Межгосударственная 376 | ||||
---|---|---|---|---|
I-376 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут из I-76 | ||||
Поддерживается PennDOT и PTC | ||||
Длина | 84,43 мили (135,87 км) | |||
Существовал | 2 октября 1972 г. - настоящее время | |||
История | Расширенный 2009 | |||
Компонент. шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-80 / PA 760 рядом с Hermitage | |||
| ||||
Ист-Энд | . I-76 / Пенна Тернпайк / США 22 в Монровилл | |||
Местоположение | ||||
Графства | Мерсер, Лоуренс, Бивер, Аллегейни | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 376 (I-376 ) является крупным вспомогательный маршрут системы автомагистралей Interstate Highway System в американском штате Пенсильвания, расположенный в пределах плато Аллегени. Он проходит от I-80 около Sharon на юг и восток до перекрестка с Pennsylvania Turnpike (I-76, его родительская) в Монровилле, после пересечения магистрали на развязке ранее на своем маршруте. Маршрут обслуживает Питтсбург, штат Пенсильвания и его окрестности, и является основной подъездной дорогой к международному аэропорту Питтсбурга (PIT). Части маршрута известны как Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли, Южная Скоростная автомагистраль и Бульвар аэропорта . В пределах округа Аллегейни маршрут проходит по большей части бульвара Пенн-Линкольн, известного как Западный бульвар и Восточный бульвар . В настоящее время это девятый по длине вспомогательный межгосударственный маршрут в системе и второй после I-476 в Пенсильвании.
I-376 подписана с востока на запад, несмотря на то, что почти три четверти ее длины проходит с севера на юг; однако он действительно проходит с востока на запад через большую часть округа Аллегейни. Это потому, что до 2009 года западная конечная остановка маршрута находилась на I-279 в центре Питтсбурга ; он был продлен на запад и север до I-80, чтобы дать коридору обозначение единого маршрута. Несмотря на направление маршрута, он служит главной артерией через Вест-Энд Питтсбурга, причем I-79 является основным маршрутом через Северные холмы Питтсбурга. С момента расширения в 2009 году этот маршрут также служил основным способом доступа к северо-востоку Огайо.
16-мильному (26 км) отрезку скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли, официально названной шоссе Джеймса Э. Росса., от выхода 15, где I-376 заканчивает свой краткий параллелизм с US Маршрут 422 (США 422) до съезда 31, где I-376 имеет свою первую развязку с Маршрутом 51 Пенсильвании (PA 51), платный и обслуживается Комиссия по магистрали Пенсильвании, в то время как оставшуюся часть шоссе обслуживает Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT). Рядом с аэропортом у I-376 также есть бизнес-петля.
I-376 начинается на развязке с клеверным листом с I-80 и Пенсильванской дорогой 760, расположенной в четырех милях к востоку от Огайо в пределах Ледяное плато Аллегейни. Оттуда он едет в южном направлении по скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли, четырехполосной автостраде с широкой травой. Параллельно PA 18, I-376 имеет свою первую развязку с этой автомагистралью в West Middlesex.
I-376 вскоре встречает US 422 и формирует перекрытие с этой магистралью. вдоль западной стороны Ньюкасла. После обмена с US 224 в Union Township, I-376 в восточном направлении отделяется от US 422 на транспортной развязке к юго-западу от города в Taylor Township.. С этого момента I-376 становится платной автострадой, официально названной шоссе Джеймса Э. Росса.
I-376 продолжается на юг, параллельно с PA 18 и Beaver River на востоке. Вскоре после входа в Beaver County рядом с Koppel, маршрут впервые соединяется со своим родительским (I-76 на Пенсильванской магистрали ). время на обмене, который также обеспечивает доступ к PA 351. Вокруг этой области I-376 переходит в Неледниковое плато Аллегейни, где остается до конца своей длины.
I-376 затем проходит к востоку от West Mayfield и снова становится не платной автомагистралью при первой развязке с PA 51 в Chippewa Township., к западу от Бивер-Фолс. Затем автострада проходит через гористую местность, сменяясь с PA 68 в Ванпорт непосредственно перед пересечением моста Ванпорт через реку Огайо. Затем он имеет вторую развязку с PA 18 около Кобута и продолжает свой путь на юг оттуда. I-376 проходит к западу от Аликиппа, затем выезжает из округа Бивер и входит в округ Аллегейни.
Приближается к Международному аэропорту Питтсбурга (PIT), I. -376 изгибается на юго-юго-запад и становится южной скоростной автомагистралью, в то время как автомагистраль Бивер-Вэлли расходится на юго-восток вдоль автобуса I-376. I-376 огибает южный край аэропорта, пересекая западную конечную станцию Южная кольцевая дорога (PA Turnpike 576 ) у главного входа в PIT перед объединением с автобусом I-376. и превращаясь в Airport Parkway, все еще четыре полосы движения с узкой серединой.
Теперь, двигаясь на юго-восток, маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с бульваром Penn-Lincoln Parkway (США 22 и США 30 ) и Стьюбенвилл Пайк (PA 60 ) в Робинсон-Тауншип. Две автомагистрали США соединяются здесь с I-376 в частично беззнаковом параллелизме (обозначенном только на маркерах подтверждения ), продолжая движение с востока на юго-восток под названием Penn-Lincoln Parkway, и вскоре достигают развязки с И-79. С этой точки на восток, вдоль того, что в течение многих лет было известно как I-279, I-376 идет с востока на юго-восток через Rosslyn Farms и Carnegie, затем повернет на северо-восток и пройдет через Green Tree.
Войдя в город Питтсбург, I-376 поворачивает на северо-восток к своей второй развязке с PA 51 на бульваре Saw Mill Run, который также является частью разветвленной серии пандусов, соединяющих Бэнксвилл Роуд (США 19 ) и Грузовик США 19. Этот перекресток, расположенный незадолго до того, как автострада проходит под горой Вашингтон в туннеле Форт-Питт, отличается печально известным параллелизмом в обратном направлении северного и южного направлений US 19 Truck.
I-376 в западном направлении между мостом Форт-Питт и туннелем Форт-ПиттПройдя через туннель Форт-Питт, I-376 выходит на четырехполосный двухэтажный мост Форт-Питт, пересекая над рекой Мононгахела. Есть однополосный съезд на запад и съезд на восток, соединяющий Карсон-стрит с автострадой между порталом туннеля и мостом. Перейдя реку, маршрут пересекает Центр Питтсбурга в Государственном парке Пойнт. Развязка на Пойнте соединяет I-376 с I-279 (Северный бульвар), которая ведет к мосту Форт-Дюкен, а также к проспекту Свободы.
I-376 продолжается на восток от мыса, все еще неся частично неподписанные US 22 и US 30, следуя по северному берегу реки реки Мононгахела через южная сторона центра города (западная часть Даунтауна от Грант-стрит до моста Форт-Питт известна как Ванна из-за тенденции затопления подземного перехода во время сильных дождей). Затем дорога продолжается до соседних кварталов Сохо и Окленд. Восточный бульвар в конце концов сворачивает от реки около юго-западного угла Schenley Park и проходит вдоль южной границы этого парка, прежде чем пройти через туннель Squirrel Hill под Squirrel Hill.
I-376 в западном направлении приближается к центру ПиттсбургаParkway East выезжает из города Питтсбург около юго-восточного угла Frick Park, и US 30 выезжает с автострады вскоре после этого в PA 8 in пригород Уилкинсбурга. I-376 и US 22 (теперь полностью подписаны) продолжают движение в основном в восточном направлении через Черчилль, Уилкинс Тауншип, Пенн-Хиллз и, наконец, Монровилль., где I-376 заканчивается на развязке с шоссе Пенсильвании и бизнесом США 22. США 22 продолжается на восток от этой развязки на шоссе Уильяма Пенна в направлении Меррисвилл.
I-376 в западном направлении по туннелю Squirrel HillЧасть шоссе Джеймса Э. Росса на трассе I-376 между США 422 и PA 51 используется полностью электронная система взимания дорожных сборов, при этом дорожные сборы оплачиваются посредством пошлины за номер (которая использует автоматическое распознавание номерных знаков для фотографирования номерного знака транспортного средства и отправьте счет владельцу транспортного средства) или E-ZPass. На платном участке автомагистрали I-376 есть две основные платные площади: платная площадь West Mainline Toll Plaza около 18-й мили и East Mainline Toll Plaza около 30-й мили. По состоянию на 2020 год, West Mainline Toll Plaza стоит 4,30 доллара США с оплатой за проезд и 2,10 доллара США. использование E-ZPass для легковых автомобилей, в то время как East Mainline Toll Plaza стоит 2,70 доллара США с оплатой за проезд и 1,10 доллара США с использованием E-ZPass для легковых автомобилей. Существуют также дорожные сборы на съезде в восточном и западном направлениях на выходе 17, на выходе в западном и восточном направлениях на выходе 20, а также на выходе в восточном и западном направлениях на выходе 29, которые взимают 2,70 доллара США при оплате пошлины и 1,10 доллара США при использовании E -ZPass для легкового транспорта. Согласно Закону 44, дорожные сборы будут увеличиваться каждый год в январе.
Платная часть I-376 является самой дорогой частью системы Пенсильванской магистрали за милю, взимая плату с абонентов платных дорог и в среднем 44 цента / милю, а пользователи E-ZPass 20 центов / милю. Это резко контрастирует с основной магистралью Turnpike, которая взимает менее 12 центов за милю для пользователей E-ZPass и более 17 центов за милю для пользователей наличных денег. Это связано с связями на новых участках магистрали (таких как шоссе Джеймса Э. Росса, объездная дорога Амоса К. Хатчинсона, Скоростная автомагистраль Пн – Фейет и Южная кольцевая дорога ), по которым еще не было оплачено (в случае двух последних, они только частично завершены), в то время как магистральная магистраль и Северо-восточное расширение были оплачены десятилетия назад. Даже с учетом новых участков - большинство из которых, за исключением участка скоростной автомагистрали Мон – Фейет от I-70 около Бентливилля до US 40 около Браунсвилл открылся после открытия шоссе Джеймса Э. Росса - это самая дорогая часть системы магистральной дороги за милю.
Наряду с платным мостом между рекой Делавэр и платным мостом (на который влияет текущий проект развязки между магистралью Пенсильвании и межштатной автомагистралью 95 ), скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли стала одним из первых участков системы платной дороги Пенсильвании, где была внедрена полностью электронная система взимания платы за проезд, которая началась вдоль Бивер-Вэлли Скоростная автомагистраль 30 апреля 2017 года. Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли была выбрана в качестве тестовой зоны, чтобы PTC могла устранить любые ошибки при отправке счетов пользователей, не использующих E-ZPass, с их неоплаченными дорожными сборами.
Первый участок того, что в конечном итоге станет I-3 76 открылась 5 июня 1953 года, от PA 885 (Bates Street) около Hot Metal Bridge на восток через Squirrel Hill Tunnel до US 22 Business (тогда США 22) в Черчилль. Строительство началось на этом участке 25 июля 1946 года около Уилкинсбурга. Следующая секция, которая откроется, начинается с PA 60 (Steubenville Pike, затем US 22 / US 30 ) рядом с Питтсбург Международный аэропорт на восток до бульвар Saw Mill Run (PA 51 и US 19 ), открытый 15 октября 1953 года. В Steubenville Pike он соединялся с PA 60 - Airport Parkway - который был построен c. 1950 год как высокоскоростная наземная дорога для доступа к аэропорту.
В 1955 году вокзал Балтимора и Огайо был снесен, чтобы освободить место для строительства новой автострады. В конце 1956 года он открылся с Бульвара союзников (тогда US 22 / US 30 ) возле Бирмингемского моста на восток до Бейтс-стрит, с переулками в восточном направлении, открывающимися 10 сентября, и в западном - 29 сентября. Другие участки в центре города открывались сегментами с 17 января 1958 по 1959 год, общая стоимость бульвара в это время составила 112,107 миллиона долларов (в терминах 1959 года). Мост Форт-Питт стоимостью 6,305 миллиона долларов открылся 19 июня 1959 года, за ним последовал Тоннель Форт Питт стоимостью 16 миллионов долларов США 1 сентября 1960 года с использованием объездной дороги Вест-Энд (Пенсильванский маршрут 51 ) и Карсон-стрит (Pennsylvania Route 837 ) в качестве объездных путей до открытия туннеля Форт-Питт. Восточный бульвар заканчивался в Черчилле, движение в восточном направлении продолжалось по шоссе Уильяма Пенна, пока 27 октября 1962 года не открылось расширение на восток до Пенсильванской магистрали на Монровилль, стоимостью 11,124,763 долларов. Последняя часть бульвара Западный (участок, который никогда не имел номера маршрута между штатами), от PA 60 на западе до US 22 / US 30, разделенный на Imperial, открылся в 1964 году. он от PA 60, где он разделяется с PA Route 60 Business на северо-запад до US 30 около Campmeeting Road в Клинтон.
Следующий участок, который открылся в 1968 году от современного съезда 2 с PA 18 до места пересечения PA 18 с сегодняшним PA 760 к северу от I-80 и западного конца I-376.
Работы начались на участках I-376 округа Бивер (между Chippewa Township и Airport Parkway) в 1971 году и завершатся к 1976 году. В следующем году завершится северный участок. ed, в результате чего между New Castle и Chippewa Township останется разрыв на следующие 15 лет. До завершения строительства среднего участка, чтобы продолжить движение по шоссе, путешественники должны были использовать US 422, PA 168, PA 18, PA. 251 и PA 51 перед возвращением на шоссе. Пока эта секция не открылась, современный съезд 12A отмечал южную конечную точку северной секции PA 60, так как знак «КОНЕЦ 60» находился возле выхода.
В начале и середине 1980-х был отремонтирован весь участок от центра города до Монровилля.
I-376 на бывшей конечной остановке с I-279Следующий отрезок маршрута открылся до PA 108 в 1991 г. и PA 51 в Чиппева 30 ноября 1992 г. как «недостающее звено» стоимостью 260 млн. Долл. США между двумя участками PA 60, когда обозначение этого маршрута находилось на шоссе. Вышеупомянутый знак «КОНЕЦ 60» был удален, когда первая ветка средней секции открылась в 1991 году, и с тех пор на сайте стоял знак «Запрещать повторный вход через этот выход», поскольку выход 12A является косвенным соединением с US 422. в западном направлении без прямой рампы для повторного въезда.
Южная скоростная автомагистраль, южная объездная дорога международного аэропорта Питтсбурга, открылась 9 сентября 1992 года и является новейшей частью I-376.
Модернизированный PTC E-ZPass полосы на платном участке трассы I-376 в 2006 году на двух основных платных площадях, а также на съездах, которые собирают сборы.
Мост, пересекающий I-376 от Окленда до Гринфилд, Мост Гринфилд, приобрел известность во всей стране благодаря эпизоду Last Week Tonight с Джоном Оливером, касающемуся инфраструктуры. Государство не могло сразу позволить себе заменить разрушающийся мост, поэтому вместо этого под мостом было построено укрытие для защиты автомобилей на I-376. Мост Гринфилд был окончательно снесен в декабре 2015 года, а в течение следующих двух лет был построен новый мост, официально открывшийся 14 октября 2017 года.
От PA 60 до восточной конечной остановки I-376, I-376 на протяжении всей своей истории имела обозначения US 22 и US 30 (US 30 выходил из Уилкинсбурга). До 1961 года он также имел обозначение PA 80, пока этот маршрут не был выведен из эксплуатации из-за того, что Пенсильвании потребовалось обозначение для I-80 на севере. В 1956 году Маршрут 60 Пенсильвании был сдан в эксплуатацию, чтобы проложить маршрут по Аэропорту и бывшее шоссе США 22 и США 30 до Вест-Энда Питтсбурга.
С 1959 по 1964 год I-70 занимала шоссе к востоку от PA 50 в Карнеги. Когда в 1964 году I-70 перешла на нынешнее расположение (заменив I-70S), маршрут получил обозначение Interstate 76 в Питтсбург. К западу от Питтсбурга, с 1963 по 1970 год, I-79 занимал этот маршрут. В Западном Миддлсексе маршрут получит обозначение PA 18, в то время как прежний маршрут получит обозначение бизнес-маршрут как PA 18 Business, так как он служил объездным участком Западного Мидлсекса.
В 1970 г., I-79 поменялась местами с I-279, что потребовало расширения I-76 до I-79. С открытием скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли в 1971 году PA 60 был расширен до своей будущей северной конечной остановки в Чиппева. Наконец, 2 октября 1972 года, после того как I-76 к западу от Монровилла переместилась на Пенсильванской магистрали и заменила I-80S, западная часть шоссе приняла обозначение I-279, а участок от Питтсбурга на восток. в Monroeville станет первой секцией с обозначением I-376. Когда автомагистраль I-376 была продлена на бульвар Западный в 2009 году, автомагистраль I-279 была усечена до ее нынешней южной конечной остановки на бывшей западной конечной остановке автомагистрали I-376.
Бизнес на PA 18 был выведен из эксплуатации в 1978 году, когда PA 18 вернулся к своему прежнему положению (где он сохранился по сей день), а PA 60 был продлен до Эрмитажа.
Плата за проезд 60 | |
---|---|
Местоположение | Городок Чиппева - Нью-Касл |
Существовал | 1991–2009 |
30 ноября 1992 года 16,2-мильный разрыв в округе Бивер был завершен платным шоссе.
Когда скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли начал открываться в 1991 году, он получил обозначение «PA Toll 60», потому что он эксплуатировался Комиссией по шлагбауму Пенсильвании. С открытием Южной скоростной автомагистрали в 1992 году PA 60 переехал на эту магистраль, а Airport Parkway получил обозначение PA 60 Business. PA 60 был в конечном итоге продлен до Шарона в 1997 году, заканчиваясь на US 62 Business.
В рамках Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей в 2005 году Конгресс США назначил расширение I-376 за I-79 и вдоль нынешних US 22 / US 30 и PA 60 через международный аэропорт Питтсбурга и на север до I-80 около Шарон, Пенсильвания. Это было сделано потому, что аэропорт был одним из немногих крупных аэропортов в Соединенных Штатах, не имевших прямого доступа к автомагистрали между штатами.
Этот маршрут потребовал серьезных инфраструктурных работ на US 22 к западу от центра города. Питтсбург (особенно в US 22 / US 30 cloverleaf в Robinson Township ) и улучшения безопасности до PA 60; хотя обе были автострадами с ограниченным доступом до расширения, они не соответствовали стандартам автомагистралей между штатами во всех областях. Усовершенствования как клеверного листа США 22 / США 30 в городке Робинсон, так и участка маршрута округа Лоуренс, а также замена всех знаков щитом I-376 были профинансированы организацией Закон о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года.
Обозначение I-279 от центра города на западе через туннель Форт-Питт до I-79 было официально отменено и заменено на I-376 10 июня 2009 года. I-279 по-прежнему существует между I-376 в Золотом треугольнике и I-79 в парке Франклина. 6 ноября 2009 года официальные лица объявили, что первоначальный переход завершен.
21 января 2010 года на оставшейся части маршрута, за исключением Скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли, начали появляться знаки I-376. Участок PA 60 от I-80 в городке Шенанго округа Мерсер к северу после PA 18 (где автострада заканчивается, и шоссе становится двухполосной артерией) до бывшей северной конечной остановки PA 60 в Шароне, стал PA 760.
Первопроходец "Toll I-376" на платном участке I-376.1 августа 2010 г. указатели на шоссе 60 были официально изменены на I-376, и в отличие от других платных автомагистралей с обозначением Interstate это не унаследованный от межгосударственных стандартов. Построенный в начале 1990-х, этот участок уже соответствовал межгосударственным стандартам. Этот участок I-376 обозначен как «Платная дорога I-376» с черным на желтом знаке «Плата за проезд» над первопроходцем I-376. Это делает I-376 одной из первых платных межштатных автомагистралей с таким маркером, который был новым дополнением к изданию 2009 г. Руководства по унифицированным устройствам управления движением.
, несмотря на то, что PennDOT заблаговременно уведомлял автомобилистов за четыре года об этом. расширение I-376, некоторые местные водители были сбиты с толку после завершения перехода, думая, что расширение I-376 будет полностью новым шоссе вместо переименования PA 60.
Как часть текущая модернизация I-376 для приведения унаследованной части бывшего PA 60 в соответствие с межгосударственными стандартами, обмен с PA 318 на выходе 1C был модернизирован до полноценного обмена услугами в октябре 2014 года. Выход имел только вход в западном направлении и выход в восточном направлении, в основном, чтобы служить доступом к I-80 для жителей Западного Мидлсекса. Это ознаменовало собой третью частичную развязку на унаследованной PA 60 / Parkway West, которая будет обновлена до развязки с полным спектром услуг за десять лет после того, как I-79 на выезде 64A и доступ к US 30 на выезде 52 были повышены с частичной до полной. сервисные обмены.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercer | Городок Шенанго | 0,000 | 0,000 | – | PA 760 север - Шарон | Продолжение за I-80 | |
1A | I-80 запад - Янгстаун | Выход 4 на I-80, западный конец I-376, южный конец PA 760 | |||||
1B | I-80 восток - Мерсер | ||||||
0.546 | 0,879 | 1C | PA 318 - Mercer, West Middlesex | В октябре 2014 г. стал полноценным обменником. | |||
1,734 | 2,791 | 2 | PA 18 - Уэст-Мидлсекс | ||||
Лоуренс | Городок Пуласки | 5.103 | 8,212 | 25 | 5 | PA 208 - Нью-Уилмингтон, Городок Пуласки | |
Городок Нешаннок | 9,439 | 15,191 | 24 | 9 | Кому PA 18 / Mi tchell Road | ||
Neshannock - Union. Townhip Line | 12.199 | 19.632 | 12 | . США 422 запад / США Автобус 422. восток (Сэмпсон-стрит) - Янгстаун | западный конец параллелизма 422 США; подписано как выезды 12A (США) и 12B (восток) в восточном направлении | ||
Union Township | 13.484 | 21.700 | 13 | US 224 (State Street) - Польша | Ранее подписан как Выходы 13A (запад) и 13B (восток) в западном направлении. После обозначения I-376 съезд 13B был удален, а съезд 13A был изменен для обоих направлений. | ||
14.604 | 23.503 |
| 15 | США 422 восток - Батлер | влево выход в восточном направлении; восточная оконечность параллелизма US 422; западная конечная станция участка платных дорог | ||
North Beaver Township | 16,28 | 26,20 |
| 17 | PA 108 - Mt. Джексон | Сборы взимаются на выходе в восточном и западном направлениях | |
18,1 | 29,1 | Mainline West Toll Plaza 18 | |||||
19,96 | 32,12 |
| 20 | PA 168 – | Сборы взимаются на входе в восточном направлении и выходе из западного направления | ||
Бивер | Биг Бивер | 25,71 | 41,38 |
| 26 | I-76 / Пенна Тернпайк / PA 351 - Огайо, Harrisburg | Exit 10 (New Castle) на Penna Turnpike |
28,79 | 46,33 |
| 29 | PA 551 до PA 18 - Бивер-Фоллс | Сборы взимаются на выходе в восточном и западном направлениях | ||
Городок Чиппева | 30,5 | 49,1 | Mainline East Toll Plaza 30 | ||||
31.03 | 49.94 |
| 31 | PA 51 - Chippewa | Восточная конечная станция платного участка | ||
Брайтон Тауншип | 35.982 | 57.907 | 14 | 36 | Брайтон | ||
Ванпорт Тауншип | 38.203 | 61.482 | 13 | 38 | PA 68 - Бивер, Мидленд | Подписано как выезды 38A (запад) и 38B (восток) западное направление | |
Река Огайо | 38.343–. 38.677 | 61.707–. 62.245 | Ванпо RT Bridge | ||||
Potter Township | 39.328 | 63.292 | 12 | 39 | PA 18 - Монака, Shippingport | Доступ к Penn State Beaver Кампус и Торговый центр Бивер-Вэлли Бульвар | |
Центр города | 41,597 | 66,944 | 11 | 42 | Центр | ||
Городок Хоупвелл | 44,723 | 71.975 | 10 | 45 | Аликиппа | ||
47.877 | 77.051 | 9 | 48 | PA 151 - Хоупвелл | |||
Аллегейни | Финдли Тауншип | 50.139 | 80.691 | 8 | 50 | I-376 Bus. восток - Moon | выход на восток и вход на запад |
51.405 | 82.728 | 8 | 51 | до I-376 bus. восток / Flaugherty Run Road - Луна | выход на запад и вход на восток | ||
52.209 | 84.022 | 7 | 52 | К США 30 - Клинтон | |||
