Автомагистраль между штатами 83 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-83 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Обслуживается Baltimore DOT, MDSHA, PennDOT | |||||||
Длина | 85,3 мили (137,3 км) | ||||||
Существовал | 1959 –В настоящее время | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Саут-энд | Ист-Фейет-стрит / Норт-Президент-стрит / Фоллсвей в Балтиморе, Мэриленд | ||||||
США 1 в Балтиморе, Мэриленд. I -695 около Тимониум, Мэриленд. США 30 в Йорке, Пенсильвания. . I-76 / Пенна Тернпайк около лагеря Hill, PA. PA 581 в Lemoyne, PA. I-283 / US 322 около Paxtang, PA. US 22 около Progress, PA | |||||||
North end | I-81 / US 322 около Harrisburg, PA | ||||||
Местоположение | |||||||
States | Maryland, Пенсильвания | ||||||
Городы | MD:Город Балтимор, Балтимор. PA :Йорк, Камберленд, Дофин | ||||||
Шоссе с система | |||||||
|
Автомагистраль между штатами 83 (I-83 ) - это шоссе между штатами в восточной части США. Его южная остановка находится в Балтиморе, Мэриленд на сигнальном перекрестке с Фейет-стрит; его северная конечная остановка находится около Гаррисберга, Пенсильвания на I-81.
Большая часть маршрута к югу от Лемойн, штат Пенсильвания является прямой заменой США. Маршрут 111 (США 111), бывший отрог США 11.
mi | km | |
---|---|---|
MD | 34,5 | 55,5 |
PA | 50,8 | 81,8 |
Всего | 85,3 | 137,3 |
Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс - это автострада длиной 10,2 мили (16,4 км), по которой проходит I-83 от центр Балтимора до северных окраин. Это настоящая северно-южная артерия области, потому что I-95 проходит в основном с востока на запад через город. Его южная конечная остановка находится на Fayette Street, а ее северная конечная остановка находится на Maryland Route 25 (MD 25), к северу от Baltimore Beltway (I-695).). Внутри Балтимора дорогу обслуживает не Управление автомобильных дорог штата Мэриленд, которое контролирует большинство автомагистралей в штате, а Департамент транспорта.
города. Автострада начинается на нулевом уровне. перекресток с четырьмя путями между скоростной автомагистралью Джонс-Фолс, Фейет-стрит и Президент-стрит, расположенный в непосредственной близости от Phoenix Shot Tower. Президент-стрит продолжается на юг вдоль восточного края центрального делового района (CBD) и заканчивается на перекрестке в Harbour East. Фейет-стрит служит подъездом к центру города.
Проезжая под Виадуком на Орлеан-стрит (часть US 40 ), JFX бежит на север, проходя возле памятника Вашингтону. Между выходами 3 и 4 есть поворот на 90 градусов, который иногда требует от автомобилистов замедлить движение перед выездом на него, а рекомендованная скорость составляет 40 миль в час (64 км / ч). Кривая расположена между путепроводами Guilford Avenue и Preston Street. Внутри кривой JFX, идущий на юг, переключается с MD 2 с выходом на улицу Святого Павла и входом с Чарльз-стрит.
I-83 в южном направлении по автомагистрали Джонс-Фолс, мимо Северного бульвара в БалтимореПройдя этот поворот, JFX начинает параллельную MD 25, проходя под мостом на Ховард-стрит и поменявшись местами с Мэриленд-авеню и Норт-авеню (на которой находятся US 1 и US 40 Truck ), прежде чем продолжить путь на север мимо озера Друид, образует северо-восточную границу Парка Холма Друидов. Трасса JFX, идущая на северо-запад от центра города, проходит параллельно с одноименной рекой Джонс-Фолс с одной стороны и Baltimore Light RailLink MTA Maryland.>Линия с другой. Ближе к центру линия скоростного трамвая отходит в другом направлении, а водопад течет прямо под эстакадой.
После перехода с Cold Spring Lane и Northern Parkway (между которыми находится Cylburn Arboretum ), JFX выезжает из Балтимора, выезжая на Округ Балтимор. Проходя близко к Mt. Вашингтонская педиатрическая больница, Колледж Маунт-Сент-Агнес, и маршрут огибает край Роберт Э. Ли Парк, а затем переходит на Ракстон-роуд к югу. Балтиморской кольцевой дороги.
