монтгомери
US 82 / US 231 в Монтгомери. US 80 / US 231 одновременно проходит через Монтгомери.
I-85 / Future I-685 / US 231 в Монтгомери. I-685 / US 80 будет одновременно перемещаться на восток-северо-восток от горы Мейгс. I-85 / US 80 одновременно едет на северо-запад от Waugh.
US 29 в Таскиги. Автомагистрали ведут одновременно к Национальному лесу Таскиги.
US 280 / US 431 в Феникс-Сити. Автомагистрали одновременно проходят через Феникс-Сити.
Джорджия
I-185 в Колумбусе
США 27 в Колумбусе
США 19 юго-юго-запад из Салема. Трассы проходят одновременно примерно на 2,1 мили (3,4 км).
US 341 в Roberta
I-475 в Macon
US 41 в Macon
I-75 в Мэйконе
США 129 в Мэйконе. Автомагистрали проходят через Мейкон.
I-16 в Мейконе
США 23 в Мэйконе. Автомагистрали проходят одновременно к западу от.
US 441 в Дублине
US 319 в Дублине. Автомагистрали проходят одновременно в Восточный Дублин.
США 221 к северо-северо-востоку от Норристаун
США 1 в Свейнсборо
США 25 в Хопеуликит. Автомагистрали проходят одновременно до Statesboro.
US 25 / US 301 в Statesboro
US 280 в Blitchton
I-95 в Пулер
I-516 в Гарден-Сити. Шоссе одновременно ведет к Саванне.
I-516 / US 17 в Саванне. Автомагистрали проходят через Саванну.
Батлер-авеню / Инлет-авеню / Тибриса-стрит в Тайби-Айленд

См. Также

  • логотип США. Портал автомобильных дорог

Связанные маршруты

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 80 KML не из Викиданных
Просмотрите нумерованные маршруты
США 79 LA LA 81
США 78 MS США 82

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:07:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте