США Маршрут 30 в Пенсильвании

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

U.S. Route 30 marker

США Маршрут 30
LincolnHighwayMarker.svg Lincoln Highway
US 30 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT, DRPA
Длина333 мили ( 536 км)
Существовало1926 (1924 как PA 1; 1913 как Lincoln Highway) - настоящее
Туристические. маршрутыExton Bypass Scenic Byway
Major развязки
Вест-ЭндСША 30 около Честер, WV
I-79 / I-376 / США 22 дюйма Питтсбург (одновременно с I-376 и US 22 от Робинсон-Тауншип до Уилкинсбурга).

I-76 / Пенна-Тернпайк в Северном Хантингдоне. I-99 / США 220 в Бедфорд. I-70 / I-76 / Penna Turnpike в Бризвуд. I-81 в Чемберсбурге. I-83 в Йорке. I-476 в Вилланова. I- 76 в Филадельфии (краткое параллелизм).

I-95 в Филадельфии.
Ист-ЭндI-676 / США 30 от Моста Бена Франклина до Камдена, штат Нью-Джерси (параллелизм, начиная с I-76)
Местоположение
Графство sБивер, Аллегейни, Уэстморленд, Сомерсет, Бедфорд, Фултон, Франклин, Адамс, Йорк, Ланкастер, Честер, Делавэр, Монтгомери, Филадельфия
Система автомагистралей
PA 29 PA 31
US 1 PA 1 PA 2

В США штат из Пенсильвания, США Маршрут 30 (US 30 ) проходит с востока на запад через южную часть штата, проходя через Питтсбург и Филадельфию по пути от Западная Вирджиния линия штата на восток до моста Бенджамина Франклина через реку Делавэр в Нью-Джерси. В Пенсильвании US 30 проходит вдоль или рядом с трансконтинентальной Линкольн-Хайвей, которая пролегала от Сан-Франциско, Калифорния до Нью-Йорка до того, как были обозначены маршруты США. (Однако шоссе Линкольна повернуло на северо-восток в Филадельфии, используя нынешний US 1 и его прежние трассы, чтобы пересечь реку Делавэр в Трентон, Нью-Джерси.)

Популярные Места вдоль маршрута включают Поле битвы при Геттисберге, Голландскую страну чудес, Национальный мемориал рейса 93, Форт Лигонье, Westmoreland Mall, Jennerstown Speedway, Idlewild and Soak Zone и Independence Mall в Национальный исторический парк Независимости.

Содержание

  • 1 Route описание
    • 1.1 Западная Вирджиния - Питтсбург
    • 1.2 Питтсбург - Ланкастер
    • 1.3 Ланкастер - Нью-Джерси
  • 2 История
    • 2.1 Огайо - центр Питтсбурга
      • 2.1.1 Маршрут 1915 года
      • 2.1. 2 Маршрут 1927 года
    • 2.2 Центр Питтсбурга - Северный Хантингдон
    • 2.3 Последние события
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Западная Вирджиния в Питтсбург

США 30 сейчас y пересекает из Западной Вирджинии в Пенсильванию около Честера, Западная Вирджиния. Это наземная дорога из Западной Вирджинии в США. Маршрут 22 перекресток к юго-востоку от Империал. Там он соединяется с шоссе США 22 , а затем США 22/30 соединяется с Пенн-Линкольн Паркуэй Уэст (теперь часть расширенной межштатной автомагистрали 376 ) в центр Питтсбурга..

Westbound US 30 на Penn-Lincoln Parkway (также I-376 и US 22 ) в Питтсбурге

US 30 в настоящее время проходит через Питтсбург по бульвар Пенн-Линкольн, пересекает реку Мононгахела на мосту Форт-Питт. Эта автострада была построена с 1953 по 1962 год в качестве объездной дороги между шоссе Линкольна и шоссе Уильяма Пенна (Маршрут 22 ). Помимо US 30, на нем также есть US 22 и Interstate 376.

В точке за туннелем Squirrel Hill, на южном конце маршрута 8 PA, US 30 выезжает с Parkway (который продолжается как I-376 / US 22 в Монровиль).

Питтсбург - Ланкастер

Большая часть этого участка US 30 (и Линкольн-хайвэй) была вытеснена Пенсильванской магистралью (это межштатная автомагистраль 76 между границей Огайо и развязкой Valley Forge). Из района Питтсбурга US 30 направляется на восток через Гринсбург, где пересекает США. Маршрут 119. Затем он направляется в округ Сомерсет, где встречается с США. Маршрут 219 к востоку от Дженнерстауна.

США. Маршрут 30 / Lincoln Highway образует границу между городками Stonycreek и Shade Townships. 11 сентября 2001 г. самолет рейса 93 United Airlines разбился в пустом поле примерно в двух милях (3 км) к югу от США 30, в городке Стоуникрик. Героизм пассажиров и экипажа, очевидно, помешал плану угонщиков врезаться либо в Капитолий США, либо в Белый дом в Вашингтоне, округ Колумбия. Вход в постоянный национальный мемориал рейса 93 находится вдоль шоссе US 30. Затем шоссе проходит через Бакстаун и Рилз-Корнер, пересекаясь с Пенсильванской трассой 160 в Рилз-Корнер. Американский маршрут 30 затем проходит через крайнюю северную оконечность городка Аллегейни на выходе из округа Сомерсет.

Западное направление США 30 в Городок Западного Провиденса, Округ Бедфорд

Маршрут продолжается на восток в Округ Бедфорд, где он направляется в сторону Бедфорд, место пересечения маршрута с США Маршрут 220 на небольшом расстоянии к югу от южного начала Автомагистрали между штатами 99 на развязке Пенсильвания Тернпайк. За Бедфордом, маршрут с четырьмя полосами движения и близко следует за шлагбаумом Пенсильвании, проходя через Эверетт. Затем он проезжает через город Бризвуд, штат Пенсильвания, где Межгосударственный 70 трафик должен по-прежнему использовать короткий не межгосударственный участок US 30, чтобы пройти между магистралью (это I-70/76 к западу от Бризвуда и к востоку от Нью-Стэнтона) и I-70, ведущая в Мэриленд.

Затем маршрут сужается обратно к двум полосам подъема через горы Аллегейни., поскольку он проходит через округ Фултон, пересекая США Маршрут 522 в МакКоннеллсбург. Затем он входит в сельскохозяйственную долину Камберленд в округе Франклин, где он проходит через Чемберсберг, пересекая США. Маршрут 11 и Межгосударственный 81. Затем шоссе пересекает Южный горный хребет через Кэштаун-Гэп и входит в округ Адамс. К западу от Геттисберга, US 30 следует большей частью по дороге старой Чемберсбергской магистрали (от Геттисберга до Кэштаун ), по маршруту, по которому проходит большая часть Роберта Э. Ли Армия Северной Вирджинии во время Геттисбергской кампании. Маршрут служит главной восточно-западной артерией через Геттисберг, пересекает северо-западную часть поля битвы при Геттисберге, а также пересекает США. Маршрут 15. За Геттисбергом Маршрут 30 проходит через Гулденс и Нью-Оксфорд перед въездом в Графство Йорк.

К западу от Йорка Маршрут 30 разветвляется от Линкольнского шоссе (которое здесь начинается в начале PA 462 ) в обход центральных частей городов Йорк и Ланкастер ; На короткое время это автострада, но затем, продолжая движение по 4-полосной дороге, она достигает перекрестков на уровне классов в Йорке. Несколько модификаций для улучшения потока были внесены в Йорк, но маршрут все еще перегружен из-за серии светофоров. Затем он снова становится автострадой и пересекает реку Саскуэханна по паромному мосту Райта в округ Ланкастер. Вдоль северной стороны Ланкастера улица US 30 пересекает восточную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 283, которое направляется в Харрисберг, а затем на короткое время пересекается с США. Маршрут 222. С 1997 по 2004 год была проведена значительная работа по объезду Ланкастера. К востоку от Ланкастера автострада заканчивается на восточном конце PA 462; U.S. 30 возвращается на Линкольн-Хайвей и продолжает свой путь в Филадельфию.

Ланкастер - Нью-Джерси

США 30 в западном направлении в районе Ист-Лэмпетер к востоку от Ланкастера

США 30 следует по маршруту Philadelphia and Lancaster Turnpike, первой междугородной асфальтированной дороги, построенной в Соединенных Штатах, между Ланкастером и Филадельфией. Между восточным концом объездной дороги вокруг Йорка и Ланкастера и западным концом объездной дороги Коутсвилль Даунингтаун в графстве Честер между этими двумя сегментами проходит большой пробел на автостраде, который часто бывает перегружен. PennDOT изучается, чтобы улучшить этот последний оставшийся раздел. Этот участок проходит через Пенсильванию, голландскую страну и выстлан достопримечательностями амишей. Между Городком Сэдсбери и Городком Ист-Уайтленд, США 30 следует за ограниченным доступом Coatesville Downingtown Bypass и Exton Bypass с США. Маршрут 30 Business проходит по бывшей трассе через Coatesville, Downingtown и Exton. Вдоль объездной дороги US 30 пересекает U.S. Маршрут 322 возле Даунингтауна. В восточном конце объездной дороги он пересекает США. Маршрут 202 ведет на восток по Ланкастер-авеню. Участок Exton Bypass US 30 обозначен как Exton Bypass Scenic Byway, Пенсильвания Scenic Byway.

Westbound US 30 после PA 252 в Паоли

Затем он проходит через Main Line пригород из Филадельфии, названные так, поскольку они были расположены вдоль Пенсильванской железной дороги Main Line, которая сейчас является Keystone Amtrak Коридор, по которому проходят поезда Amtrak и SEPTA Paoli / Thorndale Line. В этом районе маршрут проходит через северный округ Делавэр, пересекается с межштатной автомагистралью 476 и проходит через Университет Вилланова в Рэднор-Тауншип, затем переходит в округ Монтгомери в Тауншипе Лоуэр-Мерион (за исключением нескольких сотен ярдов, где дорога ненадолго снова входит в округ Делавэр в городке Хаверфорд ) перед въездом в Филадельфию в Округ Филадельфия.

США 30 вдоль скоростной автомагистрали Vine Street (также I-676 ) в Филадельфии

США 30, затем пересекает США Маршрут 1 (City Avenue ) в Филадельфию. В городе он поворачивает налево на Girard Avenue и пересекает U.S. Маршрут 13 и Межгосударственный 76 (Скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) рядом с Зоопарком Филадельфии. Затем US 30 следует по I-76 на восток и Interstate 676 (Vine Street Expressway) через Center City до Ben Franklin Bridge, по которому проходят I-676 и США. 30 над рекой Делавэр в Нью-Джерси.

История

Путь по шоссе Линкольн был впервые проложен в сентябре 1913 года; он был определен для прохода через Кантон, Огайо, Бивер, Питтсбург, Гринсбург, Лигонье, Бедфорд, Чемберсберг, Геттисберг, Йорк, Ланкастер и Филадельфия, Пенсильвания, и Камден, Нью-Джерси. Он обошел Гаррисберг на юг и, таким образом, не использовал старый основной маршрут через штат между Чемберсбургом и Ланкастером. От Питтсбурга до Филадельфии он включал в себя несколько старых магистралей, некоторые из которых все еще взимали плату за проезд:

Этот оригинальный путь 1913 года по шоссе Линкольна продолжался на восток от Филадельфии, пересекая реку Делавэр до Камден, Нью-Джерси на шоссе. Город Филадельфия обозначил маршрут от паромной пристани на запад на Маркет-стрит через центр города и на Ланкастер-авеню до Филадельфии и Ланкастерской магистрали в начале 1914 года. К 1915 году Камден был снят с маршрута, позволив шоссе до пересечь Делавэр по мосту в Трентоне (первоначально Мост Калхун-Стрит, позже Мост Бридж-Стрит ).

В 1924 году вся Линкольн-Хайвей в Пенсильвании была обозначена как Пенсильванский маршрут 1 . В конце 1926 года маршруту из Западной Вирджинии в Филадельфию (с использованием нового маршрута к западу от Питтсбурга) было назначено 30 долларов США, в то время как остальная часть шоссе Линкольна и PA 1 стали частью США. Маршрут 1. Обозначение PA 1 исчезло к 1929 году, но несколько ответвлений с востока на запад - PA Route 101, PA Route 201, PA Route 401, Маршрут PA 501 и Маршрут 601 PA - к тому времени были назначены. (позже был назначен ветвью PA 101.)

Огайо - центр Питтсбурга

Как было определено в 1913 году, шоссе Линкольна шло с востока на северо-восток от Кантона, Огайо в Альянс и на восток через Салем, переход в Пенсильванию к востоку от Восточной Палестины. Оттуда он продолжил свой путь на юго-восток до Бивер, пересек там реку Бивер и направился на юг вдоль своего левого берега к Рочестеру и реке Огайо Правый берег до Питтсбурга.

К 1915 году шоссе было перестроено в соответствии с маршрутом, по которому оно будет идти до конца 1927 года. Оно шло на восток от Кантона, Огайо до Лиссабона., а затем на юго-восток до Ист-Ливерпуль на реке Огайо. Перейдя в Пенсильванию, он повернул на север от реки в, взяв внутренний путь к Бивер, где он снова вписался в реку Огайо. Он пересек реку Бивер в Рочестер, присоединившись к трассе 1913 года, и повернул на юг с Огайо в Питтсбург.

маршрут 1915 года

Этот маршрут вошел в Пенсильванию по Маршруту 68. Перейдя Литл-Бивер-Крик, он повернул на юг по Мэйн-стрит, перейдя под (PRR ) в Глазго. Пройдя через это поселение на улице Либерти, шоссе повернуло на север и снова перешло под железную дорогу на Смитс-Ферри, сливаясь с Смитс-Ферри-роуд. Это выравнивание через Глазго продолжалось по шоссе Линкольна до ок. 1926 год, когда нынешняя PA 68 была построена на северной стороне железной дороги.

Линкольнское шоссе покинуло берега реки Огайо на Смитс-Ферри-роуд, которая включает старый каменный мост через Аппер-Драй-Ран. Он повернул на восток на Тускаравас-роуд через Ohioville, въехал в Бивер на Четвертой улице и повернул на юг по Буффало-стрит, чтобы добраться до Третьей улицы (шоссе 68). К 1929 году этот внутренний маршрут Глазго-Бивер был пронумерован PA Route 168, в то время как маршрут вдоль реки, по которому никогда не шла Линкольн-шоссе, был PA 68.

Где PA 68 пересекает Питтсбург и железная дорога озера Эри из Бивера в Бриджуотер по Третьей улице и затем к реке Бивер на ок. В 1963 году шоссе Линкольна вместо этого шло вдоль Бридж-стрит, чуть севернее, и пересекало улицу в Рочестер.

Продолжая идти через Рочестер в Питтсбург, шоссе Линкольна свернуло с моста Олд-Рочестер-Бриджуотер на Мэдисон-стрит, свернув на Брайтон-авеню, а затем пересечение Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагской железной дороги (PRR ) на Нью-Йорк-авеню. Пройдя вдоль реки Огайо на Рейлроуд-авеню, шоссе снова пересекло железную дорогу в Фридом (примерно в квартале к северу от Третьей улицы), проходя через Фридом на Третьей авеню.

К югу от центра города. Свобода, Третья авеню сливается с бульваром реки Огайо, также известным как PA Route 65, который проходит вдоль старого Lincoln Highway в Conway. Там старая автомагистраль выходила на Первую авеню и Стейт-стрит, соединяясь с PA 65 в Бадене. Дальше в Баден старое шоссе снова свернуло с PA 65 на Стейт-стрит, превратившись в Дасс-авеню в Хармони Тауншип. В пределах Амбриджа это становится Маршрут ПА 989, но старое шоссе повернуло на запад на 14-ю улицу, а затем на юг на Торговую улицу.

Переход от Амбриджа, округ Бивер в Литсдейл, округ Аллегейни, Торговая улица становится Бивер-стрит, кирпичной дорогой. Бивер-роуд и Бивер-стрит проходят через Эджворт, Сьюикли и Осборн, сливаясь обратно в PA 65 на границе с Хейсвиллом. Сьюикли официально изменил название своей части на Линкольн Хайвей постановлением в январе 1916 года, и Осборн, Эджворт и Литсдейл вскоре последовали их примеру, но это название больше не используется.

В Гленфилд шоссе дважды пересекало Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагскую железную дорогу, один раз возле нынешнего путепровода и снова к западу от Томс Ран Роуд. Старая дорога рядом с рекой Огайо, Бивер-стрит, по-прежнему представляет собой дорогу из желтого кирпича, но теперь используется только для местного транспорта.

Старая дорога снова покинула PA 65 в Эмсворт как Бивер-роуд., превращаясь в Брайтон-роуд в Бен Эйвон перед повторным слиянием с PA 65. Он снова разделяется, также в Бен-Эйвоне, на Брайтон-роуд, еще одну дорогу из желтого кирпича. В Авалоне это Калифорния-авеню, а в Бельвю это Линкольн-авеню, случайно названная в честь Линкольна вскоре после США. Гражданская война.

Шоссе пересекает Питтсбург по высокому бетонному арочному мосту через Джекз-Ран, построенному в 1924 году для замены более раннего моста, построенного для трамвайной линии, и возвращается к Название California Avenue. Он пересекает Вудс-Ран по похожему мосту 1928 года рядом с более новым мостом, построенным для бульвара реки Огайо (шоссе 65 штата Пенсильвания). Там, где Калифорния-авеню изгибается от PA 65, шоссе Линкольна продолжалось рядом с ним на Шато-стрит, поворачивая на восток по Вестерн-авеню, а затем на юг по Галвестон-авеню на 1915 год Манчестерский мост до точки <1286.>В то время, когда Линкольн-Хайвей проходила через Рочестер, участок Рочестер-Питтсбург обслуживался на местном уровне. Часто был туман, и в отчете ассоциации Lincoln Highway Association за июль 1926 года говорится, что это были «мощеные городские улицы, в основном бедные», что резко контрастировало с хорошим мощением к востоку от Питтсбурга. К 1924 году отчеты рекомендовали следовать за запасным участком на другой стороне реки между Рочестером и Питтсбургом. Маршрут к западу от Рочестера имел аналогичные проблемы; это была грунтовая дорога, несмотря на то, что это была шоссе штата. К 1922 году был рекомендован официальный объезд через Восточную Палестину, Огайо и Бивер, во многом идентичный первоначальному плану 1913 года.

Маршрут 1927 года

В середине 1920-х годов начались работы по новому маршруту к югу от существующего маршрута, проходящему через Западную Вирджинию и в обход проблемных участков на обоих стороны Рочестера; 2 декабря 1927 года к нему переместили шоссе Линкольн. Этому новому маршруту в конце 1926 года уже был присвоен номер 30.

Новое шоссе Линкольна обходило общину Империал на построенном объездном пути. для этого. К юго-востоку от Империала шоссе повернуло на восток на Steubenville Pike, соединяясь с США. Маршрут 22 до нынешнего США 22 / США. 30 автострада была построена ок. 1964. Steubenville Pike проходит по северной стороне автострады, пересекает южную сторону и затем сливается с ней к западу от развязки I-376. С конца 1940-х по 1982 год названный соответствующим образом театр Penn-Lincoln Drive-In Theatre работал на участке оригинального Lincoln Highway в North Fayette, к востоку от Imperial. Он был открыт на один сезон в 1985 году как Super 30 West Drive-In. Сайт сейчас занят.

США 22 и 30 теперь присоединяются к I-376 и поворачивают на юго-восток, но шоссе Линкольна (и США 22/30 до того, как соседняя часть того, что сейчас является I-376, открылось в 1953 году) продолжалось на восток с PA 60 - Робинсон Тауншип. В 1950 году Twin Hi-Way Drive-In Theatre открылся вдоль участка Робинсон-Тауншип, его название произошло от прежнего обозначения дороги - двойного американского маршрута 22/30. Через Крафтон шоссе использовалось Стойбен-стрит, Нобл-авеню, Динсмор-авеню и, теперь идущим на север, PA 60. В Питтсбурге шоссе проходило вдоль Crafton Boulevard, Noblestown Road и South Main Street, как PA 60 по-прежнему делает. Он повернул на Карсон-стрит (ныне PA Route 837 ) на пересечении моста 1927 Point Bridge в Point.

Downtown Pittsburgh и North Huntingdon

Marker по шоссе Линкольна вдоль шоссе США 30 в западном направлении по адресу PA 655 в городке Ликинг Крик

С 1915 года до конца 1927 года шоссе Линкольна пересекало реку Аллегени на Манчестерском мосту до Пойнт, касаясь земли у подножия Пенн-авеню после встречи с Пойнт-Бридж. Он пробрался через центр города до Бигелоу-Бульвар (ныне PA Route 380 ), используя Уотер-стрит, Авеню Свободы и Авеню Оливер. Он продолжал следовать по нынешнему PA 380 по улице Craig Street и Baum Boulevard до East Liberty. Шоссе оставило Восточную Либерти и Питтсбург, старую, теперь также часть PA 380, и далее восточную часть PA Route 8. (PA 380, однако, обходит центр Ист-Либерти.)

Бульвар союзников открылся к востоку от центра Питтсбурга в 1923 году, а в 1924 году он был обозначен как альтернативный маршрут. К 1930 году эта объездная дорога проходила вдоль Бульвара союзников, Форбс-авеню, Билер-стрит, Уилкинс-авеню и Даллас-авеню, соединяясь с Линкольн-хайвей на Пенн-авеню, к западу от Уилкинсбурга.

Выезжая из района Питтсбурга, по Линкольн-хайвэй повернул на бульвар Ардмор (теперь обозначенный как PA 8 к северу от I-376 и США 30 к югу от I-376). Затем он разветвился от бульвара Ардмор по Электрик-авеню, повернул на северо-восток на Брэддок-авеню, затем на восток на Пенн-авеню. Первоначально шоссе Линкольна продолжалось на Эйрбрейк-авеню, а затем повернуло на юг на 11-й улице, чтобы пересечь Тертл-Крик и главную линию Пенсильванской железной дороги через мост; заменяющий мост 1925 года начинается на пересечении Эйрбрейк-авеню, Пенн-авеню, Монровилл-авеню и Гринсбург-Пайк. Затем Линкольн-Хайвей последовал за Гринсбург-Пайком до нынешней 30-й дороги США.

В 1932 году был открыт объезд дорог в и из Тертл-Крик, включая мост Джорджа Вестингауза. Он проходит вдоль нынешней US 30 от развязки с Electric Avenue в Chalfant до пересечения с Greensburg Pike в North Versailles.

Район White Oak назвал их главным улица Lincoln Way в попытке убедить Lincoln Highway Association использовать его, но вместо этого шоссе продолжилось вдоль Greensburg Pike через Северный Версаль.

Последние разработки

Обход участка дороги US 30 в Гэпе, округ Ланкастер, был впервые предложен в феврале 2012 года. В 2015 году в рамках проекта PennDOT началось строительство объезда на север. прохода на западном направлении US 30 между перекрестками PA 772 и PA 41, чтобы улучшить транспортный поток и безопасность на перегруженном перекрестке US 30 и PA 41. Объездная дорога стоимостью 10 миллионов долларов была открыта 4 августа 2016 года.