52,867 -. 53.627 | 85.081–. 86.304 | 6 | 53 | PA Turnpike 576 восток до US 22 - Международный аэропорт Питтсбурга | Выходы 0 в западном направлении / 1A-B на PA 576. | ||
56.363 | 90.707 | 4 | 56 | McClaren Road | |||
Moon Township | 57.185–. 57.895 | 92.030–. 93.173 | 3 | 57 | I ‑ 37 6 Автобус. запад / Оранжевый пояс запад - Луна | Западный конец параллельности Оранжевого пояса | |
58,487 | 94,126 | 2 | 58 | Montour Run Road | |||
North Fayette Township | 59.471 | 95.709 | 1 | 59 | Robinson Town Center Boulevard | ||
Robinson Township | 59.970–. 60.527 | 96.512–. 97.409 | 60A | США 22 запад / США 30 запад / Оранжевый пояс восток - Вейртон | восточная часть одновременного действия Оранжевого пояса; западный конец США 22 / США 30 параллелизм | ||
60B | PA 60 юг / желтый пояс - Crafton | северный конец PA 60 | |||||
60,864 | 97.951 | 61 | Ридж-роуд | ||||
Робинсон - Коллиер. тауншип-линия | 61.998 | 99.776 | 62 | Желтый пояс (Campbells Run Road) | выход на запад и вход на восток | ||
городок Робинсон | 63.268–. 64.177 | 101.820–. 103.283 |
| 64A | I-79 - Вашингтон, Эри | Бывшая южная конечная остановка I-279, выезд 59 на I-79 | |
Rosslyn Farms | 64.481 | 103,772 |
| 64B | Rosslyn Farms | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Карнеги | 64,915 | 104,471 | Только автобусы (West Busway ) | Eastbound выезд и вход в западном направлении | |||
65.323 | 105.127 |
| 65 | PA 50 - Карнеги, Гейдельберг | До 2017 года Гейдельберг появлялся только на знаках западного движения | ||
Зеленое дерево | 67.225 | 108.188 |
| 67 | PA 121 / Синий пояс - Зеленое дерево, Гора Ливан, Крафтон | Знаки, движущиеся на восток, обозначены как Green Tree / Mt. Ливан, знаки в западном направлении обозначены как Green Tree / Crafton | |
Pittsburgh | 67.699 | 108.951 |
| 68 | Parkway Center Drive | выход на запад и вход на восток | |
68.372 | 110.034 |
| 69A | США 19 юг (Banksville Road) - Mt. Ливан, Юнионтаун | Западный конец параллелизма США 19; выезд на запад и вход на восток | ||
68,808 | 110,736 |
| 69B | . Грузовик США 19 юг / PA 51 юг - Юнионтаун | Западный конец параллелизма US 19 Truck; выход на восток и вход на запад | ||
68,883 | 110,856 |
| 69C | США 19 север / PA 51 север - Вест-Энд | Восточный конец параллелизма США 19; Выход на восток и вход на запад | ||
68.952–. 69.644 | 110.967–. 112.081 | Тоннель Форт-Питт под Маунт Вашингтон | |||||
69.708 | 112,184 |
| 69C | PA 837 север до PA 51 - West End | выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении | ||
69.644–. 69,873 | 112.081–. 112.450 | Мост Форт-Питт через реку Мононгахела | |||||
69.873–. 70.029 | 112.450–. 112.701 |
| 70A | Бульвар Союзников, Авеню Свободы - PPG Paints Arena | Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
| 70B | – Конференц-центр, Стрип район | левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
| 70C | . I-279 север / грузовик US 19 север - мост Форт-Дюкен, Северный берег | Южный конечный пункт I-279, восточная оконечность 19 США. Параллельное движение грузовиков; левый выход в восточном направлении | ||||
70.108 | 112.828 |
| 70D | Stanwix Street | Нет выхода в восточном направлении; левый выход и вход в западном направлении; левый вход в восточном направлении | ||
70.508 | 113.472 |
| 71A | Grant Street | Левый выход и вход | ||
71.036 | 114.321 |
| 71B | Вторая авеню | Только выход в западном направлении | ||
71.962 | 115,812 |
| 72A | Форбс-авеню - Окленд | восточное направление exit and westbound entrance | ||
72.088 | 116.014 |