На кольцевой дороге I-83 покидает JFX и присоединяется к I-695 на расстояние 1,4 мили (2,3 км), где она отделяется от последнего маршрута до продолжайте движение в северный Мэриленд. Между тем, JFX продолжает движение еще 0,5 мили (0,80 км) в формате с четырьмя полосами движения, прежде чем остановиться на перекрестке с MD 25 (Falls Road). Автомагистрали I-83 и I-695 отделились на южном конце автомагистрали Балтимор-Харрисберг, и I-695 продолжает свой путь на восток в направлении Таусон и Парквилл.
После отделения от кольцевой дороги I-83 теперь известна как скоростная автомагистраль Балтимор-Харрисберг. Маршрут проходит строго на север от Кольцевой дороги и проходит параллельно MD 45 York Road, бывшему маршруту US 111. Проходя к западу от Тимониума и Кокисвилля, I-83 покидает пригородную полосу вокруг Балтимора и входит в сельскую местность округа Балтимор к северу от Хант-Вэлли по адресу Shawan Road. I-83 и MD 45 продолжают идти параллельно друг другу через северную часть графства, при этом MD 45 пересекает I-83 один раз на развязке. На этом участке I-83 есть несколько участков с более высокими, чем обычно, уклонами.
Единственное крупное поселение, с которым сталкивается I-83 на этом участке, - Монктон, добраться до которого можно по MD 137. К западу от I-83 MD 137 соединяется с северной конечной точкой MD 25, бывшего спутника I-83 на юге.
Автомагистраль между штатами в конечном итоге пересекает линию Мейсон – Диксон в графство Йорк, штат Пенсильвания, в 25 милях (40 км) к северу от Балтимора, просто футов от частичной развязки с Freeland Road и параллельно с MD 45; последний маршрут становится тропой Саскуэханна, когда достигает Пенсильвании.
По всей Пенсильвании I-83 называют Ветеранами иностранных войн Мемориального шоссе Соединенных Штатов. I-83 въезжает в Пенсильванию, пересекая линию Мейсон – Диксон и проходя к востоку от Шрусбери, и идет строго на север в сторону York. Маршрут проходит мимо районов Логанвилл и Джейкобус перед въездом в город Йорк.
У I-83 есть деловой маршрут через центр Йорка, известный как Interstate 83 Business. Деловой маршрут следует по прежнему маршруту US 111, а I-83 поворачивает на северо-восток, а затем снова на север, чтобы обойти город. Рядом с Пенсильванской трассой 462 (PA 462) и Lincoln Highway автомагистраль между штатами на короткое расстояние поворачивает на запад, затем снова на север, чтобы развязаться с US 30. После 30-го шоссе I-83 возобновляет свой прямой путь, идя строго на север из Йорка и проходя к западу от Эмигсвилля.
к северу от Пенсильванского шоссе 297, I-83 известна как Susquehanna Expressway. Он сохраняет это название, поскольку он проходит к югу и западу от Valley Green, продолжаясь на север в сторону Harrisburg. К югу от Гаррисберга I-83 пересекается с I-76, Pennsylvania Turnpike. К северу от I-76, I-83 продолжается на север, проходя через Нью-Камберленд, до развязки с PA 581 в Lemoyne.
После развязки с PA 581, I-83 известна как Кольцевая дорога столицы. Шоссе поворачивает на восток и пересекает реку Саскуэханна над мостом Джона Харриса к югу от центрального делового района Гаррисберга, проходя через Пакстанг прежде чем встретить I-283 и US 322 в зоне. В пределах развязки I-83 выезжает из себя, при этом каждое направление движения следует за однополосным съездом; На востоке бывшие полосы I-83 становятся US 322, а на севере полосы I-283 превращаются в I-83. На развязках также есть съезды на местные городские улицы. Отсюда на север до выхода 51 движение часто бывает перегружено в дневное время. Автомагистраль I-83 и США 322, идущие на запад, продолжаются на север в сторону США 22 и I-81, I-283 идет строго на юг к магистрали и западной конечной станции PA 283, а американская дорога 322 на востоке идет строго на восток в сторону Херши.
За этой развязкой I-83 снова проходит строго на север через восточный Гаррисберг, пересекаясь с US 22 к северо-востоку от центрального делового района, прежде чем оканчивается на трехсторонней развязке в полунаправленном направлении с I-81.