7 апреля 2018 года участок дороги US 30 в Восточном Питтсбурге затонул на 40 футов (12 м) вниз по склону после оползня. Один многоквартирный дом был разрушен, другому угрожали и в конечном итоге снесли. Поврежденный участок дороги был открыт в конце июня 2018 года.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Бивер Грин Тауншип 0,0000,000США 30 запад (Линкольн Хайвэй ) - Восточный Ливерпуль Продолжение в Западная Вирджиния
2,3283,747PA 168 - Hookstown, Вашингтон
4,8837,858PA 151 восток (Боктаун-роуд)западная конечная остановка PA 151
Hanover Township 7.73312.445PA 18 (Frankfort Road) - Франкфорт-Спрингс, Монака
Аллегейни Финдли-Тауншип 17,530–. 17,64328,212–. 28,394Тернпайк 576 (Южная кольцевая дорога) - Международный аэропорт Питтсбурга Выход 1C на PA 576.
North Fayette Township 20.98133.766Западный конец автострады
США 22 запад (William Penn Highway ) - Weirton. PA 978 юг (Bateman Road) - Имперская система Западный конец параллелизма с США 22, северная оконечность PA 978
22,48636,188
23,47537,779Оранжевый пояс - Окдейл выход на запад и вход на восток; западный конец параллелизма с Оранжевым поясом
24,49139,414Old Steubenville Pike / Bayer Road / Montour Church Road
Robinson Township 24.93740,132I-376 запад (Airport Parkway) / Orange Belt - Международный аэропорт Питтсбурга Восточная граница параллельности с Orange Belt; западный конец параллелизма с I-376; Выход 60A на I-376
60BPA 60 юг / Желтый пояс - Крафтон
25.83141.57161Ридж-роуд
Робинсон - Коллиер. городская линия26.96643.39862Желтый пояс (Кэмпбеллс-Ран-роуд)Выход на запад и вход на восток
Робинсон Тауншип 28.235–. 29.14445.440–. 46.90364AI-79 - Вашингтон, Эри Выход 59 на I-79
Rosslyn Farms 29,44847,39264BRosslyn Farms Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Карнеги 29,88248,090Только автобусы (Западный автобусный путь )выход в восточном направлении и вход в западном направлении
30,29048,74765PA 50 - Карнеги, Гейдельберг
Green Tree 32,19251,80867PA 121 / Синий пояс - Зеленое дерево, Маунт-Ливан, Крафтон
Питтсбург 32.66652,57168Parkway Center DriveВыход на запад и восток d вход
33.33953.65469AСША 19 юг (Бэнксвилл-роуд) - Mt. Ливан, Юнионтаун выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма с США 19
33,77554,35669B. Грузовик США 19 юг / PA 51 юг - Юнионтаун Выход на восток и вход на запад; западный конец параллелизма с US 19 Truck
33,85054,47669CСША 19 север / PA 51 север - запад Конец Выход на восток и вход на запад; восточный конец параллелизма с США 19
33.920–. 34.61154.589–. 55.701Туннель Форт-Питт под Маунт Вашингтон
34,67555.80469CPA 837 север до PA 51 - Вест-Энд выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении
34.611–. 34.84055.701–. 56.070Мост Форт-Питт через реку Мононгахела
34.840–. 34.99656.070–. 56.32170AБульвар Союзников, Авеню Свободы - PPG Paints Arena Левый выход на восток и вход на запад
70BКонференц-центр, Стрип-Дистрикт Левый выход на восток и вход на запад
70CI-279 север / грузовик US 19 север - Мост Форт-Дюкен, Северный берег Левый выход в восточном направлении; восточная часть совпадения с грузовиком US 19, южная конечная остановка I-279
35.07556.44870DStanwix StreetНет выхода на восток ; левый выход и вход в западном направлении; левый вход в восточном направлении
35.47557.09171AГрант-стритЛевый выход и вход
36.00357.94171BВторая авенюТолько выход в западном направлении
36.92959.43172AForbes Avenue - Окленд выход в восточном и западном направлениях
37.05559,63472BК I-579 (Crosstown Blvd) / PA 885 север (Бульвар союзников ) / Мост Свободы выход на запад и левый вход в восточном направлении
37,70960,68773PA 885 (Бейтс-стрит) - Гленвуд, Окленд выход на запад и вход на восток; подписано как Выходы 73A (юг) и 73B (север)
39.33863.30874Синий пояс - Squirrel Hill, Homestead
39.585–. 40.58963.706–. 65.322Туннель Скиррел-Хилл под Скиррел-Хилл
Питтсбург - Свиссвейл –. Эджвуд tripoint41,52166,82277Эджвуд, Свиссвейл
Форест-Хиллз 42,88769,020I-376 восток / США 22 восток - Монровилл Восточный конец параллелизма с I-376 / US 22; Съезд 78A на I-376
PA 8 север - Wilkinsburg съезд 78B на I-376; южная конечная остановка PA 8
Восточная оконечность автострады
North Braddock - Chalfant line45.26572.847East Pittsburgh, Тертл-Крик Развязка; Выход на восток и вход на запад
Городок Северного Версаля 47,71376,787Гринсбург ПайкРазвязка
Ист-МакКиспорт 48,05377,334PA 148 юг / Желтый пояс (5-я авеню)Северный конечный пункт PA 148
Городок Северного Версаля 49,98780,446PA 48 / Orange Belt (Mosside Boulevard / Jacks Run Road) - Monroeville, McKeesport, White Oak
Вестморленд Норт-Хантингдон Тауншип 56.85091.491. I-76 / Пенна Тернпайк - Питтсбург, Харрисберг съезд 67 (Ирвин) на Пенна Тернпайк
Хемпфилд Тауншип - Адамсбург линия58.15793.595Адамсбург, Пенн, Арона Interchange
Hempfield Township 61.43298.865PA Turnpike 66 - New Stanton, Дельмонт съезд 6 на PA 66
62.975101.348Западный конец автострады
63.230101.759Питтсбург-стритвыход в восточном и западном направлениях
Гринсбург - Hempfield Township линия63,994102.988PA 136 запад - Западный Ньютон Восточная конечная остановка PA 136
Юго-западный Гринсбург 64.904104.453. США 119 / PA 66 Bus. / PA 819 - I-70 - Connellsville, Blairsville Южная конечная остановка PA 66 Bus
Хемпфилд Тауншип 65.337105.150Сидар-стрит
65.991106.202Гринсбург, Маунт-Плезант
66.778107.469PA 130 (Pittsburgh Street) – Pleasant Unity Eastbound exit and westbound entrance
67.328108.354Greensburg Business DistrictWestbound exit and eastbound entrance