| 72B | To I-579 (Crosstown Blvd) / PA 885 north (Boulevard of the Allies ) / Liberty Bridge | Westbound exit and eastbound left entrance | ||
72.742 | 117.067 |
| 73 | PA 885 (Bates Street) – Glenwood, Oakland | Westbound exit and eastbound entrance; signed as Exits 73A (south) and 73B (north). Exit originally signed as Oakland/Hazelwood, changed to Oakland/Glenwood in 1981 to identify the Glenwood Bridge on PA 885 South (There is no Pittsburgh neighborhood called Glenwood) | ||
74.371 | 119.689 |
| 74 | Blue Belt – Squirrel Hill, Homestead | |||
74.618–. 75.622 | 120.086–. 121.702 | Squirrel Hill Tunnel under Squirrel Hill | |||||
Pittsburgh –Swissvale –. Edgewood tripoint | 76.554 | 123.202 |
| 77 | Edgewood, Swissvale | ||
Wilkinsburg | 77.868 | 125.316 |
| 78A | US 30 east – Forest Hills | Eastern end of US 30 concurrency; no westbound exit | |
77.920 | 125.400 |
| 78B | PA 8 north – Wilkinsburg | Southern terminus of PA 8 | ||
Churchill | 78.732 | 126.707 |
| 79A | Greensburg Pike | Eastbound exit and westbound entrance | |
79.503 | 127.948 |
| 79B | PA 130 – Churchill | Left exit westbound | ||
79.934 | 128.641 |
| 80 | . US 22 Bus. east – Monroeville | Eastbound exit and westbound entrance, western terminus of Business US 22, southern terminus of PA 791 | ||
Churchill –Wilkins Township line | 80.407 | 129.403 |
| 81 | PA 791 north / Yellow Belt – Penn Hills | Exit originally signed as Rodi Road, changed to Penn Hills in 1981. | |
Monroeville | 84.117 | 135.373 |
| 84A | PA 48 south / Orange Belt – Monroeville | Eastbound exit and westbound entrance, northern terminus of PA 48 | |
| 84B | Orange Belt – P lum | Eastbound exit and westbound entrance. PA 48 North was designated on these signs until 1998 when its northern terminus was truncated to Business US 22 | ||||
84.427 | 135.872 | 17 | – | US 22 east – Murrysville | Eastern terminus of I-376 and its concurrency with US 22, eastern terminus of Business US 22 | ||
| 85 | I-76 / Penna Turnpike – Ohio, Harrisburg | |||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Interstate 376 Business | |
---|---|
Location | Allegheny County |
Length | 6.26 mi (10.07 km) |
Existed | 2009–present |
Interstate 376 Business(I-376 Bus.) or Business Loop 376(BL-376), known locally as the Airport Parkway, is a six-mile (9.7 km) Interstate Highway business loop in Moon Township and Findlay Township, Pennsylvania. Its western terminus is at I-376 and Flaugherty Run Road (exits 50 and 51) north of Pittsburgh International Airport (PIT). Its eastern terminus is at I-376's exit 57, southeast of PIT.
Before November 6, 2009, and after the Southern Expressway was completed in 1992, this road was known as Pennsylvania Route 60 Business. Prior to that, it had the regular PA 60 designation; this was also originally the last leg of the Parkway West which ended at the intersection with then-Beers School Road (now University Boulevard) and began as the Beaver Valley Expressway past the intersection. Much of the road is up to freeway standards, but several signaled at-grade intersections remain, making this multi-lane divided road a true expressway (unlike many of Pennsylvania's freeways, which are often misleadingly named using the suffix expressway, since they are often called such in the northeast). I-376 Bus. is one of only two business Interstate routes found in the Commonwealth of Pennsylvania, the other being the business loop of Interstate 83 in York.
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 376 KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to Interstate 376. |