I-83 была одной из первых построенных автомагистралей между штатами в Пенсильвании. Большая часть его маршрута через штат проходит по объездной автостраде после списанного США. Маршрут 111. Маршрут получил обозначение I-83 в 1960 году. Первый участок, который должен был быть построен в 1954 году, проходит от Пенсильванской дороги 392 в Ньюберри Тауншип до Пенсильванской дороги 114 в Тауншипе Фэрвью. Вся автомагистраль была завершена в 1971 году, когда в Харрисбурге была построена крупная транспортная развязка Эйзенхауэр.
I-83 (JFX) в южном направлении в БалтимореПервой межштатной автомагистралью, построенной в Балтиморе, была дорога Джонс Скоростная автомагистраль водопада (JFX); Комитет Большого Балтимора настаивал на принятии закона от городского совета Балтимора в 1955 году. Он был первым, который был построен из-за сопротивления сообщества другим запланированным автострадам в городе. К началу 1960-х строительство JFX было завершено до Гилфорд-авеню в черте города. Он был завершен до Плезант-стрит в центре города к 1983 году, но оставшиеся 4,4 мили (7,1 км) до I-95 были отменены в сентябре 1982 года. Чтобы компенсировать потерю оставшейся части дороги JFX, часть на месте была расширена до Фейет-стрит к 1987 году, а проект Jones Falls Boulevard существенно перестроил 0,75 мили (1,21 км) Президент-стрит, напротив JFX на Фейет-стрит, чтобы обеспечить движение на межштатную автомагистраль и обратно. собирать и распространять с окрестных городских улиц. К 1990 году проект был завершен.
Из-за протеста общества против других планов автострад, разработанных городскими властями, JFX была самой первой автомагистралью с ограниченным доступом, которая была построена в городе Балтимор, и оставалась таковой в течение нескольких лет. Первоначально JFX должен был пройти через юго-восточные районы Балтимора Феллс-Пойнт и Кантон до пересечения с запланированной тогда I-95, но сопротивление со стороны жители этих районов успешно заблокировали это предложение. В результате I-83 стала первой дорогой штата Мэриленд в системе автомагистралей между штатами.
В рамках планирования восточной части - Западный маршрут через Балтимор, расстановка JFX претерпевала различные модификации. Согласно первоначальному плану создания автомагистралей в Балтиморе (Балтиморская межгосударственная система 10-D 1962 года), JFX должен был соединить I-70N (который стал I-70 в 1975 году) и I-95, которые планировалось следовать по маршруту восток-запад. через южный край центрального делового района (CBD), недалеко от юго-восточного края CBD. JFX будет заканчиваться примерно в том же месте, где и сейчас. В результате общественного сопротивления другим частям системы 10-D, в 1969 г. город принял Балтиморскую межгосударственную автомагистраль 3-A и систему бульваров. В этом плане JFX продолжит движение на юг по своей нынешней трассе, затем повернет на восток и пройдет через район Fells Point на 6-полосном эстакаде, а затем продолжит движение на восток по Бостон-стрит до перекрестка I-95 ( который также был перенаправлен на его текущее расположение) к северу от тоннеля Форт МакГенри. В середине 1970-х годов этот план был изменен из-за опасений, что виадук приведет к разрушению района Феллс-Пойнт, в котором находится много исторических объектов. Согласно модификации, I-83 продолжит движение на юг и спустится в 6-полосный подводный туннель под Внутренней гаванью, затем повернет на восток под гаванью, пройдет к югу от мыса Феллс, вернется на поверхность через Кантон и продолжайте движение по I-95.
Согласно этому плану, I-83 должна была действовать в основном как северный отрог к центральному деловому району и от него, а также как восточный отрог к и из CBD; Ожидается, что сквозное движение будет составлять небольшую часть от общего количества, использующего маршрут. Конечная остановка I-83 на I-95 была бы полноценной трехсторонней развязкой между автострадой и автострадой с полным набором съездов, обеспечивающих доступ к Бостон-стрит и О'Доннелл. Улица. Когда в середине 1970-х началось строительство шоссе I-95 через Восточный Балтимор, в непосредственной близости от запланированной развязки I-83 был построен короткий участок с шестью полосами движения. Это было сделано в ожидании I-83, соединяющего CBD с I-95, остальная часть которой имеет не менее восьми полос движения по всему городу.
К 1963 году строительство JFX было завершено так далеко на юг, как Гилфорд-авеню, и к середине 1970-х гг. был продлен до Монумент-стрит. К 1983 году маршрут простирался до Плезант-стрит с тупиковым мостом, указывающим на планы продолжить движение на юг по трассе 3-A до I-95.
Однако в сентябре 1982 года сегмент JFX между Плезант-стрит и I-95, на расстоянии 7,1 км (4,4 мили), был официально исключен из системы межгосударственных автомагистралей. Роберт Дуглас, в то время начальник Межгосударственного отдела Балтимор-Сити (IDBC), заявил в то время, что очень высокие финансовые затраты на расширение I-83 (оценивались в 609 миллионов долларов в долларах начала 1980-х годов и, вероятно, достигнут 1 миллиарда долларов с с учетом инфляции) привел к отмене сегмента. В результате JFX была усечена на Фейет-стрит, заканчиваясь на перекрестке на уровне земли.
Чтобы восполнить потерю сегмента I-83, проект бульвара Джонс-Фоллс существенно перестроил примерно 0,5 мили ( 0,80 км) Президент-стрит между I-83 и центром города, чтобы обеспечить пропускную способность движения на межштатную автомагистраль и обратно; проект был завершен к 1987 году. Другие дороги в отмененном коридоре I-83 также были реконструированы и восстановлены. Федеральное финансирование, которое планировалось использовать для расширения I-83, было вместо этого переведено на другие проекты автомагистралей; маршруты, которые могли быть полезны, включают I-97, I-195, I-370 и модернизацию John Hanson Highway до I-595.
Пока Конгресс работал над повторным утверждением Закона о наземном транспорте, группа и другие группы в Вирджинии хотели продлить I-83 на юг, чтобы обеспечить обходные пути для Шарлоттсвилль, Линчберг и Данвилл, и связать эти города с Гринсборо, Северная Каролина. К июню 1991 года Роберт Лалоне, директор программ Палаты Линчбурга, признал, что межгосударственный переход маловероятен, но более вероятна модернизация US 29 с включенными байпасами.
Возможность Вопрос о продлении I-83 (а не Interstate 99 ) на север до Рочестера, штат Нью-Йорк обсуждался на заседании оперативной группы I-99 в октябре 2002 года. Однако часть предложенного маршрута на US 11 / US 15 с тех пор была перестроена как четырехполосная наземная дорога, которая не соответствует межгосударственным стандартам. Потребуется дорогостоящая дополнительная реконструкция, включая новые развязки, служебные дороги и перестройки. Самый дальний север, на который в настоящее время может быть продлена I-83, - это Бенвеню, штат Пенсильвания, на мосту через реку Саскуэханна, где недавно был построен участок автострады США. Маршрут 22 / US 322 (Dauphin Bypass) понижается до нераздельной дороги с четырьмя полосами движения. Однако недавно был утвержден Транспортный проект Центральной Саскуэханны, проект 10-мильной автострады вдоль предложенного коридора около плотины Шамокин, штат Пенсильвания, и с 2016 года в стадии строительства находятся. 27>
В 2005 году известный градостроитель Балтимора выступил с предложением снести приподнятую часть JFX, ведущую в центр города. Вместо JFX, Президент-стрит будет продлен на север до Eager Street, где заканчивается надземный участок. С тех пор городские власти предложили предварительную поддержку этой идеи, хотя маловероятно, что какие-либо действия будут предприняты примерно до 2020 года, когда нынешняя надземная конструкция потребует капитального ремонта, чтобы она продолжала использоваться. Если бы JFX в центре города был снесен, Балтимор присоединился бы к Сан-Франциско, Бостон и Милуоки, чтобы стать одним из крупных американских городов, отказавшихся от некоторых надземных автострад в центре города.. 17 мая 2009 года газета Baltimore Sun обнародовала план Rummel, Klepper Kahl LLP по сносу мили на шоссе Джонс-Фолс, чтобы создать городской бульвар, который поможет соединить центр города с восточной частью города, и Джонса. Больница Хопкинса.
С 2012 по 2015 год развязка I-83 / PA 581 за пределами Гаррисберга, штат Пенсильвания, была модифицирована. Раньше шоссе I-83 было сокращено до одной полосы, идущей на север через развязку, что приводило к частым пробкам в часы пик. Была расширена северная часть шоссе, заменен один мост и реконструированы несколько съездов в окрестностях. Второй проект начался в 2016 году, и работы должны быть завершены от его северной конечной остановки на I-81 до сразу за Union Deposit Rd. обмен. Проект, который, как ожидается, будет завершен в 2021 году, предусматривает реконструкцию двух развязок и соответствующих путепроводов, а также расширение шоссе до шести полос движения.
В Йорке, штат Пенсильвания, реконструкция автострады Mt. Развязка Rose Ave. (PA 124) завершается в ожидании будущего расширения I-83 вокруг восточной и северной сторон города. Кроме того, к северу от города проводятся исследования, чтобы облегчить движение на участке, по которому часто ездят грузовики. Другая развязка планируется реконструировать к югу от Йорка, выход 4 на Э. Форрест-авеню (PA 851).
В апреле 2001 года номера выездов в Пенсильвании были изменены.
Штат | Округ | Местоположение | mi. | km | Старый выход. | Новый выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Балтимор-Сити | 0,00 | 0,00 | Президент-стрит / Фейет-стрит восток | Южный вокзал; перекресток на уровне земли ; дорога продолжается по адресу Президент-стрит. Доступ к Медицинскому кампусу Джонса Хопкинса и Станция Шот-Тауэр – Маркет-Плейс | |||
1 | Фейет-стрит запад | только южный выход | ||||||
Гей-стрит | только северный вход | |||||||
0,30 | 0,48 | — | Приятная улица | только южный выход | ||||
0,90 | 1,45 | 3 | Чейз-стрит | только северный выход | ||||
Гилфорд-авеню | южный выход и северный вход (от водопада) | |||||||
1,29 | 2,08 | 4 | MD 2 юг (улица Святого Павла) | только выход и вход в южном направлении; выход на юг к Маунт-Роял-авеню в западном направлении. Доступ к Penn Station | ||||
1.51 | 2.43 | 5 | Maryland Avenue | южный выход и северный вход (с Charles Street) | ||||
1.85 | 2.98 | 6 | . US 1 / US 40 Truck (North Avenue) / Mount Royal Avenue | Нет въезда с южного направления US 1 на южную I-83, доступ к North Avenue Light Rail станция и MICA | ||||
2.42 | 3.89 | 7 | 28-я улица / Друид-Парк-Лейк-Драйв | Разделитесь на выходы 7A (Друид-Парк-Лейк-Драйв) и 7B (28-я улица). Street) северное направление | ||||
3.02 | 4.86 | 8 | MD 25 север (Falls Road) | северный выход и южный вход | ||||
4.74 | 7.63 | 9 | Cold Spring Lane | Разделится на выходы 9A (восток) и 9B (запад) в северном направлении, доступ к станции легкорельсового транспорта Cold Spring Lane и Университет Лойола, Мэриленд | ||||
5,86 | 9.43 | 10 | Северный бульвар | Разделение на выходы 10A (восток) и 10B (запад) в северном направлении, доступ к ипподрому Пимлико и Синайской больнице | ||||
Балтимор | Ракстон | 8,97 | 14,44 | 12 | MD 133 (Old Court Road) / Ruxton Road | выход на север и вход на юг | ||
Brooklandville | 9,74 | 15,68 | 23B | MD 25 (Falls Road) | Нет входа на север; нет номера выхода в северном направлении; номер выхода следует за I-695; соединитель север к MD 25 без подписи MD 25A | |||
— | I-695 запад (Балтиморская кольцевая дорога) - Пайксвилл, Вашингтон | выход I-695 23A-B; южный конец параллелизма с I-695 | ||||||
Lutherville | 11,26 | 18,12 | — | I-695 восток (Baltimore Beltway) - Towson, New Йорк | I-695 выход 24; северный конец параллелизма с I-695; южный выезд включает прямой съезд на MD 139 (Charles Street) | |||
Timonium | 12.59 | 20.26 | 16 | Timonium Road | Разделение на выходы 16A (восток) и 16B (запад) в северном направлении, доступ к станции легкорельсового транспорта Timonium | |||
14.02 | 22.56 | 17 | Padonia Road | |||||
Cockeysville | 15,44 | 24,85 | 18 | Уоррен-роуд - Кокисвилл | выход на север и вход на юг; Уоррен-роуд без подписи MD 943, доступ к станции легкорельсового транспорта Warren Road | |||
17.18 | 27.65 | 20 | Shawan Road - Cockeysville | Разделение на выходы 20A (восток) и 20B (запад). Доступ к Oregon Ridge Park и станции Hunt Valley. | ||||
Sparks | 20.97 | 33.75 | 24 | Belfast Road - Butler, Спаркс | ||||
Херефорд | 24.26 | 39.04 | 27 | MD 137 (Маунт-Кармел-роуд) - Герефорд | ||||
Парктон | 27.61 | 44,43 | 31 | Middletown Road - Parkton | ||||
29.63 | 47.68 | 33 | MD 45 (York Road) - Parkton | |||||
Maryland Line | 33.22 | 53.46 | 36 | MD 439 (Old York Road) - Maryland Line, Bel Air | ||||
34.35 | 55.28 | 37 | Freeland Road | Выход на юг и вход на север | ||||
Линия Мейсон – Диксон | 34,50 0,000 | 55,52 0,000 | Мэриленд - Пенсильвания линия штата | |||||
Пенсильвания | Йорк | Городок Шрусбери | 3,529 | 5,679 | 1 | 4 | PA 851 (Форрест-авеню) - Шрусбери | |
Городок Спрингфилд | 7,529 | 12,117 | 2 | 8 | PA 216 (Сикс Ран Роуд) - Глен Рок | |||
10,340 | 16,641 | 3 | 10 | К PA 214 / Норт-Авеню - Логанвилл | ||||
Спринг Garden Township | 13.657 | 21.979 | 4 | 14 | PA 182 (Leader Heights Road) - Leader Heights | |||
14.230 | 22.901 | 5 | 15 | I ‑ 83 Bus. север (South George Street) | Направленная Т-образная развязка | |||
15.497 | 24.940 | 6 | 16 | PA 74 (Queen Street) | Разделение на выходы 16A ( юг) и 16B (север) | |||
17.600 | 28.324 | 7 | 18 | PA 124 (Mount Rose Avenue) | ||||
Springettsbury Township | 18.746 | 30.169 | 8 | 19 | PA 462 (Market Street) | Разделен на выходы 19A (восток) и 19B (запад) в южном направлении | ||
Manchester Township | 21.071 | 33.910 | 9 | 21 | US 30 (Арсенал-роуд) - Ланкастер, Геттисберг | Разделитесь на выходы 21A (восток) и 21B (запад) в северном направлении; нет доступа с южного направления I-83 на запад США 30 или с восточного направления США 30 на северное I-83 | ||
21.648 | 34.839 | 10 | 22 | автобус I-83. юг / PA 181 (North George Street) до US 30 west | ||||
23.716 | 38.167 | 11 | 24 | PA 238 (Church Road) - Emigsville | ||||
28.152 | 45.306 | 12 | 28 | PA 297 (Susquehanna Trail) - Strinestown, | ||||
Newberry Township | 31.932 | 51.390 | 13 | 32 | PA 382 (старый Trail Road) - | |||
33.374 | 53.710 | 14 | 33 | PA 392 (Old Trail Road) - | ||||
Fairview Township | 33.874 | 54.515 | 14A | 34 | Valley Green | Выход и въезд на север | ||
34.991 | 56.313 | 15 | 35 | PA 177 (Wyndamere Road) - Lewisberry | ||||
35.904 | 57.782 | 16 | 36 | PA 262 (Fishing Creek Road) - | ||||
37.893 | 60.983 | 17 | 38 | Evergreen Road / Pleasant View Road - | ||||
38.775 | 62.402 | 18 | 39A | PA 114 (Lewisberry Road) | ||||
39.055 | 62.853 | 39B | I-76 / Penna Turnpike - Филадельфия, Питтсбург h | съезд 242 с автомагистрали I-76 / Penna Turnpike (Западный Гаррисберг) | ||||
39.246 | 63.160 | 18A | 40A | Limekiln Road | ||||
Камберленд | Тауншип Лоуэр-Аллен | 40,499 | 65,177 | 19 | 40B | Карлайл-роуд - Нью-Камберленд | ||
Лемойн | 41,193 | 66.294 | 21 | 41B | Lemoyne | северный выход и южный вход | ||
20 | 41A | PA 581 запад (американское шоссе бывших военнопленных) до I-81 юг - Кэмп-Хилл, Геттисберг | Трубная развязка ; левый вход в северном направлении, левый выход; I-81 подписан на север; Геттисберг подписал контракт на юг | |||||
41.438 | 66.688 | 22 | 41B | Lemoyne | южный выход и северный вход | |||
Dauphin | Harrisburg | 42.006–. 42.636 | 67.602–. 68,616 | Мост Джона Харриса через реку Саскуэханна | ||||
42,671 | 68,672 | 23 | 43 | 2-я улица - Капитолий | Направление Т-развязка | |||
43.149 | 69.442 | 24 | 44A | PA 230 / 13-я улица | ||||
43.450 | 69.926 | 25 | 44B | 17-я Улица | Выход и вход в южном направлении | |||
43,653 | 70,253 | 19-я улица | Выход и вход в северном направлении | |||||
44,658–. 45,512 | 71.870–. 73.244 | 26 | 45 | Paxton Street / Bass Pro Drive | Bass Pro Drive не подписан на север | |||
Swatara Township | 45.927 | 73.912 | 27 | 46A | I-283 на юг до I-76 / Penna Turnpike - Международный аэропорт Гаррисберг, Ланкастер | I -283 выходов 3А-Б; Развязка Эйзенхауэра | ||
46,852 | 75,401 | 28 | 46B | США 322 восток / Пакстон-стрит / Дерри-стрит - Херши | Подпись как выезд 47 в южном направлении; южный конец параллелизма с US 322; только на север, обозначенный как US 322 | |||
Lower Paxton Township | 47.940 | 77.152 | 29 | 48 | Union Deposit Road | |||
49.220 | 79.212 | 30 | 50 | US 22 (Jonestown Дорога) - Колониальный парк, Прогресс | ||||
50.688 | 81.574 | 51 | I-81 / США 322 на запад до I-78 - Карлайл, Государственный колледж, Хэзлтон, Аллентаун | Северный вокзал; разделен на выходы 51A (I-81 юг / США 322 запад) и 51B (I-81 север до I-78); северный конец параллелизма US 322; I-81 выезд 70 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
I-83 имеет только один ответвительный маршрут: I-283, соединитель с I-76 и PA 283 к юго-востоку от Гаррисберг.
Interstate 83 Business | |
---|---|
Местоположение | Йорк, Пенсильвания |
Длина | 5,43 мили (8,74 км) |
Существовало | 1961 – настоящее время |
Interstate 83 Business (I-83 Bus. ) - это короткий межгосударственный бизнес-цикл в Йорке, Пенсильвания. Он начинается на полунаправленной Т-образной развязке с I-83 к югу от Йорка, продолжается на север в качестве автострады на протяжении 2 миль (3,2 км), прежде чем автострада заканчивается на частичной развязке с Саут-Джордж-стрит. Маршрут продолжается на север по Джордж-стрит через центр Йорка, пересекая PA 74 и PA 462 перед выездом из города и пересечением US 30. Здесь PA 181 начинается и проходит на север одновременно с с I-83 Business на короткое расстояние, прежде чем I-83 Business заканчивается на развязке с I-83.
С момента своего обозначения в 1961 году до обозначения I-376 Business в 2009 году I-83 Business была единственным маршрутом для деловых поездок в Пенсильвании.
Весь маршрут проходит в York County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
York Township | 0,00 | 0,00 | I-83 - Харрисберг, Балтимор | I-83 выход 15; южная конечная остановка; начало шоссе | |
Йорк | 1,86 | 2,99 | Саут-Джордж-стрит | развязка; выход на юг и вход на север; конец шоссе | |
3,34 | 5,38 | PA 74 юг / PA 462 восток (Маркет-стрит) | |||
3,44 | 5,54 | PA 74 север / PA 462 запад (Филадельфия-стрит) | |||
Манчестер-Тауншип | 4,87 | 7,84 | США 30 (Арсенал-роуд) до I-83 юг - Геттисберг, Ланкастер. PA 181 начинается | Южный конец PA 181 перекрывается | |
5.43 | 8.74 | I-83 - Харрисберг, Балтимор. PA 181 север (North George Street) - Emigsville | I-83 выход 22 ; северная конечная станция | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 83 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 83. |