Eastern end of freeway
Westmoreland Mall Interchange
Unity Township 74.051119.174PA 981 (Clearview Drive) – Pleasant Unity, Latrobe
75.319121.214PA 982Youngstown, Baggaley, Bradenville, New Derry Interchange
UnityDerry. township line76.880123.726PA 217 north – Derry Southern terminus of PA 217
Ligonier Township 81.623131.359PA 259 north – Bolivar Southern terminus of PA 259
Ligonier 83.875134.984PA 711 (Market Street) – Stahlstown, Johnstown
Ligonier Township 85.825138.122PA 381 south – Rector, Linn Run State Park Northern terminus of PA 381
Somerset Jennerstown 95.113153.070PA 985 (Somerset Pike) – Somerset, Johnstown
Jenner Township 96.713155.644PA 601 (Front Street / Penn Avenue) – Somerset, Boswell
98.360–. 98.449158.295–. 158.438US 219Somerset, Johnstown Interchange
Quemahoning Township 103.100165.923PA 281 south (Pine Avenue) – Friedens Interchange; northern terminus of PA 281
103.518166.596PA 403 north (Triple S Road) –, Hooversville Southern terminus of PA 403
StonycreekShade. township line110.444177.742PA 160 (Huckleberry Highway / Rock Cut Road) – Berlin, Windber
Bedford Schellsburg 121.637195.756PA 96 (Market Street) – Manns Choice, Pleasantville
Napier Township 126.386203.399PA 31 west (Allegheny Road) – Manns Choice, Cumberland, Somerset Eastern terminus of PA 31
Bedford Township 126.972204.342PA 56 west (Pensyl Hollow Road) – Altoona, Johnstown Eastern terminus of PA 56
128.890207.428. US 30 Bus. east – Bedford Western terminus of US 30 Bus.
Western end of freeway
129.798208.890US 220 south – Cumberland. US 220 north to I -99 north – Altoona
131.979212.400. US 30 Bus. west – Bedford Business DistrictWestbound left exit and eastbound left entrance; eastern terminus of US 30 Bus.
Eastern end of freeway
Snake Spring Township 132.226212.797PA 326 south (Egolf Road) – Rainsburg Northern terminus of PA 326
134.493216.446Pennknoll Road / Upper Snake Spring Road –Interchange; no westbound exit
135.173217.540Lutzville Road / Upper Snake Spring Road –Interchange; no westbound entrance
Everett 137.482221.256Western end of freeway
. US 30 Bus. east to PA 26 south – Everett Eastbound exit and westbound entrance; western terminus of US 30 Bus.
West Providence Township 139.338224.243To PA 26 north – Huntingdon, Raystown Lake Raystown Lake only appears on eastbound signage
Eastern end of freeway
140.319225.822. US 30 Bus. west to PA 26 south – Everett Eastern terminus of US 30 Bus.
East Providence Township 147.243236.965I-70 east – Washington, D.C., Baltimore Western end of concurrency with I-70
147.537237.438. I-70 west to I-76 / Penna TurnpikePittsburgh, Harrisburg, New Stanton Eastern end of concurrency with I-70; Exit 161 (Breezewood) on Penna Turnpike
Fulton Brush Creek Township 150.652242.451PA 915 west (Crystal Springs Road) –Western end of concurrency with PA 915
152.036244.678PA 915 east (North Vall ey Road) – Hopewell Eastern end of concurrency with PA 915
Licking Creek Township 158.300254.759PA 655 (Pleasant Ridge Road) – Saltillo, Hancock
Todd Township 164.745265.131US 522 to PA 16McConnellsburg, Mount Union Interchange
Franklin Peters Township 172.541277.678PA 75 (Fort Loudon Road / Path Valley Road) – Mercersburg, Fannettsburg, Willow Hill
St. Thomas Township 177.517285.686PA 416 south (Mercersburg Road) – Lemasters, Mercersburg Northern terminus of PA 416
Hamilton Township 184.462296.863PA 995 south (Warm Spring Road) – Williamson Northern terminus of PA 995
Chambersburg 186.273299.777US 11 south (Main Street)
186.384299.956US 11 north (2nd Street)
ChambersburgGuilford Township line187.766–. 187.786302.180–. 302.212I-81Hagerstown, Carlisle Exit 16 on I-81
Greene Township 194.100312.374PA 997 south (Anthony Highway) – Mont Alto, Waynesboro Western end of concurrency with PA 997
194.215312.559PA 997 north (Black Gap Road) – Scotland Eastern end of concurrency with PA 997
196.384316.049PA 233 (Rocky Mountain Road) – Mont Alto, Newville
Adams Franklin Township 199.247320.657PA 234 east (Buchanan Valley Road) – Arendtsville, Biglerville Western terminus of PA 234
Gettysburg 211.075339.692. US 15 Bus. / PA 116 west (Carlisle Street / Baltimore Street) to PA 97 / PA 34 Traffic circle ; western end of concurrency with PA 116
211.314340.077PA 116 east (Hanover Street) – Hanover Eastern end of concurrency with PA 116
Straban Township 213.288343.254US 15Frederick, Harrisburg Interchange
OxfordHamilton –. Berwick township tripoint222.530358.127PA 94 (Carlisle Pike) – Harrisburg, Hanover
Abbottstown 225.074362.221PA 194 (Queen Street)Roundabout
York West Manchester Township 234.387377.209PA 116 west (Hanover Road)Eastern terminus of PA 116
235.247378.593PA 616 south (Trinity Road) – New Salem Northern terminus of PA 616
235.859379.578Western end of freeway
PA 462 east – York Western terminus of PA 462
238.494383.819PA 74 (Carlisle Avenue) – Dover, West York
Eastern end of freeway
Manchester Township 241.023387.889I‑83 Bus. / PA 181 north (North George Street) to I-83 north – Harrisburg, Emigsville, York Southern terminus of PA 181
241.277388.298I-83Baltimore, Harrisburg No eastbound exit to I-83 north; no westbound entrance from I-83 south; Exit 21 on I-83
Springettsbury Township 243.169391.343Western end of freeway
243.749392.276Memory Lane – East York No westbound exit; no westbound entrance from southbound Memory Lane
244.663393.747PA 24 (Mt. Zion Road)
Hellam Township 247.700398.635To PA 462Hallam
251.473404.707To PA 462Wrightsville
Susquehanna River 252.677406.644Wright's Ferry Bridge
Lancaster West Hempfield TownshipColumbia line253.903408.617PA 441Columbia, Marietta
West Hempfield Township 256.997413.597Prospect Road
258.812416.518Mountville
East Hempfield Township 260.276418.874Centerville Road
262.393422.281PA 741Millersville, Rohrerstown
Manheim TownshipLancaster line263.486424.040Harrisburg Pike
Manheim Township 264.100425.028PA 72 (Manheim Pike)Eastbound exit and westbound entrance
264.423425.548PA 283 west – Harrisburg, Downtown Lancaster Eastbound access to Downtown Lancaster and Fruitville Pike ; eastern terminus of PA 283
265.034–. 265.757426.531–. 427.694PA 501 (Lititz Pike) / PA 272 (Oregon Pike) / US 222 southEastbound signage
PA 501 / US 222 south (Lititz Pike) / Fruitville Pike Westbound signage; western end of concurrency with US 222
PA 272 north (Oregon Pike)Westbound signage
266.416428.755US 222 north to I-76Ephrata, Reading I-76 only appears on eastbound signage; Ephrata only appears on westbound signage; eastern end of concurrency with US 222
267.161429.954PA 23 east (New Holland Avenue/Pike)Western end of concurrency with PA 23
LancasterEast Lampeter Township line267.771430.936PA 23 west (Walnut Street)Eastern end of concurrency with PA 23
268.497432.104Greenfield Road
East Lampeter Township 269.387433.536PA 340 (Old Philadelphia Pike)No westbound exit
270.150434.764PA 462 west (Lincoln Highway ) – Downtown Lancaster Eastern terminus of PA 462
Eastern end of freeway
272.705438.876PA 896 (Eastbrook Road / Hartman Bridge Road) – Strasburg
Salisbury Township 281.639453.254PA 772 west (Newport Road)Eastern terminus of PA 772
282.034453.890PA 41 south (Gap Newport Pike) – Wilmington, DE Northern terminus of PA 41
282.313454.339PA 897 north (White Horse Road)Southern terminus of PA 897
Chester West SadsburySadsbury. township line286.823461.597PA 10 (Octorara Trail) – Honey Brook, Parkesburg
Sadsbury Township 287.555462.775Western end of freeway
. US 30 Bus. east (Lincoln Highway )Eastbound exit and westbound entrance; western terminus of US 30 Bus.
Valley Township 290.087466.850Chester County Airport Westbound exit and eastbound entrance
292.916471.403PA 82Coatesville
Caln Township 294.673474.230Reeceville Road
297.056478.065PA 340Thorndale
298.173479.863US 322 (Manor Avenue)
Downingtown 299.393481.826PA 282 (Wallace Avenue)Westbound exit and eastbound entrance
East Caln Township 299.933482.695PA 113 (Uwchlan Avenue) to PA 100Downingtown, Lionville Eastbound exit and westbound entrance
300.913484.273. US 30 Bus. (Lancaster Avenue )
West Whiteland Township 303.841488.985PA 100 to US 202 south – Exton, West Chester US 202 only appears on eastbound signage
West WhitelandEast Whiteland. township line306.055492.548US 202King of Prussia, West Chester. . US 30 Bus. west (Lancaster Avenue ) – Exton Eastern terminus of US 30 Bus.
Eastern end of freeway
East Whiteland Township 307.519494.904PA 352 south (Sproul Road) – Chester, Immaculata University Northern terminus of PA 352
309.186497.587PA 401 west (Conestoga Road ) – Elverson Southern terminus of PA 401
309.486498.069PA 29 north (Morehall Road) to US 202 Southern terminus of PA 29
Tredyffrin Township 312.020502.148PA 252 (Bear Hill Road / Leopard Road) – Valley Forge, Newtown Square
Delaware Radnor Township 318.773–. 318.902513.015–. 513.223I-476 (Mid-County Expressway) – Chester, Plymouth Meeting Exit 13 on I-476
319.158513.635PA 320 (North Spring Mill Road / Sproul Road)
Montgomery.No major junctions
Delaware.No major junctions
MontgomeryPhiladelphia. county lineLower Merion TownshipPhiladelphia line325.258523.452US 1 (City Avenue) – Bala Cynwyd, Upper Darby
Philadelphia Philadelphia 328.691528.977Western end of freeway
342I-76 west (Schuylkill Expressway ) – Valley Forge. US 13 (34th Street / Girard Avenue )Western end of concurrency with I-76
343Spring Garden Street / Haverford AvenueEastbound exit and westbound entrance
329.8530.8344I-76 east (Schuylkill Expressway ) – International Airport. I-676 beginsEastern end of concurrency with I-76; western terminus of I-676
Vine Street Expressway Bridge over the Schuylkill River
330.2531.4Ben Franklin Parkway / 23rd Street
330.8532.4PA 611 (Broad Street ) – Central Philadelphia
331.2533.08th Street south – Chinatown, Market East At-grade intersection westbound
331.3533.2I-95Chester, Philadelphia International Airport, New York Exit 22 on I-95; to Penn's Landing
To PA 611 / Vine Street – Pennsylvania Convention Center Westbound exit and eastbound entrance
331.7533.86th Street south – Independence Hall, Penn's Landing At-grade intersection
5th StreetWestbound exit and eastbound entrance
Delaware River 332.0534.3Benjamin Franklin Bridge. (Westbound toll, cash or E-ZPass )
334.6538.5I-676 south / US 30 east – Camden, Cherry Hill Continuation into New Jersey
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

  • Blank shield.svg U.S. Roads portal
  • Flag of Pennsylvania.svg Pennsylvania portal
  • Libertybell alone small.jpg Philadelphia portal

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 30 in Pennsylvania KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 30 in Pennsylvania and Lincoln Highway in Pennsylvania.

.

U.S. Route 30
Previous state:. West Virginia PennsylvaniaNext state:. New Jersey
Lincoln Highway
Previous state:. West Virginia PennsylvaniaNext state:. New Jersey
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте